Рубрики
Разное

Есп система что это: ESP — что это такое?

как работает вспомогательная электроника в авто

Все

Новости

Разборы

Термины

Гайды

Инфографика

Тесты

Еще не так давно надежное и безопасное поведение машины на дороге зависело только от ее удачной механической конструкции: распределения массы, подвески, рулевого управления. Мало того, что создать такую систему непросто, так еще водителям нужно освоить эту механику и научиться грамотно управлять автомобилем в непростых ситуациях.

Теперь разработчикам и автовладельцам помогают электронные схемы. Mafin Media рассказывает, какими они бывают и что умеют.

Что такое ABS

ABS (нем. Antiblockiersystem) — антиблокировочная система. Это первая конструкция для активной помощи водителю, которая была запатентована компанией Bosch еще в 1936 году. Но массовых компактных электронных компонентов пришлось ждать до 70-х годов, когда ABS начали серийно устанавливать на автомобили.

Главная цель ABS — предотвратить блокировку колес при торможении, ведь, если их резко и намертво застопорить, автомобиль превращается в тяжелый инерционный объект, опирающийся на четыре небольших пятна контакта размером с ладонь. И по управляемости его можно уподобить столу на четырех ножках, пущенному с ледяной горки.

Как работает. ABS очень быстро, до нескольких десятков раз в секунду, прихватывает тормоза и отпускает их вновь. При этом специальные датчики учитывают скорость вращения колес, степень их замедления и угол поворота руля, а электронный блок принимает от них сигналы и дает оптимальные команды тормозной системе. Эффективнее всего ABS срабатывает при резком топчущем нажатии на педаль тормоза.

Что делает. С ABS колеса — чтобы не уподобиться тем самым «ножкам стола» — быстро замедляются, сохраняя вращение. Это значит, вы способны управлять автомобилем в процессе торможения и, скажем, объехать препятствие или пешехода. Также важно, что сила трения о дорогу у замедляемого колеса выше, чем у скользящего заблокированного.

Возможные проблемы. ABS «в чистом виде», без поддержки других электронных систем, может увеличить тормозной путь на скользком покрытии, снегу, гравии, однако, напомним, сохраняя при этом управляемость.

Что такое EBD

EBD (англ. Electronic Brakeforce Distribution) — электронная система распределения тормозных усилий. Ее можно считать родственной ABS, только более сложной и продвинутой. Цель такая же — обеспечить равномерное, контролируемое и безопасное замедление авто.

Как работает. Здесь электроника с помощью датчиков отслеживает скорость вращения и степень замедления каждого колеса, учитывая, что они могут находиться на смешанном покрытии (например, пятна гололеда на дороге) либо быть частично нагруженными и разгруженными при перераспределении масс во время маневров. В зависимости от нагрузки и сцепления с дорогой блок управления дает индивидуальные команды тормозным механизмам на разных колесах.

Что делает. За счет индивидуального распределения усилий на тормозах EBD помогает каждому участку автомобиля замедляться равномерно относительно других участков. Другими словами, она гасит инерцию (про действие законов физики на авто мы подробно рассказали в другой статье) и сохраняет контроль и устойчивость во избежание заноса, сноса или разворота авто во время торможения. Проще говоря, EBD помогает плавно затормозить без рыскания и потери устойчивости.

#Авто

#Автоликбез

Подберите самые выгодные условия по КАСКО

Введите номер авто — данные заполнятся автоматически

или нажмите «Рассчитать», если еще не получили его

Леонид Пащенко

Автор

Mafin Team

Подписывайтесь на Telegram-канал Mafin Media и не упускайте новых знаний и возможностей!

Актуальное

13 декабря 2022

Где лучше жить: в городе или вне города

7 декабря 2022

Страхование по подписке — что это и как оно работает

1 декабря 2022

Льготная ипотека на новостройки завершилась

9 ноября 2022

Риски при покупке и продаже квартиры по доверенности

Что такое Mafin?Контакты

Наши партнерыМобильное приложение

Оставить отзывЮридические документы

Mafin Media

8 800 555 1 555

© 2022 Mafin — информационный сервис ООО «Эл Си Системс» (ОГРН 1157746012126, ИНН 7730004900, юр. адрес: 121248, г. Москва, Кутузовский проспект, дом 12, строение 6, этаж 1, помещение I, комната 23). Содействие в подборе страховых услуг и технологическая платформа предоставляются ООО «АбсолютТех» (ОГРН 1187746813528, ИНН 7725497400, г. Москва, улица Ленинская Слобода, дом 19, строение 6, 4 этаж, комната 76).
Mafin использует файлы cookies с целью повышения удобства пользования сайтом. Подробнее об условиях использования

для чего они нужны в автомобиле?

  • Введение
  • Сначала была ABS
  • Основные электронные системы
  • Второстепенные электронные системы безопасности
  • Какие есть еще электронные системы в авто
  • Какие электронные помощники раздражают: мнение автовладельцев
  • Могут ли электронные системы навредить
  • Заключение

Введение

Одни автолюбители с удовольствием принимают помощь электронных систем активной безопасности в авто, а других раздражает настойчивая забота этих помощников. В статье разберем, действительно ли электроника защищает водителя и автомобиль или лучше в экстренных случаях полагаться на собственное водительское мастерство?

Сначала была ABS

Электронные системы в машине — это комплекс систем активной безопасности автомобиля. Их цель — защитить от аварийных ситуаций или, если не удалось предотвратить аварию, — снизить ущерб от нее.

С помощью камер и датчиков электроника оценивает ситуацию и предпринимает меры. Электронные помощники предупреждают водителя об опасности с помощью сигналов и индикации на приборной панели или вмешивается в управление машиной напрямую, например, притормаживая в опасных ситуациях.

В 1970-х годах в автомобили начали устанавливать первые антиблокировочные системы — ABS. В 80-х стали внедрять ASR — противопробуксовочную систему, которая помогала эффективнее стартовать. В последующие годы разработали и применили в автомобилях систему ESP — электронную программу стабилизации, которая помогает избежать заносов.

По закону в Европе с 2004 года в каждый автомобиль обязательно устанавливается ABS, которая предотвращает блокировку колес при торможении и не дает машине уйти в юз. С 2016 года российские автомобили тоже выпускаются с предустановленной АБС.

Современные электронные системы для автомобиля в большинстве своем основаны на работе ABS. Самые известные среди них: EBD — система распределения тормозных сил, BA — тормозной ассистент, TPMS — система контроля давления в шинах и другие.

Основные электронные системы

ABS

Антиблокировочную систему ABS можно назвать основой безопасности в автомобиле. Ее предназначение — не допустить блокировки колес при экстренном торможении, а главное — сохранить управляемость автомобилем в критических ситуациях.

При резком торможении в автомобиле без ABS колеса блокируются и скользят по поверхности. Если поверхность неоднородная или скользкая, автомобиль может уйти в неуправляемый занос. В машинах с АБС есть возможность маневрировать в процессе торможения.

Когда срабатывает АБС, педаль тормоза начинает вибрировать, так как система дает команду автомобилю тормозить прерывисто, чтобы избежать скольжения. В ходе торможения срабатывают множество датчиков ABS, которые корректируют давление в тормозной системе каждого колеса.

Предотвращая блокировку колес во время торможения, АБС также сохраняет ресурс шин: когда нет такого длительного непрерывного трения об асфальт, колеса снашиваются не так быстро.

EBD

EBD — это система распределения тормозных усилий, работает за счет датчиков ABS. Она управляет распределением тормозных сил в зависимости от качества сцепления с дорожным полотном и нагрузки автомобиля на каждое колесо. EBD корректирует работу ABS. В ситуациях, когда одни колеса попадают на скользкую поверхность, а другие продолжают ехать по твердому покрытию, АБС отдаст распоряжение притормаживать всем четырем колесам, и тормозной путь может увеличиться.

EBD анализирует данные с датчиков вращения колес и распределяет тормозные силы на каждое конкретное колесо. И в случае частичного попадания шин на лед, EBD ослабит только их торможение. Оставшиеся колеса, ехавшие по твердому покрытию, продолжат тормозить в полную силу.

Система EBD помогает верно распределить тормозные усилия, если колеса нагружены неодинаково. EBD следит за правильным распределением тормозного усилия при разных загруженности автомобиля и количестве пассажиров, при торможении и маневрировании и оптимизирует длину тормозного пути.

У EBD могут быть разные названия в зависимости от производителей. Mercedes-Benz и Audi называют систему EBV, Peugeot используют аббревиатуру REF.

ESP

ESP — это электронная программа стабилизации или система курсовой устойчивости. Предназначение — обеспечить машине курсовую устойчивость при разгоне, поворотах, торможении, не допустить сносов и заносов. ESP также основана на работе ABS. В составе системы есть блок управления и датчики — скорости вращения колес, скорости поворота автомобиля вокруг своей оси, угла вращения руля.

При вращении рулевого колеса ESP просчитывает, на сколько при этом должен повернуть авто. Если программа решает, что авто поворачивает недостаточно, она корректирует управление и дает команду некоторым колесам притормозить для достижения нужного угла поворота. Если ESP понимает, что машину начинает заносить, она также заставляет нужные колеса притормаживать, чтобы выровнять автомобиль на дороге.

ESP помогает сохранить устойчивость при поворотах, особенно на обледенелых или мокрых покрытиях. Программа действительно предотвращает аварийные ситуации, пресекая заносы и сносы, когда они еще подконтрольны.

Другие наименования системы курсовой устойчивости: PSM, MASC, VSA, DSC, IVD.

ASR

ASR — это антипробуксовочная система, которая работает на основе ABS и ESP. Главная ее цель — не допустить пробуксовки ведущих колес и стабилизировать движение машины.

В начале движения по разнородному покрытию колеса могут начать «шлифовать», то есть сорваться в юз. ASR борется с такой ситуацией, снижая мощность мотора или притормаживая ведущие колеса.

С помощью датчиков АБС противопробуксовочная система измеряет скорость, угол поворота всех колес и определяет степень пробуксовки ведущих колес. Учитывая полученные данные, ASR решает, как дальше действовать. Она может или притормозить буксующие колеса, или «приказать» мотору уменьшить крутящий момент, или может предпринять все действия одновременно.

Система ASR у разных производителей может называться DTC, TCS, TRC.

Brake assist (BA)

Brake Assist — это ассистент экстренного торможения, работающий с помощью ABS. Система помогает сократить длину тормозного пути при экстренном торможении. В критических ситуациях водитель чаще всего не выжимает тормоз по максимуму. А Brake Assist буквально дожимает педаль тормоза до конца и делает тормозной путь минимальным при данных дорожных условиях и погоде. Тормозной ассистент срабатывает только при резком нажатии на педаль тормоза.

Другие наименования тормозного ассистента: BA, AFU, BAS, EBA, HBA, NBA.

Второстепенные электронные системы безопасности

Адаптивный круиз-контроль ACC

Адаптивный круиз-контроль под названием Tempomat впервые стали использовать в автомобилях Mercedes в 1997 году. Система пришла на смену обычному круиз-контролю. Благодаря адаптивному круиз-контролю ACC у водителя есть возможность отдохнуть в дальних поездках от постоянного нажатия педали газа — система сама поддерживает нужную скорость.

Кроме этого при помощи радаров и камеры ACC измеряет расстояние до препятствий и притормаживает, если требуется. Система включается на скорости больше 50 км/ч.

TPMS

TPMS — это система мониторинга давления в шинах, которая работает с помощью датчиков, установленных на колесах. Датчики давления измеряют давление в шинах и оповещает о возможных отклонениях от нормы. Система может работать косвенно — через данные с датчиков вращения колес АБС. Как это происходит: спущенное колесо делает меньше оборотов, и система сигнализирует об этом водителю. Неудобство такого непрямого контроля давления в том, что ABS не уточняет, в какой именно шине проблема.

TPMS прямого типа контролирует давление в шинах с помощью специальных датчиков давления и собственного блока управления. На дисплей TPMS, входящий в комплект системы, выводится точная информация об уровне давления в каждой шине и сообщается, какое колесо спустило.

Прочитать подробнее о TPMS и ее видах можно здесь.

Парктроник

Парктроник или PDS — это система, которая поможет при парковке. Как работает система: в бамперы авто встроены датчики, которые излучают ультразвуковой сигнал. Он отражается от препятствий и возвращается, сообщая о расстоянии до помехи.

Пассивные системы помощи при паркинге только сообщают водителю о наличии помех, а активные парктроники могут дать распоряжение автомобилю притормозить перед препятствием.

Система адаптивного освещения

Система направляет фары и их световые потоки туда, куда поворачивает руль. Камера, установленная на ветровом стекле, фиксирует встречные и попутные автомобили и переключает ближний свет на дальний и наоборот.

Матричные фары светят дальним светом и, чтобы не слепить водителей на встречных машинах, «вырезают» сегменты светового потока точно напротив других автомобилей. При этом дорога до движущегося транспортного средства остается освещенной.

Какие есть еще электронные системы в авто

Вкратце расскажем про другие вспомогательные электронные системы для безопасности автолюбителя и его машины.

Система контроля усталости

Система распознает по мимике, положению глаз и головы автовладельца уровень его усталости и показывает на дисплее рекомендацию остановиться на отдых.

Сканер дорожных знаков

Поможет не упустить ни один знак и избежать штрафов за несоблюдение правил дорожного движения.

Система контроля мертвых зон

Предупреждает водителя о препятствиях при перестроении в соседнюю полосу. Она определяет расстояние до препятствий с помощью ультразвуковых датчиков в бампере, подобных тем, которые есть в системах помощи при парковке.

Ассистент движения по полосе

Ассистент движения по полосе или система контроля полосы следит за тем, чтобы автомобиль не сбился с траектории и выравнивает его четко по полосе. Программа ориентируется по дорожной разметке с помощью видеокамеры и начинает действовать, если водитель пересек пунктирную разметку или сплошную полосу, не включив поворотник.

Ассистент предупреждает о съезде с полосы вибрацией в руле или вмешивается в управление: начинает подтормаживать и подруливать на положенное место в ряду.

Какие электронные помощники раздражают: мнение автовладельцев

По результатам опросов журнала «За рулем» самыми полезными автолюбители считают системы круиз-контроля с функцией движения в пробке и контроля мертвых зон. Одним из самых популярных назвали ассистент экстренного торможения. Больше всего водителей по данным опросов раздражает системы контроля полосы и контроля усталости.

Что думают читатели журнала «За рулем» насчет электронных систем:

Могут ли электронные системы навредить

Электронные помощники в автомобиле заботятся о безопасности водителя и с помощью многих из них водителям действительно удалось сократить количество ДТП по всему миру.

Некоторые водители жалуются, что их поначалу отвлекали и раздражали все эти многочисленные системы — назойливыми звуками, световыми сигналами, вибрациями. Это тоже может, в свою очередь, привести к аварийным ситуациям. А еще есть риск, что автовладелец, наконец, привыкнет, что его со всех сторон опекают электронные помощники, и сам не будет должным образом концентрироваться на дороге, что тоже опасно.

Заключение

Считаем, что не стоит отрицать достижения прогресса и обязательно ими пользоваться в автомобиле. Но не следует забывать, что ответственность за происходящее на дороге лежит все-таки на водителе, а не на электронных помощниках. Во всяком случае, пока не изобрели надежные автомобили-беспилотники.

Предотвращение заноса — электронная программа стабилизации ESP®

Эта история является частью истории блога

Откройте для себя всю серию

2016-02-15

Антиблокировочная тормозная система ABS произвела фурор осенью 1978 года.

Она предотвратила колеса от блокировки, в результате сократился тормозной путь во влажных и обледенелых условиях, а также сохранил контроль над автомобилем во время торможения. Но, как это часто бывает в таких компаниях, как Bosch, многие отказались почивать на лаврах и продолжали думать. Пять лет спустя Конрад Эккерт, ведущий менеджер в Исполнительном совете, поделился идеей противоскользящего механизма, поддерживающего АБС и сохраняющего устойчивость автомобиля при торможении на поворотах.

Последующий «отец» ESP, Антон ван Зантен, также запатентовал концепцию противоскольжения при вождении. Уроженец Нидерландов, получивший докторскую степень в области естественных наук, присоединился к Bosch в 1983 году. В его обязанности входило дальнейшее развитие системы ABS для улучшения характеристик торможения в поворотах. Опытно-конструкторские работы начались 1 апреля 1984 года.

Испытания первых прототипов ESP в Mercedes-Benz 230 TE 1983 года на испытательном полигоне Bosch

Не было никаких признаков того, что результат будет намного лучше запланированного. Однако в первые годы на этапе предварительной разработки родился амбициозный план торможения отдельных колес с целью противодействия потенциальному заносу. И после многочисленных циклов планирования, тест-драйвов и расчетов концепция продолжала развиваться: зачем включать только тормозную систему? Почему бы также не использовать управление двигателем, чтобы быстро уменьшить мощность и значительно повысить эффективность системы? Результат в 1995, была FDR (система управления динамикой автомобиля), позже ставшая известной в 1997 году как ESP®, Электронная программа стабилизации. Согласно «тесту на лося», во время которого — в Швеции — небольшой автомобиль перевернулся после резкого поворота, это помогло таким транспортным средствам добиться значительно большей безопасности вождения. С 2014 года она входит в стандартную комплектацию каждого нового автомобиля в Европе.

Испытания первых прототипов ESP в Mercedes-Benz 230 TE 1983 года на испытательном полигоне Bosch

ESP® использует сигналы датчиков для непрерывного сравнения фактического движения автомобиля вокруг вертикальной оси ( скорость рыскания) и направление, заданное водителем, — поворотом руля (угол поворота руля). Если анализ этих данных выявит опасную дорожную ситуацию, которая может привести к заносу автомобиля и стать неуправляемым, система ESP® сработает немедленно. Вкратце: система замечает, когда водитель хочет ехать в направлении, отличном от его автомобиля.

Уменьшенный крутящий момент двигателя и быстрое торможение отдельных колес помогают водителю избежать аварий из-за увода и заноса, а также стабилизировать автомобиль. В той мере, в какой это позволяют физические рамки, эта система каждый год направляет бесчисленное количество транспортных средств, столкнувшихся с заносом или аварией, на правильный путь.

YouTube

Видео не может быть показано без вашего согласия

Разработчик Bosch: Антон ван Зантен (ESP)

С 1998 года я работаю в Bosch. Я заместитель начальника отдела исторических коммуникаций, работаю пресс-секретарем и исследователем. Я отвечаю за запросы по истории продукта, забочусь о контактах с музеями технологий и транспорта, а также отвечаю за темы, связанные с историей, в Азии, Австралии и Африке.
До прихода в Bosch я изучал историю и философию в университетах Констанца и Гамбурга. После окончания университета я был редактором научного журнала и научным сотрудником Немецкого технического музея в Берлине.

История истории истории

  • Блог Posthistory

    Безопасное торможение

  • Блог. Программа электронной стабилизации Bendix ESP продолжает активно расти на рынке

    Система полной устойчивости Bendix ESP не активирована на этом танкере, который оборудован выносными опорами для обеспечения безопасности на испытательном треке. Аутригеры устанавливаются во время демонстраций, чтобы предотвратить опрокидывание автомобиля.

    Благодаря устойчивым, растущим продажам за последние шесть лет и почти 100% повторным заказам компания Bendix Commercial Vehicle Systems LLC (Bendix) в настоящее время поставила более 450 000 систем Bendix     ESP Electronic Stability Program. Это достижение отражает постоянное стремление рынка к внедрению технологии полной стабильности и укрепляет позицию Bendix как лидера отрасли в этой технологии.

    «С момента своего запуска более десяти лет назад система Bendix ESP не только прошла тщательные испытания, но и доказала свою надежность на протяжении многих миллионов миль в реальных условиях. Система заслужила доверие постоянно растущего числа автопарков, производителей грузовиков и водителей, которые обращаются к ней», — говорит Скотт Беркхарт, вице-президент Bendix по продажам, маркетингу и развитию бизнеса. «Мы снова и снова слышим от автопарков, как технология вознаграждает их бизнес с точки зрения безопасности, производительности и ценности. Они воочию видят потерю контроля и смягчение последствий переноса, а также преимущества рентабельности инвестиций, и уходят как верующие».

    Bendix представила Bendix ESP в 2005 году. Это было первое решение с полной стабильностью, широко доступное для рынка коммерческих автомобилей. Bendix ESP потребовалось шесть лет, чтобы достичь 100 000 проданных единиц, но эта отметка утроилась в последующий трехлетний период, поскольку производители оригинального оборудования и автопарки искали эту технологию, сообщает Bendix.

    Наследие тщательных и неоднократных испытаний — и стремление Bendix к постоянному совершенствованию технологии полной стабильности — лежат в основе статуса Bendix   ESP в промышленности. Недавно компания завершила свои 16  года  лет зимних испытаний систем полной устойчивости коммерческих транспортных средств, что дало ей больше опыта, чем любой другой производитель в отрасли, и укрепило ее позицию лидера на рынке технологий полной устойчивости для тягачей с прицепами. грузовики и автобусы.

    Соответствует требованиям

    Bendix ESP полностью соответствует новым требованиям по стабильности Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которые в июне 2015 года опубликовали свои окончательные правила, требующие технологии ESC (электронного контроля устойчивости), известной как полная стабильность. на седельных тягачах и автобусах классов 7 и 8 с полной массой транспортного средства более 11,793 кг (26 000 фунтов). NHTSA будет реализовывать мандат в три этапа: начиная с 1 августа 2017 года для тракторов класса 7 и 8 6×4 — большинства современных тракторов; 24 июня 2018 г. для автобусов 8 класса; и 1 августа 2019 г. для большинства оставшихся шоссейных тягачей и автобусов классов 7 и 8.

    Для обеспечения стабильности НАБДД выбрало ESC, а не RSC (контроль устойчивости к крену) или технологию только крена. Фред Андерски, директор Bendix по связям с правительством и промышленностью, подчеркивает, что Bendix всегда предпочитает, чтобы рынок был катализатором для развития технологий безопасности. Компания приветствует решение NHTSA и считает, что ESC — лучший выбор с точки зрения безопасности, производительности и стоимости.

    «Преимущества полной стабильности будут ощущаться во всей отрасли по мере реализации мандата NHTSA, — говорит Андерски, — что поможет еще больше повысить безопасность на дорогах. Мы ожидаем, что в будущем NHTSA также будет заниматься стабильностью автомобилей средней грузоподъемности».

    Что отличает полную устойчивость

    Андерски отмечает два основных различия между автомобилями, оснащенными технологией полной устойчивости, и автомобилями, оборудованными либо системой устойчивости к крену, либо только ABS (антиблокировочной тормозной системой).

    Во-первых, в системах полной устойчивости используется больше датчиков, чем в системах устойчивости только при крене или системах ABS, что создает более комплексную систему, способную учитывать как устойчивость к крену, так и курсовую устойчивость. Эти дополнительные датчики позволяют устройству быстрее распознавать факторы, которые могут привести к опрокидыванию автомобиля или потере управления. На сухих поверхностях это означает, что система распознает и смягчает условия, которые могут привести к переворачиванию и потере управления, раньше, чем варианты только с перекатыванием. Технология полной устойчивости также работает в более широком диапазоне условий вождения и дорожных условий, чем системы только с качением, включая заснеженные, покрытые льдом и скользкие поверхности. Системы ABS не предназначены для упреждающего реагирования на потенциальные ситуации крена или потери управления.

    Во-вторых, действия тоже могут различаться. Системы полной устойчивости основаны на автоматическом торможении управляемой, ведущей оси и оси прицепа, тогда как системы только для качения обычно задействуют тормоза только на ведущей оси и оси прицепа. Быстрое замедление автомобиля помогает быстрее смягчить опрокидывание, а замедление и перенаправление могут помочь водителю маневрировать в ситуациях потери управления.

    A Foundation Technology

    Bendix ESP служит в качестве основы тормозной системы для передовых технологий помощи водителю Bendix, включая Bendix Wingman Advanced — технологию предотвращения столкновений на основе радара и флагманскую встроенную технологию смягчения последствий столкновений Bendix Wingman Fusion.

    Wingman Advanced сочетает в себе как адаптивный круиз-контроль, так и систему предотвращения столкновений, чтобы помочь водителям смягчить последствия потенциального столкновения сзади или уменьшить его интенсивность.

    Wingman Fusion, технология, выпущенная в 2015 году, предлагает улучшенное смягчение последствий столкновений, предупреждение о выходе из полосы движения, торможение неподвижного автомобиля, а также эксклюзивную систему оповещения и действий Bendix о превышении скорости. Fusion объединяет передовые технологии безопасности нового поколения (радар, камеру и тормоза) в единую комплексную систему помощи водителю.

    Когда Wingman Fusion обнаруживает угрозу, например, лобовое столкновение, он связывается с системой ESP, чтобы безопасно затормозить автомобиль, сохраняя при этом его устойчивость. Системы Bendix ESP и Wingman Fusion работают вместе, чтобы помочь смягчить лобовые столкновения, опрокидывания и потерю управления. Камера системы Fusion оснащена процессором Mobileye System-on-Chip EyeQ с самыми современными алгоритмами зрения.

    Надежное внедрение

    Кросс-платформенная доступность Bendix ESP очень нравится широкому кругу производителей и автопарков.

    По словам Андерски, после оснащения автопарки постоянно сообщают о снижении количества опрокидываний и аварий с потерей управления на 50-70%. «Это, в дополнение к почти 100% повторным заказам, указывает на высокую рентабельность инвестиций, достигнутую автопарками, использующими технологию Bendix ESP», — говорит он.

    Mack и Volvo предлагают Bendix ESP в качестве стандартного оборудования для своих шоссейных тягачей, а также для большинства грузовиков и тракторов класса 8 компании Peterbilt Motor Company. Другие производители, предлагающие систему Bendix ESP, включают International, Kenworth и Prevost. Bendix ESP также доступен для более чем 80% всех конфигураций шасси средней грузоподъемности в PACCAR и Navistar.

    В прошлом году компания Motor Coach Industries (MCI), ведущий производитель междугородних автобусов в США и Канаде, также объявила о наличии Bendix ESP на своих автомобилях. Корпорация Blue Bird добавила Bendix ESP   в качестве заводской опции в конце 2014 года, что сделало ее первым производителем школьных автобусов в Северной Америке, предложившим технологию стабилизации.

    Разработано для помощи водителям

    Андерски подчеркивает, что такие технологии, как Bendix ESP, предназначены для помощи водителям, а не для их замены.

    «Водитель всегда несет ответственность за безопасную эксплуатацию автомобиля», — говорит он. «Ни одна технология, какой бы продвинутой она ни была, не имеет такого важного значения, как непрерывная активная подготовка водителей и бдительные, безопасные водители, практикующие безопасное вождение».

    Система полной устойчивости Bendix ESP является частью постоянно растущего портфеля технологий Bendix, которые обеспечивают безопасность, а также другие области, критически важные для успеха автопарков. Повышая производительность и эффективность транспортных средств и предоставляя беспрецедентную послепродажную поддержку, Bendix стремится увеличить окупаемость инвестиций в оборудование и технологии, помогая автопаркам и водителям снизить общую стоимость владения транспортными средствами и повышая безопасность дорожного движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *