Рубрики
Разное

Шкода какая страна производитель: страна производитель, чье производство Skoda

Содержание

чья машина? Страна-производитель — RUUD

The content of the article:

  • История
  • Выгодное партнерство
  • Переход на авто
  • Оружие и машины
  • Новое рождение
  • Военные годы
  • После войны
  • 80-е
  • Наши дни
  • Сотрудничество с «Фольксвагеном»
  • Электромобили

«Шкода» — чья машина? Эта автокомпания прошла очень долгую и сложную историю. В 1925 году компания «Лорин и Клемент» была приобретена промышленным конгломератом Škoda Works, который сам стал государственным в 1948 году. После 1991 года он был постепенно приватизирован, а в 2000 году Škoda стал дочерней компанией Volkswagen Group.

Автомобили Škoda продаются в более чем 100 странах, а в 2017 году общий объем продаж в мире достиг 1,21 миллиона единиц, что на 6,6% больше по сравнению с предыдущим годом, а операционная прибыль составила 1,6 миллиарда евро, что на 34,6% больше, чем в предыдущем году. По состоянию на 2017 год маржа прибыли Škoda была второй по величине из всех марок VW Group после Porsche. Тем, кто не знает, чья марка машины «Шкода», нужно учесть, насколько успешным является этот автомобильный производитель, добившийся успеха далеко за пределами родной Чехии.

История

You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

Компания Škoda Works была создана как производитель оружия в 1859 году. Škoda Auto (и ее предшественники) является одной из пяти старейших компаний, выпускающих автомобили, и имеет неразрывную историю наряду с Daimler, Opel, Peugeot и Tatra. Тем, кто не знает, чья машина «Шкода», будет трудно поверить, что изначально это была вовсе не серия автомобилей, а оружейный концерн.

В 1894 году 26-летний Вацлав Клемент, который был книготорговцем в городе Млада- Болеславе, Королевство Богемия (сегодняшняя Чехия, затем часть Австро-Венгрии), не смог получить запасные части для ремонта своего немецкого велосипеда. Клемент вернул свой велосипед производителям, «Зейделю и Науманну» с письмом на чешском языке, попросив их провести ремонт, и смог только получить ответ на немецком языке, в котором говорилось: «Если вы хотите получить ответ на ваш запрос, попробуйте написать на языке, который мы можем понять». То же самое можно ответить и людям, которые до сих пор не знают, чья марка машины «Шкода» — страна-производитель этой машины, разумеется, Чехия, которая в то далекое время была частью Австро-Венгрии.

Не удовлетворившись ответом немецких производителей и понимая бизнес-потенциал этой сферы производства, Клемент, несмотря на отсутствие технического опыта, решил начать ремонт велосипедов, который он и Вацлав Лаурин открыли в 1896 году в Млада-Болеславе. В этом замечательном городе, чье производство машины «Шкода» воспето в чешской истории, часто проводятся экскурсии для автолюбителей. При этом велосипедный, оружейный и мотоциклетный периоды этой компании предпочитают не вспоминать. Прежде чем вступить в партнерство с Клементом, Лаурин был производителем велосипедов в близлежащем городе Турнове.

Выгодное партнерство

«Шкода» — чья марка машины, какой страны? Прежде всего стоит понять, что изначально «Шкода» занималась вовсе не машинами. В 1898 году, перейдя на свой недавно построенный завод, партнеры купили «Мотоцикллет» Вернера. Первый мотоцикл Лоурина и Клемента, оснащенный двигателем, установленным на руле, ведущем передние колеса, оказался опасным и ненадежным — последняя авария на нем стоила Лоурину переднего зуба. Чтобы разработать более безопасную машину со своей структурой вокруг двигателя, они написали немецкому специалисту по зажиганию Роберту Бошу, чтобы получить совет по другой электромагнитной системе. В то время еще никто не знал, чья марка машины «Шкода», потому что тогда эта компания занималась производством мотоциклов, а не автомобилей.

Их новый мотоцикл «Славия» дебютировал в 1899 году, и компания стала первой в Европе мотоциклетной фабрикой. В 1900 году с новой рабочей силой компании начался экспорт «Славии», и 150 машин были отправлены в Лондон для фирмы Hewtson. Вскоре после этого пресса назвала их создателями первого мотоцикла.

Переход на авто

К 1905 году фирма занималась производством автомобилей, что сделало ее вторым старейшим производителем автомобилей на чешских землях после «Татры». Компания с площадью 7200 м2 имела рабочую силу 320 чел. и использовала 170 специальных станков, мощность пара которых составляла 100 л.с.. Первая модель Voiturette A была успешной, и компания стала коммерчески успешной как внутри Австро-Венгрии, так и на международном уровне. Австро-Венгрия — страна, чьей машине «Шкода» еще только предстояло завоевать мировой рынок, позже переключила ее на производство оружия.

Оружие и машины

Между тем компания по производству оружия и многоотраслевой концерн в Пльзене, который стал одним из крупнейших промышленных предприятий в Европе и крупнейшим в Чехословакии, стремился расширить свою производственную базу и приобрел Laurin & Klement в 1925 году. Она также начала производство автомобилей в сотрудничестве с Hispano-Suiza. Большая часть более позднего производства проходила под именем Škoda. Чья машина «Шкода», к какой стране относится? В то время этой страной была Чехословакия.

С 1930 года для производства была использована сборочная линия. В том же году состоялось официальное выделение производства автомобилей в новую компанию, Akciová společnost pro automobilový průmysl или сокращенно ASAP. ASAP оставалась 100% дочерней компанией Škoda Works и продолжала продавать автомобили под маркой Škoda. Помимо фабрики в Млада-Болеславе, в нее вошли также представительства фирмы, офисы продаж и услуги, а также центральная мастерская в Праге. В то время автомобильная фабрика в Млада-Болеславе занимала площадь в 215 000 квадратных метров и наняла 3750 синих воротничков и 500 служащих.

Новое рождение

После спада, вызванного экономической депрессией, Škoda представила новую линию автомобилей в 1930-х годах, которая значительно отличалась от ее предыдущих продуктов. Новая конструкция шасси с магистральной трубой и все вокруг независимой подвески были разработаны под руководством главного инженера Владимира Матозного. Первая модель автомобиля Škoda 420 Standard вышла в 1933 году и пользовалась большой популярностью — это факт, который необходимо знать тем, кто интересуется, чья машина «Шкода».

Новый дизайн шасси стал основой для моделей Popular (845-1,089 куб. См), Rapid (1,165-1,766 куб. См), Favorit (1,802-2,091 куб. См) и Superb (2,492-3,991 куб. См.) Если в 1933 году у Škoda была 14% доля чехословацкого автомобильного рынка, то к 1936 году компания уже стала лидером этого рынка, получив долю в 39% в 1938 году.

Военные годы

Во время оккупации Чехословакии во Вторую мировую войну компания стала предприятием Третьего рейха и принялась обслуживать германские военные интересы, производя компоненты для военных транспортных средств, военных самолетов, других компонентов оружия и патронов. Выпуск автомобилей снизился с 7 052 ​​в 1939 году до 683 в 1944 году, из которых только 35 были легковыми. В период с января по май 1945 года было произведено 316 грузовиков. Воздушные силы Соединенного Королевства и США неоднократно бомбили заводы Škoda в период с 1940 по 1945 год. Последний массовый воздушный налет состоялся 25 апреля 1945 года и привел к почти полному уничтожению оборудования Škoda и гибели (и ранению) около 1000 сотрудников компании.

После войны

Когда к июлю 1945 года была реконструирована фабрика в Млада-Болеславе, производство первой после Второй мировой войны машины Škoda началось с выпуска 1101. Это была по существу обновленная версия Škoda Popular. Осенью 1948 года Škoda (наряду со всеми другими крупными производителями) стала частью коммунистической плановой экономики, а это означало, что она была отделена от материнской компании Škoda Works. В то время все знали, чья машина «Шкода».

В конце 1959 года компактное четырехцилиндровое кабриолетное купе Škoda Felicia было импортировано в Соединенные Штаты. Его розничная цена составляла около 2700 долларов США. За эти деньги можно было купить хорошо оборудованный автомобиль V8, который был больше, комфортнее и обладал более роскошными и удобными функциями (бензин продавался по цене менее 30 центов за галлон, поэтому экономия топлива в то время не имела первостепенного значения в Америке). Но Felicias, которые добрались до американских покупателей, имели еще и ряд проблем с надежностью, что еще больше повредило репутации компании. Поэтому «Фелиция» плохо продавалась в Штатах и с тех пор не импортировалась в США для розничной продажи.

80-е

В конце 1980-х годов Škoda все еще производила автомобили, концептуально относящиеся к 1960-м годам. Модели с задним мотором, такие как Škoda 105/120 (Estelle) и Rapid, неуклонно продавались и отлично справлялись с более современными достижениями в гонках, таких как RAC Rally в 1970-х и 1980-х годах. Они побеждали на ралли RAC в течение 17 лет подряд.

Наши дни

2010 год стал одним из важных периодов изменений для Škoda Auto с точки зрения как производства, так и менеджмента. 1 сентября 2010 года проф. Винфрид Фаланд взял на себя ответственность за управление компанией, став генеральным директором Škoda Auto. В том же году Škoda изложила планы удвоить годовой объем продаж компании, по крайней мере, до 1,5 миллиона к 2018 году.

В 2015 году Škoda была признана самым надежным автомобильным брендом в Великобритании. Корпоративная стратегия была начата в 2015 году для производства целого ряда электромобилей с 2019 года.

Сотрудничество с «Фольксвагеном»

С определенного времени предприимчивые чехи начали плодотворное сотрудничество со своими немецкими коллегами из компании «Фольксваген». Сотрудничество двух гигантов автомобильной промышленности продолжается до сих пор.

Электромобили

В 2015 году новый председатель Škoda Бернхард Майер заявил, что Volkswagen Group «работает над модульной новой электрической платформой» и что «нет альтернативы электрификации». Новая корпоративная стратегия Škoda — «2025», которая заменяет предыдущую «Стратегию 2018», направлена на начало производства электромобилей в 2020 году. Škoda объявила о планах по выпуску пяти электрических моделей в разных сегментах к 2025 году.

В 2017 году Auto Shanghai Škoda продемонстрировала концепцию Vision E для электрического купе-внедорожника мощностью 300 л.с., с автономией 3-го уровня и разбегом в 500 километров (310 миль), который планируется вывести на рынок с 2020 года. Будущая модель электромобиля основана на платформе MEB Volkswagen Group. Škoda Auto также будет производить электромобили для Volkswagen Group на своем объекте в Чешской Республике.

Теперь читателю наверняка стало ясно, чья машина «Шкода». Страна-производитель нами названа — это Чехия и только Чехия, несмотря на то, что раньше эта страна входила в состав многих более крупных государств — от Австро-Венгрии и Третьего рейха до обеих Чехословакий.

Тем не менее стоит вернуться к современным бизнес-успехам и планам компании. Гибридную версию Superb и маленькую модель SUV Vision X с гибридной трансмиссией природного газа, разработанные Škoda, будут запускать в продажу с 2019 года, а гибридную Fabia — с 2020 года. К марту 2018 года план электрификации был расширен до десяти электрифицированных моделей на 2025 год: шесть полностью электрических автомобилей и четыре гибридных плагина. Из них пять моделей будут доступны к 2020 году. Полностью электрическая версия Škoda Citigo будет доступна с 2019 года. В 2018 году бренд запустил свой самый большой инвестиционный план в размере 2 млрд евро. Производитель «Шкода», чья машина в разных сериях и под разным видом продолжает покорять мировой рынок, явно переживает хорошие времена. И неудивительно, ведь компания прошла долгий путь, а качество ее продукции признано многими автомобилистами со всего мира.

Источник

История марки Skoda, логотип бренда 🦈 avtoshark.com

Из года в год автомобили, выпускаемые под маркой «Шкода», изменялись и внешне, и изнутри. Но все это время в автомобилях бренда Skoda находят отражение надежность и качество, которые и были важны в свое время для основателей предприятия.

Сложно поверить, но история марки Skoda началась со сломанного велосипеда и двух мужчин, уверенных в том, что только самим можно сделать высококачественный продукт. История фирмы Вацлава Клемента и Вацлава Лаурина началась с создания велосипедов, но благодаря таланту развилась до машиностроительного предприятия.

История марки Skoda

История марки Skoda началась еще в 1895 году. Двух Вацлавов – Клемента и Лаурина – объединил сломанный велосипед, до которого не было дела производителю. Их мнения сошлись в том, что только сами они смогут изготовить качественные велосипеды. А дальше было решено создать целое производство, ведь Клемент и Лаурин знали, что хотят продвигать на рынке: качество, надежность и доступность.

Логотип «Шкода»

Производство развивалось, и на рынок начали выпускать мотоциклы. А в 1905 году было запущено производство автомобилей, после которого в 1920 году произошло объединение с предприятием под названием Skoda. Это стало стартом для целой империи. Чуть позже Skoda стала частью мощнейшего концерна Volkswagen.

Страна-производитель

Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин – основатели и производители «Шкоды» – начали свое дело в небольшом городе близ Праги, который носил название Млада-Болеслав. Длительное время предприятие Laurin & Klement базировалось там. Но развитие марки Skoda сделало предприятие одним из самых выдающихся на территории всей Чешской Республики.

Чехия – страна-производитель «Шкода». Но к ней присоединились и другие страны, где теперь есть заводы по производству автомобилей Skoda.

Что означает эмблема и название автомобиля «Шкода»

Лого Skoda не имело ничего общего с нынешним дизайном, как и значок Laurin & Klement. Даже после слияния ни о какой крылатой стреле не шло и речи. Логотип имел овальную форму, внутри было расположено название предприятия, обрамленное лавровыми ветвями. Какой-либо расшифровки у него тогда не было.

Значок Laurin & Klement

В 1926 году появилась новая форма лого – уже более знакомая стрела с птичьим крылом. Но вопрос, кто автор этой оригинальной идеи, остается без ответа и сейчас. Некоторые утверждают, что идея принадлежит Магличу, коммерческому директору Skoda, но это лишь догадки.

Со временем внешний вид лого «Шкода» преобразовывали и делали более выразительным. Так, с 1999 года в символе уже не использовался голубой цвет. Крылатую стрелу стали окрашивать в зеленый, а обрамление – в черный. Такой логотип «Шкода» означает экологичность и фундаментальность. Чуть позже герб сделали еще более выразительным. Стрела стала ярче и объемнее, а обрамление легче и эффектнее.

Современный вариант эмблемы «Шкода» означает неординарность решений, динамичность и легкость. Такое значение закладывалось при его разработке. Логотип «Шкода» действительно выделяется на фоне эмблем остальных популярных марок автомобилей.

Популярные модели Skoda: история и описание

Из года в год автомобили, выпускаемые под маркой «Шкода», изменялись и внешне, и изнутри. Но все это время в автомобилях бренда Skoda находят отражение надежность и качество, которые и были важны в свое время для основателей предприятия. Сейчас существует 8 исторически значимых моделей, которые известны каждому.

Fabia

Первое поколение модели «Фабия» было представлено еще в 1999 году. Эта модель была произведена в качестве замены Felicia, которую планировалось снять с производства. В качестве названия была использована преобразованная под стилистику предприятия форма слова «fabulous», что переводится как «изумительный».

«Шкода Фабия» 2018 года

До 2020 года было выпущено уже три поколения. «Фабия» стала первым легковым автомобилем, который был изготовлен на платформе А04 от Volkswagen Group. Среди преимуществ этой модели отмечалась не очень высокая стоимость деталей, разработанных на производстве «Фольксвагена», что выделяло ее среди похожих внешне Volkswagen Polo и SEAT Ibiza.

Последнее поколение Fabia выпущено в 2014 году. С первой модели автомобиль подрос в ширину и стал ниже. Экстерьер тоже преобразился. Сейчас он выполнен в фирменном стиле «Шкода».

Felicia

Модель «Фелиция» стала первой машиной, выпущенной после слияния с Volkswagen Group. По ней сразу стало заметно, что объединение пошло только на пользу. За счет улучшения ремней и подушек безопасности, системы кондиционирования авто стало еще более удобным. Дата первой сборки этой машины – 1995 год.

Чуть позже было выпущено еще несколько модификаций этого авто в кузове пикапа, универсала и фургона.

Эта малолитражка пользовалась огромным спросом, ведь за сравнительно небольшие деньги можно было получить и автомобильный кондиционер, и антиблокировочную систему, и подушку безопасности. Не каждая компания была готова предложить все это за такие деньги.

Octavia

«Октавия» была запущена в производство с 1996 года. С тех пор производитель создал уже 4 поколения. Модельный ряд изначально предусматривал кузов хэтчбек и универсал. Сейчас же Octavia стала одной из самых популярных в семействе бренда, так как показатели продаж демонстрируют по сей день высокий спрос.

4-е поколение было выпущено в 2019 году в Праге. Нынешний кузов стал больше, чем у предшественников. А дизайн выполнен под руководством Оливера Штефани, что позволяет определить характерные для бренда черты.

Легендарная модель бренда «Октавия» 2020 года

Различные варианты подвески, матричные светодиодные фары, радарный круиз-контроль – это лишь немногие новинки, которые объединяет в себе современная «Октавия».

Superb

Superb был изначально произведен в виде седана в 2001 году. Эту модель автопроизводитель относил к бизнес-классу. Superb оснастили фронтальными и боковыми подушками безопасности, EDS, ABS и другими опциями, которые позволяли передвигаться в автомобиле не только комфортно, но и безопасно.

Третье поколение, на данный момент последняя выпущенная модификация авто, было презентовано в 2015 году. Теперь эта машина является одной из самых совершенных как в дизайне, так и в механическом наполнении. Длина и колесная база увеличились, салон стал еще более просторным, а масса кузова стала меньше.

Rapid

Нередко «Рапид» называют аналогом Octavia Tour. Но Rapid предоставляет больше пространства внутри салона за счет удлиненной колесной базы. Изготовлено авто на платформе А05 от Volkswagen Group с небольшими изменениями.

Эта линия включает как бензиновые, так и дизельные двигатели. Комплектация же может быть различной, это зависит от региона. Так, автомат доступнее для приобретения в России, но в Западной Европе его не выпускают. ESC не всегда является базовой опцией, как и круиз-контроль.

Скоростной «Рапид» 2019 года

Спустя год после выпуска, в 2013, были произведены первые изменения. Они коснулись как отделочных материалов салона, так и технической части. От электрогидравлического усилителя руля полностью отказались в пользу электрического.

Сейчас «Рапид» стал семейным автомобилем, качество которого при низкой цене не страдает.

Yeti

Кроссовер «Йети» был выпущен в свет в 2009 году. То, что модель удостоена приза «Семейный автомобиль года», показывает, как тепло Yeti был встречен публикой.

Несмотря на новый формат авто, разработчики «Шкода» не изменили себе. Дизайн был выполнен в фирменном стиле, а технические характеристики подтверждали, что бренд по-прежнему готов обеспечивать комфорт и безопасность для своих клиентов.

Новый режим off-road, который ранее не использовался, стал доступен при полном приводе в Yeti.

Kodiaq

Внедорожник Kodiaq стал самым крупным автомобилем в семействе «Шкода». Предусмотрены как пятиместные модели, так и на 7 мест. Сразу позиционировался производителем как один из   мощнейших кроссоверов. Это никак не отразилось на экстерьере, который выполнен с соблюдением всех традиций.

«Кодиак» можно назвать старшим братом «Йети», ведь во внешности прослеживаются его черты, но в больших габаритах.

Karoq

Karoq стал очередным кроссовером от «Шкода». Выпущен в 2017 году. Этот автомобиль – второй, чье название связано со словом Kodiak, в переводе «острие». Он еще больше своего предшественника Yeti, но меньше, чем Kodiaq.

Кроссовер Karoq

Среди прочих моделей выделяется   приборной панелью с графическим оформлением, которая ранее не использовалась даже как дополнительная опция. Интерьер же часто сравнивают с Kodiaq, то же оформление панелей и материалы.

Читайте также: История бренда Yutong

Где сейчас производят и собирают автомобили Skoda

Производство автомобилей ведется не только на территории Чехии. Заводы построены в Китае, в Германии и даже в России. Но производство в Млада-Болеславе является самым мощным, ведь именно там выпускают все современные модели.

Много машин выпускает также завод в Калуге. По мощности он выделяется среди прочих в России. На заводе обеспечивают крупноузловую сборку – элементы кузова и прочие агрегаты поставляются напрямую из Чехии. Некоторые напрасно считают, что российская сборка уступает чешской – этот стереотип не имеет объективного основания.

Мы поможем миру жить умнее

Обладая более чем 125-летним опытом производства автомобилей, ŠKODA AUTO является крупнейшей промышленной компанией в Чешской Республике и одним из старейших производителей автомобилей в мире.

В 1991 году ŠKODA AUTO стала четвертым брендом, вошедшим в состав Volkswagen Group. Сегодня ŠKODA AUTO работает в трех местах в Чешской Республике. Автомобили с крылатой стрелой также производятся в Китае, России, Словакии и Индии, в основном через групповые партнерства, а также в Украине в сотрудничестве с местными партнерами.

ŠKODA AUTO — один из старейших автопроизводителей в мире. Его история восходит к 1895 году, когда Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент основали предприятие, положившее начало традиции чешского автомобилестроения. В прошлом году компания отметила 125 лет со дня основания и 115 лет с начала производства автомобилей.

Позиция ŠKODA AUTO как ключевого игрока в автомобильной промышленности всегда была и всегда будет неоспоримой, не в последнюю очередь потому, что она является частью Volkswagen Group с 19 лет.91. Она стала сильной, успешной на международном уровне компанией, которая работает более чем на 100 рынках и предлагает своим клиентам в общей сложности десять модельных рядов – FABIA, RAPID, SCALA, OCTAVIA, KAMIQ, KAROQ, KODIAQ, SUPERB ENYAQ iV и KUSHAQ. В сотрудничестве с группой ŠKODA AUTO самостоятельно разрабатывает и производит автомобили, а также такие компоненты, как двигатели и трансмиссии.

ŠKODA AUTO работает более чем на 100 рынках по всему миру. В настоящее время автопроизводитель насчитывает более 43 000 человек по всему миру и делает все возможное, чтобы быть хорошим гражданином и соседом во всех регионах, в которых он работает.

ŠKODA AUTO успешно переживает новое десятилетие со СЛЕДУЮЩИМ УРОВНЕМ – СТРАТЕГИЯ ŠKODA 2030.

Три основных проекта 2021

Завод во Врхлаби стал первой производственной площадкой ŠKODA AUTO с нейтральным выбросом CO₂

Завод по производству компонентов в Врхлаби стал первой производственной площадкой ŠKODA AUTO с нейтральным выбросом CO₂ 2 в мире с конца 2020 года. Для достижения этого производитель автомобилей систематически снизил энергопотребление и перешел на возобновляемые источники энергии. При этом компания смогла сократить выбросы CO 2 выбросы на объекте с 45 000 тонн в год до текущего уровня в 3 000 тонн. Остальные выбросы компенсируются компенсационными мерами и сертификатами CO 2 .

#ŠKODAAUTOhelps собрал деньги для нуждающихся

В рамках инициативы #ŠKODAAUTOhelps было собрано более 100 миллионов чешских крон для социальных и медицинских услуг, а также регионов ŠKODA. После торнадо, обрушившегося на Моравию в июне 2021 года, компания, ее сотрудники и профсоюз KOVO пожертвовали почти 10 миллионов чешских крон на экстренную помощь.

ŠKODA AUTO создает Внешний совет по устойчивому развитию

Для достижения своих амбициозных целей в области устойчивого развития ŠKODA AUTO создала Внешний совет по устойчивому развитию. Независимая комиссия, на которую не распространяются какие-либо указания со стороны бизнеса, состоит из пяти международных экспертов, которые предложат новые идеи, а также предложения по текущим и будущим мерам по обеспечению устойчивости. Это позволит вести более разносторонние переговоры по вопросам устойчивого развития между производителем автомобилей и его заинтересованными сторонами.

Диалог с заинтересованными сторонами

Как бренд, ŠKODA всегда стремится поддерживать тесный контакт со своими заинтересованными сторонами, такими как сотрудники, сообщества, клиенты, государственные и другие административные органы, поставщики, исследователи, неправительственные организации и другие профессиональные организации. ŠKODA выявляет соответствующие нужды и требования посредством личного диалога, встреч и участия в публичных форумах, семинарах и университетских лекциях. В 2021 году ŠKODA AUTO провела следующий регулярный структурированный диалог с заинтересованными сторонами и процесс оценки существенности по всем трем компонентам устойчивого развития. Кроме того, компания создала внешний совет по устойчивому развитию для дальнейшего открытого диалога с командой специалистов. Результаты диалога с заинтересованными сторонами, новая внешняя точка зрения и идеи будут отражены в реализации дорожных карт устойчивого развития компании.

Награды 2021

Премия компании по укреплению здоровья

ŠKODA AUTO получила награду Министерства здравоохранения и Главного гигиениста Чехии в сотрудничестве с Государственным институтом здравоохранения. Хорошее здоровье наших сотрудников является нашим главным приоритетом, и мы постоянно ищем новые и дополнительные способы заботы о здоровье и пропаганды здорового образа жизни.

Специальный приз жюри в ТОПе ответственных компаний

Продвижение разнообразия в SKODA AUTO является одним из главных приоритетов. Проект «Поощрение разнообразия и работа с предрассудками для улучшения командного взаимодействия» получил специальный приз жюри в конкурсе «ТОП ответственная компания»!

Работодатель года 2021

Компания ŠKODA была названа «Работодателем года 2021» в Чешской Республике по версии глобального поставщика кадровых услуг Sodexo.

Дополнительная информация

Škoda Логотип и символ, значение, история, PNG, бренд


Логотип Škoda PNG

Škoda — бренд автомобильной компании, основанной в 1895 году в Чешской Республике. С 2000 года бренд входит в состав Volkswagen Group и работает более чем в 100 странах мира.

Значение и история

Компания Škoda имеет очень долгую и богатую историю, и эволюция ее визуальной идентичности является идеальным отражением всех этапов развития бренда.

Компания Škoda была основана в 1985 году двумя велосипедистами, Вацлавом Лейтоном и Вацлавом Клементом. В первые годы компания Salvia производила велосипеды, затем решили добавить моторы и в 1899 году компания была переименована в Laurin & Klement и начала производить мотоциклы.

Компания начала пробовать себя в автомобилестроении и в 1925 году объединилась с Pizen Skodovka Co и стала компанией Škoda, производящей автомобили, двигатели и сельскохозяйственную технику.

Что такое Шкода?
Škoda — это название одной из старейших европейских автомобилестроительных компаний и самого известного производителя современных автомобилей из Чехии. Марка выпускала седаны и городские автомобили среднего класса, которые составляют неплохую конкуренцию немецким брендам.

1895 – 1905

Первым логотипом компании было празднование ее имени, Slavia, в котором все заглавные буквы были выполнены изящным мелким шрифтом и размещены по диагонали внутри колеса.

Круг колеса был обрамлен липовыми листьями, что символизирует славянские народы. 189На логотипе 5 также были указаны имена основателей компании.

1900 – 1905

В 1900 году был создан новый стильный и яркий значок для Škoda. Это был очень изящный и изящный золотой и красный герб с плавными округлыми контурами и белыми изгибами по всему толстому золотому обрамлению. Центральная часть герба имела сплошной алый фон и прописные буквы без засечек, изогнутые в два уровня и обведенные тонким черным контуром.

1905 – 1925

19Логотип 05 состоял из инициалов основателей, заключенных в круг с лавровыми листьями по периметру. Цветовая палитра была бордовой и золотой, что было символом роскоши, элегантности и победы. Логотип был частью визуального образа бренда до 1925 года, затем в том же году его сменили два варианта дизайна.

1913 – 1929

Логотип Skoda, разработанный в 1913 году, представлял собой очень элегантную и гладкую черную надпись «Laurent & Klement», выполненную причудливым шрифтом с удлиненными и изогнутыми линиями заглавной буквы «L» и амперсанда, интересный сложный орнамент в центральной части знака.

1923 – 1925

Редизайн 1923 года представил самую первую версию культового значка Skoda со стрелкой, который мы все еще можем видеть сегодня. Это было яркое синее изображение, нарисованное на простом белом фоне и заключенное в толстую круглую рамку того же оттенка синего. Стрелку сопровождала заглавная надпись «Шкода» нестандартным рукописным шрифтом, причем буквы были выполнены линиями средней толщины того же спокойного синего цвета.

1925 – 1933

После того, как компания получила новое название Škoda, один из вариантов нового логотипа был основан на предыдущем дизайне. Это был темно-синий овал с золотым лавровым обрамлением и золотой надписью, выполненной элегантным рукописным шрифтом.

1926 – 1933

В 1926 году знак был заменен на традиционную изящную пластину, имевшую форму горизонтально ориентированного овала: это была ярко-синяя эмблема в золотой рамке с растительным орнаментом и причудливой жирной надписью золотом, написанной поперек Основная часть логотипа. Этот значок использовался компанией почти восемь лет.

1933 – 1986

Более значительный дизайн был создан в том же году. Пятиконечная стрела синего цвета, помещенная внутри синего круга, была разработана Томасом Магличем.

Это был стилизованный рисунок индейской шляпы из перьев и стрелы. Идея Томаса Маглича заключалась в том, чтобы отразить взгляд компании в будущее и ее непрерывное движение.

Надпись рукописным шрифтом размещена внутри круга и под стрелкой.

1986 – 2011

После приобретения Škoda концерном Volkswagen логотип марки был переработан, но идея осталась.

Основное изменение коснулось цветовой палитры, которая была заменена с синей на зеленую, чтобы отпраздновать жизнь, энергию и силу. Сам круг был увеличен, чтобы освободить место для новой надписи «Škoda Auto».

1999 – 2011

В 1999 году логотип Škoda стал ярче и сильнее благодаря использованию в его палитре черного цвета. Контраст черного с зеленым и серебристым выделял логотип и подчеркивал стиль и динамику.

Черный цвет является символом традиций и наследия бренда, а зеленый — новой жизнью и экологически ориентированным подходом Škoda.

2011 – Сегодня

Редизайн 2011 года сделал логотип Škoda более простым и стильным. Теперь он состоит из круга с тонким серебристым контуром, внутри которого на белом фоне размещен зеленый знаковый символ. Надпись расположена над кругом и выполнена жирным шрифтом черного цвета.

2022 – Сегодня

Редизайн 2022 года представил крутую минималистическую версию культового значка Skoda в современной цветовой палитре. Новый зеленый цвет Skoda намного светлее всех предыдущих оттенков и выглядит очень футуристично и новаторски. Что касается самого логотипа, то он состоит из эмблемы со стрелой в рамке с фистулами, расположенной над увеличенным логотипом с заглавной буквы, со всеми элементами, нарисованными жирными плоскими линиями одного цвета.

Эмблема

Знаменитая эмблема Škoda представляет собой абстрактное изображение крылатой стрелы, заключенной в круг. Согласно легенде, он был создан в 1920s Томаса Маглича, вдохновленного портретом индейца.

Стрелка на логотипе Škoda символизирует скорость и целенаправленный подход, крылья – праздник свободы и полета. Это очень значимый логотип для бренда, который ценит традиции и наследие.

Цветовая палитра логотипа Škoda — серебристый, белый и зеленый — символизирует энергию, прогрессивное мышление и стабильность компании.

Однако до того, как была создана культовая эмблема, компания Škoda претерпела несколько изменений дизайна логотипа.

Шрифт и цвет

Смелый футуристический логотип последнего значка Skoda выполнен шрифтом без засечек с некоторыми интересными деталями в символах. Ближайшими шрифтами к тому, что используется в этом знаке, являются, вероятно, Langith Regular и Aspire SmallCaps, но с диагональными трафаретами в первой и последней буквах, что делает значок запоминающимся и узнаваемым.

Что касается цветовой палитры визуальной айдентики Skoda, то с середины 19-го века она базируется на зеленом цвете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *