Содержание
Устройство и принцип работы системы управления впрыском топлива
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин. Просмотров 990
Содержание
- Конструкция системы впрыска
- Управление процессом впрыска
- 1. Датчик фазы и метка
- 2. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения
- 3. Датчик кислорода
- Техническое обслуживание
- Видео: Управление системой впрыска топлива
Современная система впрыска топлива устанавливается на бензиновые и дизельные двигатели, обеспечивая оптимальные условия для создания наиболее эффективной топливно-воздушной смеси. От нее во многом зависят параметры мощности и экономичности двигателя, поэтому поломка системы приводит к серьезным проблемам. Несмотря на многообразие конструкций, впрыск топлива работает по единым принципам.
Конструкция системы впрыска
Бензин или дизельное топливо подается в цилиндры через впрыск топлива в цилиндр и топливные форсунки, каждая из которых устанавливается в соответствующий впускной трубопровод. Снизу он закрывается впускным клапаном, перекрывающим свободный доступ в камеру сгорания.
При опускании поршня вниз, за счет увеличения объема камеры сгорания, образуется разрежение, приводящее к открытию впускного клапана. По этому каналу через впускной трубопровод засасывается атмосферный воздух, проходя через воздушный фильтр.
Воздух доходит до дроссельной заслонки, частично перекрывающей просвет трубопровода. При ее полном открытии в цилиндр попадает наибольшее количество воздуха и топлива, что приводит к повышению мощности за счет увеличения оборотов двигателя. При перекрытии дроссельной заслонки поток воздуха и, соответственно, топлива уменьшается, мощность и обороты двигателя снижаются. Управление заслонкой осуществляется путем нажатия на педаль газа. При не нажатой педали режим работы двигателя называется «холостой ход» при минимальной мощности и оборотах двигателя.
Когда воздух доходит до места подключения форсунки, через нее происходит непосредственный впрыск топлива, которое перемешивается с воздухом. В результате в камеру сгорания цилиндра поступает готовая топливно-воздушная смесь, которая затем воспламеняется, обеспечивая полезную работу поршня.
Управление процессом впрыска
Чтобы подача горючего осуществлялась своевременно и в нужных для создания оптимальной смеси количествах, требуется специальное управление системой впрыска топлива. В современных автомобилях за это отвечает электронный блок управления (ЭБУ).
Чтобы передать команду на форсунку для впрыска топлива, ЭБУ должен получить нужный сигнал от двигателя. Он передается при помощи соответствующих датчиков. В различных автомобилях для контроля работы двигателя используется до десятка датчиков, среди которых используется три основных, через которые и контролируется электронный впрыск топлива:
1. Датчик фазы и метка
Датчик фазы или датчик положения газораспределительного вала. Его срабатывание является сигналом для начала процесса впрыска топлива. На шестерне или самом распределительном вале устанавливается задающая метка. Рядом с ней — датчик фазы. Когда метка приближается к датчику, импульс передается в блок управления, сигнализируя о начале такта впуска. ЭБУ подают команду, и форсунка впрыска топлива открывается, подавая его в камеру сгорания.
2. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения
Он устанавливается в рубашке охлаждения и передает на ЭБУ информацию о температуре двигателя. Если двигатель холодный и не набрал рабочую температуру, то смесь делается богаче за счет того, что топливо впрыскивается дольше и смесь обогащается. Например, бензин впрыскивается не 8, а 10 миллисекунд.
3. Датчик кислорода
Устанавливается в выпускном трубопроводе системы выхлопа. Он подает сигнал в том случае, если количество топлива превышает то, которое необходимо для полного сгорания при максимальной концентрации кислорода. Это заставляет блок управления снижать подачу бензина или солярки, регулируя его расход.
Такая система позволяет оперативно собрать информацию от датчиков, проанализировать его в ЭБУ, после чего подать оптимальную управляющую команду на форсунку. В результате в каждом из режимов работы обеспечивается оптимальная мощность при минимальных затратах топлива и токсичности выхлопа. Такт впуска топлива – это очень быстрый процесс, проходящий за сотые доли секунды.
Техническое обслуживание
Как любой узел автомобиля, система питания с впрыском топлива требует периодического обслуживания. Прежде всего, это своевременная замена воздушного фильтра, которую нужно делать каждые 20-30 тыс. км пробега. Если фильтр не заменить, то пыль и мелкий мусор извне будут проходить в топливный трубопровод, что приведет к засорению форсунок, неправильному сгоранию топлива, преждевременному износу двигателя.
При выходе из строя любого из датчиков, на приборной панели загорится лампочка CHECK ENGINE или CHECK. Это означает, что в системе двигателя зарегистрирована ошибка, но какая, поможет узнать только электронная диагностика. При этом двигатель продолжит работать по резервной программе, предусмотренной в электронном блоке управления, усредняющей показания датчика, который вышел из строя. Это может никак не сказаться на режиме работы мотора, а в ряде случаев, он переводится на щадящий режим работы с минимальной мощностью, пригодный только для того, чтобы потихоньку доехать до СТО. Иногда наблюдаются перебои в работе или необычный по цвету, более интенсивный выхлоп.
После обращения в автосервис требуется провести компьютерную диагностику, которая точно выявит, какой из датчиков вышел из строя. После потребуется провести его ремонт или замену, и система управления впрыском топлива заработает в нормальном режиме, а индикатор CHECK ENGINE перестанет загораться при работающем моторе. Единственный датчик, при поломке которого автомобиль заглохнет и уже не заведется – датчик положения коленчатого вала.
Устройство системы впрыска топлива на современных автомобилях имеет достаточно сложную конструкцию, которая управляется при помощи цифрового устройства. Поэтому при нарушении ее регулировки или поломке необходимо обращаться в автосервис. Там мастер, применяя специализированное оборудование, выявит причины неполадок и проведёт профессиональный ремонт.
Своевременное обслуживание, эксплуатация двигателя в нормативных режимах и использование качественного топлива позволят избежать серьезных поломок и увеличат интервал между такими дорогостоящими операциями, как замена топливных форсунок, которые стоят достаточно дорого, особенно на дизельных авто.
Видео: Управление системой впрыска топлива
Печать
Реставратор для пластика и кожи 5 минут и салон авто как новый. | 1490 р. | |||
Набор для ремонта стекла Ремонт стекла авто своими руками. | 1690 р. | |||
Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида | 1990 р. | |||
Зеркало — бортовой компьютер 12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор, | 1990 р. | |||
Авточехлы из экокожи Салон будет как новый! | 3990 р. |
Что такое система впрыска GDI. Особенности и принцип работы
Сегодня мы узнаем, что называется автомобильной системой впрыска топлива с технологией GDI, для чего она нужна и как осуществляется ее функционирование
ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА ВПРЫСКА GDI. ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильной системой впрыска топлива с технологией GDI (непосредственный впрыск топлива), для чего она нужна и как осуществляется ее функционирование. Кроме того, расскажем про основные особенности технологии, каким образом работает топливный насос в системе, чем впрыск топлива такого типа отличается от других и какая польза или вред автомобильному двигателю от GDI. В заключении мы поговорим, о том какие задачи выполняет система впрыска GDI в силовой установке транспортного средства, из каких узлов она состоит и каковы ее конструкторские особенности.
Для того, чтобы понять, как функционирует автомобильная система с технологией непосредственного впрыска топлива (GDI), необходимо знать ее конструкторские особенности, из каких элементов она состоит, а также какие функции и задачи выполняет в силовой установке транспортного средства. Данные вопросы мы и обсудим в нашем рассказе, чтобы получить исчерпывающее представление о принципе работы автомобильной топливной системы с непосредственным впрыском. Кроме того, рассмотрим часто задаваемый вопрос многими автовладельцами: «Чем отличается система с непосредственным впрыском топлива GDI от классических топливных технологий?».
Что такое система впрыска FSI. Особенности и принцип работы
Что такое топливный насос. Функции и принцип работы
1. Понятие, особенности и принцип работы системы впрыска топлива GDI
Двигатель оснащенный топливной системой с технологией впрыска GDI (Gasoline Direct Injection) — это бензиновая силовая установка с прямым или непосредственным впрыском топлива. Силовые установки с аббревиатурой GDI производятся, как правило, только японскими и корейскими автопроизводителями, такими как Mitsubishi, Toyota, Nissan, Kia и Huyndai, а также компанией Bosch (только топливные узлы). Примером современного двигателя с технологией прямого впрыска топлива может служить мотор с маркировкой T-GDI от компании Киа, который устанавливается на Киа Спортейдж 4-го поколения с объемом двигателя 1.6 литра с турбонагнетателем.
Если погрузится в история двигателестроения, то идея постройки силовой установки с прямым впрыском топлива в рабочую область цилиндров появилась еще в конце 80-х годов 20 века, однако массовый вариант GDI впервые был представлен публике только в середине 90-х годов, все того же века. Двигатели с технологией прямого впрыска, как правило, чаще всего встречаются на автомобилях марки Митсубиши, которая в какой то степени стала первопроходцем в этом направлении. Самой первой моделью на планете с таким мотором стала модель Митсубиши Галант 1996 модельного года, которая получила на то время атмосферную бензиновую силовую установку с объемом в 1. 8 литра.
Система прямого впрыска топлива или GDI применяется в основном только на бензиновых силовых установках, причем последних поколений с целью повышения их экономичности, а также увеличения мощности. Такая система, как мы отметили ранее предполагает непосредственный впрыск бензина напрямую в камеры сгорания цилиндров двигателя. В дальнейшем в камерах сгорания происходит смешение топлива с воздухом и образование топливно-воздушной смеси.
Отличительной особенностью силовых установок с технологией прямого впрыска топлива GDI является наличие 2-ух насосов в топливной системы:
— стандартный электрический бензонасос, который располагается в топливном баке автомобиля;
— топливный насос высокого давления или ТНВД с механическим приводом от двигателя.
Решение производителя применить в системе два бензонасоса является аналогом принципа подачи топлива в двигателе с дизельным типом действия. В силовых установках с прямым впрыском GDI, давление подачи топлива составляет в диапазоне от 45 до 50 бар, в то время, как в классических бензиновых моторах оно составляет в районе 3-5 бар.
Двигатели с прямым впрыском имеют множество конструкторских различий, благодаря чему они делятся на 2 основных направления:
— силовые установки для потребления на внутреннем рынке;
— силовые установки для экспорта в зарубежные страны.
Главными отличиями в конструкции таких моторов являются особенности исполнения топливного насоса высокого давления и устройство системы бензинового впрыска в камеры сгорания цилиндров. Например версии двигателей для Японии или Кореи имеют следующие 2 основных режима впрыска топлива прямого действия:
— Режим сверх бедной топливно-воздушной смеси: предполагает функционирование двигателя на смеси, которая имеет соотношение в диапазоне от 37 к 1 до 43 к 1, следовательно показатели означают количество воздуха к объему топлива. Такой режим работы поддерживается электронным блоком управления двигателем на умеренных скоростях до 125 километров в час, с учетом плавного разгона силовой установки, то есть без резких нажатий на педаль газа водителем. В этом режиме, система прямого впрыска топлива обеспечивает максимальный крутящий момент мотора. В процессе работы форсунки впрыскивают топливо в тот момент, когда поршень находится на такте сжатия и при этом еще не дошел до верхней мертвой точки двигателя. Подача горючего инжектором в данном случае осуществляется, как однородная струя и после которой образуется завихрение потока по часовой стрелке для оптимального смешивания с воздухом в камере цилиндра.
— Режим стехиометрической топливно-воздушной смеси: предполагает стехиометрический состав смеси топлива, а также воздуха, который поступает в камеры цилиндра. Данный режим работы активизируется тогда, когда силовая установка находится под нагрузкой, например при движении на высокой скорости или буксирование прицепа, а также при езде в гору.
Кроме вышеописанных нюансов двигателей с системой впрыска GDI, их отличительной чертой еще является иная работа во время холостого хода и прогревания автомобиля. Электронный блок управления двигателем динамично производит изменение режимов сверх бедной топливно-воздушной смеси и стехиометрического режима во время работы силовой установки на холостых оборотах, при этом условно продувая цилиндры.
Особенностью повышения холостых оборотов мотора в момент до 900-1000 оборотов в минуту является плавный переход между вышеописанными режимами. Такая смена режимов функционирования системы впрыска GDI в оптимальном варианте должна происходить в среднем 1 раз в 4 минуты. Справочно заметим, что все режимы переключаются под управлением электронного блока. Что касается комфорта водителя при смене режимов и изменений в работе силовой установки, то они почти не ощущаются.
Относительно токсичности и выхлопов отработанных газов, двигатели с системой впрыска с технологий GDI оснащены специально разработанными катализаторами, которые функционируют на сильно обедненной топливно-воздушной смеси. В итоге уровень окислов азота в отработанных газах такой силовой установки укладывается в рамки экологических норм Евро-3. Отметим, что высокое содержание серы, которое часто содержится в бензине, довольно быстро выводит из строя и приводит к поломкам каталитический нейтрализатор.
2. Режимы функционирования силовой установки с топливной системой впрыска GDI
По своей конструкции двигатель с системой впрыска GDI почти ничем не отличается от бензинового и дизельного мотора. Справочно отметим, что в такой силовой установке, в каждом цилиндре имеется свеча зажигания и форсунка, а топливо направляется в камеры сгорания цилиндров насосом высокого давления (ТНВД) под давлением в 5 МегаПаскаль. Форсунки при этом обеспечивают 2 разных режима впрыскивания топлива.
Система прямого или непосредственного впрыска GDI, как мы описывали ранее функционирует в 2-ух основных режимах, в зависимости от динамики движения транспортного средства. Во-первых, функционирование на сверх бедных смесях, этот режим используется при небольших нагрузках и спокойной городской или загородной езде на скоростях до 120 километров в час. Топливо подается в камеры цилиндра примерно таким же образом, как в дизельных двигателях, в конце такта сжатия смеси. Однако система впрыска GDI в таком режиме разительно отличается от послойной системы FSI.
При первом режиме работы наиболее обогащенное топливом облако оказывается в области свечи зажигания и довольно быстро воспламеняется, поджигая при этом бедную или слабо обогащеннуютопливно-воздушную смесь, которая находится в камере сгорания цилиндра. В результате чего силовая установка оптимально функционирует даже при общем содержании топлива к воздуху в цилиндре в соотношении 1 к 40 соответственно.
Во-вторых, работа силовой установки на 2-ом режиме, под названием стехиометрическая смесь осуществляется при интенсивной езде и высокоскоростном загородном движении. При стехиометрический составе топливно-воздушной смесивоспламенение происходит без задержек и проблем. Впрыск в таком режиме происходит в процессе такта впуска. Топливо направляется в камеры цилиндров коническим факелом и далее просто распыляется, а затем испаряется, при этом охлаждает воздух в рабочей области узла двигателя. Благодаря охлаждению происходит уменьшение вероятности детонации и калильного зажигания.
В-третьих, у системы прямого впрыска GDI имеется еще один, 3-ий режим функционирования, который реализует непосредственно сама система управления. Этот режим позволяет повышать момент силовой установки в то случае, если мы двигаемся на небольших оборотах, при этом резко нажимая на педаль акселератора. Если мотор работает на малых оборотах, а в него резко подается обогащенная топливно-воздушная смесь, вероятность детонации резко повышается. Вот поэтому впрыск топлива в таком режиме происходит в 2 этапа.
В таком режиме небольшое количество топлива направляется в цилиндр на такте впуска и при этом производит охлаждение воздуха в рабочей области узла. В этот момент также происходит заполнение цилиндра сверх бедной топливно-воздушной смесью, в соотношении 50 к 1 (воздух к топливу), в которой процессы детонационного характера не происходят. После этого, в заключении такта сжатия, направляется струя топлива, которая обеспечивает доведение соотношения воздуха и топлива в камере сгорания цилиндра до обогащенного или в равного 10-12 к 1 (воздух к топливу). А на саму детонацию времени у системы в этом режиме просто не остается, потому она и не происходит совсем.
В заключении отметим, что в целях профилактики на силовых установках с системой впрыска GDI рекомендуется производить регламентную замену свечей зажигания каждые 15-30 тысяч километров пробега, а также примерно 1 раз в 30 тысяч километров пробега делать очистку впускного коллектора от нагара и сажи на его стенках. Кроме того, периодически необходимо диагностировать состояние инжекторов, проверять качество распыления топлива и делать прочистку форсунок. Благодаря созданию двигателей с системой прямого впрыска GDI инженерам удалось поднять степень сжатия мотора до 12 пунктов в соотношение воздуха к топливу в смеси и при этом силовая установка без проблем способна работать на не обогащенной или бедной смеси. По сравнению с классическим бензиновым двигателем, моторы с GDI расходуют примерно на 9 процентов меньше топлива, выдают на 11 процентов больше мощности и в среднем на 25 процентов меньше вырабатывают отработанных газов.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Что такое система впрыска топлива? Части, типы, как это работает?
Система впрыска топлива разработана вместе с ее основами, типами впрыска топлива, преимуществами, недостатками и т. д.
Давайте исследовать!
Что такое система впрыска топлива? Определение
Давайте попробуем понять основы системы впрыска топлива, определение, значение и т. д.
Основы впрыска топлива
Когда мы путешествуем на любом транспортном средстве, нам необходимо заполнить бак маслом, если это не электромобиль. На заправке топливный бак заполняется бензином или дизельным топливом, и машина движется.
Теперь это топливо впрыскивается в цилиндры двигателя, и при сгорании вырабатывается энергия, которая приводит в движение транспортные средства, и мы можем перемещаться из одного места в другое.
Что такое основные типы системы впрыска топлива как она работает
Может быть несколько вещей.
- Впрыск топлива в цилиндры необходимо контролировать для управления транспортными средствами или автомобилями.
- Чем быстрее автомобиль движется, тем больше требований к впрыску топлива.
- Если автомобиль движется медленно, впрыск топлива может быть меньше.
- В случае если автомобиль не движется, но работает, впрыск топлива будет минимальным.
Теперь, если мы спросим,
- , как эта штука работает?
- как осуществляется впрыск топлива в зависимости от требований?
- как определить момент впрыска топлива?
- сколько топлива нужно впрыснуть?
- Как сохранить топливно-воздушную смесь для многоцилиндровых двигателей?
- как сохранить пропорцию топливно-воздушных смесей, т.
е. требуется ли смесь бедная или богатая? Как и при запуске любого двигателя, то есть на холодном двигателе, требуется богатая смесь, после чего обеспечивается обедненная смесь. Во время разгона требуется богатая смесь.
Здесь представлен впрыск топлива.
Зачем нужен впрыск топлива?
Теперь, чтобы поддерживать все эти вещи, в автомобильной промышленности введена отдельная система, то есть система впрыска топлива, которая поддерживает правильный впрыск топлива в цилиндр.
Основными причинами для этой системы должны быть,
- Поддержание надлежащей воздушно-топливной смеси,
- Поддержание надлежащего распределения воздушно-топливной смеси,
- Повышение эффективности двигателя,
- Оптимизирует расход топлива.
- Сокращает расход топлива.
- Помогает правильному распределению топлива в одно- и многоцилиндровых двигателях.
- Предотвращает детонацию и детонацию,
История системы впрыска топлива
Впрыск топлива — наиболее широко используемый процесс впрыска топлива в автомобильные двигатели и этот процесс.
Но автомобили с дизельным двигателем уже давно используют бензиновые двигатели.
- В 1940-х годах в легковых автомобилях Mercedes Benz OM 138 с дизельными двигателями использовались системы впрыска топлива.
- В случае бензиновых двигателей впрыск топлива был введен в 1950-х годах.
- Позднее, в 1990-х годах, карбюраторы стали заменять впрыском топлива.
Читайте также: Типы автомобилей
Система впрыска топлива и карбюратор
Система впрыска топлива стала популярной из-за ее различных преимуществ перед карбюратором.
- Внедрение систем впрыска топлива заменило использование карбюраторов в автомобилях.
- Система впрыска топлива имеется в каждом автомобиле с дизельным двигателем, а также в некоторых двигателях с искровым зажиганием.
Между системой впрыска топлива и карбюратором существует большая разница.
Давайте посмотрим разницу между впрыском топлива и карбюратором,
Впрыск топлива и карбюратор
Впрыск топлива | Карбюратор |
Впрыск топлива распыляет топливо и поступает через небольшое сопло.![]() | В то время как карбюратор зависит от всасывания, создаваемого через трубку Вентури для подачи топлива в воздушный поток. |
Впрыск топлива применим как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. | Карбюратор нельзя использовать в дизельном двигателе. |
Широкое применение | Использование в настоящее время ограничено |
Может контролировать соотношение воздух-топливо и повышать производительность | Карбюратор не может контролировать правильное соотношение воздух-топливо и может столкнуться с проблемами при изменении температуры топлива или давления воздуха. |
Техническое обслуживание и очистка системы впрыска топлива непростая задача, требующая квалифицированного персонала. | Техническое обслуживание и чистка карбюратора просты |
Это дорого | Не дорого |
Впрыск топлива или карбюратор
У нас есть общее представление о том, какой из них выбрать между впрыском топлива и карбюратором.
В настоящее время также разработана система впрыска топлива, и существуют некоторые различия между обычной и современной системой впрыска.
также прочитайте: типы велосипедов
Разница между традиционной и современной системой впрыскивания топлива
могут иметь капли жидкости при прохождении через впускной коллектор. | Нет капельной формы. |
Из -за образования капли, смесь не будет пропорциональной | Пропорциональная смесь |
Эффективность может быть немного меньше | Максимальная эффективность |
Разница между традиционной и современной. Ваш дом для запасных частей BMW, Audi, Ford Mustang, VW, Porsche и Nissan GTR.
Детали системы впрыска топлива
Прежде чем приступить к пониманию принципа работы или типов системы впрыска топлива, давайте проверим различные части компонентов, используемых в этой системе.
Что такое типы деталей системы впрыска топлива, как она работает
Поскольку эта система контролирует смесь, распыляет и правильно распределяет ее в цилиндре, существует минимум компонентов ниже,
- Топливный бак
- Насосная система
- Топливная форсунка
- Топливо фильтр
- Устройство учета и контроля
- Устройство контроля смеси
- Распределительная система
- Регулятор времени
Давайте изучим основные функции всех этих частей для лучшего понимания.
Ознакомьтесь с аксессуарами для вашего Jeep
Топливный бак
Там будет топливный бак, в котором хранится топливо, и оно подается насосной системой.
Насосная система
- Насосная система означает, что она работает так же, как насос, то есть перекачивает жидкость из одного места в другое.
- Здесь топливо необходимо перекачивать из топливного бака в цилиндр двигателя, и для этой работы используется насосная система.
- В этой насосной системе используются два типа насосов: насос подачи топлива и насос впрыска.
- Топливный насос перекачивает топливо из топливного бака к топливному насосу высокого давления, т. е. к топливному насосу высокого давления.
- С другой стороны, топливный насос высокого давления подает топливо под высоким давлением к топливной форсунке. Обычно он поддерживает давление около 100 бар — 220 бар.
Топливная форсунка
Топливная форсунка является основной частью этой системы впрыска, и впрыск топлива осуществляется с ее помощью.
Топливный форсунок состоит из следующих деталей,
- Body
- Сопла
- Spring
- Иглуный клапан
. Топливный инжектор помогает системе инъекции следующим образом,
- Автоматическая. в очень мелкие капли жидкости,
- Помогает увеличить площадь поверхности топлива и облегчить его сгорание,
В случае двигателя с воспламенением от сжатия регулятор используется для управления расходом топлива в зависимости от требований.
Эти регуляторы могут быть:
- Механического типа
- Пневматического типа
Топливный фильтр
- Помогает удалить все примеси из мазута и повысить эффективность сгорания топлива, а также КПД двигателя.
Устройство дозирования и управления
- Мы уже узнали, что потребность в топливе зависит от того, происходит ли холодный пуск, работает ли двигатель в обычном режиме, на низкой или высокой скорости и т. д. от многих факторов. Следовательно, этот поток должен быть измерен, чтобы сделать правильную пропорцию.
- Измерительный элемент предназначен для измерения расхода и один измерительный элемент управления для регулировки расхода.
Устройство контроля состава смеси
- Соотношение топливовоздушной смеси регулируется устройством регулирования состава смеси в зависимости от требований системы.
Распределительная система
- Теперь топливно-воздушная смесь должна подаваться в цилиндры поровну через распределительную систему.
Контроль времени
- Это помогает исправить контроль времени для старт-стоп.
Весна пришла! Сэкономьте на нашем бестселлере WAGNER TUNING BMW F CHASSIS N55 CATTED DOWNPIPE
Как работает впрыск топлива? Рабочий процесс
Рабочий процесс должен быть следующим,
Принцип работы системы впрыска топлива
- Топливо хранится в топливном баке,
- Насос подачи топлива всасывает топливо из топливного бака и передает его -нагнетательный насос,
- ТНВД создать высокое давление,
- Игольчатый клапан в топливной форсунке открыт под давлением, без давления он закрыт,
- Из-за повышения давления в топливе, игольчатый клапан будет открыт ,
- После открытия игольчатого клапана топливо под давлением распыляется во впускной коллектор или цилиндр двигателя,
- Топливо распыляется на выходе из форсунки и образует мелкие жидкие капли,
- Сгорание происходит в цилиндре с этими мелкими капли в присутствии воздуха.
Типы систем впрыска топлива
Системы впрыска топлива широко классифицируются и имеют разные типы.
- Прежде всего, существует два типа внутреннего смесеобразования и внешнего смесеобразования.
- Системы внутреннего смесеобразования подразделяются на два типа, а именно: системы прямого впрыска и непрямого впрыска.
- Внешнее смесеобразование также подразделяется на два типа, а именно: одноточечные и многоточечные системы впрыска.
- В этих типах существуют различные другие типы, но это основные классификации систем впрыска топлива в автомобилях.
Давайте рассмотрим каждый тип по отдельности.
Читайте также: Что такое Governer
Внешнее смесеобразование Впрыск топлива
Внешнее смесеобразование также известно как системы впрыска в коллектор. Они используются в двигателях Отто (бензиновых двигателях).
- В этой системе топливо впрыскивается во впускной коллектор и начинает образовываться топливно-воздушная смесь.
- Когда впускной клапан открывается, смесь всасывается во впускной коллектор.
- Скорость или время подачи топлива регулируется либо механически, либо с помощью электронного блока управления.
Существует два типа коллекторных систем впрыска, давайте рассмотрим их по порядку.
Системы одноточечного впрыска топлива
Само название указывает на конструкцию форсунки, она имеет одинарную топливную форсунку.
- Эта форсунка находится за дроссельной заслонкой.
- Системы одноточечного впрыска в некоторой степени близки к карбюраторным системам.
- Система одноточечного впрыска — это тип электронной системы впрыска топлива, в которой используется одна форсунка или пара форсунок, установленных в центрально расположенном корпусе дроссельной заслонки.
- Если нет дозирующих жиклеров или поплавка топливного бака, эта дроссельная система напоминает простой карбюратор.
- Топливо распыляется топливной форсункой непосредственно в отверстие дроссельной заслонки.
Система одноточечного впрыска топлива
В этой системе используются различные датчики, давайте кратко их рассмотрим.
Индуктивный датчик
- Индуктивный датчик помогает ЭБУ, предоставляя информацию о частоте вращения коленчатого вала и частоте вращения двигателя.
- ЭБУ обрабатывает эту информацию и соответственно рассчитывает время впрыска.
Лямбда-зонд
- Это датчик измерения уровня кислорода.
- Лямбда-зонд измеряет уровень кислорода в топливно-воздушной смеси и отправляет информацию в ЭБУ.
- ЭБУ будет соответствующим образом регулировать подачу воздуха, чтобы топливо могло эффективно сжигаться.
Датчик температуры воздуха
- Датчик температуры воздуха, как следует из названия, показывает температуру системы охлаждающей воды и системы впуска.
- Датчик температуры воздуха помогает получить необходимую плотность воздуха, а датчик охлаждающей жидкости показывает, холодный двигатель или нет.
- Таким образом, ECU будет впрыскивать топливо для запуска автомобилей в холодную погоду.
Потенциометр дроссельной заслонки
- Он расположен на шпинделе дроссельной заслонки, и этот датчик используется в большинстве современных автомобилей.
- Указывает точную величину открытия дроссельной заслонки для ЭБУ.
Читайте также: Что такое двигатель
Преимущества системы одноточечного впрыска
- Давление в системе не зависит от давления на впуске по сравнению с карбюраторами.
- Снижение расхода топлива
- Повышение производительности за счет большей широты впускного тракта.
- Большое расстояние между термонапряженными частями приводит к меньшему количеству пузырьков пара и более дешевому насосу подачи.
Недостатки системы одноточечного впрыска
- Для всех цилиндров имеется только одна топливная форсунка.
- Топливо может не поступать во все цилиндры, если оно не оптимизировано должным образом.
Станьте экспертом по зеленому поясу шести сигм, освоив такие концепции, как диаграмма Fishbone/Ishikawa, анализ первопричин, взаимосвязь и статистический анализ данных, работая над отраслевыми вариантами использования и проектами.
Системы многоточечного впрыска топлива (MPFI)
В настоящее время системы одноточечного впрыска не так популярны, как системы многоточечного впрыска топлива.
Система многоточечного впрыска топлива
Существует простая разница между системами одноточечного и многоточечного впрыска топлива.
- В системе многоточечного впрыска топлива на каждый цилиндр имеются форсунки.
- Если двигатель четырехцилиндровый, то на каждый цилиндр будет установлено четыре форсунки.
- Существует три типа систем многоточечного впрыска топлива. Проблема с запаздыванием присутствовала в одном цилиндре.
- Запаздывание возникает, когда топливо впрыскивается во впускной клапан, и водитель внезапно меняет направление движения или останавливает автомобиль.
- Количество топлива можно изменить только при следующем приеме топлива.
Так что топливо может быть потрачено зря. Итак, для устранения проблемы запаздывания была создана последовательная система MPFI.
Типы MPFI: последовательный впрыск топлива, одновременный впрыск топлива и система дозированного впрыска топлива.
Компоненты системы многоточечного впрыска топлива
- Механическая электромагнитная форсунка — для впрыска топлива во впускной коллектор.
- Электронный блок управления (ЭБУ) – управляет всеми операциями на основе полученной информации от датчиков.
- Датчики, такие как датчики температуры, датчики скорости, датчики положения дроссельной заслонки, расходомеры воздуха измеряют свою желаемую работу и отправляют информацию в ECU.
- Воздушный фильтр для удаления частиц из воздуха.
Работа систем MPFI
- Во-первых, в системе MPFI топливный насос используется для подачи топлива в коллектор двигателя.
- Блок управления двигателем управляет каждой топливной форсункой каждого цилиндра.
- Датчики посылают сигнал на ЭБУ о количестве смеси, необходимой для работы двигателя. Топливные форсунки впрыскивают топливо соответственно.
- ЭБУ контролирует, сколько топлива должно подаваться в каждый цилиндр, и одинаковое количество топлива распыляется равномерно в каждом цилиндре для обеспечения хорошей эффективности сгорания.
Преимущества систем многоточечного впрыска топлива
- Повышает топливную экономичность и долговечность двигателя.
- Каждый цилиндр снабжен точным количеством топливно-воздушной смеси.
- В холодную погоду запуск двигателя не требуется.
- Система MPFI обеспечивает лучшую экономию топлива и меньший выброс выхлопных газов.
- Лучшее ускорение и торможение двигателя также уменьшает разницу мощности, развиваемой в каждом цилиндре.
- Высокая объемная эффективность.
Недостатки систем многоточечного впрыска топлива
- Система сложная и требует больше места.
- Необходим регулярный осмотр топливных форсунок.
- Это сложная система, поэтому она дороже по сравнению с обычными системами.
- Ремонт непрост.
Присоединяйтесь к тысячам компаний, которые процветают благодаря интеллектуальной технологии электронного обучения LearnWorlds, отмеченной наградами поддержке и вдохновляющему контенту.
Система непрямого впрыска топлива
Система непрямого впрыска относится к категории внутреннего смесеобразования.
- В системе непрямого впрыска топливо не находится в непосредственном контакте или не впрыскивается непосредственно во впускной клапан.
- Системы прямого впрыска более предпочтительны, но такие производители, как Volkswagen, Toyota, Ford, используют системы двойного впрыска.
- Системы непрямого впрыска распыляют топливо на впускные клапаны, направляя его в камеру сгорания.
- Из-за сложности системы непрямого впрыска топлива используются в дорогих моделях более высокого класса.
- Кроме того, непрямой впрыск позволяет лучше смешивать топливо с воздухом.
Эти системы также известны как системы впрыска через порт, поскольку они распыляют топливо на задней стороне впускного отверстия.
Типы камер непрямого сгорания
Вихревая камера
Вихревая камера представляет собой камеру сферической формы, размещенную в головке блока цилиндров и отделенную от цилиндра двигателя тангенциальной горловиной.
- Во время такта сжатия он пропускает около 50% воздуха в вихревую камеру, что создает завихрение.
- Теперь после того, как продукты сгорания возвращаются через ту же горловину в главный цилиндр.
- Это приводит к увеличению потерь тепла на стены прохода.
- Этот тип камеры в основном используется, когда контроль топлива и стабильность работы двигателя более предпочтительны или важны, чем экономия топлива.
Предкамера сгорания
Расположена на головке блока цилиндров и соединена с цилиндром двигателя через небольшие отверстия.
- Камера предварительного сгорания занимает 40% от общего объема цилиндра.
- В момент такта сжатия воздух забирается из главного цилиндра и впрыскивается топливо, таким образом, сгорание начинается в камере предварительного сгорания.
- Большее сгорание происходит в главном цилиндре.
- Камера предварительного сгорания полезна для работы на нескольких видах топлива.
Камера с воздушной камерой
Это камера цилиндрической формы с отверстием на конце. Он установлен там, где ось параллельна днищу поршня.
- Воздушная камера в основном установлена для минимизации теплового контакта с массой головы.
- В момент срабатывания форсунки небольшая струя топлива попадает в воздушную камеру, и она воспламеняется.
- Воздушная камера представляет собой своего рода компромисс между системами непрямого и прямого впрыска.
- Обладает такими же преимуществами в эффективности, как системы прямого впрыска, и простотой и легкостью, как системы непрямого впрыска.
Преимущества непрямых камер сгорания
- Инжектор доступен недорого.
- Непрямой впрыск проще спроектировать и изготовить.
- Более высокие обороты двигателя могут быть достигнуты, когда сгорание продолжается в форкамере.
- Альтернативные виды топлива, такие как биодизель, растительные масла, могут использоваться без каких-либо проблем с засорением.
- Системы непрямого впрыска имеют меньшую нагрузку на внутренние компоненты. Таким образом, можно сделать общую платформу для бензинового и дизельного двигателя для экономии средств.
Недостатки камер непрямого сгорания
- Более низкая топливная экономичность по сравнению с системами прямого впрыска.
- Для холодного пуска дизельных двигателей необходимы свечи накаливания.
- Не подходит для двигателей с высокой удельной мощностью, таких как двигатели с турбонаддувом.
- Из-за приложения давления только к определенной точке поршня может быть повреждена головка поршня.
Система прямого впрыска бензина
Система непосредственного впрыска бензина также известна как система непосредственного впрыска бензина.
- Используется для бензиновых двигателей.
- Существует простая разница между системами непосредственного впрыска бензина (GDI) и непрямого впрыска.
- В GDI топливо впрыскивается непосредственно во впускной коллектор.
- Это может быть полезно для повышения эффективности двигателя, удельной выходной мощности и выбросов выхлопных газов.
Система непосредственного впрыска бензина Изображение: Crankit
Такие системы, как система Common Rail, в которой длинный металлический цилиндр используется для распределения топлива под чрезвычайно высоким давлением. Распределитель и встроенная насосная система используются для подачи топлива под давлением к форсункам.
Кроме того, прямая система, в которой форсунки выполнены как единый блок, расположенный над каждым цилиндром.
В случае с системами прямого впрыска ЭБУ должен думать и действовать быстрее для подачи топлива в цилиндры. Это поможет в достижении производительности и эффективности использования топлива.
Преимущества систем прямого впрыска бензина
- Системы непосредственного впрыска бензина быстрее реагируют на изменение фаз газораспределения, добавление топлива.
- Транспортное средство способно действовать быстро на основе входных сигналов от датчиков.
- Агрессивные кривые опережения зажигания и отсутствие проблем с дроссельной заслонкой.
- Двигатель получит точный контроль времени подачи топлива и впрыска.
- Топливо сгорает там, где оно необходимо, не тратя время на впускные клапаны.
Недостатки систем непосредственного впрыска бензина
- Дорогой ремонт и установка.
- Отложения на впускных каналах и клапанах.
- Из-за более короткого времени впрыска топлива способность развивать максимальную мощность ограничена при высоких оборотах.
- Увеличение нагара из-за отсутствия очистки.
Методы впрыска топлива
В двигателях с воспламенением от сжатия в основном используются два основных метода.
- Метод впрыска воздуха
- Метод впрыска твердого вещества
Теперь давайте попробуем разобраться в обоих этих процессах,
Метод впрыска воздуха
В двигателе с прямым впрыском воздух сжимается в такте сжатия, а его давление и температура увеличиваются.
После этого такта топливо впрыскивается топливной форсункой в цилиндр.
- Впрыск воздуха означает, как следует из названия, впрыск топлива в сжатом воздухе.
- Эта система сжатия необходима только для сжатия воздуха и его подготовки к сгоранию с впрыском топлива.
- Эта дополнительная система сжатия увеличивает вес двигателя.
- Снижает мощность торможения из-за большего размера двигателя.
- Легко использовать топливо с высокой вязкостью.
Метод впрыска твердого топлива
В этом методе, как следует из названия, топливо не впрыскивается и не сжимается, а впрыскивается непосредственно в цилиндр без потребности в сжатом воздухе.
Курс автомобильной инженерии с высоким рейтингом
Автомобильная техника 101: Руководство для начинающих по ремонту автомобилей
Автомобильная техника: автомобильные основы и продвинутый уровень
Автомобильная техника; Гибридные электромобили
Сделай сам — Диагностика автомобильной электроники — Новичок
Самостоятельная диагностика электрооборудования автомобилей — средний уровень
Автомобильная инженерия; Common Rail Direct Injection (CRDI)
Основы двигателей внутреннего сгорания — двигатели внутреннего сгорания
Гибридные и электрические транспортные средства для начинающих ПОЛНЫЙ курс 2021
Автомобильная безопасность. к Автомобилестроению – Производительность
Автомобилестроение 102: Аккумулятор, система зарядки и система запуска
Заключение
Таким образом, мы получили четкое представление о впрыске топлива, его основных принципах, типах, преимуществах, применении и т. д.
Любые сомнения, пожалуйста, обращайтесь нас!
Дальнейшее обучение
Если вы заинтересованы в программах сертификации
Начните карьеру своей мечты сегодня со скидкой 60% при регистрации в IAP Career College.
Наши видео
См. Youtube
Наши приложения
Проверьте наши «Мехаммулы-приложение для обучения» в IOS и Android
См. Несколько интересных произведений,
-Stroke
. Антиблокировочная тормозная система
Типы двигателей
Центробежное сцепление
Центробежный насос
Система Common Rail: Компоненты, принцип работы и функции
Kunle Shonaike
Компания Bosch выпустила первую систему Common Rail в 1997 году. Система названа в честь общего резервуара высокого давления (common rail), который снабжает топливом все цилиндры. В обычных дизельных системах впрыска давление топлива должно создаваться отдельно для каждого впрыска. Однако в системе Common Rail создание давления и впрыск осуществляются раздельно, а это означает, что топливо постоянно доступно при требуемом давлении для впрыска.
Системы Common Rail имеют модульную конструкцию. Каждая система состоит из насоса высокого давления, форсунок, рампы и электронного блока управления.
Common Rail — один из наиболее важных компонентов дизельных и бензиновых систем непосредственного впрыска. Основное различие между прямым и стандартным впрыском заключается в подаче топлива и способе его смешивания с поступающим воздухом. В системе прямого впрыска топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, минуя период ожидания во впускном коллекторе. Под контролем электронного блока топливо впрыскивается непосредственно в самое горячее место камеры сгорания, благодаря чему оно сгорает более равномерно и полно.
Основные преимущества системы непосредственного впрыска топлива с общей топливной рампой можно свести к уменьшению выбросов выхлопных газов и уровня шума, повышению эффективности использования топлива и повышению общей производительности двигателя. Система состоит из насоса высокого давления, форсунок, рампы и электронного блока управления.
Common Rail представляет собой длинный металлический цилиндр. Он получает топливо от насоса и распределяет его по форсункам под чрезвычайно высоким давлением. Повышение давления топлива является результатом конструкции новейших двигателей. Как дизельные, так и бензиновые двигатели имеют тенденцию становиться меньше и легче для повышения эффективности использования топлива и повышения производительности, что увеличивает давление топлива и устанавливает совершенно новые стандарты для производства высококачественной топливной системы Common Rail.
Во-первых, геометрическая точность компонента имеет решающее значение. Точная конструкция способствует лучшей работе системы Common Rail. Даже минимальное изменение размера или формы может привести к сбоям. Определение правильных параметров на этапе проектирования имеет важное значение, но действительно важно строго следовать им в процессе производства.
Выбор материала также является моментом, который нельзя недооценивать. Хорошие механические свойства обеспечивают прочность и предотвращают коррозию. Используемые материалы, как правило, сталь и нержавеющая сталь. Common Rail для дизельного двигателя изготовлен из стали, а Common Rail для бензинового двигателя изготовлен из нержавеющей стали, поскольку топливо слишком агрессивно, а нержавеющая сталь обладает лучшей коррозионной стойкостью, чем сталь.
Прямой впрыск Common Rail
Топливные системы большинства современных двигателей используют передовую технологию, известную как CRDi или непосредственный впрыск Common Rail. Как бензиновые, так и дизельные двигатели используют общую «топливную рампу», которая подает топливо к форсункам. Однако в дизельных двигателях производители называют эту технологию CRDi, тогда как в бензиновых двигателях она называется непосредственным впрыском бензина или послойным впрыском топлива. Обе эти технологии имеют сходство в конструкции, поскольку они состоят из «топливной рампы», которая подает топливо к форсункам. Однако они значительно отличаются друг от друга по таким параметрам, как давление и тип используемого топлива.
При непосредственном впрыске Common Rail сгорание происходит непосредственно в основной камере сгорания, расположенной в полости над днищем поршня. Сегодня производители используют технологию CRDi для преодоления некоторых недостатков обычных дизельных двигателей, которые при внедрении были вялыми, шумными и неэффективными, особенно в легковых автомобилях.
Технология CRDi работает в паре с ЭБУ двигателя, который получает данные от различных датчиков. Затем он рассчитывает точное количество топлива и время впрыска. Топливная система имеет более интеллектуальные по своей природе компоненты и управляет ими электрически/электронно. Кроме того, обычные форсунки заменены более совершенными электромагнитными форсунками с электрическим приводом. Они открываются по сигналу ECU в зависимости от таких переменных, как частота вращения двигателя, нагрузка, температура двигателя и т. д.
В системе Common Rail используется «общая для всех цилиндров» топливная рампа или, проще говоря, «топливораспределительная трубка». Она поддерживает оптимальное остаточное давление топлива, а также действует как общий топливный резервуар для всех форсунок. В системе CRDi топливная рампа постоянно хранит и подает топливо к форсункам с электромагнитным клапаном под требуемым давлением. Это совершенно противоположно насосу высокого давления, подающему дизельное топливо через независимые топливопроводы к форсункам в случае конструкции более раннего поколения (DI).
Режим работы
В обычных дизельных системах впрыска давление топлива должно создаваться отдельно для каждого впрыска. Однако в системе Common Rail создание давления и впрыск осуществляются раздельно, а это означает, что топливо постоянно доступно при требуемом давлении для впрыска. Создание давления происходит в насосе высокого давления.
Насос сжимает топливо и подает его по трубопроводу высокого давления к впускному отверстию рампы, которая действует как общий резервуар высокого давления для всех форсунок — отсюда и название «коммон рейл».
Оттуда топливо распределяется по отдельным форсункам, которые впрыскивают его в камеру сгорания цилиндра.
Насосы высокого давления
Насос высокого давления сжимает топливо и подает его в необходимом количестве. Он постоянно подает топливо в резервуар высокого давления (рейку), тем самым поддерживая давление в системе. Требуемое давление доступно даже при низких оборотах двигателя, так как создание давления не связано с частотой вращения двигателя. Большинство систем Common Rail оснащены радиально-поршневыми насосами. В компактных автомобилях также используются системы с отдельными насосами, которые работают при низком давлении в системе.
Форсунки
Форсунка в системе Common Rail состоит из форсунки, исполнительного механизма для пьезофорсунок или электромагнитного клапана для форсунок с электромагнитным клапаном, а также гидравлических и электрических соединений для приведения в действие иглы форсунки.
Устанавливается в каждый цилиндр двигателя и соединяется с рампой коротким трубопроводом высокого давления. Форсунка управляется электронной системой управления дизельным двигателем. Это гарантирует, что игла форсунки открывается или закрывается приводом, будь то электромагнитный клапан или пьезоэлектрический. Форсунки с пьезоприводами несколько уже и работают с особенно низким уровнем шума. Оба варианта демонстрируют одинаково короткое время переключения и обеспечивают предварительный впрыск, основной и дополнительный впрыск, чтобы обеспечить чистое и эффективное сгорание топлива в любой рабочей точке.
Компоненты CRDi
- ТНВД – нагнетает топливо до высокого давления
- Трубка высокого давления – подает топливо к форсунке
- Форсунка – впрыскивает топливо в цилиндр
- Питающий насос – всасывает топливо из топливного бака
- Топливный фильтр – фильтрует топливо
- Блок управления двигателем
Некоторые типы топливных баков также имеют отстойник топлива в нижней части фильтра для отделения воды от топлива.
Функции системы
Система впрыска дизельного топлива выполняет четыре основные функции:
Подача топлива
Элементы насоса, такие как цилиндр и поршень, встроены в корпус ТНВД. Топливо сжимается до высокого давления, когда кулачок поднимает поршень, и затем направляется в форсунку.
Регулировка количества топлива
В дизельных двигателях потребление воздуха практически постоянно, независимо от скорости вращения и нагрузки. Если количество впрыскиваемого топлива изменяется в зависимости от частоты вращения двигателя, а момент впрыска остается постоянным, мощность и расход топлива изменяются. Поскольку мощность двигателя почти пропорциональна количеству впрыска, она регулируется педалью акселератора.
Регулировка момента впрыска
Задержка воспламенения – это период времени между моментом впрыска, воспламенения и сгорания топлива и моментом достижения максимального давления сгорания. Поскольку этот период времени практически не зависит от частоты вращения двигателя, для регулировки и изменения момента впрыска используется таймер, что позволяет достичь оптимального сгорания.
Распыление топлива
Когда топливо сжимается ТНВД, а затем распыляется из форсунки, оно тщательно смешивается с воздухом, что улучшает воспламенение. Результат — полное сгорание.
Принцип работы CRDi
Насос высокого давления подает топливо под давлением. Насос сжимает топливо под давлением около 1000 бар или около 15000 фунтов на квадратный дюйм. Затем он подает топливо под давлением через трубу высокого давления на вход топливной рампы. Оттуда топливная рампа распределяет топливо по отдельным форсункам, которые затем впрыскивают его в камеру сгорания.
В большинстве современных двигателей CRDi используется система с насос-форсунками и турбокомпрессором, что увеличивает выходную мощность и соответствует строгим нормам по выбросам. Кроме того, он улучшает мощность двигателя, реакцию дроссельной заслонки, топливную экономичность и снижает выбросы. За исключением некоторых конструктивных изменений, основной принцип и работа технологии CRDi остаются в основном одинаковыми для всех устройств. Однако его производительность зависит главным образом от конструкции камеры сгорания, давления топлива и типа используемых форсунок.
Преимущества и недостатки
Преимущества
(1) Низкий уровень выбросов: Одной из причин, по которой производители транспортных средств изобрели дизельные двигатели с системой впрыска топлива Common Rail, было то, что правительство установило более строгие правила по выбросам углерода. Помните, когда большие дизельные грузовики выпускали в воздух много черного дыма? Вы вряд ли увидите это больше, потому что дизельный двигатель с общей топливной рампой предназначен для снижения этих выбросов. Это лучше для окружающей среды и на один шаг ближе к борьбе с глобальным потеплением.
(2) Больше мощности: Исследования показали, что автомобили с дизельным двигателем Common Rail производят на 25 процентов больше мощности, чем традиционный дизельный двигатель. Это означает, что общая производительность дизельного двигателя будет улучшена.
(3) Меньше шума: Системы непосредственного впрыска топлива известны своим шумом во время движения. Common Rail уменьшит шум, который вы, возможно, помните. Это делает вождение более приятным для вас и окружающих на дороге.
(4) Меньше вибраций: Раньше в традиционных дизельных двигателях прямого действия ощущалась сильная вибрация. Теперь эти вибрации были уменьшены с помощью системы непосредственного впрыска Common Rail.
(5) Увеличенный пробег: Поскольку дизельный двигатель с системой впрыска топлива Common Rail обеспечивает большую мощность, это означает, что расход топлива будет меньше. В результате ваша топливная экономичность также будет лучше. Это означает меньше денег, потраченных на топливо, когда вы находитесь в дороге.
Недостатки
(1) Дорогой автомобиль: Автомобили с дизельным двигателем Common Rail будут дороже, чем автомобили с традиционным дизельным двигателем. Если вы работаете в компании, которая поставляет вам автомобиль, то это не проблема. Но если это личный автомобиль, то вы можете не захотеть тратить лишние деньги.
(2) Дорогие детали: Поскольку транспортные средства с общей топливной магистралью дороже, можно ожидать, что запасные части также будут дорогими.
(3) Больше обслуживания: Дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail требуют большего обслуживания, чем традиционные дизельные двигатели. Даже если вы выполняете техническое обслуживание самостоятельно, это все равно требует больше времени, усилий и, возможно, затрат.
Взято из Интернета
Масло, специально упомянутое для обслуживания моего автомобиля Passat, — это масло castrol. Но масла мало, а если и увидишь, то довольно дорогое. Могу ли я использовать любой другой тип масла? Спасибо, сэр. Аноним
Думаю, это просто соглашение в маркетинговых целях. Если вы знаете точную спецификацию, вы можете купить любую другую марку, у которой есть спецификации.
Я хочу поблагодарить вас за самоотверженную работу по обучению всех нас. Купил подержанный автобус Тойота Хаммер 2004 года. Я знал, что двигатель вызывает подозрения, но никогда не знал, что он будет стучать так рано. Единственный вариант, предложенный механиками, — это купить новый двигатель стоимостью 1,5 миллиона найр. Это единственный выход? Абра
Новости по теме
Иногда это единственная альтернатива, которая у вас есть. Но, в зависимости от повреждения старого двигателя, вы все равно сможете его восстановить. Но только ваш механик может определить ущерб.
Общие коды
P0697: Датчик опорного напряжения ‘C’, обрыв цепи
Значение
Модуль управления имеет внутренние 5-вольтовые эталонные шины, называемые 5-вольтовыми эталонными. Каждая опорная шина обеспечивала 5-вольтовую опорную цепь для более чем одного датчика. Таким образом, неисправность одной цепи опорного напряжения 5 В повлияет на другие цепи опорного напряжения 5 В, подключенные к опорной шине. Модуль управления отслеживает напряжение на 5-вольтовых эталонных шинах.
Возможные причины
- Неисправен модуль управления двигателем
- Жгут проводов ECM открыт или замкнут
- Цепь ECM плохое электрическое соединение
- Замыкание датчика на цепь 5 вольт
- P0698: Низкое значение опорного напряжения датчика ‘C’ в цепи
Значение
Модуль управления имеет внутренние эталонные 5-вольтовые шины, называемые 5-вольтовыми эталонными. Каждая опорная шина обеспечивала 5-вольтовую опорную цепь для более чем одного датчика. Таким образом, неисправность одной цепи опорного напряжения 5 В повлияет на другие цепи опорного напряжения 5 В, подключенные к опорной шине. Модуль управления отслеживает напряжение на 5-вольтовых эталонных шинах.
Возможные причины
- Неисправен модуль управления двигателем
- Жгут проводов ECM открыт или замкнут
- Цепь ECM плохое электрическое соединение
- Замыкание датчика на цепь 5 вольт
P0699: Опорное напряжение датчика ‘C’ цепь высокая
Значение
Модуль управления имеет внутренние 5-вольтовые эталонные шины, называемые 5-вольтовыми эталонными. Каждая опорная шина обеспечивала 5-вольтовую опорную цепь для более чем одного датчика. Таким образом, неисправность одной цепи опорного напряжения 5 В повлияет на другие цепи опорного напряжения 5 В, подключенные к опорной шине. Модуль управления отслеживает напряжение на 5-вольтовых эталонных шинах.
Возможные причины
- Неисправен модуль управления двигателем
- Жгут проводов ECM открыт или замкнут
- Цепь ECM плохое электрическое соединение
- Замыкание датчика на цепь 5 вольт
P0700: Неисправность системы управления коробкой передач
Значение
Модуль управления коробкой передач отслеживает неисправности датчиков и исполнительных механизмов, связанных с управлением коробкой передач. Когда TCM обнаруживает неисправность в системе управления, на модуль управления двигателем отправляется сигнал, чтобы вскоре загорелась лампочка двигателя или загорелась сервисная лампочка. ECM сохраняет код P0700, и это означает, что TCM обнаружил неисправность в органах управления коробкой передач.
Технические примечания
Поскольку код P0700 является просто информативным кодом, проверьте TCM на наличие дополнительных кодов для решения проблемы.
Возможные симптомы
- Горит лампочка двигателя (или лампочка скорого сервисного обслуживания двигателя)
- Проблемы с управляемостью
- Проблемы с переключением передач
Возможные причины
- Короткое замыкание или разрыв цепи в модуле управления коробкой передач
- Неисправен модуль управления коробкой передач
P0701: Диапазон/функционирование системы управления коробкой передач
Значение
Модуль управления коробкой передач обнаружил другие настройки диагностических кодов неисправности коробки передач. Этот код неисправности включает аварийный режим.
Возможные причины
- Неисправен модуль управления коробкой передач
- Жгут проводов модуля управления коробкой передач открыт или замкнут
- Цепь модуля управления коробкой передач плохое электрическое соединение
P0702: Модуль управления коробкой передач
Значение
Код запускается модулем управления двигателем, когда в модуле управления коробкой передач хранится код
Возможные причины
- Неисправен модуль управления коробкой передач
- Жгут проводов модуля управления коробкой передач открыт или замкнут
- Цепь модуля управления коробкой передач плохое электрическое соединение
P0703: Выключатель тормоза, работоспособность
Значение
Модуль управления двигателем обнаружил ускорение и замедление без изменения переключателя тормоза
Технические примечания
Проверьте, работает ли стоп-сигнал с педалью тормоза. Если стоп-сигналы не работают, замените или отрегулируйте выключатель тормоза.
Возможные симптомы
- Горит лампочка двигателя (или лампочка скорого сервисного обслуживания двигателя)
- Стоп-сигналы не работают
Возможные причины
- Неисправный выключатель тормоза
- Неправильно отрегулированный выключатель тормоза
- Жгут проводов тормозного выключателя открыт или замкнут
- Цепь выключателя тормоза плохое электрическое соединение
P0704: Неисправность входной цепи выключателя сцепления
Значение
Когда педаль сцепления нажата, сигнал напряжения от выключателя сцепления к блоку управления двигателем низкий. Если ECM не видит это изменение с высокого на низкое, когда автомобиль превышает 0 миль в час, ECM устанавливает код P0704.
Когда обнаружен код?
ECM не обнаружил движения в датчике положения педали сцепления
Технические примечания
Проверьте регулировку переключателя сцепления, переключатель должен открываться и закрываться при нажатии на педаль сцепления. Если переключатель отрегулирован правильно, замените переключатель сцепления, чтобы решить проблему.
Возможные причины
- Неисправный выключатель сцепления
- Неправильно отрегулирован переключатель сцепления
- Жгут проводов выключателя сцепления открыт или замкнут
- Цепь выключателя сцепления плохое электрическое соединение
- Неисправен модуль управления двигателем
P0705: Неисправность цепи датчика диапазона коробки передач
Значение
Переключатель парковочного/нейтрального положения включает в себя переключатель диапазонов коробки передач. Переключатель диапазонов коробки передач определяет положение рычага селектора, когда рычаг переключения передач находится в положении N или P, и отправляет сигнал в модуль управления коробкой передач.
Когда обнаружен код?
Переключатель диапазонов коробки передач определяет положение рычага селектора и отправляет сигнал в TCM.