Содержание
Установка пневмоподвески на автомобили | Элитгаз Екатеринбург
Услуги » Автосервис
Элитгаз производит установку пневмоподвески на автомобили: ГАЗель, Соболь, Next, Peugeot Boxer, Citroen Jamper, Fiat Ducato и другие.
Преимущества установки пневмоподвески:
– Усиление задней подвески;
– Возможность изменять клиренс и упругость подвески в зависимости от загрузки а/м;
– Снижение нагрузки на элементы подвески, что значительно увеличивает срок их эксплуатации;
– Более мягкая, комфортная и безопасная езда по российским дорогам, лучшая устойчивость а/м в поворотах.
Пневмоподвеска: максимальная высота – 240 мм, минимальная – 80 мм
Типовые кронштейны позволяют без проблем установить пневмоподвеску на автомобиль.
Характеристики пневмоподвески:
– Максимальное статическое давление воздуха – 7 атм.
– Кратковременные пики давления во время езды – до 14 атм.
– Грузоподъемность одного пневмобаллона (при 7 атм.) – 1200 кг.
– Ход пневмоподвески – 160 мм (при использовании пневмобаллона 170×3 ход может быть увеличен до 230 мм).
– Подключение воздуха – трубка 6/4 мм.
– Конструкция разборная, при выходе из строя сильфона (резиновой части пневмоподвески) он может быть заменен.
Варианты управления воздухом пневмоподвески:
– Одноконтурная система (через тройник): пневмобаллоны накачиваются одновременно, обеспечивая мягкую работу при езде. Минус – машина хуже держит крены в поворотах и хуже справляется с перекосом груза, когда центр тяжести находится не по центру автомобиля, а смещен к одному из бортов.
– Двухконтурная система: давление в пневмобаллонах регулируется раздельно, машина увереннее держит крены в поворотах, а перекос из-за неравномерной загрузки можно компенсировать разным давлением в пневмобаллонах.
– Псевдодвухконтурная система: позволяет одновременно накачивать пневмобаллоны до одинакового давления, одновременно сбрасывать давление, но в отличие от одноконтурной системы не позволяет перетекать воздуху из одной подушки в другую на поворотах.
Для записи на установку пневмоподвески или для расчета точной цены,
звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-28-88
или оставьте заявку
Цены на установку пневмоподвески*
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с выводом подкачки в багажник или кузов | от 29000 руб |
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью «под ключ» (12V, производительность 36-47 л/мин, max. давление 7,7-10,5 bar) без промежуточного ресивера (накачка воздуха напрямую в пневмобаллоны) | от 44920 руб |
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью «под ключ» (12V, производительность 36-47 л/мин, max. давление 7,7-10,5 bar) с промежуточным ресивером (7,5 л) | от 50830 руб |
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью повышенной производительности «под ключ» (12V, производительность 72 л/мин, max. давление 8,1 bar, встроенный ресивер 8 л) | от 51500 руб |
* все цены включают стоимость работ по установке
Есть вопросы? Оставьте заявку на обратный звонок
+7 (343) 253-28-88
+7 (963) 275-28-88
ООО “Элитгаз”
г. Екатеринбург, ул. Шефская, 3АВ
Частным клиентам:
+7 (965) 545-91-97 Игорь
+7 (963) 275-78-88 Андрей
Корпоративным клиентам, газодизель:
+7 (343) 328-98-88
+7 (922) 188-98-88
Search for:
Цены на топливо сегодня*
пропан СУГ
22.12 ₽
метан КПГ
21.60 ₽
метан СПГ
35.00 ₽
бензин 95
49.42 ₽
дизель ДТ
56.63 ₽
* цены средние в Екатеринбурге на 18 ноября 2022
Обратный звонок
Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним
Ваше имя*
Телефон* (в формате 89091234567)
Марка и год вашей машины
Интересует
установка ГБОремонт/обслуживание ГБОрегистрация ГБОустановка предпускового подогревателяремонт/обслуживание предпускового подогревателя
Дружат с Элитгаз
Видеонаблюдение
Калькуляторы
Call Now Button
Сколько стоит пневмоподвеска? — pnevma.
com.ua
Очень частый вопрос от клиентов – сколько будет стоить пневма на мою машину. В ответ они как правило слышат 1000-3500$. Тех кого не пугают условные попугаи я посвящаю в детали. О них дальше и будет текст.
С чего собственно состоит пневмоподвеска на любом автомобиле?
- Пневмостойки
- Система подготовки воздуха
— компрессор
— осушитель
— ресивер
- Исполнительные механизмы
- Соединительные элементы
- Система управления
— датчики контроля высоты
— автоматика либо ручное управление
Пневмостойки
Многие думают что это единственное составляющее успешной установки пневмоподвески. Не единственное, но самое важное. С них и начнем.
Начнем с задней оси. Бывает что сзади установлена стойка – пружина на амортизаторе. Бывает пружина отдельно. Во втором случае можно подобрать готовую подушку для установки по месту с помощью болгарки и сварки. Это выйдет в около 100$. Иначе придется изготавливать пневмостойки.
Пневмостойки можно изготовить в 3х вариантах:
- «Бублики» – в простонародье Рубены. Подушки сильфонного типа. Жесткие. Недорогие. Просты в замене. Тройные бублики имеют ход в районе 10-12см Требует изготовления адаптеров или брекетов для установки на амортизатор
За счет своих характеристик используются для низкой езды либо там где не помещаются подушки следующих типов.
Обходится в районе 300$ за пару
- Подушки кабины грузовика – подушки рукавного типа, но уже обжатые на поршнях. Мягкие. Недорогие. Просты в замене.
Пневмоподшука такого типа уже имеет посадку под амортизатор, как правило 40мм, 45мм, 50мм. Требует изготовления адаптеров и точного расчета по посадке и герметизации верхней опоры.
Обходится в районе 200$ за пару
- Кастом подушки – подушки разработаны и изготовлены под конкретный автомобиль. Дорого. Богато. Качественно.
Используется рукав качественных производителей. Либо бублики тех же производителей. Исходя из задачи.
Для брекетов используется каленый алюминий, который проходит анодирование после изготовления.
Тут же есть возможность изготовления жестких верхних опор на ШС для любителей слышать звуки своей подвески
Обходится в районе 600$ за пару
К цене необходимо добавить ваши стойки с опорами – у каждой машины прайс разный.
Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы. Не на каждую машину есть готовый вариант. В основном на легкие автомобили можно ставить 2й вариант без каких либо проблем.
ИТОГО этот этап: от 300$(200+100) до 1200$
Система подготовки воздуха
Для многих это сложное название простого компрессора для подкачки колес и малярного осушителя.
- Компрессор – мы используем компрессора серии «ПРО» фирмы «Беркут». Они проверены временем и нашими дорогами.
Сам компрессор по сути является насосом для подкачки колес, но с некоторыми особенностями:
— Компрессор поршневого типа, не требующий смазки
— Поршневая камера с увеличенным теплоотводом
— Воздушные клапаны из прочной нержавеющей стали
— Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава
— Воздушный шланг высокого давления в стальной оплетке
— Обратный клапан воздушной магистрали
— Автоматическая система защиты от перегрева
— Пыленепроницаемое и водостойкое исполнение
— Воздушный фильтр с воздуховодом для удаленного размещения
Вот эти отличия и подымают цену на «насосик для колес» до 100-250$ в зависимости от модели
Задача компрессора накачать в ресивер определенный объём воздуха в 10 атм, можно и 12 атм. Напоминаю, что в колесах обычно 2-3 атм, а компрессия двигателя в среднем 12 атм.
ДА, он будет шуметь, ДА вы его будете слышать. ДА сделать его бесшумным можно, но дорого. Для тех у кого нет сабвуфера или нормальной акустики, можно использовать компрессор от заводских пневмосистем BMW, Audi, RR… Естественно он будет б/у, но зато не китайским. После замены ремкомплекта он станет в 300-400$
Его единственным плюсом является тишина. Скорость накачки низка, ибо диаметр поршенька у него меньше чем даже у Беркут Про-17.
Есть еще американские производители, но после знакомства с качеством их пневмосистем 10 лет назад я не пользуюсь их комплектующими.
ИТОГО за этот этап: 100-400$
- Осушитель — задача данного элемента убрать влагу из сжатого компрессором воздуха и не дать клапанам поржаветь или замерзнуть зимой. Многие упорно ставят малярный осушитель, либо вариации оного. В упор не понимаю зачем. Как правило у таких осушителей только на наклейке есть функция осушения, либо уровень осушения в районе 30%. По приезду клиентов с такими «осушителями» я регулярно сливаю воду из ресивера.
Мы же используем блок осушения на базе картриджа от осушителей грузовых автомобилей. У грузовиком пневматика отвечает за тормоза. По этому их осушители гарантируют отсутствие влаги в системе на 99.9% при должном обслуживании. Оно заключается в банальной ежегодной замене картриджа. Картридж стоит 25$. Адаптер — 50$.
ИТОГО за этап: 75$
- Ресивер – задача хранить сжатый воздух до востребования. Может быть выполнен в виде доработанной емкости от огнетушителя, заводским ресивером от ауди, бмв итд, до топовых сварных лазером из нержавейки на заводе либо сваренным под существующие ниши в вашем авто.
ИТОГО за ресивер: 15-300$
Исполнительные механизмы – клапана
На рынке есть разные варианты и реализации данных устройств от самодельных на базе клапанов ГБО да американских либо заводских. Мы же остаемся верными итальянской фирме Camozzi как в фитингах, так и в клапанах. Сборка Camozzi клапанов будет стоить 150$ на 4 контура. Золотая середина.
В случае необходимости опускаться и подыматься быстро – 300$ на других клапанах от тех же Camozzi
ИТОГО данного пункта: 150-300$
Соединительные элементы
Фитинги + пневмотрубки + все что нам поможет доставлять воздух между элементами. Опять же все компании Camozzi.
В среднем на машину необходимо на 100-150$
Система управления
Если мы хотим хоть как то системой управлять, то нам необходим как минимум блок кнопок ручного управления. Это минимум 4 трех позиционных кнопок – по одной на стойку. Можно добавить несколько диодов и еще 2 кнопки на перед/зад. Манометр на ресивер тоже обязателен. Его можно выводить в салон или оставить на ресивере. Бюджет около 50$
Если мы хотим видеть что мы там на управляли, нужно установить датчики высоты пола. Есть бюджетные варианты в виде кастомных — изготовленных из датчика дроссельной заслонки – 80$. Но работают они до первой мойки или зимы. Правильным вариантом будет установка датчиков высоты кузова от Range rover — 300$ за комплект.
Есть конечно популярный вариант установки манометров на стойки, но хоть что то внятное и связанное с высотой они будут показывать только на подушках типа «бублики», но рукавах давления мало связано с высотой. Даже не тратте деньги на этот вариант.
А теперь мы не хотим клацать кучу кнопочек, а хотим нормального управления, хотим иметь несколько режимов, удерживаемых автоматически, не хотим кучи всего лишнего на приборной панеле. Есть решение – БУП(Блок Управления Пневмоподвеской) – блок который имеет очень широкий функционал. Умеет контролировать компрессор, умеет запомнить и держать до 8ми уровней, может заставить машину «приседать» на скорости, может управлять любым типом клапанов. В общем на сегодня оптимальный вариант управления пневмоподвеской. Поставляется с внешним проводным пультом, но может и управляться по блутусу с телефона. Стоит этот блок с внешним датчиком давления – 350$.
ИТОГО за управление: 50-650$
Добавляем ко всему бухту проводом, клем, изоленты, стяжек, термоусадки, пару пластырей, болты и гайки – в общем расходников на около 50$
И так у нас по подсчетам получилась вилка от 840$ до 3125$. Ну и установить это все будет стоить от 200$ до 500$ в зависимости от комплектации и сложности каждого автомобиля. Это все в сумме дает стоимость установки пневмоподвески на автомобиль 1040-3625$
Bag Riders — Сколько стоит пневматическая подвеска?
Сколько стоит пневматическая подвеска?
Средняя цена полного комплекта пневматической подвески может составлять от 2000 до 7000 долларов, в зависимости от конкретного комплекта. Мы обнаружили, что наши самые популярные комплекты обычно стоят около 3500 долларов.
Многие факторы будут влиять на общую стоимость вашей системы, например:
- Какой у вас автомобиль
- Насколько продвинута ваша система
- Насколько индивидуальна ваша установка
- Бренды, которые вы выбираете
- Если у вас есть дополнительные надстройки или нет
На сайте bagriders. com мы предлагаем множество вариантов на выбор, чтобы вы могли настроить свой комплект в соответствии с вашим бюджетом. Просто введите свой автомобиль в наш селектор, и веб-сайт автоматически покажет вам все продукты для вашего автомобиля.
Сколько стоят детали пневматической подвески?
Давайте разберем стоимость каждой детали, чтобы вы могли увидеть, что они будут запускать для вас по отдельности:
- Резервуары: Обычно 85–300 долларов США; однако они могут стоить до 900 долларов США
- Компрессоры: $200–700, в зависимости от одинарной или двойной установки
- Коллекторы: $120–$850
- Стойки (цена за переднюю и заднюю стойки): 1 200–3 200 долл. США
- Разное и разное (воздухопроводы, фитинги, водоотделители, обратные клапаны и т. д.): $150-$400
.
Сколько стоит установить аэродром?
Если у вас есть комплект для пневматической езды, вам нужно будет установить его на свой автомобиль. Это может стоить от $500 до нескольких тысяч и более в зависимости от нескольких различных факторов:
- Каковы цены в вашем регионе?
- Насколько сложно работать с вашей машиной?
- Техник обучает вас системе? Они калибруют систему для вас? Проверяют ли они давление или утечку?
- Насколько пользовательская настройка управления в вашей магистрали?
- Полностью изготовленный на заказ багажник с полом из углеродного волокна и жесткими линиями будет стоить больше, чем минимальная спрятанная система управления. Будете ли вы добавлять дополнительные материалы? Будут ли нестандартные потрясающие работы?
Однако, если вы любите «сделай сам», многие энтузиасты сами установят свою пневматическую подвеску и сэкономят все эти деньги!
Посмотреть видео
Если у вас есть какие-либо вопросы о воздушном транспорте, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу sales@bagriders. com или (844) 404-7344. Мы всегда рады помочь!
подвес воздуха магазина
- распорки подвеса воздуха
- Резервуары
- Коллекторы
- Компрессоры
- Фитинги
- Полные комплекты пневматической подвески
Сколько стоит комплект подвески подушки безопасности?
Если вы устали от приземления грузовика после присоединения прицепа или загрузки кузова, подвеска с подушкой безопасности может стать ответом на ваши проблемы. С таким типом подвески ваш грузовик будет оставаться на одном уровне при полной загрузке, что позволит вам сохранять контроль и уверенность за рулем. Но во сколько вам обойдется установка пневмоподвески на ваш грузовик? И как найти нужный комплект? Просто взгляните на это руководство, чтобы найти ответы на самые насущные вопросы и узнать, как начать работу.
Средняя цена комплекта подвески с подушкой безопасности
Несмотря на то, что они точно спроектированы и изготовлены из деталей высочайшего качества, подушки с пневмоподвеской удивительно доступны по цене. В зависимости от вашего приложения вы можете рассчитывать заплатить от 300 до 700 долларов за сам комплект.
Для всех моделей грузовиков в комплект входят прочные пневматические рессоры, изготовленные с использованием цельных торцевых крышек из анодированного алюминия, прочных опорных тросов и двухслойной резины. Они также имеют кронштейны с порошковым покрытием и коррозионно-стойкие роликовые пластины.
Стоимость дополнительных обновлений подвески с подушками безопасности
Если вы хотите вывести свою пневматическую подвеску на новый уровень, вы можете выбрать дополнительные обновления, которые могут увеличить стоимость комплекта.
Наиболее популярные дополнения включают:
- Комплект управления лопастным клапаном в кабине: от 135 до 510 долларов США
- Комплект электрического управления в кабине: от 300 до 725 долларов США
- Воздушный компрессор: от $200 до $715
- Воздушный баллон (от 1/2 до 5 галлонов): от 45 до 275 долларов США
Если вы предпочитаете готовый бортовой воздушный комплект, вы можете приобрести комплекты на ½ или 2 ½ галлона за 400–435 долларов. Эти комбинированные комплекты поставляются с воздушным резервуаром, воздушным компрессором и изогнутым шлангом, а также со всеми другими аксессуарами, которые вам понадобятся для подключения всего этого.
Возможная стоимость установки подвески подушки безопасности
Помимо комплекта и дополнительных компонентов, вы также должны покрыть стоимость установки, если вы не можете сделать это самостоятельно.
Общая стоимость установки зависит от ряда факторов, таких как:
- Год, марка и модель вашего автомобиля
- Запасные части для вашей сборки
- Обновления добавлены в комплект
- Ставка рабочей силы в магазине в вашем районе
Большинству мастерских требуется до 10 часов, чтобы установить полный комплект подвески подушек безопасности, включая надстройки. При оплате труда около 100-125 долларов в час вы можете ожидать, что установщик возьмет с вас 1000-1250 долларов плюс комиссионные сборы.
Как выбрать идеальный комплект подвески с подушкой безопасности
Чтобы улучшить характеристики буксировки и тяги вашего грузовика, вам необходимо выбрать комплект пневматической подвески, соответствующий вашим потребностям. Вы можете начать сужать варианты, просмотрев комплекты, соответствующие году выпуска, марке, модели и трансмиссии вашего автомобиля. Затем вы захотите использовать длину кузова вашего грузовика, чтобы точно определить правильный комплект.
Если у вас возникли трудности или вам нужен совет, как решить конкретную проблему, например, приседание на грузовике с неравномерными нагрузками, вы можете позвонить в службу поддержки, чтобы получить их совет. Они точно знают, какие наборы и дополнения станут ключевым решением всех ваших дорожных дилемм.
Так что не стесняйтесь задавать им все свои вопросы, и они, несомненно, сделают все возможное, чтобы дать вам рекомендации, необходимые для поиска идеальных подушек безопасности для грузовиков.
Готовы начать? Свяжитесь с Pacbrake сегодня
Если вы готовы найти комплект пневматической рессоры для своего грузовика, ознакомьтесь с вариантами от Pacbrake. У нас есть комплекты для всех основных моделей грузовиков по оптимальной цене.