Содержание
Где собирают шкоду октавию А8 для России
Содержание
Россия стала второй после Чехии страной, где производят новую Октавию. Собирают новинку на мощностях АвтоГАЗа в Нижнем Новгороде, в тех самых цехах, где когда-то собирали топовую машину советского автопрома, “Волгу” (не считая мелкосерийное производство “Чайки” и единичное легковых ЗИЛов).
Ситуация с контрактной сборкой, когда производитель передает сборочные работы на аутсорсинг другим заводам хотя и нетипична, но порой встречается в автомобилестроении. Официальная причина такого решения в изложении представителей Шкоды звучит довольно лестно: российский рынок неожиданно быстро справился с кризисом 2008 г. и завод в Калуге не справляется с растущим спросом.
Другой момент заключается в том, что концерн ВАГ в нулевых и начале десятых годов вложил в свои предприятия, расположенные в России, около 1,75 млрд. евро. При том, что мировой центр авторынка смещается в Азию с её беспрерывно растущим населением, а перспективы Российской Федерации становятся все более туманны.
Технология производства
Впрочем, сам ВАГ утверждает, что унификация сборочного оборудования на заводах по всему миру это фирменный принцип концерна. И экономия на сварочном роботе, выполняющем самую ответственную операцию, стыковку кузовных деталей и сварку их в единое целое, попросту невыгодно в конечном счете.,
В начале производства на ГАЗе в 2013 г. металл был импортным, но со временем перешли на российский. Концерн утверждает что металла нужного качества, способного выдержать 12 лет гарантии от сквозной коррозии, в РФ не производилось и им пришлось долго объяснять местным партнерам, что от них хотят.
После сварочного робота, идет участок окраски. Здесь кузова проходят подготовку, потом двукратное грунтование, саму окраску, обработку герметиком стыков кузовных деталей и сварочных швов (или точек сварки), нанесение антикоррозионной мастики и, на финише, воскование.
Последнее. по утверждению ВАГовцев, и есть та секретная фирменная технология, позволяющая, вкупе с остальным комплексом мер, давать 12-летнюю гарантию на кузов.
Парадокс, но иные Москвичи 70-х годов выпуска и сейчас могут похвастаться родной заводской краской даже на днище. Причина проста, в состав той краски (т. н. “морской сурик”) входили соединения свинца, позже признанные ядовитыми для человека и вредными для экологии, зато дававшие краске отменную стойкость против внешних воздействий, в т. ч. и химически агрессивных, наподобие рассолов на зимних улицах крупных городов.
Технологи говорят что и сейчас, за счет менее жестких экологических норм в России, на локальном производстве применяется более стойкая, по сравнению с Европой, краска. Впрочем, о полувековом ресурсе своей продукции никто и не заикается.
100 лет назад подсчитали, повысив затраты на этапе производства на 20%, можно увеличить ресурс автомобиля в 2 раза. Одна беда, это ровно настолько же уменьшит прибыли автоконцернов.
Далее на остов навешивается силовой агрегат, ставится подвеска, колеса, другие узлы и детали, салон обрастает интерьером, машина комплектуется эксплуатационными материалами и поступает в “световой туннель”, где несколько человек визуально и приборами выискивают дефекты ЛКП.
Следующий этап – дождевальная установка, на ней проверяется герметичность кузова, потом роликовые стенды, имитирующие различные условия движения, и наконец, тестовая поездка. Проще говоря, машину из цеха перегоняют на площадку готовой продукции.
Качество сборки
Как бы не унифицировалась технология, но важную роль играет существенный и малопредсказуемый фактор – человеческий. Концерн проводит обширную программу работы с персоналом, включая тренинги, стажировки, квалификационные экзамены и т. д.
На Октавии нижегородского выпуска нареканий по качеству сборки немного, из типичных, у части владельцев потребовалась регулировка развала-схождения на совершенно новой машине, явно сборочный дефект.
У её коллег калужской сборки проблем больше, возможно, вследствие этого выпуск Октавии с моторами 1,6 л местной локализации так и не налажен. Хотя по другим данным эти двигателя экспортируются на мексиканский завод Фольксваген, работающий помимо самой Мексики, на рынки США и Канады.
Итоги и выводы
В начале процесса локализации производства Шкод в России покупатели предпочитали машины чешской сборки, несмотря на переплату около 100 000 р. Но со временем притерпелись и к местной продукции, да и сама Шкода постаралась исключить причины для нареканий.
Обзор особенностей SKODA HOCKEY EDITION
Обзор особенностей серии «ХОККЕЙ ЭДИШН» от SKODA
«ШКОДА» HOCKEY EDITION — это особый пакет для трех главных автомобилей чешского производителя. Все они объединены общей тематикой хоккея и имеют несколько важных особенностей в оформлении как интерьера, так и экстерьера.
Рассмотрим, что входит в комплектацию HOCKEY EDITION, и постараемся дать ответ, почему автомобили стали настолько популярными.
RAPID HOCKEY EDITION
Эта машина позиционируется изготовителем как «нападающий». Это имеет смысл, потому что в линейке компании именно данный бюджетный вариант машины отвечает за основную массу продаж.
Дизайнеры долго трудились над тем, чтобы сделать авто намного более ярким. Среди важных особенностей «ШКОДА» HOCKEY EDITION:
• Строение задних фонарей. По своей форме они напоминают подкову. Это позволяет издалека узнать автомобиль, особенно в ночное время. У продающейся в 2020 году машины задняя оптика реализована на светодиодах — это делает ее намного более экономичной. Также в дизайне выделяется и приятная окантовка.
• Рисунок на обивке сидений. Вставки размещены как на дверях, так и на приборной панели. Они призваны имитировать следы, которые оставляют на льду коньки хоккеистов.
• Оригинальное оформление салона. Так как машина создается на базе средней комплектации — Ambition, у нее есть все важные преимущества. К ним относятся приятный подогрев сидений и круиз-контроль.
• Особое рулевое колесо. Его особенность заключается в отделке кожей. Здесь расположены дополнительные средства для управления различными функциями мультимедийной системы.
Внутри автомобиля предусмотрена продвинутая мультимедийная система, способная работать с большинством форматов. Она также способна взаимодействовать с различными вариантами внешних подключаемых носителей. Так вы сможете запускать файлы со своего телефона или другого устройства.
SKODA OCTAVIA HOCKEY EDITION
OCTAVIA в команде SKODA HOCKEY EDITION занимает положение «защитника». Модель также реализована на базе сборки Ambition с несколькими важными техническими дополнениями.
В пользу того, чтобы обратить внимание на такой вариант сборки автомобиля, говорят несколько особенностей:
• Двухзонный климат-контроль с особыми функциями. Здесь установлена продвинутая климатическая система Climatronic. Она отличается наличием нескольких важных особенностей. Первая — встроенный датчик влажности. Он позволяет избежать запотевания стекол в машине во время поездки. Вторая особенность — специальная функция очистки, помогающая не допустить развития аллергии.
• Задние и передние парктроники. То, что эта деталь предусмотрена в комплектации, — одна из особенностей SKODA HOCKEY EDITION. Таким образом, для машины будет максимально облегчен процесс парковки в любых условиях.
• Специальная обивка сидений. Трехмерный рисунок на обивке характерен для пакета HOCKEY EDITION. Сам по себе он напоминает трещины на льду или следы от коньков.
Как и у «ОКТАВИИ», у такой машины есть удобный руль с кожаной обивкой и возможность регулировки большинства важных функций авто. В салоне установлена мультимедийная система с хорошим звуком, большим экраном с тач-управлением, есть динамики.
Все преимущества оригинальной машины сохранены и в «ХОККЕЙ ЭДИШН». Это универсальный вместительный автомобиль с небольшим расходом топлива, удобными сиденьями, отличным качеством сборки.
KODIAQ HOCKEY EDITION
Этот вариант HOCKEY EDITION SKODA позиционирует как «вратаря». Компания активно развивает линейку своих кроссоверов и регулярно выпускает обновления.
Комплектация HOCKEY EDITION включает в себя несколько важных особенностей:
• Удобный электропривод крышки багажника. Позволяет быстро открывать и закрывать дверь. Сам по себе багажник очень вместительный, внутри предусмотрены специальные фиксаторы для груза.
• Особая отделка сидений. В комплектации «ХОККЕЙ ЭДИШН» в обивке сидений сочетаются ткань и кожа. Сама по себе обивка очень прочная, качественная, с нее можно быстро и просто удалить все загрязнения. На поверхность также нанесен трехмерный рисунок, но он отличается от того, что реализован в других моделях.
• Запуск двигателя одним нажатием кнопки. Пакет HOCKEY EDITION предполагает использование популярной функции — включения и выключения двигателя одним нажатием кнопки. Также вы сможете открыть без ключа заднюю дверь.
• Камера заднего вида. В комплектации «ХОККЕЙ ЭДИШН» также есть специальная камера, которая снимает то, что происходит у машины сзади, и выводит изображение на экран мультимедийной системы. Интересная особенность камеры — для нее предусмотрен омыватель, не дающий линзе загрязняться.
Стоит ли покупать комплектацию «ХОККЕЙ ЭДИШН»?
В своей основе «ХОККЕЙ ЭДИШН» — это все те же машины «ШКОДА», удобные, комфортабельные, с низким расходом топлива. Автомобиль отличается несколькими приятными опциями, эксклюзивным рисунком внутренней обивки. В пользу покупки говорит и очень приятный цвет кузова. Учитывая, что разница в цене между оригинальной сборкой и «хоккейным» вариантом не такая большая, набор особенностей вполне может полностью оправдать ваше вложение денег.
Skoda Octavia расширяет свою привлекательность в Европе, усиливая давление на VW Golf
Просмотрите списки бестселлеров по странам Европы за 2018 год, и после Volkswagen Golf выделяется одна модель: Skoda Octavia. Компактный автомобиль Skoda был самой популярной моделью в четырех европейских странах: на внутреннем рынке в Чехии, Эстонии, Польше и, что самое удивительное, в Швейцарии. По данным рыночного аналитика JATO Dynamics, только Golf возглавил чарты в большем количестве европейских стран с пятью, в то время как Renault Clio был лидером в трех.
По данным JATO, Octavia заняла 11-е место по продажам в Европе в прошлом году с 212 687 автомобилями. Однако из-за широты своей популярности в Европе Octavia могла претендовать на звание настоящего европейского народного автомобиля.
Octavia заняла второе место по продажам в Финляндии, Венгрии и Словакии и вошла в десятку лучших в восьми других странах, включая шестое место в Германии, крупнейшем рынке Европы. Golf занял 2-е место в Норвегии, Швеции, Швейцарии и Великобритании и вошел в десятку лучших в 10 других странах. В отличие от Golf и других сильных продавцов, таких как Clio и Ford Fiesta, которые получают большую часть своих продаж из Германии, Франции и Великобритании, соответственно, ни одна страна не доминирует в продажах Octavia совершенно одинаково.
Швейцарский успех Octavia удивителен в стране, которая обычно предпочитает премиальные бренды. Mercedes-Benz и BMW были брендами № 2 и № 3 по продажам соответственно после лидера продаж VW в прошлом году на рынке. Однако Octavia обогнала такие модели, как Golf и Mercedes GLC, и заняла первое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей.
Победа была обусловлена его популярностью среди автопарков компании, сказал Маркус Рутисхаузер, редактор официального журнала Автомобильного клуба Швейцарии Automotive News Europe . «[Покупатели автопарка] ищут лучшее соотношение цены и качества», — сказал он, добавив, что большинство клиентов Octavia покупают полноприводную версию универсала. По данным автомобильной ассоциации страны Auto-Schweiz, половина всех автомобилей, проданных в Швейцарии в 2018 году, были полноприводными.
Skoda описывает Octavia как «самую универсальную модель» в своей линейке и добавляет, что большое разнообразие вариантов автомобиля является ключом к его привлекательности. Наряду с полным приводом Skoda предлагает модели, работающие на дизеле, бензине и сжатом природном газе; несколько стилей кузова; версия с высокими характеристиками RS (продается как vRS в Великобритании) и вариант универсала Scout, ориентированный на бездорожье.
Цена, однако, пожалуй, самая большая привлекательность автомобиля. Skoda рекламирует автомобиль Octavia как самый большой компактный автомобиль в своем сегменте, причем все варианты кузова предлагают место в багажнике, сравнимое с моделями в классе выше, по предельной цене, эквивалентной или ниже компактных конкурентов. Сборка Octavia в сравнительно недорогой Чешской Республике определенно помогает Skoda удерживать прейскурантную цену на низком уровне.
Продажи Octavia в Европе в прошлом году упали на 3,6%, по данным JATO, но спрос остается на высоком уровне, учитывая, что модель текущего поколения была выпущена в 2012 году. С тех пор Skoda произвела более 2,5 млн автомобилей третьего поколения. поколения Octavia, большинство из них построено в Млада-Болеславе, Чехия, но также автомобили производятся в Китае, Индии, России, Казахстане и Алжире. В прошлом году Octavia была мировым бестселлером Skoda с тиражом 388 200 автомобилей, что вдвое больше, чем у следующей по популярности модели бренда, Rapid.
60-летие
Название Octavia впервые появилось на модели Skoda в 1959 году, и в этом году автомобилю исполняется 60 лет. Доступные как седан и универсал, 360 000 автомобилей были построены на заводе фирмы в Квасинах, пока производство не было остановлено в 1971 году. Название Octavia было возрождено в 1996 году для того, что быстро стало основной моделью. Skoda построила 1,4 миллиона единиц этой Octavia, которая сейчас считается первым поколением линейки, прежде чем заменить ее в 2004 году. Спрос на ее замену резко вырос, и когда в 2012 году закончилось производство модели второго поколения, производство достигло 2,5 миллиона. Придерживаясь того же восьмилетнего цикла замены — примерно на два года дольше, чем обычно в отрасли — ожидается, что новая Octavia четвертого поколения будет представлена позже в этом году и поступит в продажу в начале 2020 года. Как и текущая модель. , новый автомобиль будет построен на материнской платформе VW Group MQB.
ŠKODA AUTO India начинает производство совершенно новой OCTAVIA
› Первая единица совершенно новой ŠKODA OCTAVIA сошла с конвейера завода в Аурангабаде
субконтинент и популярный сегмент представительских седанов
› Предыдущие поколения ŠKODA OCTAVIA отличались динамичными характеристиками, превосходным качеством сборки, повышенной безопасностью и европейским мастерством
› OCTAVIA четвертого поколения, которая будет представлена в конце этого месяца, изменит свой класс и станет лидером сегмента
Мумбаи, 06 апреля 2021 г. – производственное предприятие в Шендре, Аурангабад. Праздничный автомобиль Lava Blue носит значок Lauren & Klement, который отдает дань уважения основателям многолетнего чешского производителя автомобилей, а также его 125-летней богатой истории и наследию. Новое предложение ŠKODA, которое должно быть представлено в конце этого месяца, будет основано на богатом наследии OCTAVIA, поднимая технологии, функции и общий показатель роскоши на новый уровень.
Г-н Зак Холлис, бренд-директор ŠKODA AUTO India , сказал: «ŠKODA OCTAVIA всегда предлагала привлекательное сочетание эмоционального дизайна бренда, изысканного интерьера, лучшей в своем классе безопасности и интеллектуальных функций подключения, а также всех новая итерация продвигает критерий еще дальше.Двадцатилетний опыт работы и около ста тысяч довольных клиентов являются свидетельством того, что компания пользуется большим спросом у взыскательных покупателей автомобилей на динамично развивающемся автомобильном рынке, таком как Индия. С началом производства мы также обязуемся более сильный портфель продуктов, поскольку мы стремимся расширить наше присутствие в Индии. В соответствии с нашей четкой направленностью на клиентоориентированность, мы также быстро расширяем наше присутствие в сети и внедрили несколько инициатив, чтобы обеспечить непревзойденный опыт владения».
НОВАЯ ŠKODA OCTAVIA – НА ОСНОВЕ БОГАТОГО НАСЛЕДИЯ
В январе 1959 года с завода в Млада-Болеславе сошла самая первая OCTAVIA. Название марки произошло от латинского слова Octavia, означающего «восьмой». Это был восьмой автомобиль в портфеле продукции ŠKODA AUTO после Второй мировой войны, а также восьмой автомобиль с современной независимой подвеской всех колес. Кроме того, технические инновации, такие как передняя ось с цилиндрическими пружинами и торсионный стабилизатор, придают OCTAVIA непревзойденную динамику вождения и комфорт при вождении. В следующем году на Женевском автосалоне состоялась премьера спортивной модели ŠKODA OCTAVIA Touring Sport (TS). Очень мощная итерация обеспечила хет-трик в ралли Монте-Карло с победами в классе в 1961, 1962 и 1963.
Паспортная табличка возродилась, и первое поколение OCTAVIA нового поколения было представлено в 1996 году — после того, как ŠKODA AUTO стала частью Volkswagen Group. В 2001 году чешская автомобильная компания вышла на ИНДИЙСКИЙ субконтинент с OCTAVIA. Вскоре он доказал свой характер как идеальное сочетание вечных дизайнерских идеалов бренда, непревзойденной производительности, превосходного качества сборки, улучшенных модулей безопасности и европейского мастерства — и все это по конкурентоспособной цене, тем самым установив уникальную позицию «ценная роскошь» для бренд среди отечественной аудитории. OCTAVIA ознаменовала набег ŠKODA AUTO India на популярный сегмент представительских седанов и получила высокую оценку приверженцев бренда и автолюбителей со всей страны.
История успеха продолжилась вторым поколением ŠKODA OCTAVIA, представленным в 2006 году. Новая OCTAVIA, модельный ряд, который стал синонимом бренда, значительно расширил границы инноваций, особенно благодаря внедрению технологии прямого впрыска топлива.