Рубрики
Разное

Шкода чья: страна производитель, чье производство Skoda

ТУРБО Дастер или ШКОДА, Китай или Япония чья ТУРБИНА надёжнее? Поломки и Всё что НУЖНО ЗНАТЬ !

12+

5 месяцев назад

АВТО Энергетик5 004 подписчика

Турбина на Рено Дастер пройдёт 300 000 км! А сколько выдержит Шкода, Тойота, Фольксваген, Чери, Хавал, Джили? Как беречь, и как выбрать на вторичке машину с живой турбиной? Лучшие предложения на ТО, Автоспот: https://autospot.ru/to/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=granta2jul22&utm_campaign=energetiksn
———————————————————————————————————————-Турбо БАЛАНС, отремонтировать и купить новые турбины: — https://turbobalans.ru/
Турбо БАЛАНС в ВК: — https://vk.com/turbobalans_ru
————————————————————————————————————————
Яндекс Дзен
https://zen.yandex.ru/energetiksn
TELEGRAM
https://t.me/avtomobilnietonkosti
РУТУБ
https://rutube. ru/channel/23853831/
В КОНТАКТЕ
https://vk.com/energetiksv
РОК группа ЭНЕРГЕТИКА
https://vk.com/nrgtc
«автор и исполнитель песен Сергей Николаев».
Сотрудничество: [email protected]
Оставить заявку на участие в видео можно тут: https://vk.com/id194579320
—————————————————————————————
DRIVE2 — https://www.drive2.ru/users/energetiksn/
Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST
Надежность, поломки, ремонт, плюсы, минусы турбин. Почему турбина Рено Дастер / Renault Duster пройдёт 300 000 км? Сколько ходят турбины Ваг, Тойота, Джили и другие китайские авто? Зачем нужна турбина. Как избежать износа турбины? Как выбрать на вторичке авто с живой турбиной? На эти и другие вопросы, ответим развёрнуто в данном обзоре. Приятного просмотра).
00:00 Вступление
00:45 – 01:17 Распространённые ТУРБИНЫ в РФ ?
01:36 – 02:07 Самая надёжная ТУРБИНА, какая?
02:08 – 04:13 Глушить сразу или нет? Даже с принудительной системой охлаждения турбины? И нужен ли турботаймер?
04:44 – 05:42 Почему на ДАСТЕР 1. 3 свист при педали в пол?
05:43 – 08:26 Сколько пройдёт ТУРБИНА Дастера?
09:20 – 09:46 При равной мощности, что экономичнее, турбомотор или атмосферный?
09:47 – 10:29 Поломки одинаковые, или у каждой турбины свои?
10:30 – 11:43 Почему в турбомоторе с пробегом, нельзя менять привычное масло, на масло с другими харрактеристиками?
11:44 – 12:40 Почему есть люфт, как в новой, так и в отремонтированной турбине?
12:42 – 14:12 Почему после кап.ремонта двигателя, турбина выходит из строя? Как этого избежать?
14:13 – 16:50 Как выбрать на вторичке машину с живой турбиной?
16:51 – 18:43 Можно ли ЧИПовать турбомоторы?
18:47 – 19:28 Максимальные пробеги, самых надёжных турбин?
19:29 – 19:52 Самый дорогой ремонт ТУРБИНЫ в 2022 г.?
19:53 – 21:17 Когда уже нет смысла ремонтировать ТУРБИНУ?
21:18 – 22:20 Когда лучше менять масло в турбомоторе, и почему?
22:11 – 24:23 Если часто ездить педаль в пол на турбомоторе? Можно ли поставить турбину большей мощности?
24:24 – 25:18 Как влияет турбомотор на автоматические трансмиссии в отличии от атмосферных двигателей?
25:19 – 26:37 В чём разница турбины Дизельного мотора от Бензинового?
26:38 – 28:02 Советские станки! Почему работаешь на них?
28:03 – 30:00 Этапы ремонта турбины?
30:01 – 30:41 Что с наличием запасных частей?
30:42 – 31:27 Что ты точишь на станках?
31:28 – 32:05 Если мне ЧИПануть ДАСТЕР?
32:06 – 32:59 Почему АвтоВАЗ не ставит ТУРБИНЫ?
#дастер #шкода #турбина #автоэнергетик #энергетик #энергетиксергейниколаев #купить

STELLOX отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 34

www. stellox.com

 Stellox – известная европейская фирма, которая может похвастать широким охватом рынка. В каталогах фирмы можно найти детали ходовой, элементы системы охлаждения, детали тормоза, уплотнительные материалы и еще многое другое. Строго говоря, Stellox является упаковщиком – продукцию сторонних компаний упаковывают в коробки с именем немецкого бренда и продают в магазинах даже в странах с малым автопарком. 

 Продукцию немецкой фирмы можно охарактеризовать как «среднюю за свою цену». Относительно невысокое качество компенсируется широким охватом номенклатуры автозапчастей и крайне низкими ценами. Владельцы как легковых, так и грузовых автомобилей смогут подобрать практически все, что нужно для ремонта. При этом список фирм, чья продукция упаковывается и распространяется под именем бренда Stellox, не афишировалось. Впрочем, кое-что нам известно.

 Stellox предлагает неплохие детали сцепления, предположительно произведенные фирмой Ruen из Македонии. Хорошо себя показывают амортизаторы от Sabo из Италии, а также тормозные колодки от фирмы Fomar, Польша. Довольно хороши пневмоподушки, предположительно произведенные турецким Airtech. Всю некачественную продукцию легко вернуть производителю – эксперты Stellox выявят недостатки, а автолюбитель получит новую запчасть без доплат. 

Сравнение Stellox с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
VAG8D0498998BРемкомплект, поперечный рычаг подвески «>3 дня217.70Показать
Lemforder27421Комплект передніх важелівСегодня633.95Показать
Aplus13288APРемонтний набір підвіски, центр, пер конус мм 22 товстий палець {0}»>Сегодня279.05Показать
ABS219900Набор рычаговСегодня183.69Показать
FastFT15668Важелі підвіски, комплект {0}»>Сегодня191.87Показать
Starline1222702Комплект рычагов подвески до 2001г выпуска (с толстым пальцем)В наличии277.59Показать
FAG823000230Комплект важелів audi (старий номер 935749s)(вир-во fag) {0}»>В наличии318.50Показать
Stellox5700076SXКомлектующее руля, подвеска колеса5 дней286.57Показать
As Metal13AU0200Комплект рычагов подвески (передней) audi a4/a6/vw passat b5 96-05 (с болтами) (с толстым пальцем 24,5мм) {0}»>В наличии264.60Показать
Meyle1160500029HDКомплект важилiвСегодня349.57Показать

Запчасти Stellox СТЕЛЛОКС

Оптика — лампы — зеркала

    Лампочка

Модули, электронные блоки

    Лампочка галогеннаяДатчик включения стопсигналаМодуль зажигания (коммутатор)

Интерьер — части салона — консоль

    Лампочка плафона освещения салона/кабины

Амортизаторы — пружины — опоры

    Амортизатор задний правыйАмортизатор задний левыйБуфер (отбойник) амортизатора заднегоАмортизатор кабины (TRUCK)Пыльник амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникПневмоподушка (пневморессора) моста заднегоОпора амортизатора переднего правогоОпора амортизатора переднего левогоСайлентблок задней рессоры заднийРессора задняяСайлентблок задней рессоры переднийБуфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльникПыльник амортизатора заднегоСайлентблок серьги рессорыОтбойник задней рессорыСтремянка рессорыОпора амортизатора заднего правогоАмортизатор прицепаОпора амортизатора заднего левого

Сцепление

    Корзина сцепленияУсилитель сцепления ПГУ

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя правая верхняяПодушка (опора) двигателя правая передняяПодушка (опора) двигателя левая задняя

Задний мост — подвеска

    Рычаг задней подвески верхний левый/правыйСайлентблок заднего продольного рычага переднийКрестовина карданного вала заднегоРычаг задней подвески верхний левыйРычаг задней подвески верхний правыйРычаг задней подвески нижний левый/правыйСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Сайлентблок заднего поперечного рычагаСайлентблок заднего продольного нижнего рычагаСайлентблок задней реактивной тяги Сайлентблок заднего поперечного рычага наружныйВтулка стабилизатора заднего наружнаяРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйРычаг задней подвески поперечныйСальник задней ступицыРычаг задней подвески нижний левыйПодшипник ступицы задней наружныйРычаг задней подвески поперечный правыйРычаг задней подвески нижний правый

Передний мост — балка — подвеска

    Подшипник ступицы передней/заднейСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Втулка стойки переднего стабилизатораКолесный болтСайлентблок кабиныВтулка стабилизатора переднего наружнаяПодшипник ступицы передней наружныйСайлентблок (втулка) рессоры переднейКомплект рычагов передней подвескиРычаг передней подвески верхний левый/правыйПодшипник ступицы передней внутреннийВтулка стабилизатора переднего праваяСайлентблок растяжки переднего нижнего рычага

Тормозная система

    Датчик износа тормозных колодок заднийСуппорт тормозной передний левыйСуппорт тормозной передний правыйЦилиндр тормозной главныйРемкомплект суппорта тормозного заднегоДатчик АБС (ABS) задний правыйДатчик АБС (ABS) задний левыйПоршень суппорта тормозного переднегоТрос ручного тормоза переднийМонтажный комплект задних барабанных колодокШланг тормозной передний левыйКлапан ограничения давления пневмосистемыФильтр осушителя воздуха (влагомаслоотделителя) (TRUCK)Поршень суппорта тормозного заднегоКамера тормозная (энергоаккумулятор)Трещетка тормозная заднего мостаШланг тормозной задний правыйШланг тормозной передний правый

Привод — полуоси — ШРУСы

    ШРУС внутренний передний правыйШРУС внутренний передний левыйПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левыйПолуось (привод) передняяВал привода полуоси промежуточныйПыльник ШРУСа задней полуоси наружный

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Датчик давления наддуваКлапан (регулятор) холостого ходаДатчик детонацииДатчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)Датчик уровня масла двигателяДатчик температуры воздушной смеси

Прокладки — сальники — уплотнения

    Прокладка клапанной крышки двигателя, комплектСальник коленвала двигателя переднийКомплект прокладок двигателя верхнийСальник коленвала двигателя заднийСальник распредвала двигателяКомплект прокладок двигателя полный

Система охлаждения

    Фланец системы охлаждения (тройник)Помпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрическийКорпус термостатаДиффузор радиатора охлаждения, в сборе с мотором и крыльчаткойКрышка (пробка) расширительного бачкаШланг (патрубок) радиатора охлаждения верхнийШланг (патрубок) системы охлажденияКрышка (пробка) радиатораПомпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомВентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияШланг (патрубок) радиатора охлаждения нижний

Стартер и компоненты

    Реле втягивающее стартера

Рулевое управление

    Наконечник поперечной рулевой тягиТяга рулевая в сбореТяга рулевая в сборе леваяТяга рулевая центральнаяТяга рулевая праваяТяга рулевая в сборе праваяРемкомплект шкворня поворотного кулакаТяга рулевая леваяТяга рулевая передней подвески продольнаяНаконечник рулевой тяги внутренний

Система очистки окон, фар

    Щетка-дворник лобового стекла водительскаяЩетка-дворник лобового стекла пассажирскаяНасос-мотор омывателя стекла переднегоЩетка-дворник заднего стекла

Коробка передач — раздатка

    Датчик скоростиТрос привода спидометраМуфта кардана эластичная передняя/задняя

Турбонагнетатель

    Турбина

Ремни — ролики — натяжители

    Натяжитель ремня ГРМНатяжитель цепи ГРМ

Зажигание — приборы

    Датчик давления во впускном коллекторе, MAPСвеча зажигания

Топливная группа — контроль впуска

    Топливный насос электрический погружнойЭлемент-турбинка топливного насосаТопливный насос магистральныйКлапан PCV вентиляции картерных газовРаспылитель дизельной форсункиТрос/тяга газа (акселератора)

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Компрессор кондиционераРезистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона)

Блок — поршневая группа

    Насос масляныйРадиатор масляный (холодильник), под фильтромРадиатор масляныйПробка поддона двигателяНасос вакуумныйМаховик двигателя

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапановРаспредвал двигателяКлапан электромагнитный положения (фаз) распредвалаГоловка блока цилиндров (ГБЦ)

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Датчик АБС (ABS) передний левыйДатчик АБС (ABS) передний правыйДатчик включения фонарей заднего ходаПереключатель подрулевой левый

Выпуск — выхлоп

    Лямбда-зонд, датчик кислородаЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораГофра глушителяХомут глушителя переднийПреобразователь давления (соленоид) наддуваПрокладка приемной трубы глушителя

Двери — ручки — компоненты

    Механизм стеклоподъемника двери передней левойМеханизм стеклоподъемника двери передней правой

Генератор и компоненты

    Подшипник генератора

Шины — диски — колпаки

    Гайка колесная

Фильтры

    Прокладка адаптера масляного фильтра

Замки — ключи — приборы

    Контактная группа замка зажигания

Официальные дилеры

Что сделал Пауль Бадура-Шкода для классического фортепиано

Пауль Бадура-Шкода помог превратить Вену в очаг экспериментов с историческими инструментами и практиками. Фотография Эриха Ауэрбаха / Getty

Если величие музыки заключается в ее тройной игре эмоций , идей и звукового удовольствия, австрийский пианист Пауль Бадура-Шкода, скончавшийся на прошлой неделе в возрасте девяноста одного года, по праву занимает место в первых рядах современных исполнителей. Бадура-Шкода, чья карьера резко пошла вверх в свои двадцать с небольшим лет, когда ему предложили выступить с могучим и самобытным дирижером Вильгельмом Фуртвенглером, в последние годы своей жизни, на перекрестке музыковедения и пианизма, проделал свою самую длительную работу в качестве пионера музыкального искусства. исполнения с использованием старинных инструментов и исторически обоснованной практики. Хотя у него не было самого легко узнаваемого или восхитительного звука на клавиатуре, ему удалось благодаря научной страсти пересмотреть саму основу пианистического звука и красоты — и, если уж на то пошло, физическое отношение пианистов к их инструменты. Тем не менее, несмотря на все дотошное знание, которое было вложено в его усилия, игра Бадуры-Шкоды богата откровенной спонтанностью и страстью.

Бадура-Шкода специализировалась на венской классике — Гайдне, Моцарте, Бетховене и Шуберте. Хотя он часто играл и записывался на современном фортепиано (как он сделал на великолепном концерте в Карнеги-холле в 2003 году, на котором я присутствовал), он также собирал и реставрировал фортепиано, датируемые концом восемнадцатого и серединой девятнадцатого веков. Он сделал много прекрасных записей в пятидесятые и шестидесятые годы (в частности, сонаты и другие произведения Шуберта), но в семидесятых годах он приступил к серии записей, над которыми работал в середине девяностых годов. рассмотрим суть его достижений. При поддержке владельца звукозаписывающей компании и продюсера Мишеля Бернштейна, а также инженера звукозаписи и сопродюсера Шарлотты Джиларт де Керанфлеч, Бадура-Шкода записала избранные сонаты Гайдна и полные сонаты для фортепиано Моцарта, Бетховена и Шуберта. всего двадцать семь компакт-дисков — примерно на дюжине его исторических инструментов.

Сотрудничество Бадуры-Шкоды со своими продюсерами было исключительно плодотворным. В этих старинных инструментах нет ничего звенящего или мелкого; скорее, их записанный звук роскошно замысловат и тактилен, наполнен обертонами и реверберациями, далеко превосходящими те, что имеют крупномасштабные, заполняющие зал инструменты, с помощью которых достигается современная концертная героика. Бадура-Шкода явно наслаждается звуками, которые они издают, нюансами величия их близости и собственным отношением композиторов к инструментам — возможностям, предлагаемым и вызовам, которые ставили фортепиано их времени.

Бадура-Шкода явно наслаждался доверием своих продюсеров к нему, а также к технике, используемой для создания и сохранения таких звуков, и интеллектуальному анализу, необходимому для глубокого проникновения в тайны музыки: его выступления в этой серии (давно не издается) обладают раскованной толковательной смелостью и редкой силой воображения. Его детальное переосмысление музыки, дополненное интимной тактильной чувствительностью древних фортепиано, раскрывает поразительное разнообразие событий, жестов, голосов и гармоний, из которых состоят знакомые произведения, а также сложные, интимные, глубоко личные эмоциональные миры, которые они раскрывают. .

Например, кристаллическая почти тишина в медленной части Сонаты № 31 ля-бемоль мажор Бетховена, сверкающие чудеса в иронично-орнаментальной медленной части его Сонаты № 16 соль мажор и чудеса вихря в первой части Сонаты № 16 ля минор Шуберта. Бадура-Шкода улавливает в чередовании деликатных нот с темными басовыми пунктуациями почти невыносимо интимную трагикомедию длинной второй части Сонаты № 31 ля-бемоль мажор Гайдна (для которой пианист также написал каденции). Крошечная пауза в первой части юношеской Сонаты № 4 ми-бемоль мажор Бетховена — это пропасть, пораженная громом. Бадура-Шкода улавливает отчаянную ярость Моцарта в резких мотивах и оглушительных диссонансах в первой части Сонаты № 15 фа мажор. Посредством внезапных колебаний и возбужденных ускорений, шпилечных пауз и навязчивых повторений он превращает изобилующую первой частью Сонаты № 15 до мажор Шуберта в калейдоскопическую симфонию. (Большинство этих выступлений можно услышать в плейлисте ниже, в который также входят другие, которыми я очень дорожу. )

Короче говоря, Бадура-Шкода переосмыслил саму природу исполнения классической музыки, и он не был уникален или одинок в этом стремлении. Он принадлежал к поколению австрийских музыкантов, живущих в Вене, включая дирижера Николауса Арнонкура (1929–2016) и пианиста Йорга Демуса, частого музыкального соавтора Бадуры-Шкоды (умершего в апреле в возрасте девяноста лет). примерно с 1950 года превратил этот город в очаг исследований и экспериментов с историческими инструментами и практиками. Словно перескакивая через осадочные традиции венской музыки, запятнанные ассоциацией с нацистским режимом, они работали над восстановлением самих основ классической музыки. Сейчас вряд ли найдется значимый классический музыкант, который не считался бы с идеями исторически обоснованной практики (а часто и с родственными инструментами). Записи Бадуры-Шкоды являются одними из самых важных наслаждений и сокровищ классического архива, но их влияние и сила выходят далеко за рамки их конкретных продаж или распространения; они стали, по-своему, вездесущими.

Skoda заменяет сгоревшую Slavia на новый автомобиль

Продемонстрировав отличную послепродажную поддержку, Skoda India подарила новый автомобиль покупателю Skoda Slavia, чей седан сгорел дотла без видимой внешней причины

В конце прошлого месяца , мы сообщали, как Skoda Slavia, стоявшая на стоянке, загорелась и сгорела дотла. Инцидент был довольно тревожным, учитывая, что автомобиль не был оснащен какими-либо дополнительными аксессуарами и не имел каких-либо модификаций. Он также был припаркован в месте, где не было опасности возгорания. Несчастный случай озадачил и расстроил его владельца. Однако Зак Холлис, бывший директор Skoda India, пообещал помощь. И вот, менее чем через месяц после сообщения о проблеме, пострадавший владелец Славии получил совершенно новый автомобиль бесплатно!

Вам также могут понравиться: Почему СМИ не сообщают о крушении Ferrari SF90 Stradale Амбани?

Вам также могут понравиться: Skoda Slavia сдает экзамен по преодолению водного брода в Ладакхе – выживет ли он?

Skoda Slavia загорелась на парковке

На видео, показанном ниже, владелец Skoda Slavia объясняет свои испытания. Он говорит, что однажды, вернувшись домой, он припарковал свой седан около 10 часов вечера. В 3 часа ночи его разбудила охрана его общества и сообщила, что его машина горит. Совершенно очевидно, что он был шокирован тем, что машина загорелась через 4 часа после стоянки. К тому времени, как он добрался до места, машина была полностью охвачена огнем.

Вам также может понравиться: Skoda Slavia Ambition 1.0 AT Владелец опрошен по проблеме кондиционера, пробегу и другим вопросам

Владелец объясняет в видео ниже, что его парковка находится прямо под жильцом. Однако к тому времени, когда он смог добраться, передняя и задняя части машины были полностью сожжены. В ближайшие минуты каждый дюйм седана был в огне. Имевшийся у него огнетушитель был использован, но безрезультатно. Затем владелец показывает повреждения на машине. Как видите, вся машина сгорела. На самом деле, нельзя даже легко узнать модель автомобиля. Наконец, вызвали пожарных, и им удалось полностью потушить огонь.

You may also like: Индия стала третьим по величине рынком сбыта для Skoda, Зак Холлис реагирует

Зак Холлис заверяет о помощи

Зак Холлис реагирует на инцидент с пожаром в Skoda Slavia.

Вам также может понравиться: Смотреть Mouni Roy Open Up Inside Skoda Slavia – ВИДЕО

Владелец сообщает, что сотрудники дилерского центра очень поддерживали, но попросили владельца удалить твит по этому вопросу. На самом деле, даже его заявление на получение страховки было рассмотрено быстро. Он сообщает, что сотрудники дилерского центра поддерживали его на протяжении всего процесса. Что еще более отрадно видеть, так это то, что Зак Холлис заручился поддержкой, несмотря на то, что его срок пребывания в должности подходил к концу. И, наконец, похоже, что все мытарства подошли к концу, так как недавно пострадавшему покупателю совершенно бесплатно была передана новая Skoda Slavia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *