Рубрики
Разное

Сравнение дизельного двигателя и бензинового: что лучше? Плюсы и минусы, основные отличия дизельных и бензиновых автомобилей

Содержание

Чем отличается дизельный двигатель от бензинового: сравнение

Два типа моторов для автомобилей

Как известно, практика использования двигателей внутреннего сгорания предполагает использование двух принципиально разных моторов. Трудно ошибиться, если назвать бензиновые моторы более массовыми, но и без дизельных двигателей никак обойтись нельзя.

Для того чтобы остановить свой выбор на том или ином типе мотора, нужно разобраться, чем отличается дизельный двигатель от бензинового. А также рассмотрим, стоит ли лить дизельное масло в бензиновый двигатель, и наоборот.

Достоинства и недостатки

Конструктивные особенности этих разных типов моторов достаточно существенны. Но не каждый потенциальный владелец автомобиля готов разобраться в этих отличиях с технической точки зрения. Для таких автолюбителей достаточно знать основные характерные достоинства и недостатки, которые присущи каждому из типов моторов. Бензиновый двигатель отличается такими очевидными достоинствами.

  1. Возможность получения высокой удельной мощности — кВт (л. с.) — с единицы объема мотора. На современном этапе это порядка 100 л. с. с 1 л.
  2. Невысокий расход топлива. Этот показатель можно получить при щадящем режиме движения. Например, при движении по шоссе на 5-6 передаче при количестве оборотов до 2000 в минуту.
  3. Устойчивый запуск при любой температуре. Бензиновый мотор легко запускается при отрицательных температурах.
  4. Хорошие динамические показатели автомобиля. Бензиновый мотор легко раскручивается до 5-6 тыс. об/мин, благодаря чему автомобиль легко может ускоряться.
  5. Более простая конструкция систем двигателя и доступность ремонта и обслуживания.
  6. Современный бензиновый мотор является более экологичным при исправном техническом состоянии.

Устройство бензинового агрегата

В то же время можно отметить некоторые недостатки бензиновых моторов.

  1. Сравнительно больший расход топлива при несколько более высокой его стоимости.
  2. Невысокий крутящий момент.

Указанные недостатки не позволяют эффективно использовать бензиновые двигатели для грузоперевозок, в промышленности и сельском хозяйстве. Какими достоинствами будет выделяться дизельный силовой агрегат?

  1. Низкий расход топлива.
  2. Высокие показатели крутящего момента. Этот говорит о том, что при сравнительно невысокой номинальной мощности машина получает хорошую тягу в любых режимах движения.

То же время дизельные моторы имеют следующие характерные недостатки.

  1. Ограниченность использования при отрицательных температурах. Уже после температуры -15 °С использование дизельного мотора связано с повышенным его износом.
  2. Более сложное устройство систем двигателя. В первую очередь нужно учитывать сложность и дороговизну в обслуживании топливной аппаратуры — топливного насоса и форсунок.
  3. В связи со сложностью агрегатов мотора дизельный двигатель стоит при остальных равных показателях на 20-30 процентов дороже в отношении своего бензинового конкурента.

Таким образом, в отличие от бензина, дизель будет востребован там, где требуется перевозить грузы, работать в поле или совершать длительные переезды. Дизельные моторы успешно трудятся не только на автомобильном транспорте, но и на железной дороге, и на морских и речных судах.

Конструктивные особенности

Главное отличие моторов — процесс сгорания топлива в цилиндрах

Основным отличием бензинового и дизельного моторов считается процесс сгорания горючей смеси в рабочих цилиндрах.

Бензиновый мотор

В цилиндр на такте впуска впрыскивается бензино-воздушная смесь. При достижении нужной температуры, давления, когда кислород с частичками бензина хорошо перемешался, в камеру сгорания подается электрический импульс, который и обеспечивает возгорание горючей смеси. Степень сжатия в бензиновом моторе составляет приблизительно пропорцию 1 к 10.

Процесс горения сопровождается увеличением температуры в цилиндре до 2000 °С. В результате создаваемой температуры высокое рабочее давление позволяет горючим газам толкать поршень, что и приводит к вращению коленчатого вала, как следствие — вращаются колеса.

Дизельный мотор

В цилиндр дизельного мотора специальной форсункой высокого давления подается нужное количество топлива и нагнетается порция воздуха. В результате более чем 20-кратного повышения давления происходит не только перемешивание двух компонентов смеси, но и существенно растет температура. В результате происходит самовозгорание горючей смеси, что и обеспечивает работу мотора.

Такое принципиальное различие в работе обоих типов моторов выделяет их даже по звучанию. Работу бензинового — на холостых оборотах можно сравнить с тихим шуршанием. Дизельный при этом работает громче, с характерным «тарахтением», что особенно заметно на моторах грузовых авто и тракторов. Настройки легковых машин и хорошая шумовая изоляция делает работу легковых дизелей несколько тише.

Принципиальные отличия в работе моторов не только приводят к отличию их конструкций друг от друга, но и предъявляют некоторые специфические требования к обслуживанию моторов. В частности, из-за различных условий смесеобразования, вида топлива и рабочих температурных режимов будут отличаться и требования к характеристикам допустимого масла для системы смазки силового агрегата.

Особенности применяемых масел

Можно отметить, что особой необходимости для того, чтобы заливать дизельное масло в бензиновый мотор, нет. Как и производить обратную замену. Можно отметить, что существуют универсальные масла, которые можно использовать для разных типов моторов. Однако это может быть устаревшая, простая конструкция двигателя и если ваш двигатель не выполняет тяжелых работ.

Например, моторы снегоуборщиков, лодочные или для газонокосилок не испытывают больших нагрузок. Но для двигателя, который установлен на вашем автомобиле или тракторе, будет надежнее использовать масло, которое по своим рабочим характеристикам отвечает рабочему режиму этого устройства. Как отмечалось ранее, дизельный мотор работает в более серьезном тепловом режиме, поэтому масло должно быть устойчиво к высоким температурам.

К дизельной моторной смазке более строгие технические требования

Кроме того, при сгорании дизельного топлива образуется достаточное количество сажи, а в составе присутствует значительно больше серы, которая может перейти в масло. Таким образом, масло должно намного дольше сохранять свои смазывающие свойства, а воздействие температуры, посторонних включений не должно серьезно отражаться на свойствах этого компонента. Для сравнения, чем отличается дизельное масло от бензинового, можно обозначить такие присадки, которые обязательно входят в состав смазывающего компонента мотора.

  1. Щелочные присадки (алкалиновые), которые призваны противостоять образующимся в процессе работы кислотам.
  2. Противоокислительные присадки.
  3. Моющие и диспергирующие добавки, которые помогают противостоять образованию нагара и появлению на металлических частях различных отложений.

Несмотря на большую устойчивость масла к внешним воздействиям, а отсюда и более высокую стоимость, из-за высоких температур срок службы масла для дизельных моторов вряд ли можно увеличить. Особенно если используемое топливо, расходные материалы (фильтры) не отличаются высоким качеством.

Где заправляться

Вопрос качества топлива нужно рассматривать любому водителю всегда внимательно. Стоит задуматься, почему отдельные американские и европейские автомобильные компании существенно ограничивают поставки в отечественные автомобильные салоны авто с дизельными моторами. Именно качество производимого дизельного топлива не позволяет компаниям сохранять уверенность, что будет обеспечена исправная работа топливной аппаратуры.

Также расчетный межсервисный интервал, когда будет производиться плановая замена масла, наверняка придется сокращать, учитывая, что масло утратит свои важные параметры. Не каждый владелец авто может сделать замену самостоятельно. Если рассматривать бензин, то на заправочных станциях можно встретить для АИ-92 два вида топлива этой марки.

Одна колонка выдаст вам для заправки авто бензин, полностью отвечающий требованиям экологического стандарта Евро-5, а другая — с превышением в 92-ом по некоторым параметрам, например, с переизбытком серы. Но более качественный бензин и стоит немного дороже. Поэтому решение, можно ли заливать менее качественное топливо, владелец порой принимает из соображений экономии денег на заправку.

Вопрос качества топлива и исправной работы вашего мотора нужно рассматривать и с позиции самой АЗС. Информация о допустимых отклонениях по качеству бензина, наличию загрязнений можно отследить по специализированным изданиям, по отзывам владельцев, а также по собственным наблюдениям в поведении автомобиля. Очень часто по устойчивой работе двигателя, по поведению машины можно заметить, как сильно отличается бензин на разных заправках или отличается дизельное топливо, особенно после неудачной попытки запуска в мороз.

Можно рекомендовать владельцу по возможности использовать для долива топлива только выбранную опытным путем заправочную станцию, а в случае невозможности — АЗС одноименной топливной компании. Такой подход не только позволит оптимизировать расход топлива, но и окажет положительное воздействие на ваш бензиновый или дизельный мотор. Срок службы масла можно будет выдерживать по требованию завода-изготовителя, а внутренние полости мотора не будут подвергаться чрезмерному износу и загрязнению.

Таким образом, использование дизельного и бензинового моторов не только предполагает различные конструктивные решения, но и различные требования по их обслуживанию.

Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный

Содержание статьи

Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный

Выбирая машину с двигателем внутреннего сгорания, перед покупателями встаёт вопрос о топливе, что будет использоваться для обеспечения работы силового агрегата. Основное противостояние идёт по следующей линии: дизель vs бензин. Разные типы агрегатов обладают своими плюсами и минусами. Конечный выбор определяется множеством факторов: эксплуатацией, особенностями местности, режимом использования и т. д.

Принцип работы

Рассматриваемые агрегаты являются представителями семейства ДВС. Принципы их функционирования немного отличаются:

  1. Бензиновый двигатель. Питающая топливовоздушная смесь создаётся вне цилиндров в механизме под названием «впускной коллектор». По завершении такта сжатия перемешиваются пары бензина с содержащим кислород воздухом. Полученная гомогенная смесь равномерно распределяется в цилиндре. Одновременно идущее сжатие увеличивает её температуру, вырастающую до отметки в 500˚С. Но это ниже порогового значения для воспламенения бензина. Поэтому, используются свечи зажигания — когда они дают искру, загорается созданная смесь.
  2. Дизельный мотор. Он отличается тем, что сжимается в автомобильных цилиндрах исключительно один воздух. Создаётся давление в 3—5 мегапаскалей. Результат — растёт температура воздуха, пока не будет достигнута отметка в 900˚С. По камере сгорания одновременно с этим распыляется дизель. Маленькие топливные капли испаряются, формируя гетерогенную смесь. Происходит её самовоспламенение и сгорание.

Сравнение параметров

Рассматривая, какой вариант совершеннее, бензиновый или дизельный агрегат, следует отметить, что для каждого варианта можно найти как плюсы, так и минусы. Но первоначально лучше отталкиваться от общего знаменателя. Для этого проводится сравнение по одним и тем же параметрам:

Сравниваемый показательБензиновый двигательДизельный двигатель
Коэффициент полезного действия и мощностьОбладают лучшими показателями мощности.Высокая степень сжатия обеспечивает более эффективное сгорание формируемой смеси. Мотор обладает высоким КПД и меньше расходует ДТ (дизельного топлива).
Шум в работеОбладают умеренными параметрами.Высокое давление при сгорании топлива создаёт повышенный уровень громкости и сильные вибрации. Спасает ситуацию только хорошая шумоизоляция машины.
Экологичность агрегатовНа фоне дизеля выглядит не самым лучшим образом.Обладает высоким КПД, оснащаются сажевыми фильтрами и мало выбрасывают вредных газов.
Безопасность в процессе использованияБензин быстро испаряется. Это увеличивает вероятность возгорания. Не улучшает общую ситуацию наличие и постоянное использование свечей зажигания.ДТ испаряется медленнее, нежели бензин, что позитивно сказывается на риске возгорания. Также в процессе эксплуатации дизельных моторов не используется система зажигания.
Стоимость топлива и обслуживания двигателяШирокий выбор доступных марок бензина. При обслуживании двигателя не нужны существенные капиталовложения.ДТ стоит как высококачественный бензин. Также при обслуживании дизельного двигателя необходим повышенный уровень капиталовложений.

Владельцы авто, на которых установлены дизельные двигатели, чтобы не возникали проблемы, должны чаще менять у машин устройства фильтрации и масло, а также проверять, насколько хороша компрессия в цилиндрах. Такие ДВС обладают сложным конструкционным исполнением, поэтому при поломке далеко не первый попавшийся автослесарь сможет починить автомобиль. Именно по этой причине дизель более дорогой в обслуживании и в ремонте. Бензиновый двигатель требует меньше капиталовложений, но справедливо это только для ближайшей перспективы. Так, если автомобиль приобретается надолго (хотя бы 5 лет), а ещё планируется ежегодно проезжать, как минимум, 20 000км., то дизель является более экономным решением с финансовой точки зрения.

Если хочется, чтобы зимой, весной, летом и осенью был доступ к собственной машине, следует дать четкий ответ, где и как будет использоваться автомобиль. Теоретически, благодаря использованию жесткого прочного блока цилиндров, головки, коленчатого вала и компонентов цилиндропоршневой группы, надёжнее дизельные двигатели. Но здесь не всё так просто — значение этих характеристик находится в прямой зависимости от качества используемого топлива. А в этом случае бензиновый ДВС менее требовательный. В случае использования топлива невысокого качества, он позволит дольше ездить без остановки в связи с неисправностью.

Дизельный двигатель плохо переносит низкие значения температуры. Когда достигается отметка в -15˚С, солярка начинает густеть. Она не проходит через автомобильный топливный фильтр, соответственно, машина не заводится. Бензиновые двигатели характеризуются более высокой приспособленностью к низким значениям температур. Впрочем, решение есть: на такие случаи предусмотрена установка продвинутых систем отопления или можно заливать в авто специальное топливо с добавками, позволяющими улучшить значение порога восприятия.

На практике важен и прогрев машины. Здесь хуже положение у дизельных агрегатов. Для их прогрева нужна четверть часа. В салоне становится тепло только через десять-пятнадцать минут после начала интенсивного движения авто. Если машина приобретается для местности, где часто бывают сильные морозы, лучше отдать приоритет автомобилю, использующему бензиновый мотор.

Зато дизель позволяет не беспокоиться о воде — он её не боится. Ведь электричество используется исключительно для запуска ДВС. Это причина, по которой каждый внедорожник и кроссовер оснащены именно дизельными двигателями. Впрочем, если не планируется проверять машину на прочность и возможность преодоления препятствий, лучше выбирать легковые автомобили, где предусматривается установка бензиновых моторов, как-то седан или хэтчбек.

Сильные и слабые стороны бензиновых двигателей

Преимущества:

  1. Можно оснастить газобаллонным оборудованием. Это снижает стоимость использования машины.
  2. Мягко и тихо работает.
  3. Быстро набирает обороты.
  4. Обладает большим динамическим диапазоном.
  5. Менее требовательны к качеству используемого топлива.
  6. Для обслуживания и ремонта требуется меньше средств.

Недостаток всего один: в равных условиях выше уровень потребления топлива.

Сильные и слабые стороны, присущие дизельным двигателям

Преимущества:

  1. Малый расход топлива. На дорогах современного города обычная легковушка использует всего 4-5 литров дизеля, чтобы проехать сотню километров.
  2. Такой двигатель хорошо тянет машину.
  3. Высокая надёжность и достойный уровень безопасности.

Недостатков здесь побольше, нежели у бензинового мотора:

  1. Дизельные ДВС имеют строгие требования к используемому топливу.
  2. Повышенный уровень шума от двигателя, сопровождаемый ощутимыми вибрациями.
  3. Дорогостоящий ремонт.
  4. Небольшая отдача тепла. Медленнее прогреваются сами агрегаты, а также печка с салоном машины.

Какой двигатель лучше

Дизельные автомобили подойдут тем, кто проезжает много километров за год, путешествует на большие расстояния и передвигается с высоким уровнем нагрузки. В таком случае первоначальные траты будут быстро окупаться. Бензиновые двигатели подходят для небольших городских передвижений по служебным или семейным делам.

Если не устраивают текущие характеристики автомобиля, следует помнить, что над ними всегда можно поработать. Например, для экономии устанавливают на бензиновый мотор газобаллонное оборудование. Может дополнительно монтироваться турбина. Турбовый вариант ДВС возможен с бензиновыми и дизельными агрегатами. Его использование позволяет добиться лучшего результата и рабочих характеристик.

Так что лучше? Удовлетворяющего всех ответа на этот вопрос не дать. Кто-то скажет, что бензиновые ДВС лучше, другой заспорит, что дизель позволит проехать больше. Каждый вариант по-своему хорош и подходит для определённых условий использования. Выбирая ответ для себя, человек отталкивается от стоящих перед ним вызовов и существующих потребностей.

Бензин против дизельного топлива: плохая инвестиция, о которой знают только менеджеры автопарка — Топливо

Бензин против дизельного топлива является спорной темой. Один менеджер автопарка разделяет свои рассуждения, когда он принял непопулярное решение о выборе бензиновых двигателей. Фото из файла

Пятнадцать лет назад, будучи директором по управлению автопарком округа Полк, штат Флорида, я решил не указывать дизельные двигатели для грузовиков класса 3-6. В то время решение о том, что любое транспортное средство с полной массой 19, 500 фунтов. или ниже, купленные Polk County, были бы оснащены бензиновыми двигателями, но сразу же стали непопулярными. Это решение было подкреплено надежными данными, в том числе подробным анализом опыта эксплуатации дизельных двигателей округа Полк по сравнению с бензиновыми, который ясно показал, что бензиновые двигатели были лучшим вложением (см. «Почему округ Полк перешел с дизельных двигателей на бензиновые» из мартовского выпуска журнала Automotive за 2000 г.). журнала Флот ).

Менеджеры автопарка могут защитить покупку автомобилей класса 3-6 с бензиновым двигателем:

  • Сравнение затрат на приобретение автомобилей с дизельным двигателем
  • Демонстрация того, что более высокая стоимость галлона дизельного топлива сводит на нет его небольшое преимущество в экономии топлива
  • Расчет точной стоимости перепродажи обоих типов транспортных средств
  • Знание продолжительности эксплуатации транспортных средств и их применения.

За 15 лет с технологией двигателей многое произошло, поэтому пришло время пересмотреть данные. Повернулась ли тенденция в пользу дизельного двигателя, или эмоции, наглость и мужественное влечение к «большей мощности» по-прежнему определяют дизельное решение?

Менеджеры автопарка, эксперты в данной области, несут ответственность за разумное расходование налоговых средств, чтобы максимизировать ценность каждого вложения в транспортное средство. Роль менеджера автопарка в процессе спецификации заключается в обеспечении того, чтобы каждое транспортное средство соответствовало потребностям миссии, для которой оно предназначено, и чтобы расходы основывались на фактах, готовности и возможностях, а не на эмоциях и аппетитах.

Часто отделы используют сезон приобретения транспортных средств как возможность превзойти требования к спецификациям транспортных средств, увеличивая затраты практически без убедительного обоснования. Самым вопиющим из них может быть спрос на дизельную энергию. В некоторых организациях отделы с большим влиянием, чем их отдел автопарка, редко сталкиваются с достаточно эффективными проблемами в этой области.

В этой статье представлены контраргументы руководителей автопарков, которые они могут использовать, чтобы способствовать более аргументированному обсуждению этого решения и помочь обеспечить лучшую защиту инвестиций налогоплательщиков путем более обдуманного обсуждения. Для этого анализа использовалась та же методология, которая использовалась 15 лет назад, включая обновленные расчеты и текущую операционную историю.

Мили на галлон

Хотя дизельные двигатели имеют значительное преимущество в милях на галлон (миль на галлон) по сравнению с бензиновыми двигателями в автомобилях, двигатели грузовых автомобилей — это совсем другая история. Фактическое преимущество дизельных двигателей в легких и средних грузовиках составляет менее 2 миль на галлон. В государственных автопарках, где ежедневные расстояния поездок ограничены, холостой ход является печальной реальностью, и требования к нагрузке могут быть одинаково хорошо удовлетворены с бензиновыми или дизельными двигателями с небольшим влиянием на расход топлива или без него; более высокая стоимость дизельного топлива за галлон фактически сводит на нет его небольшое преимущество в милях на галлон.

Затраты на техническое обслуживание

«Эксперты», не работающие в автопарке, рекламируют, что жесткая конструкция и отсутствие искрового зажигания делают дизельные двигатели дешевле в обслуживании, чем бензиновые. Руководители автопарка и обслуживающий персонал знают лучше. Техническое обслуживание дизельных двигателей становится более дорогостоящим, чем техническое обслуживание бензиновых двигателей, из-за затрат и частоты планового технического обслуживания, более высокой стоимости твердых частей дизельного двигателя (стартеры, генераторы переменного тока, водяные насосы, аккумуляторы и т. д.), обслуживания и ремонта системы селективного каталитического восстановления (SCR). техническое обслуживание турбокомпрессора и другие факторы, отсутствующие в бензиновых двигателях. Хотя достоверных данных не существует, некоторые менеджеры автопарка говорят, что дизельные автомобили в среднем простаивают на 2,5–4,5 дня больше в год. В первую очередь это связано либо с отсутствием запасных частей, либо с нехваткой квалифицированных технических специалистов либо на уровне дилерских центров, либо на уровне автопарка.

Долговечность

Дизельные двигатели служат дольше. Это, безусловно, верно для внедорожных полуприцепов, которые обычно проезжают от 80 000 до 100 000 миль в год. Обычно ожидается, что эти автомобили будут проезжать полмиллиона миль или более до продажи или обмена. За последние 15 лет Ford, GM и Fiat Chrysler Automobiles (FCA) представили на рынке не менее девяти итераций дизельных двигателей малой и средней грузоподъемности. Семейства двигателей устарели либо из-за правил контроля выбросов, либо, в некоторых случаях, из-за присущих им механических недостатков. Немногие двигатели легкого/среднего класса существуют достаточно долго и в достаточно большом количестве, чтобы подтвердить заявление о долговечности.

А что касается правительственных флотов, кого вообще волнует долговечность? Государственные автопарки редко, если вообще когда-либо сохраняют транспортные средства класса 3-6 дольше, чем на восемь или 10 лет, или на более чем 125 000 миль. Кроме того, лишь немногие правительства устанавливают для дизельных транспортных средств малой и средней грузоподъемности более длительный срок службы, чем для бензиновых транспортных средств аналогичного размера. Долговечность дизельных автомобилей не имеет значения для государственных парков, поскольку как бензиновые, так и дизельные автомобили обычно заменяются в одинаковых жизненных циклах.

Крутящий момент/мощность

Мнение о том, что дизельные автомобили лучше тянут, частично верно. Бензиновые двигатели обычно имеют преимущество в лошадиных силах, в то время как дизели обычно предлагают более высокий крутящий момент. Но в приложении к государственному автопарку эти атрибуты по значимости аналогичны заявлению о долговечности, потому что они тоже не имеют значения. Кратковременный крутящий момент, необходимый для государственных транспортных средств, даже в тяжелых условиях, может одинаково хорошо обеспечиваться бензиновым или дизельным двигателем; бензин просто дешевле покупать и обслуживать.

Стоимость приобретения

Этот аспект часто упускают из виду в диалоге о приобретении государственного флота, потому что к тому времени, когда повествование распространяется на стоимость приобретения, операционный отдел успешно обосновал свои доводы в пользу дизельного топлива, а альтернатива бензину уже не рассматривается. Пятнадцать лет назад государственная надбавка за дизельный вариант составляла от 2200 до 3000 долларов. Сегодня эта премия выросла примерно до 8000 долларов. Как отдел может количественно оценить выгоду, достаточно большую, чтобы оправдать выплату надбавки за дизельный двигатель, когда такой же мощный автомобиль можно купить дешевле?

Стоимость при перепродаже

Дизельные автомобили имеют более высокую стоимость при перепродаже. Рынок осознал ценность дизельных легких и средних грузовиков, и статистика аукционных доходов четко отражает это преимущество.

Менеджеры автопарка всегда должны учитывать стоимость при перепродаже при покупке транспортных средств, но они должны быть осторожны при оценке преимущества этого преимущества. Недостаточно просто нацелиться на возмещение первоначальной премии за приобретение на аукционе через 8-10 лет. Менеджеры автопарка, которые признают временную стоимость денег, понимают последствия и ответственность за возмещение этой надбавки в долларах реального времени. При 3%, чтобы возместить первоначально уплаченную надбавку за дизельное топливо в размере 7800 долларов, автопарки и финансовые отделы признают, что надбавка фактически составляет более 9 долларов.500 долл. США в будущей стоимости — целевая аукционная премия, которой не существует при продаже грузовиков с бензиновым двигателем.

Широко цитируемое исследование 2013 года, посвященное сравнению совокупной стоимости владения (TCO) автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, проведенное Исследовательским институтом транспорта Мичиганского университета, пришло к выводу, что владельцы дизельных автомобилей имеют преимущество в цене по сравнению с владельцами автомобилей с бензиновым двигателем. Тем не менее, исследование было сильно ориентировано на дизельные автомобили Volkswagen и Mercedes и охватывало только первые три-пять лет владения, когда стоимость дизельных автомобилей при перепродаже имеет явно более высокое преимущество. Выводы исследования для грузовых автомобилей включают следующее:

«Автомобили в сегменте пикапов среднего размера имеют смешанную картину совокупной стоимости владения в течение трех лет. Chevrolet Silverado 2500 экономит владельцу на 3673 доллара больше, чем владелец бензиновой версии автомобиля, а владелец GMC Sierra 2500 экономит 2720 долларов. Владелец дизельного Dodge Ram экономит всего на 67 долларов больше, чем владелец версии с бензиновым двигателем. Владелец дизельного F-250 платит примерно на 1395 долларов больше, чем владелец бензиновой версии», — говорится в исследовании.

Следует отметить, что в этом исследовании сравнивались затраты на транспортные средства, эксплуатируемые потребителями, а не на транспортные средства, эксплуатируемые в коммерческих целях или в автопарке.

Еще одним известным и часто цитируемым источником данных о стоимости транспортных средств является Vincentric. В исследовании 2012 года, сравнивающем бензиновые и дизельные автомобили, компания обнаружила: «Если принять во внимание все затраты на владение и эксплуатацию дизельного двигателя, средняя стоимость владения дизельным двигателем была на 1203 доллара больше, чем у его полностью бензиновых аналогов, при этом результаты при годовом пробеге 15 000 километров в течение пяти лет».

В последующем исследовании, проведенном компанией в 2014 году, эти результаты практически не изменились9.0006

(Посмотрите полноразмерную версию таблицы здесь.)

По мере появления на рынке новых семейств дизельных двигателей, таких как новый 3-литровый, доступный для Ram 1500, и 2,9-литровый Duramax, который вскоре будет доступен для Chevrolet Colorado. /GMC Canyon, будет интересно посмотреть, как эти записи повлияют на модели государственных закупок. Поскольку эти позиции не предназначены специально для сегмента средней грузоподъемности, где мощность воспринимается как доступная только от дизельных двигателей, они могут никогда не попасть в «мейнстрим» правительства, а вместо этого могут использоваться в качестве нишевых единиц, используемых в ограниченных количествах, в отличие от их более крупных. Аналоги 5л и 6л.

Всегда будут веские и вполне приемлемые причины для выбора и обоснования дизельных двигателей для государственных транспортных средств. Например, дизельное топливо может быть более безопасным выбором, чем бензин, для внедорожной пожарной машины (например, щеточной машины), если потребуется дозаправка на месте пожара.

Менеджер автопарка, в сочетании с коллегиальными обсуждениями и аргументированным рассмотрением, должен быть голосом разума в иногда очень напряженном процессе спецификации. Как эксперт в предметной области, менеджер автопарка несет ответственность за выбор лучших, наиболее эффективных и экономичных транспортных средств, несмотря на пожелания и давление извне. Менеджер автопарка является последней линией защиты в обеспечении того, чтобы инвестиции налогоплательщиков в транспортные средства были разумными и представляли наибольшую ценность и прибыль.

Большинство менеджеров автопарка согласны с тем, что вариант с дизельным двигателем — далеко не оптимальный выбор и плохая долгосрочная инвестиция. Их роль в процессе спецификации состоит в том, чтобы защищать эту позицию с помощью данных и обязательств.

Боб Стэнтон, CPM, CPFP, независимый консультант по автопаркам и бывший менеджер по автопаркам в государственном секторе с 39-летним опытом.

Дизельное топливо по сравнению с бензиновым Экономия топлива – Kendrick Oil

Поскольку стоимость бензина с годами росла, экономия топлива автомобиля стала важным фактором для покупателей, покупающих новый автомобиль. Потребители ищут автомобили, которые дают им наилучшую экономию топлива. Одним из соображений для многих потребителей является спор между дизельными и бензиновыми двигателями. Есть много различий между дизельными двигателями и бензиновыми двигателями, которые влияют на экономию топлива. Эти различия являются внутренними и внешними, а также связаны с затратами.

Внутреннее различие между дизельными и бензиновыми двигателями

И бензин, и дизельное топливо получают из сырой нефти. Наиболее очевидная физическая разница между двумя видами топлива заключается в том, что дизельное топливо тяжелее и более маслянистое. Есть и другие различия между двумя видами топлива, которые влияют на экономию топлива, которую они обеспечивают.

Хотя и дизельные, и бензиновые двигатели используют внутреннее сгорание, они сжигают топливо по-разному. Бензиновые двигатели используют свечу зажигания для воспламенения газа, который, в свою очередь, приводит в движение поршни и, в конечном счете, автомобиль. В дизельных двигателях для воспламенения топлива используется сжатый воздух, нагретый до температуры более 1000 градусов по Фаренгейту. Эта разница в конструкции двигателя играет большую роль в экономии топлива обоих видов топлива.

Внешняя разница между дизельными и бензиновыми двигателями

Бензиновые двигатели выбирают большинство потребителей в США. Стоимость газа на заправке была ниже, чем его аналог топлива в течение последних нескольких лет. Автомобили, работающие на бензине, легче автомобилей, работающих на дизельном топливе. Старые дизельные двигатели шумные, расходуют много выхлопных газов, а автомобили, использующие эти двигатели, стоят значительно дороже, чем те, которые используют газ. Эта разница частично связана с тем, что эти двигатели используются в тяжелой технике, промышленных грузовиках и более крупных пикапах.

Бензиновые двигатели обеспечивают лучшее ускорение, чем их дизельные аналоги. Тем не менее, компрессионная конструкция дизельного двигателя делает его выбором для всех, кому нужна мощность для буксировки тяжелых грузов. Дизельные двигатели тяжелее своих бензиновых собратьев, но они более экономичны. Разница в весе снижает эффективную эффективность дизельного двигателя и экономию топлива.

Новые дизельные двигатели намного легче своих старых двигателей. Эти машины имеют более низкий уровень сжатия, что снижает потребность в тяжелых блоках двигателя и прочных аксессуарах, необходимых на старых моделях. Более легкие компоненты автомобиля означают меньший общий вес, что только увеличивает экономию топлива двигателем. Новые конструкции двигателей также позволили сократить выбросы топлива. На самом деле, многие новые дизели имеют лучший профиль выбросов, аналогичный или даже лучше, чем у более новых автомобилей, работающих на бензине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *