Чистка и обслуживание дроссельной заслонки. Сколько стоит почистить дроссельную заслонку
Чистка дроссельной заслонки в Москве, цены на очистку дросселя
Промывка дроссельной заслонки — операция, которую следует проводить регулярно. Сервисные центры «На Колесах. RU» предлагают доступные цены на чистку дроссельной заслонки, качественный сервис и помощь профессионалов в Москве и регионах РФ. Через онлайн-форму вы можете записаться в ближайший сервис в Москве, Подмосковье и регионах России на удобную дату и время. Цена очистки дросселя невелика, а сама процедура важна для безупречной работы двигателя.
Как узнать, что дроссельный узел следует промыть? Ориентируйтесь на следующие признаки:
- Проблемы с запуском мотора. Загрязнение вызывает трудности с «холодным» запуском, а при сильном налете — и с «горячим». Как правило, перед запуском двигателя водителю приходится долго вращать стартер, а выхлопные газы при этом имеют характерный бензиновый запах. Небольшое приоткрытие заслонки одновременно с кратковременным нажатием на педаль газа позволяет избавиться от проблемы и запустить мотор. В первые минуты работы нередко «троит» карбюратор.
- Провалы оборотов до полной остановки. Переход на холостой ход с повышенных оборотов, к примеру, при торможении или движении накатом на нейтральной передаче, осуществляется сложно. Плавного возврата к оборотам не происходит, наоборот, они резко падают, что приводит, как правило, к остановке работы двигателя.
- Зависающие и плавающие обороты на холостом ходу.
- Неровная работа двигателя.
При возникновении данных проблем имеет смысл визуально проверить состояние узла. Если на стенках видны масляные или закоксованные отложения, то требуется выполнить чистку инжектора. При отсутствии загрязнений состояние ДЗ, несомненно, не могло вызвать указанные ниже неполадки, и чистка заслонки дросселя не поможет от них избавиться.
Зачем чистить заслонку?
Прочистка дроссельной заслонки — обязательная процедура для любого авто. Современные автомобили оборудованы принудительной системой вентиляции картерных газов. Эта система закрытого типа позволяет уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Во время работы из картера вылетает небольшое количество паров газов и масла, через воздушный фильтр выделяется пыль. Смешиваясь, они образуют масляно-пылевую взвесь, которая оседает на внутренних поверхностях, особенно на тех, где идет сильное завихрение воздуха. То есть на дроссельном узле и стенках впускного коллектора. По мере эксплуатации авто такой налет накапливается, в устройстве уменьшается сечение байпасного канала регулятора холостого хода, обрастает налетом тепловой зазор. И ДЗ любого, даже самого бережно эксплуатируемого авто, в обязательном порядке со временем нуждается в промывке. Особенно быстро загрязняются узлы автомобилей в крупных городах, таких, как Москва, а также у тех, которые эксплуатируются в сложных экологических условиях. На загрязненность влияют и другие факторы, но дроссельный узел любого автомобиля периодически должен проходить процедуру очистки.
Ошибки при самостоятельной чистке
Очистка дроссельной заслонки — доступная по цене процедура. Однако некоторые автолюбители пробуют выполнить ее своими силами. Недостаток опыта и несоблюдение технологии может привести к повреждению устройства. Собираясь осуществить промывку самостоятельно, старайтесь избежать распространенных ошибок.
- Чистка дросселя не панацея. Не нужно к ней прибегать при любых неполадках.
- Чистка электронной дроссельной заслонки без снятия. Чтобы хорошо промыть устройство, его нужно снять. Без этого трудно добиться значимого результата. Скорее, будет только удален нагар, а воздушные каналы и внутренние стенки останутся загрязненными.
- Чрезмерное усилие. Оттирая узел ветошью, важно не перестараться. Излишне энергичное трение может повредить и заслонку, и находящийся рядом ДПДЗ. Сэкономленная в этом случае стоимость чистки не идет ни в какое сравнение с расходами на покупку новой ДЗ.
- Использование щеток. Некоторые ДЗ имеют покрытие из молибдена, обеспечивающего более легкое протекание воздуха. Неопытные водители путают слой молибдена с налетом и удаляют его, стремясь промыть все как можно лучше. Чтобы избежать этого, используйте только мягкие материалы.
- Отсутствие обучения ДЗ после чистки. Узлы с электронной педалью газа требуют проведения обучения после процедуры очистки, так как это позволит установить новые параметры оборотов холостого хода.
- Частая чистка дроссельного узла. ДЗ большинства марок авто нуждается в этой процедуре не чаще чем через каждые 100 тыс.км. Более точно эту цифру вы можете уточнить у своего мастера.
Обращайтесь в сервисные центры «На Колесах. RU»! Мы предлагаем доступные цены на промывку дроссельного узла, используем современное оборудование и материалы и всегда готовы предоставить необходимые услуги.
service.nakolesah.ru
Чистка дроссельной заслонки по недорогой цене, чистка дроссельной заслонки в Москве (ЦАО, ЮВАО, ВАО, ЮАО)
Если ваш автомобиль вдруг начал терять мощность, а расход топлива при этом увеличился, обратите внимание на состояние дроссельной заслонки, которая может стать причиной такого «поведения» авто.
Дроссельная заслонка представляет собой элемент впускной системы бензиновых двигателей, обеспечивающий подачу воздуха для получения топливно-воздушной смеси. Устанавливается деталь между воздушным фильтром и впускным коллектором.
Существует два вид дроссельных заслонок: механическая, электронная. Первый вид является бюджетным вариантом, устанавливается на недорогих автомобилях. Если говорить про современные транспортные средства, то их часто оснащают дроссельной заслонкой с электрическим приводом, позволяющей повысить крутящий момент двигателя, сократить расход топлива.
Но, в любом случае, со временем эксплуатации транспортного средства дроссельная заслонка загрязняется, на ней оседает смесь пыли с маслом, которая делает невозможной исправную работу. Тогда должна проводиться чистка дроссельной заслонки, способная вернуть запчасти прежнюю функциональность.
Замена масла в двигателе - 50% скидка* | 580 руб |
Комплексное техническое обслуживание (ТО)* | 1700 руб |
Замена воздушного фильтра двигателя | 320 руб |
Замена фильтра салона | 800 руб |
Замена проточного топливного фильтра | 2400 руб |
Замена свечей зажигания (за 1 шт) | 200 руб |
Замена свечей зажигания со снятием коллектора | 2880 руб |
Промывка системы питания ДВС на стенде | 2400 руб |
Замена приводного ремня | 800 руб |
Замена масла в КПП | 640 руб |
Замена масла в АКПП (полная, с фильтром) | 3840 руб |
Замена масла в АКПП (полная на стенде) | 1920 руб |
Замена масла в раздаточной коробке | 640 руб |
Замена масла в редукторе | 640 руб |
Шприцевание шарниров подвески и карданного вала | 80 руб |
Чистка дроссельной заслонки | 1600 руб |
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) | 1280 руб |
Рассмотрим несколько признаков, которые свидетельствуют о необходимости проведения чистки:
- проблемы с запуском двигателя;
- изменение оборотов двигателя;
- появление вибрации на холостом ходу;
- снижение мощности мотора;
- повышенный расход топлива.
Если вы наблюдаете подобные проявления, стоит обратиться на специализированную станцию, где может быть выполнена чистка дроссельной заслонки без снятия. На это потребуется не много времени.
Обращаясь в наш автоцентр, вы получаете возможность воспользоваться недорогими и качественными диагностическими, ремонтными услугами. Если вас интересует точная стоимость чистки дроссельной заслонки, вы можете узнать ее у нашего мастера или посмотреть на соответствующей странице официального сайта. В любом случае мы имеем стопроцентную уверенность в том, что цена чистки дроссельной заслонки окажется приемлемой для всех. Помимо этой работы вы можете заказать у наших специалистов любые услуги, связанные с диагностикой, техническим обслуживанием и ремонтом автомобиля.
Чтобы ремонт был выполнен в то время, которое будет для вас наиболее удобным, заполните заранее заявку на обслуживание. Укажите здесь дату и время, когда бы вы хотели предоставить автомобиль для ремонтных работ. Мы учтем ваши пожелания.
Марки машин с которыми мы работаем
mbsfs.ru
Чистка дроссельной заслонки - процедура необходимая каждому авто
Чистка дроссельной заслонки — это необходимая процедура обслуживания для любого современного автомобиля. Предназначение дроссельной заслонки очень велико, оно заключается в регулировке количества воздуха который поступает во впускной коллектор для перемешивания с топливом и образования топливовоздушной смеси, и если она загрязнена и не обслужена то ее работа нарушается, и как следствие нарушается работа всего автомобиля.
Для чего двигателю воздух
Вся работа двигателей внутреннего сгорания основана на горении. Как известно для горения топлива необходим газ, который будет выполнять роль окислителя. В нашем случае этим газом будет выступать кислород, который содержится в воздухе. При смешивании этого газа с топливом – получится смесь, которая легко воспламенится в цилиндрах двигателя. В бензиновых двигателя, воспламенению поспособствует искра свечи, а в дизельных двигателях – образование высокого давления при сжатии этой смеси в цилиндре за счёт хода поршня.
Виды дроссельных заслонок
Заслонки, которые открывают поток воздуха двигателю, присутствуют в любых системах впрыска. В отличие от карбюратора в котором заслонка встроена, на инжекторе заслонка сделана более технологично, и является отдельным узлом, ее называет дроссельной заслонкой.
Различают два вида заслонок:
- Механическая
- Электрическая
Дроссельная заслонка открывается, когда Вы нажимаете на педаль газа. В механическом исполнении дросселя, педаль газа связана с заслонкой с помощью тросика или тяги. При нажатии на педаль тросик сдвигает собачку дросселя, и заслонка открывается.
На современных автомобиля, часто можно увидеть аббревиатуру ЕГАЗ. Это значит, что используется электронная педаль газа, и электронная дроссельная заслонка. Принцип действия такой заслонки отличается от механической, тем что заслонку двигает не тросик или тяга, а электромотор, который получает данные от ЭБУ автомобиля. В ЭБУ данные приходят от электронной педали газа.
Считается, что система ЕГАЗ позволяет экономить топливо, но на практике это практически не заметно, зато отзывчивость педали газа намного хуже.
Зачем чистить дроссельную заслонку
Чистить дроссельную заслонку необходимо для того, чтобы двигатель автомобиля мог принимать чистый воздух без каких-либо препятствий которые образуются в виде отложений на стенках. Образованию этих отложений способствует:
- Грязный воздух. Конечно, же во всех автомобиля есть воздушный фильтр. Весь свой срок эксплуатации он фильтрует всасываемый воздух двигателем. Но к сожалению, он фильтрует только крупные частицы пыли в виде абразива, самым же мелки удается пройти сквозь него, какая-то часть сгорает в двигателе, а какая-то оседает на дроссельной заслонке и ее узлах.
- Картерные газы. На современных автомобиля, картерные газы, отчищаются от масла в специальном узле – маслоотделителе. В дальнейшем они попадают обратно в двигатель через впуск, а именно дроссельную заслонку.
- Отработавшие газы. С каждым годом нормы экологичности становятся все более жесткими. И производители вынуждены внедрять все новые и новые системы по ее обеспечению в двигатели авто. Одной из таких систем является клапан ЕГР, суть которого заключается в возвращении небольшого количества выпускных газов обратно в двигатель, через дроссельную заслонку.
А теперь делаем вывод, что частички масла которые находятся в картерных газах, смешиваются с продуктами горения из отработавших газов, с пылью и мелким абразивом из воздуха внешней среды, и все это оседает в дроссельной заслонке. Спустя тысячи километров, внутри нее образуется солидный слой всей это субстанции, который нарушает правильную работу дроссельной заслонки.
Когда пора чистить дроссельную заслонку
Если вы замечаете на своем автомобили нижеописанные признаки, то нужно в ближайшее время посетить СТО и почистить дроссель.
- Начали плавать обороты на холостом ходу, двигатель работает неровно
- Тяжело завести автомобиль (особенно на горячую)
- Заметное повышение расхода топлива
- Ухудшение динамики (создается ощущение, что автомобиль кто-то держит сзади при разгоне)
- Рывки в начале движения на небольших скоростях
Посмотреть в каком состоянии находится заслонка можно самому, для этого нужно снять патрубок воздушного фильтра, и заглянуть в дроссель. Если вы увидите на стенках нагар, а язычок заслонки черного цвета, а не золотистого – то вывод один, необходимо чистить.
Почему дроссельную заслонку лучше чистить на СТО
Чистка электронной дроссельной заслонки своими руками не самая хорошая идея. Некоторые дроссельные заслонки не будут правильно работать после чистки, им необходима адаптация, для которой нужно специальное дорогостоящее оборудование. Обычно рядовой автолюбитель не имеет такого оборудования, и сделать сам адаптацию он не сможет.
В самом процессе чистке, ничего сложного нет, но так как сейчас автомобили высокотехнологичные, они сами регулируют обороты холостого хода. Когда на стенках дросселя со временем образуется нагар, ЭБУ автомобиля это учитывает, и открывает дроссель на нужное положение, с учетом этого нагара. А когда смывается слой этого нагара, то происходит сбои и обороты на холостом ходу начинают плавать, так как ЭБУ уже адаптировался к заслонке на которой присутствует нагар.
Для того чтобы исправить ситуацию, нужно скинуть адаптацию заслонки. Делается это с помощью специального диагностического оборудования, которое есть только в сервисных центрах либо на специализированной технической станции под марку Вашего автомобиля.
Чем чистить дроссельную заслонку
Различные производители автомобильной химии предлагают ряд средств для чистки дросселя и его составляющих. Можно конечно же использовать средства которые есть под рукой, например спирт или ацетон. Но они в ряде случаев будут не эффективны, а могут даже нанести вред устройству, поэтому специалисты советуют использовать специализированные очистители.
Мы предоставили таблицу, в которой, на наш взгляд, собраны самые популярные средства среди СТО и автомехаников.
Название средства | Отзыв среди автомехаников | Цена | Емкость |
LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111) | Является отличным средство для мягкой очистки, от загрязнений, работает быстро, свою цену оправдывает. | 505 р. | 400 мл |
Mannol Carburetor Cleanor | Хороший очиститель, требуется время для качественной очистки, хорошо зарекомендовал себя среди автомехаников. | 105 р. | 400 мл |
ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220) | Рекомендованный на многих СТО нашей страны, отличный представитель по соотношению цена-качество. | 198 р. | 220 мл |
* Цены представлены по Московской области на 2017 год, в регионах цена может быть другой.
Как почистить дроссельную заслонку самому
Если Вы решили, что почистить дроссельную заслонку сможете сами, то вот краткая инструкция как правильно чистить дроссельную заслонку
Алгоритм чистки:
- Снять воздушный фильтр, отсоединить провода подходящие к заслонке, открутить заслонку от впускного коллектора. Выполнить демонтаж заслонки.
- Для того чтобы произвести отчистку, необходимо запастись мягкой ветошью, и средством для чистки.
- Залить все загрязненные места заслонки, средством для очистки и дать постоять 5-10 минут, для того отложения размокли.
- Аккуратно удалить грязь внутри и снаружи, не применяя дополнительных усилий и нажатий на язычок заслонки.
- Еще раз все хорошо промыть и почистить
- Собрать все в обратном порядке и произвести адаптацию если она требуется.
Специалисты рекомендуют именно снимать дроссельную заслонку с автомобиля для чистки, так как без снятия невозможно удалить всю грязь которая накопилась внутри.
Попытки самостоятельной чистки дроссельной заслонки, могут привести к неправильной ее работе в дальнейшем и выходу из строя. Прежде чем чистить дроссельную заслонку, прочитайте соответствующую документацию к автомобилю, а также какие могут возникнуть неисправности в случае неправильной чистки.
Если на стенках заслонки Вашего автомобиля, нанесено специальное антифрикционное покрытие, то следует быть особенно внимательным, и очень нежно производить чистку пятака и стенок заслонки, так как повреждение этого покрытия может привести к неправильной работе и невозможности адаптации.
Через сколько чистить дроссельную заслонку
Регламента, когда стоить производить очистку дроссельной заслонки, как такового нет, поэтому стоит следить за этим самостоятельно, и при появлении малейших симптомов проверять состояние загрязненности.
Итог:
Стоит отметить, что после чистки дроссельной заслонки, Вы почувствуете, что автомобиль едет так как должен ехать. Пропадут рывки, двигатель станет работать ровнее, динамика автомобиля увеличится. Водить такой автомобиль будет одно удовольствие.
djago.ru
Чистка дроссельной заслонки в Москве — 125 мест 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)
— 125 мест
- Мы составили рейтинг 125 мест «чистка дроссельной заслонки» в Москве;
- Лучшая чистка дроссельной заслонки: уровень цен, отзывы, фото;
- Чистка дроссельной заслонки на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшая чистка дроссельной заслонки — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Интересные факты
Самые популярные особенности найденных мест: замена автостекол, профессиональная полировка автомобиля, ремонт шлангов ГУР, пошив автоковриков, обмен турбин, Audi, McLaren, Chrysler, Lancia, Kia.
Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
hipdir.com
Чистка дроссельной заслонки без снятия в СПб, цена на промывку и адаптацию дросселя в Московском районе
Как известно, для работы двигателя внутреннего сгорания требуется топливно-воздушная смесь. Именно дроссельная заслонка отвечает за количество подаваемого воздуха. Устройство системы подачи воздуха в двигатель достаточно простое, а сама дроссельная заслонка служит на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Тем не менее, она все же требует периодического обслуживания. В автосервисе «Астор» предлагается качественная чистка дроссельной заслонки без снятия в СПб, что позволяет в кратчайшие сроки удалить загрязнения.
Многих автовладельцев интересует, почему дроссельная заслонка требует периодической очистки, если воздух, поступающий в двигатель, проходит через специальный фильтр. Дело в том, что загрязнение происходит из-за принудительной вентиляции картера. Во время работы двигателя в небольшом количестве выделяются пары масла, которые оседают на дроссельной заслонке и стенках впускного коллектора.
Забившийся воздушный фильтр пропускает частицы пыли, которые впоследствии образуют масляно-пыльный налет, что негативно отражается на работе двигателя. Своевременная замена фильтрующих элементов позволяет избежать преждевременной чистки дроссельной заслонки.В нашем сервисном центре промывка дроссельной заслонки осуществляется с помощью специальных очистителей от лучших мировых производителей, что гарантирует высокое качество очистки деталей от нагара и других загрязнений. Стоит обратить внимание, что некоторые изготовители покрывают дроссельный узел молибденом для лучшего прохождения воздуха. Важно при чистке дросселя сохранить этот слой.
Каждый автовладелец старается поддерживать автомобиль в идеальном техническом состоянии, соответственно, вопрос периодичности очистки дроссельной заслонки всегда актуален. В зависимости от марки и модели авто периодичность очистки может отличаться. В некоторых случаях чистка и адаптация заслонки дросселя требуется каждые 20–30 тыс. км, но иногда этот показатель может быть значительно больше. Мы рекомендуем проверять состояние дроссельного узла при каждом обслуживании двигателя.
Определить, что требуется чистка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки, можно по ряду признаков:
- затрудненный запуск двигателя;
- плавающие обороты и неровная работа мотора;
- повышенный расход топлива;
- некорректная работа АКПП.
Соответственно, качественная чистка дроссельной заслонки позволяет избавиться от всех этих проблем. Кроме того, автомобиль начинает более отзывчиво реагировать на нажатие педали газа, перестает глохнуть на холостых оборотах, также уменьшается количество вредных веществ, содержащихся в отработанных газах.
Адаптация дроссельной заслонки
В большинстве современных автомобилей используется электронная педаль газа, а положение дроссельной заслонки регулируется электронным блоком управления. В процессе эксплуатации машины накапливается масляный налет на дроссельной заслонке, который препятствует нормальному прохождению воздуха. Электроника автомобиля автоматически меняет угол наклона заслонки или корректирует работу регулятора холостого хода для увеличения объема воздуха. Убрав все загрязнения, ЭБУ продолжает подавать больше воздуха, что отражается на качестве топливно-воздушной смеси. Именно поэтому необходима адаптация блока дроссельной заслонки после проведения чистки.
Благодаря профессиональному оборудованию адаптация дроссельной заслонки в автосервисе «Астор» возможна для всех марок автомобилей, а сама процедура не занимает много времени.
Какие могут быть последствия после промывки дроссельной заслонки без адаптации:
- двигатель самопроизвольно глохнет;
- расход топлива увеличивается;
- обороты нестабильные (пониженные или повышенные).
Все эти проблемы связаны с увеличившимся зазором между дроссельной заслонкой и впускным коллектором. Задав нужные параметры положения заслонки с помощью компьютера, ЭБУ нормализует обороты двигателя до нужной величины. В нашем автосервисе осуществляется промывка и адаптация нуля дросселя комплексно, таким образом, мы всегда можем гарантировать стабильную работу мотора.
Стоимость прочистки заслонки дросселя
Работа по чистке и адаптации дроссельной заслонки требует особого внимания и аккуратности от мастера, поскольку плохо удаленный налет не позволит задать правильные обороты холостого хода и устранить прежние неисправности. Обращаясь в наш автосервис, вы можете быть уверены в высоком качестве всех ремонтных работ. Кроме того, гарантируем, что у нас самая выгодная цена на чистку дроссельной заслонки в Санкт-Петербурге.
В автосервисе «Астор» вам не придется долго ждать в бесконечных очередях, все работы мы проводим максимально оперативно, не жертвуя качеством. А удобное расположение СТО позволяет быстро добраться из центральных районов Санкт-Петербурга, а также Московского, Фрунзенского и Купчино.
astor-auto.ru
Чистка дроссельной заслонки
Почему нужно проводить чистку дроссельной заслонки на сервисе?
Большие счета за обслуживание автомобилей чаще всего являются следствием самодеятельности водителей. Вмешательство в топливную систему двигателя чревато неприятными последствиями, ведь от качества работы этого узла зависит здоровье силового агрегата в целом.Есть несколько весомых причин поехать на сервис с проблемой загрязнения дроссельной заслонки:
-
процесс чистки стоит совсем недорого и выполняется за несколько десятков минут;
-
чистка дроссельной заслонки зачастую не требует разборки карбюратора;
-
специалисты предоставят гарантию на ремонт, а в случае неполадок исправят недоделки бесплатно.
Проблемы, возникающие после чистки
Иногда чистка дроссельной заслонки даже на профессиональной станции заканчивается вовсе не теми результатами, которых мы ожидаем. Возникающие последствия сложно предвидеть, поэтому при любых неточностях в работе двигателя нужно сразу же ехать на станцию, выполнившую чистку.Распространены следующие неполадки:
-
повышение диапазона оборотов двигателя;
-
неравномерная работа агрегата на холостых оборотах;
-
запоздалая реакция на открытие дроссельной заслонки;
-
провалы, вплоть до отказа работы, при плавном или резком наборе оборотов.
fitauto.ru
Промывка дроссельных заслонок автомобилей
Дроссельная заслонка это один из простейших узлов в автомобиле, но ее неисправность чревата выходом из строя различных агрегатов топливной системы. С другой стороны, ее работа без замены рассчитана на срок эксплуатации всей машины, для этого достаточно регулярно – каждые 30 000 пробега – промывать дроссельную заслонку, цена этой профилактики невысока, а превентивные меры будут более чем достаточными.
Принцип работы
Дроссельная заслонка располагается перед впускным коллектором. Ее принцип работы прост: она изменяет проходное сечение патрубка. Иными словами, чем больше она открыта, тем больше топливно-воздушной смеси проходит в камеру сгорания. Управляет закрытием и открытием дроссельной заслонки сам водитель, он делает это тогда, когда нажимает на педаль газа. Когда педаль выжата до упора – дроссель открыт максимально.Причины и последствия выхода из строя
Во время эксплуатации машины этот узел имеет свойство загрязняться. Виной тому дорожная пыл и низкое качество отечественного топлива. Если с определенной частотой не осуществляется промывка дроссельной заслонки, на ней оседает масляный нагар, смешанный с инородными составляющими картерных газов. Отложения образуются на стенках корпуса, на самой заслонке, а также в воздушных внутренних каналах. Степень образовавшихся отложений влияет на работу всей топливной системы. Если изначально такими симптомами станут провалы в холостом ходу, то с увеличением степени загрязнения заслонка перестанет плотно закрываться, что увеличит расход бензина. Если и на этом этапе не промыть этот узел, то агрессивные по своей сути загрязнения приведут к прогоранию заслонки, которая станет причиной дорогостоящей поломки автомобиля. В итоге ее выход из строя повлечет за собой замену целого ряда узлов, понадобится чистка топливного бака или ремонт топливной системы в целом. Избежать такого дорогостоящего и масштабного мероприятия поможет элементарная своевременная промывка дроссельной заслонки, ценой которого станут даже не деньги, а минимально затраченное время.Процедура очистки
Для осуществления процедуры данный узел, прежде всего, следует демонтировать. Сам процесс очистки заключается в орошении специальной едкой жидкостью самой заслонки, воздушных каналов и внутренней стенки блока. Внешний корпус дросселя не очищают – жидкость агрессивно воздействует на пластиковые и резиновые материалы, появляется вероятность повреждения датчика TPS, которая повлечет за собой ремонт датчика топлива. Для того, чтобы качественно промыть дроссельную заслонку, следует оросить все ее вышеперечисленные составляющие в два этапа. По окончании второго десятиминутного отмокания остатки загрязнений следует аккуратно снять ветошью, но ни в коем случае не щеткой. Дело в том, что внутренняя стенка блока покрыта молибденом, который ворс щетки с легкостью удалит. Вся операция занимает около часа, включая время, затраченное на демонтаж и монтаж.mv-avto.ru