Рубрики
Разное

Страна производитель хендай солярис: Чью сборку Хендай Солярис приобрести

Hyundai Solaris — описание модели

Hyundai Solaris — это новая глобальная модель корейского автопроизводителя, предназначенная для рынков развивающихся стран. Хендай Солярис — представитель B-класса, выпускаемый в кузовах седан и 5-дверный хэтчбек и исключительно с передним приводом. С 2011 года автомобиль для российского рынка производится на заводе Hyundai Motor Company под Санкт-Петербургом.

Среди автомобилистов бытует мнение, что Hyundai Solaris был специально разработан для российского рынка. На самом деле, это не так: автомобиль был адаптирован для эксплуатации в российских условиях. Впервые четвертое поколение модели Hyundai Accent под именем Verna было представлено зимой 2010 года на автосалоне в китайском городе Гуанчжоу. Спустя полгода эту же модель с измененным передним бампером и рядом других небольших доработок показали в Москве под именем Hyundai RB. Имя Solaris появилось позже: его выбрали российские автомобилисты, участвовавшие в голосовании на официальном сайте Hyundai.

Меньше года понадобилось корейцам, чтобы запустить производство новой модели в России: в июне 2011 года первые экземпляры Соляриса, собранные под Санкт-Петербургом, поступили в салоны официальных дилеров. Подготовка к «экспансии» в Россию включала как стилистическую доработку машины (переделку формы капота, бамперов и фар), так и техническую (увеличение клиренса до 160 мм и бачка омывателя до 4 л, обогрев зоны покоя дворников, установку более долговечных ламп в фарах). На первом этапе с конвейера предприятия сходил только седан, а тремя месяцами позже на заводе приступили к сборке пятидверного хэтчбека.

Предыдущее фото

Следующее фото

В начале 2013 года популярная модель слегка обновилась, получив колесные диски другого дизайна, модернизированную оптику и несколько новых опций.

Технологические особенности

Solaris оснащается одной из двух бензиновых рядных «четвёрок» семейства Gamma объёмом 1. 4 (107 л.с.) и 1.6 литра (123 л.с.). Эти двигатели уже использовались до этого для таких автомобилей, как Ceed, i30 и Elantra. Моторы для Solaris собираются на заводе Hyundai в Китае. В конструкцию газораспределительного механизма этих моторов входит цепь, в то время как в старых силовых агрегатах Hyundai вместо нее был ремень. Цепь значительно надежнее, а ее ресурс – выше, что позволяет экономить на обслуживании этого узла. Еще одна особенность корейских моторов — многоточечный впрыск и система непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT) — эти технологии позволяют получить повышенную мощность при небольшом расходе топлива.

По умолчанию в тандеме с обоими моторами ставится пятиступенчатая «механика». Исключение — максимальная комплектация, предлагаемая только с «автоматом» (в остальных версиях за него надо доплатить). С одной стороны, эта коробка уже морально устарела: у нее всего четыре ступени и нет режима ручного переключения передач. С другой – она проста и надёжна, что для бюджетной модели важнее передовых технологий.

В отличие от большинства новых иномарок, Solaris можно спокойно заправлять 92-м бензином. Это, бесспорно, оценят владельцы машины, живущие в регионах. Производитель заверяет, что Солярис экономичен и расходует в среднем 5,9-6 л/100 км.  А это значит, что полного бака (43 л) бензина ему должно хватить на поездку без дозаправок из Москвы в Питер или Белгород.

А вот с подвеской у Solaris поначалу случился промах. Слишком мягкие амортизаторы приводили к тому, что машина «рыскала» в поворотах, а детали подвески приходили в негодность уже после нескольких тысяч километров пробега. Негативные отзывы первых покупателей подтолкнули корейскую компанию к модернизации подвески, в результате амортизаторы адаптировали для российских дорог, сделав их более жесткими.

Лакокрасочное покрытие чаще всего нареканий не вызывает, визуально слой краски кажется плотным, характерных для бюджетных автомобилей мелких «оспин» нет. Впрочем, даже если покупатели и испытывают сомнения в качестве краски, серьезно задумываться на эту тему не стоит, так как производитель дает на него пятилетнюю гарантию. Днище покрыто антигравием, а колесные арки закрыты подкрылками, что тоже является несомненным плюсом. Впрочем, все это лишь дополнительная забота о сохранности автомобиля, так как его кузов полностью оцинкован.

Первые годы эксплуатации Соляриса в России выявили еще несколько слабых мест автомобиля. Большинство владельцев этой модели сходятся во мнении, что фары плохо освещают дорогу, а в салоне слишком шумно из-за слабой изоляции колесных арок. В некоторых случаях требует замены рулевая рейка. Но все это не останавливает сотни потенциальных покупателей, которые направляются к дилерам за новыми Солярисами. Ведь помимо минусов у модели куда больше плюсов: конкурентная цена, богатое оснащение (камера заднего вида в максимальной комплектации), простота управления, современный дизайн, тихий мотор и большой багажник (470 л у седана и 600 л у хэтчбека).

Интересные факты

В Китае этот же автомобиль продается под названием Verna, а в ряде других стран именуется i25, Grand Avega и Accent. Кстати, на российском рынке последнее имя использовать не могли, так как на момент запуска новинки на ТагАЗе еще велась сборка Акцентов второго поколения.

Если бы результаты интернет-голосования на сайте Hyundai были другими, машина в России могла бы называться не Солярис, а, к примеру, Spirit, Axis или iD.

Хендай Солярис стал одной из самых ожидаемых машин на российском рынке. После старта продаж на него сразу же выстроились многомесячные очереди. Топовые комплектации ждали по полгода, бюджетные – от семи месяцев. Чтобы сократить время ожидания новинки, на петербургском заводе даже пришлось ввести третью смену.

Внешность Соляриса разрабатывал тот же дизайнер, что раньше рисовал BMW. Фирменную дизайнерскую концепцию «струящиеся линии», в которой выполнена модель, создал европеец Томас Бюркль, который перешел из баварского концерна (там он отвечал за дизайн 3- и 6-Series).

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Конкуренты Hyundai не дремлют. Помимо прямолинейного аскетичного Логана (и его «собрата» Сандеро) или выверенного немецкими инженерами седана Поло, у Соляриса появляются все новые и новые соперники в сегменте бюджетных иномарок российского производства. Это и Киа Рио, собираемый на том же питерском заводе Hyundai, и запущенный в производство в Нижнем Новгороде Шевроле Авео, и сравнительно новый Ниссан Альмера. И, конечно, нельзя забывать пару седанов-«близнецов» из Калуги — Peugeot 408 и Citroen C-Elysee.

Внешность Hyundai Solaris подпадает под субъективное определение «современной»: общая обтекаемая форма вполне укладывается в рамки общемировых тенденций в автомобильном дизайне. Очевидно, благодаря «струящимся» граням автомобиль кажется больше, чем есть (при визуальном сравнении с тем же Renault Logan). В действительности Solaris более узкий, его ширина 1700 мм против 1740 мм у Логана. Такое же впечатление возникает, если сравнивать Solaris и Volkwagen Polo: Солярис короче, но Поло при этом кажется меньше по всем измерениям.

Одно из главных преимуществ Соляриса – уровень его оснащения. В штатной комплектации устанавливается гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла, дисковые передние и задние тормоза с антиблокировочной системой (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), электрические стеклоподъемники и кондиционер. Таким набором может похвастаться не каждый автомобиль даже более высокого класса. В улучшенных комплектациях оснащение автомобиля дополняется климатической установкой, парктроником и навигацией.

Судя по отзывам на форумах, с пространством в задней части салона у Соляриса не все идеально: головы пассажиров выше 185 сантиметров находится в опасной близости от крыши, а полностью отодвинутое переднее кресло еще и ограничивает место для ног.

Цифры и награды

За два года, на протяжении которых Hyundai Solaris продается в России, он уверенно лидирует по продажам среди иномарок местной сборки. В общем рейтинге лучше него на российском рынке продаются только детища АвтоВАЗа. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), за 2012 год было реализовано 110 776 Солярисов, а в 2011-м – 97 243. Ни питерскому Фокусу, ни московскому Логану, ни калужскому Поло седану превзойти эти результаты пока не удается.

Неудивительно, что при таком уровне популярности Хендай Солярис в 2013 году завоевал звание «Автомобиль года в России» в категории «Малый класс».

В Америке же местный аналог Соляриса, Hyundai Accent, был награжден за лучший автомобильный интерьер изданием Ward’s Auto. Это был самый бюджетный автомобиль в рейтинге.

К сожалению, Hyundai Solaris в России любят не только автомобилисты, но и угощники. В 2012 году только в Москве своих Солярисов лишились 120 человек. Для сравнения, статистика угонов Логана и седана Поло за этот же период составила 52 и 18 машин соответственно.

Где собирают «Хендай-Солярис»: описание автомобиля

Данная статья предлагает ответ на вопрос о том, где собирают «Хендай-Солярис». Этот автомобиль традиционно принято считать корейским. Также будет предоставлено описание модели этого транспортного средства и фото машины.

Автолюбителям, которых интересует вопрос, где собирают «Хендай-Солярис», интересно будет узнать, что страной-производителем этого популярного автомобиля является Россия.

Завод по производству «Хендай»

Завод Hyundai Motor Company расположен неподалеку от российского Санкт-Петербурга. Здесь же происходит сборка другого популярного автомобиля — «Киа-Рио», который практически идентичен «Хендаю» в техническом плане. Отличительными чертами считаются только интерьерный дизайн и экстерьер.

Другой страной, где собирают «Хендай-Солярис», является Южная Корея. Но там у этого транспортного средства другое название — Verna или Accent.

Новинки производства

Российский завод постоянно стремится развиваться, поэтому недавно это предприятие предложило около пяти вариантов разных моделей автомобилей. Hyundai Solaris стал четвертым поколением Accent, популярным среди российских автолюбителей. Название третьего поколения, известного россиянам как «Верна», запомнилось и вошло в историю как неудачный проект. Сейчас такой автомобиль практически невозможно найти. Причина неудачи – ошибки в просчете маркетологов. Автомобиль получился слишком дорогостоящим. Поэтому изготовление «Верны» прекращено в России.

Китайские производители Solaris стали называть свои машины Hyundai Verna. У них это транспортное средство оснащено красной подсветкой салона, слегка измененными элементами в интерьере и цветным передним бампером и фарами.

HMMR является одним из крупнейших производителей автомобилей в России, производя 200 000 автомобилей в год. Завод оснащен современными средствами автоматизации промышленности, в том числе 185 роботами, и создал около 7000 рабочих мест в регионе. Санкт-Петербургский завод достиг 46 % локализации при сотрудничестве местных поставщиков.

Описание модели

Автомобиль выпускается в России, где собирают «Хендай-Солярис» с 1,4-литровым и 1,6-литровым двигателем мощностью 107 л. с., предлагаемым либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с четырехскоростной автоматической коробкой передач для меньшего двигателя или шестиступенчатой ​​механической/шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для более крупных моделей.

Корпорация Hyundai Motor

Узнав, где собирают «Хендай-Солярис», можно перейти к описанию производителя. Это компания из Южной Кореи, которая широко известна благодаря модельному ряду, заслужившему популярность во всем мире.

Датой основания концерна стал 1967 год, когда предприятие было успешно открыто благодаря усилиям Чона Чжу-Йона. До 2000 годов это было лишь звено в крупном проекте. Но позже ситуация полностью изменилась и Hyundai Motor стал отдельным предприятием.

В начале своей деятельности на заводе выпускались автомобили легкового типа, но в скором времени свет увидел грузовой транспорт – с конвейера Hyundai Motor сошел грузовик «Форд».

Для успешного наращивания объемов производства компании требовались дополнительные мощности. Тогда и возникла идея открыть завод в российском Питере. Уже более пяти лет это предприятие стало местом, где собирают «Хендай-Солярис».

Для российских специалистов, работающих на Hyundai Motor, свойственно ответственное отношение к работе и четкое соблюдение сроков сдачи готового изделия. Для успешной работы питерского завода в это проект корейцы вложили больше чем полмиллиарда долларов.

Завод в России, где собирают «Хендай-Солярис», — это предприятие, рассчитанное на выполнение всего процесса создания транспортного средства в пределах одного государства. Здесь же изготавливаются детали и комплектующие, свариваются, собираются и подвергаются окрашиванию машины.

Благодаря наличию штамповального цеха все этапы производства можно успешно завершить в пределах одного предприятия.

Также заводами, где собирают «Хендай-Солярис» (2013), являются предприятия:

  • индийские;
  • турецкие;
  • чешские;
  • американские.

Автоматизация процесса

Завод в Питере, где собираются двигатели «Соляриса», продолжает совершенствовать свои возможности. С этой целью продолжается процесс автоматизации производства. Есть цеха, в которых производственный процесс выполняется совсем без участия человека. Всю работу выполняют роботы. Они занимаются окрашиванием автомобилей и сваркой деталей. В дальнейшем предприятие планирует ускорить темпы изготовления автомобилей.

Подведем итоги

Завод Hyundai Motor Company расположен неподалеку от Санкт-Петербурга. Другой страной, где собирают «Хендай-Солярис», является Южная Корея. Но там у этого транспортного средства иное название — Verna или Accent.

Автомобиль выпускается в России, где собирают «Хендай-Солярис» с 1,4-литровым, 1,6-литровым двигателем мощностью 107 л. с.

Также заводами, где собирают данное авто, являются индийские, турецкие, чешские, американские предприятия. Для успешной работы питерского завода в этот проект корейцы вложили очень большую сумму.

Hyundai Motor Manufacturing Rus Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF и RM

Durchstöbern Sie 46

Hyundai Motor Manufacturing Rus Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Рабочий проходит мимо логотипа Hyundai на фасаде автомобильного завода Hyundai Motors Corp. в Санкт-Петербурге, Россия, в пятницу, 14 августа 2015 г. производственная линия на автомобильном заводе Hyundai Motors Corp. в Санкт-Петербурге…Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и президент Sungwoo Hitech Rus Пак Хи Кенн нажимают кнопку, чтобы начать производство новых автозапчастей…Бюнг-ки Су, заместитель председателя по обеспечению качества Hyundai Motor Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и посол Южной Кореи в… Бьюнг-ки Су, заместитель председателя по обеспечению качества Hyundai Motors, держит мемориальную доску с губернатором Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко на…Роботы-манипуляторы приваривают панели кузова к автомобилям Kia Rio на производственной линии Hyundai Motors Corp. на производственной линии в г. Hyundai Motors Corp. Автомобильный завод в Санкт-Петербурге. .. Искры летят, когда роботизированные руки приваривают панели кузова к автомобилям Kia Rio на производственной линии Hyundai Motors Corp. Автомобильный завод в Санкт-Петербурге,…Рабочие прикрепляют стальные панели кузова к Hyundai Solaris автомобилей на производственной линии автомобильного завода Hyundai Motors Corp. в Санкт-Петербурге,…Рабочие прикрепляют стальные панели кузова к автомобилям Kia Rio на производственной линии автомобильного завода Hyundai Motors Corp. в Санкт-Петербурге, Россия, на.. .Рабочий прикрепляет стальную панель кузова к автомобилю Hyundai Solaris на производственной линии на автомобильном заводе Hyundai Motors Corp. в Санкт-Петербурге… Автомобильный завод Hyundai Motors Corp. в… Рабочий проезжает на вилочном погрузчике, загруженном панелями кузова нового автомобиля Kia Rio, через склад на автомобильном заводе Hyundai Motors Corp. в… Рабочий прикрепляет значок Kia к багажнику автомобиля Ки Автомобиль Rio на производственной линии Hyundai Motors Corp. Автомобильный завод в Санкт-Петербурге,… Рабочие сидят внутри автомобиля Kia Rio, чтобы прикрепить передние и задние двери к кузову на производственной линии Hyundai Motors Corp. завод… Рабочий прикрепляет детали к багажнику автомобиля Hyundai Solaris на производственной линии Hyundai Motors Corp. Автомобильный завод в Сент-Луисе… Рабочий собирает колесо и шину для установки на автомобиль Kia Rio на производственной линии в Hyundai Motors Corp. Автомобильный завод в Санкт-Петербурге,…Рабочий прикрепляет переднее колесо к автомобилю Hyundai Solaris на производственной линии Hyundai Motors Corp. Автомобильный завод в Санкт-Петербурге,…Рабочие прикрепляют передние колеса к Hyundai Автомобиль Solaris на производственной линии на автомобильном заводе Hyundai Motors Corp. в Санкт-Петербурге,… Рабочий собирает детали задней двери автомобиля Kia Rio на производственной линии на автомобильном заводе Hyundai Motors Corp. в Санкт-Петербурге. Рабочий собирает Компоненты интерьера автомобиля Kia Rio на производственной линии на автомобильном заводе Hyundai Motors Corp. в Санкт-Петербурге,… Готовые автомобили Kia Rio с панелями кузова, покрытыми защитной пленкой, стоят на стоянке возле автомобильного завода Hyundai Motors Corp. в… Рабочий осматривает синий автомобиль Hyundai Solaris на последних этапах подготовки на производственной линии в Hyundai Motors Corp. Автомобили… Рабочие готовят автомобиль Hyundai Solaris на последних этапах подготовки на производственной линии на производственной линии в Hyundai Motors Corp. Автомобильный завод… Готовые автомобили Hyundai Solaris стоят в конце производственной линии на автомобильном заводе Hyundai Motors Corp. в Санкт-Петербурге, Россия, на… Рабочие осматривают собранные Kia Rio (вверху слева) и Hyundai Solaris автомобили, в центре, в конце производственной линии Hyundai Motors Corp….Значки для автомобилей Kia лежат в коробке на производственной линии Hyundai Motors Corp. Автомобильный завод в Санкт-Петербурге, R Россия, пятница, август…. Рабочий записывает данные на компьютер во время окончательного контроля качества автомобиля Kia Rio на производственной линии в Hyundai Motors. .. Рабочий прикрепляет масляный щуп к двигателю автомобиля Kia Rio на производственной линии Hyundai Motors Corp. Автомобильный завод в Санкт-Петербурге, … Собранные автомобили Kia Rio и Hyundai Accent стоят на стоянке перед раздачей, пока рабочие загружают грузовики Hyundai Motors Corp…. Значок находится на передняя решетка автомобиля Hyundai Solaris на производственной линии Hyundai Motors Corp. Автомобильный завод в Санкт-Петербурге, … Готовые автомобили Kia Rio стоят с панелями кузова, покрытыми защитной пленкой, перед раздачей на стоянке возле Hyundai Motors … Готовые автомобили Hyundai Solaris находятся с панелями кузова, покрытыми защитной пленкой, перед раздачей на стоянке за пределами Hyundai … Готовые автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio имеют панели кузова, покрытые защитной пленкой. защитная упаковка перед раздачей на стоянке за пределами… Готовые автомобили Hyundai Solaris стоят с панелями кузова, покрытыми защитной пленкой, перед раздачей на стоянке за пределами Hyundai. .. Готовые автомобили Hyundai Solaris стоят с панелями кузова, покрытыми защитной пленкой. упаковка перед раздачей на стоянке возле Hyundai… Рабочий проходит мимо стеллажей с панелями кузова нового автомобиля Kia Rio на автомобильном заводе Hyundai Motors Corp. в Санкт-Петербурге, Россия, на… Рабочий закрепляет колеса Hyundai Акцент автомобиля на заднюю часть грузовика-транспортера во время погрузки перед раздачей в Hyundai … Завершенные автомобили Kia Rio стоят с панелями кузова, покрытыми защитной пленкой, на стоянке возле Hyundai Motors Corp. Автомобильный завод в … Завершенный Hyundai Автомобили Solaris и Kia Rio стоят с панелями кузова, покрытыми защитной пленкой, на стоянке возле Hyundai Motors Corp…. Готовый Hyundai Solaris, справа, и Автомобили Accent (в центре) сидят на грузовиках во время погрузки перед раздачей в Hyundai Motors… Готовые Hyundai Solaris (в центре) и Kia Rio (справа) сидят на грузовиках во время погрузки перед раздачей в Hyundai Motors… Рабочий устанавливает автомобили Hyundai Solaris на заднюю часть грузовика-транспортера во время погрузки перед раздачей в Hyundai Motors Corp. … Готовые автомобили Hyundai Solaris и Accent размещаются на грузовиках-транспортерах во время погрузки перед раздачей в Hyundai Motors Corp. Automobile. ..Собранные автомобили Hyundai Solaris стоят с панелями кузова, покрытыми защитной пленкой, перед раздачей на стоянке возле Hyundai… Рабочий проезжает на вилочном погрузчике мимо стеллажей, заполненных панелями кузова автомобиля Hyundai Solaris, в Hyundai Motors Corp. завод в Санкт-фон 1

Является ли Hyundai японской автомобильной компанией?

Логотипы Toyota и Honda на международном автосалоне в Нью-Йорке | STAN HONDA/AFP через Getty Images

Бренд Hyundai очень хорошо известен в Соединенных Штатах. Бренд вырос как в присутствии, так и в репутации. Тем не менее, некоторые люди все еще могут не понимать, откуда именно взялась Hyundai Motor Company. Родом ли он из Японии, как японская автомобильная компания Toyota или Honda? Вот небольшое изложение бренда Hyundai и его происхождения.

Hyundai Palisade 2020 года | Raymond Boyd/Getty Images

Что означает Hyundai?

Прежде всего, как насчет имени? Давайте поговорим о том, что означает Hyundai. Как вы вообще говорите Hyundai? Это HI-oon-DYE? Или, может быть, Hoon-DYE? Нет, это ни то, ни другое. На самом деле это произносится как ХУН-день. Ничего сложного, но правописание время от времени сбивает людей с толку.

Слово Hyundai переводится с английского как «Современность» на корейском языке. Согласно Planet Hyundai, слоган Hyundai Motor Company звучит так: «Новое мышление, новые возможности». Таким образом, это идет параллельно с общей миссией автомобильной компании, а также с названием Hyundai.

Какая компания производит двигатели Hyundai?

Механик ремонтирует старый двигатель Galloper | Seung-il Ryu/NurPhoto через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Является ли Mazda японской автомобильной компанией?

Двигатель автомобиля — это абсолютная часть головоломки, которую можно сделать или сломать. Но кто производит двигатели для автомобилей Hyundai? По данным Auto Influence, двигатели Hyundai передавались на аутсорсинг до тех пор, пока компания не выпустила собственный двигатель Hyundai в 1993 году.

Первым двигателем Hyundai был 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель. Во время своего дебюта он имел мощность 71 лошадиную силу и 81 фунт-фут крутящего момента. Примерно в это же время Hyundai начала производить собственные трансмиссии. На самом деле это означало, что автомобили Hyundai официально собираются из деталей, полностью произведенных Hyundai.

Гибрид Hyundai Sonata 2020 года | Scott Olson/Getty Images

СВЯЗАННО: Судебный процесс: Hyundai и Kia отзывает ABS из-за пожаров, но проблемы не устранены

Оригинальный четырехцилиндровый 1,3-литровый двигатель выдавал 71 лошадиную силу и 81 фунт-фут крутящего момента. Бренду также удалось создать собственную трансмиссию, а это означает, что теперь у компании была возможность производить автомобиль, состоящий исключительно из деталей Hyundai. Не многие автомобили могут быть оснащены такой комбинацией фирменных деталей, что действительно подчеркивает растущую роль Hyundai в автомобильной промышленности.

Это японский бренд?

Нет. Hyundai не является японской автомобильной компанией. Скорее, это корейский бренд, зародившийся в Сеуле, Южная Корея. Это было в 1947 году, Чунг Джу-Юнг. В то время Hyundai была строительной фирмой. Таким образом, Hyundai Motor Company не японская, а корейская.

Hyundai Accent 2021 | Hyundai

Сегодня Hyundai Motor Company — это многонациональный автомобильный бренд. Однако штаб-квартира остается в Сеуле, Южная Корея. Бренд широко представлен в США. Популярные автомобили, такие как Tucson и Santa Fe, предназначены специально для американцев и их семей.

Хендай Тусон | Hyundai

СВЯЗАННЫЙ: Является ли Honda японской автомобильной компанией?

Долго ли служат автомобили Hyundai?

Были времена, когда Hyundai не пользовался таким уважением, как другие, такие как японская автомобильная компания Honda или Toyota. Сегодня репутация Hyundai в США значительно улучшилась. Бренд также может похвастаться невероятной 10-летней гарантией. Но насколько надежны автомобили Hyundai? Комментарии к Car Talk служат достойным подтверждением их долговечности. Например, кажется, что общее мнение о надежности Hyundai на Car Talk заключается в том, что она, как правило, очень хороша.

«Первоначальное качество Hyundai значительно улучшилось, и я вижу много 8-10-летних автомобилей Hyundai, которые все еще находятся в эксплуатации, поэтому я думаю, что они производят автомобили, которые будут служить долго»

Подумываю о покупке Хендай | Car Talk

Hyundai Kona | Robert Hradil/Getty Images

В целом, покупка Hyundai принесет большую пользу в уравнение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *