Содержание
Замена масла в АКПП: зачем, когда и в каких случаях уже поздно
Вопрос «когда менять масло» для всех обладателей АКПП сродни шекспировскому «быть или не быть». Вопрос глобальный, всеобъемлющий, требующий немедленных действий и при этом совершенно бесполезный по сути. Ведь если вы задумались над этим, то, скорее всего, менять масло уже поздно.
Масло в любой автоматической коробке передач выполняет сразу множество функций. Оно работает смазкой для подшипников, отводит тепло от нагревающихся деталей, служит рабочим телом для гидротрансформатора и для гидравлической системы управления. Для того, чтобы все части коробки работали как надо, масло должно сохранять свои свойства в довольно небольшом интервале значений. Небольшое отклонение параметров за допустимые рамки – и вот уже одна из частей АКПП работает не так. И это сказывается на поведении автомобиля: появляются рывки, потеря тяги, да, наконец, машина попросту перестает ехать. Что же происходит с маслом и коробкой?
Как работает масло в АКПП
Пожалуй, не помешает небольшое введение в конструкцию современных АКПП. И если вы последние 30-40 лет провели в летаргическом сне или на необитаемом острове, докладываю обстановку: почти все коробки эволюционировали из систем с чисто гидравлическим управлением в электронноуправляемые.
Изначально гидродинамический трансформатор, он же ГДТ, работал совместно с планетарной коробкой передач, в которой переключения выполнялись подачей давления на ту или иную группу фрикционов или тормозную ленту с помощью пневмогидравлических дозаторов. Этот глобальный принцип остался.
Иногда в коробках по-прежнему есть ГДТ, иногда его заменяет комплект сцеплений, иногда редукторы выполнены в виде классических планетарных, но встречаются и вальные конструкции (в основном у Хонды), а также цепные и ременные передачи вариаторов.
Но за редкими исключениями все так же система управления подает давление на исполнительные узлы, давление создает маслонасос, а масло все так же смазывает, охлаждает и непосредственно управляет переключениями передач.
Больше всего от «классической» схемы ушли простейшие «роботы» с одним сцеплением и коробки Getrag 6DCT250 – в этих АКПП масло используется только для смазки и охлаждения редукторов коробки, сцепления у них охлаждаются воздухом, а система управления стоит с электроприводом. Все остальные АКПП в той или иной степени страдают от необходимости совмещения маслом кучи разных функций.
А эти функции масло способно выполнять только в том случае, если оно имеет строго определенную вязкость и смазывающие свойства. Тут-то вы, видимо, догадались, что вечно сохранять эти качества масло не может.
Как изнашивается масло в коробке?
Любая ATF (automatic transmission fluid, т.е. жидкость автоматических трансмиссий) со временем начинает терять свои характеристики. Прежде всего – от перегрева из-за жесткой езды в сочетании с грязным радиатором, а также от попадания в масло микрочастиц с фрикционов и накладок блокировок ГДТ. Поэтому действия мастеров, которые берут пробу масла, чтобы оценить, не пахнет ли оно горелым и сохранило ли оно свою прозрачность, не лишены логики.
Но даже если масло абсолютно чистое и не перегретое, оно все равно теряет свойства с возрастом. Вырабатываются противозадирные и задающие вязкость присадки, теряет свои свойства и основа. В реальной эксплуатации ко всем этим неприятностям добавляется еще и загрязнение масла продуктами его же разложения, а также продукты износа коробки. Помимо уже упомянутых фрикционов и накладок ГДТ, к ним относятся также частицы износившихся подшипников и редукторов.
Кстати, обратите внимание на материал фрикционов, не зря для него выбран сравнительно мягкий картон, а не более надежная керамика, ведь продукты износа картона не так сильно вредят АКПП. Впрочем, в запущенных случаях и без всякой керамики частички золы, металла и картона выгрызают целые каверны в алюминии гидроплит и клапанах коробок передач. Что произойдет, если фрикционы изготовить из карбона или керамики, можете представить себе сами.
В общем, уже и так понятно, что масло стареет и теряет свойства, а потому нуждается в замене. Но почему-то очевидно это не всем.
Откуда взялось мнение, что масло в АКПП менять не нужно?
Для сохранения характеристик масла примерно на одном уровне буквально двадцать лет назад все автопроизводители рекомендовали менять масло в АКПП с интервалом в 30-60 тысяч километров. Но прогресс не стоял на месте, появились электронные системы управления коробками, многократно повысилась приспособляемость трансмиссии к условиям движения и к характеристикам рабочей жидкости.
И тогда самые «передовые» производители впервые заявили, что масло отныне больше можно не менять. Я не побоюсь показать пальцем, это в первую очередь почтеннейший Mercedes-Benz и его конкуренты по «большой немецкой тройке», Audi и BMW. Причем Mercedes разрешил подобный интервал для своей революционной пятиступенчатой АКПП серии 722.6, а вот конкуренты своих трансмиссий не имели, и красивая надпись «масло залито на весь срок службы» появилась поначалу в техпаспортах только машин, оснащенных трансмиссиями производства ZF. Впрочем, и Mercedes, и BMW мелким шрифтом все же оговаривали замену масла при тяжелых условиях эксплуатации.
Автомобильная индустрия ориентируется на лидеров, и столь экстравагантный шаг не остался без внимания: сроки замены трансмиссионных масел со временем сильно повысили почти все производители машин. К чему это привело, можно увидеть на примере сравнения надежности автоматических трансмиссий начала и конца девяностых годов XX века. Практика убедительно доказала, масло менять необходимо, причем по регламенту, заранее.
И сейчас даже у большой немецкой тройки интервал замены масла прописан в паспорте автомобиля. Например, для MB последних пяти лет выпуска в тех же самых АКПП серий 722.6, с которых начиналось «вечное» масло, рекомендована однократная замена масла на 50 тысячах километров или через три года, а для более новой семиступенчатой 722.9 – каждые 125 тысяч пробега или каждые пять лет.
Да и в целом дилеры большинства марок рекомендуют производить замену масла раз в 60-80 тысяч пробега, несмотря на остальные предписания.
Проблем в том, что при столь большом интервале замены свойства свежего и старого масла очень сильно разнятся. Даже при условии относительной исправности коробки передач это порождает множество проблем. И в лучшем случае требует адаптации АКПП к новой рабочей жидкости, а в худшем – приводит к неработоспособности и быстрому выходу из строя.
Не меняем
При интервале обслуживания в 60-80 тысяч километров соблюдать его становится тяжело. Во-первых, машина может сменить владельца, и от какого пробега считать замены – непонятно. При продаже пробег часто сматывают, на слово полагаться вряд ли можно, а сервисные книги зачастую «потеряны» или просто ведутся не очень аккуратно после года-двух эксплуатации. Да что там – о замене банально забывают даже сами дилеры. Вот и получается, что покупая вроде бы исправную машину с «автоматом», нет никакой уверенности в том, сколько прошло масло в коробке передач.
И еще раз повторю уже высказанный тезис:
Для некоторых моделей АКПП штатный интервал замены в наших условиях движения и при нашем темпераменте откровенно великоват.
Многие владельцы машин малодушно ищут аргументы в пользу решения не менять масло. Кое-какой смысл в этом есть. Изношенная коробка часто вполне прилично работает на масле с фрикционной крошкой и с неизвестно какой вязкостью, а при замене масла на свежее, более скользкое и с полным пакетом моющих и противозадирных присадок, уже не держат фрикционы, соленоиды перестают держать давление, а моющие присадки смывают весь шлам в тонкие каналы гидроблока. Параллельно с этим полное давление маслонасоса вышибает прокладки, и вот уже машина, которая приехала на замену масла своим ходом, перемещается на эвакуаторе в сторону «коробочного» сервиса.
Дело за малым, обосновать свой страх достаточно легко: достаточно отыскать в какой-то из версий руководств пользователя заветное «на весь срок службы», и вот уже есть желание и повод не менять масло осознанно.
И вот что удивительно: коробка может еще очень долго ездить, и ездить неплохо. А владелец машины тем временем подает это как пример своей ловкости и ума. Ведь он не платил за замену масла, адаптации, не тратил время, и все отлично, он молодец! Ну что ж, все проблемы он передаст вместе с авто следующему владельцу, который тоже встанет перед сложным выбором, но у него шансов на удачное развитие событий будет уже меньше.
Если нормативный интервал замены масла уже давно пропущен, и коробка поработала на грязной ATF тысяч 50-60 тысяч километров, то дальнейшая ее судьба предрешена. Если поменять масло, она, скорее всего, выйдет из строя. Если не менять, то тоже выйдет.
Многие выбирают второй вариант: тогда остается только молиться высшей божественной силе или, в варианте для атеистов, теории вероятности. Молиться, чтобы остаточного ресурса АКПП хватило как можно на подольше. Желательно – настолько подольше, чтобы успеть «слить» машину следующему владельцу.
Меняем
Прекрасно, когда история технического обслуживания машины известна и написана грамотными мастерами и владельцем. Масло меняется по регламенту или даже чаще. Ведь не секрет, что почти все современные АКПП очень сильно его загрязняют из-за активного использования накладок блокировки ГДТ. А «преселективы» с мокрыми сцеплениями (например, DSG DQ250 и DQ500) и вовсе работают сцеплением в масляной ванне. При этом в масло попадают продукты износа накладок в очень большом объеме, а в силу особенностей конструкции коробок и малого рабочего давления фильтры не могут полностью задержать все посторонние частицы.
Поэтому давайте-ка обозначим еще раз:
Масло в АКПП нужно менять, причем как можно чаще.
Менять раньше регламентного срока – через 30-40 тысяч километров – отличная идея.
Но как ни странно, это довольно редкий случай. Но практика показывает, что когда авто находится в одних руках и обслуживается аккуратно, хотя бы по спецификациям положенным для «сложных дорожных или климатических условий», даже хрупкие современные агрегаты таких машин проявляют чудеса живучести. Увы, куда чаще в серии владельцев находится один экономный, чрезмерно хитрый или просто жадный и торопливый.
Как менять масло в АКПП – вытеснением, частичной заменой и т.п.
Электронное управление АКПП тем хорошо, что коробку реально продиагностировать без ее снятия. Не всегда, но с помощью дилерского сканера со специализированным софтом можно определить самочувствие коробки, просто подключившись к блоку управления. Итак, если АКПП чувствует себя хорошо, нет ни ошибок, ни рывков, ни пробуксовок, то можно попробовать вернуть ее к полноценному интервалу технического обслуживания.
Самый лучший, но и самый рискованный способ – это полная замена масла прокачкой или вытеснением. В этом случае все старое масло с продуктами износа заменяется свежим и чистым, после чего адаптации сбрасываются с помощью все того же дилерского сканера.
Вопреки распространенному мнению, способ с вытеснением масла почти всегда срабатывает отлично, если коробка работала хорошо до замены.
Тогда после замены она будет работать не хуже. Исключения редки, и касаются в основном случаев, когда наличие проблем все же игнорировалось.
Очень часто масло пытаются заменить, когда проблемы уже появились, и тут уже действовать «в лоб» не стоит. Если АКПП продемонстрировала какой-нибудь «первый звонок», методика действий меняется. Хороший мастер сам отговорит вас от полной замены и предложит частичную смену жидкости – в этом случае просто сливается лишь часть масла, без подключения насоса. Продукты износа «разбавляются», и через небольшой пробег операция повторяется.
Такой способ позволяет избежать двух проблем. Во-первых, резкой смены характеристик масла, из-за которых сильно изменятся условия работы узлов коробки и поступления большого количества моющих присадок, что, как мы уже выяснили, может вызвать забивание гидравлики. Заодно можно обойтись без дилерского сканера и специального оборудования для замены масла, что делает такой способ предпочтительным для небольших сервисов. Кстати, если вы обратите внимание, то байку о недопустимости замены масла вытеснением «форсят» в первую очередь именно маленькие СТО и их адепты. Что позволяет без труда понять, что очередной «религиозный» взгляд на ремонт автомобиля имеет под собой вполне прочную экономическую основу.
В интервале между заменами масла обычно оценивают влияние работ на поведение агрегата, и если налицо положительная динамика, то замены продолжают. Иногда в конце меняя масло уже вытеснением. Если изменения негативные, то нужно просто подождать.
Способ, несомненно, более безопасен с точки зрения последствий замены, но слегка напоминает отрубание хвоста по частям, к тому же масло таким образом неизбежно сохраняет солидную часть загрязнений, несмотря на восстановление других характеристик.
Резюмируя:
Способ частичной замены подойдет только для случаев «средней запущенности». Если сроки регламента соблюдены, меняйте масло вытеснением.
В случаях, когда состояние старого масла в коробке говорит о серьезном износе конструкции, а ее поведение свидетельствует уже не о «первом», а, скорее, «десятом» звонке, то стоит применить другой способ. Если у владельца есть желание сменить масло и не вкладываться сразу в капремонт АКПП, обычно есть смысл в совмещении замены масла с чисткой и тестированием гидроблока, а также заменой прокладок.
Фактически это уже не замена масла, а ремонт коробки, но основным фактором «выздоровления» в этом случае послужит именно замена рабочей жидкости, с устранением негативных факторов замены. Практикуется метод в основном на продольно-расположенных агрегатах с нижним расположением гидроблока, на которых легко снимается картер АКПП и сам гидроблок, что обеспечивает сравнительно небольшую цену такой операции. Иногда после таких действий по замене и чистке состояние «автомата» приходит в норму, но, если честно, то шансы невелики. Куда чаще итогом будет либо минимальное улучшение ситуации или… полный выход коробки из строя.
Что в итоге?
Масло менять нужно. Пока не придумают способ обойти старение технических жидкостей и износ механической части АКПП, эта операция неизбежна. Экологическое лобби и маркетологи не на вашей стороне, они мало заинтересованы в долгой эксплуатации автомобиля. Как, впрочем, и еще множество других людей.
Не стоить верить в сказки про чудесные жидкости, которые сохраняют АКПП годами – волшебство пока недоступно, и срок старения зависит лишь от температуры работы, объема и рабочих условий.
Меняйте масло без фанатизма, но чем активнее вы водите, чем чаще стоите в пробках и чем горячее ваш мотор, тем чаще. Необязательно целиком, можно частично, но с интервалом в половину или даже треть от рекомендованного заводом. Главное, делайте это не тогда, когда ваша автоматическая коробка передач уже наполовину мертва и замена масла превращается из профилактики в шаманство.
Опрос
А вы меняете масло в АКПП?
id == data.answer_id»>Ваш голос
Всего голосов:
Замена масла в АКПП — специальное предложение официального дилера Автоцентр «Темп Авто»
Существует как минимум три причины, из-за которых масло автоматической коробки передач приходит в негодность и требует замены:
1. Физические загрязнители, обусловленные износом за счет трения движущихся элементов коробки (игольчатые подшипники, насосы давления, серво поршни, уплотнители и др.).
2. Масла содержит ингредиенты для улучшения стойкости к окислению, модификаторы трения, а также другие присадки, снижающие пенообразование и предотвращающие коррозию деталей коробки. Со временем они теряют свои свойства и изменяют свойства масла в худшую сторону. Старая жидкость не обеспечивает необходимую производительность автоматической коробки передач, уровень смазки и защиты. Начинаются проблемы в работе АКПП.
3. Тепло является основной проблемой для масла. Автоматическая коробка передач работает за счет сил трения, а трение, как известно, производит тепло. Спортивный стиль езды, обуславливающий интенсивное переключение передач, буксировка прицепа, езда в горной местности и в городе, приводит к увеличению нагрузки на АКПП, а, следовательно, к росту температуры масла.
Большинство масел рассчитаны на работу при температуре около 900 С. При такой температуре пробег автомобиля может составлять десятки тысяч километров. Но если температура жидкости поднимается выше 1000 С , процесс разрушения жидкости увеличивается. При нагреве жидкости до 150 градусов, срок ее службы измеряется сотнями, а не тысячами километров. При температуре выше 200 градусов, жидкость теряет все свои свойства в течение 20 — 30 минут! Определено, что каждые 20 градусов увеличения температуры жидкости выше нормы, уменьшают ресурс жидкости примерно в два раза!
Таким образом, утверждение об отсутствии необходимости замены масла в автоматической коробке передач является не логичным и неправильным.
Замена масла в автоматической коробке передач необходима!
Прайс.
Промежуточная замена масла в АКПП Акция | Модели | Цена |
Замена масла в АКПП 6 АТ (полная) | Sportage ( 2011 — 2018 ) — 6 AT | 14 100 |
Sorento ( 2015 — 2018 ) — 6 AT | 14100 | |
Optima — 6 AT | 14100 | |
Ceed JD ( 2013 — 2018 ) — 6 AT | 14100 | |
Cerato YD ( 2013 — 2018 ) — 6 AT | 14100 | |
Soul — 6 AT | 14100 | |
Rio FB — 6 AT | 14100 | |
Rio QB 1.6 L после 2015 г. — 6 AT | 14100 | |
Замена масла в АКПП 6 АТ ( частичная) | Sportage ( 2011 — 2018 ) — 6 AT | 6 550 |
Sorento ( 2015 — 2018 ) — 6 AT | 6550 | |
Optima — 6 AT | 6550 | |
Ceed JD ( 2013 — 2018 ) — 6 AT | 6550 | |
Cerato YD ( 2013 — 2018 ) — 6 AT | 6550 | |
Soul — 6 AT | 6550 | |
Rio FB — 6 AT | 6550 | |
Rio QB 1. 6 L после 2015 г. — 6 AT | 6550 | |
Замена масла в АКПП 4/5 АТ ( полная ) | Rio QB до 2015 г.в — 4 АТ | 12 180 |
Picanto — 4 AT | 12180 | |
Rio QB 1.4 L после 2015 г. — 4 AT | 12180 | |
Замена масла в АКПП 4/5 АТ ( частичная) | Rio QB до 2015 г.в — 4 АТ | 5 580 |
Picanto — 4 AT | 5580 | |
Rio QB 1.4 L после 2015 г. — 4 AT | 5580 |
Цена указана без учета демонтажа-монтажа защиты ДВС
ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (861) 212 — 99 — 12
Стоимость замены масла для полуприцепов [Все модели]
Важно, чтобы двигатель любого транспортного средства, которым вы управляете, имел правильно работающий двигатель. Крайне важно, чтобы ваш двигатель функционировал как можно лучше в таком массивном автомобиле, как полуприцеп.
Из-за этого понимание того, сколько стоит замена масла в полуприцепе, чтобы ваш двигатель работал хорошо, имеет важное значение и, вероятно, то, о чем вы думаете.
Если вы недостаточно часто меняете масло в своем полуприцепе, вы можете создать опасные условия для себя и других водителей на дороге вместе с вами. Заправка и заливка качественного масла в двигатель автомобиля Трансмиссия и техническое обслуживание редуктора. Концепция энергетического топлива.
Замена масла в полуприцепе может стоить от 200 до 425 долларов. Хорошая оценка — около 300 долларов. H однако, если вы самостоятельно меняете масло в полуприцепе, вы можете рассчитывать на меньшую плату.
На стоимость замены масла в полуприцепе влияет множество факторов, таких как стоимость запчастей, масла, смазки и труда, а также место жительства и наличие других проблем с грузовиком или двигателем. .
Вождение полуприцепа без достаточно частой замены масла может привести к опасным условиям вождения и более дорогостоящим проблемам в будущем.
Важно понимать, сколько стоит замена масла в вашем полуприцепе, а также как часто его нужно менять, чтобы вы могли установить график и бюджет. Придерживаясь их, двигатель вашего грузовика всегда будет в отличной форме!
Другие руководства, которые могут вас заинтересовать
Быстрая навигация
- Разбивка стоимости замены масла в полуприцепе
- Сколько стоит замена масла в полуприцепе?
- Факторы, влияющие на стоимость
- Куда обратиться для замены масла в полуприцепе?
- Почему необходимо и важно менять масло в полуприцепе?
- Как часто нужно менять масло в полуприцепе?
- От чего зависит частота замены масла?
- Как самостоятельно заменить масло в полуприцепе
- Что включает в себя замена масла?
- Сколько времени это займет?
- Дополнительные руководства
- Заключение
Разбивка затрат на замену масла в полуприцепах
Существует несколько аспектов замены масла в полуприцепах, каждый из которых влияет на стоимость. В среднем они составляют:
- Труд: 70 долларов
- Детали: 60 долларов
- Масло и смазка: 175 долларов
900
В зависимости от того, где вы меняете масло, если вы меняете масло самостоятельно и если вашему двигателю требуется дополнительный ремонт, стоимость замены масла в вашем полуприцепе будет варьироваться. Однако обычно это стоит от 200 до 425 долларов.
В среднем вы можете заплатить около 300 долларов, если вы профессионально замените масло в своем грузовике, и от 200 до 250 долларов, если вы замените масло самостоятельно.
Факторы, влияющие на стоимость
Существует множество факторов, влияющих на стоимость замены масла в вашем полуприцепе. Хотя некоторые из них могут быть вне вашего контроля, определенно есть многие, которые вы можете регулировать.
- Труд : Если вы самостоятельно меняете масло в своем грузовике, это, вероятно, будет стоить меньше. Однако, если вы допустите ошибку в процессе, вам может грозить дорогостоящий ремонт
- Возраст грузовика : Чем старше ваш грузовик, тем дороже будут ваши расходы на замену масла, так как вам придется менять его чаще и платить за больший ремонт двигателя
- Водитель : Если водитель часто резко останавливается и вдруг, безрассудно ведя машину или проезжая по пересеченной местности, вы, вероятно, будете платить больше за замену масла. Это связано с тем, что эти вещи могут повредить двигатель, в результате чего вам придется платить за дополнительный ремонт двигателя, прежде чем можно будет добавить свежее масло.
- Местонахождение : На стоимость замены масла в полуприцепе повлияет не только бизнес, которым вы занимаетесь, но и штат, в котором вы находитесь. Вы должны ожидать, что заплатите больше в северо-восточном регионе Соединенных Штатов и меньше в Южный регион.
- Тип масла: Масло более высокого качества будет стоить вам больше денег. Однако использование высококачественного масла означает, что вам не придется менять его так часто. Масло более низкого качества будет дешевле, но менять его придется чаще.
Куда обратиться для замены масла в полуприцепе?
Вы можете обратиться практически в любую мастерскую по ремонту грузовиков, транспортных средств или автомобилей. Некоторые из наиболее высоко оцененных и широко найденных:
- Lubezone
- Love’s Travel
- Speedco
- Travelcenters of America
Почему это необходимо, и это необходимо, и это необходимо, и это необходимо, и важно. Масло для грузовиков?
Замена масла помогает обеспечить смазку двигателя. Правильно смазанный двигатель помогает его внутренним механизмам плавно перемещаться относительно друг друга и уменьшает трение между всеми различными металлическими частями.
Это важно, потому что поддерживает хорошее состояние вашего грузовика, предотвращает повреждение его деталей и повышает его топливную экономичность, что означает, что вы тратите меньше на бензин и ремонт.
Кроме того, в двигателе вашего полуприцепа могут скапливаться остатки и влага. Замена масла в вашем грузовике может помочь смыть их и сохранить двигатель в чистоте. Если ваш двигатель грязный, он с большей вероятностью сломается, будет поврежден и будет иметь более низкую эффективность использования топлива.
Чистый двигатель будет работать лучше, прослужит дольше и сделает ваш грузовик более безопасным.
Как часто нужно менять масло в полуприцепе?
Рекомендуется менять масло в полуприцепах каждые 10 000–25 000 миль. Крайне не рекомендуется проезжать более 25 000 миль без замены масла, и обычно рекомендуется менять масло в вашем грузовике примерно каждые 20 000 миль.
Новые достижения в области масел и двигателей означают, что полуприцепы могут преодолевать большие расстояния между заменами масла. Еще один критерий заключается в том, что независимо от того, сколько или мало ездит ваш грузовик, вы никогда не должны работать дольше одного года без замены масла в вашем грузовике.
Хороший совет? Подсчитайте, сколько недель или месяцев вам потребуется, чтобы проехать на своем грузовике 20 000 миль, и запланируйте замену масла в один и тот же день после каждого интервала.
От чего зависит частота замены масла?
Существует множество факторов, влияющих на частоту замены масла в грузовике. Наиболее важным из них является возраст вашего грузовика. Чем старше грузовик, тем чаще нужно менять масло.
Чем он новее, тем дольше он может работать без замены масла. Другие факторы включают местность, по которой он движется, манеру вождения водителя, состояние двигателя и качество масла.
Чем суровее местность, чем безрассуднее водитель, чем чаще бывают простои и чем ниже качество масла, тем чаще требуется замена масла в вашем полуприцепе. Вы должны принять во внимание все эти вещи, когда точно решаете, сколько миль может проехать ваш полуприцеп, прежде чем ему потребуется еще одна замена масла.
Как самостоятельно заменить масло в полуприцепе
Если вы готовы потратить немного больше времени и усилий и хотите сэкономить деньги на замене масла в своем полуприцепе, вы, безусловно, можете заменить маслом себя.
Однако это более сложный процесс, чем ремонт других автомобилей, поэтому, если у вас нет опыта работы с грузовыми и легковыми автомобилями, возможно, лучше доверить эту работу профессионалу.
Этапы замены масла в полуприцепе своими руками:
- Проверьте уровень масла в грузовике, вынув щуп, протерев его и снова вставив. Снимите его, чтобы оценить уровень масла. Если масла недостаточно, или если масло потемнело или выглядит грязным, пришло время его заменить. Он должен быть янтарного цвета.
- Убедитесь, что у вас достаточно места и инструментов
- Запустите погрузчик на несколько минут, чтобы прогреть масло
- Установите аварийный тормоз
- Поместите пустой барабан под масляный поддон0029
- Замените винты и залейте новый фильтр маслом
- Вставьте новые фильтры и свежее масло
Что включает в себя замена масла?
Вам потребуется не только заменить масло в грузовике, но и масляные фильтры, а также отремонтировать двигатель. Если вы меняете масло самостоятельно, вам придется учитывать время, которое вам потребуется, а если вы пользуетесь услугой по замене масла для вас, вам придется оплачивать трудозатраты.
Своевременная замена масла в вашем грузовике — лучший способ гарантировать, что ваш двигатель всегда будет работать как можно лучше. Это обеспечит безопасность во время вождения и сэкономит деньги на топливе, поскольку чистый двигатель означает более эффективный.
Сколько времени это займет?
Если вы доставляете полуприцеп к дилеру или в автомастерскую, процесс может занять около 40 минут. Если вы меняете масло самостоятельно, вы можете ожидать, что это займет у вас от 30 минут до часа, в зависимости от вашего опыта.
- DD15 Стоимость каркаса
- Детройт серии 60 Стоимость восстановления
- Стоимость растяжения рамы грузовика
Заключение
Замена масла в полуприцепе, вероятно, обойдется вам примерно в $30. Однако есть несколько различных факторов, таких как возраст грузовика, состояние двигателя, местоположение и качество масла, которые могут немного изменить цену.
Вы должны планировать замену масла в своем полуприцепе примерно каждые 20 000 миль пробега, чтобы обеспечить его бесперебойную работу.
Сколько стоит замена масла?
LPETTET/Getty Images
3 минуты чтения
Опубликовано 12 сентября 2022 г.
Логотип Bankrate
Как эксперт проверяет эту страницу?
Мы в Bankrate серьезно относимся к точности нашего контента.
«Проверено экспертами» означает, что наш Совет по финансовому обзору тщательно оценил точность и ясность статьи. Наблюдательный совет состоит из группы финансовых экспертов, цель которых состоит в том, чтобы обеспечить объективность и сбалансированность нашего контента.
Их отзывы обязывают нас публиковать высококачественный и заслуживающий доверия контент.
О нашей контрольной комиссии
Логотип банка
Банкрейт обещание
В Bankrate мы стремимся помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. При этом мы строго придерживаемся
,
этот пост может содержать ссылки на продукты наших партнеров. Вот объяснение для .
Логотип банка
Банкрейт обещание
Компания Bankrate, основанная в 1976 году, уже давно помогает людям принимать разумные финансовые решения.
Мы поддерживаем эту репутацию более четырех десятилетий, демистифицируя процесс принятия финансовых решений.
процесса и дать людям уверенность в том, какие действия предпринять дальше.
Bankrate придерживается строгой редакционной политики,
поэтому вы можете быть уверены, что мы ставим ваши интересы на первое место. Весь наш контент создан
высококвалифицированные специалисты под редакцией
эксперты по предмету,
которые следят за тем, чтобы все, что мы публикуем, было объективным, точным и заслуживающим доверия.
Наши репортеры и редакторы по кредитам сосредотачиваются на вопросах, которые больше всего волнуют потребителей — различные варианты кредитования, лучшие ставки, лучшие кредиторы, способы погашения долга и многое другое — чтобы вы могли чувствовать себя уверенно, вкладывая свои деньги.
Логотип банка
Редакционная честность
Bankrate придерживается строгой редакционной политики, поэтому вы можете быть уверены, что мы ставим ваши интересы на первое место. Наши отмеченные наградами редакторы и репортеры создают честный и точный контент, который поможет вам принимать правильные финансовые решения.
Ключевые принципы
Мы ценим ваше доверие. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить читателям точную и непредвзятую информацию, и у нас есть редакционные стандарты, чтобы гарантировать, что это произойдет. Наши редакторы и репортеры тщательно проверяют редакционные материалы, чтобы убедиться, что информация, которую вы читаете, является точной. Мы поддерживаем брандмауэр между нашими рекламодателями и нашей редакцией. Наша редакция не получает прямого вознаграждения от наших рекламодателей.
Редакционная независимость
Редакция Bankrate пишет от имени ВАС — читателя. Наша цель — дать вам лучший совет, который поможет вам принимать разумные решения в области личных финансов. Мы следуем строгим правилам, чтобы рекламодатели не влияли на наш редакционный контент. Наша редакция не получает прямой компенсации от рекламодателей, а наш контент тщательно проверяется для обеспечения точности. Итак, читаете ли вы статью или обзор, вы можете быть уверены, что получаете достоверную и надежную информацию.
Логотип банка
Как мы зарабатываем деньги
У вас есть вопросы о деньгах. Банкрейт имеет ответы. Наши специалисты помогают вам управлять своими деньгами уже более четырех десятилетий. Мы постоянно стремимся предоставлять потребителям экспертные советы и инструменты, необходимые для достижения успеха на протяжении всего финансового пути.
Bankrate придерживается строгой редакционной политики, поэтому вы можете быть уверены, что наш контент правдив и точен. Наши отмеченные наградами редакторы и репортеры создают честный и точный контент, который поможет вам принимать правильные финансовые решения. Контент, созданный нашей редакцией, является объективным, основанным на фактах и не зависит от наших рекламодателей.
Мы открыто говорим о том, как мы можем предоставить вам качественный контент, конкурентоспособные цены и полезные инструменты, объясняя, как мы зарабатываем деньги.
Bankrate.com — это независимый, поддерживаемый рекламой издатель и сервис сравнения. Мы получаем вознаграждение в обмен на размещение спонсируемых продуктов и услуг или за то, что вы нажимаете на определенные ссылки, размещенные на нашем сайте. Таким образом, эта компенсация может повлиять на то, как, где и в каком порядке продукты отображаются в категориях списка. Другие факторы, такие как наши собственные собственные правила веб-сайта и то, предлагается ли продукт в вашем регионе или в выбранном вами диапазоне кредитного рейтинга, также могут влиять на то, как и где продукты отображаются на этом сайте. Хотя мы стремимся предоставлять широкий спектр предложений, Bankrate не включает информацию о каждом финансовом или кредитном продукте или услуге.
Стоимость замены масла может варьироваться в зависимости от типа вашего автомобиля, места обслуживания и выбранного вами поставщика услуг. Но важно знать, как часто вам нужно менять масло, и оценить, сколько это будет стоить, чтобы понять реальную стоимость владения автомобилем.
Какова средняя стоимость замены масла?
Марка, модель и год выпуска вашего автомобиля влияют на стоимость замены масла. Например, компактный автомобиль будет дешевле, чем внедорожник, потому что для него требуется меньше масла. Большинству автомобилей требуются определенные типы масел — синтетические, смешанные синтетические, масла с большим пробегом или обычные, что также может увеличить стоимость. Обычные обычно стоят меньше всего, а полностью синтетические — самые дорогие.
По состоянию на май 2022 года средняя стоимость замены масла по шести общенациональным франшизам составляет 31,66 доллара США за самое базовое обслуживание без дополнительных литров и 75,32 доллара за первоклассное обслуживание без дополнительных литров. Маловероятно, что вы получите замену масла менее чем за 30 долларов.
Факторы, влияющие на стоимость замены масла
Стоимость замены масла не фиксирована. Вот как различные факторы влияют на то, что вы будете платить.
Тип транспортного средства
Тип транспортного средства, которым вы управляете, оказывает наибольшее влияние на цену замены масла. Прежде чем идти в магазин, важно знать, сколько масла потребляет ваш автомобиль и какой тип рекомендуется производителем.
Более крупные транспортные средства, такие как внедорожники и грузовики, могут потребовать больше времени и труда для завершения обслуживания. Обязательно спросите консультанта по обслуживанию о любых специальных ценах, которые они могут предложить. Некоторые места предлагают скидки, если вы используете предпочитаемое ими масло или дополнительные услуги.
Местоположение
Стоимость замены масла также зависит от вашего местоположения. Если вы живете в более дорогой части страны, например в крупном мегаполисе, вы можете рассчитывать на то, что вам придется платить больше, чем в районе с более низкой стоимостью жизни.
Поставщик услуг
Стоимость замены масла также зависит от выбранного вами поставщика услуг. Во многих областях есть десятки поставщиков услуг на выбор.
Но не просто сравнивайте цены, когда ищете, в какой магазин отдать машину. Также важно учитывать репутацию поставщика услуг, которого вы выбираете. Если вы рассматриваете дисконтную услугу, убедитесь, что это магазин с хорошей репутацией и заслуживающий доверия.
Когда менять масло
Очень важно менять масло в соответствии с рекомендациями производителя, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Невыполнение этого требования может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать тяжелее, вызывая чрезмерную нагрузку.
Хотя у вас может возникнуть соблазн сэкономить деньги, отложив следующую замену масла, в конечном итоге вы заплатите больше. Но это не значит, что вы должны бегать каждые 3000 миль или четыре месяца. Новые автомобили имеют улучшенные системы, которые могут работать дольше между заменами масла. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать конкретные цифры для вашего автомобиля.
Дополнительные услуги по обслуживанию масла
Наряду с базовым обслуживанием масла предлагается несколько дополнительных услуг. Многие магазины предлагают эти услуги по сниженной цене, если вы покупаете их в сочетании с заменой масла.
Но недостатком является то, что эти надстройки складываются. И нет никакой гарантии, что вы получите скидку. Обратите внимание, что некоторые надстройки доступны только как часть пакета и не могут предлагаться как отдельная услуга.
Перестановка шин
Эта услуга обычно входит в пакет услуг по замене масла, но вам, возможно, придется заплатить небольшую плату, если вы решите воспользоваться услугой перестановки шин на стороне.
Замена воздушного фильтра салона
Рекомендуемые интервалы замены воздушного фильтра могут различаться в зависимости от автомобиля и производителя. Проверьте свои, прежде чем выбрать это дополнение.
Также знайте, что салонный фильтр можно заменить самостоятельно. И если он грязный, но до замены, вы можете просто пропылесосить его.
Замена воздушного фильтра двигателя
Как и в случае с салонным фильтром, рекомендуемый интервал замены варьируется. Убедитесь, что вы находитесь в точке, где вам нужен новый, прежде чем вы решите заменить его во время замены масла.
Дворники ветрового стекла
Хотя вы можете заменить дворники с заменой масла, это может быть дешевле сделать самостоятельно. Убедитесь, что это со скидкой, иначе это 15-минутное задание, вероятно, стоит сделать самостоятельно.
При сравнении затрат на техническое обслуживание автомобиля не ориентируйтесь только на общую стоимость замены масла. Вместо этого взгляните на различные затраты и возможные дополнительные расходы. И не забудьте запланировать следующую замену масла на то время, когда это необходимо вашему автомобилю. Если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к дилеру.