Рубрики
Разное

Стоит ли менять масло в автомат коробке: когда, как часто меняют, какое масло лить :: Autonews

Содержание

Как часто менять масло в АКПП, зависит от рекомендаций производителя трансмиссии

Главная » Полезные советы

Автомобильный рынок сегодня завоёван автоматическими коробками передач (АКПП). Они имеют более сложное устройство, чем механические КПП. И хотя последние гораздо надёжнее и дешевле, комфорт и удобство во время поездки перевешивают все остальные доводы. Многие автомобилисты задаются вопросом: как часто менять масло в АКПП, нужно ли вообще это делать?

Всё дело в том, что периодичность замены масла в АКПП определяется её производителем. Сегодня многие из них утверждают, что трансмиссионную смазку менять не нужно. Может быть, для условий эксплуатации Западной Европы или США такой подход приемлем, но только не для РФ.

Какие функции выполняет трансмиссионная жидкость

Современное трансмиссионное масло в коробке автомат выполняет множество функций, несвойственных моторным смазкам. Поэтому состав ATF (Automatic Transmission Fluid) имеет свою уникальную рецептуру. Это связано с тем, что рабочая жидкость выполняет следующие функциональные обязанности:

синтетическая трансмиссионная жидкость

  • отводит тепло от нагревающихся деталей;
  • выполняет смазку деталей и узлов АКПП;
  • является рабочим телом для гидротрансформатора, передавая крутящий момент от коленвала двигателя к планетарному ряду коробки передач;
  • является основной средой для гидравлической системы управления, когда надо менять переключения коробки передач.

 

Наличие такого спектра возможностей предполагает, что ATF будет изменять свои основные качества в довольно малом промежутке, на протяжении всего периода эксплуатации.

Если какой-либо из параметров масла в коробке вышел за рамки возможного колебания – это значит, что какой-то из узлов перестанет работать. Такой сценарий неизбежно приведёт к тому, что придется делать капремонт АКПП.

Почему ATF стареет

Со временем любой смазочный материал теряет свои изначальные характеристики. Связано это с тем, что трансмиссионные жидкости часто перегреваются из-за тяжёлых условий эксплуатации – например, наличия городских пробок. Способствует этому также загрязнение радиатора, призванного охлаждать смазку. Кроме того, состав масла в КПП меняется. К нему присоединяются мелкие частицы – результат износа фрикционных пластин и деталей гидротрансформатора.

минеральная трансмиссионная жидкость

Вот почему необходимо периодически проверять, пахнет ли ATF гарью и прозрачна ли сама жидкость. Даже если со смазочным материалом нет особых проблем, он теряет свои качества со временем – вырабатываются присадки, смазка начинает наполняться продуктами собственного разложения, металлическими частицами от износа подшипников, редукторов. Тогда логичным будет узнать, через сколько менять масло в коробке-автомат? Какой пробег, выражающийся в количестве километров, нужно проехать?

Начали практиковать «вечную смазку» немецкие компании: Mercedes-Benz, BMW, Audi. Конкуренты, видя такую ситуацию, тоже стали брать с них пример, непомерно увеличивая длину пробега между сервисными обслуживаниями. Такие шаги привели к тому, что надёжность АКПП резко снизилась и они не доживали даже до 5 лет эксплуатации. Как правило, после этого подержанные машины продаются автолюбителям из стран СНГ или отправляются на свалку. Поэтому вопрос о том, когда менять масло в коробке и как часто нужно это делать, отпадает для этих владельцев. Но не для счастливых покупателей. Если перед продажей трансмиссионное вещество не менялось предыдущим владельцем, покупателю обязательно нужно это сделать.

масло трансмиссионное мобил

Сейчас тот же МВ поменял стратегию и пытается исправить ситуацию. Раньше он предписывал не менять ATF внутри своего знаменитого 5-ступенчатого автомата 722.6. Сейчас на вопрос о том, нужно ли менять масло, сервисная книжка содержит однозначный ответ: «через 50 тысяч пробега или раз за 3 года». А к новой 7-ступенчатой коробке 722. 9 требования иные – каждые 125 тысяч км или раз в 5 лет. Конечно, такой интервал сильно преувеличен, за это время смазочный материал растеряет все свои качества. Поэтому, как показала практика, скупиться здесь – себе дороже. Менять рабочую жидкость нужно примерно в 2, а то и в 3 раза чаще. Тогда АКПП будет служить долго и безотказно.

Методы замены ATF в АКПП

Надо ли говорить, что каждый изготовитель автоматических трансмиссий определяет периодичность замены смазки для своей коробки передач самостоятельно. Этот диапазон колеблется от 30 тыс. до 125 тыс. км. Точная информация о периодичности замены содержится внутри сервисных книжек, которыми комплектуется каждый автомобиль.

Современные электронные системы управления способны запоминать сбои и ошибки работы коробок-автоматов. Поэтому, имея специализированное оборудование, их можно продиагностировать. То есть большинство неисправностей можно определить, не снимая коробку с автомашины. Если не выявлено серьёзных проблем, можно приступать к замене ATF.

Самый эффективный метод – полное замещение старой трансмиссионной жидкости новым составом. Для этого отработавшая жидкость выкачивается, её место занимает новая. Правда, такой способ можно применить не ко всем агрегатам. Например, для трансмиссий Honda такой способ категорически противопоказан. Это связано с тем, что поддон у их коробок несъёмный. Кроме того, смазка под давлением обязательно забьёт фильтр. Конструктивно он расположен внутри коробки и является несъёмным. Чтобы до него добраться, придётся «колоть» коробку передач.

фильтр масляный

Для Хонды наилучший способ – частичная замена после каждых 30–35 тысяч километров. Можно поменять смазку полностью, но для этого придётся сделать подряд 3–4 частичных замены после каждых 200–300 километров поездок. Во многих других моделях принудительный способ замены приемлем. После адаптации АКПП контрольное оборудование сбрасывает данные блока управления.

Частичная замена масляной жидкости распространена, как наиболее простая процедура. Владелец автомобиля может провести эту работу самостоятельно при наличии смотровой ямы или эстакады. Правда, такую операцию следует проводить как минимум в 2 раза чаще, чем предусмотрено сервисной книжкой. Таким способом можно избавиться сразу от двух проблем:

  • Масляный состав кардинально не обновляется. Если бы это произошло, обновлённые моющие добавки могли бы забить гидравлику.
  • Смазочная жидкость не поменяла резко свои характеристики. Это означает, что условия работы узлов и деталей коробки передач не особо изменяются.

 

 

Как вам статья?

Похожие публикации

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Почему нужно менять масло в АКПП?

Почему нужно обслуживать даже «необслуживаемые» АКПП?

Следы катастрофического износа АКПП — крупные частицы металла в поддоне.

Износ трансмиссии в процессе эксплуатации.

За 60000 км в автоматической коробке образуется до ложки «песка» — твердых продуктов износа. Часть продуктов износа притягивается магнитом, а часть остается в масле. Эти песчинки циркулируют по трансмиссии и, как пескоструйный аппарат, разрушают детали коробки. Продукты износа нарушают тонкую работу гидроблока АКПП, из-за чего страдает плавность переключения передач.

6-ти ступенчатая АКПП 09G VW. Пробег на одометре 69831 км. Отложения на внутренней части поддона и магнитах. Официально в этой коробке замена масла не требуется.

Продукты износа на магните 7-ми ступенчатой трансмиссии Infiniti FX. Пробег 84478 км.

Износ трансмиссии в процессе эксплуатации.

За 60000 км в автоматической коробке образуется до ложки «песка» — твердых продуктов износа. Часть продуктов износа притягивается магнитом, а часть остается в масле. Эти песчинки циркулируют по трансмиссии и, как пескоструйный аппарат, разрушают детали коробки. Продукты износа нарушают тонкую работу гидроблока АКПП, из-за чего страдает плавность переключения передач.

6-ти ступенчатая АКПП 09G VW. Пробег на одометре 69831 км. Отложения на внутренней части поддона и магнитах. Официально в этой коробке замена масла не требуется.

Продукты износа на магните 7-ми ступенчатой трансмиссии Infiniti FX. Пробег 84478 км.

Вырезка из рекламного буклета AISIN, крупнейшего производителя АКПП в мире. Производитель призывает менять масло в АКПП, если оно потемнело. Даже если вы проехали всего 20000 км.

Самые известные производители АКПП рекомендуют регулярно менять масло в своих трансмиссиях.

ZF — один из самых известных в Европе производителей АКПП. Эта компания изготавливает АКПП почти для всех моделей BMW и Land Rover, многих моделей AUDI. ZF поставляет свои трансмиссии и на другие марки авто.
В зависимости от стиля вождения, ZF рекомендует производить замену масла каждые 80000 – 120000 км. или 8 лет, что наступит раньше. Кроме ZF замену масла в АКПП рекомендует и компания Aisin, один из крупнейших производителей АКПП в мире, производитель трансмиссий для всех Toyota, Lexus, Volvo и других марок.

Компания Aisin производит под своей маркой оборудование для полной замены масла в АКПП. На фото — автосервис в Японии. Полная замена масла в АКПП с использованием фирменного оборудования AISIN.

Вырезка из официального документа ZF, посвященного замене масла в АКПП. В зависимости от стиля вождения ZF рекомендует производить замену масла каждые 80000 – 120000 км. или 8 лет, что наступит раньше.

Самые известные производители АКПП рекомендуют регулярно менять масло в своих трансмиссиях.

ZF — один из самых известных в Европе производителей АКПП. Эта компания изготавливает АКПП почти для всех моделей BMW и Land Rover, многих моделей AUDI. ZF поставляет свои трансмиссии и на другие марки авто.
В зависимости от стиля вождения ZF рекомендует производить замену масла каждые 80000 – 120000 км. или 8 лет, что наступит раньше. Кроме ZF замену масла в АКПП рекомендует и компания Aisin, один из крупнейших производителей АКПП в мире, производитель трансмиссий для всех Toyota, Lexus, Volvo и других марок.

Компания Aisin производит под своей маркой оборудование для полной замены масла в АКПП. На фото — автосервис в Японии. Полная замена масла в АКПП с использованием фирменного оборудования AISIN.

Вырезка из официального документа ZF, посвященного замене масла в АКПП. В зависимости от стиля вождения ZF рекомендует производить замену масла каждые 80000 – 120000 км. или 8 лет, что наступит раньше.

Срок годности трансмиссионного масла указан на этикетке канистры.

Срок годности нового масла 3-5 лет.

Срок годности большинства смазочных материалов, в том числе оригинальных жидкостей для АКПП, составляет 3-5 лет в закрытой таре. В АКПП масло потеряет свои свойства быстрее из-за попадания влаги, накопления продуктов износа и окисления. Его надо менять, даже если машина не ездила.

Невозможно точно определить остаточный ресурс масла по его цвету. Масла темнеют с разной скоростью. Если цвет жидкости однозначно говорит, что ее пора менять – значит это надо было сделать уже очень давно.

Рекомендация:
Меняйте жидкость в коробке не реже, чем раз в 3 года или 60 000 км.

Срок годности нового масла 3-5 лет.

Срок годности большинства смазочных материалов, в том числе оригинальных жидкостей для АКПП, составляет 3-5 лет в закрытой таре. В АКПП масло потеряет свои свойства быстрее из-за попадания влаги, накопления продуктов износа и окисления. Его надо менять, даже если машина не ездила.

Невозможно точно определить остаточный ресурс масла по его цвету. Масла темнеют с разной скоростью. Если цвет жидкости однозначно говорит, что ее пора менять – значит это надо было сделать уже очень давно.

Рекомендация:
Меняйте жидкость в коробке не реже, чем раз в 3 года или 60 000 км.

Выдержки из рекомендаций по обслуживанию АКПП Aisin TF-80.

Одинаковые АКПП, установленные на разные марки автомобилей, имеют разные регламенты обслуживания.

В мире существуют всего несколько производителей АКПП, которые и поставляют коробки на различные марки. Фактически одинаковые АКПП имеют разный регламент обслуживания в зависимости от того, на автомобиле какой марки они установлены. Например, в 6-ти ступенчатой АКПП TF-80 компании AISIN Land Rover рекомендует производить замену масла раз в 260 000 км, Volvo — 60000 км, AISIN — 20000 км, а дилер Ford и вовсе скажет вам, что масло в коробке менять не надо. Это показывает, что многие рекомендации о якобы «несменяемом» масле — просто маркетинг, и не имеет под собой реальной технической основы.

Интересный факт:
Чем больше передач, тем быстрее стареет масло в коробке.
Чем больше передач, тем чаще они переключаются, и в масле накапливается больше образующихся при этом абразивных продуктов износа.

Одинаковые АКПП, установленные на разные марки автомобилей, имеют разные регламенты обслуживания.

В мире существуют всего несколько производителей АКПП, которые и поставляют коробки на различные марки. Фактически одинаковые АКПП имеют разный регламент обслуживания в зависимости от того, на автомобиле какой марки они установлены. Например, в 6-ти ступенчатой АКПП TF-80 компании AISIN Land Rover рекомендует производить замену масла раз в 260000 км, Volvo — 60000 км, AISIN — 20000 км, а дилер Ford и вовсе скажет вам, что масло в коробке менять не надо. Это показывает, что многие рекомендации о якобы «несменяемом» масле — просто маркетинг, и не имеет под собой реальной технической основы.

Интересный факт:
Чем больше передач, тем быстрее стареет масло в коробке.
Чем больше передач, тем чаще они переключаются, и в масле накапливается больше образующихся при этом абразивных продуктов износа.

Как менять масло в АКПП?

Может ли замена трансмиссионной жидкости быть вредной? | Смыть или сдать

Как автолюбителю, мне нравится заботиться о своей поездке. Это включает в себя периодическую замену жидкостей, таких как моторное масло, тормозное масло, жидкость для радиатора и трансмиссионная жидкость. Но я все время слышу от механиков, что нужно избегать замены трансмиссионного масла, если машина работает нормально.

Мой ответ: нет, конечно, машина работает нормально, потому что я регулярно меняю жидкости. Я зашел на интернет-форумы, чтобы обсудить это, и все больше людей говорили, что мне не следует беспокоиться о замене трансмиссионной жидкости. Это не имеет для меня смысла.

Однажды я наткнулся на это видео на YouTube , в котором все очень хорошо объяснялось:

Так что же он рекомендует? Из этого я узнал, что очень важно периодически менять трансмиссионную жидкость. Но, если ваш автомобиль имеет большой пробег (например, 94 тысячи миль или 150 000 км) и все еще работает на заводском трансмиссионном масле, вам лучше просто оставить его в покое.

Свежая трансмиссионная жидкость обладает хорошими очищающими свойствами. Это может смыть лак с пакета сцепления, что приведет к проскальзыванию сцепления. Промывка трансмиссии с помощью машины может привести к повреждению стареющих уплотнений, что может привести к утечке и проблемам с гидравликой.

Вы можете рискнуть с заменой трансмиссионного масла, но не промывайте систему. Если после замены масла проблем не возникает, поздравляем, вы увеличили срок службы вашей трансмиссии. Но многое может пойти не так, если вы замените трансмиссионное масло двигателя с большим пробегом. Давайте разберемся, почему:

Трансмиссионное масло действительно жидкое, чтобы оно могло передвигаться по щелям АКПП. По мере старения масло становится гуще и становится менее скользким. Иногда это дополнительное трение от старого масла помогает сцеплению работать должным образом. Проблема возникает, когда в изношенную трансмиссию добавляется свежая трансмиссионная жидкость. Сцепление может начать проскальзывать, или автомобиль может отказаться переключаться с передачи.

Если вы поехали дальше, залили свежее масло и теперь у вас буксует сцепление. Что вы можете сделать в этом случае? Что ж, вы можете попробовать использовать трансмиссионную добавку для предотвращения проскальзывания сцепления. Многие механики рекомендуют присадку для ремонта трансмиссии Lucas.

Однако лучше всего менять трансмиссионное масло каждые 80 000 км (50 000 миль). Если вы будете делать это регулярно, вам не придется задаваться вопросом, не вызовет ли проблема замена трансмиссионного масла в следующий раз.

Некоторые автомобили в настоящее время поставляются с трансмиссионной жидкостью на весь срок службы, которая, по словам компании, не требует замены. Но это не лучший выбор, если вы намерены оставить машину на долгое время. Производители автомобилей обычно делают это для соблюдения экологических норм и для того, чтобы показать, что их автомобили неприхотливы в обслуживании.

Коробка передач с двойным сцеплением быстрая, но сложная и трудная в ремонте

Нужно ли промывать или просто менять трансмиссионную жидкость?

Если вы хотите заменить трансмиссионную жидкость, , у вас есть два варианта: полная промывка или замена жидкости.

Замена жидкости означает слив старой жидкости из поддона коробки передач и заливку свежей жидкости. Промывка трансмиссионного масла означает удаление старого масла из поддона, линий охладителя и из щелей трансмиссии. Промывка производится с помощью машины.

Замена жидкости означает, что в коробке передач останется некоторый процент старой жидкости (иногда до 50%), но промывка гарантирует, что каждая часть коробки передач избавится от старого масла. Итак, что лучше для вас?

Как правило, , если вы подозреваете, что раньше плохо обслуживали коробку передач, лучше просто заменить жидкость и не заморачиваться с промывкой. Это связано с тем, что промывка трансмиссии увеличивает вероятность того, что грязь застрянет в узких масляных каналах. И это может даже повредить стареющие резиновые уплотнители.

Но, если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, промывка будет лучшим выбором, так как она избавит вас от почти всего старого трансмиссионного масла. Сколько стоит замена масла в АКПП?

Какое трансмиссионное масло следует использовать?

Как и моторные масла, на рынке представлено огромное разнообразие трансмиссионных жидкостей. Но крайне важно использовать только то, что рекомендует производитель автомобиля.

Различные трансмиссионные жидкости имеют разный базовый материал и присадки. Использование рекомендованного трансмиссионного масла будет означать, что трансмиссия совместима с ним, поскольку оно было протестировано с использованием этого масла.

Читайте: Различные типы автоматических коробок передач  и Различные типы механических коробок передач

Другое видео Скотти Килмера:

Плохо ли менять трансмиссионную жидкость на автомобилях с большим пробегом?

Первая замена трансмиссионного масла на автомобиле с большим пробегом (более 100 тыс. миль) может вызвать проблемы. Есть риск столкнуться с пробуксовкой сцепления или застреванием автомобиля на одной передаче.

В чем разница между заменой трансмиссионного масла и промывкой?

Замена трансмиссионного масла заключается в сливе старого масла через сливной болт и заливке нового масла. При промывке машина используется для выдавливания всего оставшегося старого масла перед заливкой свежего масла. Используйте метод промывки, только если вы регулярно меняете трансмиссионное масло. На автомобилях с большим пробегом это может привести к повреждению трансмиссии.

Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости

Сторонняя ремонтная мастерская обычно берет от 90 до 150 долларов за замену трансмиссионного масла. Официальный дилер будет взимать от 150 до 250 долларов.

»
}
}
, {
«@type»: «Вопрос»,
«name»: «В чем разница между заменой трансмиссионного масла и промывкой?»,
«принятый ответ»: {
«@наберите ответ»,
«текст»: »

Замена трансмиссионного масла заключается в сливе старого масла из сливного болта и заливке нового масла. При промывке машина используется для выдавливания всего оставшегося старого масла перед заливкой свежего масла. Используйте метод промывки, только если вы регулярно меняете трансмиссионное масло. На автомобилях с большим пробегом это может привести к повреждению трансмиссии.

»
}
}
, {
«@type»: «Вопрос»,
«name»: «Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости»,
«принятый ответ»: {
«@наберите ответ»,
«текст»: »

Сторонняя ремонтная мастерская обычно берет от 90 до 150 долларов за замену трансмиссионного масла. Официальный дилер будет взимать от 150 до 250 долларов.

»
}
}
]
}

  • Автор
  • Последние сообщения

Сиддхарт Шарма

Сиддхарт всегда увлекался автомобилями и мотоциклами. Он был из тех детей, у которых в школьной сумке всегда был свежий журнал об автомобилях. У него была мечта — стать профессиональным автогонщиком. Наконец, в 2012 году он стал гонщиком-новичком в национальном чемпионате по гонкам Polo R Cup. Со временем ему пришлось перенастроить парус и заняться автомобильной журналистикой, чтобы продолжать наслаждаться машинами на колесах.

Последние сообщения Сиддхарта Шармы (посмотреть все)

Почему стоит прислушаться к совету механика по обслуживанию коробки передач

Опубликовано

Когда вы отвозите свой автомобиль на ремонт или замену масла, вы, возможно, слышали от своего механика или сервисного консультанта, что вам следует подумать об обслуживании автоматической коробки передач. Скорее всего, вы покачали головой и сказали что-то вроде: «Может быть, в следующий раз».

«Если он не сломан, зачем его чинить?» Это старая поговорка, которой следуют многие люди, когда дело доходит до их автоматических коробок передач. Но на самом деле это дорогостоящая ошибка.

Мы понимаем, что никто не хочет тратить больше денег, чем необходимо, но задумывались ли вы когда-нибудь о стоимости обслуживания коробки передач по сравнению со стоимостью капитального ремонта автоматической коробки передач? Внезапно этот транс-сервис звучит намного привлекательнее, не так ли?

Мы составили краткий список причин, по которым вам следует воспользоваться этим предложением по обслуживанию автотрансфера, и что произойдет, если вы этого не сделаете.

Все о жидкости для автоматических трансмиссий

Во-первых, многие люди не знают, что их автоматическая коробка передач, как и двигатель, также имеет фильтр (за некоторыми исключениями, когда используется металлический экран). Однако, в отличие от вашего масляного фильтра двигателя, фильтр находится внутри трансмиссии, поэтому вы его не видите.

Трансмиссионная жидкость не только смазывает внутренние детали коробки передач, но также действует как гидравлическая жидкость, толкая пластины и шестерни на место при переключении передач. Как вы могли догадаться, трансмиссионная жидкость также очищает и охлаждает трансмиссию во время ее работы.

Вот что происходит внутри вашей трансмиссии

Каждый раз, когда ваш автомобиль работает, трансмиссия также работает. Есть металлические пластины, называемые сцеплениями, которые работают так же, как диск сцепления и тормозные колодки. Эти пластины покрыты асбестоподобным материалом, который заставляет автомобиль переключать передачи, когда они цепляются друг за друга.

Как и ваши тормозные колодки или сцепление, это означает, что эти детали изнашиваются, осыпая пыль, мелкие частицы и даже очень мелкую тонкую металлическую стружку. Звучит страшно, но это совершенно нормально.

Однако, как вы понимаете, наличие грязи, пыли и металлических предметов внутри коробки передач не очень хорошо .

Когда все действительно идет не так

Вот почему в вашей коробке передач есть фильтр. Он отфильтровывает грязь, пыль и, надеюсь, большую часть металлических деталей. Если фильтр не менять, он может настолько засориться, что перестанет быть эффективным, позволяя металлу и грязи повредить детали трансмиссии.

Трансмиссионная жидкость может стать настолько грязной, что перестанет быть ярко-красной, а станет темно-коричневой или даже черной. Когда жидкость становится такой грязной, она перестает смазывать и охлаждать, что может привести к перегреву и чрезмерному износу деталей трансмиссии. Это добавляет еще больше металла в жидкость.

Все вышеперечисленное может и приведет к сбою передачи. В трансмиссии очень мало того, что можно недорого отремонтировать, и если трансмиссия настолько повреждена, что ее необходимо капитально отремонтировать (полностью разобрать и почти все внутри заменить), вы смотрите на тысячи долларов.

Как избежать этой неприятности

Следуйте рекомендациям вашего автомагазина или производителя по регулярному обслуживанию коробки передач. Это действительно настолько просто. В отличие от вашего моторного масла, вам не нужно будет обслуживать коробку передач очень часто. Большинство производителей рекомендуют каждые 30 000–60 000 миль, в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы занимаетесь буксировкой, ездите в пробках или в очень пыльных условиях, возможно, вам придется менять его чаще.

Если вы не уверены, нуждается ли ваш автомобиль в обслуживании, или если вы не можете вспомнить, когда в последний раз обслуживали коробку передач, поговорите с доверенным механиком, который может проверить жидкость и дать вам несколько советов. Кстати, обслуживание трансмиссии чаще, чем рекомендуется, никому не повредит.

Обслуживание коробки передач в сравнении с промывкой коробки передач

Возможно, вас спросили, хотите ли вы выполнить обслуживание коробки передач, иногда называемое заменой жидкости и фильтра, или вам нужна промывка коробки передач. Если вы были полностью сбиты с толку этими терминами, не стыдитесь. Легко запутаться. Хотя они похожи, они не одинаковы.

В большинстве случаев обслуживание трансмиссии означает, что механик снимет нижнюю часть трансмиссии (называемую поддоном) и позволит жидкости стечь из трансмиссии. Они удаляют все металлические детали из поддона, меняют фильтр, заменяют прокладку и снова ставят поддон на коробку передач.

Промывка трансмиссии делает все вышеперечисленное, но также включает в себя дополнительную услугу, которая важнее, чем думает большинство людей. Между двигателем и коробкой передач находится большой круглый барабан, называемый гидротрансформатором. Он вмещает много трансмиссионной жидкости и работает как ручное сцепление. Промывка также удалит и «вымоет» всю старую жидкость, грязь и любые загрязнители (например, металлические частицы) изнутри преобразователя.

Хотя нет сомнений, что промывка коробки передач стоит дороже (в основном из-за стоимости добавления дополнительной трансмиссионной жидкости), в большинстве случаев она того стоит. Представьте себе, что вы заменяете только половину моторного масла, когда меняете масло или надеваете чистую одежду, но в грязном нижнем белье и носках. Не красивая картинка.

Промывка трансмиссии удалит всю грязь и заполнит всю трансмиссию свежей чистой жидкостью, которая обеспечит безотказную работу в течение многих-многих лет.

Последнее примечание

В отличие от моторного масла, трансмиссионная жидкость не «сгорает». Если у вас мало трансмиссионной жидкости, значит, где-то есть утечка.

Если вы хотите узнать больше о своей автоматической коробке передач или у вас возникли проблемы, доверьтесь дружелюбным и надежным механикам Auto Lab, которые направят вас в правильном направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *