Рубрики
Разное

Синтетическое или минеральное масло: Чем отличаются синтетические и минеральные масла, чем минеральное лучше синтетического, как отличить и какое масло лить в коробку

Чем отличается синтетическое и минеральное моторное масло? ― 130.com.ua

Иногда водителю сложно определиться с типом моторного масла, так как производители предлагают очень большой выбор. В этой статье мы рассмотрим различия основных вариантов моторного масла: минерального, синтетического и полусинтетического.

Итак, в общем видео можно выделить такие признаки:

  • Минеральное масло получается естественным путем, фактически это то, что остается от нефти после перегонки ее в бензин и дизель.
  • Синтетическое масло — это полностью искусственный продукт, полученный в результате синтеза нефтяного газа.
  • Полусинтетическое — является результатом доработки минерального масла, в которое добавляется часть синтетической основы.

Любое моторное масло состоит из «базы» и присадок. Под «базой» тут понимается некоторое базовое масло, именно по его виду конечный продукт и относят к одному из трех основных типов: минеральное, полусинтетическое или синтетическое. В действительности же типов базовых масел 5:

  • Высокосернистое минеральное — его получают из тяжелых фракций нефти, которые совмещаются с растворителями.
  • Низкосернистое минеральное — классическое минеральное масло, прошедшее очистку. Обычно в чистом виде оно представляет собой продукт, разнородный по своему молекулярному составу.
  • Гидрокрекинговое — это минеральное масло, которое было подвергнуто гидроочистке. В этом случае крупные молекулы разрушаются с целью выравнивания свойств масла и создания однородной структуры. Обычно это масло имеет торговое название – HC-синтетика.
  • 100% синтетическое. Производится на основе полиальфаолефинов (ПАО). В этом случае молекулы проходят через химический синтез. В качестве сырья используется нефтяной газ, например, децен. В результате получается жидкость с однородной структурой.
  • Суперсинтетическое. Главное отличие этого типа в наличие «эстеров», это сложные эфиры, получаемые в результате взаимодействия спиртов и кислот. Иногда в качестве основы таких масел может выступать полиалкиленгликоль. Этот типа масел довольно дорог, поэтому не так популярен и востребован на рынке.

В чистом виде отдельной полусинтетической основы не существует. Она получается путем смешивания низкосернистого минерального масла и 100% синтетики. При этом процент ПАО в них не превышает 30%. Добавление синтетики необходимо для стабилизации свойств смазки, так как в чистом виде минералка часто обладает большим диссонансом в характеристиках.

На какие параметры следует смотреть при сравнении разных типов моторного масла?

При сравнении эксплуатационных качеств надо учитывать следующие основные параметры:

  • Индекс вязкости – показатель, определяющий стабильность вязкостных свойств масла при изменении температуры. Чем это число будет выше, тем меньше будет вязкость масла в условиях низкой температуры, что будет способствовать легкому запуску автомобильного двигателя.
  • Цифры по SAE — основной показатель вязкости масла. На каждой упаковке масле пишут две цифры. Например, 10W-40, тут 10W – это вязкость при холодном пуске, а 40 – класс вязкости при рабочей температуре.
  • Окисление — отражает промежуток времени, в течение которого температура полностью добьет жидкость – основа, помутнеет, присадки потеряют свои свойства и т.д.
  • Индекс испаряемости NOACK — он характеризует качество фракционного состава. Проще говоря, он позволяет определить склонность состава масла к образованию нагара при сильном нагревании.
  • Температура вспышки в закрытом тигле — от нее зависит безопасность, так как отражает максимальную температуру, при которой масло может воспламениться от искры.

Основные эксплуатационные отличия разных масел

Один из главных эксплуатационных показателей любого смазочного материала – вязкость. Она отражает то, как масло поведет себя при высокой нагрузке. Образуемая пленка может быть очень тонкой и легко будет рваться, что будет приводить к ускоренному износу стенок цилиндров. А если состав будет очень густым, о пленка получится слишком толстая. Это также будет негативно сказываться на работе двигателя, так как излишки могут закоксовать маслосъемные кольца, ограничив их подвижность.

Если рассматривать масла по типам, то они будут иметь следующие параметры  вязкости по SAE:

  • Минеральные автомасла: 15W-40, 20W-50.
  • Синтетические (ПАО): 0W-40, 5W-40, 15W-60, 10W-60.
  • Полусинтетические: 10W-40.
  • HC-синтетики: 5W-40, 10W-40, 0W-20, 5W-20, 0W-16, 5W-30.

Из этого можно сделать вывод, что в температурном диапазоне самый маленький разбег имеют минеральные масла, а самый широкий – синтетические. Если смотреть на показатель вязкости при рабочей температуре, то он должен подбираться с учетом инструкции к транспортному средству. Для большинства автомобильных двигателей рекомендуются HC-синтетики и синтетические масла с показателями 5W-40 и 0W-40, 0W-20 и 0W-16.

Синтетические масла с показателями 15W-60, 10W-60 – подойдут для высокофорсированных спортивных двигателей, где приоритетным является показатель стабильности масляной пленки при работе мотора на предельных оборотах. Полусинтетические масла рекомендованы для старых машин и автомобилей отечественного производства.

Отличаются синтетические и полусинтетические масла и по скорости окисления и по NOACK. Тут все просто, синтетика окисляется медленнее, она дольше будет оставаться прозрачной и не помутнеет, кроме того, масла этого типа менее склонны к угару. Но тут есть и негативный момент, коксовые отложения при  угаре синтетических составов очень стойкие, и их сложно будет удалить. Поэтому они не рекомендованы  для отечественных автомобилей.

Полусинтетическое моторное масло быстрее окисляется и стареет, то есть у него довольно короткий срок службы, состав также подвержен угару и обладает нестабильной вязкостью в течение времени своей эксплуатации. Кто-то может сказать, что проблему решить легко заменой полусинтетической смазки на синтетическую, это увеличит срок работы мотора, но это неверное утверждение. Во-первых, маслосистема в старых двигателях рассчитана на некоторую установленную минимальную кинематическую вязкость масла при холодном старте. Во-вторых, из-за использования сальников и прочих уплотнений при их недостаточной герметичности двигатель может потреблять масло и не дымить.

Лучшим выходом тут являются HC-синтетики, объединяющие в себе достоинства синтетических и минеральных составов. Они занимают доминирующее положение на рынке, кроме того, что очень важно, они подходят даже для отечественных автомобилей.

Какие бывают присадки, и на что они влияют

Часто в масло добавляют специальные вещества — присадки. Их основная задача – снизить скорость окисления и придать смазке лучшие моющие способности. Кроме того, они необходимы для того, чтобы повысить антифрикционные характеристики состава.

В качестве присадок чаще всего используются такие вещества:

  • Фосфор и цинк – способствуют повышению износостойкости.
  • Кальций и магний – повышают моющие свойства.
  • Молибден и бор – улучшают антифрикционные показатели.

Эта информация поможет вам определиться с выбором масла для автомобиля. Если вы хотите купить моторное масло в Киеве, Харькове или Одессе, то в интернет-магазине 130.com.ua вы найдете большой выбор синтетический, минеральных и полусинтетических составов.

Купить моторное масло

Материалы по теме

Синтетическое или минеральное масло для пикапов

более 18 лет

успешной работы

+7 (495) 600-3000

Заказать обратный звонок

Ежедневно

с 10.00 до 21.00

Сравнить

Корзина

  • Автосалон

    • Автомобили в наличии








    • RAM








    • Ford F-серии








    • Toyota tundra








    • Cadillac








    • Lincoln






  • Технический центр

    • Ремонт и обслуживание








    • Ремонт Ram








    • Ремонт Ford F-150 / F-250 / F-350








    • Ремонт Toyota Tundra






  • Тюнинг пикапов

    • Тюнинг центр








    • Наши работы








    • Наш цех








    • Регистрация тюнинга







  • Запчасти









  • Аксессуары








  • О компании

    • О нас








    • Наша команда








    • Новости








    • Акции и скидки








    • Отзывы








    • Миссия








    • Вакансии






  • Услуги

    • Доставка и заказ








    • Редкая доставка







  • Контакты







+7 (495) 600-3000

Главная

О компании

Новости


Масло в пикап. Синтетическое или минеральное

Замена масел в автомобилях была необходима с того момента, как первый сошел с конвейера более 100 лет назад. Автомобили и мототехника постоянно улучшается и меняется, особенно в последние 20-30 лет. При столь богатом выборе горюче-смазочных материалов мы сфокусируем своё внимание на лучших маслах для пикапов, которые существуют в наше время.

Цель моторного масла

В большинстве автомобилей масла используются для смазки и охлаждения, за исключением смазок резьбовых соединений. Для корректной работы автомобиля необходимо чтобы все масла были чистыми. Несмотря на многообразие масел и производителей есть два главных параметра подбора – вязкость и база.

Маслам присваивают моно и мульти маркировки. Мульти маркировки более распространены в наше время. Мульти маркировка позволяет понять сезонность масла. Например: 10W30, где W-winter, то есть Зима, а вторая цифра это вязкость, согласно стандарту SAE International.

Некоторые автопроизводители рекомендуют использование синтетических масел для своих автомобилей, а вот что делать, если рекомендация использовать минеральное масло? Можно ли использовать синтетику в таком случае? В чем фундаментальная разница между этими типами масел? Одинаков ли интервал замены?

Минеральное масло

Минеральные масла использовались со времен начала эксплуатации двигателей внутреннего сгорания. Несмотря на постоянное улучшение качества минеральных масел, для его производства все еще используется сырая нефть, как и 100 лет назад. Нефть содержит много встречающихся в природе, нежелательных компонентов, оставшихся после переработки. Эти примеси могут нанести ущерб функции масла. Присадки в современные минеральные масла снижают этот эффект, но не полностью.

Основное преимущество минеральных масел над синтетическими это цена. Минеральные масла значительно дешевле. Если масло будет меняться с рекомендованной частотой, для большинства автомобилей проблем не будет.

Недостаток минеральных масел в том, что они быстрее изнашиваются и не выдерживают высоких температур. Для пикапов, которые используются в тяжелых условиях (бездорожье, буксировка) или эксплуатируются с повышенными интервалами замены масла, минеральное масло не может гарантировать высокий уровень защиты, в отличие от синтетического масла.

Синтетическое масло

15 лет назад вполне обычным был расход более 12л/100 км, современные же дизельные двигатели расходуют менее 10л/100км пути. Но не стоит забывать, что многое зависит и от условий эксплуатации: если вы планируете часто буксировать прицеп массой 500 кг и более, то среднеразмерный дизель это лучший выбор. Он сможет преодолеть большее расстояние на том же количестве топлива.

Синтетическое масло изобретено примерно во времена второй мировой войны. Но пик его использования пришелся на последние 10-15 лет. Синтетические масла производят из более очищенного сырья, чем минеральные.

Преимущество синтетики в том, что она чище и предоставляет больший диапазон вязкости. Например, 0W40 может быть только синтетическим, максимум для минерального масла – 5W30. Синтетические масла так же более стойки к высоким температурам. У них выше текучесть при низких температурах, они дольше сохраняют свои свойства. Синтетика лучше снижает трение в деталях двигателя, за счет этого возможно снижение расхода топлива. Ну и она не требует столь частой замены.

В обоих типах масел содержатся присадки призванные снижать образование нагара, моющие и антикоррозийные присадки. Так как срок службы синтетического масла выше, то и присадки служат дольше. Все это продлевает срок службы двигателя и улучшает его эксплуатационные характеристики.

Недостаток – высокая стоимость. Если вас волнует не только цена масла, но снижение расхода топлива, увеличение срока службы двигателя, то синтетическое масло это лучший выбор. В итоге оно сэкономит Ваши деньги.

Какое масло самое лучшее?

Существует множество мнений какое масло самое лучшее для пикапа. Всегда необходимо использовать масло с маркировкой, рекомендованной производителем и следовать рекомендациям по межсервисному интервалу!

Итак, допустимо ли перейти с минерального масла на синтетику? Можно, если спецификация совпадает с рекомендованной. Современные масла даже можно смешивать, в случае необходимости. При замене, конечно, необходимо заливать масло одного типа, но если, необходимо долить масло, а рядом нет такого же, можно долить любое с такой же маркировкой.

Некоторые владельцы жаловались, что после перехода на синтетическое масло у них появлялись течи масла. Это возможно, если какие-то из уплотнений двигателя в неудовлетворительном состоянии, а синтетическое масло обладает повышенной текучестью.

Исследования ASTM International доказали, что синтетические масла по своим характеристикам на 47% превосходят минеральные. Практически всегда лучше использовать синтетические масла и смазки.

В итоге мы понимаем, что экономия при покупке масла является призрачной. Прогресс не стоит на месте и индустрия моторных масел в том числе.

Возврат к списку

Минеральные масла, синтетические масла, полусинтетические масла, масла на биологической основе |

Типы моторных масел

Моторные масла выпускаются под разными торговыми марками и в широком диапазоне цен. Существуют специализированные и универсальные масла, а также варианты для двухтактных и четырехтактных двигателей. Однако основными типами моторных масел являются следующие:

  • Минеральные масла
  • Синтетические масла
  • Частично синтетические масла
  • Масла на биологической основе

Синтетические масла

Синтетические масла представляют собой химические соединения, созданные искусственно. В отличие от минеральных масел, химическая структура синтетики более однородна, что придает им гораздо более высокую термическую стабильность. Это означает, что синтетические масла обычно превосходят минеральные масла как при высоких (выше 185 градусов по Фаренгейту), так и при низких (ниже 0 градусов по Фаренгейту) рабочих температурах.

 

Синтетические масла также, как правило, имеют гораздо более высокую степень сохранения щелочного числа, чем масла на нефтяной основе. Щелочное число является мерой способности смазки нейтрализовать кислоту. Высокое щелочное число означает, что смазка лучше противостоит кислоте, что позволяет использовать ее дольше. По этой причине синтетические масла, как правило, служат намного дольше, чем другие типы масел. В результате интервалы замены масла в автомобилях, использующих синтетические масла, как правило, больше, чем в автомобилях без них. Другие преимущества включают, среди прочего, более высокую прочность пленки в некоторых синтетических маслах, более высокий индекс вязкости и более низкие выбросы углеводородов двигателя. С другой стороны, эта тенденция к более длительному сроку службы также означает, что синтетические масла, как правило, дороже, чем минеральные масла.

Полусинтетические масла

Частично или полусинтетическое масло представляет собой смесь минеральных и синтетических масел, предназначенную для снижения затрат при улучшении вязкости и смазывающих свойств минерального масла. Они также обеспечивают защиту от тяжелых нагрузок и высоких температур. Смешанные масла обычно менее летучи, а это означает, что они меньше испаряются, что приводит к более высокой эффективности использования топлива из-за снижения потерь масла. Эти типы масел обычно дороже, чем обычные масла, хотя и дешевле, чем высококачественные полностью синтетические бренды.

Вязкость моторного масла

Вязкость — это способность жидкости сопротивляться течению. Под воздействием тепла моторное масло разжижается. Когда он остывает, он густеет. Вообще говоря, моторное масло, которое более устойчиво к разжижению, считается лучшим для двигателя автомобиля, поскольку более густое масло, как правило, является лучшим герметиком, а также обеспечивает более качественную и долговечную смазочную пленку, которая помогает защитить движущиеся части автомобиля.

Минеральные масла

До разработки синтетического масла в большинстве автомобильных двигателей использовалось минеральное масло, которое получают из сырой нефти как продукта процесса ее перегонки. Поскольку производить минеральное масло проще, чем синтетическое, оно дешевле, но оно может работать хуже в таком широком диапазоне условий; например, присутствие парафина в минеральных маслах может привести к плохой текучести в холодных погодных условиях, а плохая устойчивость к окислению при высоких температурах может привести к образованию шлама и накоплению кислоты. Кроме того, вязкость минерального масла имеет тенденцию значительно изменяться в зависимости от температуры, что приводит к резкому разжижению базового масла при высоких температурах.

 

В основном это связано с химической «примесью» смазочных материалов на нефтяной основе. Минеральные масла состоят из различных химических элементов (молекул), каждый из которых имеет свои собственные температуры испарения, насыщения кислородом и возгорания. Проще говоря, в тот момент, когда вы заводите свой автомобиль, масла на нефтяной основе начинают меняться. Хотя добавки действительно помогают контролировать кислоту, поддерживать уровень вязкости и удерживать сажу во взвешенном состоянии, они постоянно расходуются с течением времени. В результате владельцам автомобилей, использующих минеральное масло, обычно рекомендуется менять масло каждые 3000–5000 миль.

 

Масла на биологической основе

В связи с растущими опасениями по поводу воздействия на окружающую среду добычи ископаемого топлива, а также его переработки и использования, а также опасения, что эти ресурсы закончатся, возник большой интерес в разработке биологических альтернатив синтетическим и минеральным моторным маслам. В ближайшем будущем все больше двигателей транспортных средств можно будет смазывать маслами на растительной основе, изготовленными из зерна, семян или орехов.

Почему синтетическое моторное масло? Синтетическое масло против минерального масла |

Во всем мире, за исключением Германии, моторные масла группы III и группы IV маркируются как синтетические моторные масла. В Германии это запрещено. На самом деле, согласно немецкому законодательству, немецкие моторные масла должны четко различать их.

Группа III производится путем взятия минерального масла и последующего воздействия на него чрезвычайно высоких температур и давления и «крекинга» длинных молекул водородом, поэтому эти масла также называют гидрокрекинговыми маслами или гидрокрекинговыми маслами. Масла. Масла группы IV изготавливаются из бензина и поэтому очень дороги. Масла группы IV также известны как полиальфаолефины или ПАО. Оба масла имеют короткие молекулы, которые отлично противостоят старению, испарению и холодному запуску. Мы можем понять, почему остальной мир называет и HC Synthesis, и PAOs Synthetic.

Синтетические моторные масла — это продукты премиум-класса, обладающие многими преимуществами по сравнению с минеральными моторными маслами. Хотя они дороже, они служат дольше и обеспечивают лучшую защиту двигателя. Низкая температура застывания делает их идеальными для запуска двигателей в холодную погоду, а высокая температурная стабильность обеспечивает повышенную защиту двигателей легковых и грузовых автомобилей, работающих в тяжелых условиях.

Производители автомобилей воспользовались свойствами синтетических моторных масел и указали их для новых двигателей. Эти двигатели, изготовленные с более жесткими допусками, с непосредственным впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения и турбонаддувом, производят больше лошадиных сил, но потребляют меньше топлива и производят меньше выбросов.

  Синтетическое масло имеет одинаковые свойства по сравнению с обычными минеральными смазочными маслами. Обычное моторное масло изготавливается из базовых масел групп I и II, смешанных с присадками . Нефть содержит молекулы углеводородов разной длины, поэтому некоторые из них являются легкими жидкостями, а другие — тяжелыми. Это способствует склонности обычных минеральных масел затвердевать в холодную погоду и испаряться в жару. Масло содержит остаточные молекулярные соединения, которые ухудшают смазывающие свойства и способствуют образованию отложений в двигателях. Пакеты присадок улучшают свойства масла, но со временем ухудшаются. Вот почему так часто требуется замена обычного минерального масла.

Синтетическое моторное масло изготавливается из базовых масел группы III и IV, которые имеют молекулы углеводородов одинакового размера и практически не содержат загрязняющих примесей, присутствующих в базовых маслах групп I и II. Однородность масла способствует его превосходным характеристикам, особенно при низких и высоких температурах.

Синтетические масла производятся из базовых масел группы III и IV.

Базовое масло группы III представляет собой высококачественное минеральное масло, прошедшее процесс, называемый жестким гидрокрекингом. Этот процесс происходит при температуре 650 °F и давлении 1000 фунтов на квадратный дюйм, когда различные молекулы углеводородов разбиваются на более короткие молекулы одинакового размера. Примеси, такие как сера и азот, удаляются. Воскообразные соединения впоследствии удаляют каталитической депарафинизацией и гидроизомеризацией парафина. Полученное масло представляет собой химически модифицированное минеральное базовое масло Группы III.

Масло группы IV представляет собой группу химически синтезированных продуктов, называемых полиальфаолефинами (ПАО), которые производятся из этилена. Смазочные масла, изготовленные из базовых масел группы III и группы IV, имеют схожие свойства и превосходят обычные минеральные масла.

Существует еще одна группа базовых масел, Группа V, которая включает специальные синтетические масла, используемые в качестве присадок к маслам и для других специализированных применений.

В Европе масло, изготовленное из химически модифицированного базового масла группы III, называется гидрокрекинговым или синтетическим технологическим маслом, а масло из базового масла группы IV известно как полностью синтетическое масло. В Северной Америке все масла, изготовленные из базовых масел Группы III и Группы IV, называются полностью синтетическими маслами. С практической точки зрения разница в технических характеристиках синтетического масла, изготовленного из базовых масел группы III и группы IV, незначительна.

Полусинтетическое масло – это масло, представляющее собой смесь не более 30 процентов синтетического масла и минерального масла; оно лучше, чем минеральное масло, но уступает полностью синтетическому маслу.

Производство смазочных масел является узкоспециализированным, и необходимо соблюдать ряд спецификаций масел API, SAE, ACEA и производителей двигателей. Масло, произведенное в соответствии с определенной спецификацией, будет одобрено институтом, прежде чем оно сможет быть помечено как таковое.

Отправной точкой является выбор высококачественных базовых масел, отвечающих определенным требованиям, таким как вязкость, чистота и консистенция. Может потребоваться ряд добавок, в том числе:

• Моющие средства
• Антиоксиданты
• Износостойкие присадки
• Модификаторы трения
• Антипенные присадки
• Ингибиторы коррозии
• Деактиваторы
• Присадки, улучшающие индекс вязкости

в базовое масло добавляется определенное количество присадок. Чистота необходима, чтобы избежать загрязнения. Каждое масло изготавливается особым образом, чтобы соответствовать требуемым спецификациям.

Ряд характеристик масел указывает на их эффективность и качество. К ним относятся:

• Вязкость масла: это наиболее важная характеристика, служащая мерой густоты масла при различных температурах. Масла с высокой вязкостью более густые, чем масла с низкой вязкостью. Современные масла обычно представляют собой всесезонные масла, которые остаются достаточно жидкими, чтобы смазывать двигатели при очень низких температурах. Важно использовать рекомендованный изготовителем двигателя сорт масла.

Индекс вязкости: При охлаждении масло становится гуще, а при нагревании – разжижается. Индекс вязкости — это мера изменения вязкости масла в диапазоне от 100 °F до 210 °F. Масло с высоким индексом вязкости имеет меньшее изменение вязкости, чем масло с низким индексом вязкости. Минеральные масла группы I и II имеют индекс вязкости ниже 120 и нуждаются в присадках, улучшающих вязкость, чтобы поднять их вязкость до пригодного для использования уровня. Синтетические масла имеют индексы вязкости, приближающиеся к 180, что часто достигается без использования присадок.

Температура застывания: Это самая низкая температура, при которой масло можно выливать из емкости. Это хороший показатель пригодности масла для холодной погоды; синтетические масла имеют гораздо более низкую температуру застывания, чем минеральные масла.

Общее щелочное число: Определяет способность масла поглощать кислоту, образующуюся в двигателе. Чем выше число, тем дольше прослужит масло.

Хотя можно разработать рецептуру минеральных масел, характеристики которых приближаются к характеристикам синтетических масел, эти масла требуют пакетов присадок, которые изнашиваются, что ограничивает срок службы минеральных масел.

Выбор подходящего масла прост, хотя необходимо учитывать минимальные требования производителя двигателя, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля. Во-первых, следует подобрать масло правильной вязкости. Во-вторых, масло должно соответствовать или превосходить технические требования, указанные производителем. Используются два стандарта, API (Северная Америка) и ACEA (Европейский): • Вязкость SAE: производители автомобилей рекомендуют диапазон вязкости масла, который можно использовать в конкретном двигателе, в зависимости от ожидаемых максимальных и минимальных температур. В теплом климате рекомендуемая вязкость может быть 10W-40 или 15W-40, а в холодных регионах может быть указана 05W-30 или 5W-20 (W указывает на зимние требования). Всегда следует использовать масло, соответствующее спецификации вязкости производителя автомобиля.

Рейтинг масла для бензиновых двигателей API: Если указан рейтинг API, масло должно соответствовать этому рейтингу или превышать его. Рейтинг API бензинового моторного масла состоит из двух букв алфавита; самый низкий — SA, а самый высокий, введенный в 2010 году, — SN.

Рейтинг моторного масла для дизельных двигателей API: Самый низкий рейтинг — CA, а самый высокий для автомобилей 2010 года — CJ-4. Эти требования обратно совместимы.

Рейтинг ACEA для европейских автомобилей: Европейские производители используют другую систему, и выбранное масло должно соответствовать конкретным требованиям для конкретного автомобиля. Общие категории: A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Буква А относится к автомобилям с бензиновым двигателем, а буква В — к автомобилям с дизельным двигателем. Масло, не соответствующее спецификации, использовать нельзя.

Спецификации производителя: В некоторых случаях в руководстве будет указано, что масло должно соответствовать спецификациям конкретного производителя; это особенно относится к двигателям с турбонаддувом и непосредственным впрыском, произведенным в Европе.

Синтетическое масло — это превосходное моторное масло, которое можно использовать вместо обычного минерального моторного масла. Его высокие качества означают, что оно превосходит минеральное масло, обеспечивая при этом лучшую защиту двигателя. Производители двигателей воспользовались этими свойствами и рекомендуют синтетические моторные масла для многих современных автомобилей, особенно с увеличенными интервалами замены масла. Использование минерального масла приводит к увеличению расхода масла и сокращению интервалов замены масла. Синтетическое масло можно безопасно использовать в старых автомобилях при условии, что оно соответствует оригинальным спецификациям производителей или превосходит их. Это не повредит двигатель, но свойства синтетического масла по очистке и удалению шлама могут разрыхлить отложения в изношенных двигателях и увеличить расход масла.

К особым преимуществам синтетических масел относятся:

Высокий индекс вязкости: Высокий индекс вязкости синтетических масел означает, что они сохраняют смазочные и другие защитные свойства двигателя при высоких и низких хорошо поддерживать достаточную смазку двигателя в жаркую летнюю погоду.

• Долгий срок службы двигателя: Улучшенные смазывающие свойства означают, что двигатели работают дольше при меньшем износе

Меньше замен масла: Двигатели, работающие на синтетическом масле, требуют меньше замен масла; некоторые европейские производители автомобилей, использующие синтетическое масло, рекомендуют интервалы замены масла более 18 000 миль. Синтетические масла не окисляются, не разрушаются и не образуют отложений так быстро, как минеральные масла.

Улучшенная топливная экономичность и мощность: Более низкие фрикционные свойства синтетических масел означают, что топливная экономичность и мощность двигателя несколько улучшаются.

Улучшенная защита от высоких температур: Синтетические масла устойчивы к разрушению в местах перегрева на автомобилях с турбонаддувом.

Использование синтетических моторных масел быстро растет, поскольку автопроизводители реагируют на спрос на более компактные, но более мощные двигатели, которые потребляют меньше топлива и производят меньше выбросов. Эти новые двигатели созданы с более жесткими допусками и предъявляют требования к смазке, которые могут быть удовлетворены только высококачественными синтетическими моторными маслами.

Хотя синтетические моторные масла дороже, чем минеральные, они превосходят минеральные моторные масла, что обеспечивает более длительный срок службы и лучшие рабочие характеристики двигателей новых и подержанных автомобилей, грузовиков и фургонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *