Содержание
Ремонт головки блока цилиндров, цена ремонта ГБЦ в СПБ
Ремонт головки блока цилиндров, цена ремонта ГБЦ в СПБ
Ремонт ГБЦ, которая вместе с блоком цилиндров составляет основу любого ДВС, требует высококлассных специалистов и профессионального технического оснащения. Лишь в этом случае удастся избавиться от биения относительно канала центрирующей втулки, а доводка клапанных фасок снизит биение круговой зоны контакта.
На иностранных автомашинах межремонтный ресурс головки составляет не менее 400 тысяч км пробега. У российских транспортных средств этот показатель примерно в 2 раза ниже.
Цены на ремонт ГБЦ
Вид работы | Стоимость |
Ремонт головки блока цилиндров российского производства | |
разборка-сборка за (1шт)за 1 клапан | 50 |
замена направляющей за (1шт) | 50 |
развертка направляющей за (1шт) | 50 |
фрезеровка седла за (1 седло) | 110 |
притирка клапана за (1 клапан) | 50 |
замена МСК за (1 колпачок) | 30 |
мойка ГБЦ | 300 |
замена седла с изготовлением за (1 седло) | 700 |
дефектовка ГБЦ без последующего ремонта | 250 |
опрессовка ГБЦ (любой) (4 цил) | 1500 |
Ремонт головки блока цилиндров иномарки | |
Замена вихрекамеры | 600 |
Снятие предкамеры (MB ОМ601. 602.603) (цена за 1 цилиндр) | 550 |
Разобрать/Собрать ГБЦ за (1 клапан) | 60 |
Дефектовка головки блока цилиндров | 300 |
Замена направляющих втулок клапана (цена за 1 клапан) | 110 |
Развертка направляющих втулок (цена за 1 втулку) | 80 |
Притирка клапанов (цена за 1 клапан) | 60 |
Замена маслосъемных колпачков (цена за 1 клапан) | 40 |
Замена седла с изготовлением (цена за седло) | 900 |
Фрезеровка седла после замены/без замены (цена за седло) | 130 |
Мойка ГБЦ | 500 |
опрессовка ГБЦ (любой) 4 цилиндра | 1500 |
опрессовка ГБЦ (любой) 5 цилиндров | 1600 |
опрессовка ГБЦ (любой) 6 цилиндров | 1700 |
Грузовые автомобили | |
Разобрать/Собрать ГБЦ за 1 (клапан) | 80 |
Дефектовка ГБЦ | 350 |
Замена направляющих втулок клапана (цена за 1 клапан) | 150 |
Развертка направляющих втулок (цена за 1 втулку) | 130 |
Притирка клапанов (цена за 1 клапан) | 90 |
Замена маслосъемных колпачков (цена за 1 клапан) | 60 |
Замена седла с изготовлением (цена за седло) | 1200 |
Фрезеровка седла после замены/без замены (цена за седло) | 150 |
Мойка ГБЦ | 450 |
опрессовка ГБЦ 1 цилиндр | 650 |
опрессовка ГБЦ 2 цилиндра | 1300 |
опрессовка ГБЦ 4 цилиндра | 1500 |
Почему приходиться ремонтировать ГБЦ
В рабочем состоянии этот узел вместе с блоком цилиндров составляет единую основу за счет резьбовой стяжки. Ремонтировать ГБЦ, в которой находятся камеры сгорания, клапаны и свечи, приходиться в следующих случаях:
- когда не соблюдается температурный режим мотора, а также закипает антифриз (тосол) в каналах охлаждения головки, что может привести к макро- и микро-трещинообразованию;
- долгого использования мотора авто, приводящего к тому, что направляющие втулки и седла теряют соосность.
Среди факторов, способствующих поломке ГБЦ, термический перегрев является основным и опасным. Он обычно вызывается другими очень серьезными недостатками, которые необходимо распознать и исправить. Такая работа под силу лишь высококвалифицированным специалистам автосервисов.
Диагностика ГБЦ
Ее в «Дизель Моторс» начинают с визуального обследования газораспределительной системы и тела ГБЦ. При этом выявляются трещины, сколы и другие дефекты.
Установить надобность ремонта головки также можно опрессовкой. При этом проверяется один из основных показателей, определяющих качественное функционирование мотора, — герметичность. Предварительно с помощью особых накладок и уплотнителей плотно закрываются каналы, которыми охлаждающая рубашка связана с атмосферным воздухом. После этого в ГБЦ подается сжатый до 6 кг/см2 и более воздух, и задраенный узел опускается на полчаса в бак с горячей водой. Она нагревает головку и приводит к расширению всех имеющихся, но необнаруженных ранее, трещин, так как из них начинается выделение воздушных пузырьков.
Опрессовывать головку нужно при каждом ее снятии для ремонта мотора, если:
- он вызван перегревом;
- есть подозрения на дефекты в скрытых полостях;
- ремонтируется дизельный мотор с ГБЦ из чугуна;
- проверяется качество ремонта.
Нужна ли шлифовка головки блока цилиндров? Чтобы ответить на этот вопрос, следует проверить ее плоскость. Для этого понадобится металлическая линейка и специальные щупы в наборе. Линейку диагонально прикладывают к плоскости ГБЦ для обнаружения возможных зазоров, для измерения которых и нужны щупы. Самый большой зазор определяет толщину снятия металла при шлифовке.
Этапы восстановления ГБЦ
Ремонт головки блока цилиндров должны проводить мастера с разносторонними теоретическими и практическими познаниями. Процесс длится от 2 до 5 суток, и при этом применяются высокоточные специальные станки. Он состоит из отдельных этапов:
- после снятия ГБЦ с блока, завариваются обнаруженные макро- и микротрещины;
- восстанавливаются отверстия направляющих втулок. Если это невозможно, производится замена;
- выравнивание привалочной плоскости ГБЦ, если она деформирована;
- восстановление или замена клапанов и седел;
- замена распределительного вала с толкателями;
- очистка охлаждающих каналов от стружки и грязи.
Шлифовку плоскости деформированной ГБЦ осуществляют на специальных фрезерно-шлифовальных станках в сервис центрах, занимающихся такой работой. Эту операцию в Disel Centre проводят при каждом снятии ГБЦ с мотора для устранения дефектов с привалочной плоскости. Это необходимо для плотного контакта ГБЦ и блока. Иначе горячие газы будут прорываться в месте расположения прокладки, что постепенно вызовет ее прогорание и неминуемый ремонт.
Притирка клапанов головки блока цилиндров в категории «Авто — мото»
Тарелка клапана головки блока цилиндров СМД-18, 20-0640
Доставка по Украине
75 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Головка блока цилиндров без клапанов
На складе
Доставка по Украине
117 871.74 грн
Купить
Автокомпоненти АВТЕК
Головка блока цилиндров «Ланос» 1,5 (под клапан «Ланос») Grog Корея
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
6 000 грн
Купить
Autodzen
Головка блока цилиндров Ланос 1,5 Grog Корея
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
по 6 000 грн
от 3 продавцов
6 000 грн
Купить
Autodzen
Головка блока цилиндров «Ланос» 1,5 (под клапан «Ланос») Grog Корея
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
по 6 000 грн
от 2 продавцов
6 000 грн
Купить
GROGAUTO
Набор для притирки клапанов пневматический AIRKRAFT TP030
На складе
Доставка по Украине
3 403 грн
2 994.64 грн
Купить
TOPTUL SHOP — профессиональный инструмент, оборудование, аксессуары для автосервиса
Притирка клапанов пневматическая 12 ед. TOPTUL JGAI1205
Доставка по Украине
8 433 грн
Купить
Інтернет-магазин Limonad.dp.ua
Клапан головки двигуна ЗІЛ 508-1007010\15 пара. Оригінал.
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
126 грн
Купить
Магазин «Лагода АЗ»
Головка блока цилиндров DAEWOO LANOS, NEXIA дв. SOHC 1.5 (8 клапанный двигатель, под клапан Нексия) (пр-во
На складе
Доставка по Украине
6 002.66 грн
Купить
Омега Авто
Головка блока цилиндров VAG 1,9TD T4 96-03 ABL под клапан 7мм SM код 485012-1
На складе
Доставка по Украине
12 079. 72 грн
Купить
Омега Авто
Клапана головки блока цилиндров к/кт 12 шт 45х45, Эталон, ТАТА (пр-во RIDER) код RD252505990103
На складе
Доставка по Украине
1 933.87 грн
Купить
Омега Авто
Клапана головки блока цилиндров к/кт (12 шт) 45х45, Эталон, ТАТА (RIDER) RD252505990103
На складе
Доставка по Украине
2 266 грн
1 812.80 грн
Купить
Автосвет
Головка блока цилиндров DAEWOO LANOS, NEXIA дв. SOHC 1.5 8 клап. (под клапан Нексия) (RIDER) RD.94581192
На складе
Доставка по Украине
5 418.9 — 5 655.58 грн
от 2 продавцов
6 021 грн
5 418.90 грн
Купить
Автосвет
Головка блока цилиндров DAEWOO LANOS, NEXIA дв. SOHC 1.5 8 клап. (под клапан Ланос) (RIDER) RD.96182931
На складе
Доставка по Украине
7 616 грн
6 854.40 грн
Купить
Автосвет
Головка блока цилиндров VAG 1,9TD T4 96-03 ABL под клапан 7мм(пр-во SM) 485012-1
На складе
Доставка по Украине
12 144 грн
10 929. 60 грн
Купить
Автосвет
Смотрите также
Головка блока цилиндров AMC 908803 VW Caddy 1.9TDI 96-04 (с распредвалом/с клапанами)
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
43 180.03 грн
32 816.82 грн
Купить
АвтоМир
Головка блока цилиндров AMC 908810 Skoda Octavia 1.9TDI 96-10 (с распредвалом/с клапанами)
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
44 840.75 грн
34 078.97 грн
Купить
АвтоМир
Головка блока цилиндров AMC 908828 VW Crafter 30-35/30-50 2.0 TDI 11-16 (с клапанами)
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
70 737.47 грн
53 760.48 грн
Купить
АвтоМир
Головка блока цилиндров AMC 908834 MB Sprinter/Vito OM651 2.2CDI 06- (с клапанами)
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
81 958.99 грн
62 288. 84 грн
Купить
АвтоМир
Головка блока цилиндров AMC 908867 Fiat Ducato/Ford Transit 2.2TDCi 06- EURO4 (с клапанами)
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
58 126.94 грн
44 176.48 грн
Купить
АвтоМир
Тарелка + втулка клапана головки блока цилиндров СМД-18
Доставка по Украине
90 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Головка блока цилиндров (клапан Нексия) NEXIA 1,5 Корея
Доставка по Украине
6 200 грн
Купить
Avto Bazzar
Головка блока цилиндров «Нексия » 1,5 (под клапан «Нексия ») Grog Корея
Доставка по Украине
6 200 — 6 348 грн
от 2 продавцов
6 200 грн
Купить
Avto Bazzar
Головка блока цилиндров Рено 1.4 ,1.6 — 8 клапанов grog Корея
Доставка по Украине
по 9 317 грн
от 2 продавцов
9 317 грн
Купить
Avto Bazzar
Головка блока цилиндров Авео 1,5 (8клапанов) Genuine Корея
Доставка по Украине
6 500 грн
Купить
Avto Bazzar
Головка блока VAG 2. 0 8v №61 06A103373J має тріщини між клапанами на чотирьох циліндрах
Доставка из г. Ивано-Франковск
4 000 грн
Купить
Autoparts IF
Головка блока цилиндров T4/Caddy 1.9TD (клапан 7mm)
Доставка из г. Винница
16 903.48 грн
12 846.65 грн
Купить
MotorDeal
Головка блока цилиндров (под клапан нексия) LANOS 1.5 NEXIA 1,5 КАР-GMP Корея
Доставка по Украине
8 100 грн
Купить
Alex Avto
Головка блока цилиндров Нексия 1,5 — 8клапанов grog Корея
Доставка по Украине
6 348 грн
Купить
Alex Avto
Сколько стоит ремонт клапана?
Трудно точно определить, сколько может стоить ремонт клапана. Тем не менее, вы можете рассчитывать на то, что потратите большую часть своих денег на оплату труда, так как полная работа с клапаном очень трудоемка, но требует минимальных затрат на детали.
Средняя стоимость работы клапана составляет 835 долларов США. Это включает замену до 8 клапанов и 7 часов работы. Если вам повезет и вам не нужно будет заменять ни один клапан, это будет стоить в среднем 770 долларов. Факторы, влияющие на стоимость, включают
- количество клапанов в вашем автомобиле
- сколько деталей необходимо заменить вместо ремонта
- рабочее время
Во-первых, при выполнении работы каждый механик проверит клапан часть по мере того, как они всплывают на поверхность и очищают их. Если вы должны заплатить за новые или замененные детали после завершения этой проверки, вы можете рассчитывать на то, что заплатите в среднем 7,50 долларов США за клапан.
Всего на двигатель может быть от 8 до 16 клапанов. Вам могут посоветовать заменить только один или все из них, в зависимости от состояния клапанов. Средняя стоимость замены всех клапанов составляет около 75 долларов США только за детали.
Клапанная крышка и головка блока цилиндров также шлифуются и проверяются. Крышки могут стоить до 65 долларов, а головка блока цилиндров может стоить более 500 долларов.
Если эту деталь необходимо заменить, это может существенно повлиять на стоимость работы вашего клапана. Если ваш механик обнаружит серьезное повреждение, вам может потребоваться заменить головку блока цилиндров, прокладки крышки и клапаны. Вы можете потратить более 1500 долларов.
Самая дорогая часть работ по клапану — это рабочая сила. На правильное выполнение работы может уйти до 7 часов, то есть на каждую деталь заново наносится поверхность, высверливаются седла и пересаживаются клапаны.
Рабочая сила может стоить от 70 до 150 долларов в час, то есть вы можете ожидать в среднем 770 долларов только за рабочую силу.
Быстрая навигация
- Средняя стоимость работы клапана по типу двигателя
- Что делают клапаны в вашем автомобиле?
- Клапаны Цены в зависимости от марки и модели
- Зачем работать с клапаном?
- Симптомы неисправных клапанов или признаки неисправности уплотнений клапанов
- Как понять, что вам требуется ремонт клапана?
- Сколько стоит работа клапана на 4-цилиндровом
- Сколько стоит работа клапана на V8
- Что такое работа клапана?
- Related Guides
Average Valve Job Cost by Engine Type
Engine Type | Valves per Cylinder | 3-Angle | 5-Angle | Производительность |
---|---|---|---|---|
ВСТРОЕННЫЙ 4 | 2 ВСТРОЕННЫЙ | 295,00 $ | 340,00 $ | 390,00 $ |
РЯДНОЙ 4 | 2 СКАННЫЙ | 305,00 $ | 350,00 $ | 400,00 $ |
РЯДНЫЙ 4 | 2 HEMI | 315,00 $ | 360,00 $ | 410,00 $ |
ВСТРОЕННЫЙ 4 | 3 | 325,00 $ | 370,00 $ | 420,00 $ |
ВСТРОЕННЫЙ 4 | 3 | 325,00 $ | 370,00 $ | 420,00 $ |
ВСТРОЕННЫЙ 4 | 4 | 335,00 $ | 380,00 $ | 430,00 $ |
ВСТРОЕННЫЙ 4 | 5 | 375,00 $ | 420,00 $ | 470,00 $ |
РЯДНЫЙ 6 | 2 РЯДНОЙ | 370,00 $ | 485,00 $ | 555,00 $ |
РЯДНОЙ 6 | 2 СКАННЫЙ | 380,00 $ | 495,00 $ | 565,00 $ |
INLINE 6 | 2 HEMI | 395,00 $ | 510,00 $ | 580,00 $ |
INLINE 6 | 4 | 445,00 $ | 560,00 $ | 630,00 $ |
V 6 | 2 INLINE | 415,00 $ | 485,00 $ | 555,00 $ |
В 6 | 2 СКАННЫЙ | 425,00 $ | 495,00 $ | 565,00 $ |
В 6 | 2 HEMI | 440,00 $ | 510,00 $ | 580,00 $ |
В 6 | 4 | 465,00 $ | 535,00 $ | 605,00 $ |
В 6 | 5 | 515,00 $ | 585,00 $ | 655,00 $ |
V 8 | 2 INLINE | 490,00 $ | 570,00 $ | 650,00 $ |
В 8 | 2 СКАННЫЙ | 505,00 $ | 585,00 $ | 665,00 $ |
V 8 | 2 HEMI | 515,00 $ | 595,00 $ | 675,00 $ |
В 8 | 4 | 540,00 $ | 620,00 $ | 700,00 $ |
В 8 | 5 | 600,00 $ | 680,00 $ | 760,00 $ |
V 10 | 2 INLINE | 615,00 $ | 715,00 $ | 815,00 $ |
В 12 | 2 HEMI | 735,00 $ | 800,00 $ | 910,00 $ |
В 12 | 4 | 790,00 $ | 855,00 $ | 975,00 $ |
Что делают клапаны в вашем автомобиле?
Клапаны двигателя представляют собой механические компоненты, используемые в двигателях внутреннего сгорания для обеспечения или ограничения потока жидкости или газа в камеры сгорания или цилиндры и из них во время работы двигателя.
Клапаны Цены в зависимости от производителя и модели
Зачем работать с клапаном?
Двигатели нуждаются в обслуживании и ремонте, чтобы продолжать работать правильно. Примерно через 80 000 миль клапаны вашего двигателя могут погнуться или треснуть, что приведет к сжиганию лишнего масла и потере мощности двигателя.
Это приведет к сгоранию масла в выхлопе и другим, более серьезным повреждениям автомобиля. Когда вы получаете работу с клапаном, ваши клапаны восстанавливаются, удаляя и накапливая грязь, предотвращая их изгиб или растрескивание.
Если вы уже повредили клапаны, вы также можете заменить их, что продлит срок службы вашего двигателя.
Чрезмерный расход масла является одним из основных признаков неисправности клапанов или их уплотнений. Если вы заметили, что расходуете больше масла, чем обычно, сначала проверьте на наличие утечек.
Если вы не можете найти утечку, возможно, у вас плохой клапан или уплотнение. Это отличное время, чтобы получить работу клапана. Голубоватый белый дым, выходящий из вашего автомобиля после запуска двигателя, ускорения или переключения передач, — все это признаки того, что ваши уплотнения клапанов плохие, и вы сбрасываете масло через головку клапана.
Вам обязательно следует обратиться к профессионалу, если вы заметили избыточный выхлоп в своем автомобиле. Потеря мощности двигателя также может произойти из-за плохих уплотнений или клапанов.
Как понять, что вам нужна работа клапана?
Замена клапана может потребоваться, если пробег двигателя составляет 80 000 или более миль, или вы заметили признаки или симптомы погнутого или сломанного клапана или уплотнения.
Вы также можете выполнить тест холодного двигателя. Для этого нужно оставить машину на ночь на улице. Затем проверьте верхнюю часть головки цилиндра внутри клапанной крышки.
Если вы заметили остаточное масло на головке, вам, вероятно, требуется замена клапана! Если у вас механическая коробка передач, вы можете проверить клапаны, выполнив торможение дроссельной заслонкой или торможение двигателем.
Для этого просто уберите ногу с педали газа и переключайте автомобиль на более низкие передачи, пока автомобиль не остановится. Затем нажмите на педаль газа.
Если вы заметили подгоревший выхлоп или бело-голубой дым, выходящий из выхлопной трубы после разгона с места, пришло время для работы клапана. Если вы также заметили много сгоревшего масла в выхлопе или голубовато-белый дым, исходящий из выхлопной трубы, когда вы стоите на холостом ходу на знаке остановки или светофоре, возможно, у вас плохой клапан.
Этот дым может быть незаметен, когда вы бездействуете, но когда вы нажмете на газ и начнете двигаться вперед, вы увидите, как это облако убегает за вами.
Сколько стоит замена клапана на 4-цилиндровом
Автомобили имеют не менее 2 клапанов на цилиндр. Таким образом, 4-цилиндровый автомобиль должен иметь не менее 8 клапанов, 6-цилиндровый — не менее 12 клапанов, а 8-цилиндровый — не менее 16 клапанов. Количество клапанов в вашем автомобиле резко изменит стоимость работы клапана.
Каждый дополнительный клапан увеличивает трудозатраты, необходимые для завершения работы. Каждый клапан и седло необходимо восстановить, осмотреть и заменить или переустановить.
Чем больше клапанов, тем больше времени. Время увеличивает ваши расходы. Кроме того, стоимость 8 клапанов будет значительно дешевле, чем 16 клапанов, если вы обнаружите, что их необходимо заменить.
Замена клапана на 4 цилиндра будет стоить меньше, чем замена клапана на V6 или V8. Однако она будет варьироваться от 413 до 815 долларов. Основной причиной колебаний цены на работу клапана являются затраты на оплату труда вашего механика.
Сколько стоит замена клапана на V8
Большинство больших грузовиков будут либо с V6, либо с V8. Если у вас есть Chevy 350, у вас есть двигатель V8, а это означает, что вы будете тратить больше на работу клапана, чем на V4 или V6.
Работа по восстановлению поверхности клапанов и штамповке седел будет стоить 800 и 1200 долларов. Если вам нужен полный набор сменных валов, вы можете рассчитывать на стоимость более 1500 долларов.
Что такое работа клапана?
Работа клапанов заключается в снятии головок цилиндров с двигателя, чтобы можно было отремонтировать клапаны, направляющие и седла, чтобы восстановить компрессию и контроль масла. Замена клапана может потребоваться, когда двигатель проехал 80 000 или более миль, или для устранения проблемы «сгоревшего клапана», компрессии или сжигания масла.
- Снимите впускной коллектор и очистите его от грязи, мусора и прокладок.
- Снимите головку блока цилиндров с коллектора. Будьте осторожны, чтобы не повредить его.
- Пропарьте головку и проверьте ее на наличие трещин или повреждений. Если есть деформация или повреждение, обнаруженное, возможно, потребуется восстановить поверхность.
- Снимите клапаны с седел.
- Используйте настольную шлифовальную машину с проволочным кругом, чтобы восстановить их поверхность.
- Возможно, потребуется заменить или накатать направляющие клапанов.
- Затем, после очистки клапанов, седла клапанов будут очищены с помощью палочного шлифовального инструмента.
- Сиденья также можно вырубить или заменить.
- Затем проверяются пружины клапанов, коромысла, толкатели и подъемник, чтобы убедиться, что все детали пригодны для повторного использования и не требуют замены.
- Стоимость замены продувочного клапана
- Стоимость замены прокладки клапанной крышки автомобиля
- Стоимость ремонта погнутых клапанов
- Стоимость замены клапана двигателя
- Стоимость очистки клапана EGR
Притирочные клапаны 1
Сразу признаюсь, я не мастер-механик. я не брал автомагазин
в старшей школе, и пока другие ребята чинили свои 57 Шевроле, я
пел в хоре, занимался высшей математикой и вообще был
ботаник (кроме букв в треке). Я предполагаю, что многие из вас знают больше, чем я
делать об автомеханиках, и это часто подтверждается ответами
к моим сообщениям
ВиллисТех.
Но я притер клапаны с большим успехом, так что для
Вы, кто не знаком с процессом, позвольте мне объяснить.
Мой двигатель работал очень неровно. Замер компрессии показал 90, 115, 60,
50, так что в основном он работал на 1 1/2 цилиндрах. я отрегулировал
впускные клапана год назад, а выпускные не делал
потому что я не рискнул вытащить выпускной коллектор (из-за плохой
ржавые шпильки и гайки). С тех пор кто-то сказал мне, что он поправил свой
выпускные клапаны без вытягивания коллектора, но он признал, что места было
очень плотно.
Я снял головку со своего F4-134 и обнаружил слегка прогоревшие клапана, с
выхлоп чуть хуже впуска, как я и ожидал
с моим пренебрежением к ним. Если клапан неплотно закрывается, небольшое количество
горячих дымовых газов будет выходить. Этот горячий газ под высоким давлением разрушает
поверхности клапана и седла, что приводит к тому, что называется прогаром
клапаны. Прогоревшие клапаны неплотно закрываются, поэтому состояние усугубляется
сам. Глядя на скошенный край клапанов, я мог видеть неровные
темные вкрапления, не гладкий блестящий металл.
Я получил от Checker комплект для притирки менее чем за 10 долларов, который состоял из
деревянная палочка с присосками на каждом конце и две банки абразива
составные: грубые и мелкие. При снятых клапанных пружинах клапаны
могут свободно выйти. Для снятия напряжения требуется инструмент для сжатия клапанной пружины.
натяжение пружин, чтобы можно было снять клипсы, удерживающие пружины
к клапанам.
Соскоблил нагар с клапанов. я положил немного притирки
состав (по консистенции зубной пасты) на поверхности клапана,
затем вставьте его в головку (или блок для выпускных клапанов). я использовал отсос
чашкой на плоской поверхности клапана и вращением палочки между
ладонями моих рук, повернул клапан на своем месте. Сначала я использовал грубый и
потом на выпускных клапанах нормально, а на впускных только нормально. Я проверил
поверхности клапана и соответствующего седла время от времени и
повторял процесс, пока каждый клапан не выглядел хорошо.
Когда собрал двигатель, компрессия была 112, 115,
115, 80. Цилиндр номер 4 имеет несколько сильных царапин, возможно, сделанных
сломанное кольцо или выпавшая булавка. Теперь я бегу на 3 1/2
цилиндры. Некоторое улучшение могло бы быть достигнуто за счет
регулировка клапана, но притирка полирует клапан и седло,
устранение мелких неровностей сопрягаемых поверхностей, что приводит к
более плотное уплотнение.
Изначально у двигателей 134 седло клапана было вырезано непосредственно в
литой блок. Этот металл слишком мягкий и быстро изнашивается, особенно при
неэтилированный газ. Мой двигатель был оснащен закаленным седлом клапана.
вставки. Любая механическая мастерская может сделать это для вас, если ваш двигатель еще не
сделал это. Вставка сиденья стоит около 5 долларов, но вам нужно вырезать землю
в блок и вдавить сиденье. Я был рад узнать, что кто-то
уже сделал это на моем двигателе.
Притирку можно было сделать за день, только в моем случае я сломал шпильку,
затем сломал винтовой экстрактор, потом сломал несколько твердосплавных насадок и
в конце концов поставил спираль и новую шпильку. Я потратил несколько дней.
Притирка клапанов так же стара, как двигатель внутреннего сгорания. Я был
в руководстве по эксплуатации Model-T рекомендовали притирку на обычном
график, может раз в год. Работа клапана в механическом цехе ставит
точная фаска на поверхностях клапана и седла, которая превосходит то, что
можно сделать с притиркой. После нескольких притирок клапанов вы
иметь канавку в седле, что нежелательно, поэтому вам придется иметь
их заземлить и/или заменить. Если клапан серьезно сгорел, его следует
заменены.