Содержание
LIQUI MOLY — обслуживание тормозной системы
Файлы и ссылки:
- Презентация
- Подробное описание методики
- Очиститель тормозов
Обслуживание тормозной системы автомобиля включает в себя операции:
- Замена колодок и дисков
- Очистка и смазка тормозных суппортов
- Проверка и замена тормозной жидкости
- Обработка прилегающих поверхностей антипригарными составами, защита тормозных шлангов.
Препараты, используемые при обслуживании тормозных механизмов:
- Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.
- Тормозная жидкость Bremsenflussigkeit DOT4, артикул 8834. 8832, 3098, 8836
- Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567).
- Алюминиевый спрей Aluminium-Spray, артикул 7533 (7560).
- Медная паста Kupfer-Paste, артикул 7579, медный аэрозоль 3970, 3969
- Синтетическая смазка для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079, 7573. Паста — Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, артикул 7585, 3077.
- Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986
- антискрипная паста для направляющих Anti-Quietsch-Paste
Проверка толщины накладок тормозных колодок и состояние поршней суппортов необходима при каждом техническом обслуживании автомобиля. Замена колодок необходима в том случае, когда очевидно, что тормозные накладки колодок износятся сильнее критического, до момента следующего обслуживания.
Замена дисков: производится при уменьшении толщины рабочей поверхности диска меньше допустимой (измеряется штангенциркулем), при критическом биении (см. инструкцию на автомобиль), биение измеряется индикаторной стойкой. А также при наличии сильной коррозии, трещин и иных повреждений. Замена тормозных дисков производится только попарно, оба на одной оси автомобиля с одновременной заменой тормозных колодок (вне зависимости от их состояния).
Проверка состояния тормозной жидкости: производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: срок работы жидкости (см. инструкцию на автомобиль), резкое изменение цвета жидкости (пр.: потемнение и помутнение), температура кипения жидкости менее 165 °C. Синтетические тормозные жидкости склонны поглощать воду при эксплуатации, что приводит к уменьшению температуры кипения. Температура кипения жидкости может измеряться напрямую или по относительному показателю – электропроводности. Самый простой и легкий способ – измерение по электропроводности. Тестер имеет три индикатора. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачке горит зеленый индикатор, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1-1,5% и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги предельное –около 3% и следует как можно быстрее заменить жидкость.
Процедура замены колодок: При любой конструкции суппорта требуется распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на крепежные детали и посадочные места тормозных колодок для лёгкости выполнения работ. На «плавающем» суппорте открутить нижний болт, фиксирующих тормозной цилиндр на скобе. Откинуть суппорт вверх и закрепить в этом положении за детали подвески. Для фиксации удобно использовать проволочный крючок. Вынуть старые колодки из направляющих пазов. Вынуть направляющие пальцы суппорта из гнёзд. Очистить посадочные места колодок при помощи металлической щетки и распылить на остатки загрязнений Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900. Направляющие пальцы суппорта и их гнезда очистить от старой смазки и полностью обезжирить быстрым очистителем. Высушить детали.
Утопить поршни тормозных цилиндров (удобно использовать струбцину, если нет специального инструмента ). При заедании или чрезмерном усилии в движении поршней снять резиновые пыльники цилиндров, удалить загрязнения и распылить под пыльник Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567). «Раскачать» поршень суппорта, последовательно выдавливая его из цилиндра при помощи педали тормоза и утапливая обратно струбциной. Проверить легкость движения поршня и повторно распылить под пыльник силиконовый спрей. Надеть пыльник обратно. При невозможности восстановить работу тормозного цилиндра, заменить его или отремонтировать с обязательной полировкой (или заменой) поршня и заменой тормозной манжеты с пыльником.
Сборка: перед установкой тормозных колодок, смазать их направляющие (контактирующие с колодками) поверхности на суппорте синтетической смазкой для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079. Этой же смазкой обрабатываются тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин (если они предусмотрены комплектацией). Смазать направляющие пальцы суппорта и их пыльники антискрипной пастой для направляющих Anti-Quietsch-Paste. Избегайте избыточного нанесения.
Установите детали на место, соберите суппорт. Перед закручиванием крепежных болтов рекомендуется смазать резьбу на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. После сборки обязательно очистить диск от следов использованных составов и от консервационной смазки, используйте Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.
Последовательность действий при работе с оппозитными суппортами та же. Трудности могут возникнуть только при извлечении колодок, поэтому необходимо использовать Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986. Пружины и фиксирующие пальцы колодок смазывать перед установкой на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы.
Внимание: при работе с автомобилями, оборудованными системой АВС, с осторожностью обращаться с датчиками АВС и их разъёмами. Обязательно очистить гребенку, с которой датчик считывает сигнал частоты вращения колеса.
Замена тормозных дисков: для замены тормозного диска следует распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на сопрягаемые поверхности диска и ступицы, в отверстия под шпильки или болты. Полностью снять суппорт, открутить винты крепления диска (если есть). Иногда, например на Мерседесах и внедорожниках Тойота, приходится снимать диск вместе со ступицей и позже отделить диск от ступицы при помощи пресса. Перед установкой нового диска, очистить сопрягаемые поверхности Быстрым очистителем Schnell Reiniger, артикул 1900, высушить и нанести разделяющую смазку, на выбор: алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса и его прилегающие к ступице поверхности.
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация,
поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
CARR CHEVROLET СОВЕТЫ ПО ВЛАДЕНИЮ АВТОМОБИЛЕМ
Перейти к основному содержанию
Самая важная функция безопасности в каждом автомобиле — это не ремни безопасности, подушки безопасности, антипробуксовочная система или даже сложные автономные системы помощи при вождении, а тормоза. Если вы не можете безопасно остановиться, значит, вы не в безопасности! Это так просто.
Итак, если ваши тормоза не работают должным образом, на это нужно обратить внимание прямо сейчас. Если вы не уверены в способности вашего автомобиля безопасно остановиться, не рискуйте. Безопасно отбуксируйте автомобиль в наш сервисный центр, чтобы мы могли капитально отремонтировать тормозную систему. Мы заставим вас остановиться с уверенностью еще раз! На этой странице наши технические специалисты составили список из четырех наиболее распространенных проблем с тормозами, их причин и способов их устранения в Carr Chevrolet в Бивертоне.
4. Педаль тормоза проваливается в пол: утечка тормозной жидкости
Тормозная система вашего автомобиля, заполненная жидкостью, полностью закрыта и не должна протекать. Когда вы нажимаете на тормоз, тормозная жидкость преобразует усилие нажатия на педаль в усилие на тормоза автомобиля, что замедляет ваш автомобиль.
Если педаль тормоза вашего автомобиля проваливается до пола, когда вы нажимаете на педаль тормоза, это означает, что ваша тормозная система теряет давление, что означает наличие утечки. Вы захотите, чтобы наши техники осмотрели ваши суппорты, тормозные магистрали и главный тормозной цилиндр под капотом. Как только мы обнаружим утечку, мы сможем устранить ее или просто заменить протекающую деталь, чтобы ваша педаль тормоза чувствовала себя твердо и снова обеспечивала уверенное торможение.
3. Пульсация педали тормоза: деформация тормозных дисков
Если педаль тормоза пульсирует и вы чувствуете, как ваш автомобиль дрожит и трясется при нажатии на педаль, это часто указывает на проблему с тормозными дисками вашего автомобиля. На большинстве современных автомобилей тормоза работают за счет того, что суппорт зажимает тормозные диски. Это создает трение, которое замедляет вашу машину. Однако со временем поверхность ваших тормозных дисков может деформироваться.
На ваших тормозных дисках могут собираться отложения тормозного материала. Они могут быть повреждены мусором. Они могут даже деформироваться относительно тормозных колодок. Когда ваши тормозные колодки прижимаются к деформированным или поврежденным роторам, они начинают вибрировать и даже сотрясать весь ваш автомобиль. Это означает, что вам потребуются либо совершенно новые тормозные диски, либо вам потребуется ремонт существующих тормозных дисков техническим специалистом с соответствующими инструментами.
2. Горит индикатор ABS: проблемы с электрикой
Когда на приборной панели автомобиля загорается индикатор ABS, это означает, что система ABS работает неправильно. Однако ваши тормоза будут работать нормально при нормальных условиях торможения.
Система ABS предотвращает блокировку тормозов в случае экстренного торможения. Когда вы нажимаете на тормоз, система ABS быстро включает и выключает тормоза — это помогает предотвратить занос. Если в вашем автомобиле не работает ABS, ваши тормоза могут заблокироваться, если вы нажмете на тормоза, что приведет к опасному неконтролируемому заносу. Вот почему вы захотите починить систему ABS, если она не работает. Это сложная, управляемая компьютером система, которая может перестать работать по разным причинам, таким как неисправные датчики скорости, неисправные соленоиды или неисправный модуль ABS под капотом.
1. Скрипят тормоза: изношенные тормозные колодки
Тормоза автомобиля могут скрипеть по разным причинам, но чаще всего это связано с тем, что тормозные колодки готовы к замене.
Если ваши тормоза скрипят при нажатии на педаль тормоза, это может быть связано с тем, что металлический индикатор износа трется о тормозные диски. Этот звук предназначен для того, чтобы сообщить вам, что тормозные колодки вашего автомобиля почти израсходованы. Замените их как можно скорее, иначе вскоре произойдет контакт металла с металлом, что приведет к более значительному повреждению других частей тормозов вашего автомобиля.
CARR Chevy World
15005 SW Tualatin Valley Highway
Beaverton, OR 97006- Sales: (866) 970-1590
Map data ©2019
Map data ©2019
Условия использования
Карта
Спутник
Контакт
Карр Шевроле
15005 SW шоссе долины Туалатин
Направления
Бивертон, Орегон 97006
- Контакт: (503) 567-1218
Специальные услуги
Скидки на запчасти
Фейсбук
Твиттер
YouTube
Инстаграм
;
;
Повторный курс по основам тормозной системы
Стремление к проектированию и производству хот-родов, способных работать и управляться как современные спортивные автомобили, позволило рынку послепродажного обслуживания добиться огромных успехов в разработке продукции. Многие из этих инновационных компонентов основаны на трансмиссии, предназначенной для адаптации двигателей последних моделей и трансмиссий с повышающей передачей к нашим классическим автомобилям, в то время как нельзя отрицать рост усовершенствованной подвески и деталей управления.
Одним из важных аспектов управляемости и удовольствия от вождения являются тормозные способности автомобиля. Последовательное и плавное торможение необходимо любому транспортному средству, независимо от того, используется ли оно для поездки с семьей за мороженым или если вы мчитесь по прямой в шпильку. Как и в случае с современными трансмиссиями, регулируемыми койловерами и непосредственным впрыском через порт, за последние годы в тормозных системах и компонентах, разработанных для старинных автомобилей и грузовиков, были достигнуты большие успехи.
Несколько лет назад эффективность торможения считалась второстепенной задачей в мире хот-родов, но сегодня тормоза занимают центральное место, особенно в мире про-туристов и сборок, ориентированных на автокросс. Диски с перфорацией и цельные суппорты заполняют пространство за 19-дюймовыми колесами, добавляя не только стильный вид, но и невероятное мастерство торможения.
Сегодня нельзя недооценивать важность твердого ощущения педали и стабильного торможения, независимо от того, строите ли вы 700-сильный g-machine или винтажный седан для круиза. Независимо от того, используете ли вы комбинацию дисков и барабанов или шестипоршневые суппорты, есть еще ряд моментов, которые следует учитывать при планировании и сборке надежной и безопасной тормозной системы. Мы решили, что зимние месяцы — идеальное время, чтобы обсудить некоторые основы торможения и закулисные компоненты.
Гидравлика и тормозная жидкость
Тормозная система представляет собой мини-гидравлическую сеть с трубопроводами от каждого колеса, идущими к общей точке, главному цилиндру. Педаль тормоза использует механический рычаг, чтобы воздействовать на толкатель и поршень внутри главного цилиндра, чтобы повысить давление жидкости в магистралях. Это давление давит на поршни суппортов или колесных цилиндров, которые, в свою очередь, заставляют колодки сжимать ротор или, в случае барабанов, выталкивают колодки на поверхность барабана, чтобы замедлить автомобиль.
Red Line Oil предлагает тормозную жидкость RL-600, соответствующую стандартам DOT 4. Рекомендуется для высокопроизводительного использования в уличных или гоночных приложениях и работает для предотвращения износа тормозов при экстремальном использовании. Кстати, всегда начинайте со свежей банки тормозной жидкости. Открытая канистра, которая некоторое время стояла на полке, впитает влагу.
Небольшой поршень в главном цилиндре способен перемещать больший поршень (например, в суппорте) с большей силой, хотя и на меньшее расстояние (подумайте о напольном домкрате и о том, какой большой ход вы делаете на рукоятке, чтобы переместить подъемный механизм). механизм). Это все физика, но вывод заключается в том, что вам нужно тщательно выбирать главный цилиндр, чтобы он соответствовал вашему применению, поскольку диаметр отверстия (вместе с передаточным числом педали) будет влиять на ощущение педали и эффективность торможения. Мы вернемся к этому немного позже, но сначала давайте посмотрим на тормозную жидкость.
Жидкость, используемая в тормозной системе, подвергается огромным циклам давления и нагревания. Как и в случае с моторными маслами, существует несколько различных сортов тормозной жидкости, из которых можно выбирать в соответствии с вашими целями и условиями вождения. Наиболее распространенные жидкости обозначены Министерством транспорта как DOT 3, DOT 4 и DOT 5.
DOT 3 является базовой жидкостью и не может работать в условиях более высокой производительности по сравнению со смесью DOT 4. DOT 5 — это жидкость на основе силикона, которая, хотя и не предназначена для высокопроизводительного вождения, является любимой для хот-роддеров, поскольку она не удаляет краску, если ее пролить или разбрызгать, в отличие от DOT 3 и 4, которые сильно разъедают краски и покрытия.
Тормозная жидкость должна поддерживать свои рабочие параметры при соблюдении ряда различных требований. Он должен иметь низкую температуру замерзания, а также экстремальную температуру кипения. При этих различных рабочих параметрах жидкость должна иметь постоянную вязкость и сохранять свою сжимаемость. Добавьте к списку его способность смазывать движущиеся компоненты и предотвращать коррозию, это довольно сложная задача.
Важно отметить, что смешивание жидкостей DOT 3 и DOT 4 допустимо, однако никогда не смешивайте синтетическую жидкость DOT 5 с жидкостями DOT 3 или 4. Износ компонента, а также передача давления не будут работать вместе. Чтобы еще больше запутать вещи, существует также DOT 5.1, который можно смешивать с DOT 3 и 4, но НЕ с DOT 5! Спросите производителя тормозов о его рекомендации, и вполне вероятно, что у них уже есть свой собственный бренд.
Тормозная педаль и сборка
Wilwood предлагает различные педальные сборки, эта педаль оснащена педалью сцепления и позволяет устанавливать главные цилиндры (включая гидравлическое сцепление) внутри противопожарной перегородки.
Поскольку процесс торможения начинается с нажатия ногой на педаль тормоза, это подходящая тема для обсуждения. Узел педали действует как простой рычаг, вдавливающий толкатель в главный цилиндр для повышения давления в тормозной системе. Положение и длина рычага педали, а также точка его поворота влияют на то, какое усилие прикладывается к главному цилиндру и какое усилие требуется.
Вы можете использовать заводскую настройку педали, но для серьезного торможения существует множество доступных послепродажных сборок, которые крепятся к полу или брандмауэру и имеют регулировки для положения каждой педали
точно в соответствии с вашими потребностями. Педали вторичного рынка рассчитаны на работу с выносными главными цилиндрами или даже с двумя блоками (один для переднего и один для заднего), которые обеспечивают улучшенную регулировку ощущения педали и смещения торможения между передней и задней частью.
Зная передаточное отношение педали (механическое усилие) рычага тормоза, вы сможете отрегулировать усилие, необходимое для приведения в действие тормозов. Чтобы определить передаточное отношение педали, вам нужно измерить расстояние от точки поворота тормозного рычага до середины точки нажатия педали и разделить его на расстояние от точки поворота до соединения толкателя. Регулируя длину, вы можете увеличивать/уменьшать тормозное усилие без увеличения ощущения/усилия педали.
Главный цилиндр
Главный цилиндр является одним из наиболее важных компонентов вашей тормозной системы и играет непосредственную роль в результирующем усилии на педали, модуляции и общей эффективности торможения системы. При выборе главного цилиндра настоятельно рекомендуется использовать рекомендацию производителя тормозной системы из-за большого количества переменных в конструкциях и приспособлениях суппорта, усилителя или барабана.
Главный цилиндр является сердцем тормозной системы. Он имеет резервуар для тормозной жидкости и преобразует механическое усилие от педали тормоза в гидравлическое давление для активации тормозных суппортов и/или барабанов. В отверстии цилиндра есть небольшие отверстия, которые направляют жидкость в соответствующий тормозной контур (передний или задний).
Стандартной практикой является установка главного цилиндра на шасси, как в этом примере, на Ford 40-го года. Это главный цилиндр Baer Remaster. Обратите внимание на пропорциональный клапан, предназначенный для размещения прямо под узлом.
Многие старые автомобили были оснащены одноканальным главным цилиндром, который должен быть одним из первых элементов, которые вы обновляете на любом классическом автомобиле, которым вы планируете управлять. Причина проста: безопасность. Один резервуар отвечает за обслуживание как переднего, так и заднего тормозных контуров, и если один контур нарушен, это влияет на работу другого. Двойной главный цилиндр разделяет передний и задний контуры, поэтому, если одна система выйдет из строя, другая все равно будет выполнять тормозную функцию.
В однолинейном главном цилиндре нет ничего хорошего. В случае утечки в одном из четырех колесных цилиндров или повреждения трубопровода общие тормозные возможности автомобиля будут снижены. Двухконтурный цилиндр, показанный здесь на изображении в разрезе, разделяет жидкость, активирующую передние и задние тормоза, поэтому, если одна часть системы выходит из строя или возникает проблема, другая продолжает работать. Сделайте себе одолжение и перейдите на двухконтурный главный цилиндр, если вы еще этого не сделали.
Выбор главного цилиндра — это больше, чем вы думаете. Доступны различные размеры отверстия; большее отверстие создаст большее перемещение жидкости, но потребует большего усилия на педали, в то время как меньшее отверстие создаст большее давление. Вам нужно будет определить, планируете ли вы использовать усилитель или использовать ручные тормоза. При выборе главного цилиндра не существует единого руководства, поскольку в системе есть и другие переменные, включая используемые суппорты, вес автомобиля и даже положение сиденья. Настоятельно рекомендуется использовать компоненты из одного источника, поскольку производители разрабатывают и проектируют свои продукты для совместной работы. Позвоните им или пообщайтесь с техническим специалистом на одном из наших шоу, чтобы узнать их опыт!
Power Assist
В мире тормозных систем у вас будут либо ручные тормоза, либо тормоза с усилителем. Ручные тормоза будут иметь более жесткое, определенно твердое ощущение педали, потому что вы имеете дело строго с гидравликой, геометрией педали, механическим контактом и силами внутри тормозной системы. Добавление усилителя обеспечивает гораздо более легкое и стабильное ощущение педали для достижения того же результата. Помните, что дисковым тормозным системам может потребоваться примерно 900-1200 фунтов на квадратный дюйм, чтобы функционировать должным образом, поэтому небольшая помощь может быть хорошей функцией.
Наиболее распространенный способ усилить тормозную систему с помощью вакуумного усилителя. Вакуумные усилители доступны в различных диаметрах и размерах для различных применений.
Существует два основных способа усилителя тормозного усилия; с вакуумом или с помощью гидравлики. (Есть также доступные электрические вакуумные двигатели.) Наиболее распространенной практикой является использование вакуумного бустера, который представляет собой большой круглый узел, расположенный между главным цилиндром и противопожарной перегородкой.
Вакуумные усилители доступны в исполнении с одной и двумя мембранами, как показано на этих фотографиях в разрезе. Бустеры с двойной диафрагмой используют дополнительную вакуумную диафрагму для увеличения мощности в бустере меньшего диаметра.
Вакуумный усилитель использует вакуум двигателя и атмосферное давление, чтобы помочь толкателю двигаться в главный цилиндр. Как правило, двигатель должен быть в состоянии создать как минимум 16 дюймов вакуума, и вам нужно будет предусмотреть место под капотом для установки бустера. Бустеры меньшего размера могут подойти лучше, но они требуют более сильного вакуумного сигнала от двигателя по сравнению с их аналогами большего диаметра. Если пространство является премиальным или ваш двигатель имеет шумный кулачок, можно рассмотреть гидравлическую систему помощи при торможении.
Альтернативой вакуумному усилителю является подключение к системе рулевого управления с усилителем и включение помощи от гидравлического давления. CPP предлагает свою систему HydraStop, которая эффективно окажет необходимую помощь, если у вас нет места для вакуумного усилителя или двигатель не создает достаточного вакуума.
Гидравлическая система помощи при торможении, обычно называемая гидроусилителем, используется вместе с насосом гидроусилителя рулевого управления для обеспечения помощи посредством гидравлики. Этот тип усилителя торможения изначально использовался на автомобилях с дизельными двигателями, а в последнее время — на ряде автомобилей с двигателями LS. Они нашли свой путь в мир хот-родов, чтобы заменить большие узлы вакуумного усилителя. Узел выглядит как продолжение главного цилиндра и устанавливается вместо усилителя. Это потрясающий вариант для мощных двигателей или просто для того, чтобы очистить моторный отсек от неприглядного вакуумного усилителя.
Тормозные клапаны
Регулируемый пропорциональный клапан, такой как этот от Baer, монтируется в линию заднего тормозного контура, позволяя пользователю точно регулировать повышение давления в задних тормозах.
В зависимости от применения существует несколько различных дополнительных клапанов, которые устанавливаются на линии тормозной системы, чтобы обеспечить наилучшую работу и применение передних и задних тормозов. Некоторые из этих компонентов похожи по своей работе, с целью контроля давления и активации различных тормозных цепей.
Пропорциональный клапан используется с дисковыми или барабанными системами и в первую очередь устанавливается в линию контура магистрали заднего тормоза. Его цель — контролировать или ограничивать скорость увеличения давления на задние колеса. Ограничивая или, по крайней мере, замедляя рост давления, клапан предотвратит блокировку задних колес при резком торможении, чтобы компенсировать перенос веса. Доступно множество регулируемых пропорциональных клапанов, которые позволяют вам точно настроить смещение в соответствии с вашим приложением.
Для комбинации дисков и барабанов требуется дозирующий клапан, чтобы активировать задние тормоза за мгновение до передних. Это помогает контролировать смещение между передней и задней частью.
Дозирующий клапан используется на автомобилях с передними дисками и задними барабанами и предназначен для выравнивания давления между передней и задней частью. Теоретически задние тормоза должны активироваться перед передними дисками, чтобы предотвратить чрезмерное провисание автомобиля спереди или блокировку передних колес в первую очередь. OEM-производители также использовали комбинированный клапан, который предназначен для конкретной тормозной системы, веса и размера автомобиля. Для горячих стержней и нестандартных приложений использование отдельного дозирующего клапана часто является лучшим выбором.
В ранних моделях хот-родов главный цилиндр обычно устанавливался под полом водителя на шасси. Однако, когда главный цилиндр расположен ниже тормозных суппортов или колесных цилиндров, в тормозных магистралях необходимо установить остаточный клапан.
Если главный цилиндр установлен ниже высоты суппорта или колесных цилиндров, необходимо установить остаточный клапан, чтобы предотвратить сифонирование жидкости вниз и в главный цилиндр. Для дисков требуется клапан на 2 фунта на квадратный дюйм, а для барабанов используется клапан на 10 фунтов на квадратный дюйм.
Остаточный клапан представляет собой небольшое встроенное устройство, которое предотвращает перетекание жидкости из суппортов и более высоких трубопроводов обратно в главный цилиндр. Обычно есть два разных остаточных клапана; версия на 2 фунта на квадратный дюйм и устройство на 10 фунтов на квадратный дюйм.
Для контура дискового тормоза используется клапан на 2 фунта на квадратный дюйм, который предотвращает слив жидкости обратно в главный цилиндр. Он также будет поддерживать давление в тормозной магистрали, чтобы предотвратить чрезмерный ход педали или необходимость пару раз нажимать на педаль, чтобы иметь полные возможности торможения.
Клапан на 10 фунтов на квадратный дюйм требуется для установки барабанных тормозов, если только главный цилиндр уже не имеет встроенного клапана. Клапан также защитит гидравлическую систему от просачивания воздуха через уплотнения колесного давление в контуре, чтобы педаль тормоза не ощущалась губчатой.