Рубрики
Разное

Skoda производитель страна: страна производитель, чье производство Skoda

«Шкода» останавливает работу в России — 3 марта 2022

Авто
Бизнес

3 марта 2022, 14:43

39 комментариев

Чешская автомобильная компания Skoda объявила о том, что останавливает свою деятельность в России.

В связи с решением совета директоров Volkswagen AG о немедленной приостановке производства автомобилей в России до дальнейшего уведомления компания Skoda, которая также входит в немецкий концерн, останавливает работу производственных площадок в Калуге и Нижнем Новгороде. Аналогичным образом немедленно прекращается экспорт машин в Россию. Об этом говорится в сообщении чешского автопроизводителя 3 марта.

Volkswagen Group Rus объявляла о прекращении поставок еще 26 февраля, а сегодня, 3 марта, концерн принял окончательное решение об остановке российского производства.

О простое заводов в РФ из-за нехватки компонентов сообщали также Renault, Volkswagen, BMW, Hyundai. Поставки своей продукции в Россию остановили General Motors, Porsche, Harley-Davidson, Volvo, Scania, Ericsson, Mazda, Honda, Suzuki. О мрачных перспективах российского авторынка читайте в материале «Фонтанки».

По теме

  • Volkswagen закрывает офис в Нижнем Новгороде. Завод пока остается

    05 июля 2022, 17:34

  • Volkswagen предложил нижегородцам уволиться и получить шесть зарплат

    09 июня 2022, 07:51

  • Ford объявил об окончательном уходе из России

    26 октября 2022, 19:26

  • Nokian Tyres может продолжить работу в России в автономном режиме

    29 июня 2022, 14:34

  • Mazda решила прекратить свою деятельность в России. Доля в заводе перейдет российскому партнеру за 1 евро

    10 ноября 2022, 15:57

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ1

Комментарии 39

читать все комментариидобавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс.Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

39

Новости компаний

Многоуровневый паркинг в ЖК NEWПИТЕР введён в эксплуатацию

Получено разрешение на ввод в эксплуатацию первого многоуровневого паркинга на 235 автомобилей в жилом квартале NEWПИТЕР, который реализует Объединение «Строительный трест». Здание паркинга расположено в пос. Новоселье вдоль Красносельского шоссе, между вторым многоуровневым паркингом и физкультурно-оздоровительным сооружением, которое также недавно было введено в эксплуатацию. В состав 5–6-этажного здания входит 235 машиномест. Размеры парковочных площадок — от 13,25 до 21,6 кв.м. Общая площадь объекта составляет 8348 кв.м. Цена…

Черная пятница уже здесь: при покупке квартиры вы получаете паркинг в подарок!

Специально для вас «Главстрой Санкт-Петербург» приготовил горячее предложение к главной распродаже года. До конца ноября успейте приобрести комфортную семейную квартиру в жилом экорайоне «Юнтолово» и получите паркинг в подарок. Если вы в поиске новой квартиры для своей семьи, то жилой экорайон «Юнтолово» — ваш идеальный выбор! Здесь есть варианты на любой вкус. Для молодых родителей прекрасно подойдет двухкомнатная евроквартира с объединённым пространством кухни-гостиной и двумя спальнями. Большая семья может выбрать просторную…

Новое воплощение «любимчика» Toyota RAV4 — какие комплектации теперь есть на российском рынке?

Кроссовер Toyota RAV4 давно и очень успешно продается на отечественном рынке — только за 2021 год, по данным производителя, был реализован 38 441 автомобиль. Это самая популярная модель Toyota в России*. Именно поэтому приостановка производителем поставок новых автомобилей не осталась незамеченной для поклонников бренда в нашей стране. Выход нашла компания «КЛЮЧАВТО», которая организовала поставки Toyota RAV4 2022 года выпуска параллельным импортом в уникальных для российского рынка комплектациях — всего семь версий: Fashion, Fashion 4WD. ..

ТОП 5

1

Сходил на похороны. Житель Нарвы с «русским паспортом» вышел за границу, а обратно не пустили

56 925

1812

Суд лишил наследства детей умершего от ковида миллиардера Бурлакова, которого не похоронили в Петербурге

54 772

193

Телеведущего Андрея Караулова объявили в розыск

42 948

374

Песков опроверг сообщения о том, что Путин в послании объявит о мобилизации

41 254

755

Петербурженка, встретившаяся с Путиным, отправляет второго сына на фронт

41 150

90

Новости компаний

Škoda Fabia | это… Что такое Škoda Fabia?

Škoda Fabia

Škoda Fabia на Викискладе

Общие данные

Производитель:Škoda Auto
Годы пр-ва:1999—настоящее время
Класс:Малый

Дизайн

Тип(ы) кузова:5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
4‑дв. седан (5‑мест.) (1 поколение)
Платформа:A04 (PQ24) (англ.)
Компоновка:переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула:4×2

На рынке

Предшественник

Предшественник

Škoda Felicia

 
Похожие модели:Opel Corsa, Chevrolet Sonic, Toyota Yaris
Сегмент:B-сегмент

Škoda Fabia — автомобиль малого класса, выпускаемый чешским производителем Škoda Auto. Fabia первого поколения (Mk1) была представлена на 58-ом Франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 года и заменила на рынке ранее выпускаемую модель Škoda Felicia, снятую с производства в 2001 году. В 2007 на замену вышла Fabia второго поколение (Mk2). Обе модели Mk1 и Mk2 основаны на платформе A04 (PQ24) (англ.) концерна Volkswagen.

Содержание

  • 1 Škoda Fabia Mk1 (1999—2007)
  • 2 Škoda Fabia Mk2 (2007—н.в)
    • 2.1 Двигатели и трансмиссия
    • 2.2 Безопасность
  • 3 Награды
  • 4 Примечания
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки

Škoda Fabia Mk1 (1999—2007)

Skoda Fabia Mk1

Skoda Fabia Mk1 на Викискладе

Общие данные

Производитель:Škoda Auto
Годы пр-ва:1997—2007
Сборка:Чехия, Квасины
Украина, Соломоново, (Еврокар)

Дизайн

Платформа:A04 (PQ24) (англ.)

Трансмиссия

5-ст МКПП / 4-ст АКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:3960 мм (хэтчбэк)
4220 мм (универсал и седан)
Ширина:1650 мм
Высота:1450 мм
Колёсная база:2460 мм

На рынке

Связанные:Volkswagen Polo, Seat Ibiza

Первое поколение Fabia (внутренний код 6Y) было официально представлено на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1999 года, производство этой модели началось в октябре того же года. Версия в кузове универсал Fabia Combi была представлена на Парижском автосалоне в сентябре 2000 года.

Это была первая модель Škoda, использовавшая платформу Volkswagen Group A04, которую она разделяет с автомобилями Volkswagen Polo Mk IV и SEAT Ibiza.

Диапазон модификаций начинался с 1,2 6V Classic (который был дешевле, чем меньший 3-дверный 1,0 Volkswagen Lupo) до 1,9 TDi PD vRS.

Отчасти успех Fabia определен тем, что все механические части разрабатываются Volkswagen или в сотрудничестве с ним, и предлагаются в пакете, который по цене ниже других моделей Volkswagen Group. Единственный след, оставленный Škoda в Fabia — это двигатель 1,4 8V «MPI», который был модификацией собственного двигателя 1,3 Škoda, использованного до сотрудничества с Volkswagen для автомобилей Skoda Estelle и Favorit

Модель претерпела небольшую модернизацию в 2005 году, изменены передние противотуманные фары и решетка радиатора, немного отличается задние фары, новое рулевое колесо и пересмотрены уровни спецификации. Самое главное — была добавлена спортивная модель, с 75 л.с. (55 кВт) 1,4 бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Этот двигатель быстро был заменен на 1,2 HTP, не такой мощный, но гораздо большим диапазоном оборотов двигателя, чтобы придать более спортивный характер, спортивная спецификация включает красные ремни безопасности и частичное противосолнечное тонирование стекол.

В 2006 году Fabia была показана на Женевском автосалоне с небольшими изменениями в спецификации. Они включают в себя центральный задний подголовник, центральный трехточечный ремень безопасности сзади и дополнительные цвета кузова. 1,4 16v 75 л.с. (55 кВт) бензиновый двигатель был заменен на более мощный 1,4 16v 80 л.с. (59 кВт).

Euro NCAP[1]
Рейтинги   Пассажир26
Пешеход12
Протестированная модель:
Škoda Fabia (2000)

Škoda Fabia Mk2 (2007—н.

в)

Skoda Fabia Mk2

Skoda Fabia Mk2 на Викискладе

Общие данные

Производитель:Škoda Auto
Годы пр-ва:2007—настоящее время
Сборка:Чехия, Млада-Болеслав
Украина, Соломоново, (Еврокар)
Россия, Калужская область

Дизайн

Платформа:A04 (PQ24) (англ.)

Двигатели

1,2 6V (BBM)
Производитель:Škoda Auto
Марка:1,2 6V (BBM)
Тип:бензиновый, атмосферный
Объём:1198 см3
Максимальная мощность:44 кВт (60 л.с.), при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент:108 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация:рядный, 3-цилиндр.
Цилиндров:3
Клапанов:6
Макс. скорость:164 км/час
Разгон до 100 км/ч:15,0 с
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:76,5 мм
Ход поршня:86,9 мм
Cтепень сжатия:10,3
Система питания:распределённый впрыск
Система смазки:полнопоточная под давлением
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ (англ.)русск.:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:неэтилированный бензин с октановым числом 95
1,2 12V (BZG)
Производитель:Škoda Auto
Марка:1,2 12V (BZG)
Тип:бензиновый, атмосферный
Объём:1198 см3
Максимальная мощность:51 кВт (69 л. с.), при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент:112 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация:рядный, 3-цилиндр.
Цилиндров:3
Клапанов:12
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:76,5 мм
Ход поршня:86,9 мм
Cтепень сжатия:10,5
Система питания:распределённый впрыск
Система смазки:полнопоточная под давлением
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ (англ.)русск.:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:неэтилированный бензин с октановым числом 95
1,2 TSI/63
Производитель:Škoda Auto
Марка:1,2 TSI/63
Тип:бензиновый с турбонаддувом
Объём:1197 см3
Максимальная мощность:63 кВт (86 л. с.), при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент:160 Н·м, при 1500-3000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:71 мм
Ход поршня:75,6 мм
Cтепень сжатия:10,5
Система питания:непосредственный впрыск
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ (англ.)русск.:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
1,2 TSI/77
Производитель:Škoda Auto
Марка:1,2 TSI/77
Тип:бензиновый с турбонаддувом
Объём:1197 см3
Максимальная мощность:77 кВт (105 л. с.), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент:175 Н·м, при 1550-4100 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:71,0 мм
Ход поршня:75,6 мм
Cтепень сжатия:10,5
Система питания:непосредственный впрыск
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ (англ.)русск.:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
BXW (1,4MPI)
Производитель:Škoda Auto
Марка:BXW (1,4MPI)
Тип:бензиновый, атмосферный
Объём:1390 см3
Максимальная мощность:63 кВт (86 л. с.), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент:132 Н·м, при 3800 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:76,5 мм
Ход поршня:75,6 мм
Cтепень сжатия:10,5
Система питания:распределённый впрыск
Система смазки:полнопоточная под давлением
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ (англ.)русск.:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:неэтилированный бензин с октановым числом 91-95
1,4 TSI
Производитель:Škoda Auto
Марка:1,4 TSI
Тип:бензиновый с турбонаддувом
Объём:1390 см3
Максимальная мощность:132 кВт (179 л. с.), при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент:250 Н·м, при 2000-4500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:192 км/час
Разгон до 100 км/ч:10,4 с
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:76,5 мм
Ход поршня:75,6 мм
Cтепень сжатия:10,5
Система питания:непосредственный впрыск
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ (англ.)русск.:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
BTS (1,6MPI)
Производитель:Škoda Auto
Марка:BTS (1,6MPI)
Тип:бензиновый, атмосферный
Объём:1598 см3
Максимальная мощность:77 кВт (105 л. с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент:153 Н·м, при 3800 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:76,5 мм
Ход поршня:86,9 мм
Cтепень сжатия:10,5
Система питания:распределённый впрыск
Система смазки:полнопоточная под давлением
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:SOHC
Материал блока цилиндров:алюминиевый сплав
Материал ГБЦ (англ.)русск.:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:неэтилированный бензин с октановым числом 91-95
BNM (1,4TDI)
Производитель:Škoda Auto
Марка:BNM (1,4TDI)
Тип:дизельный, турбонаддувный
Объём:1422 см3
Максимальная мощность:51 кВт (69 л. с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:155 Н·м, при 1600-2800 об/мин
Конфигурация:рядный, 3-цилиндр.
Цилиндров:3
Клапанов:6
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:79,5 мм
Ход поршня:95,5 мм
Cтепень сжатия:19,5
Система смазки:полнопоточная под давлением
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:OHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:д.т., цетановое число 51
BNV, BMS (1,4TDI)
Производитель:Škoda Auto
Марка:BNV, BMS (1,4TDI)
Тип:дизельный, турбонаддувный
Объём:1422 см3
Максимальная мощность:59 кВт (80 л. с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:155 Н·м, при 1600-2800 об/мин
Конфигурация:рядный, 3-цилиндр.
Цилиндров:3
Клапанов:6
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:79,5 мм
Ход поршня:95,5 мм
Cтепень сжатия:19,5
Система смазки:полнопоточная под давлением
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:OHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:д.т., цетановое число 51
1,6TDI
Производитель:Škoda Auto
Марка:1,6TDI
Тип:дизельный, турбонаддувный
Объём:1598 см3
Максимальная мощность:55 кВт (75 л. с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:195 Н·м, при 1500-2000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:79,5 мм
Ход поршня:80,5 мм
Cтепень сжатия:16,5
Система смазки:полнопоточная под давлением
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:OHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:д.т., цетановое число 51
BSV, BLS (1,9TDI)
Производитель:Škoda Auto
Марка:BSV, BLS (1,9TDI)
Тип:дизельный, турбонаддувный
Объём:1896 см3
Максимальная мощность:77 кВт (105 л. с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:240 Н·м, при 1800-2200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:79,5 мм
Ход поршня:95,5 мм
Cтепень сжатия:19
Система смазки:полнопоточная под давлением
Охлаждение:жидкостное
Клапанной механизм:OHC
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.:алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:д.т., цетановое число 51

Трансмиссия

5-ступ.
Модель:02T
Число ступеней:5-ступ.
Передаточные отношения: 
Главная передача:4,188 (для двигателей 1,2 л),
3,882 (1,4 л),
3,993 (1,6 л),
3,368 (дизель)
1 передача:3,769
2 передача:2,095
3 передача:1,378
4 передача:1,026
5 передача:0,851 (для двигателей 1,2 л),
0,813 (остальные бензиновые),
0,776 (дизели)
Задняя передача:3,182
Синхронизаторы:на всех передачах, на 1-й и 2-й двойные
Переключение:рычаг на центральном тоннеле

6-ст АКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина:1642 мм
Высота:1498 мм
Клиренс:135 мм
Колёсная база:2465 мм

На рынке

Связанные:Volkswagen Polo, Seat Ibiza, Skoda Roomster

Другое

Объём бака:45 л

Модификации

  Хэтчбек
Длина:4000 мм[2]
Масса:1055-1159 кг[3]
  Универсал
Длина:4247 мм[2]
Масса:1115-1179 кг[4]

Второе поколение Фабии (внутренний код 5J) было представлено на Женевском автосалоне в марте 2007 года, поступило в продажу в апреле 2007 года. Оно по-прежнему использует платформу PQ24, но немного больше по габаритам. Дизайн автомобиля выдержан в стиле модели Roomster. Выпускалась в комплектациях Classic, Ambiente, Sport и Elegance. Модель претерпела небольшой фейслифтинг в 2010 году, изменены передние фары, противотуманные фары, решетка радиатора, передний и задний бампер, новое рулевое колесо и пересмотрены уровни спецификации. Выпускается в комплектациях Classic, Ambiente и Elegance.

Shanghai Volkswagen Automotive представил новую Фабиа общественности на автосалоне Гуанчжоу 2008 года . Она продается в Китае как модель 2009 года.

Универсал был официально представлен в августе 2007 года и показан на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007. По сравнению с первым поколением новая Фабиа Комби на 7 мм больше, 46 мм выше, багажник увеличен на 54 литров (общий объем 480 литров). Линейка двигателей — та же, как и у хэтчбэков, за исключением бензинового 1,2 л 44 кВт.

Седан в модельном ряду Фабии второго поколения отсутствует.

Двигатели и трансмиссия

Автомобили комплектуются широкой гаммой бензиновых атмосферных, турбонаддувных и дизельных двигателей.

Самые «маленькие» из них — рядные трёхцилиндровые бензиновые атмосферные моторы рабочим объёмом 1,2 л с двумя клапанами на цилиндр (BBM), и с четырьмя клапанами на цилиндр (BZG). Двигатели имеют выполненные из алюминиевого сплава головку и разъёмный (состоящий из двух частей) блок цилиндров с мокрыми чугунными гильзами. Четырёхопорный коленчатый вал с шатунными шейками, расположенными под углом 120° и противовесами, с помощью цепи приводит во вращение один (BBM) или два (BZG) расположенных в головке распределительных вала. Цепь имеет устройство автоматического натяжения с гидроприводом. Кулачки распредвала давят на середину коромысел, которые одним своим концом воздействуют на стержень клапана, а другим через гидравлические толкатели, предназначенные для поддержания постоянного зазора в приводе, упираются в головку блока цилиндров. Балансирный (уравновешивающий) вал, призванный гасить колебания, присоединён к коленчатому валу с помощью шестерни. Двигатели имеют пластмассовый впускной коллектор, в который встроены форсунки, по одной для каждого цилиндра, системы впрыска топлива. С передней стороны двигателя расположен выпускной коллектор со встроенным в него каталитическим нейтрализатором отработавших газов, датчики кислорода (лямбда-зонды) установлены на входе и выходе нейтрализатора. Сверху двигателя установлены модули зажигания, по одному на цилиндр, объединяющие свечу и катушку зажигания. Используется фирменная система управления двигателем SIMOS. Часть воздуха, поступающего в отдельно установленный воздушный фильтр с сухим фильтрующим элементом, подогревается от нейтрализатора. Смешивание тёплого и холодного воздуха происходит автоматически и регулируется термостатом. Двигатели имеют жидкостное охлаждение и полнопоточную систему смазки под давление.

Безопасность

Euro NCAP[5]
Рейтинги   Пассажир32
Ребёнок36
Пешеход17
Протестированная модель:
Škoda Fabia 2 (2007)

Награды

  • «Автомобиль Года 2007» в Сербии
  • «Золотой руль 2007» (Goldenes Lenkrad 2007) немецкой газеты Bild[6]
  • «Золотой Клаксон 2007», как «Лучший компактный автомобиль 2007»[7]
  • «Internet Car Of The Year 2007» в Польше, организованных сайтом Mojeauto. pl
  • Skoda Fabia удостоена серебряной награды российской национальной премии в области эффективного построения брендов — «Бренд года/EFFIE 2007» в категории «Авто/Мото»[8]

Примечания

  1. Результаты Euro NCAP теста (2000) (англ.)
  2. 1 2 Каталог Skoda Fabia, стр. 27
  3. Каталог Skoda Fabia, стр. 28
  4. Каталог Skoda Fabia, стр. 29
  5. Результаты Euro NCAP теста (2007) (англ.)
  6. Europäer vorn  (нем.). AutoBild (08.11.2007). Архивировано из первоисточника 23 декабря 2012. Проверено 20 декабря 2012.
  7. «Золотой Клаксон — 2007»  (рус.). Клаксон, автомобильная газета. Архивировано из первоисточника 23 декабря 2012. Проверено 20 декабря 2012.
  8. Победители «БРЭНД ГОДА / EFFIE» 2007  (рус.). БРЭНД ГОДА/EFFIE. Архивировано из первоисточника 23 декабря 2012. Проверено 20 декабря 2012.

Литература

Каталог Skoda Fabia. — Skoda Auto. — 32 с.

Ссылки

  • Официальный сайт в России  (рус.). Skoda Auto. Архивировано из первоисточника 20 декабря 2012. Проверено 14 декабря 2012.

Skoda-Volkswagen начинает третью смену на заводе Чакан

  • Дом

  •   •  

  • Новости

  •   •  

  • Skoda-Volkswagen запустила третью смену на заводе Чакан
    Skoda-Volkswagen стартует…

Чтобы не отставать от растущих потребностей в автомобилях чешских и немецких автопроизводителей Škoda Auto и Volkswagen соответственно, индийская дочерняя компания немецкой автомобильной компании Volkswagen Group – Škoda Auto Volkswagen India увеличила производство на своем завод в Чакане, недалеко от Пуны.

По словам автопроизводителя, третья производственная смена поможет брендам удовлетворить растущий рыночный спрос на автомобили группы Skoda-VW в стране. По данным компании, спрос на такие модели, как Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun, в Индии был высоким, и с началом третьей смены компания намерена ускорить ожидаемые поставки Slavia, одновременно готовясь к дебюту Volkswagen Virtus. во втором квартале 2022 года.

Немецкий автопроизводитель Volkswagen также недавно начал экспорт T-Cross в Мексику и в ближайшие месяцы планирует экспортировать некоторые другие модели India 2.0. Это еще одна из причин, по которой бренд запустил третью смену на своем заводе «Чакан». По данным компании, спрос на ее автомобили, по прогнозам, увеличится как внутри страны, так и за рубежом в последующие месяцы этого года. Завод Skoda Auto VW India площадью 540 акров в Чакане является одним из крупнейших в стране, поскольку здесь есть все, от кузовного и покрасочного цеха до моторного цеха и окончательной сборки.

Также читайте: выпуск Volkswagen Polo и Vento Matt Edition

Компания Škoda Auto Volkswagen India Private Limited недавно сообщила, что в 2021 году ее пять брендов увеличились на 76 процентов, что делает этот год одним из самых успешных для бренда. в Индии. Самые высокие квартальные продажи Skoda (январь-март) в размере 13 120 автомобилей, а также самые высокие ежемесячные продажи (март 2022 года: 5 608 единиц) с момента начала работы в Индии начали год на яркой ноте.

Говоря об объявлении впечатляющих показателей продаж брендов, Пиюш Арора, управляющий директор SAVWIPL, сказал: «Это свидетельство подавляющего отклика на автомобили, запущенные в рамках проекта VW Group India 2.0. С третьей сменой мы наняли дополнительную рабочую силу, чтобы помочь нам удовлетворить ожидаемый рост спроса как на внутреннем, так и на экспортном фронте».

 

Volkswagen Group India анонсирована в октябре 2019 г.что три его индийских дочерних предприятия — Volkswagen India Pvt Ltd (VWIPL), Volkswagen Group Sales India Pvt Ltd (NSC) и Škoda Auto India Pvt Ltd (SAIPL) — будут объединены в единую организацию, известную как Škoda Auto Volkswagen India Pvt Ltd, со штаб-квартирой в Пуне. Гурпратап Бопараи впервые был назначен управляющим директором Škoda Auto Volkswagen India. SAVWIPL занимается производством и продажей автомобилей Volkswagen, Audi и Škoda в Индии. Porsche и Lamborghini, входящие в состав Volkswagen Group, также продают свои автомобили в Индии через них.

Volkswagen Group в настоящее время готовится к 9 июня, когда в стране будет запущен седан Volkswagen Virtus. Завод Chakan уже начал серийное производство преемника Vento, а поставки конкурента Honda City должны начаться в середине июня.

Читайте также: Skoda Kushaq Monte Carlo: новые детали поверхности

История Skoda: знакомство с прошлым чешской марки

Характеристики

  • Главная
  • Skoda

Kodiaq идет по стопам некоторых известных Skoda. Мы оглядываемся на историю этой чешской компании

Автор: Ричард Ингрэм

23 мая 2017

23 мая 2017

его ценностное позиционирование. Но у этой марки самые старые корни в семье, как показывает посещение официального музея в Млада-Болеславе, Чешская Республика.

Основание бренда в 1895 году как производителя велосипедов проложило быстрый путь к ранней европейской автомобильной промышленности – фактически, основателям Вацлаву Лаурину и Вацлаву Клементу потребовалось 10 лет, чтобы перейти от педального привода к четырем колесам, когда появился первый автомобиль пары. в 1905 году.

Названный Voiturette A, этот автомобиль по-прежнему назывался Laurin & Klement, но широко известен как первая Skoda. Используя двухцилиндровый двигатель с боковым расположением клапанов и водяным охлаждением мощностью 7 л.с., он развивал максимальную скорость около 25 миль в час и мог вместить двоих. Voiturette A был оценен в 3600 крон — чуть меньше 30 000 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах — и был достаточно хитом, чтобы гарантировать второй автомобиль Skoda: 1907 гораздо крупнее и мощнее Type FF с восьмицилиндровым двигателем мощностью 44 л. с.

Экономика после Первой мировой войны вынудила производителя велосипедов, ставших автомобилями, искать партнера. В 1924 году компания Laurin & Klement объединилась с чешским конгломератом Skoda Works, который только что основал собственное автомобильное подразделение, чтобы создать Skoda Auto. Вскоре после этого автомобили Laurin & Klement стали называться Skoda, а название сохранилось.

В 1925 году появился первый автомобиль, который правильно назывался Skoda, и последний, носивший значок Laurin & Klement: оригинальный 110. В течение следующих пяти лет такие модели, как Skoda-Hispano Suiza и Skoda 860, вызывали доверие. к названию, а конвейерное производство началось в 1930. Только через четыре года с конвейера начали сходить автомобили с такими знакомыми названиями, как Popular, Rapid и флагманский Superb.

После Второй мировой войны, во время которой завод Skoda был оккупирован Германией и подвергся бомбардировкам союзников, Чехословакия соскользнула за железный занавес. В результате Skoda была национализирована. В 1948 году фирма стала частью государственной плановой коммунистической экономики.

В 1959 году компания раскрыла свою забавную сторону, выпустив Felicia — маленькое купе с кабриолетом, построенное на экспорт. В том же году была выпущена оригинальная Octavia, название которой теперь является синонимом бренда. Skoda начала выходить на мировой рынок и к шестидесятым годам продавала свои автомобили более чем в 60 странах.

В семидесятые годы появилось стильное купе в форме 110 R, плюс Skoda сделала себе имя в ралли, выпустив модель 130 RS. Однако следующий большой успех пришелся на 1987 год, когда был выпущен Favorit в стиле Bertone — первый по-настоящему современный европейский супермини Skoda с поперечно расположенным двигателем и передним приводом. Это была последняя крупная модель Skoda перед падением инвестиций Восточного блока и VW Group в 1991 году. Полное владение брендом Volkswagen перешло в 2000 году.0011

Некоторое время в начале 2000-х Skoda продавала свои автомобили в Великобритании иронично и самоуничижительно, но в последнее время бренд вышел на более привлекательные рынки с хот-хэтчами и внедорожниками, такими как новый Kodiaq и предстоящий Карок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *