Содержание
какую выбрать и как использовать
Существует большое количество разнообразных двигателей, которые разделены на группы по типу потребляемого топлива, способу впрыска и многим другим параметрам, но можно уверенно утверждать, что бензиновые инжекторные двигатели одни из самых распространенных. Их популярность обусловлена более высоким КПД и мощностью двигателя при меньшем расходе топлива. Инжекторы пришли на смену карбюраторам, основное отличие в том, что карбюратор готовит смесь откуда она попадает в цилиндр, инжектор обеспечивает точное дозирование и подачу топлива непосредственно в цилиндр, принцип работы аналогичный применяемому в дизельных двигателях, разница только в способе зажигания топлива, в инжекторном двигателе смесь воспламеняется искрой от свечи, а в дизельном за счет сжатия.
Преимущества инжектора в сравнении с карбюратором:
- увеличение мощности двигателя до 10% без изменения конструкции;
- меньший расход топлива;
- меньшее количество токсичных и вредных веществ в выхлопных газах;
- точное дозирование топлива и обеспечение оптимального количества в зависимости от режима работы двигателя.
Появление инжектора — это новый этап в развитии бензиновых двигателей, поднимающий его характеристики на более высокий уровень и снижающий отрицательное влияние на природу.
Причины загрязнения инжектора и форсунок
Главная причина из-за которой снижается стабильность работы инжекторного двигателя достаточно очевидна, это низкое качество отечественного бензина. Режим работы двигателя, условия эксплуатации, стиль вождения и многие другие факторы на которые любят грешить автовладельцы по сути не оказывают никакого влияния.
Физически процесс выглядит следующим образом: большая часть марок отечественного бензина по сравнению с импортным содержит слишком большое количество примесей и присадок, которые повышают октановое число и улучшают другие показатели топлива. Бензин содержит примеси бензола, серы, олефина, воды и даже газоконденсата. При сгорании в цилиндре подобный коктейль способствует образованию смолистых и лаковых отложений которые трудно удаляются, они откладываются в системе подачи топлива, цилиндре. Даже тончайший слой в 5 мкм способен заметно повлиять на пропускную способность форсунки и уменьшить ее на 25%, в результате двигатель начинает работать нестабильно.
Как понять, что ухудшение работы двигателя связано с загрязнением инжектора?
- потеря мощности и приемистости;
- сложности с запуском двигателя;
- увеличенный расход топлива;
- неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах и переходных режимах;
- повышение СО и других токсичных веществ в выхлопе;
- детонация.
Способы чистки инжектора
На сегодняшний день наиболее актуальны два способа промывки инжектора — химический и ультразвуковой, в обоих случаях используются специальное оборудование.
Химическая промывка инжектора подразумевает использование химикатов и специальной установки, которая подключается напрямую к системе впрыска и под давлением подает моющий раствор в двигатель и обеспечивает его циркуляцию. Плюс этого способа в том, что кроме форсунок и инжектора промываются и остальные системы двигателя, также нет необходимости в частичной разборке двигателя и демонтаже форсунок действие химического способа промывки основано на растворении отложений и засоров.
Ультразвуковая промывка требует частичной разборки двигателя и снятие форсунок, при этом способе промывки инжектора промываются только форсунки. Они помещаются в ультразвуковую ванну, заполненную специальным раствором, который под действием ультразвуковых колебаний производит очищение. Ультразвуковая чистка форсунок требует более сложного оборудования и квалифицированного персонала, поэтому ее цена заметно выше.
Присадки для чистки инжектора и топливной системы автомобиля
Многие автопроизводители учитывают условия эксплуатации своих автомобилей в тех или иных условиях и рекомендуют, а иногда и регламентируют применение различных присадок в топливо для очистки инжектора и топливной системы. Присадки бывают направленного действия и комплексного, их можно разделить на несколько групп:
- присадки очищающие отдельные элементы топливной системы;
- присадки для прочистки форсунок;
- cприсадки для изменения свойств топлива.
Присадки для промывки топливной системы и инжектора бывают:
- комплексные;
- с мягким очищающим эффектом;
- направленного действия (очищают только те детали, для которых предназначены).
Для получения от применения присадки желаемого эффекта, необходимо знать о различиях и особенностях применения. Комплексные присадки полностью очищают топливную систему, начиная с топливного бака и заканчивая форсунками, их минус в том, что применение такой присадки на старом автомобиле с большим количеством отложений может привести к ситуации, когда скопившаяся за годы грязь попадет в топливную систему и приведет к ее поломке. Комплексные присадки нужно применять регулярно, в идеале при каждой заправке.
Присадки с мягким очищающим эффектом действуют не так агрессивно в отношении отложений, поэтому могут применяться на любом автомобиле, они удаляют относительно мягкие отложения — лаки, смолы, не разрушая твердые углеродистые, поэтому их действие более мягкое и щадящее.
Присадки направленного действия обычно имеют некоторые особенности, например, начинают действовать только при определенной температуре или при совпадении других условий. Они эффективно очищают конкретные места в двигателе для которых предназначены — топливопроводы, форсунки, камеру сгорания, клапана и другие узлы.
Prolong выпускает присадки как для промывки инжектора (Prolong® Injector Cleaner), так и для комплексной очистки топливной системы (Prolong® Fuel System Cleaner). Присадки для очистки топливной системы Prolong эффективнее, чем очистка ультразвуком. Они совместимы со всеми типами бензина. Мы рекомендуем использовать нашу продукцию каждые 3-5 тысяч километров.
Мы рекомендуем использовать
Промывка топливной системы инжекторного двигателя в категории «Авто — мото»
Промывка инжекторной системы дизельного двигателя ML102 С раскоксовывающим действием, 1л
Доставка по Украине
по 540 грн
от 2 продавцов
540 грн
Купить
Gorilla Auto
Промывка топливной системы дизельного двигателя — Wynn’s Diesel System Purge (1л)
Доставка из г. Запорожье
435 грн
Купить
Gorilla Auto
Усиленная Промывка инжекторной системы бензинового двигателя Ml 101 Expert Line Ln3522 1000мл.
Доставка из г. Харьков
600 грн
Купить
Автокосметика Автохимия Ароматизаторы
Высокоэффективный очиститель системы впрыска и клапанов Pro-Tec Valves And Injection Cleaner P2233
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
812 грн
Купить
Autoprofi_Ukraine официальный дистрибьютор
Очиститель топливных и инжекторных систем бензиновых двигателей MOTUL / Injector Cleaner Gasoline / 300 мл
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
248 грн
Купить
Авто-Мир + MOTUL
Очиститель топливных и инжекторных систем бензиновых двигателей MOTUL Injector Cleaner Gasoline 300мл. 107809
Под заказ
Доставка по Украине
300 грн
Купить
«АвтоДом»
WYNN’S Промывка инжектора для бензиновых двигателей
Доставка по Украине
400 грн
Купить
kelmanbiz
Промывка инжекторной системы дизельного двигателя K2 K20050
Доставка по Украине
90 грн
Купить
auto-detali
Промывка инжекторной системы бензинового двигателя K2 K20057
Доставка по Украине
100 грн
Купить
auto-detali
Промывка для дизеля WYNN`S W89195 1L
Доставка по Украине
450 грн
Купить
auto-detali
Промывка инжекторной системы бензинового двигателя 1л LAVR ( )
Доставка по Украине
434 грн
Купить
KITAEC
Промывка очиститель инжекторных бензиновых топливных систем для WY68403 INJECTION SYSTEM PURGE ISP
Доставка из г. Ромны
375 грн
Купить
Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»
Очиститель топливной системы бензиновых двигателей от грязи и влаги Pro-Tec Fuel Line Cleaner P1101
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
812 грн
Купить
Autoprofi_Ukraine официальный дистрибьютор
Diesel System Purge (промывка топливной системы) для дизельных двигателей «WYNN`S» WY 89195 — Бельгия
Доставка из г. Хмельницкий
504 грн
Купить
«АВТОДРАЙВ» магазин автозапчастей
Присадка для бензиновых двигателей Wynn’s Petrol Emission Reducer W29393 500мл
Доставка по Украине
480 грн
Купить
360AUTO МАГАЗИН АВТОАКСЕССУАРОВ
Смотрите также
Комплексный очиститель промывка бензиновой топливной системы — Autoprofi Petrol System Cleaner 250 мл.
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
273 грн
Купить
Autoprofi_Ukraine официальный дистрибьютор
Очиститель системы впрыска топлива Senfineco Fuel Injector Cleaner 300 мл
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
по 221 грн
от 2 продавцов
221 грн
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Промывка дизельной топливной системы Wynn’s Diesel Clean-Up (325мл) 25241 — Бельгия
Доставка из г. Хмельницкий
212 грн
Купить
«АВТОДРАЙВ» магазин автозапчастей
Средство для очистки топливной системы гибридных автомобилей PRO-TEC Fuel System Cleaner Petrol Hybrid 375 мл
Доставка по Украине
649.6 — 812 грн
от 4 продавцов
812 грн
649.60 грн
Купить
Autoprofi_Ukraine официальный дистрибьютор
Лавр Раскоксовка двигателя Express, 400 мл
Доставка из г. Харьков
400 грн
Купить
Автокосметика Автохимия Ароматизаторы
Очиститель топливной системы и форсунок (бензин) MaxiFlush жидкость для промывки форсунок (ХА 40308)
Доставка из г. Киев
по 156.8 грн
от 2 продавцов
156.80 грн
Купить
Автокар
Очисник інжектора Nowax Injector Cleaner, 300ml
Доставка по Украине
143 грн
Купить
LEVautomall
Очиститель топливных и инжекторных систем бензиновых двигателей (пр-во MOTUL Франция) З 223133
Доставка по Украине
по 464 грн
от 5 продавцов
464 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Очиститель топливных и инжекторных систем бензиновых двигателей (пр-во MOTUL Франция) З 223143
Доставка по Украине
по 464 грн
от 5 продавцов
464 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Очиститель топливных и инжекторных систем бензиновых двигателей КОМПЛЕКСНЫЙ (пр-во WYNNS США) З 227363
Доставка по Украине
по 818 грн
от 5 продавцов
818 грн
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Очиститель топливных и инжекторных систем бензиновых двигателей
Доставка из г. Винница
252 грн
Купить
АвтоАптека 911
Супер очистетиль топливной системы инжекторных бензиновых двигателей WYNN’S 500мл
Доставка по Украине
493.23 грн
Купить
p2a.in.ua
Промывка Wynn’s Injection System Purge инжекторной системы бензинового двигателя 1л
Доставка по Украине
585 грн
Купить
PROautoOIL АвтоТовары и СТО
Промывка Wynn’s Diesel System Purge инжекторной системы дизельного двигателя 1л
Доставка по Украине
575 грн
Купить
PROautoOIL АвтоТовары и СТО
Наши ингредиенты — Gmout
- EN
- Пт
- Эс
НАШИ ИНГРЕДИЕНТЫ
Топливные и масляные присадки Gumout научно разработаны с использованием наиболее сильнодействующих доступных ингредиентов, таких как P.E.A. (полиэфир-амин)
сильнодействующее моющее средство на основе азота, способное очищать детали двигателя так, как не могут справиться более слабые моющие средства. Gumout использует более высокие концентрации активных ингредиентов и тщательно тестирует каждую формулу на соответствие жестким стандартам производительности и безопасности.
ПОСМОТРИТЕ, ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНО
- ЧИСТЯЩИЕ КОМПОНЕНТЫ
- КОНДИЦИОНЕРНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ
Благодаря высококачественным формулам, используемым в наших топливных присадках, продукты Gumout помогают очищать отложения уже после одного использования и немедленно улучшают работу двигателя. Каждый из продуктов Gumout имеет специальные рецептуры и может обеспечивать различные очищающие, кондиционирующие и профилактические преимущества. Использование топливных присадок Gumout в рамках программы регулярного технического обслуживания обеспечивает наилучшие результаты производительности и высочайший уровень очистки.
Ч.Е.А.
(полиэфир-амин)
ПЭА моющее средство на основе азота, достаточно стабильное, чтобы выдерживать суровые условия камеры сгорания. Это наиболее сильнодействующее моющее средство для очистки от нагара в топливных системах и единственное чистящее средство, которое, как было доказано, очищает камеру сгорания, днища поршней и головки цилиндров. ПЭА также очищает порты, клапаны, GDI и форсунки портов и поддерживает их в чистоте до 3000 миль.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Ч.Е.А. очищает всю топливную систему. Его молекулы имеют азотную головку, которая прикрепляется к углеродному отложению и поднимает его, в то время как растворимый в топливе хвост молекулы отрывает отложение от поверхности, где оно сгорает и/или вымывается через выхлопные газы. Молекула также будет прикрепляться к участкам поверхности без отложений, оставляя защитный барьер, который борется с накоплением углерода в будущем.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Присадка к топливу, содержащая P.E.A. начинает восстанавливать экономию топлива и улучшать характеристики двигателя за одну заправку. Он также поглощает воду и помогает нейтрализовать коррозионное воздействие смесей этанола. Топливная добавка, не содержащая P.E.A. не очищает всю топливную систему. ПЭА также оставляет длительную защиту от нагара в дополнение к очистке существующих отложений. Регулярное использование дает еще лучшие результаты.
PIBA
(полиизобутиленамин)
PIBA — эффективное моющее средство в достаточно сильной концентрации, помогает очищать впускные каналы, топливные форсунки и впускные клапаны. Он контролирует образование отложений, предотвращая накопление нагара и лака на критических деталях двигателя.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
PIBA действует как поверхностно-активное вещество/диспергатор. Одна часть молекулы притягивается к отложениям на поверхности металла, а остальные части растворяются в топливе. Это позволяет ему втягивать отложения в топливо, где они проходят через камеру сгорания, испаряются и, наконец, удаляются через выхлопные газы.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Чистый двигатель работает лучше. Чистые форсунки обеспечивают распыление тонкой струи, что повышает эффективность сгорания топлива, что способствует экономии топлива, более плавному холостому ходу и повышению производительности. Чистые впускные клапаны и порты обеспечивают правильную подачу воздушно-топливной смеси в камеру сгорания, поэтому двигатель реагирует быстро и эффективно.
Нефтяной дистиллят
(РАСТВОРИТЕЛЬ)
Нефтяные дистилляты используются для переноса компонентов в топливо, поэтому присадки полностью смешиваются с топливом. В концентрированном виде, как в карбюраторном спрее, очистителе деталей, очистителе воздухозаборника/корпуса дроссельной заслонки, нефтяные дистилляты смягчают и растворяют углеродистые отложения.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
При растворении в топливном баке способность нефтяного дистиллята удалять отложения незначительна или отсутствует. Однако в Gumout® Multi-System Tune-Up дистиллят является жидкостью-носителем, которая повышает эффективность ПЭА, помогая ему легко смешиваться с топливом.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Нефтяной дистиллят является эффективным растворителем и удаляет шлам при добавлении в топливную систему в виде концентрата путем всасывания через вакуумную линию или топливную рампу. В продуктах, добавляемых в топливный бак, нефтяной дистиллят имеет ограниченное удаление шлама, но помогает контролировать поток, обеспечивая полное смешивание с топливом. Это также помогает продукту доставлять полную концентрацию активных веществ туда, где они необходимы.
ДИЗЕЛЬНОЕ МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО
(Чистящие ингредиенты)
Моющие средства для дизельных двигателей
в первую очередь предназначены для поддержания чистоты дизельных форсунок. Дизельные форсунки часто работают под высоким давлением и распыляют прямо в камеру сгорания, где топливо сжимается и самовоспламеняется. Мелкая форма распыления необходима для легкого запуска и эффективной работы.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Моющие средства для дизельных двигателей действуют как диспергаторы для удаления отложений с дизельных форсунок. Полярный конец молекулы притягивается к материалу отложений, а другой конец молекулы растворяется в топливе. Это позволяет моющему средству захватывать частицы отложений и отрывать их от поверхности форсунки, где они могут быть смыты при сгорании топлива в двигателе.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Чистая форсунка обеспечивает точное контролируемое распыление, обеспечивающее плавную и эффективную работу двигателя. Дизельные двигатели, как правило, не страдают отложениями на впускном клапане и в камере сгорания, как в бензиновых двигателях.
ДИЗЕЛЬНАЯ СМАЗОЧНАЯ ПРИСАДКА
(кондиционирующий ингредиент)
Дизельное топливо должно автоматически смазывать топливный насос во время работы двигателя. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) было введено для снижения выбросов, но нежелательным побочным эффектом является снижение смазывающей способности дизельного топлива. Смазочная присадка к дизельному топливу добавляется в топливо, чтобы восполнить потерю смазки и защитить внутренние детали топливного насоса и форсунки. Поскольку эти жизненно важные детали топливной системы работают в течение длительного времени, присадка защищает поверхности от трения и износа.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Смазочная добавка заменяет смазочные материалы, потерянные в процессе очистки. Поскольку топливный насос работает в течение длительного времени, присадка защищает поверхности насоса от трения и износа.
ПРЕИМУЩЕСТВА
При регулярном использовании добавки снижаются тепловыделение, трение и износ, что продлевает срок службы дизельного топливного насоса и внутренних деталей форсунки.
Ингредиенты, используемые в присадках к топливу Gumout, активно защищают от образования отложений и коррозии в будущем, обеспечивая длительную работу. Каждый из продуктов Gumout имеет специальные рецептуры, обеспечивающие сочетание очищающих, кондиционирующих и профилактических свойств.
АНТИОКСИДАНТ
(стабилизатор топлива и масла)
Разложение топлива вызвано тем, что кислород вступает в реакцию с молекулами топлива, разбивая их на более мелкие части, которые прикрепляются к другим молекулам с образованием смолы и лака. Это ускоряется из-за сильного перегрева двигателя, но его также можно увидеть в горюче-смазочных материалах после длительного хранения.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Антиоксиданты связывают молекулы кислорода, прежде чем они смогут вступить в реакцию с топливом, стабилизируя его и защищая от разложения. Это останавливает образование лака и смолистых отложений на металлических деталях, что происходит естественным образом, когда топливо и масло остаются в течение длительного времени.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Когда топливо и масло не используются в течение длительного периода времени, они портятся. Остатки углерода оседают, прикрепляясь к ключевым деталям двигателя и вызывая образование лаковых и смолистых отложений. Антиоксиданты стабилизируют топливо и масло для достижения наилучших характеристик топлива, увеличения срока службы и повышения производительности двигателей, которые не эксплуатируются регулярно. Стабилизаторы важны для двигателей всех размеров, которые используются сезонно.
ИЗОПРОПИЛОВЫЙ СПИРТ
(Удалитель воды)
Изопропиловый спирт — это растворитель, который помогает несовместимым компонентам формулы оставаться вместе в одном прозрачном растворе.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Изопропиловый спирт проникает, смягчает и растворяет широкий спектр отложений, начиная от водорастворимых загрязнений и заканчивая отложениями на масляной основе. Он также вытягивает сконденсировавшуюся влагу из топливной системы и картера, чтобы предотвратить ржавчину и коррозию на металлических деталях, удаляя ее через выхлоп.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Кислота и вода являются нормальными побочными продуктами горения. Кислота естественным образом воздействует на металлические детали, а вода вызывает ржавчину на этих коррозионных поверхностях. Удаление воды из системы помогает предотвратить появление ржавчины на критически важных деталях двигателя, что обеспечивает более длительный и здоровый срок службы двигателя.
ЭТАНОЛ ИНГИБИТОР КОРРОЗИИ
(ингибитор коррозии)
Этанол, добавка к топливу, используемая для снижения выбросов, очень безопасна для воды. Настолько дружелюбен, что может втягивать воду в топливо только из влажного воздуха. Эта вода оседает на металлических поверхностях, поскольку она более плотная, чем этанол и бензин, и может вызвать коррозию. Это может повредить двигатель, особенно тот, который не используется регулярно.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Этаноловые ингибиторы коррозии защищают металлические поверхности двигателя от коррозионного воздействия воды, предотвращая образование ржавчины и помогая продлить срок службы двигателя.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Ингибиторы коррозии предотвращают коррозионные побочные эффекты этанола и воды. В качестве растворителя этанол разъедает уплотнения, разрушая их и сокращая ожидаемый срок их службы. Топливо, содержащее этанол, также может подвергаться фазовому разделению, при котором этанол и вода отделяются от топлива и оседают на дне бака, где обычно располагаются топливные насосы. Когда топливо не используется всего неделю в жарком и влажном климате, в топливную систему может попасть вода, вызывающая коррозию. Ингибиторы коррозии также защищают двигатели, работающие на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и биодизеле.
СВЕТЛОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО
(Смазка)
Легкое минеральное масло — это тип базового масла, используемого в качестве основного смазочного материала для снижения нагрева, трения и износа важнейших деталей двигателя.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Легкое минеральное масло смазывает верхнюю часть цилиндра и другие важные детали двигателя при запуске. Однако он теряет свои смазывающие свойства, когда сгорает, когда двигатели достигают нормальной рабочей температуры. Кроме того, при добавлении в топливную рампу или вакуумную магистраль с помощью индукции он генерирует огромное количество выхлопного дыма, поскольку сгорает в камере сгорания.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Смазочные свойства легкого минерального масла могут уменьшить износ с течением времени. Смазанный верхний цилиндр помогает при холодном пуске и обеспечивает защиту от износа. У него нет очищающей способности, и белый дым, образующийся при сгорании легкого минерального масла, не дает никакого очищающего эффекта.
МОДИФИКАТОР ТРЕНИЯ
(Смазка)
Модификатор трения выходит за рамки обычной смазки и взаимодействует с металлическими поверхностями даже в суровых условиях в камере сгорания. Этот защитный барьер особенно важен между поршневыми кольцами и стенками цилиндров.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Модификатор трения, добавляемый в топливо, выдерживает тепло камеры сгорания даже после запуска. Давление позволяет ему мигрировать между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра, где оно немедленно уменьшает трение. Модификатор трения также попадает в картерное масло, где он остается до следующей замены масла, продолжая снижать трение.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Модификаторы трения снижают потери энергии из-за внутреннего трения двигателя. Затем энергия доступна для питания автомобиля, что приводит к улучшению топливной экономичности и/или увеличению мощности в зависимости от стиля вождения. Даже в двигателе без отложений преимущества очевидны сразу и сохраняются до замены масла (3000–5000 миль).
OCTANE BOOSTER
(Ингредиенты кондиционера)
Octane Booster повышает октановое число самого бензина. Октановый усилитель борется со стуком и стуком в камере сгорания, которые обычно возникают из-за накопления отложений или работы под большими нагрузками.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Когда отложения накапливаются в камере сгорания, они могут образовывать горячие точки, подобные тлеющим углям в костре. Горячая точка воспламеняет топливо раньше, опережая зажигание свечи зажигания. Это преждевременное зажигание может привести к сильному нагреву и напряжению в двигателе, что может привести к серьезным повреждениям. Однако большинство современных двигателей имеют датчики детонации, которые «слышат» детонацию еще до того, как водитель ее заметит. Датчики автоматически регулируют синхронизацию двигателя для защиты двигателя. Это, однако, имеет побочный эффект снижения производительности двигателя.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Добавление присадки для повышения октанового числа предотвращает преждевременное воспламенение бензина, затрудняя возгорание топлива в горячих точках. Это позволяет двигателю работать без повреждений и позволяет компьютеру синхронизировать двигатель для достижения оптимальной производительности и максимальной эффективности. Кроме того, владельцы автомобилей, которым требуется бензин с более высоким октановым числом, часто выбирают более низкое октановое число, чтобы сэкономить деньги. При использовании октанового усилителя датчик детонации регулирует синхронизацию ближе к заводским настройкам. В результате улучшается экономия топлива и/или мощность.
ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО
Добавление усилителя обычно увеличивает октановое число примерно на одно-два октановых числа. Добавление большего количества приведет лишь к небольшому усилению, и добавление дополнительного количества (чрезмерная обработка) не рекомендуется для транспортных средств, разрешенных для использования на дорогах общего пользования. Некоторые октановые усилители рекламируют повышение октанового числа на определенное количество «баллов». Однако точка составляет всего 1/10 октанового числа, поэтому рекламируемое повышение октанового числа может вводить в заблуждение.
ДИЗЕЛЬНОЕ МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО
(Чистящие ингредиенты)
Моющие средства для дизельных двигателей
в первую очередь предназначены для поддержания чистоты дизельных форсунок. Дизельные форсунки часто работают под высоким давлением и распыляют прямо в камеру сгорания, где топливо сжимается и самовоспламеняется. Мелкая форма распыления необходима для легкого запуска и эффективной работы.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Моющие средства для дизельных двигателей действуют как диспергаторы для удаления отложений с дизельных форсунок. Полярный конец молекулы притягивается к материалу отложений, а другой конец молекулы растворяется в топливе. Это позволяет моющему средству захватывать частицы отложений и отрывать их от поверхности форсунки, где они могут быть смыты при сгорании топлива в двигателе.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Чистая форсунка обеспечивает точное контролируемое распыление, обеспечивающее плавную и эффективную работу двигателя. Дизельные двигатели, как правило, не страдают отложениями на впускном клапане и в камере сгорания, как в бензиновых двигателях.
ДИЗЕЛЬНАЯ СМАЗОЧНАЯ ПРИСАДКА
(кондиционирующий ингредиент)
Дизельное топливо должно автоматически смазывать топливный насос во время работы двигателя. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) было введено для снижения выбросов, но нежелательным побочным эффектом является снижение смазывающей способности дизельного топлива. Смазочная присадка к дизельному топливу добавляется в топливо, чтобы восполнить потерю смазки и защитить внутренние детали топливного насоса и форсунки. Поскольку эти жизненно важные детали топливной системы работают в течение длительного времени, присадка защищает поверхности от трения и износа.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Смазочная добавка заменяет смазочные материалы, потерянные в процессе очистки. Поскольку топливный насос работает в течение длительного времени, присадка защищает поверхности насоса от трения и износа.
ПРЕИМУЩЕСТВА
При регулярном использовании добавки снижаются тепловыделение, трение и износ, что продлевает срок службы дизельного топливного насоса и внутренних деталей форсунки.
УЛУЧШИТЕЛЬ ЦЕТАНА
(кондиционирующий ингредиент)
Цетановое число указывает на склонность дизельного топлива к воспламенению при сжатии. Чем выше число, тем быстрее воспламеняется топливо. Повышение цетанового числа приводит к более легкому холодному пуску, лучшей экономии топлива и снижению выбросов.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Присадка для улучшения цетанового числа – это компонент топлива, благодаря которому топливо воспламеняется быстрее, когда поршень сжимает топливно-воздушную смесь. Быстрое пламя облегчает запуск и эффективную работу, особенно на высоких скоростях. Потребность в присадке, улучшающей цетановое число, зависит от углеводородного состава топлива, в зависимости от источника сырой нефти и процесса нефтепереработки, используемого для ее производства.
ПРЕИМУЩЕСТВА
При более высоком цетановом числе (ограниченном конструкцией и технологией двигателя) сгорание происходит более полно, что приводит к меньшему шуму, уменьшению выбросов, лучшему холодному запуску и большей экономии топлива.
АНТИГЕЛЕВЫЙ/УЛУЧШИТЕЛЬ ХОЛОДНОЙ ТЕЧНОСТИ
(кондиционирующий ингредиент)
Дизельное топливо содержит воскообразные углеводороды, которые могут кристаллизоваться при низких температурах. Эти кристаллы могут засорить топливный фильтр и даже сгустить топливо до такой степени, что оно не будет перекачиваться. Антигель предотвращает загустевание топлива и позволяет ему течь при низких температурах.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Антигель — это полимер, который прикрепляется к кристаллу воска. Он мешает кристаллу, предотвращая его рост и агломерацию с другими кристаллами, образуя засор, который в противном случае мог бы попасть в топливный фильтр.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Температура текучести топлива снижена на 20-40°F, что позволяет эксплуатировать автомобиль в холодном климате. Это более экономично, чем другое распространенное решение – разбавление дизельного топлива большим количеством керосина во время зимних работ. Кроме того, химия в комплексном очистителе топливной системы All in One Diesel от Gumout не только препятствует гелеобразованию, но и может сжижать существующее гелеобразное топливо.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О
НАШИ ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ВСЕ ЕЩЕ НЕ НАШЛИ ПОДХОДЯЩИЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ВАШИХ ПРОБЛЕМ С ДВИГАТЕЛЕМ?
НАЙТИ РЕШЕНИЕ
Chevron — лучший очиститель топливной системы
Высококачественный бензин и ответственное вождение могут помочь вам избежать засорения топливных форсунок, но они не являются надежным решением. Единственный способ убедиться, что ваши топливные форсунки работают должным образом, — это использовать очиститель. Поддержание максимальной производительности топливной системы является важной частью технического обслуживания автомобиля. Но с таким количеством чистящих средств, какой очиститель топливной системы лучше всего подходит для вас?
Лучшие на рынке очистители топливной системы
Для многих автомобильный отдел любого магазина представляет собой неудобный и пугающий проход. К счастью, сотрудники CNET составили список лучших вариантов очистителей топливной системы в зависимости от типа двигателя. Вот что показали эксперты и результаты удовлетворенности клиентов.
ЕЩЕ : Является ли синтетический бензин более экологичным, чем электромобили?
Chevron Techron Concentrate Plus Полный очиститель топливной системы — лучший вариант, в целом
Большинство людей используют автомобили с бензиновым двигателем. Для них лучше всего подходит очиститель топливной системы Chevron, поскольку он подходит для транспортных средств любого размера, от мотоциклов до полноразмерных пикапов.
Chevron Techron Concentrate Plus работает с использованием ингредиента под названием полиэфирамин (ПЭА), который разрушает углеродистые отложения во всей топливной системе, от трубопроводов и насоса до форсунок. Для большинства водителей это единственное чистящее средство, в котором нуждается топливная система.
Для дизельных двигателей лучше всего подходит смазка для верхних цилиндров и очиститель инжекторов Lucas
Каждый владелец дизельного двигателя знает, что нужно соблюдать осторожность при использовании подходящих продуктов для своего автомобиля. Очистители топливных форсунок ничем не отличаются. Сотрудники CNET говорят, что лучшим вариантом для этих водителей является смазка верхнего цилиндра Lucas и очиститель инжектора.
Подходит для всех типов бензиновых и дизельных автомобилей, этот продукт является лучшим очистителем топливной системы дизельных двигателей. Помимо очистки топливной системы, он также смазывает ее и нейтрализует негативные эффекты дизельного топлива с низким содержанием серы, такие как усадка уплотнений.
Очиститель топливной системы Gumout Regane High Mileage — лучшая альтернатива для тех, кто проехал дальше без очистки
что-нибудь помощнее, чтобы очистить двигатель от грязи. Gumout Regane High Mileage Fuel System Cleaner сделает свое дело.
Своего рода гибрид двух предыдущих продуктов, это чистящее средство использует тот же ингредиент PEA, что и Concentrate Plus, для удаления засоров, а также смазывает верхний цилиндр, как очиститель Lucas, что, по его словам, улучшает экономию топлива.
Очиститель топливных форсунок Royal Purple Max Atomizer лучше всего подходит для двигателей с непосредственным впрыском топлива.
В то время как большинство форсунок добавляют топливо в двигатель во впускном тракте, многие новые системы впрыскивают его прямо в камеру сгорания. Эта система повышает эффективность использования топлива и производительность даже больше, чем традиционная система впрыска топлива, но для нее также требуются специальные чистящие средства.
Royal Purple Max Atomizer Очиститель топливных форсунок является таким продуктом, и он имеет множество преимуществ. Помимо удаления грязи из вашей газовой или дизельной топливной системы с помощью PEA, он также увеличивает мощность.
Однако у Max Atomizer есть один недостаток. Одного флакона хватает на 3000 миль пробега, и производитель рекомендует водителям добавлять по одному при каждой заправке. Даже при цене 13 долларов за упаковку из десяти штук это в конечном итоге обойдется вам дороже, чем другие чистящие средства, перечисленные здесь.
Как очистители топливной системы влияют на стоимость владения автомобилем
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ : Устранение основных проблем с автомобилем
Использование лучшего очистителя топливной системы может быть второстепенным для многих водителей, но низкая стоимость этих чистящих средств может в конечном итоге сэкономить вы много денег в долгосрочной перспективе. Это также может помочь вам свести к минимуму амортизацию вашего автомобиля, которая является основным фактором затрат на владение автомобилем.
Вы также можете сэкономить на владении автомобилем, купив страховку у Джерри. Лицензированный брокер, Джерри делает всю тяжелую работу по поиску дешевых котировок от ведущих страховых компаний и покупке новой автомобильной страховки. Джерри даже поможет вам отменить старый полис.
И чтобы гарантировать, что у вас всегда будет самая низкая ставка, Джерри будет присылать вам новые котировки каждый раз, когда ваш полис подходит для продления, поэтому вы всегда получаете желаемое покрытие по лучшей цене.