Рубрики
Разное

Солярис хендай страна производитель: Чью сборку Хендай Солярис приобрести

Содержание

Автомобили Hyundai — модельный ряд, характеристики и комплектации

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Hyundai

2018

2018

Santa Fe

2017

2017

i30

Solaris

Sonata

2016

2016

Creta

Elantra

Grand Santa Fe

Santa Fe Premium

2015

2015

i30

i30 3D

i30 Wagon

i40

i40 Wagon

Santa Fe

Tucson

2014

2014

Elantra

Genesis

Grand Santa Fe

Solaris

Solaris Hatchback

Sonata

2013

2013

Equus

ix35

2012

2012

Genesis Coupe

Grandeur

i30

i30 3D

i30 Wagon

i40

Santa Fe

Veloster

27 Января

27 Января

В 2011 году Hyundai Motor реализовала 4 051 905 автомобилей (на 12% превысило продажи компании за 2010 год). В России продажи легковых и коммерческих автомобилей Hyundai составили 163 447 (второе место среди иномарок). Самая продаваемая модель — Hyundai Solaris — с результатом 97 243 занимает первое место по продажам иномарок в России

2011

2011

Elantra

Solaris

Solaris Hatchback

2010

2010

1 Сентября

1 Сентября

В сентябре 2010 года завод Hyundai в Санкт-Петербурге начал свою работу. На нём осуществляется производство автомобиля Hyundai Solaris.
Продажи автомобилей марки Hyundai в России в 2010 году составили 87 081 автомобилей

Equus

i30

ix35

Santa Fe

Sonata

2009

2009

Genesis Coupe

i20

2008

2008

Elantra

ix55

2007

2007

1 Декабря

1 Декабря

Подписано соглашение о строительстве завода Hyundai в России

Genesis

i30

Verna

2006

2006

Accent

Coupe

Elantra XD

Grandeur

Matrix

Santa Fe

Santa Fe Classic

2005

2005

h2

Sonata NF

2004

2004

Trajet

Tucson

2003

2003

Centennial

Getz

Terracan

2001

2001

Sonata

2000

2000

1 Января

1 Января

На Таганрогском автомобильном заводе начинается производство модели Hyundai Accent. Впоследствии на ТагАЗе собирались также Sonata, Elantra XD, Santa Fe Classic

1998

1998

1 Января

1 Января

Hyundai Motor покупает Kia Motors и окончательно утверждается в роли лидера автомобильного рынка Кореи

1989

1989

1 Января

1 Января

Создан первый 1,5-литровый двигатель собственной разработки — Alfa

1988

1988

2 Июля

2 Июля

Начало производства Hyundai Sonata первого поколения. Автомобиль построен на шасси собственной разработки с двигателем от Mitsubishi

1975

1975

1 Января

1 Января

На Туринском автосалоне представлена Hyundai Pony — первая самостоятельная модель Hyundai, созданная в сотрудничестве с Mitsubishi Motors

1974

1974

1 Января

1 Января

Начало производство малолитражной Hyundai Pony, внешний вид которой разрабатывался дизайнерами Pininfarina

1972

1972

1 Января

1 Января

Правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырем компаниям. Hyundai стал одной из них

1967

1967

29 Декабря

29 Декабря

Корейский промышленник Чон Чжу-ён основал компанию Hyundai Motor с штаб-квартирой в Сеуле. Уже через полгода введено в строй первое предприятие мощностью 20 000 автомобилей в год. Компания занималась сборкой модели Cortina европейского филиала Ford

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Hyundai — все модели Хёндэ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Hyundai 2022 года: модельный ряд автомобилей Хёндэ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Hyundai, история марки Хёндэ, обзор моделей Hyundai, архив моделей Хёндэ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Hyundai.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Hyundai в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Седан 
Хэтчбек 
Универсал 
Внедорожник 
Минивэн 
Купе 
Микроавтобус 
Автобус 
Шасси 
Грузовик 
Тягач 

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Hyundai Creta

От 1 859 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

От 2 149 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

Hyundai Palisade

Hyundai Palisade

Hyundai Palisade

Hyundai Palisade

От 5 269 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2018

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

От 3 969 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

От 1 408 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

От 2 769 000 ₽

Седан

Южная Корея

Год: 2019

Hyundai Staria

Hyundai Staria

Hyundai Staria

Hyundai Staria

От 4 099 000 ₽

Минивэн

Южная Корея

Год: 2021

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

От 2 749 000 ₽

Кроссовер

Чехия

Год: 2020

Hyundai Accent

1999 года

Hyundai Accent I

1994 года

Hyundai Accent III

2006 года

Hyundai Atos

2004 года

Hyundai Centennial

2005 года

Hyundai Coupe

2007 года

Hyundai Coupe I

1996 года

Hyundai Creta 2016

2016 года

Hyundai Dynasty

1999 года

Hyundai Elantra I

1991 года

Hyundai Elantra II

1996 года

Hyundai Elantra IV

2006 года

Hyundai Elantra V

2014 года

Hyundai Elantra VI

2019 года

Hyundai Elantra XD

2000 года

Hyundai Equus

2013 года

Hyundai Galloper

1998 года

Hyundai Genesis

2014 года

Hyundai Genesis BH

2011 года

Hyundai Genesis Coupe

2011 года

Hyundai Getz

2005 года

Hyundai Grand Santa Fe

2016 года

Hyundai Grandeur

2011 года

Hyundai Grandeur IV

2005 года

Hyundai H-1

2018 года

Hyundai HD

2008 года

Hyundai HD 120

2009 года

Hyundai HD 170

2004 года

Hyundai HD 35

2014 года

Hyundai i10

2008 года

Hyundai i20

2009 года

Hyundai i30

2015 года

Hyundai i30 3DR

2015 года

Hyundai i30 I

2010 года

Hyundai i30 N

2017 года

Hyundai i30 Wagon

2015 года

Hyundai i40

2015 года

Hyundai i40 Wagon

2015 года

Hyundai ix20

2011 года

Hyundai ix35

2013 года

Hyundai ix55

2008 года

Hyundai Kona

2018 года

Hyundai Lantra

1995 года

Hyundai Lavita

2001 года

Hyundai Marcia

1995 года

Hyundai Matrix

2005 года

Hyundai Mighty EX9

2015 года

Hyundai NF Sonata

2005 года

Hyundai Pony

1989 года

Hyundai Porter

1996 года

Hyundai Porter II

2010 года

Hyundai S-Coupe

1992 года

Hyundai Santa Fe Classic

2007 года

Hyundai Santa Fe II

2010 года

Hyundai Santa Fe III

2015 года

Hyundai Santa Fe IV

2018 года

Hyundai Santamo

1996 года

Hyundai Solaris 2017

2017 года

Hyundai Solaris Hatchback RB

2014 года

Hyundai Solaris RB

2014 года

Hyundai Sonata V

2007 года

Hyundai Sonata VI

2010 года

Hyundai Sonata VII

2017 года

Hyundai Starex

2007 года

Hyundai Stellar

1984 года

Hyundai Terracan

2001 года

Hyundai Tiburon

2005 года

Hyundai Trajet

2004 года

Hyundai Tucson I

2004 года

Hyundai Tucson III

2018 года

Hyundai Universe

2018 года

Hyundai Veloster

2015 года

Hyundai Verna

2010 года

Hyundai Xcient

2014 года

Hyundai XG

1999 года

История марки Hyundai / Хёндэ

История южнокорейской компании Hyundai начинается в 1939-м году, когда простой механик Чон Джу Ен открывает свою мастерскую по ремонту автомобилей. Небольшое предприятие постепенно переросло в крупный холдинг, деятельностью которого было производство кораблей, строительство мостов и зданий. Бурно развивающаяся в то время автопромышленность вдохновила Чон Джу Ена на создание своей автомобильной компании, так в 1967 году создается Hyundai Motor Company. Первоначально «Хёндэ» производила легковые автомобили и небольшие грузовики по технологиям лидирующих американских и японских фирм. Свою первую легковую модель Pony компания Hyundai представила в Турине в 1973 году. На автомобильном рынке Кореи фирма Hyundai попадает в лидирующую группу компаний. Поставка автомобилей за рубеж начинается в 1975 году, когда 5-дверная модель Pony экспортируется в Эквадор. В 1976 году автомобили Pony продаются в Южной Америке, Африке и на Среднем Востоке.

В 1985 году небольшой автомобиль Axel доминирует по продажам в Канаде. В США в штате Мичиган создается фирма по новым технологиям Hyundai America Technical Center. В январе 1987 года фирма Hyundai начинает продавать свои автомобили в США. К этому времени компания «Хёндэ» выпускает более двух миллионов автомобилей. В 1988 году автомир знакомится со среднеразмерным седаном Sonata, дизайн которого создавался в ателье Pininfarina. Показанная в 1990 году модель Elantra в дальнейшем становится популярной как в Корее, так и на внешних рынках. В мае 1993 году рождается модель Sonata нового поколения, которая в Австралии признается в среднем классе лучшим автомобилем. Компактный автомобиль Accent появляется в 1994 году. Мощность заводов фирмы Hyundai достигает более 1.5 миллионов автомобилей в год. В этом же году журнал «Auto Booke» признает автомобиль Axel лучшим в Америке. В 1995 году фирма производит седан Marcia, выполненный на базе модели Sonata. Разрабатываются новые КПП и двигатель DOCH.

В 2007 году компания Hyundai создает в России крупнейшее предприятие «Хёндэ Мотор СНГ», деятельностью которого является импорт и дистрибуция автомобилей марки. Двумя годами позже на европейский и российский рынки выходит новое семейство автомобилей «i», первенцем которого стал хэтчбек i30. В 2011-м стартовало производство легкой модели Solaris — абсолютного «бестселлера» в своем классе (за 4,5 года продаж в России удалось реализовать 500 тыс. «Солярисов»). В 2015 году южнокорейская компания основала свой премиальный суббренд Genesis – первым автомобилем новосозданной марки стал представительский седан G90, использующий платформу Hyundai Equus. Годом позже на российский рынок выходит Hyundai Creta — кроссовер бюджетного сегмента. В настоящее время Hyundai Motor стремительно развивается, занимаясь разработкой новых моделей, исследованием прогрессивных технологий и возможностей. Приоритетами компании в первую очередь являются качество выпускаемой техники, безопасность и сохранение окружающей среды.

Адаптация автомобилей к условиям страны

Реклама

Продолжить чтение основной истории

I.H.T. Специальный отчет: Бизнес в Южной Корее

ДОНАЛЬД КИРК

СЕУЛ — В Бразилии Hyundai занимается разработкой автомобильных двигателей, работающих на смеси бензина и спирта из сахарного тростника. В Индии южнокорейский автогигант выпускает микроавтобусы, а в России автомобили имеют более высокий дорожный просвет, чтобы справиться со снегом и льдом.

В то время как многие аналитики, банки и политики могут рассматривать развивающиеся экономики как единый рынок, Hyundai Motor Group адаптирует свою стратегию в зависимости от страны.

В 2001 году аналитик Goldman Sachs Джим О’Нил придумал аббревиатуру БРИК, поместив Бразилию, Россию, Индию и Китай в одну общую группу. Несмотря на все их различия, общим знаменателем среди них является то, что каждая из них огромна по численности населения и географическому охвату, и у каждой есть видение промышленной модернизации.

После того, как три года назад мир погрузился в экономический кризис, Группа 7 промышленно развитых стран уступила часть своего международного авторитета Группе 20, в которую входят страны БРИК и некоторые другие, такие как Мексика, Аргентина и Турция. В моде ориентация на развивающийся мир.

Взаимодействие Hyundai с такими экономиками началось еще до того, как это произошло. Но Hyundai идет на индивидуальный подход.

«Несмотря на то, что страны БРИК объединены в одну кучу, мы не делаем «один размер подходит всем», — сказал Ким Сын Так, исполнительный вице-президент Hyundai Motor по глобальному бизнес-планированию, в глобальной штаб-квартире компании в Сеуле. «Мы делаем все возможное, чтобы приспособиться к рынку».

Hyundai входит в пятерку крупнейших мировых производителей автомобилей. В прошлом году во всем мире было произведено 4,6 миллиона автомобилей. Для Hyundai Motor и ее дочерней компании Kia Motor цифры показывают успех стратегии, направленной на развивающиеся рынки.

В прошлом году Hyundai произвела за рубежом почти 1,5 миллиона автомобилей, тогда как Kia произвела 408 644 автомобиля. Число автомобилей Hyundai за первые девять месяцев этого года составило 1,4 миллиона автомобилей, в том числе 509 841 автомобиль, произведенный в Китае, 451 714 автомобилей в Индии, 230 080 автомобилей в США, 144 245 автомобилей в Чехии и 56 702 автомобиля в Турции. Kia произвела почти 500 000 автомобилей за первые девять месяцев этого года — 238 559.в Китае, 163 225 в Словакии и 96 493 в США.

«Hyundai расширяет бизнес в развивающихся странах, — сказал Ким Тэ-Нен, директор по международному сотрудничеству Корейской ассоциации автопроизводителей. «В развитых странах рынок зрелый. У них может быть больше потенциала в развивающихся странах».

В то время как Китай и Индия являются двумя крупнейшими рынками Hyundai с точки зрения зарубежного производства, ничто так хорошо не иллюстрирует стремление к приспособлению к рынку, как планы компании на Бразилию.

Hyundai уже продает внедорожники и легкие грузовики, собранные в Бразилии, все компоненты которых готовы и доставлены из Кореи. Сейчас компания строит свой седьмой зарубежный завод по производству в основном малолитражных автомобилей в промышленном городе Пирасикаба, в 160 километрах или 100 милях к северо-западу от Сан-Паулу.

Эти маленькие автомобили будут отличаться от любых других автомобилей Hyundai. Инженеры в центре исследований и разработок компании к югу от Сеула разрабатывают двигатель для небольшого автомобиля, работающий на бензине и спирте, полученном из сахарного тростника. Они широко известны как «автомобили с гибким топливом».

«Гибкое топливо — уникальное явление для Бразилии, — сказал г-н Ким из штаб-квартиры Hyundai. «Весь бразильский рынок — гибкое топливо. Наличие гибкого топлива для небольших автомобилей является обязательным требованием».

Hyundai отстает от конкурентов из Японии и Соединенных Штатов, а также от Volkswagen из Германии в выходе на рынок гибкого топлива, область, которая не используется в массовом масштабе нигде, кроме Бразилии.

Но Hyundai рассчитывает быстро наверстать упущенное. Его автомобили с гибким топливом должны быть запущены в производство через два года, а завод по производству более крупных автомобилей — через три года.

Самый успешный бизнес Hyundai Motor находится в Пекине, где два завода производят 600 000 автомобилей в год.

Самый продаваемый компактный Yuedong, или Радостное движение. Модель такая же, как Elantra, продаваемая в Корее и других странах, что подчеркивает растущие потребительские вкусы среднего класса в Китае.

Однако наиболее драматичное местонахождение компании, возможно, находится в Индии, где два завода в юго-восточном прибрежном центре Ченнаи выпускают 600 000 автомобилей в год. Большинство из них — малолитражки, и половина из них продается в Индии, где малолитражки, заполонившие дороги в Северо-Восточной Азии, недоступны многим покупателям. Остальные идут в основном в Европу.

«Вкусы всех стран разные, — сказал мистер Ким, — но Индия — наша производственная база для небольших автомобилей».

Россия, другая страна БРИК, имеет свои особые проблемы. Компания Hyundai построила завод стоимостью 500 миллионов долларов, который должен открыться в январе в Санкт-Петербурге с единственной целью производства малолитражных автомобилей.

«Российский рынок становится лучше», — сказал г-н Ким, хотя он признал, что общий объем продаж автомобилей в России, как ожидается, достигнет пика в 1,8 миллиона в этом году, по сравнению с тремя миллионами в 2009 году. , в то время как страна вышла из экономического упадка. «Российская экономика зависит от природного газа», — отметил он, обвиняя глобальный спад в проседании рынков.

Представление Hyundai в российских автосалонах в основном такое же, как у малолитражки Accent, продаваемой в Корее и других странах, но с изменениями для российских нужд.

«Мы должны учитывать манеру вождения клиентов, — сказал г-н Ким. «Холодные погодные условия означают более высокий дорожный просвет».

Более того, российский завод меньше, чем общая производственная операция. Коробки передач будут производиться на заводе Hyundai в Чехии, а двигатели — на заводах Hyundai в Китае.

Однако у автомобиля есть торговая марка, одобренная русскими: «Солярис», космическая станция из одноименного фильма. «Мы провели конкурс, чтобы получить название, — сказал г-н Ким, — но российский рынок непрост».

Hyundai открывает автомобильный завод в Индонезии

Автомобили   >

17 марта 2022 г. — 11:40

Hyundai открывает автомобильный завод в Индонезии

АккумуляторыBEVCikarangHyundaiИндонезияIoniq 5Joko Widodo

Hyundai открыла свой первый автомобильный завод в Индонезии. Завод в Чикаранге является первым заводом Hyundai в Юго-Восточной Азии, который также производит электромобили на аккумуляторных батареях. Первым произведенным там электромобилем будет Ioniq 5, за которым последует завод по производству аккумуляторных батарей.

Автомобильный завод в Чикаранге расположен в 40 км к востоку от столицы Джакарты и первоначально будет предлагать годовую производственную мощность до 150 000 автомобилей, по данным корейского автопроизводителя. Hyundai заявляет, что планирует увеличить производственную мощность завода до 250 000 единиц в год. Для этого потребуются инвестиции еще в размере 1,55 млрд долларов (1,4 млрд евро).

Завод будет действовать как производственный центр для Юго-Восточной Азии, производя не только электромобили, но и все чаще электромобили, начиная с модели E-GMP Ioniq 5, которая в настоящее время впервые производится за пределами Южной Кореи.

«Этот завод будет играть ключевую роль в автомобильной промышленности и, в частности, в области электромобилей, — говорит Эйсун Чанг, исполнительный председатель Hyundai Motor Group. «Кроме того, Hyundai продолжит вносить свой вклад в создание экосистемы электромобилей в Индонезии через строящийся в настоящее время завод по производству аккумуляторных батарей. Это еще больше поможет Индонезии играть важную роль в глобальном ландшафте. Мы надеемся, что будущие технологии Hyundai станут основой для более тесного сотрудничества с Индонезией».

Hyundai также работает с LG Energy Solutions над строительством завода по производству аккумуляторных батарей в Караванге, Индонезия, который, как ожидается, будет завершен в первой половине 2023 года, а производство начнется в 2024 году.

На открытии также присутствовал президент Индонезии Джоко Видодо — по его словам, Ioniq 5 — это первый электромобиль индонезийского производства. «Я надеюсь, что этот IONIQ 5 от Hyundai станет важной вехой в развитии экосистемы электромобилей Индонезии и еще больше ускорит развитие экосистемы электромобилей», — сказал Видодо.

Индонезия — один из важнейших производителей никеля (там находится около четверти мировых месторождений) и хочет построить на его основе обрабатывающую промышленность — с аккумуляторами и электромобилями. В последние годы в страну снова и снова заманивали международных производителей.

hyundai.com

— РЕКЛАМА —

Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *