Содержание
Ремонт S-Tronic Ауди Q5 цена
Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?
Все проблемы с С-Троником на Q5 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.
ГИДРАВЛИКА
0B5 мехатроник
Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.
ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.
Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.
ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.
Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.
ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.
Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.
ЭЛЕКТРОНИКА
0B5 модуль датчиков
ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.
Коды ошибок:
8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность
Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.
0B5 ЭБУ | 0B5 ЭБУ внутри |
ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут — работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:
8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка
Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0. 5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь 🙂
Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь 🙂
ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:
10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.
МЕХАНИКА
0B5 вскрытая | 0B5 |
Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.
ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на «D» или «R», пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:
8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется
Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.
ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:
8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.
В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт дсг Ауди Q5 в клубный сервис DQDL.
Audi A4 Sport 35 TFSI S tronic
Экстерьер
Тип кузова: | седан |
Количество дверей: | 4 |
Защита двигателя: | есть |
Диски: | легкосплавные |
Размер дисков: | R17 |
Интерьер
Количество мест: | 5 |
Тип сидений: | спортивные |
Обивка сидений: | кожа |
Стекла: | атермальные тонированные |
Отделка руля: | кожа |
Безопасность
Подушки безопасности, шт: | 6 |
ABS Антиблокировочная система: | есть |
ESP Электронная система динамической стабилизации: | есть |
EBA система экстренного торможения: | есть |
EBD Система распределения тормозных усилий: | есть |
TRC Антипробуксовочная система: | есть |
EDS Электронная блокировка дифференциала: | есть |
Датчики давления в шинах: | есть |
Автоматический стояночный тормоз: | есть |
Крепления для детских сидений: | есть |
Иммобилайзер: | есть |
Функциональное оборудование
Центральный замок: | есть |
Фары: | ксеноновые |
Дневной свет: | есть |
Омыватель фар: | есть |
Датчик света: | есть |
Подвеска для плохих дорог: | есть |
Обогрев зеркал: | есть |
Обогрев сидений: | есть |
Обогрев руля: | есть |
Электропривод зеркал: | есть |
Электропривод стекол: | есть |
Усилитель руля: | есть |
Регулировка руля: | есть |
Мультифункциональный руль: | есть |
Система кондиционирования: | климат-контроль |
Мультимедийная система: | аудио |
Парктроник: | есть |
Дистанционное открывание багажника: | есть |
Складное заднее сиденье: | есть |
Бортовой компьютер: | есть |
Круиз-контроль: | есть |
Запуск без поворота ключа: | есть |
Датчик дождя: | есть |
Технические характеристики
Тип топлива: | бензин |
Конструкция двигателя, число цилиндров: | R4 |
Семейство двигателей: | TFSI |
Рабочий объём, см3: | 1395 |
Мощность, л.![]() | 150 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 250 |
Вид топлива: | бензин АИ-95 |
Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-6 |
КПП: | автомат |
Понижающая передача: | нет |
Привод: | передний |
Время разгона 0-100 км/ч, с: | 8.5 |
Максимальная скорость, км/ч: | 210 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км: | 6.![]() |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: | 4.4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 5.3 |
Объем топливного бака, л: | 54 |
Снаряженная масса, кг: | 1450 |
Грузоподъемность, кг: | 495 |
Длина, мм: | 4726 |
Ширина, мм: | 1842 |
Высота, мм: | 1427 |
Колесная база, мм: | 2820 |
Дорожный просвет, мм: | 168 |
Радиус разворота, м: | 5.![]() |
Объем багажника, л: | 480 |
Объем грузового отсека, м3: | 0.0 |
DL382 S-tronic (0CK/0CL/0CJ)
» DL382
Информация о DL382 S-tronic
- 7-ступенчатая
- Мокрое сцепление
- Продольная конфигурация
- Номинальный запас до 400–500 Нм
- E.G. Audi A4, A5, A6 и Q5
DL382 S-tronic — это совершенно новая коробка передач с двойным сцеплением, разработанная Audi AG. Эта коробка передач была представлена в двух вариантах во время запуска Audi A6 ultra (модель 4G) в 2015 году: передний привод (0CK) и вариант quattro (0CL). Впоследствии трансмиссия 0CK была доработана до нового варианта (0CJ), в котором используется технология переключения передач по проводу, и которая была запущена в Audi Q5 (модель FY). Эти варианты разработаны и подходят для двигателей с крутящим моментом до 400 Нм.
Последний и самый мощный вариант трансмиссии DL382 — DL382+ (0HL). Audi внедрила различные модификации и улучшения, чтобы увеличить крутящий момент с 400 Нм до 500 Нм. DL382+ предназначен для продольно расположенных двигателей с крутящим моментом до 500 Нм, таких как Audi A6 и A7 последних поколений (тип 4K).
Проблемы с DL382
Наиболее распространенные проблемы
- Переключение передач при слишком низких оборотах
- Агрессивный/неплавный взлет
- Удар при торможении непосредственно перед остановкой
- Вибрация и проскальзывание сцепления
- Сообщение об ошибке коробки передач на приборной панели
- Автомобиль вообще не движется
- Улучшенная управляемость
Уникальные стратегии переключения передач, соответствующие двигателю, для сверхплавного переключения на повышенную и пониженную передачу
- Варианты продления срока службы
Надежные программные решения для продления срока службы коробки передач
- Варианты повышения производительности
Различные необходимые модификации программного обеспечения для максимальной производительности при ускорении и переключении на повышенную и пониженную передачу при сохранении плавности хода.
Идеально подходящие стратегии переключения передач для любой комбинации двигателя и коробки передач.
- Управление запуском
Активация и/или улучшение управления запуском включены определяемые пользователем настройки запуска
- Дополнительные опции
Другие дополнительные функции, доступные для определенных моделей
Управляемость | Этап 1 | Этап 2 | Этап 2+ | Этап 3 | Этап 4 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Оптимизированная программа переключения D | ||||||
Оптимизированная программа S Shift | ||||||
Оптимизированная программа переключения передач M | ||||||
Оптимизированная программа круиз-контроля |
Опции DL382 | Управляемость | Этап 1 | Этап 2 | Этап 2+ | Этап 3 | Этап 4 |
---|---|---|---|---|---|---|
Отключение или повторное включение 1-й передачи (опция) | ||||||
Улучшенное охлаждение сцепления | ||||||
Улучшенный термоконтроль |
Опции DL382 | Управляемость | Этап 1 | Этап 2 | Этап 2+ | Этап 3 | Этап 4 |
---|---|---|---|---|---|---|
Максимальный крутящий момент редуктора [Нм] | Склад | 450 | 500 | 500 | 600 | 750 |
Повышенное максимальное давление сцепления [бар] | — | 21-22 | 21-22 | 22+ | 22+ | |
Необходимые ограничители крутящего момента подняты | ||||||
Повышенная скорость переключения на повышенную и пониженную передачи (режим D+S+M) | ||||||
Улучшенный отклик подрулевых лепестков | ||||||
Улучшенный взлет (режим D+S+M) | ||||||
Улучшенное снижение крутящего момента при переключении передач (режим D+S+M) | ||||||
Индивидуальные уставки числа оборотов при повышении передачи до 8000 об/мин | ||||||
Индивидуальные заданные значения оборотов при переключении на более низкую передачу | ||||||
Автоматическое отключение повышения передачи (опция) | ||||||
Автоматическое отключение пониженной передачи (опция) | ||||||
Деактивация Kick-down (опция) | ||||||
Гоночный режим без снижения крутящего момента (опция) | ||||||
Калибровка характеристик сцепления для специальных гонок | ||||||
Специальная функция предотвращения вибрации при взлете |
Опции DL382 | Управляемость | Этап 1 | Этап 2 | Этап 2+ | Этап 3 | Этап 4 |
---|---|---|---|---|---|---|
Улучшенное время отклика LC для более быстрого запуска | ||||||
Пределы оборотов многоступенчатого LC | ||||||
Различные режимы LC для режима D/S/M | ||||||
LC с активацией ESP ON | ||||||
Ускорение в режиме запуска (включая «звук ралли») |
Опции DL382 | Управляемость | Этап 1 | Этап 2 | Этап 2+ | Этап 3 | Этап 4 |
---|---|---|---|---|---|---|
Активация индикатора передачи (MFA) | ||||||
Пониженное торможение двигателем | ||||||
Отключение выбега |
Решения TVS DL382
Возникли проблемы?
Другие модели S-tronic
2015+ | |||||
---|---|---|---|---|---|
DL382 Стоимость программного обеспечения | Макс.![]() | Привод.. | Срок службы доп.. | Искл. НАЛОГ | 21% НАЛОГ |
Повышение управляемости | Стандартный | 412,40 € | 49 €9.00 | ||
Stage I | 410 Nm | — | — | € 412.40 | € 499.00 |
Stage II | 500 Nm | — | — | € 495.04 | € 599.00 |
Stage II+ | 500 Nm | € 660.33 | € 799.00 | ||
Stage III | 600 Nm | 1 032,23 € | 1 249,00 € |
Контакты
У вас есть вопрос? Или вы хотите записаться на прием? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону: 0315-230 584, отправьте электронное письмо по адресу info@tvsengineering.