Рубрики
Разное

Сравнение дизельного и бензинового двигателя: что лучше? Плюсы и минусы, основные отличия дизельных и бензиновых автомобилей

Статті :: Екплуатація. Догляд :: Чому дизельний мотор краще: Порівняння з бензиновими

​  12 Преимуществ дизельного двигателя

  Почему дизельный мотор лучше: Сравнение дизельных двигателей с бензиновыми

  Задумывались ли вы почему экономные Европейцы чаще всего приобретают дизельные автомобили?

Ведь уровень жизни и доходы населения в Европе позволяет людям не задумываться о топливе. Но несмотря на благосостояние, население Европы все равно чаще покупает автомобили с дизельными моторами. И причина здесь не только в экономии топлива.
  Европейцы из-за одной только экономии никогда бы не стали массово скупать дизельные автомобили. На самом деле популярность дизельных двигателей в Евросоюзе связана с рядом преимуществ, которые имеют дизельные транспортные средства по сравнению с их бензиновыми аналогами. Давайте узнаем какие-же, помимо экономии топлива, есть преимущества у дизельных двигателей.

  1. Дизельные двигатели более экономичные
  Как уже известно самое главное и существенное преимущество любого дизельного мотора по сравнению с бензиновыми аналогами это значительно меньший расход топлива. Низкий расход дизельного мотора связан с особенностью преобразования дизельного топлива в энергию.
  Так, например, дизельный силовой агрегат более эффективно сжигает топливо, что позволяет ему получать от одного объема соженного топлива около 45-50 процентов энергии. Бензиновый же мотор получает приблизительно 30 процентов энергии. То есть 70 процентов бензина сгорает впустую!!!

  Кроме того, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия чем бензиновые. Так как на степень сжатия влияет время воспламенения топлива, то соответственно, чем выше степень сжатия, тем двигатель имеет больший КПД.

  Также современные дизельные моторы более эффективны из-за отсутствия дроссельной заслонки на впускном коллекторе, которая как правило используется в бензиновых автомобилях. Это позволяет дизелям избегать потери энергии связанной с всасыванием воздуха, который необходим для воспламенения топлива в бензиновых двигателях.

  2. Дизельные двигатели надежнее чем бензиновые
  За последние более чем 50 лет дизельные моторы зарекомендовали себя надежнее чем их бензиновые конкуренты. Главной особенностью дизельного мотора является отсутствие в дизельной машине системы зажигания, работающей от высокого напряжения. В итоге в дизельной машине отсутствуют радиочастотные помехи от линии высокого напряжения, которые часто становятся виновниками проблем с электроникой автомобиля.

 
  Также считается что большинство внутренних компонентов дизельного двигателя имеют более долгий срок службы. И это действительно так, поскольку из-за более высокой степени сжатия компоненты дизельного силового агрегата изначально более долговечны.

  Именно поэтому в мире очень много дизельных автомобилей с пробегом около 1 млн. километров и немного бензиновых с таким же пробегом.

 
  Есть правда один минус дизельных моторов, который раньше не давал покоя поклонникам мощных автомобилей. Дело в том, что у дизельных двигателей старых поколений на каждый литр объема мотора была очень маленькая мощность. Но к счастью инженеры решили эту проблему с появлением на рынке турбин. В итоге почти все современные дизельные моторы оснащаются турбинами, которые позволили им сравняться по мощности (а порой даже превзойти) с бензиновыми аналогами. В том числе с развитием технологий в современных дизелях удалось минимизировать практически все недостатки, которые преследовали дизельные моторы долгое время.

  3. Дизельный двигатель автоматически сжигает топливо
  Еще одно главное преимущество дизельных моторов в том, что дизельные автомобили автоматически сжигают топливо, фактически не затрачивая энергии для этого. Напомним, что несмотря на то что дизельный двигатель использует четырехтактный цикл (впуск, сжатие, сгорание и выхлоп) сжигание дизельного топлива происходит самопроизвольно внутри двигателя от большой степени сжатия. В бензиновых моторах для сжигания топлива нужны свечи зажигания, которые постоянно находятся под высоким напряжением чтобы выдавать искру воспламеняющая бензин в камере сгорания.

 
  В итоге в дизельных двигателях нет необходимости в свечах зажигания, в высоковольтных проводах и т. п. В итоге затраты на содержания автомобиля значительно снижаются по сравнению с бензиновыми автомобилями, в которых нужно периодически менять свечи зажигания, высоковольтные провода и связанные с ними компоненты.

  4. Стоимость дизельного топлива сопоставима со стоимостью бензина или даже ниже
  Несмотря на то что в нашей стране стоимость дизельного топлива находится на том же уровне, что и бензин, нужно отметить что во многих странах мира (в том числе и в странах Европы) стоимость дизельного топлива ниже, чем бензин. То есть помимо низкого расхода топлива владельцы дизельных автомобилей во многих странах тратят на топливо гораздо меньше чем владельцы бензиновых транспортных средств.

 
  Но даже с учетом того что в нашей стране солярка стоит также как бензин (или даже дороже) преимущество по эффективности дизельных автомобилей очевидно. Ведь запас хода на полном баке дизельного топлива намного больше чем в том же автомобиле оснащенном бензиновым силовым агрегатом.

  5. Более низкая стоимость владения
  Кто-то может поспорить с этим преимуществом, так как в некоторых случаях стоимость технического обслуживания и ремонта дизельных автомобилей значительно превышает стоимость ТО бензиновых. И это действительно неоспоримый факт. Но в совокупности стоимость владения дизельным автомобилем значительно меньше бензинового аналога. Особенно на тех рынках где наблюдается повышенный спрос на дизельные машины. Дело в том, что в стоимости владения всегда нужно учитывать потерю рыночной стоимости автомобиля на подержанном рынке и естественный износ запчастей в процессе эксплуатации ТС. Как правило дизельные автомобили теряют в цене намного медленнее чем бензиновые аналоги. Также из-за более долговечных деталей двигателя дизельные автомобили имеют более долгий срок службы, что конечно позволяет тратить значительно меньше денег на ремонт автомобиля.

 
  Так что в долгосрочном периоде (от 5 лет и выше) владение дизельной машиной более выгодное чем бензиновой. Правда стоит отметить, что стоимость дизельных моделей как правило значительно выше бензиновых. Но если вы будете долго владеть автомобилем и будете проезжать 20 000-30 000 км в год, то эта переплата окупиться за счет экономии топлива.

  6. Дизельные автомобили более безопасные
  На протяжении многих лет было доказано что дизельное топливо значительно безопаснее бензина по нескольким причинам. Во-первых, солярка меньше подвержена легкому воспламенению (возгоранию) по сравнению с бензином. Например, дизельное топливо как правило не воспламеняется при воздействии на него высокого источника тепла.

 
  Во-вторых, дизельное топливо не выделяет опасных паров, как бензин. В итоге вероятность воспламенения паров, что может вызвать пожар автомобиля значительно ниже в дизельных транспортных средствах чем в бензиновых.

 
  Все эти факторы делают дизельные автомобили намного безопаснее на дороге. Например, в случае ДТП.

  7. В выхлопе дизельного автомобиля меньше окиси углерода
  Дизельные моторы производят гораздо меньше окиси углерода чем бензиновые аналоги. Это преимущество особо очевидно в неавтомобильных силовых установках, таких как например дизель-генераторах. Бензиновые установки более опасны так как из-за большой концентрации окиси углерода существует опасность для человека, который может отравиться угарными газами. Вот почему в подводных лодках, подземных шахтах всегда используются только дизельные силовые установки. Ведь при применении бензиновых силовых агрегатов существовала бы опасность для людей.

 
  Тем не менее это не говорит о том, что вы можете безопасно находится долгое время в закрытом помещение при работающем дизельном автомобиле. Помните, что дизельный выхлоп все равно содержит окись углерода. Правда в гораздо меньших количествах чем производят бензиновые моторы.

  8. В дизельных двигателях турбина получает больше энергии
  Мы живем в удивительное время, когда буквально на глазах в мире исчезают атмосферные двигатели. На их смену приходят турбо моторы, которые намного эффективней и мощней своих предшественников. Так что совсем скоро большинство автопроизводителей откажутся от обычных силовых агрегатов в пользу турбо технологий.

 
  С самого начала появления турбин инженеры столкнулись с проблемой, связанной с питанием турбокомпрессора. Как правило крыльчатка турбины вращается за счет энергии получаемой от выхлопных газов автомобиля. Если же сравнивать бензиновые и дизельные автомобили, то турбины в дизельных моторах работают более эффективны, так как в дизельном автомобиле количество выхлопных газов гораздо больше. Именно поэтому турбокомпрессор дизельного мотора выдают максимальную мощность намного раньше бензиновых автомобилей. То есть уже на низких оборотах владельцы дизельных автомобилей начинают ощущать максимальную мощность и крутящий момент.

  9. Дизельные моторы без дополнительных модификаций могут работать на синтетическом топливе
  Еще одно главное преимущество дизельных двигателей- это возможность работать на синтетическом топливе, без каких-либо существенных изменений в конструкции силового агрегата. Бензиновые же двигатели также могут работать на альтернативном топливе. Но для этого необходимы значительные изменения в конструкции силового агрегата. Иначе бензиновый двигатель работающий на альтернативном топливе быстро выйдет из строя.

 
  В настоящий момент мировая промышленность экспериментирует с биобутанолом, который отлично подходит в виде синтетического биотоплива для бензиновых автомобилей. Этот вид топлива возможно не будет причинять бензиновым автомобилям никого вреда без проведения каких-либо изменений в конструкции двигателя.

  Но несмотря на это дизельные моторы уже сегодня могут работать без доработок на многих видах альтернативного топлива. Так что преимущество очевидно.

  10. Дизельные двигатели меньше нагреваются
  Дизельные силовые агрегаты всегда работают на более низких температурах по сравнению со своими бензиновыми аналогами. Дело в том, что из-за более эффективного сжигания топлива дизельные моторы меньше вырабатывают тепла, получаемого при воспламенении топлива. Например, дизельный мотор использует примерно на 40 процентов меньше топлива, для того чтобы выработать ту же мощность, которую вырабатывает того же объема бензиновый двигатель. Именно поэтому дизельный мотор выделяет гораздо меньше тепла в результате воспламенения топлива.

 
  Главная причина почему дизельному двигателю для производства энергии необходимо меньше топлива, это более высокая степень сжатия, а также особенность впрыска топлива в камеру сгорания.

  В отличие от бензиновых двигателей в дизелях топливо не впрыскивается до тех пор, пока поршень не будет находится в верхней части такта сжатия.

  Также из-за особенностей дизельного топлива которому требуется высокая степень сжатия для воспламенения, в дизельных моторах топливо меньше подвержено самопроизвольному воспламенению.

  11. Дизельные двигатели более долговечны
 
 
  Когда дизельные двигатели впервые появились в автомобилях они быстро продемонстрировали удивительную особенность. Так по сравнению с бензиновыми, дизельные моторы имеют большой срок службы эксплуатации. Как мы уже сказали из-за особенностей работы дизельные моторы при проектировании и сборке требуют использования более крепких деталей. Также дизельное топливо имеет превосходные смазывающие свойства по сравнению с бензином. В итоге ресурс дизельных моторов как правило в два раза превышает бензиновые. Правда для того чтобы дизельный силовой агрегат прошел ровно в два раза больше бензинового аналога, необходимо соответствующее регулярное техническое обслуживание, которое как правило стоит дороже чем для бензиновых автомобилей. Но если вы собираетесь использовать дизельную машину долгое время, то переплата за ТО окупится большим ресурсом силового агрегата.

  12. В дизельных двигателях при низких оборотах крутящий момент больше чем в бензиновых
  По сравнению с бензиновыми двигателями, дизели умеют производит гораздо больше крутящего момента на низких оборотах. Вот почему в грузовых автомобилях как правило используют дизельные моторы. Благодаря доступному максимальному крутящему моменту на низких оборотах автомобиля становится не только экономичным, но и способен на низких оборотах брать на себя большую нагрузку.

Бензиновый двигатель против дизельного: что выбрать и что предлагает Volkswagen.


Эта информация особенно будет актуальна для людей, которые планирует покупку автомобиля с пробегом.


Прежде чем рассматривать типы двигателей, ответьте на следующие вопросы:


1)      Как долго вы планируете эксплуатировать машину?


2)      Какое качество топлива в вашем регионе?


3)      Насколько для вас важна экономия на топливе?


4)      Важен ли для вас быстрый разгон (динамика)?


 Любой дизельный двигатель — это очень мощная конструкция, рассчитанная на длительную эксплуатацию. К примеру, дизельный двигатель от Volkswagen (TDI) может отработать больше 350.000 км до капитального ремонта.


Преимущества дизеля:


— Принцип работы дизеля просто обязывает всех производителей использовать очень прочные и качественные материалы, а это значительно увеличивает срок службы двигателя


— Современные дизельные автомобили быстро набирают скорость


— Очень низкий расход топлива


— Не нужно раскручивать двигатель до высоких оборотов, чтобы он хорошо тянул


Недостатки дизеля:


— Топливная система сложная, сверхточная и требует особого обращения


— Если дизельный двигатель серьёзно ломается, то ремонт обойдется вам очень дорого


— Необходимо заправляться только на проверенных заправках – качество топлива играет решающую роль


— Нужно строго следовать регламенту технического обслуживания


— Техническое обслуживание, скорее всего, будет более дорогостоящим, чем у бензиновых авто


 Дизельный автомобиль — самый ресурсный, экономичный и динамичный. Такая машина прослужит вам очень и очень долго, если вы будете обслуживать её должным образом.


Качество топлива и регламентное ТО = годы надежной работы двигателя.


 С бензиновыми двигателями всё неоднозначно: стоит отдельно рассматривать атмосферные и турбированные двигатели (TSI у Volkswagen).


Атмосферные бензиновые двигатели: почти такие же долговечные, как и дизельные. Ими оснащаются Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Octaviа (в отдельных комплектациях).


Преимущества атмо.:


— Простая, надежная и долговечная конструкция


— Простое и недорогое обслуживание


— Неприхотливость к качеству топлива


Недостатки атмо.:


— Высокий расход топлива по сравнению с дизельными двигателями. Особенно это заметно на внедорожниках


— Медленный разгон


— Необходимо раскручивать двигатель до высоких оборотов, чтобы он хорошо тянул


Автомобиль с атмосферным бензиновым двигателем – отличный вариант, если вам нужно спокойно добраться из точки А в точку Б. При этом, вы не беспокоитесь о качестве топлива и понимаете, что легко и недорого можете починиться в обычном сервисе, если что-то сломается. Всё просто и очень надёжно.


Теперь давайте рассмотрим турбированные бензиновые двигатели (TSI у Volkswagen)


Их преимущества:


— Расход топлива почти такой же низкий, как и у дизельных моторов


— Очень быстрый разгон


— Менее чувствителен к качеству топлива, чем дизельный


Их недостатки:


— Ресурс ниже, чем у дизельных и атмосферных бензиновых двигателей (до 150-200 тыс.км.)


— Так же как и у дизельных, нужно строго соблюдать регламент технического обслуживания


— Сложная конструкция


Если вам нужна очень динамичная, экономичная и не такая привередливая к качеству топлива, как дизельный автомобиль, машина на 150-200 тыс. км., в этом случае турбированный бензиновый двигатель (TSI) – это идеальный вариант для вас.                      

Сравнение

Ram Gas и дизельного двигателя

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Узнайте, как мы обслуживаем наших клиентов

Если вы подумываете о покупке нового автомобиля, сравните
Плюсы и минусы автомобилей с дизельным двигателем. Примите во внимание эти факты, которые помогут вам
выбрать между дизельным двигателем и бензиновым двигателем.

По данным Министерства энергетики США, дизельные двигатели
обеспечивают на 30-35% большую экономию топлива, чем сопоставимые бензиновые двигатели.

По конструкции дизельные двигатели работают с процессом сгорания
это более компактно, сжигает меньше топлива, чем обычное искровое зажигание (бензин)
двигатель.

Дизельное топливо также имеет более высокую плотность энергии, чем дизельное топливо.
бензин, что означает, что требуется меньше топлива для выработки той же мощности, что и на газе,
улучшение общей экономии топлива.

За последние десять лет дизельное топливо стоило в среднем почти 14 центов.
больше на галлон, чем неэтилированный бензин. На пике стоимости дизельного топлива
в среднем более чем на 76 центов за галлон больше, чем бензин. Исторически дизель
был дороже за галлон в результате более высоких налогов и
экологические ограничения. В настоящее время при более низких ценах на топливо дизельное топливо
обычно на 25–50 центов за галлон больше, чем бензин.

Еще одним преимуществом бензина является доступность; Есть
определенные районы, где станции не обязательно имеют дизельный насос. Это могло, это может
снижают производительность водителей, если они тратят слишком много времени на поиск
места для заполнения.

За последние десять лет дизельное топливо стоило в среднем почти 14 центов.
больше на галлон, чем неэтилированный бензин. На пике стоимости дизельного топлива
в среднем более чем на 76 центов за галлон больше, чем бензин. Исторически дизель
был дороже за галлон в результате более высоких налогов и
экологические ограничения. В настоящее время при более низких ценах на топливо дизельное топливо
обычно на 25–50 центов за галлон больше, чем бензин.

Еще одним преимуществом бензина является доступность; Есть
определенные районы, где станции не обязательно имеют дизельный насос. Это могло, это может
снижают производительность водителей, если они тратят слишком много времени на поиск
места для заполнения.

Со временем регулярное техническое обслуживание дизельного двигателя обычно
стоит дороже бензинового двигателя. Дизельный двигатель имеет компоненты, которые
либо не встречаются на бензиновом двигателе, либо требуют более частого обслуживания.

Замена масла в дизельном двигателе стоит дороже и требуется
почаще. Фильтры требуется менять чаще. Кроме того, получение
доступ к двигателю и компонентам может занять больше времени, что приведет к увеличению трудозатрат
расходы.

Бензиновые двигатели имеют более длительные интервалы обслуживания двигателя
масла, свечей зажигания и охлаждающей жидкости двигателя. Запчасти обычно дешевле и дороже
легко доступны.

Почему ожидается, что дизельные двигатели прослужат значительно дольше
чем сопоставимые бензиновые двигатели?

Дизельные двигатели с высокой степенью сжатия и высоким
давление в цилиндре и, как следствие, требуют более прочных деталей двигателя — для
например, блоки и головки цилиндров, клапаны, коленчатый вал и поршни. Это
необходимо рассеивать более высокие температуры двигателя и более высокие
степень сжатия, достигаемая в дизельном двигателе. А также выхлоп дизельного двигателя.
система выхлопа переживет выхлопную систему газового двигателя, потому что выхлоп дизельного топлива
не такой агрессивный, как выхлоп бензинового двигателя.

Эффективность работы дизельного двигателя как еще один ключ к
его долговечность. Дизель достигает более высокого крутящего момента при гораздо более низкой скорости, поэтому
работая на гораздо более низких оборотах [оборотов в минуту], больший процент
время, чем бензиновые двигатели. И более низкие обороты двигателя переводятся в
чем меньше раз поршень должен двигаться вверх и вниз, тем меньше раз должен двигаться клапан.
близко и так далее. Все это происходит много раз, но не так часто, как
часто, как это происходит в бензиновом двигателе, и это влияет на общий срок службы.

Дизельный двигатель лучше подходит для буксировки
мощность имеет решающее значение для вашей работы. Преимущество дизельных двигателей в крутящем моменте
лучше подходит для буксировки тяжелых грузов по крутым склонам. Относительно
высокая степень сжатия, необходимая для воспламенения дизельного топлива (дизельное топливо 17:1 по сравнению с
9:1 ​​бензин), позволяет дизельному двигателю генерировать весь свой крутящий момент и мощность при
более низкие обороты. Это дает вам больше мощности от сети по сравнению с бензиновым двигателем.
двигатель, который генерирует больше мощности, чем быстрее он движется.

Хотя подходит для определенных требований, при использовании бензинового
грузовик для буксировки тяжелых грузов в большинстве случаев приведет к значительному снижению
ресурс двигателя и повышенный расход бензина.

Что лучше для перепродажи? Рынок это понимает
грузовик с дизельным двигателем с пробегом 150 000 миль имеет гораздо больше полезного
жизни, чем грузовик с бензиновым двигателем с сопоставимым пробегом. И поэтому
дизель требует более высокой цены.

Существует такое разнообразие компаний и отраслей, что
правомерно нужны дизельные грузовики для буксировки и повышенной грузоподъемности. Многие из этих
компании меньше, а, следовательно, имеют меньший бюджет флота — они
будут искать подержанные автомобили. Это означает возможность привлечь
большая покупательская база, повышенный спрос и, следовательно, более высокие премии.

Увеличенный срок службы, более тяжелые детали, большая мощность = выше
стоимость перепродажи.

См. список новых автомобилей

Источники:

http://www.worktruckonline.com/channel/fuel-management/article/story/2011/11/pros-and-cons-of-gas-vs-diesel-in-class-3-4-trucks.aspx

http://www. dummies.com/home-garden/car-repair/diesel-engines/the-pros-and-cons-of-diesel-engines/

https://auto.howstuffworks.com/diesel5.htm

Фейсбук

;
;

Сравнение дизеля и бензина в легковых автомобилях

Сравнение дизеля и бензина в потребительских автомобилях

Исаак Рамос

19 ноября 2012 г.

Представлено в качестве курсовой работы для Ph340,
Стэнфордский университет, осень 2012 г.

Введение

Рис. 1: Наличие дизельного топлива и цены на топливо, 1980-2012 гг.
[1] (любезно предоставлено
НАС.
Министерство энергетики.)

Несмотря на то, что в последние
автомобильные продажи дизельных автомобилей растут быстрее, чем когда-либо
В Соединенных Штатах. [1] Сторонники дизельного топлива часто быстро
признать зрелый рынок, ссылаясь на превосходство эффективности
дизельный двигатель как основной мотиватор. Один очевидный факт заключается в том, что в последнее время
в Европе до половины продаж личных автомобилей приходится на двигатели
работающих на дизельном топливе, тогда как в Соединенных Штатах это число все еще
в диапазоне менее двух процентов. [2]

Предполагая, что ископаемое топливо будет преобладающим средством
использования энергии в личном транспорте в обозримом будущем,
важно понимать преимущества и недостатки
бензин и дизельное топливо как средство обеспечения энергией для этого
цель. Естественную основу для сравнения составляют традиционные
аспекты: производство энергии, выбросы и ценообразование. Цель этой статьи
заключается в том, чтобы разработать эти показатели для сравнения видов топлива и оставить
читателю решать, что является «топливом будущего».

Типы топлива (двигатель)

Чтобы установить единую основу для сравнения
двух типов топлива в контексте их соответствующего двигателя, это
бумага использует дизельное топливо и бензин для обозначения типов двигателей в автомобилях.
(цикл Отто) для личного транспорта, если не указано иное
в противном случае. Кроме того, предполагается, что анализ двух типов топлива здесь
при отсутствии экстремальных явлений, таких как жаркая или холодная погода, высота над уровнем моря и т. д.

Есть два существенных отличия, которые нужно понять
связанные с работой бензиновых и дизельных двигателей; топливо
Процесс зажигания и степень сжатия. Дизельные двигатели были
изобретен немецким инженером Рудольфом Дизелем, который теоретизировал эксплуатацию
теплоты, выделяемой при сжатии топливовоздушной смеси, согласно
закон идеального газа PV = nRT. [3] Бензиновые двигатели, с другой стороны, используют
свечи зажигания для воспламенения воздушно-топливной смеси. Свечи зажигания позволяют снизить
температуры в камере сгорания, что приводит к снижению
давление и/или объем в соответствии с теми же принципами идеального газа.

Более высокие температуры в дизельном двигателе означают
сжатие воздуха выше, чем у бензинового двигателя. Бензиновый двигатель
сжимается в соотношении 6-12:1, тогда как дизель сжимается в соотношении
14-25:1. Большее сжатие воздуха означает большее сжатие
кислород, который является основным реагентом дизельного топлива или бензина. На основе
на этих первых принципах дизельные двигатели обеспечивают эффективность, которая
намного превосходит бензин, учитывая современные технологии.

Еще одна важная метрика, связанная с энергопотреблением.
в виду плотность энергии дизельного топлива и бензина. Дизельное топливо
тяжелее и маслянистее, чем бензин, и для его создания требуется меньше очистки,
его химический состав C 14 H 3 0. Бензин на
с другой стороны C 9 H 2 0. [4] При сжигании эти химические вещества
соединения соответствуют плотности энергии приблизительно 155 миллионов
джоулей на галлон для дизельного топлива и 132 миллиона джоулей на галлон для дизельного топлива.
бензин. Таким образом, по удельной энергии дизель явно превосходит
химически впереди.

Эффективность, выбросы и цены

Тепловой КПД как газовых, так и дизельных двигателей
легко вычисляется по закону идеального газа как η = 1 —
(V 1 /V 2 ) γ — 1 . Для двигателей в
Вопрос, удельная теплоемкость топливовоздушной смеси γ составляет примерно 1,28. Следовательно, в
бензиновые двигатели, η = 1 — (1/8) 0,28 = 0,44, что при
с поправкой на тепловые потери, потери на трение и газодинамику снижается
примерно до η ≈ 0,25 в лучшем случае. В дизелях η =
1 — (1/15) 0,28 = 0,53, что сводится к лучшему из η
≈ 0,36 после корректировки.

Из-за того, что дизельное топливо менее очищено,
выбросы были проблемой с тех пор, как двигатели стали широко доступны
в 1970-х годах. В настоящее время в США хранятся как бензин, так и
дизельных двигателей к тем же нормам по выбросам NOx, углерода
монооксид (CO), углеводороды (HC) и твердые частицы (PM). Дизель
двигатели обычно выделяют меньше CO и HC, но значительно больше
NOx и ТЧ, чем их бензиновые аналоги, поэтому требуется больше
дорогие и технически сложные меры контроля выбросов. в
Стандарты Европейского союза, NOx и PM намного ниже, что позволяет
внедрение дизельной технологии по цене, сравнимой с их бензином
аналоги.

В последнее время цены на дизельное топливо и связанные с ним
технологии привели к проблемам принятия потребителями. правительство США,
в том числе на государственном уровне, налоги на дизельное топливо в размере до 25% выше, чем
бензин. [2] Кроме того, недавнее требование Агентства по охране окружающей среды США (EPA) о выбросах твердых частиц серы привело к
требования к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы (ULSD) для продажи
общенациональный. Это привело к увеличению более чем на 10 центов за
галлон по сравнению с ранее обязательным дизельным топливом с низким содержанием серы
начало 2000-х. Эти факторы в совокупности привели к тому, что дизельное топливо
примерно на 10% дороже бензина, несмотря на более низкую
уточнение. Наконец, дизельные двигатели по своей природе дороже, чем
их бензиновые аналоги как из-за стоимости материалов, так и из-за окупаемости
затраты на исследования и разработки от производителей.

Рис. 2: Разбивка цен на бензин и
Дизель
(любезно предоставлено США.
Министерство энергетики.)

Заключение

Оснащен актуальным и точным основанием для
сравнение бензина и дизеля, можно начинать формировать мнение
что является оптимальным топливом будущего. С одной стороны,
бензин имеет меньшую плотность энергии и работает при более низкой температуре
эффективность, основанная на степени сжатия в цикле Отто. На
с другой стороны, дизель дороже с точки зрения правительства
налоги/стандарты выбросов и стоимость материалов для двигателей, но менее
дорого с точки зрения переработки и себестоимости сырой нефти.

Будущие возможности бензина и дизельного топлива как средства
для питания потребительских автомобилей включают увеличение термодинамического
КПД обоих двигателей. Ведущим является дизельный двигатель.
перспективное сокращение из-за усовершенствованного оборудования, такого как переменное значение
ГРМ, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессоры в бензиновых двигателях.
[5] Тем не менее, у Diesel еще есть возможности для постепенного увеличения.
новшества, такие как независимый контроль сгорания цилиндров и улучшенный после
системы очистки, что также должно снизить затраты на охрану окружающей среды и
налоги.

© Исаак Рамос. Автор дает разрешение на
копировать, распространять и отображать это произведение в неизмененном виде, с
ссылка на автора только в некоммерческих целях. Все остальные
права, включая коммерческие права, сохраняются за автором.

Ссылки

[1] S.C. Davis, et al. , «Автомобиль 2011 г.
Отчет о рынке технологий, Национальная лаборатория Ок-Риджа,
ОРНЛ/ТМ-2012/016,
Февраль 2012.

[2] П. Кристидис и др. , «Тенденции в области транспортных средств и
Топливные технологии», Европейская научно-техническая обсерватория,
ЕВРО 20746 EN,
Март 2003 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *