Рубрики
Разное

Сильно дымит из выхлопной трубы: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Почему сильно дымит из выхлопной трубы 🦈 avtoshark.com

Конфигурация выхлопной трубы способствует снижению шума. Если выхлопной газ образуется в результате характерного для явления процесса, то на выходе он будет бесцветным и не заставит автомобилиста волноваться о неполадках.

По тому, как сильно дымит из выхлопной трубы, можно многое сказать о работе внутренних систем автомобиля. Сильный выброс свидетельствует о развитии неисправностей. А небольшой водяной пар в холодное время года – это вариант нормы. Для опытных водителей одним из сопутствующих критериев диагностики становится цвет дыма. Как определить, что происходит внутри двигателя по внешним признакам – разберем на примерах.

О чем может рассказать дым из выхлопной трубы

Выхлопная труба – обязательная деталь системы, формирующей двигатель внутреннего сгорания. По сути, это глушитель, который обеспечивает снижение уровня шума, связанного с выбросом газов или воздуха из различных устройств.

Цилиндр двигателя внутреннего сгорания в машине выделяет выхлопные газы в результате образованного внутри давления. Это приводит к формированию мощного шумового эффекта, распространяющегося со скоростью звуковой волны.

Что значит дым из глушителя

Конфигурация выхлопной трубы способствует снижению шума. Если выхлопной газ образуется в результате характерного для явления процесса, то на выходе он будет бесцветным и не заставит автомобилиста волноваться о неполадках.

Проблемы начинаются, когда система работает на фоне развития нарушений или возникновения дефектов. В этом случае выброс становится насыщенно-белым, синим или коричневым и черным.

Должен ли идти дым из выхлопной трубы

Дым из глушителя, по мнению многих автомобилистов, является вариантом нормы. Это так, если речь идет о легком выбросе водяного пара белого оттенка. Технически такое явление наблюдается только при низких температурах, когда машина плохо разогрета.

Небольшое облако может быть признаком повышенной влажности, характерной для системы выхлопа при -10 °С и ниже. Как только система хорошо прогреется, конденсат с паром постепенно исчезнет.

Как определить, почему из выхлопной трубы бензинового двигателя идет дым

В бензиновых двигателях внутреннего сгорания предусмотрена система выпуска отработанных паров. Глушитель – это один из ключевых элементов системы, поэтому характер и свойства выброса могут многое сказать о неисправностях и повреждениях.

Причина дыма из выхлопной трубы напрямую связана с работой двигателя. К этому могут привести следующие факторы:

  • Нарушения в процессе сгорания топлива.
  • Неполное сгорание горючего.
  • Попадание масел или антифризов на цилиндры.

По цвету выхлопного газа опытный автовладелец может провести поверхностную диагностику и сделать вывод о том, где искать неисправность.

Разновидности дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя

Если сильно дымит из выхлопной трубы, то, в первую очередь, нужно обращать внимание на оттенок выброса. Это многое скажет о характере неполадки.

Белый пар

Выброс белого полупрозрачного пара из глушителя при температуре воздуха ниже -10 °С – нормальное явление. В системе выведения отработанных паров скапливается конденсат, поэтому при разогреве двигателя в холодную погоду начинается интенсивное выделение водяных паров. Подтвердить норму вам поможет внешний осмотр. После прогрева двигателя на срезе выхлопной трубы, как правило, остаются водяные капли.

Насторожить может дым из выхлопной трубы бензинового двигателя интенсивного белого оттенка, когда на улице тепло.

Дым на холодную

Запуск холодного двигателя – это одна из проблем автомобилистов. Пока машина стоит на улице при низких температурах воздуха, она испытывает определенные нагрузки. Если ее периодически не прогревать, то начинают подмерзать важные элементы системы.

Появление густого дыма при холодном запуске может говорить о наличии мелких нарушений в работе:

  • Замерзание маслосъемных колпачков.
  • Западение поршневых колец.
  • Появление неисправностей в системе датчиков.
  • Использование некачественного бензина с примесями.

Как определить неисправность по цвету

Если у вас довольно изношенный двигатель с пробегом, то причина может быть в моторном масле. На работу влияет степень вязкости состава. Жидкие средства затекают в зазоры прежде, чем мотор успевает разогреться.

Синий (сизый) дым

Если сильно дымит из выхлопной трубы, но дым белый, то это может быть вариантом нормальной работы. При появлении сизого, синеватого или насыщенно-синего оттенка становится ясно, что внутри машины происходят нежелательные процессы.

Синий или сизый дым еще называют «масляным». Очевидно, что к такому выбросу приводит попадание моторного масла на цилиндры или поршни.

Причин для этого может быть несколько:

  • Износ цилиндров или поршней.
  • Износ подшипников или уплотнений ротора.

Все случаи требуют тщательной диагностики и замены старых деталей.

Еще один распространенный случай касается неисправности зажигания и негерметичности клапанов. Тогда один из цилиндров отключается, клапан получает прогар – дым становится бело-голубым. Определить дефект цилиндра довольно просто. Внутри детали компрессия малозначительная, сопутствующая свеча покрыта черным нагаром.

Черный дым

После образования черного дыма из глушителя вылетают частицы сажи. Это верный признак нарушения в системе топливоподачи. К этой проблеме, как правило, добавляются сопутствующие сложности:

  • Мотор заводится не всегда, работает неустойчиво, может заглохнуть.
  • Во время использования машины значительно повышается расход бензина.
  • Внутри двигателя падает мощность.
  • Выхлопной газ имеет резкий неприятный запах.

Причиной таких явлений может стать негерметичность форсунок – тогда необходим капитальный ремонт мотора. Неисправность этих деталей приводит к затеканию топлива внутрь двигателя, даже тогда, когда вы не ездите на машине. Результатом становится переобогащение топливно-воздушной смеси. Описанное явление ведет к повышению трения между деталями – это увеличивает риск преждевременного износа.

Одна из опасных разновидностей – черно-серый дым, причин для его появления может быть несколько:

  • Износ форсунок.
  • Нарушение системы регулировки подачи бензина.
  • Засорение воздушного фильтра.
  • Плохая работа заслонки дросселя.
  • Снижение качества зазоров внутри клапанов впуска.
  • Нарушения в работе турбокомпрессора.
  • Неправильное выставление меток теплоподачи или газораспределения.

Судить о степени неисправности можно по насыщенности оттенка. Чем гуще и плотнее дым, тем сильнее показатели износа деталей.

Каким должен быть цвет выхлопа

Изменение цвета выхлопа из глушителя говорит о переменах в работе двигателя. Своевременная реакция на неисправности поможет избежать серьезных проблем с машиной.

При жоре масла

Когда говорят о перерасходе масла, то, в первую очередь, имеют в виду такое качество, как вязкость. Слишком густое масло провоцирует износ, жидкий состав затекает внутрь, когда мотор находится в состоянии покоя.

О чем говорит дым из глушителя

Если ваша машина съедает много масла, то об этом скажет цвет дыма из глушителя: сначала сизый, быстро исчезающий. Такое явление может пройти незамеченным для начинающего автовладельца.

При богатой смеси

Переобогащение топливно-воздушной смеси внутри системы распределения приведет к появлению черного выброса из глушителя. Это значит, что топливо, которое попадает внутрь, не успевает сгорать. Проблема требует немедленного решения, иначе вы рискуете остаться без машины.

После замены масла

Масляный или сизый дым говорит об использовании некачественного сырья или постоянном затекании масла внутрь двигателя.

Если речь идет о плохой вязкости состава, то помочь может полная замена. После этого из выхлопной трубы сизый дым может появиться на короткое время при первом запуске. Затем исчезает, сменяется на белый или полупрозрачный.

После остановки двигателя

Кажется, что после остановки двигателя автоматически прекращаются все процессы. Но это не совсем так.

Существуют 2 варианта нормы:

  1. Беловатый дымок. Служит одним из признаков выброса паров конденсата.
  2. Черный дым тонкой струей. Показатель процесса догорания в катализаторе.

Последний вариант характерен для тех случаев, когда вы используете не очень качественный бензин или масло.

После долгого простоя

В этом случае причину найти легко. Если вы долго не пользовались машиной, то первый запуск приведет к выведению дыма из трубы. Если выброс редеет, а затем исчезает по мере того, как мотор прогревается, то проблемы нет.

Почему дымит глушитель

Если даже при прогреве двигателя дым не прекращается, затем становится более густым, то это свидетельствует о западании маслосъемных колец.

После удаления катализатора

Когда вы удаляете каталитический нейтрализатор, то как бы нарушаете очередность действий внутри системы. Электронные датчики не досчитываются элемента, поэтому начинают вбрасывать больше бензина. Происходит переобогащение топливной смеси – из глушителя сочится черный дым. Эту проблему можно решить, если сбросить настройки или перепрошить электронику.

Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

Под нагрузкой

Нагрузкой для автомобиля можно считать нажатие педали газа до отказа при условии, что машина стоит на месте. Второй вариант – это длительный и сложный подъем на гору. Оба случая предполагают, что глушитель будет подавать белый дым. Это варианты нормы.

Если дым начинает валить из трубы при минимальных нагрузках, то стоит задуматься и провести более тщательную диагностику.

Причинами дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя могут стать серьезные неисправности. Особенно это касается появления так называемого «цветного» выхлопа. В норме допустим белый пар, свидетельствующей о наличии конденсата. Сизый, черный или густой и плотный выхлоп – сигнал о том, что детали изношены, их пора менять.

Почему идет сильный дым из выхлопной в мороз 🦈 avtoshark.

com

На поверхности штока цилиндра есть канавки, в которых находятся специальные уплотнители. Они отвечают за герметизацию камеры сгорания и поддерживают необходимый уровень компрессии. Когда в желобках накапливается нагар или кокс, то расположенные там кольца теряют подвижность, прилегают и перестают закрывать зазор между стенками цилиндра и поршнем.

Дым из выхлопной трубы зимой сильнее заметен, чем летом. Чаще всего этот процесс естественный из-за образования конденсата. Лишь в определенных случаях данное явление свидетельствует о неисправности внутренних систем машины.

О чем может рассказать цвет выхлопа автомобиля

При запуске двигателя нормальным считается выделение из глушителя прозрачного дыма. Если у него появляется определенный оттенок, то можно поверхностно понять техническое состояние транспортного средства, а также причину проблемы.

Токсичный черный дым из выхлопной бензиновой трубы обычно свидетельствует о сбое в работе топливной системы. Дефект связан преимущественно с переобогащением горючего. В результате из глушителя вместе с черным выхлопом выходят частицы сажи.

Их отчетливо видно на белом снеге. Проблема кроется в неисправностях внутренних узлов:

  • Негерметичность форсунок.
  • Повреждения в кислородных датчиках.
  • Закоксовывание воздушных жиклеров.
  • Изношенность турбокомпрессора.

Переобогащение топливной смеси характерно для дизельных авто при неправильном тюнинге мотора, когда впрыск опережения установлен под маленьким углом. При этом силовой агрегат начинает сильнее шуметь из-за сломанного интеркулера и теряет свою мощность.

Белый дым из выхлопной трубы в мороз возникает из-за конденсата. В первом случае это безобидный пар. Чем выше влажность и холоднее на улице, тем он гуще. Если дымит выхлопная труба в машине зимой после прогрева, то это признак утечки охладительной жидкости. Она проникает в двигатель через прогоревшую прокладку или просветы ГБЦ. В воздухе может ощущаться кисло-сладкий запах.

Выхлоп с синим оттенком свидетельствует о проникновении смазочного материала в камеру сгорания. При возрастании нагрузки на силовой агрегат газ становится более густым с ядовитым запахом.

Белый дым из выхлопной

Основной фактор возникновения синего дыма — это повреждение внутренних узлов двигателя. В результате смазка просачивается в цилиндры через увеличенные зазоры по штокам клапанов, маслосъемных колпачков и колец.

При холостых оборотах утечка масла только усиливается. Кроме того, выделение из трубы синего цвета бывает при нарушении герметичности турбокомпрессора. Если неисправна система зажигания, то на свечах можно наблюдать черный налет.

Почему сильно дымит на холодную бензиновый двигатель

Существует несколько причин выхлопа при запуске машины. В основном проблема связана не с топливной системой, а с работой силовой установки.

Задубели маслосъемные колпачки

Эти детали для уплотнения направляющих втулок плохо переносят температурные колебания. Со временем они деформируются и не предотвращают попадание масла в цилиндры. Смазка сгорает во время запуска двигателя и создает синий выхлоп. После того как машина разогреется до рабочей температуры, колпачки возвращают свою форму и снова закрывают зазоры.

Залегают поршневые кольца

На поверхности штока цилиндра есть канавки, в которых находятся специальные уплотнители. Они отвечают за герметизацию камеры сгорания и поддерживают необходимый уровень компрессии. Когда в желобках накапливается нагар или кокс, то расположенные там кольца теряют подвижность, прилегают и перестают закрывать зазор между стенками цилиндра и поршнем.

В результате смазочный материал проникает в двигатель и снижается уровень компрессии в камере сгорания. Бортовой компьютер реагируя на слабую тягу повышает обогащение бензина, что и приводит к выхлопу на холодном пуске.

Неправильно подобранное моторное масло

Изношенные двигатели имеют большие зазоры между стенками цилиндров и поршней. Если использовать жидкое масло, то оно быстро просочится в камеру сгорания до того, компрессионные кольца закроют щели при разогреве двигателя. Поэтому нужно использовать густой смазочный материал. Обязательно учитывать рекомендации производителей.

Иногда бывает, что залита жидкость подходящей вязкости, а сильный дым из выхлопной трубы в мороз остался. В этом случае проблема в низком качестве масла.

Конденсат в выхлопной

В данном случае это испарение влаги, когда машина прогревается. Процесс сопровождается ручейками воды из глушителя. Количество и плотность пара зависит от температуры окружающей среды, объема накопившейся воды, частоты эксплуатации транспортного средства и типа катализатора.

Сбой в работе датчиков двигателя

Силовая установка современных автомобилей регулируется электронной системой. Ее блок управления получает сигналы от датчиков температуры антифриза и расхода воздуха.

Неисправность автомобиля, дым из глушителя

Когда сенсоры неисправны, то ЭБУ не сможет корректно контролировать подачу горючего. Происходит переобогащение топлива. После прогрева мотора проблема исчезает, так как излишки бензина сгорают.

Дымление после капитального ремонта

Дефект возникает при сборке двигателя. Объясняется это притиркой деталей. Они пропускают масло в камеру сгорания при запуске машины из-за увеличившихся зазоров. После прогрева просветы исчезают. Но, если труба продолжает коптить, то это говорит о некачественном техническом обслуживании. Скорее всего при сборке двигателя была допущена ошибка:

  • при расточке блока цилиндров;
  • установке колец поршня неправильной стороной;
  • пропуске трещины в посадочном гнезде ГБЦ.

Чтобы избежать такие проблемы из-за неопытных механиков, чинить мотор следует в официальных крупных автомастерских.

Почему дымит на холодную дизель

Выхлоп исправного мотора прозрачный. Если он густой и с оттенком, то это признак неполадок:

  • Форсунки забиты смолами некачественного горючего.
  • Засорился воздушный фильтр.
  • Сбой в работе турбокомпрессора из-за протечки коллектора или неисправности воздуховода.
  • Неправильный угол впрыска ТНВД.
  • Проблема со свечами накаливания.

В большинстве этих случаях солярка с трудом воспламеняется и сгорает частично. Кроме того, эти дефекты ведут к падению мощности двигателя.

Причины появления белого дыма зимой

В минусовую температуру такой бывает либо из-за естественного испарения конденсата. Если после прогрева машина продолжает дымить, то значит, потек антифриз.

Изношенные сальники

Чтобы охладительная жидкость не проникла в цилиндры, на двигатель ставят прокладки — сальники. Со временем эти уплотнители деформируются и плохо закрывают просветы, которые возникают при прогревании двигателя. Если используется антифриз низкого качества, то это ускоряет износ сальников.

Деформации блока цилиндров

Во время работы двигателя поршень подвергается максимальной нагрузке, когда уплотнительное кольцо останавливается в самой верхней точке. В этом месте нарушается герметичность.

В середине цилиндр может деформироваться и получить форму эллипса. В результате образуются просветы, через которые антифриз стекает в двигатель.

Причины появления черного дыма из трубы зимой

Такой дефект бывает у любого типа силовой установки. Источником проблемы обычно является нарушения в системе подачи питания или зажигания.

Черный дым из выхлопной трубы на морозе возникает по следующим причинам:

  • Загрязнен воздушный фильтр. Из нехватки кислорода увеличивается подача и расход топливной смеси.
  • Неисправность в карбюраторе. Проблема обычно связана с неправильной регулировкой дроссельной заслонки, диффузора, засорением жиклеров и переливом топлива в поплавковой камере.
  • Неподходящее расстояние между контактами свечей зажигания. При маленьком просвете происходит повышенное искрообразование, а при слишком большом электрические заряды с трудом возникают на катушке.
  • Маленькие зазоры между клапанами двигателя.
  • Засорилась система выхлопных газов.
  • Закоксованные форсунки. Из-за нагара внутри их стенок и износа игольчатого клапана топливо вместо распыления выходит потоком.

Данные дефекты сопровождается затрудненным запуском машины и потерей мощности силовой установки.

Что делать, если на холодную дымит двигатель

Некоторые проблемы из-за чего возникает выхлоп можно решить самостоятельно.

Например, если мотор старый и изношенный, то помогает замена жидкой смазки на более густую. Обязательно надо промыть масляную систему и поставить новый фильтр.

Если упало давление в двигателе, а из глушителя валит черно-синий выхлоп, то следует осмотреть кольца цилиндров. При их пригорании выполнить раскоксовку или заменить детали.

При повышенном расходе масла надо проверить состояние сальников клапанов. Если они износились, то установить новые оригинальные запчасти.

Почему идет белый дым

Избежать черный дым из-за неправильного расстояния в свечах зажигания, довольно просто, если соблюдать зазор между электродами в пределах 0,9-1.1 мм.

Периодически проводить диагностику датчиков двигателя, форсунок, топливной магистрали и своевременно устранять неполадки.

Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

Следить за цветом и уровнем объема масла. При наличии изменений проверить целостность сальников, колец и прокладки ГБЦ, так как есть риск утечки антифриза.

Дым из выхлопной трубы зимой может быть безобидным испарением конденсата или свидетельствовать о серьезной неисправности внутренних систем. Поэтому важно уметь диагностировать проблему и своевременно устранять источник неполадки.

Автомобильный выхлоп дымит? Вот почему

Ваша машина дымит! И иногда это не комплимент.

Что делать, если выхлопная труба вашего автомобиля дымит, как дымоход? Ну, мы знаем, что выхлопная труба означает для выпуска газов. Однако в большинстве случаев, если вы заметили след дыма за своей машиной, это не может не означать ничего, кроме неприятностей. Это связано с тем, что пары, выходящие из выхлопной трубы, не всегда могут быть правильными. Кроме того, автопроизводители переходят на более экономичные двигатели внутреннего сгорания, используя передовые преобразователи. Все это означает, что современные автомобили почти не оставляют видимого дыма или газов.

Но бывают моменты, когда вы смотрите в зеркало заднего вида и не можете не заметить темный дым, отмечающий путь вашего автомобиля. Если выхлопные газы вашего автомобиля кажутся забавными, вам нужно немедленно прочитать этот пост в блоге.

Из-под капота идет дым

Если говорить просто и прямо, дымные выхлопные трубы – это признак того, что ваш автомобиль не исправен и нуждается в ремонте. Может быть неприятно осознавать, что из твоей машины идет дым. Вы можете поспорить, что что-то не так, если дым просачивается из капота или выхлопной трубы. Но разобраться в проблеме не всегда просто.

Как работает выхлопная система автомобиля

При сгорании топлива в каждом цилиндре образуются выхлопные газы. Затем эти газы выходят из камеры. Затем они проходят через выпускной коллектор и попадают в выхлопные трубы. В промежутках эти газы проходят через каталитический нейтрализатор , где вредные ядовитые газы просеиваются до приемлемого уровня выбросов. Эта процедура также уменьшает газы до водяного пара и углекислого газа. И, наконец, его выходы через выхлопную трубу.

Когда все работает правильно, этот выхлоп бесцветный. Но если что-то не так, вы увидите облако дыма, выходящее из задней части вашего автомобиля.

Существует три основных цвета выхлопного дыма бензинового двигателя:

  • Белый
  • Черный
  • Синий/серый или серый/белый

Белый дым

Большинство выбросов белого дыма являются нормальными. Это часть цикла сгорания, который происходит, когда мы запускаем двигатель автомобиля. Конденсат превращается в пар, который может выглядеть как белый дым. По мере прогрева двигателя конденсат рассеивается, и белый выхлопной дым (пар) больше не виден. Если чрезмерный белый дым наблюдается даже после прогрева двигателя, это может быть сигналом того, что за углом есть проблемы.

Белый дым — это естественное явление, когда вы только заводите машину, запуская двигатель.

Диагностика

Черный дым

Черный выхлопной дым означает, что двигатель сжигает слишком много топлива. Следовательно, выхлоп не выплевывает ничего, кроме углерода.

Диагностика

Воздушный фильтр

  • Первое, что вы должны проверить, это воздушный фильтр и другие компоненты впуска, такие как датчики , топливные форсунки и регулятор давления топлива .
  • Засорение топливной магистрали : Если топливопроводы вашего автомобиля забиты, из выхлопной трубы может идти темный дым. Черный дым обычно является самой простой проблемой для диагностики и устранения. Но сжигание ненужного топлива определенно повлияет на вашу экономию топлива. Так что не думайте избегать этого.
  • Нагар на двигателе : Это происходит, когда двигатель засорен и набит нагаром. Это потребовало полной декарбонизации двигателя.

Синий/серый или серый/белый дымчатый

Трудно диагностировать что-либо, кроме белого или черного дыма. Дым может означать многое. Но если вы видите сизый дым из выхлопной трубы вашего автомобиля, то можете быть уверены, что двигатель вышел из строя.

Диагностика

  • Горящее масло : Синий дым из выхлопной трубы может означать, что автомобиль сжигает масло или плохо работает турбонагнетатель. Примите те же меры предосторожности, что и в отношении любого другого цветного дыма, и проверьте, нет ли чрезмерного расхода масла.
  • Утечка трансмиссионной жидкости : Серый дым также может означать, что жидкость для автоматической коробки передач сгорает в двигателе. В этой ситуации виновником будет неисправный вакуумный модулятор трансмиссии, что приведет к попаданию трансмиссионной жидкости в двигатель и сгоранию.
  • Заедание клапана PCV : Серый дым может означать заедание клапана PCV. Система PCV (принудительная вентиляция картера) сокращает вредные выбросы, рециркулируя их обратно в камеру сгорания. Однако, когда клапан PCV заклинивает, давление может возрасти и привести к утечке масла. К счастью, клапаны PCV не дороги и могут быть быстро выполнены механиком в приличной мастерской.

    Если вы заметили, что из вашей машины слишком много дыма, не игнорируйте это. Обычно это зов выхлопной системы о помощи. Поэтому, если вы считаете, что выхлопная система автомобиля неисправна, не стесняйтесь отвезти машину в ближайший к вам сервисный центр. Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас! Вас может заинтересовать СПГ + бензин против только бензина | Что имеет больше смысла?

    Прочтите 3 совета, чтобы продлить срок службы. Мы имеем в виду автомобильную шину!

Почему из выхлопной трубы идет дым?

28 февраля 2018 г. | Авторемонт, диагностика авторемонта

Как владелец автомобиля, вы должны ожидать, что из выхлопной трубы что-то выйдет. Это выход для ваших выбросов, поэтому пары будут выталкиваться из вашей выхлопной системы. Теперь некоторые из этих паров безвредны, и вам не о чем беспокоиться. Тем не менее, некоторые из них могут быть признаками неисправности, и ваш двигатель может нуждаться в некоторой доработке.

Чем больше вы знаете о парах, тем более образованными вы будете, если есть о чем беспокоиться.

Во-первых, как долго дым выходит из вашей выхлопной системы? Многие автомобили холодным утром выделяют белый пар. Обычно это проходит, когда двигатель прогревается. Если этот белый дым продолжается после того, как ваш двигатель нагрелся, это может быть проблемой.

Давайте проведем простую диагностику по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы.

Распространенные проблемы белого дыма: (после прогрева автомобиля.)
Проблемы с блоком двигателя
Прокладка головки блока цилиндров может пропускать охлаждающую жидкость в двигатель
Трещина в цилиндре

Общие проблемы для синего дыма:
Ваш двигатель сжигает масло
Масло просачивается в камеру сгорания вашего двигателя

Общие проблемы для серого дыма:
Горение трансмиссионной жидкости Черный дым:
Двигатель залит бензином
Топливопровод засорен
Топливные форсунки и датчики могут быть повреждены
Проблема с воздушным фильтром

Общие проблемы для Blue Smoke:
Поршневые кольца неисправны
Автомобиль с турбонаддувом будет издавать синий дым, когда требуется замена нагнетателя

Общие проблемы с розовым дымом:
Мы понятия не имеем, беги быстро и беги далеко.
Просто играли, мы никогда раньше не видели и не слышали о розовом дыме из выхлопной системы.

Прежде чем вы начнете покупать эти детали для замены, помните, что это лишь некоторые из наиболее распространенных проблем.

Ключом к качественному ремонту автомобилей является диагностика, вы можете стать лучшим в мире специалистом по замене запчастей. Однако, если вы замените не ту деталь, вы потеряете много времени и денег. И после всего этого работайте там, где вы начали.

Таким образом, даже если вам придется потратить немного времени или денег на диагностику, это сэкономит вам время, деньги и нервы.

У нас есть первоклассное оборудование для получения любых кодов, которые помогут нам определить, что не так с вашим автомобилем. Затем у нас есть база данных, которую используют автомобильные техники по всей стране, и к которой у нас есть доступ. Этот инструмент позволяет нам вводить код и симптомы вашего автомобиля, а также год, марку и модель вашего автомобиля.

Тогда посмотрите, что нашли другие специалисты до нас и как они это исправили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *