Содержание
Какой должен быть уровень масла на щупе Фольксваген Поло седан
Автомобиль: Поло Седан.
Спрашивает: Екатерина Семенова.
Суть вопроса: какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе?
Объясните, пожалуйста, как определить уровень масла. Как часто, это следует делать и на какой риске верхней или нижней щупа должно находиться масло.
Содержание
- 1 Уровень масла на щупе
- 1.1 Превышение уровня
- 1.2 Уровень ниже риски
Проверка щупом уровня масла в поддоне картера входит регламент ТО-1 подразумевающий проверку уровня масла в двигателе после каждой длительной стоянки автомобиля. О выборе масла подробнее в материале: «Выбираем какое моторное масло лучше заливать в Фольксваген Поло«
В инструкции к автомобилю процедура проверки масла разъяснена четко и понятно.
Автомобиль должен стоять ровно без наклона. Удобнее всего производить утром непосредственно перед поездкой.
Масло за ночь стечёт с верхних внутренних частей двигателя и щупа, отстоится в поддоне. Удобно тем, что нет необходимости вытирать щуп, а просто вытащить и определить уровень масла, который должен находиться между верхней и нижней отметкой. Такой уровень считается нормальным.
Уровень масла между отметками на щупе – это норма!
Превышение уровня
The following two tabs change content below.
- Об эксперте:
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Превышение маслом верхней отметки нежелателен, так как, избыточное масло будет создавать более высокое давление внутри двигателя, что может привести к течи через сальники.
Уровень ниже риски
Уровень масла ниже нижней риски при постоянной езде приведёт к недостаточному поступлению масла к трущимся частям двигателя, подшипникам скольжения коленчатого вала, газораспределительного механизма, шатунно-поршневой группе. Особенно при крутых спусках и подъёмах при поездках по пересеченной местности.
Это очень плохо, если говорить «по-простому»!!!
При низком уровне необходимо долить недостающий объём, через заливную горловину предварительно открутив крышку. Повторно провести процедуру проверки и только убедившись, что уровень масла расположен посередине отметок MIN и MAX можно запустить двигатель и начать движение.
Доливать необходимо именно то масло, которое было залито. А лучшим выбором для Фольксваген Поло будет фирменное масло от одноименного производителя.
Как можно нанести вред двигателю от проверки уровня масла?
- 1 Держи ровнее
- 2 Маловато будет
- 3 Как должно быть?
- 4 Не замерзнет
- 5 Бери горяченьким
- 6 Видео
Откровенно говоря, простой диагностикой навредить мотору сложно. В этой статье речь пойдет о последствия неверно истолкованных результатов. Ведь продиагностировав слишком малый или слишком большой уровень масла автовладельцы начинают срочно решать проблему, хотя на самом деле не известно, была ли она вообще. Вне зависимости от стажа и опыта автовладельца, при изменении уровня масла в двигателе в основной массе все допускают одни и те же ошибки.
Держи ровнее
Очень часто уровень масла автовладелец проверяет, когда вспомнит об этом. В этой ситуации «боксом» для диагностики может стать любой отрезок проезжей части, парковка у дома или работы. И никто в этот момент не обращает внимания на уклон дорожного покрытия, а его в данной ситуации быть не должно вообще.
Проверка уровня масла выполняется только на абсолютно ровной поверхности. В противном случае смазочный материал может скопиться только в одной части картера, в результате чего автовладелец увидит на щупе не объективный результат и таким образом может перелить масло.
Маловато будет
Автомобилистам следует учитывать, что показания со щупа снимаются дважды. В первый раз щуп достается из двигателя, протирается чистой тканью и опускается обратно. После пары секунд щуп необходимо достать вновь, и, если были соблюдены вышеуказанные требования, определять, каков уровень масла в двигателе.
Следует внимательно отнестись к выбору ткани, которой будет протираться щуп. Она не должна оставлять ворсинок и загрязнений на детали, в противном случае все эти частицы окажутся внутри двигателя и смогут спровоцировать его поломку.
Как должно быть?
Нормальный уровень моторного масла находится между отметками max и min. В этом случае не доливать, ни сливать ничего не нужно. Также если кажется, что совсем немного надо добавить или убрать смазки, лучше проконсультироваться со специалистом.
Недостаток автомобильного масла спровоцирует масляное голодание, а избыток – его прорыв в систему вентиляции или во впускной коллектор!
Кроме проверки уровня масла автовладелец периодически должен брать еще и капельную пробу. Для этого нужно капнуть немного масла на белый лист бумаги или светлую ткань. Если смазочный материал стал слишком темным, или в нем появились вкрапления частиц грязи или металла, значит, пришло время его менять, и откладывать эту процедуру не стоит.
Не замерзнет
Любят автовладельцы проверять уровень масла и с утра, перед тем как завести и прогреть автомобиль и отправиться на работу.
Стоит понимать, что даже если в мотор залита высококлассная всесезонная смазка, изготовленная по технологии VHVI, Magnatec и так далее, то за длинную холодную ночь большая часть ее все равно опуститься из каналов в картер, и водитель опять же увидит на щупе неправдивый результат измерений.
Бери горяченьким
Эта ошибка прямо противоречит предыдущему пункту и относится к тем автомобилистам, которые не любят ждать. Они глушат двигатель, выходят из машины и начинают измерять уровень масла.
Во-первых, такая тактика является опасной, так как можно получить ожоги от горячего двигателя и технических жидкостей. Во-вторых, моторное масло в это время находится в каналах системы смазки, поэтому показания щупа будут намного ниже настоящего уровня.
Расскажите в комментариях о том, как Вы проверяете уровень масла в двигателе своего автомобиля, возможно это пригодится нашим читателям. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Видео
Поделиться с друзьями:
Слишком много масла в машине? (Вот что происходит)
от Mark Stevens
37 Акции
Последнее обновление 6 января 2022
Каждый внутренний двигатель внутреннего сгорания требует, чтобы нефть для размазывания своих деталей. Транспортные средства имеют двигатели разного размера, в зависимости от веса, размера или назначения. Количество масла, поступающего в двигатель, обычно зависит от размера двигателя, а также от интервала обслуживания производителя.
Для большинства автомобилей двигатель вмещает от 5 до 8 литров моторного масла. Например, если у вас компактный автомобиль с небольшим 4-цилиндровым двигателем, вам может понадобиться менее 5 литров масла.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
В то время как кому-то с полноразмерным грузовиком с 8-цилиндровым двигателем может понадобиться более 7 литров. Просто больше проходов и путей возврата масла с большим количеством цилиндров, поэтому для смазки требуется больше масла.
Кроме того, объем масла в новых автомобилях может быть выше, чем пару десятков лет назад, поскольку производители автомобилей стараются увеличить интервалы между сервисными обслуживаниями. Теоретически при большем количестве масла его разрушение займет больше времени.
Масло — кровь автомобиля. Он предотвращает перегрев двигателя за счет уменьшения трения, создаваемого его движущимися частями. Хотя в автомобиле есть система охлаждения, помогающая снизить температуру двигателя, масло является основным компонентом, предотвращающим перегрев внутренних частей двигателя.
Хотя очевидно, что недостаточное количество масла вредно для двигателя, что произойдет, если в вашем двигателе слишком много масла?
См. также: Что происходит при использовании неподходящего моторного масла
Что происходит, если в двигателе слишком много масла или даже интервалы замены масла 10 000 миль. У некоторых людей сложилось ложное впечатление, что если в двигатель залить больше масла, чем необходимо, то его компоненты будут смазываться еще лучше.
Однако это не так, потому что избыток масла в двигателе может привести к противоположному результату. Вместо того, чтобы тщательно смазывать компоненты, масло вообще не сможет их хорошо смазать.
Когда масла слишком много, вращающийся коленчатый вал вызывает контакт воздуха с маслом. Как только это происходит, масло становится очень пенистым и пенистым при циркуляции через работающий двигатель.
По мере того, как масло становится более густым, в масле образуется множество крошечных воздушных карманов. Это замедлит его поток и способность циркулировать через компоненты двигателя со скоростью, необходимой для его охлаждения.
Что еще хуже, воздух может содержать мельчайшие частицы и мусор, которые затем попадают в масло. Это означает, что масло теперь загрязнено и снизит его эффективность при смазке двигателя.
Как вы можете догадаться, двигатель перегревается, если его компоненты не смазываются должным образом. Тогда вам нужно будет беспокоиться о всевозможных проблемах с двигателем и его повреждениях.
Проверка уровня масла
Лучший способ узнать, слишком ли много масла, — это проверить уровень масла с помощью щупа. Большинство людей используют это, чтобы убедиться, что у них достаточно масла, но вы также можете использовать его, чтобы убедиться, что у вас не слишком много масла.
На маслоизмерительном щупе должна быть маркировка «MIN» и «MAX» (или аналогичная вариация). Обычно вы хотите, чтобы уровень масла находился между этими двумя отметками на щупе. Но если уровень масла превышает отметку «MAX», это означает, что у вас слишком много масла.
В некоторых новых автомобилях, таких как Audi, больше нет физического щупа для проверки уровня масла. Вместо этого датчики сообщат вам через сообщение на панели приборов, если у вас слишком мало или слишком много масла.
Связанный: Загорается индикатор низкого давления масла
Что делать, если уровень масла слишком высок
Итак, что вы делаете, когда у вас слишком много масла? Единственное, что можно сделать, это слить масло из двигателя. Вы можете сделать это, обратившись в автомастерскую, магазин смазочных материалов или сделать это самостоятельно. Если вы уже знаете, как менять масло, значит, вы знакомы с процессом его слива.
См. также: Причины высокого давления масла
Сначала вам нужно найти сливную пробку под двигателем под масляным поддоном. Для этого вам потребуется поднять передние колеса на пандусы или поднять автомобиль на домкрате. Поместите емкость под сливную пробку и отвинтите сливную пробку, чтобы часть масла слилась в емкость, прежде чем снова закрутить сливную пробку.
Будет сложно слить совсем немного масла, чтобы восстановить уровень масла. в норму. Итак, вам, вероятно, лучше просто заменить масло и слить все масло. Убедитесь, что вы добавляете масло медленно и следите за тем, чтобы не превысить необходимое количество.
Руководство по эксплуатации вашего автомобиля сообщит вам точный объем масла в двигателе вашего автомобиля.
Категории Моторное масло Метки масло
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
Что произойдет, если вы перельете моторное масло?
Добавлено 24 апреля 2020 г.
Whitney Russell проверьте щуп , советы по замене масла , что произойдет, если вы перельете моторное масло , что делать, если вы зальете слишком много масла в двигатель
Комментариев нет
Уменьшить размер шрифта
Увеличить размер шрифта
Размер текста
Распечатайте эту страницу
Отправить по электронной почте
Замена масла является ключевым компонентом планового технического обслуживания
Хотя регулярная замена масла является неотъемлемой частью обычного ухода за автомобилем, слишком большое количество масла в двигателе может нанести вред вашему автомобилю. Вот почему переполнение моторного масла может нанести вред вашему автомобилю, и что вы должны сделать, чтобы разрешить этот сценарий.
Интеллектуальное обслуживание: Узнайте, почему важна замена масла
Почему переполнение моторного масла вредно для вашего автомобиля
Знание того, сколько масла нужно заливать в двигатель, имеет решающее значение при замене масла, чтобы обеспечить здоровье вашего автомобиля
Фото: The News Wheel
Чтобы понять, почему слишком много масла вредно для вашего автомобиля, полезно посмотреть, куда масло «уходит» после того, как вы залили его в двигатель. При типичной замене масла моторное масло добавляется через картер. Когда двигатель автомобиля выключен, масло оседает в масляном поддоне. Когда двигатель работает, масло проходит через двигатель и просеивается через масляный фильтр, удаляющий частицы, которые могут повредить двигатель.
Если при замене масла в двигатель заливается слишком много свежего масла, масляный поддон переполняется. Затем коленчатый вал вступает в контакт с дополнительным маслом, превращая его в пенистую субстанцию, которая может засорить каталитический нейтрализатор, загрязнить свечи зажигания или вызвать другие проблемы с ключевыми системами вашего автомобиля.
Дополнительное количество масла также приводит к повышению избыточного давления внутри двигателя. Хотя это давление обычно сбрасывается через уплотнения и прокладки двигателя, если одна из этих частей сломана, это может привести к утечкам или другим повреждениям двигателя.
Больше спокойствия: Преимущества обслуживания автомобиля у дилера
Как удалить излишки масла
Проверить уровень масла по щупу
Самый простой способ определить, слишком ли много масла масло в двигателе проверять по щупу.