Содержание
Автомобили Hyundai — модельный ряд, характеристики и комплектации
Подбери идеальный автомобиль
Подбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
Hyundai
2018
2018
Santa Fe
2017
2017
i30
Solaris
Sonata
2016
2016
Creta
Elantra
Grand Santa Fe
Santa Fe Premium
2015
2015
i30
i30 3D
i30 Wagon
i40
i40 Wagon
Santa Fe
Tucson
2014
2014
Elantra
Genesis
Grand Santa Fe
Solaris
Solaris Hatchback
Sonata
2013
2013
Equus
ix35
2012
2012
Genesis Coupe
Grandeur
i30
i30 3D
i30 Wagon
i40
Santa Fe
Veloster
27 Января
27 Января
В 2011 году Hyundai Motor реализовала 4 051 905 автомобилей (на 12% превысило продажи компании за 2010 год). В России продажи легковых и коммерческих автомобилей Hyundai составили 163 447 (второе место среди иномарок). Самая продаваемая модель — Hyundai Solaris — с результатом 97 243 занимает первое место по продажам иномарок в России
2011
2011
Elantra
Solaris
Solaris Hatchback
2010
2010
1 Сентября
1 Сентября
В сентябре 2010 года завод Hyundai в Санкт-Петербурге начал свою работу. На нём осуществляется производство автомобиля Hyundai Solaris.
Продажи автомобилей марки Hyundai в России в 2010 году составили 87 081 автомобилей
Equus
i30
ix35
Santa Fe
Sonata
2009
2009
Genesis Coupe
i20
2008
2008
Elantra
ix55
2007
2007
1 Декабря
1 Декабря
Подписано соглашение о строительстве завода Hyundai в России
Genesis
i30
Verna
2006
2006
Accent
Coupe
Elantra XD
Grandeur
Matrix
Santa Fe
Santa Fe Classic
2005
2005
h2
Sonata NF
2004
2004
Trajet
Tucson
2003
2003
Centennial
Getz
Terracan
2001
2001
Sonata
2000
2000
1 Января
1 Января
На Таганрогском автомобильном заводе начинается производство модели Hyundai Accent. Впоследствии на ТагАЗе собирались также Sonata, Elantra XD, Santa Fe Classic
1998
1998
1 Января
1 Января
Hyundai Motor покупает Kia Motors и окончательно утверждается в роли лидера автомобильного рынка Кореи
1989
1989
1 Января
1 Января
Создан первый 1,5-литровый двигатель собственной разработки — Alfa
1988
1988
2 Июля
2 Июля
Начало производства Hyundai Sonata первого поколения. Автомобиль построен на шасси собственной разработки с двигателем от Mitsubishi
1975
1975
1 Января
1 Января
На Туринском автосалоне представлена Hyundai Pony — первая самостоятельная модель Hyundai, созданная в сотрудничестве с Mitsubishi Motors
1974
1974
1 Января
1 Января
Начало производство малолитражной Hyundai Pony, внешний вид которой разрабатывался дизайнерами Pininfarina
1972
1972
1 Января
1 Января
Правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырем компаниям. Hyundai стал одной из них
1967
1967
29 Декабря
29 Декабря
Корейский промышленник Чон Чжу-ён основал компанию Hyundai Motor с штаб-квартирой в Сеуле. Уже через полгода введено в строй первое предприятие мощностью 20 000 автомобилей в год. Компания занималась сборкой модели Cortina европейского филиала Ford
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
Hyundai — все модели Хёндэ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Hyundai 2022 года: модельный ряд автомобилей Хёндэ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Hyundai, история марки Хёндэ, обзор моделей Hyundai, архив моделей Хёндэ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Hyundai.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Hyundai в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Седан
Хэтчбек
Универсал
Внедорожник
Минивэн
Купе
Микроавтобус
Автобус
Шасси
Грузовик
Тягач
Hyundai Creta
Hyundai Creta
Hyundai Creta
Hyundai Creta
От 1 859 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra
От 2 149 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
Hyundai Palisade
Hyundai Palisade
Hyundai Palisade
Hyundai Palisade
От 5 269 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2018
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
От 3 969 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
От 1 408 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
Hyundai Sonata
Hyundai Sonata
Hyundai Sonata
Hyundai Sonata
От 2 769 000 ₽
Седан
Южная Корея
Год: 2019
Hyundai Staria
Hyundai Staria
Hyundai Staria
Hyundai Staria
От 4 099 000 ₽
Минивэн
Южная Корея
Год: 2021
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson
От 2 749 000 ₽
Кроссовер
Чехия
Год: 2020
Hyundai Accent
1999 года
Hyundai Accent I
1994 года
Hyundai Accent III
2006 года
Hyundai Atos
2004 года
Hyundai Centennial
2005 года
Hyundai Coupe
2007 года
Hyundai Coupe I
1996 года
Hyundai Creta 2016
2016 года
Hyundai Dynasty
1999 года
Hyundai Elantra I
1991 года
Hyundai Elantra II
1996 года
Hyundai Elantra IV
2006 года
Hyundai Elantra V
2014 года
Hyundai Elantra VI
2019 года
Hyundai Elantra XD
2000 года
Hyundai Equus
2013 года
Hyundai Galloper
1998 года
Hyundai Genesis
2014 года
Hyundai Genesis BH
2011 года
Hyundai Genesis Coupe
2011 года
Hyundai Getz
2005 года
Hyundai Grand Santa Fe
2016 года
Hyundai Grandeur
2011 года
Hyundai Grandeur IV
2005 года
Hyundai H-1
2018 года
Hyundai HD
2008 года
Hyundai HD 120
2009 года
Hyundai HD 170
2004 года
Hyundai HD 35
2014 года
Hyundai i10
2008 года
Hyundai i20
2009 года
Hyundai i30
2015 года
Hyundai i30 3DR
2015 года
Hyundai i30 I
2010 года
Hyundai i30 N
2017 года
Hyundai i30 Wagon
2015 года
Hyundai i40
2015 года
Hyundai i40 Wagon
2015 года
Hyundai ix20
2011 года
Hyundai ix35
2013 года
Hyundai ix55
2008 года
Hyundai Kona
2018 года
Hyundai Lantra
1995 года
Hyundai Lavita
2001 года
Hyundai Marcia
1995 года
Hyundai Matrix
2005 года
Hyundai Mighty EX9
2015 года
Hyundai NF Sonata
2005 года
Hyundai Pony
1989 года
Hyundai Porter
1996 года
Hyundai Porter II
2010 года
Hyundai S-Coupe
1992 года
Hyundai Santa Fe Classic
2007 года
Hyundai Santa Fe II
2010 года
Hyundai Santa Fe III
2015 года
Hyundai Santa Fe IV
2018 года
Hyundai Santamo
1996 года
Hyundai Solaris 2017
2017 года
Hyundai Solaris Hatchback RB
2014 года
Hyundai Solaris RB
2014 года
Hyundai Sonata V
2007 года
Hyundai Sonata VI
2010 года
Hyundai Sonata VII
2017 года
Hyundai Starex
2007 года
Hyundai Stellar
1984 года
Hyundai Terracan
2001 года
Hyundai Tiburon
2005 года
Hyundai Trajet
2004 года
Hyundai Tucson I
2004 года
Hyundai Tucson III
2018 года
Hyundai Universe
2018 года
Hyundai Veloster
2015 года
Hyundai Verna
2010 года
Hyundai Xcient
2014 года
Hyundai XG
1999 года
История марки Hyundai / Хёндэ
История южнокорейской компании Hyundai начинается в 1939-м году, когда простой механик Чон Джу Ен открывает свою мастерскую по ремонту автомобилей. Небольшое предприятие постепенно переросло в крупный холдинг, деятельностью которого было производство кораблей, строительство мостов и зданий. Бурно развивающаяся в то время автопромышленность вдохновила Чон Джу Ена на создание своей автомобильной компании, так в 1967 году создается Hyundai Motor Company. Первоначально «Хёндэ» производила легковые автомобили и небольшие грузовики по технологиям лидирующих американских и японских фирм. Свою первую легковую модель Pony компания Hyundai представила в Турине в 1973 году. На автомобильном рынке Кореи фирма Hyundai попадает в лидирующую группу компаний. Поставка автомобилей за рубеж начинается в 1975 году, когда 5-дверная модель Pony экспортируется в Эквадор. В 1976 году автомобили Pony продаются в Южной Америке, Африке и на Среднем Востоке.
В 1985 году небольшой автомобиль Axel доминирует по продажам в Канаде. В США в штате Мичиган создается фирма по новым технологиям Hyundai America Technical Center. В январе 1987 года фирма Hyundai начинает продавать свои автомобили в США. К этому времени компания «Хёндэ» выпускает более двух миллионов автомобилей. В 1988 году автомир знакомится со среднеразмерным седаном Sonata, дизайн которого создавался в ателье Pininfarina. Показанная в 1990 году модель Elantra в дальнейшем становится популярной как в Корее, так и на внешних рынках. В мае 1993 году рождается модель Sonata нового поколения, которая в Австралии признается в среднем классе лучшим автомобилем. Компактный автомобиль Accent появляется в 1994 году. Мощность заводов фирмы Hyundai достигает более 1.5 миллионов автомобилей в год. В этом же году журнал «Auto Booke» признает автомобиль Axel лучшим в Америке. В 1995 году фирма производит седан Marcia, выполненный на базе модели Sonata. Разрабатываются новые КПП и двигатель DOCH.
В 2007 году компания Hyundai создает в России крупнейшее предприятие «Хёндэ Мотор СНГ», деятельностью которого является импорт и дистрибуция автомобилей марки. Двумя годами позже на европейский и российский рынки выходит новое семейство автомобилей «i», первенцем которого стал хэтчбек i30. В 2011-м стартовало производство легкой модели Solaris — абсолютного «бестселлера» в своем классе (за 4,5 года продаж в России удалось реализовать 500 тыс. «Солярисов»). В 2015 году южнокорейская компания основала свой премиальный суббренд Genesis – первым автомобилем новосозданной марки стал представительский седан G90, использующий платформу Hyundai Equus. Годом позже на российский рынок выходит Hyundai Creta — кроссовер бюджетного сегмента. В настоящее время Hyundai Motor стремительно развивается, занимаясь разработкой новых моделей, исследованием прогрессивных технологий и возможностей. Приоритетами компании в первую очередь являются качество выпускаемой техники, безопасность и сохранение окружающей среды.
Адаптация автомобилей к условиям страны
Реклама
Продолжить чтение основной истории
I.H.T. Специальный отчет: Бизнес в Южной Корее
ДОНАЛЬД КИРК
СЕУЛ — В Бразилии Hyundai занимается разработкой автомобильных двигателей, работающих на смеси бензина и спирта из сахарного тростника. В Индии южнокорейский автогигант выпускает микроавтобусы, а в России автомобили имеют более высокий дорожный просвет, чтобы справиться со снегом и льдом.
В то время как многие аналитики, банки и политики могут рассматривать развивающиеся экономики как единый рынок, Hyundai Motor Group адаптирует свою стратегию в зависимости от страны.
В 2001 году аналитик Goldman Sachs Джим О’Нил придумал аббревиатуру БРИК, поместив Бразилию, Россию, Индию и Китай в одну общую группу. Несмотря на все их различия, общим знаменателем среди них является то, что каждая из них огромна по численности населения и географическому охвату, и у каждой есть видение промышленной модернизации.
После того, как три года назад мир погрузился в экономический кризис, Группа 7 промышленно развитых стран уступила часть своего международного авторитета Группе 20, в которую входят страны БРИК и некоторые другие, такие как Мексика, Аргентина и Турция. В моде ориентация на развивающийся мир.
Взаимодействие Hyundai с такими экономиками началось еще до того, как это произошло. Но Hyundai идет на индивидуальный подход.
«Несмотря на то, что страны БРИК объединены в одну кучу, мы не делаем «один размер подходит всем», — сказал Ким Сын Так, исполнительный вице-президент Hyundai Motor по глобальному бизнес-планированию, в глобальной штаб-квартире компании в Сеуле. «Мы делаем все возможное, чтобы приспособиться к рынку».
Hyundai входит в пятерку крупнейших мировых производителей автомобилей. В прошлом году во всем мире было произведено 4,6 миллиона автомобилей. Для Hyundai Motor и ее дочерней компании Kia Motor цифры показывают успех стратегии, направленной на развивающиеся рынки.
В прошлом году Hyundai произвела за рубежом почти 1,5 миллиона автомобилей, тогда как Kia произвела 408 644 автомобиля. Число автомобилей Hyundai за первые девять месяцев этого года составило 1,4 миллиона автомобилей, в том числе 509 841 автомобиль, произведенный в Китае, 451 714 автомобилей в Индии, 230 080 автомобилей в США, 144 245 автомобилей в Чехии и 56 702 автомобиля в Турции. Kia произвела почти 500 000 автомобилей за первые девять месяцев этого года — 238 559.в Китае, 163 225 в Словакии и 96 493 в США.
«Hyundai расширяет бизнес в развивающихся странах, — сказал Ким Тэ-Нен, директор по международному сотрудничеству Корейской ассоциации автопроизводителей. «В развитых странах рынок зрелый. У них может быть больше потенциала в развивающихся странах».
В то время как Китай и Индия являются двумя крупнейшими рынками Hyundai с точки зрения зарубежного производства, ничто так хорошо не иллюстрирует стремление к приспособлению к рынку, как планы компании на Бразилию.
Hyundai уже продает внедорожники и легкие грузовики, собранные в Бразилии, все компоненты которых готовы и доставлены из Кореи. Сейчас компания строит свой седьмой зарубежный завод по производству в основном малолитражных автомобилей в промышленном городе Пирасикаба, в 160 километрах или 100 милях к северо-западу от Сан-Паулу.
Эти маленькие автомобили будут отличаться от любых других автомобилей Hyundai. Инженеры в центре исследований и разработок компании к югу от Сеула разрабатывают двигатель для небольшого автомобиля, работающий на бензине и спирте, полученном из сахарного тростника. Они широко известны как «автомобили с гибким топливом».
«Гибкое топливо — уникальное явление для Бразилии, — сказал г-н Ким из штаб-квартиры Hyundai. «Весь бразильский рынок — гибкое топливо. Наличие гибкого топлива для небольших автомобилей является обязательным требованием».
Hyundai отстает от конкурентов из Японии и Соединенных Штатов, а также от Volkswagen из Германии в выходе на рынок гибкого топлива, область, которая не используется в массовом масштабе нигде, кроме Бразилии.
Но Hyundai рассчитывает быстро наверстать упущенное. Его автомобили с гибким топливом должны быть запущены в производство через два года, а завод по производству более крупных автомобилей — через три года.
Самый успешный бизнес Hyundai Motor находится в Пекине, где два завода производят 600 000 автомобилей в год.
Самый продаваемый компактный Yuedong, или Радостное движение. Модель такая же, как Elantra, продаваемая в Корее и других странах, что подчеркивает растущие потребительские вкусы среднего класса в Китае.
Однако наиболее драматичное местонахождение компании, возможно, находится в Индии, где два завода в юго-восточном прибрежном центре Ченнаи выпускают 600 000 автомобилей в год. Большинство из них — малолитражки, и половина из них продается в Индии, где малолитражки, заполонившие дороги в Северо-Восточной Азии, недоступны многим покупателям. Остальные идут в основном в Европу.
«Вкусы всех стран разные, — сказал мистер Ким, — но Индия — наша производственная база для небольших автомобилей».
Россия, другая страна БРИК, имеет свои особые проблемы. Компания Hyundai построила завод стоимостью 500 миллионов долларов, который должен открыться в январе в Санкт-Петербурге с единственной целью производства малолитражных автомобилей.
«Российский рынок становится лучше», — сказал г-н Ким, хотя он признал, что общий объем продаж автомобилей в России, как ожидается, достигнет пика в 1,8 миллиона в этом году, по сравнению с тремя миллионами в 2009 году. , в то время как страна вышла из экономического упадка. «Российская экономика зависит от природного газа», — отметил он, обвиняя глобальный спад в проседании рынков.
Представление Hyundai в российских автосалонах в основном такое же, как у малолитражки Accent, продаваемой в Корее и других странах, но с изменениями для российских нужд.
«Мы должны учитывать манеру вождения клиентов, — сказал г-н Ким. «Холодные погодные условия означают более высокий дорожный просвет».
Более того, российский завод меньше, чем общая производственная операция. Коробки передач будут производиться на заводе Hyundai в Чехии, а двигатели — на заводах Hyundai в Китае.
Однако у автомобиля есть торговая марка, одобренная русскими: «Солярис», космическая станция из одноименного фильма. «Мы провели конкурс, чтобы получить название, — сказал г-н Ким, — но российский рынок непрост».
Hyundai открывает автомобильный завод в Индонезии
Автомобили >
17 марта 2022 г. — 11:40
Hyundai открывает автомобильный завод в Индонезии
АккумуляторыBEVCikarangHyundaiИндонезияIoniq 5Joko Widodo
Hyundai открыла свой первый автомобильный завод в Индонезии. Завод в Чикаранге является первым заводом Hyundai в Юго-Восточной Азии, который также производит электромобили на аккумуляторных батареях. Первым произведенным там электромобилем будет Ioniq 5, за которым последует завод по производству аккумуляторных батарей.
Автомобильный завод в Чикаранге расположен в 40 км к востоку от столицы Джакарты и первоначально будет предлагать годовую производственную мощность до 150 000 автомобилей, по данным корейского автопроизводителя. Hyundai заявляет, что планирует увеличить производственную мощность завода до 250 000 единиц в год. Для этого потребуются инвестиции еще в размере 1,55 млрд долларов (1,4 млрд евро).
Завод будет действовать как производственный центр для Юго-Восточной Азии, производя не только электромобили, но и все чаще электромобили, начиная с модели E-GMP Ioniq 5, которая в настоящее время впервые производится за пределами Южной Кореи.
«Этот завод будет играть ключевую роль в автомобильной промышленности и, в частности, в области электромобилей, — говорит Эйсун Чанг, исполнительный председатель Hyundai Motor Group. «Кроме того, Hyundai продолжит вносить свой вклад в создание экосистемы электромобилей в Индонезии через строящийся в настоящее время завод по производству аккумуляторных батарей. Это еще больше поможет Индонезии играть важную роль в глобальном ландшафте. Мы надеемся, что будущие технологии Hyundai станут основой для более тесного сотрудничества с Индонезией».
Hyundai также работает с LG Energy Solutions над строительством завода по производству аккумуляторных батарей в Караванге, Индонезия, который, как ожидается, будет завершен в первой половине 2023 года, а производство начнется в 2024 году.
На открытии также присутствовал президент Индонезии Джоко Видодо — по его словам, Ioniq 5 — это первый электромобиль индонезийского производства. «Я надеюсь, что этот IONIQ 5 от Hyundai станет важной вехой в развитии экосистемы электромобилей Индонезии и еще больше ускорит развитие экосистемы электромобилей», — сказал Видодо.
Индонезия — один из важнейших производителей никеля (там находится около четверти мировых месторождений) и хочет построить на его основе обрабатывающую промышленность — с аккумуляторами и электромобилями. В последние годы в страну снова и снова заманивали международных производителей.
hyundai.com
— РЕКЛАМА —
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента.