Содержание
Как определить состояние свечей зажигания по внешнему виду
Свечи – один из ключевых элементов системы зажигания, отвечающие за воспламенение подаваемого топлива от образуемой между электродами искры. Их необходимо менять каждые несколько десятков тысяч километров. Более точно это значение определяется условиями эксплуатации двигателя (качеством используемого топлива, постоянной ездой в городской черте на низких оборотах, частой работой силовой установки «вхолостую»). Бюджетные одноэлектродные варианты подлежат смене уже после 15-20 тысяч километров даже при самой аккуратной езде, а дорогие аналоги – многоэлектродные платиновые или иридиевые – могут прослужить не менее 90000 км. Определить срок замены свечей поможет внешний вид.
1 Особенности диагностики
Состояние свечей зажигания рекомендуется оценивать регулярно, и марка машины при этом не важна – такая проверка нужна и отечественным автомобилям ВАЗ, и импортным. Лучше проводить эту операцию параллельно с заменой масла и дополнительно еще пару раз в год. Если вы ориентируетесь на пробег, проводите проверку состояния элемента через каждые 10-15 тысяч пройденных километров, обращайте внимание на внешний вид – не изменился ли цвет, не появился ли налет.
2 Приступаем к проверке
Признаками выхода из строя или загрязнения свечей зажигания можно назвать перебои в работе двигателя, который начинает «троить», заметно теряя мощность, выдавая серьезные вибрации, пропуская зажигание с возникновением сильных хлопков в выпускной системе. Это значит, что его цилиндры, один или несколько, работают нестабильно или не работают полностью, а их проблемы вызваны дефектами свечей.
Выключите зажигание и специальным ключом выкрутите нужный элемент, предварительно освободив его от наконечника (колпачка). При работе крайне осторожно следует обращаться с высоковольтными бронепроводами – тянуть их, во избежание поломки, не стоит.
Похожие статьи
Свечи рекомендуется выкручивать по одной либо помечать, какому из цилиндров каждая выкрученная деталь соответствует.
Во время осмотра выявляются трещины, оплавления и другие заметные дефекты, определяется степень загрязнения элемента.
3 Изучаем оттенок детали
Цвет налета, присутствующего на электродах свечи, определяет исправность самого элемента и двигателя. Нормой считается светлый налет серовато-коричневого оттенка. Отложение любого иного цвета говорит о тех или иных проблемах автомобиля:
- черная сухая копоть – это признак того, что двигатель работает на излишне обогащенной смеси, а топливной системе ДВС требуется проверка. Свеча зажигания в таком просто очищается и вкручивается обратно для дальнейшей эксплуатации;
- светло-сероватый или белый матовый налет, напротив, указывает, что используется излишне бедная смесь;
- такой же белый или серый налет, но с отблеском говорит о перегреве свечей из-за неправильного их подбора по калильному числу либо из-за перегрева двигателя. Повторно использовать такой элемент нельзя – он подлежит обязательной замене, причем перед установкой новой свечи не лишним будет проверить величину зазора электрода;
- налет оттенка, который можно назвать цветом красного кирпича, свидетельствует, что в используемом топливе содержится избыточное количество металлосодержащих присадок. Красно-кирпичная запчасть тоже подлежит замене, так как отлагающиеся на ее изоляторе соли свинца и других тяжелых металлов начинают проводить электричество, что приводит к потере работоспособности элемента.
4 Диагностика состояния по другим признакам
Если на выкрученной свече в области резьбы заметны следы масла, это может быть признаком проблем с сальниками маслоотражательных колпачков или с самим двигателем, тем более если он заводится с большим трудом, «троит» сразу после запуска и начинает работать более стабильно после некоторого прогрева, слишком ест масло и дымит синим или сизым дымом. В этом случае важно проверить и свечные колодцы – они тоже могут быть залиты смазочным материалом.
Если масло покрывает другие части – центральный электрод и юбку, если обнаружено несгоревшее топливо, цилиндр этой свечи нерабочий. Дополнительные признаки его поломки – заметное «троение» мотора, серьезная потеря мощности, перерасход топлива. Причина этого как простая неисправность, так и низкая компрессия, разрушение поршневых колец, прогар клапана или иная серьезная поломка.
Тем более тревожны подобные симптомы, если на маслянистый нагар налипают мелкие частицы металла: имеет место значительный износ или разрушение какого-либо элемента. В такой ситуации требуется разборка, дефектация и ремонт двигателя.
Когда имеет место значительное разрушение центрального электрода и юбки свечи, возможные причины следующие:
- длительная работа ДВС в режиме детонации;
- выставлено излишне раннее зажигание;
- машина использует топливо с неподходящим для конкретного типа двигателя октановым числом;
- свеча низкопробная, бракованная или поддельная.
Разрушенный элемент подлежит незамедлительной замене, иначе его отломившиеся части способны застрять под выпускным клапаном, что приведет к серьезным поломкам.
Обильные зольные отложения любого оттенка указывают на то, что излишне расходуется масло, угарая в камере сгорания из-за износа поршневых колец или из-за любых других проблем. Это же подтверждают повышенный расхода масла, синеватый оттенок выхлопа при перегазовках, выделение маслянистого дыма.
5 Ставим свечу обратно
Установка новых или очищенных свечей зажигания выполняется сначала вручную – элемент аккуратно вворачивается в свечные колодцы без использования какого-либо инструмента. И только тогда, когда запчасть легко вкрутится по резьбе, ее докручивают специальным ключом, пока коническая часть детали не соприкоснется с ГБЦ.
При закручивании момент затяжки рекомендуется соблюдать тот, что указан в технической документацией для конкретной машины. Перетяжка чревата поломкой и необходимостью последующего ремонта головок блока цилиндра и другим неприятным последствиям. Не стоит и недокручивать свечу – слабо закрученная, она обязательно вызовет сбои в работе двигателя.
6 И еще пара советов и рекомендаций
Если новые свечи слишком быстро после своей установки изменяют оттенок, обрастают нагаром и снова становятся причиной сбоев в работе силовой установки машины, они:
- неправильно подобраны для конкретно этой модели автомобиля;
- поддельные или бракованные;
- ломаются из-за каких-либо неисправностей двигателя.
Не исключена и ситуация, что автомобиль эксплуатируется на топливе низкого качества с использованием низкопробных смазочных материалов.
Свечи зажигания, как свечные провода высокого вольтажа, – это расходные материалы, которые необходимо с определенной периодичностью менять на новые. А если двигатель вашей машины имел какие-либо проблемы и тем самым выводил эти элементы системы зажигания из строя, после его ремонта рекомендуется заменить и комплект свечей.
Признаки неисправности свечей зажигания | Блог 2021
По внешнему виду свечей зажигания можно с большой вероятностью определить проблемы, если они есть. Свечки отвечают за искру, которая приводит к воспламенению смеси. Их неисправность преимущественно очевидна. Основные признаки неисправности свечей зажигания:
- автомобиль плохо заводится,
- двигатель работает не стабильно,
- подергивается или не заводится совсем.
В любом из этих случаев в первую очередь нужно проверить состояние свечей зажигания. Для этого необходимо выкрутить одну свечку специальным ключом и посмотреть на состояние резьбы и электрода. У исправной детали кончик электрода будет чистого серого цвета. Если она уже прошла 1-2 тысячи километров, может присутствовать серый матовый налёт. Он не опасен. Появляется при обычной работе двигателя.
Состояние свечей зажигания
Проверять СЗ необходимо регулярно или при возникновении проблем. У каждого автопроизводителя есть регламент замены с указанием подходящих запасных частей и интервалов смены. Однако, рекомендуемый срок следует сократить вдвое для более щадящего режима эксплуатации.
Замену свечей зажигания производят при достижении определённого пробега. Если автомобиль стал плохо заводится или подергиваться, в первую очередь проверяют свечки. На них не должно быть посторонних частиц или налёта. У исправных свечей центральный электрод и резьба чистые.
Симптомы неисправности свечей зажигания
Симптомы неисправности свечей зажигания бывают разные. Но в большинстве случаев внешний вид говорит обо всём. Некорректная работа одного из узлов автомобиля приводит к нагару на свечах зажигания. По его цвету можно сказать о причине неисправности.
Чёрный нагар на свечах зажигания
Бывает двух видов: с примесью масла и сухой. Если кончик покрыт маслянистой чёрной пленкой, значит, масло в большом количестве попадает в цилиндры. В таком случае мотор требует срочного ремонта. Проблема может быть в направляющих, кольцах или колпачках.
Второй вариант — сухой чёрный налёт на электроде СЗ. Он говорит, о слишком богатой смеси. Простыми словами, в цилиндры попадет слишком большое количество топлива. Излишки остаются на электроде свечи при сгорании. Это может быть вызвано различными неисправностями связанными с неправильной настройкой, низкой компрессией, некачественными или не подходящими свечами зажигания, а возможно даже с грязным воздушным фильтром. Автомобиль с такими СЗ нельзя продолжать эксплуатировать.
Белый нагар на свечах зажигания
Белый налёт также может быть разных. Не значительные белые следы указывают на плохой бензин. Ездить на таком горючем категорически запрещено. Требуется сразу слить всё топливо и заправиться на привычной АЗС, качеству горючего на которой можно доверять.
Если на свечах толстый слой белого налёта. Использовать их не рекомендуется. Подобный нагар появляется при плохом охлаждении. Длительная нехватка воздушного охлаждения в большинстве случаев приводит к перегреву, а это чревато трещинами в поршнях, клапанах или в самом блоке цилиндров. Такой ремонт обойдётся в разы дороже обычной замены свечей.
Есть и другие возможные причины такого налёта. Такие, как подсос воздуха, неправильно отстроенное зажигание, неподходящие СЗ. В любом случае проблему необходимо диагностировать и устранить.
Красный нагар на свечах зажигания
Повышение цен на бензин повлияло на появление альтернативных видов топлива. Для многих автомобилей есть возможность дооснащения газовой установкой. Стоимость газа в половину ниже, чем обычного бензина.
Некоторые автомобилисты выбирают другой вариант — спиртовой бензин. Это топливо с присадками и добавками. Его использование не совсем безопасно для двигателя. Чтобы снизить риски, свечи зажигания нужно проверять и производить смену чаще.
Именно при не соблюдении интервала замены появляется красный налёт на свечах зажигания. Он не критичен для работы мотора, но игнорировать такой нагар нельзя. Электрод засорится и перестанет передавать искру. В таком случае смесь не будет воспламеняться и мотор не будет работать.
Это лишь основные признаки неисправности свечей зажигания. На самом деле их на много больше. При любом подозрении на неправильную работу двигателя, в первую очередь всегда проверяйте СЗ. Лучше доверяйте это профессионалам с нужным набором оборудования.
При необходимости приобретения новых, выбирайте лучшие. У нас доступен рейтинг лучших свечей зажигания. Коротко описаны преимущества и недостатки каждого популярного производителя.
Вот как вы читаете свои свечи зажигания
Ах, свеча зажигания! Для бензиновых двигателей эти крошечные заменяемые детали выполняют одну из самых важных задач в вашем автомобиле: создают искру для воспламенения и запуска двигателя.
Свечи зажигания невероятно важны не только для процесса, в котором работает двигатель, но и в диагностическом смысле. Свечи зажигания в прямом и переносном смысле представляют собой маленькие окошки в цилиндрах двигателя, и все, что происходит внутри вашего двигателя, можно легко увидеть на вашей свече зажигания. NGK, Champion и другие производители свечей зажигания также имеют онлайн-ссылки на то, как выглядит здоровый износ свечей зажигания.
Так что, прежде чем тратить сотни на диагностическое оборудование, часы выходных, проведенные на подъездной дорожке в поисках неисправности двигателя, или еще больше денег на возможные запчасти, необходимые для устранения предполагаемых проблем с двигателем, вытащите свечи зажигания и посмотрите, что они вам говорят, читаем ниже!
по теме: 20 правил ухода за автомобилем, которые нельзя игнорировать
Свечи зажигания в нормальном состоянии
Прежде чем мы рассмотрим неисправные свечи зажигания, рассмотрим, что делает нормальную свечу зажигания правильной. На новой свече зажигания поверхности будут чистыми, с обычным серебристым металлическим покрытием на всех металлических поверхностях, соответствующим резьбе снаружи. Медный сердечник и электрод окружены тонким изолятором.
У бывших в употреблении свечей зажигания в хорошем состоянии поверхность металлического наконечника свечи зажигания может быть слегка серой или пепельной на вид, но это нормально и является побочным продуктом работы компонента в камере сгорания.
по теме: 10 важных услуг по техническому обслуживанию автомобилей, которые вы должны были делать ежегодно
Загрязненные свечи зажигания
Через: Автозапчасти
Загрязненная свеча зажигания работает неправильно из-за того, что она покрыта каким-то веществом. Если ваш двигатель работает с перебоями, пропусками зажигания или вы чувствуете запах горелого масла, проверьте свечи зажигания! Возможно, у вас засорилась вилка.
Свеча зажигания с мокрым загрязнением — это свеча зажигания, мокрая от масла, когда ее вытягивают из двигателя. На первый взгляд, покрытая маслом свеча зажигания является результатом попадания масла в цилиндр, где его быть не должно. Это может быть так же просто, как утечка масла из прокладки крышки клапана в свечной колодец, вплоть до пробитой прокладки головки, позволяющей маслу просачиваться в цилиндр, где оно попадает на свечу зажигания.
Свеча зажигания, загрязненная углеродом, возникает в результате накопления нагара на свече зажигания. Эти черные отложения, которые появляются из-за того, что двигатель работает на обогащенной смеси со слишком большим количеством топлива в камере сгорания, слишком холодный двигатель или автомобиль, который слишком долго работает на холостом ходу, имеют некоторое накопление углерода. Слишком много, и отложения черного углерода будут мешать способности свечи зажигания создавать искру.
Связанный: Это симптомы неисправного генератора
Поврежденные свечи зажигания
Через: Motor Trend
Несмотря на то, что загрязненная свеча зажигания является наиболее распространенной проблемой свечей зажигания, поврежденная свеча зажигания, безусловно, является серьезной причиной для беспокойства. Поврежденная свеча очень очевидна: металлический наконечник электрода согнут или каким-то образом разрушен, что делает невозможным создание искры свечой.
Повреждение свечи зажигания может быть вызвано попаданием в цилиндр постороннего предмета, но повреждение обычно вызвано изношенным поршнем, который находится слишком далеко и контактирует со свечой зажигания, когда этого не следует делать.
Повреждение свечи зажигания встречается редко, но может быть признаком того, что для ремонта требуется серьезная переборка двигателя.
Связано: 10 советов по оценке стоимости ремонта автомобиля после повреждения
Взорванные свечи зажигания
Через: Louis Motorcycle & Clothing
Взорвавшуюся свечу зажигания легко отличить от других наших примеров. Взорванная вилка будет иметь признаки растрескивания или расщепления белого изолятора из-за неправильного прохождения электричества через вилку.
Причинами детонации свечи обычно являются неправильный зазор и установка свечи зажигания. Если свеча зажигания не имеет надлежащего межэлектродного зазора и не затянута с правильным крутящим моментом в двигателе, может произойти детонация.
Хотя это случается редко, детонация свечи также может быть результатом попадания горячей свечи зажигания в холодный бензин, что приводит к поломке изолятора из-за резкого изменения температуры.
К счастью, эта проблема часто решается простой заменой взорвавшейся заглушки на заглушку с правильно установленным зазором.
Связанный: 9 регулярных проверок автомобиля, которые могут помочь избежать дорогостоящего ремонта
Перегретые свечи зажигания
Через: свечи зажигания NGK
В то время как белый изолятор на свече зажигания обычно чистый с небольшим количеством отложений продуктов сгорания, перегретая свеча зажигания будет иметь гладкий, почти глянцевый вид на изоляторе. Там, где расплавились и засохли отложения на свече, можно обнаружить несколько маленьких черных пятнышек. У перегретых свечей также будет преждевременный износ наконечника электрода.
Перегрев свечей обычно является результатом бедной топливной смеси в двигателе, а также слишком раннего опережения зажигания. Перегретые свечи можно устранить правильной настройкой карбюратора и регулировкой фаз газораспределения.
Связанный: Это симптомы неисправного генератора
Расплавленные свечи зажигания
Через: ClioSport.net
Хотя расплавленные свечи зажигания встречаются редко, они являются результатом того, что двигатель не передает тепло должным образом, и, если его не лечить, неправильная теплопередача может деформировать головку вашего двигателя!
Расплавленная свеча зажигания выглядит как свеча зажигания с расплавленным кончиком электрода. Это также может быть вызвано очень бедной топливной смесью в камере сгорания, а также неправильной установкой, из-за которой свеча не может правильно передавать тепло на протяжении всего процесса сгорания.
Расплавленную свечу можно исправить, отрегулировав топливную смесь в вашей системе впрыска, а также убедившись, что ваши свечи зажигания имеют правильный тип, зазор и что они установлены правильно.
по теме: 10 ремонтов дорогих автомобилей, которые на удивление легко сделать самому
Типичные изношенные свечи
Через: Jaguar Forums
Помните, свечи зажигания, как бы хорошо они ни работали, никогда не будут служить вечно. После пробега от 60 000 до 100 000 миль для современных автомобилей свечи зажигания необходимо заменить. После многих лет и миль использования свеча зажигания начинает показывать закругленный центральный электрод, а также здоровое накопление отложений, что не является чем-то необычным для количества миль, пройденных со свечой.
Еще одним типичным признаком на свече зажигания может быть появление пятна короны вокруг нижнего, невоспламеняющегося конца изолятора. Это красноватое пятно является результатом того, что частицы масла в воздухе прилипают к высоковольтному изолятору.
Свечи зажигания часто упускают из виду в двигателях, и для части двигателя, которая так невероятно важна для правильного использования автомобиля, важно убедиться, что вы всегда вытаскиваете свечи зажигания по крайней мере один раз каждые 30 000 миль или всякий раз, когда ваш двигатель ведет себя необычно.
Простая проверка свечей зажигания поможет вам сэкономить массу времени, денег и душевных страданий!
Как читать свечи зажигания
Как читать свечи зажигания | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены свечей зажигания
Место обслуживания
$113,11 — $716,47
Диапазон цен для всех автомобилей
(5 061)
Свечи зажигания могут предоставить ценную информацию о работе вашего автомобиля и предсказать возможные проблемы. Научиться читать показания свечей зажигания можно быстро и легко, и это может вооружить вас навыками, позволяющими определять, когда менять свечи зажигания для достижения оптимальной производительности.
Короче говоря, показания свечи зажигания включают оценку состояния и цвета наконечника свечи зажигания. Чаще всего светло-коричневый цвет вокруг наконечника свечи зажигания указывает на исправный и хорошо работающий двигатель. Если кончик свечи другого цвета или в другом состоянии, это указывает на проблему с двигателем, топливной системой или зажиганием. Выполните следующие шаги, чтобы узнать, как читать свечу зажигания вашего автомобиля.
Часть 1 из 1: проверка состояния свечей зажигания
Необходимые материалы
- Торцовый ключ с трещоткой
- Удлинитель
Шаг 1: Снимите свечи зажигания . Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы определить расположение свечей зажигания, их количество, а также инструкции по их извлечению.
В зависимости от вашего автомобиля вам может понадобиться торцевой ключ с трещоткой и удлинитель для снятия свечей зажигания. Осмотрите свои свечи зажигания, сравнив их со схемой выше, чтобы ознакомиться с состоянием свечей и работой двигателя.
Предупреждение : Если перед проверкой свечей зажигания вы заводили автомобиль, дайте двигателю полностью остыть. Ваши свечи зажигания могут быть очень горячими, поэтому не забудьте оставить достаточное время для охлаждения. Иногда пробка заедает в головке блока цилиндров, если двигатель во время снятия слишком горячий.
Совет : Выньте и проверьте показания одной свечи зажигания, прежде чем переходить к следующей, так как одновременное выкручивание слишком большого количества свечей зажигания может привести к путанице в дальнейшем. Если вы решите вставить старые свечи зажигания обратно, их нужно будет вернуть на свои места.
Шаг 2: Проверка на наличие сажи . Когда вы впервые начинаете осматривать свечу зажигания, проверьте наличие черного нагара на изоляторе или даже на центральном электроде.
Любое образование сажи или нагара указывает на то, что двигатель работает на богатом топливе. Просто отрегулируйте карбюратор, чтобы добиться полного горения, или диагностируйте проблему. Тогда на носик изолятора любой из свечей зажигания больше не должна попадать сажа или нагар.
- Совет : Для получения дополнительной помощи по регулировке карбюратора вы можете прочитать нашу статью «Как настроить карбюратор».
Шаг 3: Проверьте наличие белых отложений . Любые белые отложения (часто пепельного цвета) на изоляторе или центральном электроде часто указывают на чрезмерный расход масла или присадок к топливу.
Если вы заметили какие-либо белые отложения на изоляторе свечи зажигания, проверьте уплотнения направляющих клапанов, поршневые маслосъемные кольца и цилиндры на наличие проблем или обратитесь к квалифицированному механику для диагностики и устранения утечки.
Шаг 4. Проверьте наличие белых или желтовато-коричневых волдырей . Любые белые или светло-коричневые пузыри с пузырящимся видом могут указывать на проблему с топливом или использование топливных присадок.
Попробуйте использовать другую заправочную станцию и другое топливо, если вы предпочитаете использовать одну и ту же заправочную станцию.
Если вы все же заметили волдыри, проверьте вакуумную утечку или обратитесь к квалифицированному механику.
Шаг 5. Проверка на наличие черных точек . Маленькие черные пятна перца на кончике свечи зажигания могут указывать на легкую детонацию.
Когда это состояние тяжелое, на него также указывают трещины или сколы на изоляторе вилки. Кроме того, это проблема, которая может повредить впускные клапаны, цилиндры, кольца и поршни.
Дважды проверьте, что вы используете тип свечей зажигания с правильным калильным диапазоном, рекомендованным для вашего автомобиля, и что используемое вами топливо имеет правильный уровень октанового числа, рекомендованный для вашего двигателя.
Если вы заметили, что используемые вами свечи зажигания не соответствуют температурному диапазону вашего автомобиля, вам следует как можно скорее заменить свечи зажигания.
Шаг 6. Регулярно меняйте свечи зажигания . Чтобы определить, старая или новая вилка, осмотрите их центральный электрод.
Центральный электрод будет изношен или округлен, если свеча слишком старая, что может привести к пропуску зажигания и затруднению запуска автомобиля.
Изношенные свечи зажигания также мешают автомобилю достичь оптимальной экономии топлива.
- Совет : Чтобы узнать больше о том, когда следует заменять свечи зажигания, ознакомьтесь с нашей статьей «Как часто следует заменять свечи зажигания».
Если старые свечи оставить без замены в течение достаточно долгого времени, это может привести к повреждению всей системы зажигания. Если вам неудобно заменять свечи зажигания самостоятельно или вы не уверены, какие свечи зажигания использовать, проконсультируйтесь с квалифицированным механиком, чтобы определить наилучший план действий. Если вам нужна замена свечей зажигания, техник YourMechanic может приехать к вам домой или в офис, чтобы выполнить эту услугу для вас.
Чтобы узнать больше о свечах зажигания, вы также можете прочитать наши статьи «Как купить свечи зажигания хорошего качества», «Как долго служат свечи зажигания», «Существуют ли разные типы свечей зажигания» и «Признаки неисправных или неисправных свечей зажигания». Свечи зажигания.»
Следующий шаг
График замены свечи зажигания
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена свечей зажигания. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Свечи зажигания
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
(
5,061
)
РЕЗЮМЕ РЕЗЮМЕ
См. Обзоры рядом со мной
Pardeep
21 года
1068 Reviews
Emproce Emproce Emproce
.
Запрос Pardeep
от Дмитрия
Jeep Cherokee V6-3.2L — Свечи зажигания — Купертино, Калифорния
Отличный сервис. С нетерпением жду возможности построить хорошие отношения, отличные от обычной механики, которая всегда пытается взимать с вас больше. Прадип произвел на меня впечатление, что он другой. Прохладный.
от Ulysses
Toyota Prius — Свечи зажигания — Фремонт, Калифорния
Г-н Сингх был вовремя, дал хороший совет и очень хорошо оказал услуги. Кстати, уже третий раз обслуживаю у него машину.
Keven
7 лет опыта
118 Обзоры
Запрос Keven
Keven
7 лет опыта
Запрос Keven
от Michelle
Kia Soul L4-2.0L — Зажигание — Puyallup, Washelton
Kia Soul L4-2.0l — зажигание — Puyall0003
Кевин, это прекрасно. Он вовремя и очень эффективно. Он очень хорошо объясняет и ответил на все мои вопросы. Очень дружелюбный тоже. Я очень рекомендую Кевена и планирую обращаться к нему снова, если потребуется обслуживание механика.
Рене
Toyota Sienna — Свечи зажигания — Спэнэуэй, Вашингтон
Он был очень эффективным, очень знающим и очень милым. Спасибо за ваше время и ваше терпение с моим автомобилем.
Клод
8 лет опыта
475 Обзоры
Запрос Claud
Claud
8 лет опыта
Запрос Claud
от Yolanda
Dodge Durango V8-4.7L — Проглые зажигания — Детройт, Michigan
. . Отличная работа, спасибо. Буду обращаться в сервис еще.
Эрик
Ford Flex — Свечи зажигания — Рочестер, Мичиган
Клод отлично поработал над моей машиной. Вернул из мертвых. Обязательно буду бронировать его в будущем.
Rodney
36 years of experience
541 reviews
Request Rodney
Rodney
36 years of experience
Request Rodney
by Alice
Volkswagen CC L4-2. 0L Turbo — Spark Plugs — Sacramento, California
Потрясающий механик работал очень быстро и помог мне узнать намного больше о моей машине, честно говоря, я мало что знал, и он был очень любезен и определенно буду бронировать у него снова
Бренда
Jeep Cherokee — Свечи зажигания — Элк-Гроув, Калифорния
Я очень доволен Родни, он очень внимателен. Это мой третий раз, когда я использую Родни (ваш механик). У меня нет жалоб. Я благодарен ему за ремонт моей машины.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служат свечи зажигания?
В Для работы вашему двигателю необходимы топливо и воздух. Однако одни только эти две вещи не заставят его работать. Нужен способ воспламенения топлива после смешивания его с воздухом на впуске. Это то, что ваш автомобиль…
Как найти верхнюю мертвую точку
Есть много причин, по которым вам может понадобиться найти верхнюю мертвую точку двигателя. Верхняя мертвая точка – это точка, в которой поршень первого цилиндра двигателя находится в самом верхнем положении, и на…
Как проверить провода свечи зажигания
Автомобильные двигатели с распределителем или удаленным блоком катушек имеют провода свечи зажигания, которые передают искру от катушки к свече зажигания.
Похожие вопросы
Код говорит о пропуске зажигания в цилиндре 1, пропуске зажигания во 2 цилиндре, пропуске зажигания датчика o2?
Без самостоятельной проверки катушек зажигания и свечей зажигания на правильность подачи искры я бы сказал, что двигатель пропускает зажигание и может быть из-за катушек и свечей.