Содержание
Шкода — чья машина? Страна-производитель
«Шкода» — чья машина? Эта автокомпания прошла очень долгую и сложную историю. В 1925 году компания «Лорин и Клемент» была приобретена промышленным конгломератом Škoda Works, который сам стал государственным в 1948 году. После 1991 года он был постепенно приватизирован, а в 2000 году Škoda стал дочерней компанией Volkswagen Group.
Автомобили Škoda продаются в более чем 100 странах, а в 2017 году общий объем продаж в мире достиг 1,21 миллиона единиц, что на 6,6% больше по сравнению с предыдущим годом, а операционная прибыль составила 1,6 миллиарда евро, что на 34,6% больше, чем в предыдущем году. По состоянию на 2017 год маржа прибыли Škoda была второй по величине из всех марок VW Group после Porsche. Тем, кто не знает, чья марка машины «Шкода», нужно учесть, насколько успешным является этот автомобильный производитель, добившийся успеха далеко за пределами родной Чехии.
История
Компания Škoda Works была создана как производитель оружия в 1859 году. Škoda Auto (и ее предшественники) является одной из пяти старейших компаний, выпускающих автомобили, и имеет неразрывную историю наряду с Daimler, Opel, Peugeot и Tatra. Тем, кто не знает, чья машина «Шкода», будет трудно поверить, что изначально это была вовсе не серия автомобилей, а оружейный концерн.
В 1894 году 26-летний Вацлав Клемент, который был книготорговцем в городе Млада- Болеславе, Королевство Богемия (сегодняшняя Чехия, затем часть Австро-Венгрии), не смог получить запасные части для ремонта своего немецкого велосипеда. Клемент вернул свой велосипед производителям, «Зейделю и Науманну» с письмом на чешском языке, попросив их провести ремонт, и смог только получить ответ на немецком языке, в котором говорилось: «Если вы хотите получить ответ на ваш запрос, попробуйте написать на языке, который мы можем понять». То же самое можно ответить и людям, которые до сих пор не знают, чья марка машины «Шкода» — страна-производитель этой машины, разумеется, Чехия, которая в то далекое время была частью Австро-Венгрии.
Не удовлетворившись ответом немецких производителей и понимая бизнес-потенциал этой сферы производства, Клемент, несмотря на отсутствие технического опыта, решил начать ремонт велосипедов, который он и Вацлав Лаурин открыли в 1896 году в Млада-Болеславе. В этом замечательном городе, чье производство машины «Шкода» воспето в чешской истории, часто проводятся экскурсии для автолюбителей. При этом велосипедный, оружейный и мотоциклетный периоды этой компании предпочитают не вспоминать. Прежде чем вступить в партнерство с Клементом, Лаурин был производителем велосипедов в близлежащем городе Турнове.
Выгодное партнерство
«Шкода» — чья марка машины, какой страны? Прежде всего стоит понять, что изначально «Шкода» занималась вовсе не машинами. В 1898 году, перейдя на свой недавно построенный завод, партнеры купили «Мотоцикллет» Вернера. Первый мотоцикл Лоурина и Клемента, оснащенный двигателем, установленным на руле, ведущем передние колеса, оказался опасным и ненадежным — последняя авария на нем стоила Лоурину переднего зуба. Чтобы разработать более безопасную машину со своей структурой вокруг двигателя, они написали немецкому специалисту по зажиганию Роберту Бошу, чтобы получить совет по другой электромагнитной системе. В то время еще никто не знал, чья марка машины «Шкода», потому что тогда эта компания занималась производством мотоциклов, а не автомобилей.
Их новый мотоцикл «Славия» дебютировал в 1899 году, и компания стала первой в Европе мотоциклетной фабрикой. В 1900 году с новой рабочей силой компании начался экспорт «Славии», и 150 машин были отправлены в Лондон для фирмы Hewtson. Вскоре после этого пресса назвала их создателями первого мотоцикла.
Переход на авто
К 1905 году фирма занималась производством автомобилей, что сделало ее вторым старейшим производителем автомобилей на чешских землях после «Татры». Компания с площадью 7200 м2 имела рабочую силу 320 чел. и использовала 170 специальных станков, мощность пара которых составляла 100 л.с.. Первая модель Voiturette A была успешной, и компания стала коммерчески успешной как внутри Австро-Венгрии, так и на международном уровне. Австро-Венгрия — страна, чьей машине «Шкода» еще только предстояло завоевать мировой рынок, позже переключила ее на производство оружия.
Оружие и машины
Между тем компания по производству оружия и многоотраслевой концерн в Пльзене, который стал одним из крупнейших промышленных предприятий в Европе и крупнейшим в Чехословакии, стремился расширить свою производственную базу и приобрел Laurin & Klement в 1925 году. Она также начала производство автомобилей в сотрудничестве с Hispano-Suiza. Большая часть более позднего производства проходила под именем Škoda. Чья машина «Шкода», к какой стране относится? В то время этой страной была Чехословакия.
С 1930 года для производства была использована сборочная линия. В том же году состоялось официальное выделение производства автомобилей в новую компанию, Akciová společnost pro automobilový průmysl или сокращенно ASAP. ASAP оставалась 100% дочерней компанией Škoda Works и продолжала продавать автомобили под маркой Škoda. Помимо фабрики в Млада-Болеславе, в нее вошли также представительства фирмы, офисы продаж и услуги, а также центральная мастерская в Праге. В то время автомобильная фабрика в Млада-Болеславе занимала площадь в 215 000 квадратных метров и наняла 3750 синих воротничков и 500 служащих.
Новое рождение
После спада, вызванного экономической депрессией, Škoda представила новую линию автомобилей в 1930-х годах, которая значительно отличалась от ее предыдущих продуктов. Новая конструкция шасси с магистральной трубой и все вокруг независимой подвески были разработаны под руководством главного инженера Владимира Матозного. Первая модель автомобиля Škoda 420 Standard вышла в 1933 году и пользовалась большой популярностью — это факт, который необходимо знать тем, кто интересуется, чья машина «Шкода».
Новый дизайн шасси стал основой для моделей Popular (845-1,089 куб. См), Rapid (1,165-1,766 куб. См), Favorit (1,802-2,091 куб. См) и Superb (2,492-3,991 куб. См.) Если в 1933 году у Škoda была 14% доля чехословацкого автомобильного рынка, то к 1936 году компания уже стала лидером этого рынка, получив долю в 39% в 1938 году.
Военные годы
Во время оккупации Чехословакии во Вторую мировую войну компания стала предприятием Третьего рейха и принялась обслуживать германские военные интересы, производя компоненты для военных транспортных средств, военных самолетов, других компонентов оружия и патронов. Выпуск автомобилей снизился с 7 052 в 1939 году до 683 в 1944 году, из которых только 35 были легковыми. В период с января по май 1945 года было произведено 316 грузовиков. Воздушные силы Соединенного Королевства и США неоднократно бомбили заводы Škoda в период с 1940 по 1945 год. Последний массовый воздушный налет состоялся 25 апреля 1945 года и привел к почти полному уничтожению оборудования Škoda и гибели (и ранению) около 1000 сотрудников компании.
После войны
Когда к июлю 1945 года была реконструирована фабрика в Млада-Болеславе, производство первой после Второй мировой войны машины Škoda началось с выпуска 1101. Это была по существу обновленная версия Škoda Popular. Осенью 1948 года Škoda (наряду со всеми другими крупными производителями) стала частью коммунистической плановой экономики, а это означало, что она была отделена от материнской компании Škoda Works. В то время все знали, чья машина «Шкода».
В конце 1959 года компактное четырехцилиндровое кабриолетное купе Škoda Felicia было импортировано в Соединенные Штаты. Его розничная цена составляла около 2700 долларов США. За эти деньги можно было купить хорошо оборудованный автомобиль V8, который был больше, комфортнее и обладал более роскошными и удобными функциями (бензин продавался по цене менее 30 центов за галлон, поэтому экономия топлива в то время не имела первостепенного значения в Америке). Но Felicias, которые добрались до американских покупателей, имели еще и ряд проблем с надежностью, что еще больше повредило репутации компании. Поэтому «Фелиция» плохо продавалась в Штатах и с тех пор не импортировалась в США для розничной продажи.
80-е
В конце 1980-х годов Škoda все еще производила автомобили, концептуально относящиеся к 1960-м годам. Модели с задним мотором, такие как Škoda 105/120 (Estelle) и Rapid, неуклонно продавались и отлично справлялись с более современными достижениями в гонках, таких как RAC Rally в 1970-х и 1980-х годах. Они побеждали на ралли RAC в течение 17 лет подряд.
Наши дни
2010 год стал одним из важных периодов изменений для Škoda Auto с точки зрения как производства, так и менеджмента. 1 сентября 2010 года проф. Винфрид Фаланд взял на себя ответственность за управление компанией, став генеральным директором Škoda Auto. В том же году Škoda изложила планы удвоить годовой объем продаж компании, по крайней мере, до 1,5 миллиона к 2018 году.
В 2015 году Škoda была признана самым надежным автомобильным брендом в Великобритании. Корпоративная стратегия была начата в 2015 году для производства целого ряда электромобилей с 2019 года.
Сотрудничество с «Фольксвагеном»
С определенного времени предприимчивые чехи начали плодотворное сотрудничество со своими немецкими коллегами из компании «Фольксваген». Сотрудничество двух гигантов автомобильной промышленности продолжается до сих пор.
Электромобили
В 2015 году новый председатель Škoda Бернхард Майер заявил, что Volkswagen Group «работает над модульной новой электрической платформой» и что «нет альтернативы электрификации». Новая корпоративная стратегия Škoda — «2025», которая заменяет предыдущую «Стратегию 2018», направлена на начало производства электромобилей в 2020 году. Škoda объявила о планах по выпуску пяти электрических моделей в разных сегментах к 2025 году.
В 2017 году Auto Shanghai Škoda продемонстрировала концепцию Vision E для электрического купе-внедорожника мощностью 300 л.с., с автономией 3-го уровня и разбегом в 500 километров (310 миль), который планируется вывести на рынок с 2020 года. Будущая модель электромобиля основана на платформе MEB Volkswagen Group. Škoda Auto также будет производить электромобили для Volkswagen Group на своем объекте в Чешской Республике.
Теперь читателю наверняка стало ясно, чья машина «Шкода». Страна-производитель нами названа — это Чехия и только Чехия, несмотря на то, что раньше эта страна входила в состав многих более крупных государств — от Австро-Венгрии и Третьего рейха до обеих Чехословакий.
Тем не менее стоит вернуться к современным бизнес-успехам и планам компании. Гибридную версию Superb и маленькую модель SUV Vision X с гибридной трансмиссией природного газа, разработанные Škoda, будут запускать в продажу с 2019 года, а гибридную Fabia — с 2020 года. К марту 2018 года план электрификации был расширен до десяти электрифицированных моделей на 2025 год: шесть полностью электрических автомобилей и четыре гибридных плагина. Из них пять моделей будут доступны к 2020 году. Полностью электрическая версия Škoda Citigo будет доступна с 2019 года. В 2018 году бренд запустил свой самый большой инвестиционный план в размере 2 млрд евро. Производитель «Шкода», чья машина в разных сериях и под разным видом продолжает покорять мировой рынок, явно переживает хорошие времена. И неудивительно, ведь компания прошла долгий путь, а качество ее продукции признано многими автомобилистами со всего мира.
Где собирают автомобили Шкода для России и других стран
«Шкода» — чья машина? Эта автокомпания прошла очень долгую и сложную историю. В 1925 году была приобретена промышленным конгломератом Škoda Works, который сам стал государственным в 1948 году. После 1991 года он был постепенно приватизирован, а в 2000 году Škoda стал дочерней компанией Volkswagen Group.
Автомобили Škoda продаются в более чем 100 странах, а в 2017 году общий объем продаж в мире достиг 1,21 миллиона единиц, что на 6,6% больше по сравнению с предыдущим годом, а операционная прибыль составила 1,6 миллиарда евро, что на 34,6% больше, чем в предыдущем году. По состоянию на 2021 год маржа прибыли Škoda была второй по величине из всех марок VW Group после Porsche. Тем, кто не знает, чья марка машины «Шкода», нужно учесть, насколько успешным является этот автомобильный производитель, добившийся успеха далеко за пределами родной Чехии.
История
Компания Škoda Works была создана как производитель оружия в 1859 году. Škoda Auto (и ее предшественники) является одной из пяти старейших компаний, выпускающих автомобили, и имеет неразрывную историю наряду с Daimler, Opel, Peugeot и Tatra. Тем, кто не знает, чья машина «Шкода», будет трудно поверить, что изначально это была вовсе не серия автомобилей, а оружейный концерн.
В 1894 году 26-летний Вацлав Клемент, который был книготорговцем в городе Млада- Болеславе, Королевство Богемия (сегодняшняя Чехия, затем часть Австро-Венгрии), не смог получить запасные части для ремонта своего немецкого велосипеда. Клемент вернул свой велосипед с письмом на чешском языке, попросив их провести ремонт, и смог только получить ответ на немецком языке, в котором говорилось: «Если вы хотите получить ответ на ваш запрос, попробуйте написать на языке, который мы можем понять». То же самое можно ответить и людям, которые до сих пор не знают, чья марка машины «Шкода» — страна-производитель этой машины, разумеется, Чехия, которая в то далекое время была частью Австро-Венгрии.
Не удовлетворившись ответом немецких производителей и понимая бизнес-потенциал этой сферы производства, Клемент, несмотря на отсутствие технического опыта, решил начать ремонт велосипедов, который он и Вацлав Лаурин открыли в 1896 году в Млада-Болеславе. В этом замечательном городе, чье производство машины «Шкода» воспето в чешской истории, часто проводятся экскурсии для автолюбителей. При этом велосипедный, оружейный и мотоциклетный периоды этой компании предпочитают не вспоминать. Прежде чем вступить в партнерство с Клементом, Лаурин был производителем велосипедов в близлежащем городе Турнове.
Выгодное партнерство
«Шкода» — чья марка машины, какой страны? Прежде всего стоит понять, что изначально «Шкода» занималась вовсе не машинами. В 1898 году, перейдя на свой недавно построенный завод, партнеры купили «Мотоцикллет» Вернера. Первый мотоцикл Лоурина и Клемента, оснащенный двигателем, установленным на руле, ведущем передние колеса, оказался опасным и ненадежным — последняя авария на нем стоила Лоурину переднего зуба. Чтобы разработать более безопасную машину со своей структурой вокруг двигателя, они написали немецкому специалисту по зажиганию Роберту Бошу, чтобы получить совет по другой электромагнитной системе. В то время еще никто не знал, чья марка машины «Шкода», потому что тогда эта компания занималась производством мотоциклов, а не автомобилей.
Их новый мотоцикл «Славия» дебютировал в 1899 году, и компания стала первой в Европе мотоциклетной фабрикой. В 1900 году с новой рабочей силой компании начался экспорт «Славии», и 150 машин были отправлены в Лондон для фирмы Hewtson. Вскоре после этого пресса назвала их создателями первого мотоцикла.
Подводим итоги
Автомобили чешского производства компании Шкода все больше ценятся во всем мире, начинают завоевывать даже самые неприступные рынки. Тем не менее, корпорация часто терпит неудачи и всегда встает после потрясений с новыми планами и стремлениями. Эмблема корпорации в виде индейца, взгляд которого гордо устремлен вдаль, является неким символическим моментом, ведь в мире автомобилестроителей компании часто приходится завоевывать место под солнцем.
В эмблеме есть четкий символизм, но нам так и не стало известно, был ли какой-то конкретный индеец прототипом этого знака. Если вам известно больше информации о логотипе компании Шкода и его истории, обязательно поделитесь с нами в комментариях к публикации.
Переход на авто
К 1905 году фирма занималась производством автомобилей, что сделало ее вторым старейшим производителем автомобилей на чешских землях после «Татры». Компания с площадью 7200 м2 имела рабочую силу 320 чел. и использовала 170 специальных станков, мощность пара которых составляла 100 л.с.. Первая модель Voiturette A была успешной, и компания стала коммерчески успешной как внутри Австро-Венгрии, так и на международном уровне. Австро-Венгрия — страна, чьей машине «Шкода» еще только предстояло завоевать мировой рынок, позже переключила ее на производство оружия.
Оружие и машины
Между тем компания по производству оружия и многоотраслевой концерн в Пльзене, который стал одним из крупнейших промышленных предприятий в Европе и крупнейшим в Чехословакии, стремился расширить свою производственную базу и приобрел Laurin & Klement в 1925 году. Она также начала производство автомобилей в сотрудничестве с Hispano-Suiza. Большая часть более позднего производства проходила под именем Škoda. Чья машина «Шкода», к какой стране относится? В то время этой страной была Чехословакия.
С 1930 года для производства была использована сборочная линия. В том же году состоялось официальное выделение производства автомобилей в новую компанию, Akciová společnost pro automobilový průmysl или сокращенно ASAP. ASAP оставалась 100% дочерней компанией Škoda Works и продолжала продавать автомобили под маркой Škoda. Помимо фабрики в Млада-Болеславе, в нее вошли также представительства фирмы, офисы продаж и услуги, а также центральная мастерская в Праге. В то время автомобильная фабрика в Млада-Болеславе занимала площадь в 215 000 квадратных метров и наняла 3750 синих воротничков и 500 служащих.
География распространения заводов Шкода по миру
Ни для кого не станет секретом, что современные производители автомобилей стараются максимально расширить свою географическую зону влияния. Компания Skoda под предводительством огромного и успешного немецкого концерна сегодня представлена не только в Чехии. Автомобили компании собирают и в других странах, что часто не влияет на качество техники. Сборочные завод присутствуют в таких странах:
- Чехия — основное производство и сборка дорогих моделей;
- Россия — два сборочных завода, в Калуге и Нижнем Новгороде;
- Украина — компания Еврокар, собирающая практически весь модельный ряд производителя;
- Казахстан — поставляет автомобили Шкода практически на всю Азию;
- Босния и Герцогговина — большое предприятие в Сараево подпитывает европейский рынок;
- Китай — исключительно производство машин для китайского рынка.
Представлена марка сегодня практически во всех страна мира, где покупают автомобили. Единственным разочарованием концерна стали провалы на рынке США. Здесь Шкода не может зацепиться уже несколько лет подряд, ведь стоимость чешских предложений достаточно высокая из-за перевозки и налогов. Потому предложения компании не могут соперничать с другими европейскими брендами, наладившими работу в этой стране. Но это не мешает чешской корпорации становиться лидером европейского производства автомобилей и побеждать именитых соперников.
Новое рождение
После спада, вызванного экономической депрессией, Škoda представила новую линию автомобилей в 1930-х годах, которая значительно отличалась от ее предыдущих продуктов. Новая конструкция шасси с магистральной трубой и все вокруг независимой подвески были разработаны под руководством главного инженера Владимира Матозного. Первая модель автомобиля Škoda 420 Standard вышла в 1933 году и пользовалась большой популярностью — это факт, который необходимо знать тем, кто интересуется, чья машина «Шкода».
Новый дизайн шасси стал основой для моделей Popular (845-1,089 куб. См), Rapid (1,165-1,766 куб. См), Favorit (1,802-2,091 куб. См) и Superb (2,492-3,991 куб. См.) Если в 1933 году у Škoda была 14% доля чехословацкого автомобильного рынка, то к 1936 году компания уже стала лидером этого рынка, получив долю в 39% в 1938 году.
Собственники и руководство
Изначально бренд K&L был частным производством. Период, в который у компании было два владельца (Klement и Laurin) – 1895-1907гг. В 1907-м компания получает статус акционерного общества.
В качестве АО марка просуществовала до 1925-го года. Тогда произошло слияние с чешским акционерным обществом автомобильной промышленности, которое имело название Skoda. Этот концерн становится полноправным владельцем небольшого предприятия.
Skoda Cars: Список всех новых моделей Skoda Cars в Индии
- Главная
- Новые автомобили
- Skoda
Основанная в 1895 году компания Skoda Auto — чешский производитель автомобилей, ранее называвшийся Laurin & Klement. Приобретенная Skoda Works в 1925 году, компания была приватизирована в 1991 году, а в 2000 году ее купила Volkswagen Group. В 2001 году Skoda Auto India Pvt Ltd, дочерняя компания Volkswagen Group, начала свою деятельность в Индии.
В начале 2002 года компания вывела на отечественный рынок свой первый автомобиль Octavia премиум-класса. Skoda India открыла свое производственное предприятие в Шендре, в Западном Аурангабаде, где производятся автомобили Skoda. Линейка продуктов Skoda India в основном предлагает автомобили премиум-класса, включая седаны и внедорожники. В портфолио компании был хэтчбек премиум-класса Fabia, производство которого позже было прекращено из-за низкого спроса.
Skoda India предлагает в общей сложности 6 моделей автомобилей. В списке автомобилей Skoda в стране 4 седана, 2 внедорожника. Производитель предлагает 36 бензиновых вариантов. Некоторые из популярных автомобилей Skoda в Индии включают Skoda Kushaq, Skoda Rapid, Skoda Octavia, Skoda Kodiaq, Skoda Slavia, Skoda Superb. По состоянию на ноябрь 2022 года Skoda имеет в общей сложности 67 дилерских центров в 51 городе Индии. Проверяйте цены на автомобили Skoda, читайте обзоры автомобилей Skoda, смотрите видео, сравнивайте автомобили Skoda с автомобилями других производителей и получайте уведомления о новостях на сайте carandbike.com
2022 Skoda Car Price List in India
Skoda Cars | Ex-Showroom Price |
Skoda Kushaq | ₹ 11. 29 L |
Skoda Rapid | ₹ 11.99 L |
Skoda Octavia | ₹ 26.29 L |
Skoda Kodiaq | ₹ 34.99 L |
Skoda Slavia | ₹ 10.99 L |
Skoda Superb | ₹ 32.85 L |
Read More
Skoda
Kushaq
Starts at ₹ 11.29 Lakh
EMI — ₹ 23,436 pm
c&b expert Rating
Compare
Variants
Skoda
Rapid
От 11,99 лакха
EMI — 24 889 ₹ вечера
C&B Expert Rating
Сравнить
Варианты
1 1 0 Skr 9 00004
Octavia
Starts at ₹ 26.29 Lakh
EMI — ₹ 54,574 pm
c&b expert Rating
Compare
Variants
Skoda
Kodiaq
Starts at ₹ 34.99 Lakh
EMI — ₹ 72,633 pm
C & B Экспертный рейтинг
Compare
Варианты
Skoda
Slavia
начинается с 10,99 лакх
EMI — 22 813 PM
C & B. 0011
Compare
Variants
Skoda
Superb
Starts at ₹ 32.85 Lakh
EMI — ₹ 68,191 pm
c&b expert Rating
Compare
Variants
Skoda Car Videos
Сравнение популярных автомобилей Skoda
Посмотреть все0010 ₹ 11.29 — 19.49 Lakh
vs
Skoda Kodiaq
₹ 34.99 — 37.49 Lakh
Volvo XC90
₹ 94.9 Lakh
- Skoda Kodiaq vs Mahindra XUV700
- Skoda Kodiaq vs Audi Q5
- Audi A4 против Skoda Superb
- Skoda Kodiaq против Volkswagen Tiguan
- Skoda Kushaq против Tata Nexon
- Skoda Kushaq против Hyundai Venue
Karoq — последняя модель Skoda, выпущенная в мае 2020 года
Kodiaq — самый дорогой автомобиль Skoda на данный момент
Kamiq, Octavia, Vision IN — будущие модели Skoda, выпуск которых ожидается в апреле 2021 г. , апреле 2021 г., феврале 2021 г.
3, Kamiqya, En Karoq, Kodiaq, Scala, Vision IN являются одними из самых популярных внедорожников Skoda
Karoq дает самый высокий пробег 16,95 км/ч соответственно для бензиновых баз.
Škoda — 3Dconnexion US
С тех пор, как Volkswagen приобрел долю в Škoda Auto, компания росла и росла, добившись значительного международного успеха и получив множество наград за дизайн. 3D-мыши 3Dconnexion используются на протяжении всего процесса разработки автомобилей и считаются ценным компонентом инженерного инструментария компании.
Лишь немногие производители автомобилей могут похвастаться непрерывной историей производства автомобилей, насчитывающей более 100 лет. Для чешского производителя автомобилей Škoda Auto путь начался в 1895 году, когда механик Вацлав Лаурин и книготорговец Вацлав Клемент начали разрабатывать и производить велосипеды. В 1899 году Лаурин и Клемент начали производить мотоциклы, а в 1905 году перешли на автомобили. В последующие годы Škoda Auto стала ведущим производителем автомобилей в Чешской Республике, но за пределами внутреннего рынка компания добилась лишь ограниченного успеха. В 1989 они начали искать партнера, чей опыт и инвестиции помогли бы компании более эффективно конкурировать на международной арене.
В апреле 1991 года Škoda Auto присоединилась к VW, Audi и SEAT в составе Volkswagen Group. С тех пор Škoda Auto превратилась в динамичную и процветающую международную компанию с мощной производственной программой, которая выходит на рынки более чем 100 стран. 90% продукции компании экспортируется, а доля Škoda Auto на экспортном рынке Чешской Республики составляет 7,5%, что делает ее неотъемлемой частью экономики страны.
Инженерная дорожная карта
Все автомобили Škoda разрабатываются в дизайн-центре компании в Млада-Болеславе, и компания гордится тем, что использует самые передовые технологии. В области исследований и разработок около 2200 пользователей работают с 3D-данными из 3D CAD и приложений для моделирования, таких как CATIA, Pro/ENGINEER, ICEM Surf, Maya и RTT DeltaGen.
«3D-мыши используются во всем процессе разработки автомобилей Škoda, от дизайна до производства. Наш первый опыт работы с трехмерными мышами 3Dconnexion был около десяти лет назад с SpaceBall. В 2006 году мы провели стратегический обзор установленной базы трехмерных контроллеров CadMan и SpaceBall, чтобы оценить преимущества перехода на последнее поколение трехмерных мышей SpacePilot, SpaceExplorer и SpaceNavigator. Мы были очень впечатлены тем, насколько далеко продвинулась технология. Раньше 3D-мыши заказывались отдельными отделами, но по результатам обзора мы ввели централизованные закупки и решили обновить наши 3D-мыши 3Dconnexion во всех отделах», — говорит Петр Решл, руководитель отдела процессов и системной интеграции — производственного процесса в Škoda Auto.
Разработка двигателя в САПР
Финальный двигатель
«На наше решение начать работу с 3D-мышами повлияло несколько особенностей и преимуществ продукта. Основной из них — более точное позиционирование модели, чем у традиционной мыши. С помощью 3D-мыши можно управлять моделью так, как невозможно с помощью традиционной мыши. Вы можете перемещаться во всех трех измерениях одновременно, панорамируя, масштабируя и вращая, не останавливаясь для выбора команд и распределяя рабочую нагрузку между обеими руками. Наши инженеры сообщают о повышенном комфорте, что важно для длительных сеансов проектирования» 9.0023 объясняет Ян Весецки, специалист по системам САПР.
Как человек, ответственный за распространение 3D-мышей в Škoda Auto Vesecký, обнаружил, что многие новые инженеры, приходящие на работу в центр проектирования САПР, автоматически запрашивают 3D-мышь 3Dconnexion как часть своей рабочей станции САПР, потому что они использовали ее раньше, либо во время учебы или на прежней работе.
«Мы рады учесть пожелания инженеров, которые запрашивают 3D-мышь, так как считаем, что она предлагает множество преимуществ. Инженерам, которые раньше с ним не работали, предоставляется возможность протестировать устройство в течение пары недель. В большинстве случаев они запрашивают устройство позже и часто рекомендуют его другим людям в своем отделе. Наш опыт показывает, что люди удивляются тому, насколько больше они могут достичь с помощью своего программного обеспечения САПР при использовании 3D-мыши» 9.0023 говорит Решл.
Включай передачу
Интеграция 3D-манипуляторов помогла команде Škoda Auto достичь ряда целей, включая повышение качества CAD-работ, выполняемых конструкторским отделом.
«3D-мыши помогают нам оптимизировать рабочий процесс и ускорить процесс проектирования. Доступ к функциям в программном обеспечении САПР упрощается с помощью функциональных клавиш 3D-мыши, поэтому мы экономим время и деньги благодаря меньшему количеству щелчков мышью. И, конечно же, есть эргономические преимущества, так как это более естественный и интуитивно понятный способ взаимодействия с 3D-контентом. В результате наши инженеры испытывают меньше физической усталости и дискомфорта», объясняет Весецки.
Разработка редуктора в САПР
Конечный редуктор
С тех пор, как Volkswagen приобрел долю в Škoda Auto в 1991 году, компания росла и росла, и бренд добился значительного международного успеха, основанного на репутации соотношения цены и качества и качества. В 2006 году компания Škoda Auto получила награду за лучшую работу на конкурсе дизайна PTC Awards за дизайн автомобильной механической коробки передач. Коробка передач была разработана с использованием 3D-манипуляторов Pro/ENGINEER и 3Dconnexion и была выбрана из более чем 100 заявок, представленных на премию 2006 года.