Рубрики
Разное

Синий дым из выхлопной трубы бензинового двигателя: Сизый дым из выхлопной трубы: почему идет, как избавиться

Дым из выхлопной трубы: синий, белый, черный

Авторемонт

Gofcar

Send an email

04.09.2015

2 1 245 3 минут

О чем расскажет цвет дым из выхлопной трубы: черный, синий (сизый) или белый, каждый цвет имеет свое значение.О чем расскажет цвет дым из выхлопной трубы: черный, синий (сизый) или белый, каждый цвет имеет свое значение.

Всем известно – когда дымит двигатель, это «не есть гут». Многие считают, что без вскрытия и дефектовки причину дыма из выхлопной трубы не определить. Да, с такой точностью, которую показывает данная процедура, это невозможно. Но есть ряд признаков, которые помогают определить неисправность еще до разборки – это позволяет спрогнозировать временные и денежные затраты на ремонт.

Черный дым: бензиновый двигатель

Черный дым из выхлопной трубы бензинового двигателя – это следствие горения слишком большого количества топлива, то есть, сильно переобогащенной смеси. В таком случае есть несколько вариантов неисправностей, которые стоит проверить:

  • Отрегулировать карбюратор. Если же в этой области не хватает знаний и практики, то не стоит пытаться сделать это собственноручно – это очень тонкий процесс, который требует крайней аккуратности и полнейшего понятия дела.
  • Проверить герметичность форсунок. Если они не полностью закрываются, то в цилиндры поступает неконтролируемое количество топлива, которое сгорает, от этого образуется сажа, поэтому дым черный.
  • Проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Если он неисправен, то показывает неверное количество проходящего воздуха, соответственно, в цилиндры подается непропорциональное количество бензина, поэтому идет черный дым из выхлопной трубы.

Черный дым: дизельный двигатель

Здесь причины практически не отличаются, есть только несколько более тонких моментов. Если из выхлопной идет черный дым на дизеле, то надо проверить несколько возможных причин:

  • Слишком высокое давление в рампе. У дизельного двигателя с Common Rail имеется топливный насос высокого давления (ТНВД), который нужно калибровать. Так вот, если его настройка неверна, то будет наблюдаться такая картина.
  • В целом, все остальным причины, почему идет черный дым на дизеле, не отличаются от бензинового двигателя.

Сизый дым: бензиновый мотор

В такой ситуации надо быть готовым к ремонту. Если двигатель дымит синим дымом, это верный признак масла в цилиндрах. Как оно туда попадает – уже другой вопрос, как правило, это следствие износа деталей.

Двигатель дымит синим дымом потому что масло сгорает вместе с бензином. Поэтому, стоит подумать, откуда оно там. Есть всего два пути: снизу и сверху.

  • Износ маслосъемных колпачков приводит к тому, что идет синий дым из выхлопной трубы. Как правило, двигатель дымит синим дымом после замены масла, особенно, если замена производилась невовремя. Дело в том, что старое, грязное масло обладает большей вязкостью, а мусор и грязь, которая в нем имеется, играет роль сальника. Таким образом, пока залито старое масло, двигатель работает боле ли менее нормально. Новое масло все это промывает, после чего маслосъемный колпачок становится заливной горловиной.
  • Износ маслосъемных колец так же приводит к тому, что двигатель дымит синим. Их роль – собирать масло со стенок цилиндров во время рабочего хода и впуска, то есть, когда поршень стремится к нижней мертвой точке. Говоря простым языком, идет вниз. Если кольца износились, то масло остается на стенках цилиндров, после чего собирается компрессионными кольцами во время такта сжатия и выпуска, то есть, когда поршень идет вверх. Для того, чтобы диагностировать данную неисправность, надо проверить компрессию.

Если же дымит двигатель синим дымом, то надо обратить внимание на уровень масла и постоянно за ним следить, потому что «жор масла» будет проявляться любом случае. После того, как проявилась данная неисправность, желательно поубавить свои аппетиты и не крутить двигатель выше 3000 оборотов.

Проверять цвет дыма надо на горячую, идеально во время старта с места в горку. Так же стоит обратить внимание на выхлопной патрубок – он должен быть сухим. Масло по природе своей в цилиндрах не сгорает, а вылетает в выхлопной тракт с газами. Соответственно, его остатки будут видны на патрубке.

У дизельного мотора причины ровно те же, поэтому рассматривать его отдельно нет смысла.

Белый дым из выхлопной: причины, способы устранения

Бывает еще так, что двигатель дымит белым дымом. В этом случае надо сначала обратить внимание на погодные условия – это может быть просто пар, потому как выхлопные газы имеют достаточно высокую температуру. Если же конденсата на патрубке не наблюдается, то стоит обратить внимание на цвет свечей зажигания. По всей вероятности, они будут имеет такой же белый налет, как и цвет дыма. В таком случае дело в бедной смеси. Итак, белый дым из выхлопной трубы может идти по нескольким причинам:

  • Неисправность топливного насоса, как следствие, недостаточное давление в топливной рампе и недостаток топлива в горючей смеси.
  • Забитые форсунки. Через них проходит меньше топлива, чем того ожидает электронный блок управления двигателем.
  • Забит топливный фильтр. Опять таки, недостаток топлива.

Чем опасен дым из выхлопной: черный, сизый или белый

Само собой, к наибольшим последствиям может привести синий дым из глушителя. С одной стороны это мелочь. С другой же, в двигателе происходят сложные, четко спланированные процессы. Отклонение от алгоритма приводит к неисправности.

Так, например, масло, попадая в выхлопной коллектор, оседает на седлах клапанов. Они имеют очень высокую температуру, поэтому оно моментально пригорает, образуя достаточно толстый коксовый слой. Из-за этого клапан неполностью закрывается, снижая тем самым компрессию двигателя. К поломке, конечно, это вряд ли приведет, а вот хлопот неплохо прибавит. Поиски причины того, что двигатель не тянет и не развивает обороты, можно искать вечно. Так вот, вскоре это приведет к тому, что клапан будет постоянно открытым, а это хлопки в глушитель, повышенный расход топлива, затрудненный пуск в холодное время.

Кроме того, это может привести к тому, что кольца в засядут в канавках и потребуется раскоксовка.
Обязательно стоит уточнить, это далеко не все причины того, что двигатель дымит, их может быть гораздо больше.

Видео: почему из выхлопной идет черный дым

Похожие

Цвет дыма выхлопных газов

Оглавление

Как определить состояние двигателя по цвету дыма выхлопных газов?

Дым выхлопных газов должен быть бесцветным, но в определенных условиях он может быть черным, белым или даже синим. Хотя эти изменения привлекут ваше внимание, они не обязательно означают, что происходит что-то нехорошее.

Тем не менее, мы всегда рекомендуем обратиться в автосервис и доверить «обследование» автомобиля специалисту. Это важно как при покупке подержанного автомобиля, так и в том случае, если вы заметили изменения цвета дыма выхлопных газов уже принадлежащей вам машины. Вы, как обычный водитель, можете не обратить внимания на предупреждающие знаки, которые не пропустит профессионал. Расскажите автомеханику, почему вы решили проверить автомобиль. Если изменение цвета дыма свидетельствует о том, что скоро потребуются серьезные ремонтные работы, чем раньше вы их начнете, тем дешевле они будут. Наше руководство не сможет заменить профессиональные рекомендации, оно только поможет вам понять, что может происходить внутри вашего автомобиля.

Черный дым

Тот факт, что двигатель стал выбрасывать черный дым, еще не означает серьезной поломки. Например, некоторые дизельные автомобили всегда будут выбрасывать черный дым при большой нагрузке двигателя. Если вы часто видите черный дым, системе впрыска может понадобиться проверка, так как это обычно вызвано низким качеством топлива или чрезмерным износом инжекторов. Если вам повезет, будет достаточно всего лишь заменить трубы интеркулера, — это увеличить мощность двигателя, и он будет работать тише.

Когда следует начать беспокоиться? Черный дым всегда подозрителен, если ваш дизельный автомобиль является относительно новым. Старые дизельные автомобили «славятся» черными облаками дыма, и, хотя это неприятно, такой дым необязательно является признаком неисправности. Говоря о бензиновых двигателях, черный дым свидетельствует о любительской регулировке.

Серый дым

Выхлопной дым становится серым в случае изменения пропорции топлива и дыма в двигателе. Одной из наиболее распространенных причин является неисправность датчиков двигателя, например, датчика температуры. Когда компьютер не может определить точную температуру двигателя, он будет подавать больше топлива, и смесь станет слишком насыщенной. Это, без сомнения, также увеличит расход топлива. Серый дым обычно не появляется просто так, поэтому, если вы видите его на регулярной основе, как можно скорее обращайтесь в автосервис.

Синий дым

Когда дым выхлопных газом становится синим, это означает, что вместе с топливом было сожжено слишком много моторного масла. Вы можете проверить расход масла сами — делайте это на регулярной основе, и если расход увеличится, вы обязательно заметите разницу. Синий дым может появиться при неисправности уплотнения турбокомпрессора или клапана — это наиболее оптимистические сценарии. Если вам не повезет, синий дым может означать неисправность поршневых колец или гильз. В таком случае готовьтесь к серьезному (и дорогостоящему) ремонту двигателя.

Белый дым

Дым выхлопных газов часто становится белым в зимний период — это вызвано испарением воды в системе выхлопных газов, а пар всегда становится видимым, когда температура падает ниже нуля. В ходе поездки дым должен стать нормальным. В противном случае возможно, что возникли проблемы с головкой блока цилиндров или уплотнителем. Если через систему выхлопных газов проходит охлаждающая жидкость, в системе всегда будет воды, и вы обязательно увидите пар. Вы также заметите постоянное или временное уменьшение мощности.

Горящее масло — Из моей выхлопной трубы идет синий дым

Горящее масло – из моей выхлопной трубы идет синий дым

Это может быть невыносимым чувством, когда заводишь машину и обнаруживаешь дым, вырывающийся из выхлопной трубы.

Признаки горения масла, как правило, сопровождаются синим дымом из выхлопной трубы.

У большинства это вызывает тревогу и панику; что им придется, опустить на свой сберегательный счет.

Во-первых, для того, чтобы двигатель начал сжигать масло, нужно совсем немного. Но вы должны знать, что есть много переменных, которые могут вызвать; двигатель начал сжигать масло. Синий дым — явный признак того, что двигатель вашего автомобиля сжигает масло. Это также создает неприятный запах и вредно для здоровья вдыхать. Горящее масло может в конечном итоге загрязнить каталитический нейтрализатор и кислородный датчик.

Это также увеличивает риск того, что двигатель работает на низком уровне масла и теряет давление масла.

Наиболее распространенные причины горения масла:

Синий дым при запуске двигателя:

Плохие уплотнения штока клапана

Плохие уплотнения штока клапана после того, как вы припарковали машину на некоторое время; вероятная причина — плохие сальники клапанов. Изношенные направляющие клапанов и клапаны также вызывают эту проблему. Есть сальники клапанов, чтобы это масло не попадало в двигатель. Если эти уплотнения изношены или сломаны, масло попадет в двигатель; затем сгорает вместе с воздухом и топливом, образуя сизый дым.

Синий дым при ускорении:

Заклинивший (PCV) клапан

Заклинивший (PCV) клапан

Если вы постоянно наблюдаете появление синего дыма в вашем автомобиле; клапан (PCV) должен быть первым, что вы должны проверить. Клапан PCV предназначен для сброса давления; (которое скапливается в масляном поддоне) во впускной коллектор. Впускной коллектор соединен с воздушным фильтром вашего двигателя. Итак, если клапан (PCV) застревает; он будет продолжать смешивать масло с воздухом и другими газами внутри двигателя. Сгорание этой смеси вызовет синий дым.

Изношенные поршневые кольца

Изношенные поршневые кольца

Функция поршневых колец состоит в том, чтобы помочь поршню плотно прилегать к цилиндру. Таким образом, если кольца изношены, масло снизу будет подсасываться через кольца. Кроме того, изношенная или поврежденная стенка цилиндра может сделать то же самое. Затем масло смешивается с воздушно-топливной смесью и сгорает, вызывая синий дым выхлопа.

Что может произойти, если игнорировать проблему горения масла

Ваша машина может работать некоторое время, если она сжигает масло; пока вы продолжаете добавлять моторное масло, когда оно становится низким. Однако есть проблемы, которые могут возникнуть:

  • Двигатель будет работать с перебоями, потому что масло не сгорает должным образом в цилиндрах.
  • Свечи зажигания загрязняются маслом, что приводит к включению индикатора Check Engine.
  • Чрезмерное количество масла в выхлопных газах может привести к перегреву или выходу из строя каталитического нейтрализатора.
  • Низкий уровень моторного масла может привести к перегоранию или заклиниванию двигателя.

Другие проблемы, из-за которых ваш автомобиль может дымить:

Плохое техническое обслуживание, приводящее к образованию отложений моторного масла

Ненадлежащее техническое обслуживание, вызывающее образование отложений моторного масла

Двигатель и топливная система автомобиля имеют решающее значение для его работы. Следовательно, поддержание их в чистоте требует стандартного регулярного обслуживания. Это может быть так же просто, как регулярная замена масла и; обслуживать автомобиль, когда руководство требует этого. Отсутствие или продление сроков замены масла за пределами рекомендуемых интервалов замены может; также привести к дальнейшим проблемам загрязнения.

Самодельные средства или дешевые чистящие средства

Есть много плохих видео и еще худших советов, когда речь идет о надлежащем обслуживании автомобиля. Некоторые примеры, на которые мы ссылаемся, включают; использование дизельного топлива, керосина или воды для промывки двигателя. Другие примеры: люди, использующие продукты, которые видели; никаких уточнений в их химической формуле на протяжении многих лет.

Часто эти дешевые продукты для смыва разъедают; прокладки двигателя и важные уплотнения, которые могут привести к возгоранию масла и утечкам. Кроме того, дешевая промывка может очистить большие куски загрязнений.

Загрязнение моторного масла

Загрязнение моторного масла

Вы когда-нибудь видели масло, вытекающее из двигателя во время замены масла? Никогда не задумывались, почему оно намного темнее нового масла. Масло меняет цвет только тогда, когда в двигателе присутствуют загрязнения. Масло смешивается с загрязнениями и смазывает двигатель вместе с мусором. Это не идеальная ситуация.

Эти загрязнения могут превращаться в отложения, остающиеся в двигателе и; может привести к засорению (ПВХ) клапанов. Загрязнение и мусор от грязного масла могут закончиться; засорение маслосъемных колец и заклинивание поршневых колец. Обе проблемы могут привести к прорыву газов, из-за чего двигатель начнет сжигать масло.

Перегрев двигателя из-за недостатка масла

Когда система смазки не работает должным образом; трение увеличивается, а вместе с ним и тепло в двигателе. Это, в свою очередь, может привести к деформации металла, расплавлению уплотнений и выходу из строя прокладок. Все симптомы, которые могут привести к тому, что двигатель начнет сжигать масло и дымить.

Заключение

На некоторых автомобилях, особенно тех, в которых используется синтетическое моторное масло; дым из выхлопной трубы может быть не таким очевидным. Запах горелого масла все еще довольно очевиден.

Расход масла является нормальной частью работы двигателя. Нормальный расход масла может составлять в среднем до литра на 2000 миль.

Это может привести к низкому уровню масла в картере. Если ваш расход масла намного выше нормы; вы можете не знать об этом, пока не станет слишком поздно.

Спасибо!

Что должен знать каждый водитель о синем дыме из выхлопной трубы ❤️

Если вы заметили голубовато-серый или синий дым из выхлопной трубы, это должно быть поводом для беспокойства. Это означает, что ваш двигатель сжигает масло в результате утечки масла. Этот симптом может быть вызван негерметичным уплотнением клапана или проблемой с поршневыми кольцами. Что может пойти не так, так это то, что уплотнения двигателя не эффективно удерживают масло от попадания в цилиндры.

Ремонт автомобилей стоит дорого

 

Это вытекающее масло может соединиться с топливом и сгореть. Эта реакция мгновенно приводит к синему выхлопному дыму, который вы наблюдаете. Это, среди прочего, может быть причиной, и на это следует обратить внимание как можно скорее.

 

Какой бы ни была причина синего дыма из выхлопной трубы, это означает, что ваш автомобиль неэффективен, и причины должны быть расследованы как можно быстрее. Во многих из этих случаев масло выходит из-за неисправной прокладки, и в этом случае у вас еще есть время. В этой статье мы подробно поговорим о проблеме и о том, что вы можете с этим сделать.

Основные причины синего дыма из выхлопных газов

 

  • Масло и топливо смешиваются.

 

Как упоминалось ранее, синий дым из выхлопной трубы может быть вызван смешиванием масла с топливом и признаком неисправности поршневых колец и уплотнений клапанов.

 

Сальники клапанов, поршневые кольца и клапаны PCV вашего автомобиля не будут служить вечно. Кроме того, если вы проезжаете на автомобиле 10 000 миль между заменами масла, масло становится менее эффективным в снижении трения в двигателе. Это означает, что двигатель вырабатывает больше тепла, которое, в свою очередь, нагревает и охлаждает прокладки, вызывая их высыхание и разрушение.

 

Поскольку сухие и поврежденные уплотнения клапанов неэффективны для разделения жидкостей, ваше масло может смешаться с бензином, и побочный продукт масла может в конечном итоге сгореть в камере сгорания. Это означает, что вместо обычного серого дыма, выходящего из выхлопной трубы в обычный день, теперь вы будете наблюдать сизый дым, выходящий из выхлопной системы.

 

Если во время ускорения появляется синий дым, это обычно вызвано проблемой с поршневыми кольцами. Грязь и нагар могут скапливаться внутри и вокруг поршневых колец, забивая их и препятствуя правильной работе. Если, с другой стороны, при замедлении появляется синий дым, вы, скорее всего, имеете дело с проблемой направляющей клапана головки блока цилиндров.

 

Пропуски зажигания и неприятные вибрации на холостом ходу являются дополнительными симптомами того, что масло просачивается в бензин и сгорает, но сизый дым является недвусмысленным и явным признаком этой проблемы. Если поршневые кольца изношены, двигатель необходимо заменить.

 

Если вам повезет, синий дым из выхлопной трубы может быть вызван засорением клапана PCV, что может привести к тому, что двигатель начнет подсасывать масло. Как правило, замена этого клапана на новый — это все, что требуется для решения этой проблемы.

 

С другой стороны, двигатель, потребляющий масло, может иметь серьезные внутренние повреждения в виде неисправных поршневых колец, уплотнений клапанов или других важных компонентов глубоко внутри двигателя. Поскольку замена этих компонентов требует разборки почти всего двигателя, это может оказаться дорогостоящей процедурой ремонта.

 

Но если этот синий дым появляется только после замены масла, возможно, вы просто залили слишком много масла. В результате масло будет вспениваться, снижая его эффективность при смазке и нагреве. Просто слейте лишнее масло и начните заново.

 

  •  Коллекторы капают маслом.

 

Как указывалось ранее, масло может вытекать из-под прокладки между блоком двигателя и головкой и капать на горячие компоненты выхлопной системы трансмиссии. Это приведет к образованию синего дыма с сильным запахом.

 

При ускорении или холостом ходу из задней части автомобиля может идти синий дым. Во многих случаях, если прокладка головки блока цилиндров плохая, необходимо заменить головку блока цилиндров, и единственная причина, по которой необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров, заключается в том, что головка стала настолько горячей, что деформировалась. И из-за этого он теперь позволяет маслу просачиваться через этот зазор.

 

  • Масло капает на горячие компоненты двигателя.

 

Другая возможность заключается в том, что прокладка головки блока цилиндров или прокладка клапанной крышки вышли из строя, и из двигателя вытекает немного масла. Это масло будет просачиваться на другие нагретые части вашего моторного отсека (например, ваши коллекторы), прежде чем испариться в облаке синего дыма.

 

Этот дым выходит из-под капота на холостом ходу, а затем из задней части автомобиля, когда вы едете по дороге. Это еще одна причина, по которой вы должны постоянно следить за запахами, исходящими от вашего автомобиля.

 

  • Неисправные свечи накаливания в дизельных двигателях

 

Свечи накаливания и свечи зажигания — это два совершенно разных типа компонентов автомобиля. Свечи зажигания помогают бензиновому двигателю производить искру, необходимую для воспламенения смеси топлива и воздуха внутри камеры сгорания.

 

Свечи зажигания не используются в дизельных двигателях, поскольку они не создают достаточного количества тепла для смеси в камере сгорания. Поскольку дизельный двигатель имеет более сильное сжатие в цилиндре, для воспламенения необходимо создать больше тепла, поскольку одной теплоты сжатия недостаточно. Свеча накаливания может обеспечить дополнительное тепло, необходимое для запуска дизельного двигателя.

 

Если вы обнаружите черный или синий дым из выхлопа дизельного автомобиля или грузовика при его запуске, скорее всего, неисправны свечи накаливания. Это указывает на то, что ваш автомобиль не заведется должным образом, и вы можете заметить более длительное, чем обычно, время запуска.

 

Подсоедините контрольную лампу на 12 В к положительной клемме аккумуляторной батареи, чтобы проверить, не вызвана ли проблема свечами накаливания. Затем подсоедините провод к каждой свече освещения по одной, чтобы проверить, получаете ли вы показания.

 

Их замена может стоить от 100 до 500 долларов в зависимости от того, делаете ли вы это сами или за вас это делает респектабельный бизнес, поэтому стоит проверить, не сломаны ли они, прежде чем раскошелиться на такую ​​большую сумму денег.

 

  • Взорванная турбина.

 

Другая возможная причина появления синего дыма из выхлопной трубы — перегоревшая турбина. Некоторые владельцы транспортных средств, оснащенных турбонаддувом, сталкивались с появлением синего дыма, который внезапно появлялся в виде большого облака, когда в их автомобилях взорвался турбокомпрессор. Это может быть вызвано либо поврежденным корпусом турбины, либо сломанным уплотнением турбины. Что бы ни вызвало взорванный турбонаддув, точно виновник допустил попадание масла во впускной тракт двигателя, что вызвало появление синего дыма из выхлопной трубы.

 

  • Потери трансмиссионной жидкости.

 

В более старых автомобилях с автоматическими коробками передач с вакуумным управлением имеется модулятор, который используется для регулирования переключения передач. Упомянутый модулятор также подвержен проблемам, и всякий раз, когда он сталкивается с какой-либо проблемой, такой как неисправная диафрагма, он позволяет двигателю всасывать трансмиссионную жидкость. Когда это происходит, это может привести к сгоранию трансмиссионной жидкости, как и масла, что может вызвать появление синего дыма из выхлопных газов.

 

Синий дым из выхлопной трубы: Синий дым из выхлопной трубы — это плохо?

 

Голубой дым сначала может выглядеть как сероватый дым, но если вы внимательно присмотритесь, вы заметите голубоватый цвет, свидетельствующий о том, что двигатель сжигает много масла. Синий дым из выхлопной трубы не является хорошим признаком. Как упоминалось ранее, это указывает на то, что ваш автомобиль страдает от изношенных компонентов двигателя, таких как поршневые кольца, принудительная вентиляция картера или клапаны PCV или уплотнения клапанов.

 

Чтобы решить эту проблему, ваш автомобиль необходимо будет осмотреть, чтобы поставить правильный диагноз. Это позволит вам узнать, вызвана ли проблема маслом или поврежденным компонентом двигателя. Для автомобилей, работающих на бензине, синий дым из выхлопных газов может быть вызван утечкой масла в блок двигателя, в то время как для автомобилей, работающих на дизельном топливе, синий дым означает, что в двигателе слишком много масла.

 

Синий дым из выхлопной трубы: как устранить синий дым из выхлопной трубы?

 

Теперь вы лучше понимаете, почему у вашего автомобиля синий дым из выхлопной трубы, но как это исправить? Вот несколько способов починить автомобиль с синим дымом, выходящим из его выхлопной трубы.

 

  • Правильный уход за автомобилем.

 

Плохое техническое обслуживание автомобиля, например, несвоевременная замена масла, может привести к образованию нагара внутри двигателя. Это приводит к тому, что моторное масло попадает в камеру сгорания, что может привести к синему дыму из выхлопных газов, вызванному засорением головки блока цилиндров.

 

Чтобы предотвратить возникновение этой проблемы, вам необходимо правильно ухаживать за автомобилем, соблюдая интервал замены масла, установленный производителем вашего автомобиля. Если для обслуживания уже поздно, а проблема уже возникла, вам придется провести серьезную очистку двигателя.

 

Первое, что вам нужно сделать, это снять клапанную крышку и очистить все, что возможно, чтобы избавиться от грязи или скоплений мусора. Затем нужно тщательно и аккуратно прочистить задние отверстия для слива масла. Убедитесь, что вы обращаете внимание на то, как вы их разбираете, чтобы вы знали, как поставить их обратно. Вы можете сфотографировать или записать видео, как вы его разбираете, чтобы быть уверенным.

 

  • Крепление уплотнения клапана.

 

Если изношенный сальник клапана является причиной появления синего дыма из выхлопной трубы, то его необходимо починить или заменить. Замена сальников клапанов требует много времени, так как необходимо разобрать весь двигатель, так как сальники клапанов спрятаны внутри пружины клапана.

 

Это займет несколько часов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Придется снять головку блока цилиндров, а также свечи зажигания, толкатели и коромысла. Бывают случаи, когда механик разбирает, снимает головку блока цилиндров, а затем использует комплект цилиндров с прокладкой головки блока цилиндров для ее замены.

 

Однако известно несколько способов, позволяющих упростить замену уплотнений клапанов и выполнить ее в домашних условиях. Это возможно, только если вы знаете, что делаете. Вы можете заменить уплотнения клапанов, не снимая головку, если у вас есть нужные инструменты и если вы достаточно уверены в себе, чтобы сделать это.

 

Если вы хотите произвести замену самостоятельно, убедитесь, что вы не уроните клапан в двигатель. Сложность замены зависит от того, есть ли у вашего автомобиля двигатель с верхним распредвалом или нет. Если это так, может потребоваться больше работы и времени, так как вам придется снять его, чтобы добраться до штока клапана.

 

  • Замена неисправной свечи накаливания и ремонт клапана PCV.

 

Если синий дым из выхлопной трубы вызван неисправной свечой накаливания, ее замена на новую может решить проблему. Заменить неисправную свечу накаливания можно в домашних условиях, если у вас есть подходящие инструменты. Для замены свечи накаливания вам придется использовать ручной динамометрический ключ и, конечно же, вам также необходимо приобрести правильную свечу накаливания.

 

Если вам удалось заменить неисправную свечу накаливания на новую, имейте в виду, что при достижении момента затяжки ее необходимо прекратить вращать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *