Рубрики
Разное

Шкода октавия производитель страна: страна производитель, чье производство Skoda

Где собирают шкоду октавию А8 для России

Содержание

Россия стала второй после Чехии страной, где производят новую Октавию. Собирают новинку на мощностях АвтоГАЗа в Нижнем Новгороде, в тех самых цехах, где когда-то собирали топовую машину советского автопрома, “Волгу” (не считая мелкосерийное производство “Чайки” и единичное легковых ЗИЛов).

Ситуация с контрактной сборкой, когда производитель передает сборочные работы на аутсорсинг другим заводам хотя и нетипична, но порой встречается в автомобилестроении. Официальная причина такого решения в изложении представителей Шкоды звучит довольно лестно: российский рынок неожиданно быстро справился с кризисом 2008 г. и завод в Калуге не справляется с растущим спросом.

Другой момент заключается в том, что концерн ВАГ в нулевых и начале десятых годов вложил в свои предприятия, расположенные в России, около 1,75 млрд. евро. При том, что мировой центр авторынка смещается в Азию с её беспрерывно растущим населением, а перспективы Российской Федерации становятся все более туманны.

Технология производства

Впрочем, сам ВАГ утверждает, что унификация сборочного оборудования на заводах по всему миру это фирменный принцип концерна. И экономия на сварочном роботе, выполняющем самую ответственную операцию, стыковку кузовных деталей и сварку их в единое целое, попросту невыгодно в конечном счете.,

В начале производства на ГАЗе в 2013 г. металл был импортным, но со временем перешли на российский. Концерн утверждает что металла нужного качества, способного выдержать 12 лет гарантии от сквозной коррозии, в РФ не производилось и им пришлось долго объяснять местным партнерам, что от них хотят.

После сварочного робота, идет участок окраски. Здесь кузова проходят подготовку, потом двукратное грунтование, саму окраску, обработку герметиком стыков кузовных деталей и сварочных швов (или точек сварки), нанесение антикоррозионной мастики и, на финише, воскование.

Последнее. по утверждению ВАГовцев, и есть та секретная фирменная технология, позволяющая, вкупе с остальным комплексом мер, давать 12-летнюю гарантию на кузов.

Парадокс, но иные Москвичи 70-х годов выпуска и сейчас могут похвастаться родной заводской краской даже на днище. Причина проста, в состав той краски (т. н. “морской сурик”) входили соединения свинца, позже признанные ядовитыми для человека и вредными для экологии, зато дававшие краске отменную стойкость против внешних воздействий, в т. ч. и химически агрессивных, наподобие рассолов на зимних улицах крупных городов.

Технологи говорят что и сейчас, за счет менее жестких экологических норм в России, на локальном производстве применяется более стойкая, по сравнению с Европой, краска. Впрочем, о полувековом ресурсе своей продукции никто и не заикается.

 100 лет назад подсчитали, повысив затраты на этапе производства на 20%, можно увеличить ресурс автомобиля в 2 раза. Одна беда, это ровно настолько же уменьшит прибыли автоконцернов.

Далее на остов навешивается силовой агрегат, ставится подвеска, колеса, другие узлы и детали, салон обрастает интерьером, машина комплектуется эксплуатационными материалами и поступает в “световой туннель”, где несколько человек визуально и приборами выискивают дефекты ЛКП.

Следующий этап – дождевальная установка, на ней проверяется герметичность кузова, потом роликовые стенды, имитирующие различные условия движения, и наконец, тестовая поездка. Проще говоря, машину из цеха перегоняют на площадку готовой продукции.

Качество сборки

Как бы не унифицировалась технология, но важную роль играет существенный и малопредсказуемый фактор – человеческий. Концерн проводит обширную программу работы с персоналом, включая тренинги, стажировки, квалификационные экзамены и т. д.

На Октавии нижегородского выпуска нареканий по качеству сборки немного, из типичных, у части владельцев потребовалась регулировка развала-схождения на совершенно новой машине, явно сборочный дефект.

У её коллег калужской сборки проблем больше, возможно, вследствие этого выпуск Октавии с моторами 1,6 л местной локализации так и не налажен. Хотя по другим данным эти двигателя экспортируются на мексиканский завод Фольксваген, работающий помимо самой Мексики, на рынки США и Канады.

Итоги и выводы

В начале процесса локализации производства Шкод в России покупатели предпочитали машины чешской сборки, несмотря на переплату около 100 000 р. Но со временем притерпелись и к местной продукции, да и сама Шкода постаралась исключить причины для нареканий.

Обзор особенностей SKODA HOCKEY EDITION

Обзор особенностей серии «ХОККЕЙ ЭДИШН» от SKODA

«ШКОДА» HOCKEY EDITION — это особый пакет для трех главных автомобилей чешского производителя. Все они объединены общей тематикой хоккея и имеют несколько важных особенностей в оформлении как интерьера, так и экстерьера.

Рассмотрим, что входит в комплектацию HOCKEY EDITION, и постараемся дать ответ, почему автомобили стали настолько популярными.

RAPID HOCKEY EDITION

Эта машина позиционируется изготовителем как «нападающий». Это имеет смысл, потому что в линейке компании именно данный бюджетный вариант машины отвечает за основную массу продаж.

Дизайнеры долго трудились над тем, чтобы сделать авто намного более ярким. Среди важных особенностей «ШКОДА» HOCKEY EDITION:

• Строение задних фонарей. По своей форме они напоминают подкову. Это позволяет издалека узнать автомобиль, особенно в ночное время. У продающейся в 2020 году машины задняя оптика реализована на светодиодах — это делает ее намного более экономичной. Также в дизайне выделяется и приятная окантовка.

• Рисунок на обивке сидений. Вставки размещены как на дверях, так и на приборной панели. Они призваны имитировать следы, которые оставляют на льду коньки хоккеистов.

• Оригинальное оформление салона. Так как машина создается на базе средней комплектации — Ambition, у нее есть все важные преимущества. К ним относятся приятный подогрев сидений и круиз-контроль.

• Особое рулевое колесо. Его особенность заключается в отделке кожей. Здесь расположены дополнительные средства для управления различными функциями мультимедийной системы.

Внутри автомобиля предусмотрена продвинутая мультимедийная система, способная работать с большинством форматов. Она также способна взаимодействовать с различными вариантами внешних подключаемых носителей. Так вы сможете запускать файлы со своего телефона или другого устройства.

SKODA OCTAVIA HOCKEY EDITION

OCTAVIA в команде SKODA HOCKEY EDITION занимает положение «защитника». Модель также реализована на базе сборки Ambition с несколькими важными техническими дополнениями.

В пользу того, чтобы обратить внимание на такой вариант сборки автомобиля, говорят несколько особенностей:

• Двухзонный климат-контроль с особыми функциями. Здесь установлена продвинутая климатическая система Climatronic. Она отличается наличием нескольких важных особенностей. Первая — встроенный датчик влажности. Он позволяет избежать запотевания стекол в машине во время поездки. Вторая особенность — специальная функция очистки, помогающая не допустить развития аллергии.

• Задние и передние парктроники. То, что эта деталь предусмотрена в комплектации, — одна из особенностей SKODA HOCKEY EDITION. Таким образом, для машины будет максимально облегчен процесс парковки в любых условиях.

• Специальная обивка сидений. Трехмерный рисунок на обивке характерен для пакета HOCKEY EDITION. Сам по себе он напоминает трещины на льду или следы от коньков.

Как и у «ОКТАВИИ», у такой машины есть удобный руль с кожаной обивкой и возможность регулировки большинства важных функций авто. В салоне установлена мультимедийная система с хорошим звуком, большим экраном с тач-управлением, есть динамики.

Все преимущества оригинальной машины сохранены и в «ХОККЕЙ ЭДИШН». Это универсальный вместительный автомобиль с небольшим расходом топлива, удобными сиденьями, отличным качеством сборки.

KODIAQ HOCKEY EDITION

Этот вариант HOCKEY EDITION SKODA позиционирует как «вратаря». Компания активно развивает линейку своих кроссоверов и регулярно выпускает обновления.

Комплектация HOCKEY EDITION включает в себя несколько важных особенностей:

• Удобный электропривод крышки багажника. Позволяет быстро открывать и закрывать дверь. Сам по себе багажник очень вместительный, внутри предусмотрены специальные фиксаторы для груза.

• Особая отделка сидений. В комплектации «ХОККЕЙ ЭДИШН» в обивке сидений сочетаются ткань и кожа. Сама по себе обивка очень прочная, качественная, с нее можно быстро и просто удалить все загрязнения. На поверхность также нанесен трехмерный рисунок, но он отличается от того, что реализован в других моделях.

• Запуск двигателя одним нажатием кнопки. Пакет HOCKEY EDITION предполагает использование популярной функции — включения и выключения двигателя одним нажатием кнопки. Также вы сможете открыть без ключа заднюю дверь.

• Камера заднего вида. В комплектации «ХОККЕЙ ЭДИШН» также есть специальная камера, которая снимает то, что происходит у машины сзади, и выводит изображение на экран мультимедийной системы. Интересная особенность камеры — для нее предусмотрен омыватель, не дающий линзе загрязняться.

Стоит ли покупать комплектацию «ХОККЕЙ ЭДИШН»?

В своей основе «ХОККЕЙ ЭДИШН» — это все те же машины «ШКОДА», удобные, комфортабельные, с низким расходом топлива. Автомобиль отличается несколькими приятными опциями, эксклюзивным рисунком внутренней обивки. В пользу покупки говорит и очень приятный цвет кузова. Учитывая, что разница в цене между оригинальной сборкой и «хоккейным» вариантом не такая большая, набор особенностей вполне может полностью оправдать ваше вложение денег.

Skoda Octavia расширяет свою привлекательность в Европе, усиливая давление на VW Golf

Просмотрите списки бестселлеров по странам Европы за 2018 год, и после Volkswagen Golf выделяется одна модель: Skoda Octavia. Компактный автомобиль Skoda был самой популярной моделью в четырех европейских странах: на внутреннем рынке в Чехии, Эстонии, Польше и, что самое удивительное, в Швейцарии. По данным рыночного аналитика JATO Dynamics, только Golf возглавил чарты в большем количестве европейских стран с пятью, в то время как Renault Clio был лидером в трех.

По данным JATO, Octavia заняла 11-е место по продажам в Европе в прошлом году с 212 687 автомобилями. Однако из-за широты своей популярности в Европе Octavia могла претендовать на звание настоящего европейского народного автомобиля.

Octavia заняла второе место по продажам в Финляндии, Венгрии и Словакии и вошла в десятку лучших в восьми других странах, включая шестое место в Германии, крупнейшем рынке Европы. Golf занял 2-е место в Норвегии, Швеции, Швейцарии и Великобритании и вошел в десятку лучших в 10 других странах. В отличие от Golf и других сильных продавцов, таких как Clio и Ford Fiesta, которые получают большую часть своих продаж из Германии, Франции и Великобритании, соответственно, ни одна страна не доминирует в продажах Octavia совершенно одинаково.

Швейцарский успех Octavia удивителен в стране, которая обычно предпочитает премиальные бренды. Mercedes-Benz и BMW были брендами № 2 и № 3 по продажам соответственно после лидера продаж VW в прошлом году на рынке. Однако Octavia обогнала такие модели, как Golf и Mercedes GLC, и заняла первое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей.

Победа была обусловлена ​​его популярностью среди автопарков компании, сказал Маркус Рутисхаузер, редактор официального журнала Автомобильного клуба Швейцарии Automotive News Europe . «[Покупатели автопарка] ищут лучшее соотношение цены и качества», — сказал он, добавив, что большинство клиентов Octavia покупают полноприводную версию универсала. По данным автомобильной ассоциации страны Auto-Schweiz, половина всех автомобилей, проданных в Швейцарии в 2018 году, были полноприводными.

Skoda описывает Octavia как «самую универсальную модель» в своей линейке и добавляет, что большое разнообразие вариантов автомобиля является ключом к его привлекательности. Наряду с полным приводом Skoda предлагает модели, работающие на дизеле, бензине и сжатом природном газе; несколько стилей кузова; версия с высокими характеристиками RS (продается как vRS в Великобритании) и вариант универсала Scout, ориентированный на бездорожье.

Цена, однако, пожалуй, самая большая привлекательность автомобиля. Skoda рекламирует автомобиль Octavia как самый большой компактный автомобиль в своем сегменте, причем все варианты кузова предлагают место в багажнике, сравнимое с моделями в классе выше, по предельной цене, эквивалентной или ниже компактных конкурентов. Сборка Octavia в сравнительно недорогой Чешской Республике определенно помогает Skoda удерживать прейскурантную цену на низком уровне.

Продажи Octavia в Европе в прошлом году упали на 3,6%, по данным JATO, но спрос остается на высоком уровне, учитывая, что модель текущего поколения была выпущена в 2012 году. С тех пор Skoda произвела более 2,5 млн автомобилей третьего поколения. поколения Octavia, большинство из них построено в Млада-Болеславе, Чехия, но также автомобили производятся в Китае, Индии, России, Казахстане и Алжире. В прошлом году Octavia была мировым бестселлером Skoda с тиражом 388 200 автомобилей, что вдвое больше, чем у следующей по популярности модели бренда, Rapid.

60-летие

Название Octavia впервые появилось на модели Skoda в 1959 году, и в этом году автомобилю исполняется 60 лет. Доступные как седан и универсал, 360 000 автомобилей были построены на заводе фирмы в Квасинах, пока производство не было остановлено в 1971 году. Название Octavia было возрождено в 1996 году для того, что быстро стало основной моделью. Skoda построила 1,4 миллиона единиц этой Octavia, которая сейчас считается первым поколением линейки, прежде чем заменить ее в 2004 году. Спрос на ее замену резко вырос, и когда в 2012 году закончилось производство модели второго поколения, производство достигло 2,5 миллиона. Придерживаясь того же восьмилетнего цикла замены — примерно на два года дольше, чем обычно в отрасли — ожидается, что новая Octavia четвертого поколения будет представлена ​​позже в этом году и поступит в продажу в начале 2020 года. Как и текущая модель. , новый автомобиль будет построен на материнской платформе VW Group MQB.

ŠKODA AUTO India начинает производство совершенно новой OCTAVIA

› Первая единица совершенно новой ŠKODA OCTAVIA сошла с конвейера завода в Аурангабаде

субконтинент и популярный сегмент представительских седанов

› Предыдущие поколения ŠKODA OCTAVIA отличались динамичными характеристиками, превосходным качеством сборки, повышенной безопасностью и европейским мастерством

› OCTAVIA четвертого поколения, которая будет представлена ​​в конце этого месяца, изменит свой класс и станет лидером сегмента

Мумбаи, 06 апреля 2021 г. производственное предприятие в Шендре, Аурангабад. Праздничный автомобиль Lava Blue носит значок Lauren & Klement, который отдает дань уважения основателям многолетнего чешского производителя автомобилей, а также его 125-летней богатой истории и наследию. Новое предложение ŠKODA, которое должно быть представлено в конце этого месяца, будет основано на богатом наследии OCTAVIA, поднимая технологии, функции и общий показатель роскоши на новый уровень.

Г-н Зак Холлис, бренд-директор ŠKODA AUTO India , сказал: «ŠKODA OCTAVIA всегда предлагала привлекательное сочетание эмоционального дизайна бренда, изысканного интерьера, лучшей в своем классе безопасности и интеллектуальных функций подключения, а также всех новая итерация продвигает критерий еще дальше.Двадцатилетний опыт работы и около ста тысяч довольных клиентов являются свидетельством того, что компания пользуется большим спросом у взыскательных покупателей автомобилей на динамично развивающемся автомобильном рынке, таком как Индия. С началом производства мы также обязуемся более сильный портфель продуктов, поскольку мы стремимся расширить наше присутствие в Индии. В соответствии с нашей четкой направленностью на клиентоориентированность, мы также быстро расширяем наше присутствие в сети и внедрили несколько инициатив, чтобы обеспечить непревзойденный опыт владения».

НОВАЯ ŠKODA OCTAVIA – НА ОСНОВЕ БОГАТОГО НАСЛЕДИЯ

В январе 1959 года с завода в Млада-Болеславе сошла самая первая OCTAVIA. Название марки произошло от латинского слова Octavia, означающего «восьмой». Это был восьмой автомобиль в портфеле продукции ŠKODA AUTO после Второй мировой войны, а также восьмой автомобиль с современной независимой подвеской всех колес. Кроме того, технические инновации, такие как передняя ось с цилиндрическими пружинами и торсионный стабилизатор, придают OCTAVIA непревзойденную динамику вождения и комфорт при вождении. В следующем году на Женевском автосалоне состоялась премьера спортивной модели ŠKODA OCTAVIA Touring Sport (TS). Очень мощная итерация обеспечила хет-трик в ралли Монте-Карло с победами в классе в 1961, 1962 и 1963.

Паспортная табличка возродилась, и первое поколение OCTAVIA нового поколения было представлено в 1996 году — после того, как ŠKODA AUTO стала частью Volkswagen Group. В 2001 году чешская автомобильная компания вышла на ИНДИЙСКИЙ субконтинент с OCTAVIA. Вскоре он доказал свой характер как идеальное сочетание вечных дизайнерских идеалов бренда, непревзойденной производительности, превосходного качества сборки, улучшенных модулей безопасности и европейского мастерства — и все это по конкурентоспособной цене, тем самым установив уникальную позицию «ценная роскошь» для бренд среди отечественной аудитории. OCTAVIA ознаменовала набег ŠKODA AUTO India на популярный сегмент представительских седанов и получила высокую оценку приверженцев бренда и автолюбителей со всей страны.

История успеха продолжилась вторым поколением ŠKODA OCTAVIA, представленным в 2006 году. Новая OCTAVIA, модельный ряд, который стал синонимом бренда, значительно расширил границы инноваций, особенно благодаря внедрению технологии прямого впрыска топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *