Содержание
Как самому сделать компрессометр своими руками?
Содержание
- Как сделать компрессометр своими руками? Когда лень покупать
- Содержание
- Что потребуется?
- Как сделать?
- Использование
- Пошаговая инструкция по изготовлению компрессометра
- Как сделать компрессометр, подробная инструкция
- Использование прибора
- Выкручиваем свечи
- Как сделать компрессометр своими руками
- Необходимые детали для данного прибора
- Роль манометра в конструкции
- Прибор своими руками
- Различные виды конструкций
- Применение лучшего материала
- Компрессометр своими руками чертежи
- Как сделать компрессометр, подробная инструкция
- Использование прибора
- Выкручиваем свечи
- Что нужно для изготовления компрессометра
- Собираем компрессометр
Как сделать компрессометр своими руками? Когда лень покупать
Многим людям интересно знать, как сделать компрессометр своими руками. Этот прибор может понадобиться при наметившихся проблемах с двигателем. Измерение компрессии необходимо при заметном снижении мощности автомобиля. Также такая работа может потребоваться при непонятном дыме из выхлопной трубы. И это далеко не все случаи, когда может потребоваться компрессометр. Конечно, можно приобрести готовое приспособление. Но, его можно сделать самостоятельно из подручных материалов. Такой прибор окажется не только дешевле магазинного аналога, но и будет намного надежнее. Точность приспособления также не будет отличаться от заводского образца.
Содержание
Как сделать компрессометр своими руками? Чтобы правильно ответить на этот вопрос следует разобраться, что такое компрессия, для чего ее следует измерять, и на что влияет этот показатель. Определение этого показателя выглядит вот так:
- Компрессия является показателем максимальной степени давления в камере сгорания, при прохождении цилиндра верхней мертвой точки;
- Этот показатель напрямую связан со степенью сжатия. Снижение компрессии является признаком проблем с поршневой системой.
Иногда этот показатель может снижаться при проблемах с клапанами. На дизельных агрегатах снижение компрессии может проявляться в невозможности запуска двигателя, что связано с особенностью таких двигателей. Подробнее про это читайте в статье «Норма компрессии в цилиндрах дизельного двигателя».
Что потребуется?
Для самостоятельной сборки приспособления для замера компрессии вам потребуется не так уж много комплектующих. Большая часть из них имеется в любом гараже:
- Манометр;
- Золотник;
Разберем некоторые особенности выбора составляющих. Обратите внимание на вентиль камеры, он должен быть исправен, попробуйте вкрутить в него золотник. Если с этим возникли сложности, то лучше взять другой вентиль. Также он не должен иметь трещин. Ту часть, которая вваривалась в камеру, следует обрезать. Шланг лучше всего брать подходящий для систем высокого давления. Иначе его при измерениях может разорвать. Переходники лучше брать латунные. Этот металл обладает определенными характеристиками, и наиболее удачно подходит для этих целей.
При подборе манометра обращайте внимание на единицу измерения. Желательно, чтобы она совпадала с указанной производителем двигателя. Тогда вам не потребуется тратить время на перевод единиц измерения.
Как сделать?
Сборка этого прибора несложна и состоит из нескольких этапов:
- Вкручивается золотник в вентиль. С обратной стороны припаивают переходник. В него будет устанавливаться манометр. Пайка должна обеспечивать герметичность;
- Со стороны золотника на вентиль надевается шланг. Его сажают на герметик, и крепят хомутом;
- На конец шланга крепят прорезиненный конус, он должен соответствовать диаметру свечного отверстия. Для этого подойдет пробка от медицинского флакона (200 мл.). Можно заменить конус на подходящий переходник с нарезанной резьбой. Он будет вкручиваться в двигатель. Такое приспособление даст более точный результат;
- Остается установить манометр.
Единственным недостатком этой конструкции является сложность сброса показаний манометра. Поэтому, некоторые мастера используют более сложную конструкцию из нескольких переходников. Она позволяет без проблем провести сброс показаний, путем стравливания давления через золотник.
Использование
Пользоваться приспособлением можно точно так, как и магазинным компрессометром. Для правильной проверки двигателя его следует прогреть. Для этого достаточно проехать на машине около 10 километров, или дать ей поработать 10-15 минут. Только после этого замеряют компрессию. Перед этим подготовьте мотор. Для этого отключают бензонасос и катушку зажигания. На карбюраторных моделях достаточно просто сбросить шланг бензопровода со штуцера поплавковой камеры. Обязательно выкрутите все свечи. Переходите к проверке:
- Попросите напарника выжать газ до упора, подержать его в таком положении 2 секунды, и недолго покрутить стартер;
- Далее нужно оценить показания компрессометра, сбросить их, и перейти к обследованию другого цилиндра. В исправном двигателе разницы между показаниями быть не должно. В крайнем случае, разница должна быть минимальной. Если имеется значительная разница, то необходимо найти причину, и устранить ее.
Заключение. Сейчас в магазинах можно найти большое количество диагностического оборудования, но качество его зачастую оставляет желать лучшего. Поэтому, часто можно слышать вопрос, как сделать компрессометр своими руками. Ведь используется это приспособление довольно часто. А сделать приспособление самостоятельно не составит большого труда.
Пошаговая инструкция по изготовлению компрессометра
Сегодня, для измерения давления в цилиндре двигателя, многие, не имея компрессометра, отправляются на станцию техобслуживания или в магазин за покупкой данного устройства. Но разницы между заводскими или самодельными приспособлениями нет, так как они работают по одному принципу.
В данной статье рассмотрим, как изготовить самодельный компрессометр. Этот инструмент предназначен для измерения давления в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. Подобная манипуляция проводится для полной диагностики и/или получения подробной информации о состоянии поршневой группы (при большом пробеге автомобиля). А также для определения целостности головки двигателя, клапанов и их посадочных мест.
По своему принципу работы прибор очень прост, а для его изготовления понадобится минимум средств и усилий. Все составляющие легко можно подобрать в гараже или купить в магазине, все же это будет на порядок дешевле, чем покупать его целиком. Нужно отметить еще такой важный плюс: сделанный, (независимо от того бензиновый или дизельный компрессометр своими руками) – гораздо надежнее. Все согласятся с тем, что современные рынки переполнены китайским инструментом низкого качества, который опасно использовать, потому как известно много случаев, когда при его применении страдал не только автомобиль, но и технический персонал, обслуживающий его. Поэтому, если вы решили сделать компрессометр своими руками, не сомневайтесь — это правильный выбор.
Так выглядит компрессометр заводского изготовления
Как сделать компрессометр, подробная инструкция
Важные части, из которых будет собран данный инструмент:
- Манометр, с диапазоном измерения 25 кг/кВ. см (обратите свое внимание на резьбу, важно, чтобы она подошла вам). Также, при выборе манометра, нужно убедиться в его работоспособности.
- Латунные переходники, (именно этот материал из-за его качественных свойств)
- Основной деталью прибора является вентиль от новой или использованной камеры грузовой машины, который выпрямлен без дефектов, с отпиленным или отрезанным грибком. Нужно, чтобы вся трубка вентиля по всей длине была ровной, а ее длина была с запасом.
Важно наличие на ней исправного гнезда для золотника, даже если там будет незначительный дефект, подыщите лучше другой вентиль с целым золотником, так как тот будет пропускать или вообще не держать давление.
Схематическое изображение компрессометра
На противоположной стороне от золотника необходимо вмонтировать, посредством пайки, переходник, на котором будет крепиться манометр. Шов пайки не должен пропускать воздух и быть полностью герметичным. Во время пайки можно использовать твердый или мягкий припой. На другой стороне вентиля нужно хорошо припаять упорную шайбу.
Остается подобрать резиновый или прорезиненный конус, например, взяв пробку из-под медицинских 200 мл. флаконов, или же сделать ее самому, вырезав из листовой резины. Необходимо учесть плотное соприкосновение пробки в отверстии для свечи, и только потом делаем отверстие в ней.
Теперь осталось только собрать прибор. Сборку начинаем из установки манометра с резиновой прокладкой, затем вкручиваем в вентиль золотник от обычной шинной камеры. И все, можно приступать к использованию инструмента.
Использование прибора
Важно! Наличие хорошего заряженного аккумулятора или зарядного устройства к нему, поскольку прокручивание двигателя будет осуществляться с помощью стартера.
Выкручиваем свечи
Берем наш прибор, вставляем резиновую пробку в свечное отверстия измеряемого цилиндра (желательно, во время замера, его придерживать).
Просим кого то прокрутить стартер, до тех пор пока не получите значения на манометре.
Важно! Перед использованием прибора проверить его герметичность и отрегулировать все клапанные зазоры, от этого напрямую зависит достоверность полученных данных.
Перед тем как делать замер, изучите техническую литературу вашего авто, найдите интересующие вас характеристики. Для того чтобы вы имели объективную картину, в полученных с помощью прибора, данных.
Затем, проверяем следующие цилиндры, проделывая вышеизложенные действия.
Но перед каждым замером, не забываем выводить показания манометра на нулевое значение, посредством декомпрессии (нажатием на сердцевину золотника тоненьким предметом).
Основные детали компрессометра
Это основные моменты при использовании самодельного компрессометра. Не бойтесь мелких недочетов, а используйте собственную инициативу, что позволит выполнить поставленную задачу на все сто процентов, без лишних затрат.
Во время работы соблюдайте все правила безопасности во время работы, потому как их игнорирование может привести к поломкам оборудования и травмам.
Как сделать компрессометр своими руками
Компрессометр автомобильный – это устройство, предназначенное для замера компрессии в разных модификациях моторов внутреннего сгорания. Они могут использоваться как для индивидуальных потребностей, так и специалистами в автосервисах.
Процесс измерения компрессии представляет собой операцию повышенной важности. Показатели данного так называемого эксперимента свидетельствуют о том, в каком непосредственном положении мотор на настоящее время. Такой процесс не проводят по пустякам или же по определенному желанию. Измерение производится, если двигатель начал терять свою непосредственную мощность. Также сюда относится большой расход топлива, если это не предусмотрено ранее установленными заводскими нормами.
На сегодняшний день прибор для измерения компрессии продается во всех магазинах, которые специализируются на автомобильных деталях. Но водители нового поколения предпочитают прибор ручной работы, то есть изготовленные исключительно своими руками. Такое желание может объясняться некоторым рядом причин. В первую очередь это, конечно же, нежелание тратить серьезную сумму, привычка изготавливать все самостоятельно и доверие только к своему предмету. Для тех, кто желает создать компрессометр своими руками, мы написали данную статью.
Необходимые детали для данного прибора
Перед тем как понять, как сделать компрессометр своими руками, нужно четко уяснить, какие детали необходимы в данном случае. Далее представляем вам список из полного ряда необходимых деталей:
Очень важен в данном случае такой прибор, как манометр. Но необходимо знать, что диапазон его непосредственного измерения должен варьироваться около – до 30 кгссм 2 .
Переходник, который будет произведен из латуни или же меди.
Для производства такого прибора своими руками также потребуются вентили, но они обязательно должны быть от камеры грузового автомобиля. Их количество — две штуки.
Также должна быть трубка, диаметр которой варьируется от 10 до 15, и при этом она произведена из меди или же латуни.
Тройнику также место в этом списке. Его диаметр внутреннего типа должен варьироваться и не выходить из четко установленных рамок – 8-10 миллиметров.
Насадка из резины. Чтобы долго не искать такой элемент, даем вам направление. В качестве насадки из резины может послужить шланг для высокого типа давления и ряд переходников.
Для проведения самой работы по сбору этого материала в один-единственный механизм нам поможет паяльник.
Горелка, которая осуществляет свою работу за счет газа.
Так называемая канифоль.
Роль манометра в конструкции
Компрессометр своими руками произвести не так сложно, если вы хоть немного разбираетесь в данной технике. Отдельно хотелось бы отметить такой элемент, как манометр, ведь он является основой данного типа прибора. Если ваш автомобиль осуществляет свою работу на основе бензина, то в таком случае отлично подойдет манометр с атмосферным давлением 15. В том случае, если вы хотите соорудить прибор универсального применения, то тут необходимо применить манометр с давлением, которое достигает показателя 30. Не стоит переживать, что такой прибор с большим количеством давления нельзя найти. На сегодняшний день остались такие предприятия, которые содержат у себя большие грузовики. В таких местах можно приобрести такой измеритель.
Перед осуществлением покупки обязательно необходимо осуществить проверку продукции. Этот процесс происходит следующим образом. Подключаете манометр к источнику определенного давления и к манометру эталонного показателя. В таком случае вы проверите продукцию, а также установите возможную погрешность.
Дизельный компрессометр, своими руками сделанный, также использует в своем пассиве такой тип манометра.
Все остальные детали из вышеперечисленного списка также очень важны и играют свою роль.
Прибор своими руками
Компрессометр своими руками создать можно легко, но необходимо понимание процесса. В первую очередь необходимо припаять к подготовленному заранее тройнику определенный переходник. Вашему вниманию будут представлены несколько вентилей. Вы должны будете выбрать один из них и выкрутить из него так называемый золотник. Этот золотник вам необходимо будет разобрать и обрезать на нем примерно три витка на пружине. Это позволит сделать так, чтобы так называемый обратный клапан открывался при любых ситуациях, даже когда происходит нажим воздуха.
Далее нужно разобрать второй тип вентиля. К определенному штырьку необходимо способом припаивания установить удлинитель от золотника. Это, в свою очередь, позволит вашему прибору сбрасывать быстро и эффективно то или иное давление. Далее вы должны собрать ваш вентиль. После чего обратный клапан нужно припаять к продольному кольцу тройника. Наверх так называемого обратного тройника нужно установить трубку, высота которой достигает 20 сантиметров.
Различные виды конструкций
Компрессометр двигателя, своими руками созданный, может иметь различные виды конструкции. Специалисты советуют при соединении деталей из разного типа металлов, например, латуни и меди, в первую очередь подвергнуть их облучению. Чтобы осуществить это, необходимо нагреть с помощью горелки. После процесса нагревания необходимо паяльником покрыть канифоль. Участков, которые не были подвержены такому воздействию, не должно оставаться. Стоит отметить, что процесс лужения не должен покрывать толщину более одного миллиметра.
Применение лучшего материала
Компрессометр, своими руками из свечи сделанный, должен иметь в своем составе лишь самые лучшие материалы для максимально точного и эффективного производства. Для применения тех или иных насадок необходимо использовать лишь жесткий тип резины. Диаметр насадок должен быть около трех сантиметров. Что же касается длины, то она должна доходить до пяти. Насаживать на трубку необходимо такой материал, применяя клей максимально качественный и стойкий.
Теперь вы владеете информацией о том, как соорудить компрессометр своими руками. Материал, который участвует в производстве, можно найти в гараже и не тратиться на его приобретение. Главное — быть внимательным и осуществлять свою работу качественно.
Компрессометр своими руками чертежи
Сегодня, для измерения давления в цилиндре двигателя, многие, не имея компрессометра, отправляются на станцию техобслуживания или в магазин за покупкой данного устройства. Но разницы между заводскими или самодельными приспособлениями нет, так как они работают по одному принципу.
В данной статье рассмотрим, как изготовить самодельный компрессометр. Этот инструмент предназначен для измерения давления в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. Подобная манипуляция проводится для полной диагностики и/или получения подробной информации о состоянии поршневой группы (при большом пробеге автомобиля). А также для определения целостности головки двигателя, клапанов и их посадочных мест.
По своему принципу работы прибор очень прост, а для его изготовления понадобится минимум средств и усилий. Все составляющие легко можно подобрать в гараже или купить в магазине, все же это будет на порядок дешевле, чем покупать его целиком. Нужно отметить еще такой важный плюс: сделанный, (независимо от того бензиновый или дизельный компрессометр своими руками) – гораздо надежнее. Все согласятся с тем, что современные рынки переполнены китайским инструментом низкого качества, который опасно использовать, потому как известно много случаев, когда при его применении страдал не только автомобиль, но и технический персонал, обслуживающий его. Поэтому, если вы решили сделать компрессометр своими руками, не сомневайтесь — это правильный выбор.
Так выглядит компрессометр заводского изготовления
Как сделать компрессометр, подробная инструкция
Важные части, из которых будет собран данный инструмент:
- Манометр, с диапазоном измерения 25 кг/кВ.см (обратите свое внимание на резьбу, важно, чтобы она подошла вам). Также, при выборе манометра, нужно убедиться в его работоспособности.
- Латунные переходники, (именно этот материал из-за его качественных свойств)
- Основной деталью прибора является вентиль от новой или использованной камеры грузовой машины, который выпрямлен без дефектов, с отпиленным или отрезанным грибком. Нужно, чтобы вся трубка вентиля по всей длине была ровной, а ее длина была с запасом.
Важно наличие на ней исправного гнезда для золотника, даже если там будет незначительный дефект, подыщите лучше другой вентиль с целым золотником, так как тот будет пропускать или вообще не держать давление.
Схематическое изображение компрессометра
На противоположной стороне от золотника необходимо вмонтировать, посредством пайки, переходник, на котором будет крепиться манометр. Шов пайки не должен пропускать воздух и быть полностью герметичным. Во время пайки можно использовать твердый или мягкий припой. На другой стороне вентиля нужно хорошо припаять упорную шайбу.
Остается подобрать резиновый или прорезиненный конус, например, взяв пробку из-под медицинских 200 мл. флаконов, или же сделать ее самому, вырезав из листовой резины. Необходимо учесть плотное соприкосновение пробки в отверстии для свечи, и только потом делаем отверстие в ней.
Теперь осталось только собрать прибор. Сборку начинаем из установки манометра с резиновой прокладкой, затем вкручиваем в вентиль золотник от обычной шинной камеры. И все, можно приступать к использованию инструмента.
Использование прибора
Важно! Наличие хорошего заряженного аккумулятора или зарядного устройства к нему, поскольку прокручивание двигателя будет осуществляться с помощью стартера.
Выкручиваем свечи
Берем наш прибор, вставляем резиновую пробку в свечное отверстия измеряемого цилиндра (желательно, во время замера, его придерживать).
Просим кого то прокрутить стартер, до тех пор пока не получите значения на манометре.
Важно! Перед использованием прибора проверить его герметичность и отрегулировать все клапанные зазоры, от этого напрямую зависит достоверность полученных данных.
Перед тем как делать замер, изучите техническую литературу вашего авто, найдите интересующие вас характеристики. Для того чтобы вы имели объективную картину, в полученных с помощью прибора, данных.
Затем, проверяем следующие цилиндры, проделывая вышеизложенные действия.
Но перед каждым замером, не забываем выводить показания манометра на нулевое значение, посредством декомпрессии (нажатием на сердцевину золотника тоненьким предметом).
Основные детали компрессометра
Это основные моменты при использовании самодельного компрессометра. Не бойтесь мелких недочетов, а используйте собственную инициативу, что позволит выполнить поставленную задачу на все сто процентов, без лишних затрат.
Во время работы соблюдайте все правила безопасности во время работы, потому как их игнорирование может привести к поломкам оборудования и травмам.
При оценке технического состояния двигателя автомобиля применяют различные измерительные устройства, среди которых не последнее место занимает компрессометр. Он позволяет замерить давление в камере сгорания в конце такта сжатия (компрессию) и тем самым оценить степень износа цилиндров, колец поршней и герметичность прилегания клапанов. Я предлагаю сделать компрессометр, конструктивная идея которого была разработана Б. Г. Айзиковичем.
Изготовить его легко, надо только приобрести манометр с диапазоном измерения до 16 кгс/кв.см и выточить на токарном станке из латуни переходник (см. рис.). Уточните в этой детали резьбовое отверстие под тот манометр, который вы приобрели.
Основная деталь прибора — вентиль от камеры грузовика, который аккуратно выпрямлен, и от него отпилен грибок. Главное, чтобы трубка вентиля была не очень кривой, достаточно длинной и имела исправное гнездо под золотник.
Со стороны, противоположной золотнику, припаяйте переходник для манометра. Шов должен быть герметичен. Паять можно как твердым, так и мягким припоем. С другой стороны вентиля припаяйте упорную шайбу.
Теперь остается только подобрать резиновый конус , например, резиновую пробку, которая плотно входила бы в отверстие для свечи, в конусе сделайте отверстие.
Соберите прибор. Установите манометр с резиновой шайбой и вверните в вентиль золотник от автомобильной камеры.
Работают с прибором так. При прогретом двигателе и свежезаряженной аккумуляторной батарее выверните все свечи из двигателя, плотно прижмите резиновый конус в свечное отверстие измеряемого цилиндра. Попросите помощника включить стартер автомобиля и прокрутить двигатель до тех пор, пока показания манометра не перестанут увеличиваться. Перед замером отрегулируйте клапанные зазоры.
Нормальным считается, если показания манометра в 1,2…1,7 раза превышают степень сжатия двигателя. Лучше найти в справочнике величину компрессии для двигателя вашего автомобиля.
Перед замером компрессии в следующем цилиндре нужно сбросить показания компрессометра, нажав на золотник спичкой или притупленным гвоздем через отверстие в резиновом наконечнике. Этим маленьким неудобством придется платить за простоту и дешевизну конструкции. Разброс величины компрессии по цилиндром не должен превышать 1 кгс/кв.см.
Часто причиной, по которой автомобиль стал плохо заводиться, является плохая компрессия в цилиндрах автомобиля.
Проверить значение давления в цилиндре можно при помощи компрессометра. Этот прибор можно купить или сделать самому.
Что нужно для изготовления компрессометра
Умелец может сделать автомобильный компрессометр своими руками, так как он имеет не слишком сложную конструкцию.
Чтобы собрать данный прибор, нам понадобится несколько комплектующих:
- Манометр (диапазон измерения должен достигать 25 кг/кв.см). Прибор нужно подбирать с резьбой, которая подойдет к остальным комплектующим.
- «Сосок» с камеры любого грузового авто. Он должен быть без дефектов и повреждений, а также он не должен быть изогнутым.
- Золотник.
- Переходники из латуни, которые подойдут к остальным комплектующим.
- Шланг, который будет выдерживать высокое давление, а его диаметр подходить к манометру и переходникам.
Собираем компрессометр
Перед тем как, собрать и скрутить прибор, нужно обрезать резину вокруг вентиля. Потом при помощи паяльника припаиваем гайку, к которой потом прикрутим манометр. Гайка припаивается к тому месту, где вы обрезали резину.
Потом вкручиваем золотник в получившуюся конструкцию и сверху надеваем шланг, который вы подобрали. Шланг должен быть не очень длинный (примерно 186).
Соединив все части, мы получаем компрессометр. Когда все собрано конец шланга нужно заточить под конус. Установленный золотник является своего рода перепускным клапаном, и с его помощью можно сбрасывать показания манометра просто нажимая и выпуская воздух.
Идеальным вариантом будет установка на конец шланга переходника, который подходит по габаритам к размеру свечи. Это позволит измерять давление значительно точнее.
Когда все собрано компрессометр готов к работе. Чтобы измерить им давление просто вставьте конец шланга в отверстие блока цилиндров и начнется измерение.
Чтобы измерить давление в тех физических единицах, в которых указывает производитель, нужно подбирать манометры с соответствующей шкалой измерения. Это позволит вам, не используя разные формулы для переведения с одних единиц измерения в другие, получить значение давления, которое можно сравнить с заводскими показателями.
Измерять давление нужно в приближенных условиях работы двигателя, поэтому нужно перед началом измерений прогреть двигатель минут 15 или проехать на нем около 10 км.
Стоимость компрессора кондиционера — Forbes Home
Содержание
Что такое компрессор переменного тока?
Сколько стоит компрессор кондиционера?
Факторы, влияющие на стоимость компрессора переменного тока
Как обслуживать компрессор переменного тока
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
{{ tocState.toggleTocShowMore ? «Показать больше» : «Показать меньше» }}
Если вам кажется, что ваш центральный кондиционер обогревает ваш дом, а не охлаждает его, это может быть признаком того, что вам нужно заменить компрессор кондиционера. Для этого вы можете заплатить от 800 до 2380 долларов; средняя стоимость компрессора кондиционера составляет около 1800 долларов США . Чтобы температура в помещении не конкурировала с температурой снаружи, вам нужно действовать быстро до разгара теплого сезона, так как запчасти и встречи с техниками HVAC могут быть затруднены.
Избранные партнеры
Реклама
ЭТО РЕКЛАМА, А НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.
1
HomeAdvisor
1
HomeAdvisor
Get Free Estimates
On HomeAdvisor’s Website
2
Networx
2
Networx
Get Free Estimates
On Networx’s Website
What Is an AC Compressor?
Компрессор кондиционера является центральной частью вашей системы кондиционирования. Если он не работает должным образом, вы буквально почувствуете жар. Вот как это работает, если говорить простыми словами:
Компонент с соответствующим названием сжимает хладагент и повышает его температуру, в результате чего газ под высоким давлением поступает в наружный змеевик агрегата. Там тепло высвобождается, когда оно конденсируется в жидкую форму. Эта жидкость отправляется обратно в помещение, чтобы снова превратиться в газ, на этот раз, чтобы высосать тепло из салона. Затем цикл начинается снова.
Сколько стоит компрессор кондиционера?
Типичный диапазон цен на компрессор переменного тока составляет от 800 до 2380 долларов . Эти цены включают как запчасти, так и работу.
Average Cost | $1,800 |
Highest Cost | $2,380 |
Lowest Cost | $800 |
Факторы, влияющие на стоимость компрессора переменного тока
Существует ряд факторов, которые будут определять окончательную стоимость компрессора кондиционера для домовладельцев. Поврежденный компрессор можно отремонтировать, но лучше заменить его, чтобы обеспечить эффективность всей системы охлаждения. Опытный специалист по HVAC сможет рассказать вам, как лучше всего действовать для вашего кондиционера.
Гарантия
Как и в случае со всеми бытовыми приборами, стоимость ремонта и замены будет зависеть от того, остался ли срок гарантии. Если у вас недавно сломался компрессор кондиционера, велика вероятность, что если вы получили гарантию, у вас еще есть время отремонтировать или заменить его по более низкой цене. Это может стоить где-то между 600 долларов США и 1200 долларов США для замены компрессора, на который все еще распространяется гарантия, и примерно вдвое больше, если срок гарантии истек. Однако, если вы допустите истечение срока гарантии, вам придется заплатить все из своего кармана.
Тип
Существует три основных типа компрессоров: одноступенчатые, двухступенчатые и с регулируемой скоростью. Одноступенчатый компрессор будет стоить от 250 до 1200 долларов , а двухступенчатый компрессор будет стоить от 1000 до 2000 долларов . Если вам нужно заменить компрессор с переменной скоростью, будьте готовы заплатить от 1500 долларов и 2800 долларов.
Реклама
ЭТО РЕКЛАМА, А НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.
Сравните предложения от лучших местных подрядчиков по ОВКВ
Выберите штат, чтобы начать работу без каких-либо обязательств, бесплатная оценка
Найти подрядчика по ОВиК
Торговая марка
Как и в случае со многими другими бытовыми приборами, торговая марка также повлияет на стоимость вашего нового компрессора переменного тока. Вы можете сэкономить несколько сотен долларов, в зависимости от количества БТЕ. Проконсультируйтесь со специалистом по HVAC, чтобы узнать, какая марка будет работать лучше всего; Вы могли бы быть в состоянии уйти с более бюджетным универсальным устройством. Если лучшая стратегия состоит в том, чтобы выбрать тот, который соответствует бренду вашего текущего AC, знайте, что у вас все еще могут быть варианты, поскольку несколько брендов могут принадлежать одной и той же материнской компании и, следовательно, быть совместимыми.
Размер
Большие компрессоры кондиционеров будут стоить дороже, чем маленькие, и им потребуется больше охлаждающей жидкости. Обычно это измеряется в британских тепловых единицах или БТЕ. Для большинства жилых домов потребуется система переменного тока мощностью от 12 000 до 60 000 БТЕ. Если вы находитесь на меньшем конце этого диапазона, рассчитывайте заплатить от 325 до 1000 долларов. Если вам нужен более близкий к 60 000 БТЕ, ожидайте диапазон от 810 до 1420 долларов.
Сезон
Есть причина, по которой домовладельцам рекомендуется проводить испытания своих систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в межсезонье — любые ремонтные или монтажные работы, которые необходимо выполнить, чтобы привести их в рабочее состояние, могут быть доплаты. текущий сезон. Возможно, вы не думаете о прекрасных летних днях ранней весной или прохладным осенним днем, но именно тогда проще и дешевле найти монтажников ОВКВ и необходимые компоненты.
Реклама
ЭТО РЕКЛАМА, А НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.
Сравните предложения от лучших установщиков кондиционеров
Бесплатно, оценка без обязательств
Найдите мастера по установке кондиционеров
Как обслуживать компрессор кондиционера
Хорошо обслуживаемая система ОВКВ прослужит максимально долго. Производители могут даже потребовать постоянного сервисного обслуживания от профессионального техника для соблюдения гарантии. Если вы не запишетесь на ежегодный сервисный визит, вы, возможно, не сможете воспользоваться какими-либо скидками или бесплатными услугами, если что-то пойдет не так с вашим компрессором кондиционера до истечения срока гарантии.
Помимо планового технического обслуживания, домовладельцам важно содержать наружный блок кондиционера в чистоте и не допускать опавших листьев или другого мусора во дворе, который может помешать его нормальной работе.
Ваш дом. Ваши решения. Наша поддержка.
Получайте советы экспертов по поводу вашего дома, советы по дизайну, сколько платить профессионалам и нанимайте экспертов, доставляемых вам ежедневно.
{{ информационный бюллетеньState.emailErrorMsg }}
Спасибо и добро пожаловать в сообщество Forbes Home Improvement!
{{ информационный бюллетеньState.emailErrorMsg }}
Я согласен получать информационный бюллетень Forbes Home по электронной почте. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации и подробностей о том, как отказаться.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Можно ли заменить собственный компрессор кондиционера?
Это возможно, хотя вам придется зарегистрировать эту задачу в категории «Сделай сам» для продвинутых из-за объема работы и необходимых инструментов. Хотя вы, возможно, стремитесь сэкономить деньги на найме профессионала, вот очень веская причина, почему это стоит сделать: хладагент без запаха может вызвать болезнь или даже смерть, если вы вдохнете слишком много его. Кроме того, вы можете аннулировать гарантию, если установите его неправильно.
Избегайте очень дорогостоящей и потенциально смертельной ошибки, правильно установив ее профессионалом с первого раза.
Дорого стоит компрессор кондиционера?
Компрессор переменного тока может стоить дорого, если вы покупаете его после истечения гарантии. Однако, в зависимости от типа и возраста вашего нынешнего кондиционера, он может стоить денег, потому что вы продлите срок службы вашей системы переменного тока.
Как долго служат компрессоры кондиционера?
Компрессор кондиционера может служить от 10 до 15 лет, в зависимости от условий эксплуатации. Если вы придерживаетесь графика регулярного технического обслуживания — профессионалы рекомендуют не реже одного раза в год — вы можете достичь более высокого уровня этого графика.
Сколько стоит компрессор кондиционера? (Руководство 2022 г.)
Раскрытие информации для партнеров: Эта группа проверки Old House стремится предоставлять честные, объективные и независимые обзоры продуктов и услуг для дома. Чтобы поддержать эту бизнес-модель, This Old House может получать компенсацию, если вы совершаете покупку по ссылкам на нашем веб-сайте.
Если кондиционер в вашем доме не работает должным образом, возможно, у него вышел из строя компрессор переменного тока. Вот сколько стоит компрессор кондиционера и как сэкономить на его замене.
Отзывы от команды This Old House Reviews
14.12.2022 14:16
В этой статье: Стоимость компрессора кондиционера | факторы стоимости компрессора | Стоимость ремонта и замены | Сделай сам против профессионального | Наш вывод | Часто задаваемые вопросы
Проблемы с циркуляцией воздуха в вашем доме могут доставлять значительные неудобства. Если основной компонент вашей системы HVAC выйдет из строя, вы быстро почувствуете жар. Компрессор кондиционера является одним из наиболее важных компонентов HVAC, и, к сожалению, его замена обходится дорого.
Если вы заметили проблемы с системой охлаждения, вам может быть интересно, сколько стоит компрессор кондиционера. Здесь мы рассмотрим факторы, влияющие на эти расходы, приведем примеры затрат, сравним самодельные и профессиональные варианты и ответим на наиболее часто задаваемые вопросы о компрессорах переменного тока.
Стоимость домашнего компрессора переменного тока
В целом, средняя стоимость замены домашнего компрессора переменного тока составляет около 1500 долларов США. Однако, в зависимости от размера устройства и некоторых других факторов, оно может стоить от 800 до 3000 долларов. Факторы, которые могут повлиять на стоимость замены или ремонта вашего компрессора переменного тока, включают размер вашего дома и тип HVAC.
Как размер дома влияет на стоимость компрессора кондиционера
Одним из способов измерения размера кондиционера и, следовательно, компрессора кондиционера является измерение в тоннах охлаждения. Это измерение относится не к весу, а к тому, сколько воздуха может охладить компрессор. Единицы поставляются с шагом в полтонны. Очевидно, что чем больше ваш дом, тем больше воздуха требуется для охлаждения и тем больше вам потребуется система кондиционирования. В среднем доме площадью 2200 квадратных футов обычно требуется блок переменного тока весом 3,5 или 4 тонны.
Кондиционеры также могут измеряться в БТЕ (британских тепловых единицах), единицах тепловой энергии в час. Блоки переменного тока потребляют около 12 000 БТЕ на тонну, а в доме обычно требуется система, которая охлаждает 20 БТЕ на квадратный фут внутреннего пространства. Таким образом, для дома площадью 2200 квадратных футов потребуется устройство, потребляющее 44 000 БТЕ. Неудивительно, что чем больше блок, тем дороже замена компрессора кондиционера.
AC Compressor Prices by Size
Size | BTU | Cost |
---|---|---|
1.5-ton | 18,000 | $800–$1,400 |
2-ton | 24,000 | $900– $1,500 |
2.5-ton | 30,000 | $1,000–$1,700 |
3-ton | 36,000 | $1,200–$2,000 |
3.5-ton | 42,000 | $1,300–$2,200 |
4-ton | 48,000 | $1,500–$2,500 |
5-ton | 60,000 | $1,800–$3,000 |
How HVAC Type Affects AC Compressor Costs
The указанные выше ценовые диапазоны относятся к системам HVAC, которые охлаждают весь дом. Если вам нужно заменить компрессор оконного кондиционера, стоимость будет меньше, потому что компрессор намного меньше. К сожалению, замена основного компонента, такого как компрессор в оконном блоке, обычно стоит примерно столько же, сколько полная замена, поэтому большинство домовладельцев просто покупают новый блок.
Для центральных кондиционеров и других типов более крупных блоков цена замены компрессора кондиционера примерно одинакова, потому что все они охлаждают воздух одинаковым образом.
AC Compressor Prices by HVAC Type
Type | Cost |
---|---|
Central Air | $800–$3,000 |
Mini Split | $800–$3,000 |
Heat Pump | $800 –3000 долларов США |
Оконный блок | 200–700 долларов США |
Факторы, влияющие на стоимость компрессора кондиционера
Помимо размера блока, изменение стоимости замены компрессора кондиционера можно объяснить несколькими другими факторами. Ремонт или замена компрессора кондиционера может включать следующие элементы:
- Марка компрессора
- Стоимость ремонта компрессора
- Стоимость запчастей
Стоимость ремонта компрессора
К сожалению, неисправные компрессоры кондиционеров редко можно отремонтировать на месте. В большинстве случаев, если они сломаны, их необходимо полностью заменить. За компрессоры, которые можно отремонтировать, большинство техников берут от 100 до 150 долларов в час за работу. Вам также нужно будет заплатить за любые необходимые детали.
Тип компрессора
Бытовые кондиционеры оснащены одноступенчатыми, двухступенчатыми или регулируемыми компрессорами. При замене компрессора вам нужно будет использовать модель того же типа. Одноступенчатые компрессоры работают по принципу «все или ничего», работая на полную мощность до тех пор, пока температура воздуха не совпадет с температурой на термостате. Это самые дешевые модели, но и наименее эффективные.
Двухступенчатые компрессоры, с другой стороны, имеют высокие и низкие настройки. Когда температура воздуха близка к желаемой температуре, при низкой настройке блок будет работать на мощности от 60% до 70%, что сделает его тише и эффективнее. Наконец, компрессоры с регулируемой скоростью могут работать с любой производительностью от 0% до 100%, обеспечивая наиболее точный контроль температуры и максимальную эффективность. Однако они также являются наиболее сложными и дорогими для замены.
Марка компрессора
Из-за различий в производстве вам, как правило, потребуется заменить компрессор вашего кондиционера на новый той же марки. Вот некоторые из наиболее распространенных марок кондиционеров и стоимость их компрессоров до установки:
- Перевозчик: 450–2000 долларов США
- Коупленд: 600–2300 долларов США
- Гудман/Амана: 350–1200 долларов
- Леннокс: 600–2300 долларов
- Рим/Рууд: 600–1400 долларов
- Trane/American Standard/Mitsubishi: 450–2200 долл. США
- Йорк/Коулман: 550–1500 долларов США
Затраты на оплату труда или установку
При профессиональной установке затраты на оплату труда обычно составляют от 30% до 50% от общей стоимости. В случае замены компрессора это обычно составляет от 400 до 1200 долларов. За небольшие работы подрядчики HVAC, как правило, берут от 75 до 150 долларов в час, в зависимости от уровня их опыта и сложности работы.
Гарантия
Поскольку компрессоры являются жизненно важными частями систем кондиционирования воздуха, на большинство из них распространяется гарантия. Производители HVAC обычно предлагают ограниченную гарантию на детали кондиционера, включая компрессоры. Гарантия производителя обычно длится от 5 до 10 лет и распространяется только на детали, а не на работу. К счастью, это часто может сократить общую стоимость вдвое.
Прочие расходы
Наряду с вышеперечисленными факторами на сумму, которую вы заплатите за замену компрессора, могут повлиять несколько других факторов. Если вы живете где-то с высокой стоимостью жизни, вы обычно платите немного больше за час работы. Кроме того, если вам нужно долить или перезарядить хладагент, такой как фреон, одновременно с заменой компрессора, вы заплатите дополнительно 100–300 долларов.
Сравнение стоимости ремонта и замены
Как указано выше, ремонт компрессора кондиционера обычно невозможен. Разговор обычно касается того, ремонтировать ли систему, заменив компрессор или весь блок кондиционера. Новая центральная система кондиционирования стоит от 3250 до 12 586 долларов, тогда как замена вашего компрессора стоит от 2500 до 3000 долларов.
Помимо стоимости, если на ваш компрессор больше не распространяется гарантия, а всей системе более восьми-десяти лет, возможно, стоит заменить всю систему. Если другой ключевой компонент, такой как конденсатор или конденсаторный блок, выйдет из строя, вы можете снова столкнуться с большими счетами за ремонт. Однако, если ваша система все еще находится на гарантии, замена компрессора может быть более рентабельной, поскольку стоимость запасных частей будет покрыта.
Гарантия производителя по сравнению с домашней гарантией
На большинство новых кондиционеров распространяется ограниченная гарантия, которая распространяется на такие детали, как компрессоры. Эти гарантии обычно не распространяются на работу и могут применяться только в случае производственного брака в неисправной детали. По прошествии первых пяти-десяти лет вам придется оплатить полную стоимость замены, если ваш компрессор кондиционера изнашивается.
Домашняя гарантия, с другой стороны, обычно распространяется на несколько бытовых систем и приборов и покрывает все повреждения, связанные с износом, независимо от того, сколько лет вашему кондиционеру. Вы будете платить ежемесячную премию и плату за обслуживание подрядчику для диагностики и замены детали, а остальную часть расходов покроет гарантийная компания. У этих гарантий есть ограничения — для кондиционеров вам часто нужно будет показать, что вы выполнили надлежащее техническое обслуживание, чтобы покрыть ремонт или замену. Однако для старых, но все еще функциональных блоков переменного тока это лучший выбор для гарантийного покрытия.
Сделай сам против профессионального
К сожалению, заменить компрессор кондиционера не так просто, как вытащить старый и прикрутить новый, поэтому вы не сможете сэкономить деньги, делая это самостоятельно. Современные кондиционеры очень сложны, и весь крупный ремонт ОВКВ лучше доверить профессионалам с их опытом, специальными инструментами и обучением.
Как сэкономить на замене компрессора кондиционера?
Существует несколько способов сэкономить на замене компрессора кондиционера. Лучшие советы, как сделать этот процесс более рентабельным, включают в себя покупку нового устройства в Интернете, чтобы найти лучшую цену, и получение нескольких предложений, чтобы гарантировать, что вы получите лучшее предложение на свои услуги.
Наше заключение
Замена компрессора кондиционера — дорогое удовольствие, и это не тот ремонт, который можно легко или дешево выполнить самостоятельно. Если у вас есть оконный блок, возможно, лучше просто заменить его. Даже если у вас есть центральный кондиционер, вы можете подумать о замене всего этого, если гарантия на систему больше не действует.
На самом деле неисправность компрессора может быть признаком неисправности системы в целом. Позвоните местному подрядчику по ОВК, чтобы обсудить ваши варианты и получить смету на замену как компрессора, так и всей системы.
Часто задаваемые вопросы о стоимости компрессора кондиционера
Что делает компрессор кондиционера?
Компрессор кондиционера повышает температуру хладагента, сжимая его. При повышении температуры хладагент превращается в газ высокого давления.
- Хладагент проходит через змеевик испарителя, где он поглощает тепло из окружающего воздуха и превращается из жидкости в газ.
- Затем компрессор сжимает этот газ до тех пор, пока не увеличится как давление, так и тепло.
- Оттуда хладагент поступает в конденсатор наружного блока системы, где может снова охладиться до жидкого состояния.
Если компрессор работает неправильно, хладагент не может проходить по системе.
Каков срок службы компрессора кондиционера?
В целом срок службы компрессора составляет от семи до 18 лет. Как правило, чем интенсивнее вы эксплуатируете систему переменного тока, тем короче срок службы таких деталей, как компрессор.
Как узнать, нужен ли моему кондиционеру новый компрессор?
Неисправный компрессор кондиционера имеет очевидные признаки поломки, такие как:
- Издает громкие и необычные звуки, такие как грохот, визг, дребезжание, рычание или лязг
- Не удается включить
- Автомат отключения А
- Значительно уменьшенный или слабый поток воздуха часто указывает на компрессор
Стоит ли заменять компрессор кондиционера?
Обычно не стоит заменять компрессор кондиционера, которому больше десяти лет. Поскольку вся система устарела, вероятно, есть другие части, которые вот-вот выйдут из строя и потребуют дорогостоящего ремонта.