Содержание
Для гидрокомпенсаторов какое масло лучше
Главная » Статьи » Для гидрокомпенсаторов какое масло лучше
Масло и гидрокомпенсаторы. Нужен совет. — бортжурнал Ford Sierra ХэтчБек 1989 года на DRIVE2
Привет. Выехал я и уже катаюсь. Проехал всего лиш 300 КМ. Без музыки и нагрузок катаюсь, прислушиваюсь к движку. Вроди все ок — напрягают только гидрокомпенсаторы. Торохтят немного, не сильно. Причем, не всегда. При холодном запуске при прогреве моторчик просто шепчет, работает тихонько. Но стоит проехать несколько километров — гидрокомпенсаторы записываются в кружок ударных музыкантов. Тарахтят не сильно, но напрягает.Посоветовался с мотористами — вердикт один — первым делом менять производителя масло. Тут да, я готов сказать, что масло я взял не дорогое — планировал отездить на нем 1000-1500 км что б собрало в себя мусор который мог попасть в двигатель при сборке и потом перейти на нормальное масло.Но нормальное это какое ?
И ещо вопрос — мне мотористы так же сказали, что в ДОНС нужно лить масло по максимальной отметке на щупе, а не так как я — между метками… Это действительно так? Оно не полезет со всех отверстий?. .
Подскажите какое масло вы льете себе, какой вязкости. И могут ли стучать гидрокомпенсаторы из-за масла ?
Буду благодарен всем за советы.
По возможности выложу видео работы двигателя на холодную и на горячую.
Вот это масло я залил на данный момент.
В старый двигатель я лил вот это масло. Что про него скажите?
www.drive2.ru
Присадка от стука в двигателе: как убрать стук гидрокомпенсаторов
Начнем с того, что по мере износа двигателя, а также с учетом ряда других факторов и условий, силовой агрегат может начать работать более шумно или даже стучать. В одних случаях причиной стука может оказаться моторное масло и снижение давления в системе смазки, тогда как в других мотор стучит в результате увеличения зазоров между сопряженными деталями.
Характер и причина стука двигателя может отличаться. Выделяют стук поршней, шатунов, клапанов, подшипников коленвала и т.д. Зачастую появление таких посторонних звуков указывает на необходимость регулировки или разборки двигателя для выполнения дефектовки и ремонта. Еще среди различных продуктов на рынке автохимии можно встретить такое решение, как присадка от стука в двигателе.
Важно понимать, что если силовому агрегату необходим ремонт, то в этом случае использование присадки может только на какое-то время всего лишь замаскировать, но не решить проблему. Если говорить о подшипниках скольжения (вкладыши шатунные и коренные), тогда это вполне справедливо. Однако стоит выделить, что в некоторых случаях присадка может оказаться эффективным способом борьбы со стуком. Например, если речь идет о гидрокомпенсаторах. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.
Почему стучат гидрокомпенсаторы
Как правило, на многих современных двигателях с пробегом появляется шум гидрокомпенсаторов, который водители обычно фиксируют на холодную. Сразу отметим, в подобной ситуации кратковременный стук ГК, который исчезает через несколько секунд после запуска холодного ДВС, вполне можно считать нормой. Если же гидрокомпенсаторы продолжают стучать достаточно длительное время или стук не уходит даже после прогрева, это указывает на проблемы с данными элементами.
В двух словах, гидрокомпенсатор — устройство, которое предназначено для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Фактически, гидрокомпенсатор является плунжером, в который поступает моторное масло из системы смазки двигателя.
Не вдаваясь в подробности, компенсатор стоит между клапаном и кулачком распредвала. Принцип работы состоит в том, что когда клапан закрыт, происходит прижатие ГК посредством пружины к кулачку распредвала. Затем при повороте вала происходит сдавливание гидрокомпенсатора, из плунжерной пары через специальный клапан выдавливается немного моторного масла, далее выход масла перекрывается.
После снова образуется зазор, который при проворачивании вала на 180 градусов будет повторно нивелирован за счет пружины плунжерной пары и закачанной в ГК свежей порции масла. Такая работа гидрокомпенсатора позволяет независимо от температуры двигателя и степени теплового расширения деталей всегда выставить необходимый зазор клапанов. Гидрокомпенсаторы позволяют избежать необходимости регулировать клапана, их наличие исключает какие-либо настройки и упрощает обслуживание ДВС.
Естественно, первой причиной стука ГК является износ данных элементов. При этом важно понимать, что подача смазки в тонкие каналы, чтобы получить возможность автоматически выбирать зазор, также значительно повышает требования к качеству самого моторного масла.
Другими словами, неподходящее по своим свойствам или грязное масло способно вывести гидрокомпенсаторы из строя, в результате чего сначала они начинают стучать и шуметь. Далее проблема может прогрессировать, что выражается в виде сбоев в работе ГРМ, зависании клапанов и т.д.
Как убрать стук гидрокомпенсаторов присадкой и какой состав лучше залить
Вполне очевидно, что в случае серьезных неполадок ГК лучше сразу заняться ремонтом ГБЦ. Если же стук компенсаторов появился не так давно, а замена моторного масла на свежее не дала ощутимых результатов, тогда выходом из сложившейся ситуации могут оказаться специальные присадки.
Другими словами, если детали не имеют сильной выработки или же ремонт по той или иной причине нет возможности выполнить своевременно, качественная присадка во многих случаях способна нейтрализовать посторонние шумы, причем иногда на достаточно длительный срок.
Главной задачей становится выбор оптимального варианта, так как в продаже имеется большое количество восстанавливающих, защитных, противодымных, антифрикционных и других составов разных производителей. Прежде всего, внимание стоит уделять оригинальным присадкам известных производителей, которые рассчитаны на устранение стука ГК и хорошо сочетаются с синтетическими или гидрокрекинговыми моторными маслами.
Итак, если мотор зашумел и для решения проблемы нужна присадка, стук гидрокомпенсаторов лучше всего убирать составами, которые специально для этого предназначены. Если точнее, в продаже имеются присадки, которые направлены именно на уменьшение стука ГК. Такие добавки могут оказаться лучше и обеспечить более выраженный эффект, чем универсальные комплексные средства для защиты двигателя, улучшения свойств базового масла и т. д.
Прежде всего, с учетом многообразия разных составов на рынке, не следует отдавать предпочтение дешевым продуктам и средствам неизвестных производителей. Также следует помнить о том, что всегда существует риск приобрести фальсификат. По этой причине присадки лучше покупать в официальных точках продажи или в проверенных автомагазинах.
Что касается самих присадок, как показывает практика, для устранения стука гидрокомпенсаторов следует выделить три состава:
- Liqui Moly Hydro Stossel Additiv
- XADO для гидрокомпенсаторов
- Wagner Windigo для улучшения работы ГК
Данные продукты хорошо зарекомендовали себя, практическое применение в большинстве случаев наглядно демонстрирует, что после заливки данных присадок в двигатель отмечается стойкий положительный эффект. Другими словами, относительно высокая стоимость указанных препаратов по сравнению с аналогами вполне оправдана их результативностью.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить, что стучит в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о том, какие стуки в моторе указывают на те или иные неисправности, как определить причину без разборки ДВС, а также какие способы помогают определить характер стука и точно локализовать возникшую проблему.
- Состав Liqui Moly улучшает работу гидрокомпенсаторов, а также частично восстанавливает изношенные поверхности в двигателе. Присадку необходимо добавлять в моторное масло. Хотя состав совместим со смазками разных производителей, его оптимально использовать с моторными маслами LM.
В том случае, если износ ГК незначительный, через относительно небольшой промежуток времени (после пробега около 50-100 км.), стук ГК и посторонние шумы должны исчезнуть или же интенсивность стука заметно снижается. Также при использовании присадки для гидрокомпенсаторов вместе с маслом Liqui Moly производитель обещает дополнительное улучшение характеристик самого масла и увеличение ресурса смазки.
- Что касается XADO, данный производитель также предлагает присадку, которая по своему принципу действия похожа на Liqui Moly.
Состав после введения в масло улучшает свойства смазки, чистит масляную систему и каналы, а также в той или иной степени «реставрирует» поверхности. В результате удается уменьшить или полностью устранить стук гидрокомпенсаторов в двигателе.
- Завершает список очищающая присадка в двигатель Wagner. Производитель не так хорошо известен на рынке СНГ, однако многие водители отзываются о продукции данного бренда в положительном ключе.
Компания предлагает специально разработанную линейку продуктов для борьбы со стуком гидрокомпенсаторов. Отметим, на практике, особенно если сравнивать присадки Вагнер с другими известными аналогами, эффективность может быть выражена не так заметно, однако на момент написания данного материала такое решение самое доступное по цене на фоне конкурентов.
krutimotor.ru
Борьба с гидрокомпенсаторами (проба первая) — бортжурнал Mazda 626 GE Hatchback 1993 года на DRIVE2
Начали постукивать гидрики\гидрик, звук есть но не большой, после замены маслофильтра и масла, прислушивался — один из четырех в первом цилиндре. Менять РКМН не хочу пока что, если бы стучало в четвертом цилиндре я бы еще понял что масло недобрызгивает туда, но у меня стучит в первом, сразу выше масло-насоса. Вероятно забит масло-канал.
Сегодня был куплен в магазине АТЛ препарат — присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly
В инструкции написано залить в мотор все содержимое упаковки. Еще написано что можно добавлять как на холодный так и на горячий двигатель, я решил добавить на горячий, когда масло более жидкое. Отпишусь о результате после выходных.
upd. После 10км утренней поездки на работу цокот пропал совсем. Открывал капот, подгазовывал — гидриков не слышно. Надеюсь что поможет на долго.
Скажу от себя:Если на слух цокотит в районе первых цилиндров, скорее всего забит масло-канал к одну из гидриков, стоит залить присадку и посмотреть, сразу может не помочь, покатайтесь неделю и залейте еще раз, следите за цокотом. Если не ушел — меняйте РКМН, если и после этого шум не ушел, то готовьтесь выложить не маленькую сумму денег на новые гидрокомпенсаторы, редкие случаи когда гидрики изнашиваются в ноль. Может помочь банальная замена масла с промывкой двигателя.
Цена вопроса: 90 грн
www.drive2.ru
Стучат гидрокомпенсаторы | BMW Club Ukraine
daiver
Пользователь
#1
BMW 520 е34 двигатель М50 без ваноса. После замены масла на BMW 10х40 (до этоге не знаю какое масло было залито), начал постукивать гидрокомпенсатор на слух примерно 1 или 2 точно определить не могу, залил присадку LIQUI MOLY (для гидрокомпенсаторов) сразу нулевой результат, на следующий день утром при запуске двигателя на холостых стук гидрокомпенсаторов был примерно 5-10 секунд и прикратился, прогрел авто на холостых примерно 1 минуту (стука не было), как только тронулся стук появился! пож. подскажите что и как? да кстате мерял давление масли на холостых 1 атм. про 2000 об.3 атм. Заранее благодарен.
Pilot 55
Пользователь
#2
daiver said:
BMW 520 е34 двигатель М50 без ваноса. После замены масла на BMW 10х40 (до этоге не знаю какое масло было залито), начал постукивать гидрокомпенсатор на слух примерно 1 или 2 точно определить не могу, залил присадку LIQUI MOLY (для гидрокомпенсаторов) сразу нулевой результат, на следующий день утром при запуске двигателя на холостых стук гидрокомпенсаторов был примерно 5-10 секунд и прикратился, прогрел авто на холостых примерно 1 минуту (стука не было), как только тронулся стук появился! пож. подскажите что и как? да кстате мерял давление масли на холостых 1 атм. про 2000 об.3 атм. Заранее благодарен.
Click to expand…
Давление нормальное ,компенсаторы на замену .
daiver
Пользователь
#3
можно ли зделать ревизию им или заменить на б/у рабочие у меня есть старая голова в зборе? поможет замена масло на другое?
Pilot 55
Пользователь
#4
Самый лучший вариант ,замена но новые .
daiver
Пользователь
#5
замена дорогое удовольствие а вот разобратся в чем причина выхода со стороя их вот в чем вопросс? и решить этот вопрос малыми как говорится потерями)))
Pilot 55
Пользователь
#6
daiver said:
замена дорогое удовольствие а вот разобратся в чем причина выхода со стороя их вот в чем вопросс? и решить этот вопрос малыми как говорится потерями)))
Click to expand. ..
Причина их стука в износе самого компенсатора ,а менять БУ на БУ не целесообразно .
daiver
Пользователь
#7
понятно раз стучит значит вышел со строя ну почему при запуске движка после 5 секунд он перестал стучать? почему?
Pilot 55
Пользователь
#8
На прогретом моторе стучат ?
daiver
Пользователь
#9
да стучат но до замены масла не стучали работали нормально
Pilot 55
Пользователь
#10
daiver said:
да стучат но до замены масла не стучали работали нормально
Click to expand. ..
Масло имеет моющие свойства ,отмыло оно старую накипь в компенсаторах ,зазоры увеличились и он перестал держать.
daiver
Пользователь
#11
да согласен! не поспоришь. я еще и присадку залил ))))
haifisch
Пользователь
#12
Last edited:
daiver
Пользователь
#13
что-то мало предложений))))
daiver
Пользователь
Pilot 55
Пользователь
#15
daiver said:
что-то мало предложений))))
Click to expand. ..
Есть предложение , создать фонд помощи daiver и насобирать деньги на новые компенсаторы .
daiver
Пользователь
#16
)))) да нет просто интересно мнение у которых была такая проблемма)))) вот долил присадку ликви моли для гидрокомпенсаторов так при запуске двигателя есть стук сикунды 3-5 потом пропадает, двигатель работает нормально как только начинает нагревается появляется стук! может всетаки дело в масле?
dgek5225
Пользователь
#17
У меня тоже на холодную стучат сек 15-20,потом все оk. Даже не обращяю на это вниманя.
daiver
Пользователь
#18
да потом на гарячую как дизель работает это жесть))))
dzeb
Пользователь
#19
Стучали на Е34 М50В25 на горячую. После танцев с будном и експериментами с маслом заменил на новые (кажется INA)
Забыл о проблеме на 100 тыс. км. потом машинка продалась.
Менять на бу не надо, все равно потом опять разбирать и ставить новые.
daiver
Пользователь
#20
а если зделать ревизию им и промыть старые гидрики?
daiver
Пользователь
#21
:mail1: может стоить поменять масло на Mobil 1™ 10W-60 до этого только залил BMW 10х40 с присадкой ликви моли для гидрокомпенсаторов, ПОМОЖЕТ????
Last edited:
VAV
Разборка
#22
м50в20 е34, пробег 240т. км. при замене на мобил сразу пошло частичное простукивание. залил промывку ликви на 200 км, и поменял масло на ликви 10в40 молибден, через сутки катаний стук ушел, две замены — все норм., но уверен что это временно. новые гидрики уже подготовлены но некогда, как говорится «сапожник без сапог»)))
подобное наблюдение было еще на ряде машин, просто на годовалых моторах разное масло ведет себя по-разному, да и кто на 100% скажет что это масло, а не «олейна» в красивой упаковке?
daiver
Пользователь
#23
тоесть ты тоже склоняешся что в масле проблемма? а какие ты гидрики выбрал?
m_technik
Пользователь
#24
daiver said:
) вот долил присадку ликви моли для гидрокомпенсаторов так при запуске двигателя есть стук сикунды 3-5 потом пропадает, двигатель работает нормально как только начинает нагревается появляется стук! может всетаки дело в масле?
Click to expand. ..
Вы уверены в том что вы обладаете достаточным опытом и в состоянии отличить звук/стук элементов цпг от гидрокомпенсаторов?
VAV
Разборка
#25
ина.
насчет «типа масла ориджинал» берем простую статистику:
эксист продажа опт 3:BMW (83 21 0 144 456) Масло моторное синтетическое «Quality Longlife-01 0W-40», 1л — 108 грн.
официалы BMW 83 21 0 144 458 (цена после таможни) — 32028гр за 208л.
дальше простая математика: 32028/208л. = 153 с копейками гривен. внимание вопрос! как, бл..ь масло в упаковке с затратами на этикетки может стоить не на 10-20 гривен дешевле????
проверяли. брали за 108 и с большим сроком поставки за 14 293 грн. результат одинаковый, то жрет и стучит, то все ок. лотерея….
daiver
Пользователь
#26
m_technik said:
Вы уверены в том что вы обладаете достаточным опытом и в состоянии отличить звук/стук элементов цпг от гидрокомпенсаторов?
Click to expand. ..
да даже на сервис ездил стук гидрокомпенсатора как дизель работает))) на холодную нет стукак как только прогреется стук есть!
daiver
Пользователь
#27
VAV said:
ина.
насчет «типа масла ориджинал» берем простую статистику:
эксист продажа опт 3:BMW (83 21 0 144 456) Масло моторное синтетическое «Quality Longlife-01 0W-40», 1л — 108 грн.
официалы BMW 83 21 0 144 458 (цена после таможни) — 32028гр за 208л.
дальше простая математика: 32028/208л.= 153 с копейками гривен. внимание вопрос! как, бл..ь масло в упаковке с затратами на этикетки может стоить не на 10-20 гривен дешевле????
проверяли. брали за 108 и с большим сроком поставки за 14 293 грн. результат одинаковый, то жрет и стучит, то все ок. лотерея….Click to expand…
тоесть не стоит менять масло? если стучат нада просто менять? промывка их проблемму не решит да?
daiver
Пользователь
#28
вопрос просто в тоМ что я сейчас стою перед выбором залить новое масло выкинуть 600грн, купить новые гидрики стоит примерно 1400грн, или вскрыть крышку найти неисправные заменить их на гиррики Б/У которые не стучали и стоят на другой ГБЦ?
daiver
Пользователь
#29
вопрос просто в тоМ что я сейчас стою перед выбором залить новое масло выкинуть 600грн, купить новые гидрики стоит примерно 1400грн, или вскрыть крышку найти неисправные заменить их на гиррики Б/У которые не стучали и стоят на другой ГБЦ?
VAV
Разборка
#30
к присадкам я отношусь скептически, кроме проверенных «на себе», в больших случаях они больше навредят чем решат проблему.
подойдем так, проблема появилась после смены масла.
1. масло гавно — пару примеров
2. масло с хорошими моющими подняло какашки и в клапана компенсаторов прямиком…
3. была подобная проблема до продажи, более густое масло + пару присадок скрыли проблему — 6 случаев…(2 из них закончились капиталкой после замены масла)
мой совет — надеяться на чудо все равно что жрать бады (присадки) и верить что «ноги вырастут». лучше подойти раз и радикально чем масло, присадки, еще масло, еще попробуем — мля цену компенсаторов просрал…(30% клиентов)
если решишся менять обязательно:
обратить внимание на маслоканалы постелей (по нагару видно если есть просечки) иза просадки и утечки масла могут не дорабатывать компенсаторы, проверить посадочное компенсатора(нет ли «яйца» в постели). если с перечисленным все ок и нет расшатки распредвалов, значит меняем компенсаторы и будет нам щастя
утром за сколько сек гаснет давление масла?
Страница не найдена — Тихий Замок
Звукоизолированный гараж: как сделать звукоизоляцию гаража для выступления группы?
админ
Звукоизоляция дома, Звукоизоляция [FAQ]
4 мая 2019 г.
Лучшая самая тихая стиральная машина|Стиральная машина с наименьшим уровнем вибрации
админ
Руководство покупателя, Бесшумная электроника
6 июля 2019 г.
Как успокоить шумного лифтера: какой продукт лучше всего подходит для тишины шумного лифтера?
админ
Автомобильный шум, Информация для начинающих, Руководство для покупателей
29 марта 2019 г.
Обзор шумоглушителя Noico
: стоит ли этот шумоглушитель своей цены?
админ
Автомобильный шум, Руководство для покупателей
1 апреля 2019 г.
Лучшие присадки к маслам для шумных подъемников | Сделает ли более густое масло двигатель тише
админ
Автомобильный шум, Руководство для покупателей
31 июля 2019 г.
Басовые ловушки
: какая самая дешевая басовая ловушка для домашней студии?
админ
Руководство покупателя, музыка и акустическая обработка
19 февраля, 2019
Сколько весит Dynamat | Часто задаваемые вопросы | Альтернативы Dynamat
админ
Автомобильный шум, звукоизоляция [FAQ]
15 февраля 2019 г.
Звукопоглощающие спреи для автомобилей|Влияет ли шумоизоляция на автомобили
админ
Автомобильный шум, Руководство для покупателей
27 августа 2019 г.
Лучшие звукоизоляционные пенопластовые панели: акустические пенопластовые панели для театра
админ
Руководство покупателя, Звукоизолированный дом
6 февраля 2019 г.
Звуконепроницаемый ящик для собак, фейерверки, грозы и лай [тихие ящики для собак]
админ
Звукоизоляция дома, Звукоизоляция [FAQ]
28 апреля 2019 г.
Обзор басовых ловушек Auralex
: работают ли они? [Дешевые басовые ловушки]
админ
Руководство покупателя, музыка и акустическая обработка
20 февраля 2019 г.
Лучшие тихие генераторы за деньги | Лучший бесшумный генератор для домашнего использования
админ
Руководство для покупателей, Генераторы и компрессоры
29 марта, 2020
Страница не найдена — Тихий Замок
Как звукоизолировать помещение от внешнего шума | Экономичные решения по звукоизоляции
админ
Звукоизоляция дома, Звукоизоляция [FAQ]
4 мая 2019 г.
Лучшие присадки к маслам для шумных подъемников | Сделает ли более густое масло двигатель тише
админ
Автомобильный шум, Руководство для покупателей
31 июля 2019 г.
Работают ли поролоновые басовые ловушки? |Непредвзятое мнение|Проверьте альтернативы
админ
Руководство покупателя, звукоизоляция [FAQ]
22 февраля 2019 г.
Best Quiet Shop Vac Отзывы и руководство по покупке
админ
Руководство для покупателей, Garden Sound
19 мая 2020 г.
Сколько весит Dynamat | Часто задаваемые вопросы | Альтернативы Dynamat
админ
Автомобильный шум, звукоизоляция [FAQ]
15 февраля 2019 г.
Как сделать звуконепроницаемую кабину у себя дома|[Экономичные методы]
админ
Звукоизоляция дома, Звукоизоляция [FAQ]
28 апреля 2019 г.
Лучшие звукоизоляционные материалы|Непредвзятый обзор|Продукты, которые работают
админ
Руководство покупателя, Звукоизолированный дом
4 марта 2019 г.
Лучший генератор белого шума для офисов (терапевтический кабинет и открытый офис)
админ
Руководство покупателя, Тихий офис, Белый шум
8 августа 2019 г.
Лучшие альтернативы Dynamat для звукоизоляции вашего автомобиля с ограниченным бюджетом
админ
Автомобильный шум, Руководство для покупателей
19 марта 2019 г.