Содержание
Nissan Qashqai: семейный кроссовер — АвтоТракт Официальный дилер во Владимире.
-
История создания и предыдущие поколения -
Экстерьер -
Интерьер -
Технические характеристики -
Безопасность нового Nissan Qashqai -
Адаптация к российской действительности
В субкомпактном кроссовере Nissan Qashqai сочетаются самые лучшие качества, присущие классическому семейному хэтчбеку, и возможности, которыми обладает компактный внедорожник. Данный надежный, резвый и неутомимый автомобиль был произведен специально для городских условий. Полный привод и существенный дорожный просвет являются несомненным достоинством в современном городе. Ниссан Кашкай дает потребителю больше возможностей, чем обычный компакт-класс.
История создания и предыдущие поколения
Со времени премьеры, которая состоялась еще в 2006 году, Ниссан Кашкай стал основоположником подкласса субкомпактных кроссоверов и занял в нем лидирующее положение, которое удерживает до сих пор. С начала массового изготовления по всему миру было продано более 2,3 млн этих автомобилей, это делает Nissan Qashqai безусловным рекордсменом в своем классе.
Кашкай – это первый Nissan, который был разработан только при помощи цифрового проектирования. Разумеется, все расчеты были подтверждены экспериментально, но число испытаний существенно уменьшилось.
Nissan Qashqai создавался с чистого листа и был призван заполнить появившуюся рыночную нишу. Аккуратный, идеально выверенный, но и максимально сдержанный – этот кроссовер первый действительно европейский автомобиль производителя. Его проектированием занимался английский технический центр бренда, расположенный в Крэнфилде, окончательный вид авто приняло в лондонской студии, а выпускается оно на предприятии в Сандерленде.
При выборе названия кроссовера маркетологи проявили творческий подход. Непривычное для русских людей слово «Кашкай» обозначает имя древнего кочевого племени, до сих пор живущего на территории Ирана.
Основные отличительные черты Qashqai первого поколения – достаточно длинный капот, очень покатая крыша, громоздкая нижняя часть кузова, большой дорожный просвет и отчетливая подоконная линия. Фальшрешетка радиатора и крупный воздухозаборник зрительно расширяют автомобиль, а крупный задний бампер позволяет чувствовать себя в безопасности.
В ноябре 2013 года производитель представил модель второго поколения, а уже в декабре того же года автомобиль поступил в массовое производство. Основной акцент был сделан на экстерьер, который стал более строгим и стильным. Переднюю оптику объединили с радиаторной решеткой, на бампере появилось большое количество изогнутых линий и различных отверстий, была полностью изменена задняя часть кроссовера. Длина кузова, по сравнению с предыдущей моделью, увеличилась на 47 мм, ширина стала больше на 20 мм, а высота уменьшилась на 15 мм.
Решетка радиатора Nissan Qashqai 2014 года оборудована оригинальными шторками, смыкающимися при ускорении и обеспечивающими регулировку потоков воздуха. В случае перегрева включается автоматика, в результате чего шторки раздвигаются, способствуя охлаждению перегревшихся элементов.
Также заметные преображения произошли в интерьере – спокойная цветовая палитра, качественные отделочные материалы, модернистский дизайн. Значительно улучшена была и эргономика. Даже совсем незначительные на первый взгляд мелочи были тщательно проработаны. Для создания сидений были использованы разработки авиационной отрасли. Это дало возможность сделать посадку более комфортной. Благодаря модернизации задней части, размеры сидений стали больше, а объем багажного отделения увеличился на 20 л.
Дисплей мультимедийной системы переместился на переднюю часть центральной панели и получил большее количество функций. Электроусилитель руля, кроме обычного, приобрел еще и спортивный режим. Также нововведением стала система, снимающая колебания кузова и помогающая автомобилю следить за поверхностью дороги и ее неровностями. Электроника определяет их, в результате чего автоматически притормаживает, регулируя работу двигателя.
Таким образом, модель второго поколения – более оснащенная, качественная и стильная.
В 2017-ом посетители Женевской автомобильной выставки смогли увидеть рестайлинг-версию кроссовера. При конструировании этой модели разработчики больше всего сконцентрировались на доработке внешнего облика, совершенствовании управляемости и внутренней начинки. Кроме того, был расширен перечень оборудования, главная «изюминка» – система автопилотирования.
Экстерьер
Модель Nissan Qashqai 2018 года отличается необычайно стильным, динамичным и актуальным внешним обликом. Капоту автомобиля дизайнеры придали новый рельеф. Видоизменилась передняя оптика – теперь она более узкая и оборудована светодиодными элементами. V-образная радиаторная решетка стала более крупной, по контуру она имеет массивную хромированную окантовку. Передний бампер имеет более сложную и оригинальную форму, оснащен множеством аэродинамических деталей и новыми противотуманками, которые приобрели вытянутую по горизонтали форму. Это делает автомобиль еще более похожим на Nissan X-Trail, что можно назвать плюсом новинки.
Профиль характеризуется ярко выраженными арками колес, выштамповками, поднимающейся вверх оконной линией и наклонной крышей. Обновленная задняя часть привлекает внимание филигранно выполненным бампером с накладкой из пластика, имитирующего металл. Задние габариты теперь оснащены эффектной трехмерной графикой.
Клиренс, как и у предшественников, равняется 200 мм, что дает возможность комфортно передвигаться как по городским улицам, так и по проселочным дорогам. Общий вес новой модели зависит от комплектации и может составлять от 1373 до 1528 кг.
К уже существующей цветовой палитре из 7 цветов дизайнеры добавили еще два оттенка – ярко-синий и бронзово-каштановый. Также нужно отметить, что колесные диски приобрели еще один вариант дизайна. Это позволило расширить возможности индивидуализации экстерьера.
Интерьер
По сравнению с моделью 2014 года, в интерьере значительных изменений не произошло. Салон, как и раньше, радует отличным соотношением удобства и высокого качества отделочных материалов, которые стали более приятными на ощупь и выглядят значительно дороже.
Водителям понравится совершенно новый многофункциональный руль, нижняя часть обода которого усечена, что придает ему спортивный вид. Также обновлена панель управления, на которую установлен инновационный бортовой компьютер. По центру передней торпедо разместили более современный мультимедийный центр с большим сенсорным экраном. Немного ниже находится блок управления климат-контролем.
В салоне кругом можно увидеть отделку мягким пластиком и качественной тканью, а в более дорогих версиях – натуральной кожей. Задние стекла автомобиля утолщены, что делает их более безопасными.
Передние сиденья радуют эффективной боковой поддержкой, обогревом и богатым диапазоном регулировок, которые дают возможность удобно устроиться человеку с любой комплекцией. Хотя задний ряд сидений предназначен для двух пассажиров, там вполне могут поместиться и три человека. Но жесткое наполнение и плоский профиль не располагают к длительным поездкам.
Объем багажного отделения составляет 430 л, а со сложенными задними сиденьями этот показатель увеличивается до 1585 л. После складывания заднего ряда образуется абсолютно ровная поверхность, что дает возможность перевозить даже крупные предметы. Приятным сюрпризом станут ремкомплект и запасное колесо, размещенные под фальшполом багажного отсека.
Технические характеристики
Рулевое управление оснащено электроусилителем, а тормозная система оборудована дисковыми тормозами, размещенными на обеих осях.
Обновленный кроссовер собран на той же платформе, что и его предшественник. Он оборудуется 3 типами двигателей, которые имеют различные тактико-технические характеристики:
-
Бензиновый турбодвигатель объемом 1,2 л и мощностью 115 л. с., который оснащен системой подачи топлива. В смешанном режиме расход топлива составляет примерно 5,7–6,1 л на 100 км. -
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 л и мощностью 144 л. с. Средний показатель расхода горючего равняется 7 л на 100 км. -
Четырехцилиндровый переднеприводной дизель объемом 1,6 л и мощностью 130 л. с. По информации производителя, расход топлива составляет 4,9 л на 100 км при движении в смешанном режиме.
На новый Nissan Qashqai, как и на предыдущую модель, могут устанавливаться 6-ступенчатая механическая КПП и вариаторная трансмиссия Xtronic CVT. При этом в паре с бензиновыми моторами используются и та, и другая, а вот авто с дизельным агрегатом оборудуются только вариатором.
Как и раньше, кроссовер может идти с полным или передним приводом. В первом случае автомобиль оборудуется фирменной КПП All Mode 4×4, которая имеет несколько режимов работы и дополняется электромагнитной муфтой. Кроме того, Qashqai имеет независимую фронтальную подвеску со стойками McPherson впереди и многорычажную на задней оси.
Все это позволяет автомобилю передвигаться по проселочным дорогам и небольшому бездорожью, но для прохождения местности со сложным рельефом Nissan Qashqai совсем не подходит.
Безопасность нового Nissan Qashqai
Эксперты Euro NCAP по безопасности присвоили обновленному кроссоверу 5 полных звезд, так как он прекрасно проявил себя в категориях для детей и взрослых.
Новая модель Ниссан Кашкай оборудована такими системами безопасности, как:
-
ABS, EBD и ESP; -
АЕВ и HSA; -
Nissan Brake Assist; -
круиз-контроль; -
иммобилайзер; -
подушки безопасности по бокам и впереди плюс боковые шторки; -
трехточечные ремни безопасности.
В автомобиле имеются определители дождя и света, системы обзора на 360°, подавления колебаний кузова, слежения за самочувствием водителя и мертвыми зонами.
Также следует заметить, что в новой модели впервые установлена система помощи при выезде задним ходом, которая передает водителю информацию о приближающихся авто и пешеходах. Разработчики уделили особое внимание и системе аварийного торможения, которую модернизировали и избавили от имевшихся недостатков.
Кроме того, нужно подчеркнуть, что при изготовлении кузова был увеличен процент высокопрочной стали. Это также увеличило уровень безопасности.
Адаптация к российской действительности
В автомобилях, предназначенных для российских потребителей, имеются определенные отличия, которые позволяют с комфортом использовать Nissan Qashqai для передвижения по отечественным дорогам. Основные различия:
-
усиленный подрамник, имеющий другую форму; -
более мощные и прочные пружины и амортизаторы; -
другой профиль передних рычагов; -
усиленные крепления рычагов на задней оси.
Автомобили, которые изготавливаются для разных стран, также могут отличаться настройками управляемости. Европейский Qashqai имеет довольно энергоемкую подвеску – это значит, что он хорошо адаптирован к российским реалиям. Но кроссовер, собранный в Петербурге, обладает более упругой подвеской и очень комфортен в использовании.
Nissan Qashqai по-прежнему является лидером в своем классе, предлагая потребителям не только стильный внешний вид и вместительный салон, но и высокотехнологичное оснащение.
Двигатели Ниссан Кашкай: технические характеристики, надежность
Nissan Qashqai ‒ компактный кроссовер, который увидел мир в 2007 году. Его производство наладили в английском Сандерленде, и это была самая первая модель концерна, которую выпустили в Европе. В Японии и Австралии машина получила название Dualis, в Америке ‒ Rogue.
В компании ожидали производить и продавать 100 тысяч автомобилей в год, но спрос на Qashqai оказался настолько высоким, что завод пришлось переводить на трехсменный режим работы. Всего в мире выпустили около 1 миллиона экземпляров первого поколения. Так данный автомобиль неофициально стал основоположником класса компактных кроссоверов.
В России Nissan Qashqai поставлялся на рынке с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2 литра, механической КПП или вариатором, передним или полным приводом. Есть и версии с турбодизелями объемом 1.5, 1.6 и 2 литра, однако в России они не продавались ‒ их можно было пригнать из заграницы (так некоторые и поступали).
В 2008 году появился Qashqai +2 с двумя дополнительными местами. Для этого производителю пришлось сделать колесную базу длиннее на 135 мм и повысить задний свес на 75 мм. А в 2010 году был произведен рестайлинг. Так автомобиль стал красивее и с лучшей шумоизоляцией.
Содержание
- Список двигателей
- Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)
- Двигатели для машин второго поколения
- Эксплуатация
- Заключение
Список двигателей
Для удобства список используемых моторов на данной модели запишем в таблицу.
Модель ДВС | Тип | Объем | Мощность | Когда использовался |
---|---|---|---|---|
HR16DE | Бензиновый | 1.6 л | 114-115 л. с. | 2007-2013 |
MR20DE | Бензиновый | 2 л | 140-141 л. с. | 2007-2013 |
H5FT | Бензиновый, с турбонаддувом | 1.2 л | 115-130 л. с. | 2013-наше время |
K9K | Дизельный, с турбиной | 1.5 л | 103-110 л. с. | 2007-2010, в России не продавался |
R9M | Дизельный, с турбиной | 1.6 л | 130 л. с. | 2011-2013, в России не продавался |
M9R | Дизельный, с турбиной | 2 л | 150 л. с. | 2007-2013, в России не продавался |
Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)
Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.
Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм. Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.
Недостатки мотора:
- Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
- Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
- Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.
Несмотря на недостатки, мотор является надежным, и его цепь вместо ремня ГРМ ‒ это преимущество, так как она не растягивается даже после 200 тысяч километров. К тому же, она не обрывается резко (как бывает с ремнями), а ее износ сопровождается треском. Это исключает риск мгновенного обрыва и порчи клапанов, что ведет к капитальному ремонту.
Что касается ресурса двигателя, то по разным данным он способен “пробежать” 400-500 тысяч километров. На автомобильных форумах много владельцев с пробегом 300 тысяч.
MR20DE ‒ это популярный 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 129-147 л. с. Он устанавливается не только на модели Nissan, но и на Renault (Serena, Clio, VN200, Megane, Scenic и т. д.). Его максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин и составляет 207 Нм.
Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:
- Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
- Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
- Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.
Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.
Двигатели для машин второго поколения
В “Ниссанах” второго поколения использовали усовершенствованные ДВС MR20DE. Они получили название MR20DD (то есть сменилась только последняя буква). В ходе улучшения мотор дополнили системой изменения фаз газораспределения на двух валах, добавили впускной коллектор с непосредственным впрыском и изменяемой длиной. Это позволило повысить мощность до 144 л. с., крутящий момент ‒ до 200 Нм. Это максимальный момент, достигаемый при скорости вращения 4400 об/мин.
При этом двигатель остался экономичным ‒ его потребление составило 5-8.5 литра на 100 км. Кроме Nissan Qashqai установка ставилась на другие автомобили:
- Минивэны 4-5 поколения (Serena).
- Внедорожники 3 поколения ‒ X-Trail.
Сейчас этот двигатель устанавливается на рестайлинговые модели Nissan Qashqai.
Еще один бензиновый мотор, устанавливаемый на “Ниссаны” второго поколения ‒ H5FT мощностью 115 л. с. и объемом цилиндров 1.2 литра. Максимальный момент (205 Нм) достигается при 2000 об/мин, что позволяет “рвать” на старте и быстро развивать высокую скорость. Это чрезвычайно экономичный ДВС с потреблением 5.6-6.2 литра на 100 км. Малый объем цилиндров компенсируется наличием нагнетателя (турбины). Сам мотор получил цепной ГРМ, алюминиевый блок цилиндров (для снижения веса), непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения.
Особенностью этого ДВС является нагнетатель при низком объеме цилиндров. Поэтому после старта для уверенного перехода на вторую передачу его необходимо раскручивать до 4000 об/мин. Этот момент крайне неприятен многим владельцам, но к нему можно привыкнуть.
Последний мотор, устанавливаемый на Nissan Qashqai 2-го поколения, ‒ R9M с объемом 1.6 литра. Это дизельная силовая установка с нагнетателем мощностью 130-160 л. с. и крутящим моментом 380 Нм (при 1750 об/мин).
Двигатель устанавливается также на автомобили Renault. Как и во многих других силовых установках Nissan, здесь используется цепной ГРМ (цепь рассчитана на весь срок службы мотора, хотя после 300 тысяч километров она растягивается). Турбина с изменяемой геометрией обеспечивает дополнительный наддув 1.5 бар, что и обеспечивает указанную мощность.
Двигатель не имеет серьезных недостатков и просчетов, однако мелкие недочеты есть. Одна из распространенных проблем ‒ загрязнение клапана обратки, что клинит форсунки, а вытащить их сложно.
Турбина и вкладыши надежны ‒ служат около 300 тысяч километров, а вот клапан EGR придется чистить каждый год, иначе скопившийся нагар будет его клинить, и тогда подаваемая в цилиндры воздушно-топливная смесь получит неправильную пропорцию. При нормальном обслуживании мотор прослужит долго ‒ это отличный дизель, который на многих автомобилях пробегает свыше 350-400 тыс. км. К тому же, он поддается тюнингу, что позволяет прибавить около 30 л. с.
Эксплуатация
Используемые на автомобилях Nissan Qashqai силовые установки при правильном обслуживании способны “пробежать” 500 тысячи километров, и даже это не предел. Производитель четко указывает базовые правила обслуживания двигателей:
- Использовать рекомендуемые моторные масла с учетом температуры воздуха на улице и гидравлических характеристик смазки. И хотя изготовитель рекомендует менять моторное масло через 15000 км, делать это желательно чаще ‒ через 7.5-10 тысяч километров. Это обуславливается низким качеством масел (на рынке множество подделок), которые теряют свои эксплуатационные свойства быстрее, чем рассчитывает производитель двигателя. Более того, “Ниссан” рекомендует менять масло через 7500 км при тяжелых условиях эксплуатации.
- Использовать только сертифицированные охлаждающие жидкости и менять их через каждые 60 тыс. км. Время от времени нужно проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке и доливать, если уровень падает ниже положенного.
- Использовать бензин указанного в характеристиках октанового числа. И хотя допускается применение бензина АИ-92, желательно заливать в бак топливо АИ-95 надежной марки.
- Поддерживать систему зажигания в исправном состоянии. Если наблюдаются проблемы с запуском, то необходимо как можно быстрее заменить рекомендуемые производителем свечи.
- Использовать масляные фильтры, которые советует Nissan. Не нужно выбирать фильтр, который подходит исключительно по резьбе. Воздушный и бензиновый фильтры также следует менять при прохождении указанного в документации пробега.
Все эти элементарные действия позволят существенно повысить ресурс мотора, который и без того является высоким.
Заключение
Двигатели Nissan нельзя назвать новыми ‒ они изготавливаются с 2007 года, поэтому их конструкция известна механикам на СТО. Это косвенно означает, что данные моторы неплохо изучены, и их ремонт и устранение типичных “болезней” ‒ нормальная практика.
Можно ли рекомендовать покупать автомобиль Nissan Qashqai на базе любого из указанных в таблице двигателей? Вполне! Это надежные силовые установки с большим ресурсом, который недосягаем для большинства моторов других производителей.
Nissan Qashqai Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики
Nissan Qashqai — компактный кроссовер, выпускаемый японским производителем автомобилей Nissan с 2006 года.
В первом поколении Qashqai продавался под названием Nissan Dualis в Японии и Австралии. Теперь во втором поколении, выпущенном в 2014 году, новая модель имеет только марку Qashqai.
Оригинальный Qashqai заменил внедорожник Mistral/Terrano II с кузовом на раме, предназначенный для бездорожья, в качестве внедорожника Nissan, а его автомобильная платформа P32L также будет использоваться в других будущих кроссоверах Nissan. Nissan назвал Qashqai в честь народа Кашкай (произносится как [qaʃqaːʔiː]), живущего в гористой местности на юго-западе Ирана. Qashqai означает «Конь с белым лбом» по переводу Василия Бартольда.
Кашкай J10 (2006–2013)
Nissan Dualis (Япония; до фейслифтинга)
Название
Компания Nissan рассматривает возможность выпуска китайской версии как CCUV (Compact Crossover Utility Vehicle). В Австралии Qashqai носит название Dualis от версии для внутреннего рынка Японии, потому что Nissan опасался, что Qashqai может произноситься как «дойная корова». Пресса часто использовала этот каламбур, чтобы описать успех модели в продажах.
Производство и продажа
Концепт Nissan Qashqai на Женевском автосалоне 2004 года.
Qashqai производится на заводе Nissan Motor Manufacturing UK (NMUK) в Сандерленде, Тайн-энд-Уир с декабря 2006 года. Центр Европы (NTCE) в Крэнфилде, Бедфордшир. Впервые представленный в качестве концептуального автомобиля на Женевском автосалоне 2004 года, он был представлен во всем мире на Парижском автосалоне 2006 года.
К декабрю 2007 года компания Nissan продала около 100 000 автомобилей Nissan Qashqai в Европе, в том числе 17 554 автомобиля в Великобритании, 15 376 автомобилей в России и 10 746 автомобилей в Италии. С момента рестайлинга в 2010 году Qashqai ежегодно продавался более 200 000 единиц в Европе (исключая Россию), а Qashqai первого поколения было продано более 1,24 миллиона единиц в Европе за 7,5 лет производства.
Qashqai экспортируется на Ближний Восток и другие зарубежные рынки.
В целях увеличения производственных мощностей завода Nissan в Сандерленде в Соединенном Королевстве некоторые модели Qashqai 2014 года будут производиться на российском заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
Характеристики
Интерьер
Построенный на совершенно новой платформе, Qashqai поступил в продажу в феврале 2007 года, и Nissan планировал продавать более 100 000 автомобилей в год. Nissan заявил, что автомобиль подойдет тем покупателям, которым нужен более динамичный дизайн, но их не привлекает большой и агрессивный характер внедорожника. Автомобиль находится ниже X-Trail в линейке Nissan и частично заменяет обычную Primera, хотя и занял место производства меньшей Almera. Что касается размера, то его 4310 миллиметров (1690,7 дюйма) в длину и 1 610 миллиметров (63,4 дюйма) в высоту, что позволяет ему находиться между компактными минивэнами, такими как SEAT Altea и Peugeot 5008; и компактные внедорожники, такие как Hyundai Tucson, Kia Sportage и Mitsubishi Outlander.
Верхняя часть Qashqai имеет гладкую, динамичную форму с характерной плечевой линией, которая поднимается сзади — дизайнерский штрих, аналогичный дизайну Nissan Murano. Нижняя часть напоминает внедорожник из-за больших ярко выраженных колесных арок и слегка приподнятого дорожного просвета. Qashqai использует ту же платформу, что и X-Trail (автомобиль, на котором основан Qashqai). Nissan считает Qashqai конкурентом таких автомобилей, как Toyota RAV4 и Honda CR-V, и в 2007 году он получил пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP — лучший результат среди взрослых пассажиров.
Доступны пять вариантов двигателей: 114 л.с. (84 кВт; 112 л.с.) 1,6 л или 141 л.с. (104 кВт; 139 л.с.) 2,0 л бензин, а 106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) 1,5 л, 130 Предлагаются дизельные двигатели мощностью 1,6 л (96 кВт; 128 л.с.) и 2,0 л мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.).
Qashqai NJ10 (+2)
Производство семиместной версии Qashqai, получившей название Qashqai+2, началось в NMUK в июле 2008 г. Выпущенный в октябре 2008 г., это увеличенный вариант стандартной модели с колесная база увеличилась на 135 мм. Общая длина автомобиля увеличена на 211 мм, что позволяет разместить третий ряд сидений, а высота крыши сзади увеличена на 38 мм.
Начиная с задней стойки, шасси автомобиля уникально, но модели отделки салона и двигателей остались такими же, как на стандартном Qashqai.
Qashqai+2 снят с производства после 2013 модельного года и заменен новой версией X-Trail с семиместной конфигурацией.
2010 фейслифтинг
Подтяжка лица Nissan Dualis Ti
Фейслифтинг Nissan Dualis ST
4 декабря 2009 года компания Nissan анонсировала следующую версию Qashqai, которая поступила в продажу в марте 2010 года. Передняя часть модели подверглась полному рестайлингу, а задняя часть теперь оснащена светодиодными задними фонарями. Изменения в интерьере включают новую компоновку приборной панели для управляющего компьютера автомобиля, улучшенную звукоизоляцию и небольшие дополнения для хранения вещей. ESP теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки, и были добавлены два новых цвета кузова. Также было объявлено о выпуске экологически чистого варианта Pure Drive.
Обновление двигателя 2011 г.
Новый двигатель 1.6 dCi заменяет предыдущий 2.0 dCi. Пиковая мощность снижена со 110 кВт (148 л.с., 150 л.с.) до 95 кВт (127 л.с., 129 л.с.), но остался тот же крутящий момент 320 Н·м (240 фунт-фут), доступный при 1750 об/мин, а не 2000 об/мин. об/мин. Nissan не опубликовал полные данные о производительности, но говорит, что 1,6 dCi имеет более быстрое ускорение на 50–80 км / ч (31–50 миль в час), чем 2,0 dCi.
Nissan также добавил свой монитор кругового обзора в качестве стандартного оборудования для версий 360 (заменяет N-tec) моделей Qashqai и Qashqai +2. Система использует набор внешних камер для создания 360-градусного обзора автомобиля с высоты птичьего полета, что облегчает маневрирование при парковке. Водитель также может индивидуально фокусироваться на передней, задней или пассажирской камерах, чтобы высматривать конкретное препятствие.
Маркетинг
Япония
Внутренний рынок Японии (JDM) Dualis предлагается в комплектациях 2.0 G, 2.0 S, 2.0 G Four и 2.0 S Four. Все модели оснащены 2,0-литровым двигателем MR20DE, работающим в паре с 6-ступенчатым вариатором Xtronic.
Производство Dualis в Японии было прекращено 31 марта 2014 года. После прекращения производства Dualis Juke стал единственным мини-внедорожником Nissan, который до сих пор производится и продается в Японии.
Ближний Восток
На большинстве рынков Ближнего Востока Nissan Qashqai предлагается в версиях S, SE и LE. Стандартным для всех комплектаций является двигатель MR20DE объемом 2,0 л мощностью 106 кВт (142 л.с.) с вариатором.
Северная Америка
До 2017 года Qashqai не предлагался на рынках Северной Америки. Вместо этого Nissan предложил Nissan Rogue. Несмотря на то, что он крупнее и кажется совершенно другой моделью, он основан на той же базовой платформе, что и Qashqai / Xtrail, с некоторыми визуальными сходствами. В Мексике продаются X-Trail и Rogue, а Qashqai вот-вот появится на мексиканском рынке. В январе 2017 года Nissan объявил, что Qashqai второго поколения будет продаваться в США и Канаде (в США он называется «Rogue Sport»).
Новая Зеландия
Nissan New Zealand также использует название Qashqai, чтобы отличить модель от серого импорта Dualis, который был отправлен из Японии до официального выпуска. Новозеландский Qashqai поставляется из Сандерленда, который изначально был получен из Японии. Ассортимент в настоящее время (2016 г.) состоит из трех уровней спецификации: ST, ST-L и Ti, все с 2WD 2.0L MR20DE CVT. Также доступна модель TS (1,6 дизель). Qashqai + 2 был добавлен в модельный ряд в июле 2010 года, но снят с производства с запуском новой модели в 2014 году. Обновленный X-Trail (Rogue в США), выпущенный примерно в то же время, стал единственным семиместным вариантом.
Сингапур
В Сингапуре местный дистрибьютор предлагал Qashqai в стандартном варианте, а также в семиместном варианте Qashqai+2 . Параллельные импортеры также предлагали эту модель, но она носит название Dualis, полученное напрямую из Японии.
Великобритания
Qashqai производится на заводе в Сандерленде, Тайн энд Уир с декабря 2006 года, занимая производственную линию, ранее занимаемую Almera. Его запуск также совпал с уходом Primera с рынка Соединенного Королевства из-за низких продаж. В результате у компании не осталось прямого преемника Almera или Primera на рынке Соединенного Королевства, при этом Note «супермини минивэн» продавался как косвенный преемник Almera, а Qashqai — как преемник Primera.
Этот шаг вызвал споры, но со временем, похоже, он окупился, поскольку Qashqai продемонстрировал большой успех продаж в Соединенном Королевстве: в 2010 году было продано более 39 000 автомобилей, что сделало его десятым самым продаваемым новым автомобилем в Великобритании. первый Nissan, попавший в первую десятку в Великобритании после Sunny в 1983 году.
Однако успех продаж был омрачен рассказами о ненадежности. По словам Autocar , статья в сентябре 2012 года, запуском Nissan Tiida (который уже напрямую заменил Almera на других рынках) в ближайшем будущем, хотя еще не подтверждено, произойдет ли это. В 2012 году, когда он продавался в Соединенном Королевстве шестой год, продажи превысили 45 000, что сделало его шестым самым продаваемым автомобилем в этом году.
Россия
Автомобили Qashqai и Qashqai+2 (7-местная версия) доступны в России со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:
Для Qashqai
- 1,6 л — 85 кВт (114 л.с.) 2WD; 5МТ и вариатор
- 2,0 л — 105 кВт (141 л.с.) 2WD и 4WD; 6МТ и вариатор
Для Qashqai+2
- 1,6 л — 85 кВт (114 л.с.) 2WD; 5МТ
- 2,0 л — 105 кВт (141 л.с.), 2WD, только с 6МТ; 4WD с 6МТ или вариатором
Отзыв
13 сентября 2012 г. компания Nissan Motor Co. отозвала 51 000 автомобилей по всему миру для расследования проблемы с рулевым колесом. Это касается моделей Nissan Qashqai, Qashqai+2 и Nissan NV200.
Qashqai J11 (с 2013 г. по настоящее время)
Qashqai J11 был представлен в Лондоне 7 ноября 2013 г. на всемирном мероприятии, известном как #nextgen. Впоследствии он был представлен в качестве премьеры на Брюссельском международном автосалоне в январе 2014 года. В феврале 2014 года он поступил в продажу в Великобритании. Новый Qashqai J11 получил награду What Car? «Автомобиль года» 2014.
Шильдик Dualis снят с производства в Японии, и Qashqai второго поколения там не продается. Вместо этого Nissan Japan предлагает меньший Juke и новый более крупный X-Trail, который теперь основан на Rogue.
Nissan Qashqai Tekna (Германия)
Интерьер
Модель первого поколения с заводской табличкой Dualis продавалась вместе с более новой моделью, которая теперь носит имя Qashqai в Австралии с июля 2014 года. , 1,2 л (турбобензин) и 2,0 (бензин) варианты.
В июле 2015 года Nissan объявил, что начнет продавать Qashqai на рынке Северной Америки. В сентябре 2015 года Nissan снял с производственной линии NMMUK рекордный 500-тысячный Qashqai, что стало самым быстрым временем для автомобиля, произведенного в Соединенном Королевстве, для достижения полумиллиона единиц.
Компания Dongfeng Nissan начала продавать Qashqai местного производства на китайском рынке. Доступные варианты двигателей: бензиновый 1,2 т и бензиновый 2,0 л. Все модели, кроме базового 1.2T, сочетаются с трансмиссией Xtronic CVT от NIssan, а базовый двигатель 1.2T сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
На Североамериканском международном автосалоне 2017 года в Детройте, штат Мичиган, компания Nissan представила североамериканскую версию Qashqai, занимающую промежуточное положение между Juke и Rogue. По причинам омологации Nissan USA пришлось внести незначительные изменения в Qashqai, в том числе назвать его «Rogue Sport», поскольку они обнаружили, что у американцев возникнут проблемы с произношением имени Qashqai. Однако в Канаде Qashqai сохранит свое первоначальное название.
27 октября 2016 года Nissan Motor Corporation объявила о начале производства следующего Qashqai на заводе NMUK.
Технические характеристики двигателя
Модель | Год(а) | Рабочий объем | Тип топлива | Мощность | Момент затяжки | 0–100 км/ч (0–62 миль/ч) | Выбросы CO2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.2i ДИГ-Т 4X2 ХР12ДДТ | 2013– | 1199 см3 (73,2 куб. дюйма) | Бензин | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) | 190 Н·м (140 фут·фунтов f ) | 10,6 с | 129 г/км |
1.2i DIG-T 4X2 XTRONIC | 2014– | 1199 см3 (73,2 куб. дюйма) | Бензин | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) | 190 Н·м (140 фут·фунтов f ) | 12,9 с | 129 г/км |
1. 6i ДИГ-Т 4X2 МР16ДДТ | 2014– | 1618 см3 (98,7 куб. дюймов) | Бензин | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) | 240 Н·м (177 фут·фунтов f ) | 9,1 с | 134 г/км |
MR20DE | 2015- | 1997 куб. см (121,9 куб. дюймов) | Бензин | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 200 Н·м (148 фут·фунтов f ) | 10,53 с | — г/км |
Модель | Год(а) | Рабочий объем | Тип топлива | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль/ч) | Выбросы CO2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,5 dCi 4X2 | 2013– | 1461 куб.см (89,2 куб.дюйма) | Дизель | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) | 260 Н·м (192 фут·фунт f ) | 11,9 с | 99 г/км |
1,6 dCi 4X2 | 2013– | 1,598 куб. см (97,5 куб. дюймов) | Дизель | 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) | 320 Н·м (236 футофунтов f ) | 9,9 с | 115 г/км |
1,6 dCi 4X2 XTRONIC | 2013– | 1598 см3 (97,5 куб. дюймов) | Дизель | 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) | 320 Н·м (236 футофунтов f ) | 11,1 с | 119 г/км |
1,6 dCi Все режимы 4X4-i | 2013– | 1598 см3 (97,5 куб. дюймов) | Дизель | 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) | 320 Н·м (236 футофунтов f ) | 10,5 с | 129 г/км |
Предполагаемое манипулирование выбросами
В мае 2016 года Южная Корея заявила, что Nissan использовал так называемое устройство отключения в этих автомобилях Qashqai с дизельными двигателями, чтобы отключить систему снижения выхлопа при обычных температурах вождения. Он оштрафовал Nissan и приказал отозвать модели с двигателями Евро-6. Nissan отрицает какие-либо правонарушения.
Nissan Rogue Sport (с 2017 г. по настоящее время)
На Североамериканском международном автосалоне 2017 г. в Детройте компания Nissan объявила, что будет продавать в США обновленную версию своего Qashqai под названием Rogue Sport. По цене ниже Nissan Rogue (который, в свою очередь, является переименованной версией Nissan X Trail), Rogue Sport заменяет Nissan Rogue Select, который был снят с производства в модельном ряду Nissan в США с 2015 года. Nissan решил назвать Qashqai Rogue Sport в Соединенных Штатах, чтобы нажиться на успехе стандартного Rogue, несмотря на слухи о том, что американцы не могут произнести «qashqai».
Все модели Rogue Sports будут хорошо оснащены стандартными функциями, такими как вход без ключа, электрические стеклоподъемники и дверные замки, Bluetooth для громкой связи, а также потоковое аудио и кондиционер. Кроме того, Rogue Sport будет предлагаться в трех различных комплектациях, каждая из которых имеет собственный список стандартного оборудования:
S: расширенный дисплей помощи водителю, спортивный руль D-образной формы, технология Siri Eyes Free, Bluetooth. Потоковое аудио и система резервных камер заднего вида
SV Добавляет: семнадцатидюймовые (17-дюймовые) колеса из алюминиевого сплава, интеллектуальную систему управления ключами Nissan с кнопочным зажиганием, двухзонный автоматический контроль температуры и переднее сиденье водителя с электрорегулировкой в шести направлениях
SL Добавляет: девятнадцать -Дюймовые (19″) колесные диски из алюминиевого сплава, семидюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном NissanConnect Services с GPS-навигацией, мобильными приложениями и сервисами, монитор Nissan AroundView с функцией обнаружения движущихся объектов и кожаными сиденьями
All Rogue Sports будет оснащен 2,0-литровым 141-сильным рядным четырехцилиндровым двигателем (I4). Дополнительные функции включают в себя встроенную в пол систему хранения вещей «Divide-n-Hide», интеллектуальный круиз-контроль, доступный мониторинг слепых видов спорта, доступное предупреждение о выходе из полосы движения, доступное предупреждение о выезде с полосы движения, доступное предупреждение о перекрестном движении сзади и систему помощи при дальнем свете. Будут доступны как переднеприводная (FWD), так и полноприводная (AWD) версии Rogue Sport. Rogue Sport поступит в продажу в США весной 2017 года, однако цены пока не объявлены.
Nissan начинает производство Qashqai и Juke в Сандерленде
Автомобили >
27 сентября 2022 г. — 16:09
Nissan начинает производство Qashqai и Juke в Сандерленде
e-PowerJukeNissanPHEVQashqaiСандерлендUK
По мере того, как производство моделей Nissan Qashqai и Juke с двигателем внутреннего сгорания в Сандерленде превышает пятимиллионную отметку, гибридно-электрические версии этих моделей внедорожников сходят с конвейеров на заводе в Великобритании.
Qashqai e-Power и Juke Hybrid официально запущены в производство в Сандерленде. Построенная вместе с Nissan Leaf, каждая модель, произведенная Nissan в Великобритании, теперь имеет электрифицированную версию. Это результат объединения и инвестиций как Nissan, так и его поставщиков в районе Сандерленда. Хотя Nissan по-прежнему поддерживает тесные производственные связи с материком, например, с Renault во Франции, эти связи не обязательно высечены в камне.
«С более чем пятью миллионами клиентов Qashqai и Juke являются двумя из самых успешных и популярных моделей нашего завода за всю историю», — сказал Алан Джонсон, вице-президент Nissan по производству в Великобритании, добавив: «И e-POWER, и гибридные технологии являются первыми. для команды в Сандерленде, поэтому здорово видеть, как электрифицированные версии сходят с двух наших производственных линий».
Это важный шаг на пути к достижению цели Nissan по разработке только электрифицированных автомобилей в Европе, начиная со следующего года, поскольку завод в Сандерленде будет производить новую флагманскую электрическую модель EV36Zero.
nissannews.com
— РЕКЛАМА —
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте.