Рубрики
Разное

Сколько служит автомат коробка: Каков срок службы коробки-автомата? — Hõbenool

Содержание

срок службы АКПП, робота и вариатора

Как известно, коробка автомат традиционно считается менее надежной, чем механика МКПП. При этом однозначно ответить на вопрос, сколько ходит механическая коробка, достаточно сложно. Средним показателем вполне можно считать отметку около 250 тыс. км., однако встречаются экземпляры, которые способны отработать 500 тыс. км. и более без ремонта.

Что касается АКПП, в этом случае важно понимать, что сегодня существует несколько типов автоматов, общей задачей которых является автоматическое переключение передач. Хотя такие коробки похожи по назначению, однако сильно отличаются по своему устройству и принципам работы, а также по сроку службы.

В этой статье мы рассмотрим основные виды автоматических трансмиссий, а также постараемся разобраться, сколько служит коробка автомат в зависимости от типа агрегата, что влияет на ресурс автоматической коробки и т.д.

Содержание статьи

  • Срок службы коробки — автомат
  • Надежность и ресурс АКПП «классического» типа
  • Коробка вариатор и ресурс данного «автомата»
  • Роботизированная коробка и ее ресурс
  • Что в итоге

Срок службы коробки — автомат

Сразу начнем с того, что если раньше ресурс автоматической трансмиссии заметно отличался от МКПП, сегодня разница уже не так очевидна. С одной стороны, сами автоматы стали намного более технологичными, а с другой производители последние 20 лет уже на этапе проектирования сознательно закладывают определенный ресурс в каждый агрегат.

Другими словами, легендарных «неубиваемых» коробок (как МКПП, так и АКПП) и  так называемых двигателей – миллионников больше не выпускают. Если раньше МКПП на многих иномарках выхаживала по 300-350 тыс. и более без проблем, сегодня механика теперь стала менее надежной.

Это произошло по причине экономии на материалах, а также в результате появления более мощных и производительных ДВС, что заставляет трансмиссию постоянно работать в нагруженных режимах.

Как показывает практика, сегодня среднестатистические показатели срока службы по АКПП практически сравнялись с аналогичными показателями для МКПП. Единственное, на механике чаще проблемы доставляет не сама КПП, а отдельные узлы (например, сцепление). При этом механика все же дешевле и проще в ремонте, а также преждевременно выходит из строя намного реже.

  • Идем далее. С МКПП и вопросом, сколько ходит механическая коробка, немного разобрались. Теперь вернемся к автоматам и их надежности. С учетом такого многообразия автоматических КПП, однозначно утверждать, что все АКПП ненадежны, будет попросту некорректно. На самом деле все зависит от типа агрегата, а также от индивидуальных особенностей эксплуатации и качества обслуживания.

Итак, хотя назначение у всех АКПП одно, среди основных видов автоматических трансмиссий  можно выделить автомат, вариатор и робот. Обратите внимание, все эти типы коробок значительно отличаются друга от друга по устройству и принципам работы. При этом еще раз отметим, ресурс одной коробки может заметно отличаться от другой даже в рамках одной группы. Давайте разбираться.

Надежность и ресурс АКПП «классического» типа

Коробка АКПП или гидротрансформаторный автомат (автоматическая коробка с гидротрансформатором) появилась немногим позже, чем механика. Другими словами, такой автомат был создан еще в начале эпохи автомобилестроения.

Конструкция используется давно, проверена временем, также в процессе эволюции агрегат претерпел множество доработок. Прежде всего, в устройстве АКПП использована планетарная передача (планетарный ряд). Общий принцип работы основан на том, что рабочим телом в АКПП является масло (специальная трансмиссионная жидкость ATF).

Если просто, в автоматах такая жидкость под давлением циркулирует в специальной плите (гидроблоке), который имеет множество каналов. Благодаря наличию клапанов в каналах гидроблока (в старых версиях механических, а в современных АКПП электромеханических соленоидов) удается перераспределять жидкость так, чтобы она воздействовала на исполнительные механизмы (фрикционы). Последние отвечают за включение передач.

Также автоматы данного типа не имеют привычного механического сцепления фрикционного типа. Эту функцию выполняет отдельное устройство под названием гидротрансформатор. В ГДТ крутящий момент от двигателя передается через указанную выше рабочую жидкость ATF.

  • Как показывает практика, ресурс такого автомата заметно выше, чем у аналогов, и вполне может доходить до отметки около 200-250 тыс. км. и выше. В некоторых случаях простые АКПП ходят до 500 тыс. км. без ремонта.

Минусом является то, что агрегат нуждается в большом количестве трансмиссионного масла, требователен к его уровню. Также «классические» АКПП необходимо регулярно обслуживать (масло полностью меняется каждые 50-60 тыс. км. пробега, требуется замена фильтров АКПП, промывка агрегата, чистка радиатора охлаждения автомата и т.д.).

Еще нужно отметить, что подобные автоматы расходуют больше топлива, чем другие типы АКПП, по причине потерь в ГДТ, а также не способны долго работать в условиях высоких нагрузок (пробуксовки, езда по бездорожью и т.п.). Также добавим, что сегодня автопроизводители стремятся осознанно снизить ресурс коробок данного типа, предлагая потребителям так называемые «необслуживаемые» АКПП.

Если следовать указаниям производителей: не прогревать АКПП перед поездкой, не менять масло в автомате или выполнять замену  жидкости и фильтров  только раз в 100-150 тыс. , тогда ресурс агрегата значительно сокращается.  

Коробка вариатор и ресурс данного «автомата»

Следующей за «классическим» автоматом по степени распространенности идет вариаторная коробка передач (вариатор CVT). Данное решение, в отличие от аналогов, не имеет фиксированных ступеней (передач, скоростей). В качестве сцепления обычно используется уже упомянутый выше ГДТ.

Сама коробка имеет два вала со шкивами (ведущий и ведомый), которые соединены ремнем или цепью. Шкивы имеют возможность гибко изменять свой диаметр с учетом нагрузки на двигатель, скорости движения и т.д. Другими словами, постоянно изменяется передаточное отношение, что и позволяет получить большое количество условных «передач».  

Такая схема делает коробку экономичной, ездить на машине с вариатором комфортно, водитель не чувствует рывков и толчков в момент переключения, которые в большей или меньшей степени всегда присутствуют на ступенчатой КПП.

  • К минусам вариатора можно отнести его надежность, а также крайне низкую ремонтопригодность. Как правило, срок службы вариатора на 20-40% меньше, чем у «классических» АКПП (до 200 тыс. км). Более того, его ресурс сильно зависит не только от качества обслуживания, но еще и от манеры езды.

Масло в вариаторе нужно менять еще чаще, чем в гидромеханическом автомате (каждые 30-40 тыс. км.).  Причина- появление грязи и стружки воздействует на шкивы и ремень подобно абразиву и быстро изнашивает поверхности. Но и это еще не все.

Слабым местом вариатора является сам его ремень. Этот элемент испытывает очень высокие нагрузки и может оборваться, что приводит к критическим повреждениям внутренностей коробки. Чтобы этого не произошло, ремень вариатора следует менять каждые 90-100 тыс. км. пробега.

В плане езды, в случае с вариатором следует воздерживаться не только от пробуксовок и резких стартов, но и даже езды на высоких оборотах двигателя. Опять же, причина в том, что нагрузки сильно сокращают ресурс коробки данного типа.  

Роботизированная коробка и ее ресурс

Коробка робот фактически представляет собой автоматизированную механическую коробку передач. В теории данная КПП должна была получить простоту и надежность МКПП в сочетании с удобством АКПП. Однако на деле этого не произошло. Более того, именно роботы имеют самый низкий ресурс.

Роботизированные коробки сегодня встречаются в двух вариантах – автоматизированная механика (АМТ) и преселективные коробки с двойным сцеплением. В первом случае КПП получают сервоприводы и исполнительные механизмы для автоматизации функций  выбора и включения/выключения передач, а также включения/выключения сцепления.

Так вот, сама коробка обычно не доставляет проблем, однако достаточно быстро неполадки возникают с узлом сцепления, а также указанными сервомеханизмами. Именно данные элементы  робота «ходят» не более 80-120 тыс. км., да и то в щадящем режиме эксплуатации.

При этом даже полностью исправный однодисковый робот (с одним сцеплением)  по комфорту заметно уступает АКПП и вариаторам, так как водитель ощущает рывки, толчки и задержки в моменты переключения передач. Плюсом можно считать разве что доступность такой трансмиссии по цене, а также топливную экономичность.    

  • Идем далее. Чтобы максимально приблизить робот к автомату по плавности переключения передач, производители выпустили преселективную коробку с двумя сцеплениями (например, хорошо известная DSG).

Такой робот представляет собой сочетание классической АКПП и МКПП. В основе лежит все та же механическая коробка, которая имеет два вала и два сцепления соответственно. Один вал отвечает за четные передачи, тогда как другой за нечетные.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем отличается коробка АТ от АМТ. Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях и особенностях коробок передач АМТ и АТ, а также на что обратить внимание при выборе из указанных типов трансмиссий.

Пока автомобиль движется на одной передаче, уже также выбрана следующая. Это позволило сократить момент переключения до минимума. Водитель практически не ощущает, когда передача переключается «вверх» или «вниз». Такая схема позволила добиться выдающихся характеристик в плане динамики разгона, топливной экономичности, комфорта и т. д. 

При этом в конструкции также имеется гидроблок (мехатроник), преселективный робот нуждается в большем количестве масла и регулярном обслуживании. Прежде всего, надежность дисков сцепления не высокая, часто возникают проблемы с мехатроником, электроникой, исполнительными механизмами и т.д.

Ресурс роботизированных коробок с двойным сцеплением на практике не превышает отметки в 100-150 тыс. км., после чего часто требуется не только замена сцеплений, но и гидроблока и других элементов. При этом стоимость запчастей и работ достаточно высокая, нередко сопоставима с качественным ремонтом «классической» АКПП.

Что в итоге

Как видно, чтобы понять, сколько служит коробка автомат, необходимо отдельное внимание уделять самому типу АКПП.  Также следует учитывать, что большинство автопроизводителей предлагают так называемые необслуживаемые автоматы, где масло залито на весь срок службы агрегата и ресурс от этого не сокращается.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как отличить робот от автомата внешне и по другим признакам. Из этой статьи вы узнаете об основных отличительных особенностях РКПП, которые позволяют определить, что автомобиль оборудован именно роботом, а не классической АКПП или вариатором.

Важно понимать, что это всего лишь маркетинг и стремление завлечь потребителя возможностью снизить расходы на содержание авто пока машина находится на гарантии. Если коробку передач не обслуживать, причем это касается как МКПП, так и различных типов АКПП, тогда высока вероятность критического износа или серьезных поломок к отметке около 100-150 тыс. км.

Также нужно учитывать, что и при должном обслуживании один тип АКПП может значительно отличаться в плане ресурса от другого. Если суммировать приведенную выше информацию, тогда становится понятно, что самой надежной можно считать «классический» автомат с ГДТ, затем идет вариатор CVT, а завершает список коробка робот (сначала преселективная, а потом однодисковые АМТ).  

сколько ходит и срок службы

Ресурс АКПП зависит от манеры езды водителя. Обычно новички не прогревают автомобиль, стартуют резко: автомат не выдерживает нагрузки и быстро ломается. Многие говорят, что коробки автомат намного слабее, чем механические устройства. Не следует все автоматы равнять друг с другом.

Существует три вида коробок передач. У разных типов АКПП есть слабые и сильные стороны. О них и пойдет речь далее.

Содержание

  1. Про заговор производителей
  2. Надежность и ресурс АКПП классического типа
  3. Коробка вариатор и ресурс данного автомата
  4. Роботизированная коробка и ее ресурс
  5. AMT
  6. DSG
  7. Как проверить исправность АКПП при первичном осмотре
  8. Проверка уровня и состояния масла в коробке автомат
  9. Оценка качества работы АКПП при езде
  10. Как определить, что коробка неисправна
  11. Что нужно делать, чтобы АКПП служила долго и без проблем
  12. Заключение

Про заговор производителей

Автовладельцы любят говорить, что производители специально уменьшают срок службы АКПП еще на заводе. Сегодня уже не выпускают АКПП, которые могут отработать миллион километров без капитального ремонта. К этому нужно приплюсовать перепады температур в России от – 40 до +40, а также любовь автовладельцев к быстрой езде и холодным стартам даже зимой. Поэтому, если в Японии АКПП Тойоты дают срок эксплуатации в 7 лет, то на дорогах в РФ этот срок можно урезать ровно в половину, если не больше.

Другое дело, когда производитель заверяет клиента, что АКПП можно эксплуатировать, не меняя смазывающее средство в ней. На самом деле, нет – это просто маркетинговый ход. У коробки DSG от Volkswagen рекомендуется масло менять каждые 30 000 километров.

Всех басней про заговор производителей можно избежать, если чаще заглядывать в АКПП, в срок менять масло и комплектующие. А правильная эксплуатация позволит растянуть ее ресурс на годы.

Надежность и ресурс АКПП классического типа

Из предыдущего предложения о роботизированном автомате уже можно сделать вывод, что ресурс классической коробки автомат будет больше. Хотя бы потому что она не нуждается в частой замене трансмиссионной жидкости. Это говорит о том, что ее механические узлы более надежны.


Внимание! Замена масла должна производиться через 60 000, 70 000 километров.

Если сравнивать АКПП, робот и вариатор, то столько, сколько отходит коробка автомат не сможет выработать ни одна из двух последних. Автоматическая коробка является эталоном надежности. Так как она не имеет сложных узлов механической части.

Функцию механического сцепления здесь выполняет гидротрансформатор АКПП. На него передается крутящий момент от двигателя посредством ATF.

Масло циркулирует в гидроблоке и распределяется по каналам, воздействует на исполнительные узлы или фрикционы. Посредством давления масла на фрикционы происходит переключение передач. Но, в последнее время, фрикционы стали производить с примесью пластика. Это снизило ресурс жизнедеятельности фрикционов. 

При своевременной замене масляного фильтра и чистке радиатора, АКПП будет служить долго. Гидротрансформатор чувствителен к уровню смазывающего средства. Поэтому рекомендуется следить за уровнем масла.

Увеличивают ресурс жизнедеятельности автоматической коробки до 500 000 километров следующие действия:

  • прогрев автомата зимой;
  • избегание пробуксовок на бездорожье;
  • правильная буксировка авто при поломке.

Коробка вариатор и ресурс данного автомата

Коробка передач CVT (или вариатор) является второй по степени надежности. Главным отличием от АКПП является отсутствие фиксированных ступеней переключения скоростей. Но в CVT еще используется гидротрансформатор, как и в предыдущей.

Состоит вариатор из двух валов со шкивами, на которые надет ремень либо металлической цепью. Переключение скоростей происходит посредством изменения расстояния между шкивами в зависимости от нагрузки на транспортное средство. Благодаря постоянному изменения передаточного отношения происходит изменение условных передач.

Автовладелец не чувствует постоянных рывков и дерганий при смене передач. Поэтому эту коробку выбирают те, кто любит комфортную езду. Но вопрос стоит в том, сколько служит она.

Ресурс вариатора ниже чем у АКПП классического типа на сорок процентов. Все дело в появлении стружки и грязи в масле от изнашивающихся металлических частей. Они воздействуют на ремень и шкив, как абразивный инструмент, стирая поверхность. В результате ремень необходимо менять после проезда на авто с вариатором 90 000 километров.

Роботизированная коробка и ее ресурс

Роботизированная трансмиссия имеет низкий ресурс. Так как робот по сути должен был стать автоматизированной механической КПП. Такая коробка должна была получить все удобства от автомата и быть простой, как механика. Но этого не произошло в следствии добавления в нее сервомеханизмов и дополнительного узла сцепления.

Существует два типа робота:

  1. АМТ.
  2. DSG.
AMT

Автоматизированная механика представляет собой сервоприводы и исполнительные механизмы, которые отвечают за переключение скоростей и сцепление. За последнее отвечает сервопривод. Он является неблагоприятной частью робота. Прежде чем дать сигнал на изменение передачи, привод должен сориентироваться по датчикам от оборотов мотора, температуры и скорости. 

Взаимосвязь между ними не налажена с завода. В комфорте уступает даже автомату. Автовладелец постоянно ощущает толчки и рывки при переключении передач.

DSG

Если АМТ – это однодисковый робот, то DSG состоит из двух дисков. К этому виду относится DSG у Volkswagen. Один диск отвечает за четные передачи, другой – за нечетные. Этот тип робота был выпущен, чтобы уменьшить те самые толчки и рывки, которых не удалось избежать при выпуске АМТ.  

Автомобили с этим типом АКПП отличаются экономичностью, комфортом в поездке, плавным разгоном. Но плане ресурса жизнедеятельности уступают даже вариатору. Такого вида АКПП хватает на 100 000 км пути. Потом начинают ломаться диски, мехатроник (своего рода гидроблок в DSG), глючит программное обеспечение.

Как проверить исправность АКПП при первичном осмотре

Не всегда маленький пробег АКПП является залогом здоровья авто при покупке. Находятся хитрецы, которые умело сбрасывают его.

Поэтому необходимо обращать внимание на следующие признаки:

  • уровень ATF и качество ее;
  • поведение транспортного средства при поездке.


Внимание! При покупке авто необходимо прокатиться на нем километров 15, чтобы прочувствовать поведение АКПП. Многие ошибки выходят наружу только при прогретой коробке.

Проверка уровня и состояния масла в коробке автомат

Перед покупкой автомобиля необходимо проверить уровень масла в АКПП.

Это делается следующим образом:

  1. Завести мотор транспортного средства.
  2. Прогреть его, дав поработать в течении минут 10 или проехав на авто километров 10.
  3. Остановиться на ровной поверхности.
  4. Открутить щуп и посмотреть на отметку HOT.
  5. Уровень жидкости должен достигать этой отметки. Если меньше, то возможно, что гидротрансформатор не дополучал смазывающего средства в течение длительного времени.

Вместе с уровнем рекомендуется обратить внимание на цвет. Если ATF жидкость черная или темного цвета с примесью маленьких частичек износа, то однозначно за транспортным средством не следили. А это значит, что АКПП может сломаться в любой момент после покупки.

Внимание! Использовать рекомендуется оригинальное масло для замены.

Теперь уже автовладелец должен решить стоит ли брать автомобиль или нет. Ведь придется менять не только ATF жидкость в автомате и фильтр, но и возможно некоторые внутренние части.

Чтобы убедиться в целостности АКПП, ее нужно проверить при езде.

Оценка качества работы АКПП при езде

Чтобы проверить качество работы автоматической коробки необходимо проехать на транспортном средстве около 15 километров. Так как обычно все ошибки АКПП проявляются только на разогретом устройстве.

Если автомобиль дергается при переключении скоростей, автовладелец слышит стуки или чувствует толчки во время работы АКПП, то такой аппарат требует капитального ремонта.

Как определить, что коробка неисправна

Ремонту автоматические коробки подвергаются в том случае, если:

  • подтекает масло;
  • водитель чувствует затрудненное передвижения кулисы переключения передач;
  • блокировка переключения скоростей самой трансмиссией;
  • вибрирование.

Правильно определить, что неисправно в АКПП сможет только сотрудник СТО. Так как для этого понадобится компьютерная диагностика аппарата.

Что нужно делать, чтобы АКПП служила долго и без проблем

Следующая таблица показывает, как нужно эксплуатировать тот или иной вид АКПП, чтобы увеличить ресурс автоматической коробки передач:

Тип АКППРекомендуемый пробег до замены ATF (в км)Эксплуатация
Автомат70 000Исключить масляное голодание, резкие старты, неправильную и долгую буксировку, пробуксовки на проселочных дорогах. 

Необходимо регулярно проводить тех.осмотр, замену и долив ATF.

Вариатор40 000
АМТ30 000
DSG30 000

Заключение

В целом ресурс жизнедеятельности зависит от производителя и манеры вождения хозяина транспортного средства. Поэтому бережное отношение к любому виду АКПП только продлит ее срок службы.

Сколько служит автоматическая коробка передач?

Как долго служит автоматическая коробка передач? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Трансмиссионная жидкость Стоимость обслуживания

Место обслуживания

$140,08 — $502,73

Диапазон цен для всех автомобилей

(1306)

Замена коробки передач, автоматической или ручной, является одним из самых дорогостоящих ремонтов, который может потребоваться автовладельцу. Трансмиссия передает мощность от двигателя к колесам для движения автомобиля в нужном направлении. Автоматические коробки передач предназначены для упрощения вождения за счет более сложной конструкции. Автоматические коробки передач включают в себя сложную схему и сложные электронные функции. Это оставляет больше места для сбоев и точек отказа по сравнению с более простой механической коробкой передач, но простота может спасти жизнь в сегодняшней загруженности.

Как долго работает автоматическая коробка передач?

Время и пробег различаются у разных водителей и от того, как они используют или злоупотребляют своими коробками передач. Тем не менее, типичные автоматические коробки передач служат от 150 000 до 200 000 миль или примерно 7 лет. Случаи существуют в обеих крайностях; Чрезвычайная долговечность и ранний выход из строя.

Многие автовладельцы непреднамеренно игнорируют состояние своей трансмиссии, пока не становится слишком поздно. Вот 5 способов максимально продлить срок службы вашей автоматической коробки передач:

1. Регулярно обслуживайте вашу коробку передач

Либо самостоятельно, если у вас есть опыт обслуживания автомобилей, либо наняв механика, замените масло и фильтр вашей коробки передач. Как и при замене масла, точные интервалы обслуживания см. в спецификациях производителя. Как правило, меняйте масло и фильтр каждые 20 000–30 000 миль пробега или каждые 18 месяцев. Новые автомобили также захотят, чтобы их автоматическая коробка передач очищалась от отложений и мусора каждые 40 000–50 000 миль или каждые 2 года.

2. Регулярно проверяйте трансмиссионное масло

Трансмиссионное масло предназначено для отвода тепла от внутренних компонентов трансмиссии и отвода его от движущихся частей. Низкий уровень жидкости может привести к перегреву коробки передач и необратимому повреждению. В зависимости от того, сколько вы ездите, автоматическую коробку передач следует проверять каждые 2–4 недели при работающем двигателе.

3. Используйте синтетическую трансмиссионную жидкость

Перед переключением вы должны использовать тип трансмиссионной жидкости, рекомендованный вашим руководством по эксплуатации. Однако тепло в конечном итоге разрушает органические соединения в обычной жидкости для автоматических трансмиссий и делает ее менее эффективной. Более термостойкая синтетическая жидкость со временем принесет пользу вашей стареющей автоматической коробке передач. Это особенно полезно для тех, кто часто ездит с большими грузами, в пробках или в горах.

4. Приобретите охладитель коробки передач

Тепло — враг коробки передач. Повреждение со временем накапливается из-за длительного воздействия тепла на уплотнения, металлические поверхности и электронные детали. Всякий раз, когда температура в трансмиссии превышает 200 градусов, каждые 20 градусов уменьшают срок службы наполовину. Охладитель трансмиссии может значительно снизить рабочую температуру и увеличить время износа более чем в два раза.

5. Практика правильного вождения

Рациональные методы вождения могут увеличить срок службы вашей автоматической коробки передач. Помните о следующих 3 правилах:

  1. Избегайте агрессивного вождения. Агрессивное вождение из остановленного положения может увеличить нагрев, равно как и постоянное ускорение и замедление. Более спокойное вождение может снизить нагрузку на коробку передач и на вас самих.

  2. Не садитесь за руль, пока двигатель и трансмиссия не прогреются. В холодную погоду дайте автомобилю поработать на холостом ходу, пока обороты двигателя не снизятся, прежде чем включать передачу. Трансмиссионная жидкость становится более густой в холодном состоянии и не так эффективно перемещается снизу вверх. Дайте ему нагреться, чтобы лучше выполнять свою работу по предотвращению повреждений от трения.

  3. Не переключать передачи во время движения автомобиля. В автоматических коробках передач по-прежнему используется переключение между задним ходом и движением вперед. Хотя может возникнуть соблазн выехать с парковочного места или сделать быстрый поворот на три точки, дайте автомобилю полностью остановиться перед переключением передач, чтобы не повредить внутренние шестерни.

Коробки передач рассчитаны на определенный уровень теплового воздействия. Соблюдение преднамеренных правил вождения может помочь продлить срок службы вашей трансмиссии. Обязательно найдите квалифицированного механика для диагностики любых предполагаемых проблем с автоматической коробкой передач, особенно того, кто хорошо разбирается в конкретных потребностях вашей модели автомобиля. Правильный механик по ремонту трансмиссии может сэкономить вам время и деньги в долгосрочной перспективе.


Следующий шаг

График обслуживания трансмиссионной жидкости

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это трансмиссионная жидкость. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


автоматическая коробка передач

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating

(

1,306

)


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Ronald

41 years of experience

301 reviews

Request Ronald

Ronald

41 years of experience

Request Ronald

by Annastasia

Dodge Journey V6-3.6L — Обслуживание трансмиссионных жидкостей — Хьюстон, Техас

Он появился, сразу же приступил к работе и дважды проверил несколько вещей, чтобы убедиться, что моя машина будет работать без сбоев.

от Faofua

Acura MDX — Служба трансмиссионных жидкостей — Спринг, Техас

Рональд прибыл вовремя. Он был быстрым и эффективным. Раздаточная коробка, трансмиссионная жидкость, масло и фильтры готовы!!

Люк

17 лет опыта

150 отзывов

Запрос Люк

Люк

17 лет опыта

Запрос Люка

от Рокки

Ford F-150 V8-5. 4L — Обслуживание трансмиссионных жидкостей — Остин, Техас

Люк очень хорошо разбирается в автомобилях, а его профессионализм, отношение и характер — ААА+.
Спасибо за прекрасную работу Люк!

Райли

Ford Mustang — Обслуживание трансмиссионных жидкостей — Остин, Техас

Очень дружелюбный и услужливый! Сработали быстро и качественно, перед отъездом убедились, что все в порядке. Отличный механик!

Collins

12 -летний опыт работы

488 Обзоры

Запрос Collins

Collins

12 лет опыта

Запрос Collins

от SAM

Nissan Altima V6-3.5L -Fluid Service -Attlanta, GeorGIAN V6-3,5L -Fluid обслуживание

Он был быстрым и знающим. Держите меня в курсе на протяжении всего процесса. Очень рекомендую его снова всем.

Даниэль

Buick Lucerne — Служба трансмиссионных жидкостей — Атланта, Джорджия

Коллинз был великолепен! Он был очень дружелюбным и хорошо осведомленным о проблемах с моей машиной. Спасибо, Коллинз!

Jesse

16 лет опыта

61 Обзоры

Запрос Jesse

Jesse

16 -летний опыт

Запрос Jesse

от Jessica

Nissan Altima L4-2.5. Флорида

Он был очень хорошо осведомлен. Сказал, что порекомендует, а от чего можно воздержаться. Он отлично поработал над моей машиной. Спасибо, Джесси

Исайя

Dodge Stratus — Служба трансмиссионных жидкостей — Дейтона-Бич, Флорида

Джесси — опытный механик. Он приехал и сразу же приступил к работе. Он профессионально выполнил свою работу, дал рекомендации по ремонту, что обеспечивает регулярное техническое обслуживание и безопасность. Я очень ценю его работу.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Что означает перегрев коробки передач DSG?

Если горит индикатор DSG слишком горячий, ваш двигатель должен быть выключен и остыть, прежде чем произойдет серьезное повреждение.

Как проверить и долить жидкость в автомобиль с автоматической коробкой передач

Проверка уровня жидкости в трансмиссии и ее заправка помогут вам получить удовольствие от вождения.

Значения букв и цифр автоматического переключения передач

Разбивка «PRNDL» и всех его разновидностей, включая режимы D1, D2 и D3.

Похожие вопросы

Течь из верхнего или нижнего шланга радиатора.

Я бы рекомендовал посмотреть на любой из шлангов, чтобы определить, из какого шланга происходит утечка при работающем автомобиле, так как это создаст давление в системе и направит воду к месту утечки. Подумайте о том, чтобы назначить встречу с одним из…

Мой Ford Ranger 2010 года не переключается вправо

Привет. Когда это происходит на этой передаче, это почти всегда происходит из-за внутренней проблемы с передачей. Самая распространенная проблема, с которой я сталкивался, — это выход из строя переднего лонжерона. Когда эта сборка выходит из строя…

не двигается, когда я включаю ее в обратном направлении, но затем я включаю ее на 4 младших оборота, а затем в обратном направлении, и она проскальзывает, но движется.

У вас коробка передач Chrysler 46RE. Среди возможных причин того, что вы описываете, — поршень заднего сервопривода, который заедает или сломан, износ отверстия под штифт и / или проскальзывание реверсивного ремня. Сервопоршень на 46RE имеет…

Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как долго длится передача? – 6 способов продлить срок службы

Починка сломанной трансмиссии часто является самым дорогим ремонтом автомобиля, который вам когда-либо приходилось делать, поэтому важно знать, как долго вы можете ожидать, что он прослужит, и что вы можете сделать, чтобы продлить его жизнь. Вот что мы узнали из разговоров с бесчисленным количеством владельцев автомобилей об их проблемах с трансмиссией:

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.

Какая коробка передач у меня есть?

В этом руководстве

  • Как долго длится передача?
  • Механические коробки передач служат дольше?
  • 6 советов по продлению срока службы — контрольный список технического обслуживания коробки передач
  • Что может сократить срок службы трансмиссии?

Как долго длится передача?

Конечно, нет установленного времени или пробега, но были случаи, о которых нам сообщали владельцы автомобилей, когда трансмиссия отказывала после пробега всего 7 000 миль (редко — обычно подержанная трансмиссия в плохом состоянии), а также другие случаи, которые длились 300 000+ миль. Судя по полученным нами отчетам, средняя автоматическая коробка передач работает от 150 000 до 200 000 миль.

Два основных фактора, определяющих срок службы вашей трансмиссии: насколько хорошо вы следуете процедурам технического обслуживания, рекомендованным производителем, и ваш стиль вождения.

Механические коробки передач служат дольше?

Из-за сложной конструкции автоматическая коробка передач имеет больше потенциальных точек отказа, чем механическая коробка передач, которая не имеет сложных гидравлических цепей или сложных соленоидов с электронным управлением, о которых нужно беспокоиться. Только педаль сцепления, несколько передач и рычаг переключения передач между сиденьями.

Теоретически более простая механическая коробка передач прослужит дольше, чем автоматическая. Тем не менее, вам придется время от времени заменять сцепление (то, что отделяет двигатель от трансмиссии при переключении передач). И в зависимости от автомобиля новое сцепление может быть дорогим.

6 советов по продлению срока службы — контрольный список обслуживания трансмиссии

Большинство владельцев автомобилей регулярно обслуживают двигатель, но многие полностью игнорируют свою трансмиссию, пока она не сломается.

Давайте посмотрим, как вы можете обеспечить их правильную работу:

1) Регулярно проверяйте трансмиссионную жидкость

Задача жидкости — поглощать тепло и отводить его от движущихся частей. Если уровень жидкости становится низким, внутренние компоненты вашей трансмиссии могут перегреться и вызвать необратимые повреждения.

Проверяйте уровень ATF каждые 2-4 недели (в зависимости от того, сколько вы проезжаете) при работающем двигателе и проверяйте руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы используете правильный тип жидкости.

Если вы ездите с механической коробкой передач, проверяйте бачок с жидкостью сцепления каждые 2–4 недели (при наличии), а масло в коробке передач/дифференциале — каждые 6–12 месяцев.

2) Регулярно обслуживайте коробку передач

Как и в двигателе, в коробке передач есть масло и фильтр, которые необходимо менять каждые 20 000–30 000 миль или раз в 18 месяцев. Для более новых автомобилей вам также следует промывать трансмиссию каждые 40 000–50 000 миль или каждые 2 года, чтобы удалить весь осадок и мусор из гидротрансформатора и линий охладителя.

В автомобилях с механической коробкой передач жидкость для сцепления и масло в коробке передач следует менять каждые 30 000–40 000 миль.

3) Модернизация до синтетической жидкости

Со временем тепло разрушает органические соединения в обычной жидкости для автоматических трансмиссий, что делает ее намного менее эффективной. Синтетическая жидкость, с другой стороны, гораздо более термостойкая, что делает ее идеальным средством для отвода тепла, если вы регулярно буксируете/перевозите тяжелые грузы или ездите в условиях, вызывающих нагрузку на трансмиссию (например, в горах или с интенсивным движением).

4) Купить охладитель коробки передач

Убийца коробки передач номер один – это тепло. Поскольку все эти детали движутся, трение создает тепло, которое вызывает долговременное повреждение уплотнений, фрикционных материалов, металлических поверхностей и электронных компонентов.

Когда рабочая температура поднимается выше 200 градусов, каждые 20 градусов уменьшают срок службы в 2 раза. Качественный охладитель коробки передач может значительно снизить рабочую температуру коробки передач, что может предотвратить ее износ в 2-3 раза быстрее. .

5) Учитывайте свой стиль вождения

Агрессивное вождение с места вызывает сильное нагревание, равно как и постоянное ускорение и замедление. Так что, если вы хотите продлить срок службы вашей трансмиссии, не давите на педаль газа и планируйте свои действия. Это снизит нагрузку на трансмиссию, и вы все равно прибудете в пункт назначения примерно за то же время.

6) Найдите мастерскую по качественному ремонту

Опытный механик по трансмиссии сэкономит вам время и деньги, поскольку он уже знает, на какие проблемы с трансмиссией следует обращать внимание в вашем конкретном автомобиле. Они также знают, как быстро решать существующие проблемы и обнаруживать потенциальные проблемы до того, как они выведут ваш автомобиль на обочину.

Что может сократить срок службы трансмиссии?

1) Вождение до того, как двигатель и трансмиссия прогреются

Холодная жидкость гуще, чем когда она теплая, поэтому она не так хорошо поднимается из нижней части поддона трансмиссии, чтобы предотвратить повреждение от трения, если вы просто поворачиваете ключ и идти в холодную погоду. Для достижения наилучших результатов дайте автомобилю поработать на холостом ходу, пока двигатель не перейдет на более низкие обороты, прежде чем включать передачу.

2) Переключение передач во время движения автомобиля

Если вы выезжаете с парковки задним ходом или вам нужно совершить быстрый маневр, например, развернуться на 3 точки, всегда давайте автомобилю полностью остановиться, прежде чем переключать передачу с ведущей на заднюю и наоборот. В противном случае вы повредите шестерни, муфты и карданные/ШРУСы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *