Рубрики
Разное

Шкода чей бренд: страна производитель, чье производство Skoda

О компании — АВТОРУСЬ


ГК «АВТОРУСЬ» работает в сфере автомобильного бизнеса с 1991 года. В свою очередь, дилерские полномочия организации осуществляются с 2007 года.


В настоящее время под брендом АВТОРУСЬ работают современные, полностью оснащенные дилерские центры ведущих мировых брендов — Audi, Hyundai, Kia, Volkswagen, ŠKODA, Honda, Suzuki, Haval, Renault, Chery, EXEED.


На сегодняшний день мы являемся одной из крупнейших дилерских сетей в России и ключевым игроком автомобильного бизнеса на отечественном рынке.


Мы гарантируем качество продаваемых автомобилей, запасных частей, а также дополнительных аксессуаров. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, что позволяет нам осуществлять техническое обслуживание автомобилей на высоком уровне. Кроме того ГК «АВТОРУСЬ» предоставляет своим клиентам услуги кредитования, страхования и лизинга. Для оценки комфортабельности и динамических характеристик каждой модели Вы можете воспользоваться тестовым заездом.


Наши приоритеты — высокое качество, доступные цены и комплексный подход. Все это позволяет ГК «АВТОРУСЬ» находиться среди лидеров в различных сегментах корпоративного и сервисного обслуживания, а также других направлениях. Мы всегда рады видеть у себя в гостях новых и постоянных клиентов. Специально для своих потенциальных или уже действующих партнеров у нас всегда есть интересные предложения и специальные акции.


Наши преимущества:


  • Обширный модельный ряд.

  • Регулярное обновление автопарка.

  • Оперативность.

  • Быстрый документооборот.

  • Спецпредложения и скидки.

  • Доступные цены.

  • Обслуживание в кредит.

Дополнительные услуги


Обслуживание у официального дилера многих ведущих брендов — ГК «АВТОРУСЬ» — это залог успешной и длительной эксплуатации Вашего автомобиля. Наши сотрудники оперативно решают возникающие проблемы любой степени сложности, используя оригинальные запчасти и аксессуары. Отдельно стоит отметить, что все сервисные центры оборудованы самым современным и высокотехнологичным оборудованием. Помимо этого, мы всегда предоставляем не только гарантийное, но и постгарантийное обслуживание.


Во многих дилерских центрах ГК «АВТОРУСЬ» каждый клиент может воспользоваться функцией «Конфигуратор автомобиля». При помощи нее интерактивно подбирается любая модель с желаемой комплектацией. Такая возможность позволяет выбрать машину с нужным типом двигателя, коробкой передач, цветом и отделкой салона. Получившийся результат тут же можно оценить по фото.


Обслуживание


При корпоративном или сервисном обслуживании юридических лиц в дилерских центрах ГК «АВТОРУСЬ» каждый партнер получает персонального менеджера, который осуществляет сопровождение клиента, а также занимается решением всех возникающих вопросов. Техническое обслуживание происходит без предварительной записи, а в случаях неисправности машины заказчик получает подменный автомобиль. Дополнительные предложения — обслуживание автопарка, различные акции и скидки. Если Вы заинтересованы в надежном партнере, то добро пожаловать к нам!


Мобильное приложение АВТОРУСЬ


Почему автомобили Skoda не нужны американцам – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 21
    января

  • 22
    января

  • 23
    января

  • 24
    января

  • 25
    января

  • 26
    января

  • 27
    января

  • 28
    января

  • 29
    января

  • 30
    января

  • 31
    января

  • 01
    февраля

  • 02
    февраля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд



Анализ компании Skoda — академический магистр

Введение

Компания по производству автомобилей Skoda была основана в 1859 году и имеет историю как государственной, так и частной собственности (James, 2002). На протяжении многих лет дела у компании шли хорошо, и к 2016 году общий объем продаж Skoda достиг 1,13 миллиона автомобилей, а прибыль выросла примерно до 6,5% (Джеймс, 2002). Skoda — чешский производитель автомобилей, который претерпел различные изменения, чтобы быть тем, кем он является сегодня. Краткая история Skoda показывает, что компания была основана в 1859 году.под именем Клемент и Лаурин. Skoda является одним из первых производителей автомобилей, включая такие бренды, как Peugeot, Opel и Tatra. Компания начинала как производитель велосипедов, а затем перешла на производство мотоциклов. Skoda выпустила первый мотоцикл под названием Motocyclette, который работал от двигателя, установленного на руле (Bold, 2004).

Компания продолжала совершенствовать подходы к проектированию при разработке мотоцикла «Славия», который в настоящее время считается одним из создателей мотоциклов. Skoda начала производить автомобили в 1905 стала одной из первых компаний, вышедших на рынок автомобилестроения. Skoda является вторым старейшим производителем автомобилей в Чехии после Tatra (Bold, 2004 г.). Skoda на протяжении многих лет позиционирует свой бренд в автомобильной промышленности, чтобы оставаться одним из ведущих производителей автомобилей в мире. На протяжении многих лет компания использовала различные подходы к дизайну и маркетингу для брендирования своих автомобилей, чтобы продолжать улучшать свою продукцию, а также сохранять конкурентное преимущество в этом секторе. Таким образом, в данном документе рассматриваются подходы к позиционированию бренда, которые Skoda использовала на протяжении многих лет, чтобы продолжать занимать значительную долю рынка в компании по производству автомобилей.

Позиционирование бренда до и после запуска Octavia

Позиционирование бренда является важным аспектом маркетинга и включает в себя процесс позиционирования бренда в сознании целевых клиентов. Позиционирование бренда также известно как стратегия бренда и включает в себя этапы позиционирования продукта на рынке (Sengupta, 2005). Позиционирование бренда включает в себя подходы, которые различные компании используют для идентификации себя с другими компаниями на рынке. Компании могут позиционировать себя на основе ценообразования, распределения, надежности, обслуживания клиентов и других способов (Sengupta, 2005). Цель позиции бренда — создать уникальное впечатление в сознании целевых клиентов, чтобы клиенты могли ассоциировать бренд с конкретными вещами, такими как роскошь, эффективность, доступность и другие характеристики. По словам Сенгупты (2005), позиционирование бренда гарантирует, что бизнес развивает идентичность, отличную от любых других игроков на рынке.

Skoda остается важной компанией в автомобильной промышленности благодаря своему подходу к позиционированию бренда, ориентированному на определенные группы клиентов. Skoda предлагает сочетание функциональности и хороших цен, что помогло ей оставаться в автомобильной промышленности в течение многих лет и продавать миллионы единиц за годы работы компании (Leggett, 2017). С момента своего возникновения и начала деятельности Skoda была известна созданием качественной продукции по доступным ценам. Таким образом, целевые клиенты идентифицируют себя со Skoda за создание хорошего продукта и ее предложения по справедливой цене, которые клиенты считают доступными (Leggett, 2017). Таким образом, подход к позиционированию бренда, который использует Skoda, заключается в том, чтобы обеспечить ценность денег, потраченных на их продукт, путем предоставления качественных и эффективных автомобилей по относительно более низкой цене по сравнению с другими марками автомобилей. Руководство компании Skoda осознает динамику рынка и продолжает играть важную роль в соответствующем позиционировании бренда на рынке. Skoda сохраняет свой подход к брендингу как премиальных, так и недорогих брендов, чтобы гарантировать, что их ассоциации будут актуальными, заметными и положительными, насколько это возможно (Leggett, 2017). Компания ценит тот факт, что на автомобильном рынке есть люди с разными предпочтениями, а некоторые покупатели автомобилей чувствительны к цене. Таким образом, Skoda обеспечивает прикрытие чувствительного к цене сегмента рынка, предлагая автомобили с высокой функциональностью по доступным ценам.

Skoda также нацелена на различные сегменты рынка, предлагая конкретные продукты, соответствующие их потребностям, что также помогло идентифицировать бренд в автомобильной промышленности. Skoda делает упор на исключительное соотношение цены и качества, предлагая высокофункциональные автомобили, отвечающие конкретным потребностям различных сегментов клиентов. Джастин (Бенеке, 2018). Например, у Skoda есть разные модели автомобилей, ориентированные на конкретных клиентов, такие как семейные автомобили, спортивные модели, модели для активного отдыха, а также бизнес-модели, ориентированные на определенные группы на рынке (Бенеке, 2018). Основные ценности бренда Skoda включают соотношение цены и качества, надежность, качество и целостность. Skoda преуспевает в честности, простоте и предлагает лучшее обслуживание клиентов за счет производства высококачественной продукции, отвечающей конкретным потребностям своих клиентов.

Однако в прошлом году компания изменила подход к позиционированию бренда, когда запустила бренд Octavia. Первоначальный подход компании к позиционированию своего бренда заключался в обеспечении превосходной функциональности и практичности в повседневной жизни. Однако, глядя на дизайн филиала Octavia, можно подтвердить, что компания изменила свой подход с предоставления высокофункциональных автомобилей по доступным ценам на предоставление роскошных автомобилей по доступной цене, ориентированных на клиентов, которые любят роскошные автомобили (Бенеке, 2018). Дизайн Octavia имеет различные улучшения в дизайне, которые отличают его от других брендов Skoda. После запуска филиала Octavia компания теперь позиционирует себя как предлагающая класс и элегантность. Например, бренд Skoda Octavia имеет фейслифтинг с улучшенными бампером, капотом и фарами. Бампер автомобиля широкий с черной глянцевой отделкой, что придает ему стильный и элегантный вид (Beneke, 2018). Последнее показывает изменение подхода компании Skoda к дизайну и позиционированию бренда, поскольку компания пытается исследовать сегмент рынка роскошных автомобилей, конкурируя с другими брендами, такими как Mercedes Benz C-класса.

Компания также сейчас делает упор на использование технологий в дизайне автомобилей. Марка Octavia оснащена некоторыми из новейших технологий, которые превосходят большинство ее конкурентов в технологическом сегменте. Например, автомобиль имеет отличный салон с полностью сенсорным экраном на приборной панели, а также поддерживает Apple CarPlay, Android и другие операционные системы. Использование технологий в новых конструкциях автомобилей также свидетельствует об изменении дизайна автомобилей в сторону базовой функциональности, но комфорта, удобства и надежности. Изначально компания Skoda проектировала свои модели автомобилей, исходя из принципа функциональности и соотношения цены и качества, не уделяя особого внимания деталям внедрения в свои автомобили технологий высокого уровня. Однако подход изменился, поскольку теперь компания сосредоточилась на разработке детализированного автомобиля, который дает покупателю лучшее ощущение в своем классе. После запуска бренда Skoda Octavia компания по производству автомобилей теперь сосредоточилась на упаковке своей продукции как предметов роскоши.

Анализ бренда Skoda

Принятие решения о покупке продукта предполагает выбор из множества альтернатив на рынке. Принятие решения обычно затруднено из-за большого количества похожих продуктов, предлагаемых разными брендами, каждый из которых имеет разную стоимость. Следовательно, чтобы бренд был успешным, он должен положительно идентифицировать себя с потребителями и внушать доверие, а также информировать их о ценностях бренда. Успешный бренд также побуждает потребителей покупать продукты и поддерживает их лояльность к бренду. Бренд использует различные подходы для идентификации среди других производителей и брендов, чтобы потребители могли узнать его по различным ценностям. Брендинг и позиционирование бренда — это сильная концепция в автомобильной промышленности. Ценность, приписываемая конкретному бренду продукта, называется капиталом продукта, где бренды с высокой силой и ценностью на рынке считаются имеющими высокий капитал бренда. Например, компания Skoda на протяжении многих лет улучшала капитал своего бренда за счет постоянного изменения своего имиджа и ценностей, чтобы гарантировать, что он остается актуальным, а также отвечает динамичному характеру автомобильного рынка (Корниенко, 2016).

Компания Skoda начинала как одна из самых креативных компаний по производству автомобилей в мире, производя некоторые из престижных автомобилей, таких как роскошные лимузины Hispano-Suiza (Корниенко, 2016). Компания была лидером в области творческого дизайна автомобилей и исследовала свои возможности, чтобы создать некоторые из захватывающих дизайнов автомобилей в истории автомобилестроения.

Однако из-за динамики экономики и государственного регулирования компания изменила свой подход к проектированию с ориентированного на рынок на ориентированный на продукт. Компания претерпела несколько изменений в отношении позиционирования бренда, чтобы обеспечить связь своей продукции с потребностями клиентов (Корниенко, 2016).

Ключ к влиянию и изменению восприятия потребителей через реализацию стратегии бренда уже обсуждался в предыдущем разделе. В этом разделе анализируется бренд Skoda с использованием подхода пирамиды резонанса бренда. В разделе дается анализ того, как бренд в настоящее время работает на рынке. Модель пирамиды резонанса бренда дает взаимосвязь между существованием между потребителем и продуктом и тем, как потребители относятся к продукту. Пирамида резонанса бренда состоит из шести строительных блоков, определяющих позицию продукта в отношении его связи с потребителями (Сужан и Беттман, 19).89). Компоненты пирамиды резонанса бренда включают производительность бренда, имидж бренда, суждения о бренде, чувства бренда и резонанс бренда, все из которых направлены на установление отношений между потребителями и производителем.

Заметность бренда

В данном случае заметность бренда относится к тому, насколько целевые покупатели осведомлены о продукте и как часто он упоминается среди других брендов в списке покупок. Устойчивость бренда требует от производителей обеспечения того, чтобы бренд оставался в памяти покупателей и чтобы его можно было легко идентифицировать и вспомнить при принятии решения о покупке (Сужан и Беттман, 19).89). За прошедшие годы Skoda завоевала постоянную известность бренда среди своих клиентов, будучи идентифицированной как бренд, предлагающий исключительное соотношение цены и качества. Покупатели Skoda знают эту марку как автомобильную марку, в которой ценятся деньги, потраченные покупателем на покупку автомобиля. Skoda также стремится проводить серьезные маркетинговые кампании, чтобы увеличить свое присутствие на многих рынках, а также идентифицировать себя с покупателем (Корниенко, 2016). Многие пользователи автомобилей и заинтересованные лица знают бренды Skoda как бренды, предлагающие высокую производительность. Skoda также предлагает элегантность, надежность, качество и высокую целостность в качестве основных ценностей, которые она использует в качестве идентичности в автомобильной промышленности.

Эффективность бренда

Эффективность бренда в данном случае относится к тому, насколько продукт отвечает конкретным потребностям покупателя. Производительность бренда относится к эффективности и функциональности бренда в удовлетворении потребностей клиентов, таких как комфорт, класс, надежность, низкая стоимость обслуживания и доступность (Sujan and Bettman, 1989). Брендинг включает не только использование реальных изображений для общения с потребителями, но и обеспечение того, чтобы бренды соответствовали требованиям целевых потребителей. Когда потребители смотрят на бренд, они должны ассоциировать его с различными функциями, услугами и преимуществами, которые могут удовлетворить их потребности.

Skoda остается на рынке в течение многих лет, используя непрерывный подход, чтобы гарантировать, что она приспосабливается к изменяющимся потребностям клиентов и обеспечивает соответствие требованиям каждого потребительского сегмента (Корниенко, 2016). Например, компания в течение некоторого времени представляет новые конструкции и модели, чтобы реагировать на меняющиеся потребности потребителей. Например, появление Skoda Octavia оказало существенное влияние на общий имидж бренда Skoda (Корниенко, 2016). У Skoda есть различные модели автомобилей, в том числе семейные, спортивные, автомобили класса люкс и другие, чтобы удовлетворить потребности каждого потребителя. Например, семейные автомобили спроектированы с большим внутренним пространством, чтобы в них могла разместиться вся семья. Компания также завоевала рынок роскошных автомобилей, представив бренд Octavia, позиционирование которого основано на функциональном классе и элегантности.

Образ бренда

Образ бренда в данном случае относится к образам, которые покупатель создает в своем воображении, когда слышит о конкретном бренде (Keller, 2001). Образ бренда отражает чувства и психологические взгляды, возникающие у потребителей, когда они слышат о продукте. Образ бренда определяет образ, который продукт формирует в сознании потребителей относительно того, как продукт отвечает их социальным потребностям (Keller, 2001). Продукция Skoda отличается доступностью и функциональностью, и именно этот образ бренда помогает компании поддерживать лояльность клиентов, а также обслуживать широкий круг клиентов (Bold, 2004). Цены на продукцию Skoda обычно находятся в нижней части рынка. Продукция Skoda призвана обеспечить высокую функциональность для всех потребительских сегментов. Например, Octavia оснащена различными технологическими гаджетами и изысканным интерьером, который подчеркивает класс и элегантность автомобиля. Skoda позиционируется как качественный продукт по конкурентоспособной цене, конкурирующий с другими брендами, такими как Rover (Bold, 2004). Бренд Octavia специально разработан с различными функциями, чтобы сообщить об эффективности бренда Skoda в отношении функциональности, скорости и задать тенденцию для будущего развития.

Суждения о бренде

Суждение о бренде в пирамиде резонанса бренда относится к тому, что потребители решают в отношении продукта (Keller, 2001). Клиенты часто принимают различные решения, прежде чем принять решение, основанное на их предпочтениях и связанных с ними требованиях к производительности. По словам Келлера (2001), потребители используют несколько характеристик и аспектов образов, связанных с брендом, чтобы решить, покупать или рекомендовать конкретный бренд. Затем принимается окончательное решение о продукте с точки зрения воспринимаемой функциональности, качества и превосходства по сравнению с другими доступными брендами (Keller, 2001). Соотношение между ценой и функциональностью также играет важную роль в определении суждения о бренде. Компания Skoda использовала различные маркетинговые и рекламные подходы для продвижения своего бренда в высококонкурентной автомобильной отрасли Джастин (Бенеке, 2018). Компания уже давно известна тем, что предлагает продукты, которые имеют высокую производительность и относительно низкие цены по сравнению с другими конкурентами. Skoda фокусируется как на динамике рынка, так и на продукте, чтобы гарантировать, что он отвечает конкретным потребностям клиентов.

Партнерство компании с Volkswagen также помогло ей укрепить имидж своего бренда для клиентов, поскольку потребители, которые верят в качество продукции Volkswagen, также, вероятно, верят в качество продукции Skoda (Бенеке, 2018). Благодаря хорошей репутации, которой Volkswagen пользуется на протяжении многих лет, Skoda также пользуется такой же репутацией благодаря слиянию. Таким образом, компания создала в сознании своих потребителей высокое качество, высокую производительность и соотношение цены и качества. Компания также разрабатывает свои продукты с учетом предпочтений целевых клиентов, чтобы гарантировать, что она предоставляет продукт, который удовлетворит все потребности потребителей к их удовлетворению (Бенеке, 2018).

Ощущение бренда

Ощущение бренда относится к тому, что пользователи думают о продукте. Чувство бренда в резонансной пирамиде определяет эмоциональную привязанность клиентов к продукту (Sengupta, 2005). В зависимости от предпочтений клиентов у них может развиться эмоциональная привязанность к продукту в отношении безопасности, уважения и социального одобрения. Skoda разрабатывает свою продукцию для каждой социальной группы в обществе, начиная с простой семьи и заканчивая роскошными и стильными автомобилями. Например, недавно выпущенная модель Octavia ассоциируется с элегантностью и классом как благодаря внутреннему, так и внешнему дизайну (Beneke, 2018). Skoda стремится к тому, чтобы их продукция отвечала эмоциональным потребностям клиентов. Компания известна своими основными ценностями, которые включают в себя соотношение цены и качества, надежность, целостность и качество, которые являются основными чувствами бренда, которые Skoda вызывает у своих клиентов.

Резонанс бренда

Резонанс бренда находится на вершине пирамиды и относится к психологической связи, которую бренд создает со своими клиентами. Резонанс бренда включает в себя построение прочных отношений с покупателями для обеспечения их лояльности и повторных покупок (Sengupta, 2005). Резонанс определяет интенсивность психологической связи между покупателем и брендом и способность узнавать бренд в различных ситуациях. Skoda использует различные стратегии для продвижения своего бренда, например, предлагая превосходное послепродажное обслуживание своим клиентам, расширенные гарантии среди прочего (Sengupta, 2005). В компании также есть специальная команда по обслуживанию клиентов, которая отвечает на запросы клиентов, чтобы способствовать установлению хороших отношений между брендом и клиентами. В результате уровень лояльности клиентов Skoda высок и уступает только Mercedes.

Рекомендации

В автомобильной промышленности есть различные возможности и угрозы, которые Skoda может использовать для создания имиджа своего бренда, а также для увеличения своего присутствия на рынке. Например, компании следует больше инвестировать в изучение мирового рынка, определяя новые потенциальные рынки, такие как некоторые части Соединенных Штатов и Азии. Низкая стоимость автомобилей Skoda поможет компании обойти местные компании и завоевать значительную долю рынка на новых рынках.

Одной из основных угроз, которые могут повлиять на деятельность Skoda в автомобильной промышленности, является увеличение транспортных расходов в результате повышения цен на топливо. Организации следует отреагировать на эту угрозу, создав свои сборочные и производственные предприятия рядом с целевыми рынками, чтобы снизить стоимость транспортировки, чтобы они могли поддерживать ее низкую себестоимость.

Компания также должна увеличить количество услуг, предлагаемых клиентам, в сочетании с расширенными гарантиями и политиками возврата, чтобы повысить лояльность клиентов. Skoda также должна сосредоточиться на исследованиях и разработках для непрерывных инноваций и использования технологий в производстве, чтобы гарантировать, что они соответствуют изменениям на рынке.

Одним из ключевых факторов, помогающих брендам выделяться на международном рынке, является включение экологичности в дизайн продукта. Поэтому Skoda должна выступать за устойчивое развитие, разрабатывая автомобили с низким расходом топлива и низким уровнем выбросов, чтобы уменьшить вред своей продукции для окружающей среды.

Ссылки

Alden, D.L., Steenkamp, ​​J.B.E. и Батра, Р. , 1999. Позиционирование бренда с помощью рекламы в Азии, Северной Америке и Европе: роль глобальной потребительской культуры. Журнал маркетинга , стр. 75-87.

Bold, B. 2004, Почетный знак , Haymarket Business Publications Ltd, Лондон.

Джеймс, Д. 2002, «Skoda превращается из мусора в сокровище: телевизионная кампания увеличивает пробег бренда автомобиля», Marketing News, vol. 36, нет. 4, стр. 4-5.

Джастин Бенеке, К.Р. 2018 г., «Восприятие бренда в разных культурах: сравнительное исследование характеристик бренда Skoda в Польше и Великобритании», Journal of Business and Retail Management Research, том. 12, нет. 2.

Келлер, К.Л., 2001. Создание ценности бренда на основе клиентов: схема создания сильных брендов.

Корниенко А., 2016. Российский автомобильный рынок: маркетинговая стратегия SKODA auto на 2016-2017 гг.

Леггетт, Д. 2017,  Глобальные продажи Skoda выросли на 9,7% в октябре , Бромсгроув.

Матоусек Д., 2008 г. Маркетинг иностранного автомобильного бренда на Тайване: случай Skoda.

Сенгупта, С., 2005 г.  Позиционирование бренда: стратегии достижения конкурентного преимущества . Образование Таты Макгроу-Хилл.

Суджан, М. и Беттман, Дж. Р., 1989. Влияние стратегий позиционирования бренда на восприятие бренда и категории потребителями: некоторые выводы из исследования схемы. Журнал маркетинговых исследований , стр. 454-467.

Почему непремиальные бренды должны изучать Škoda Superb

Так называемые бюджетные бренды находятся в смертельном сжатии, поскольку производители премиум-класса продолжают колонизировать свою традиционную территорию. Или так идет теория. А как насчет предполагаемого факта, что для получения больших продаж и прибыли во всем мире автомобильная компания должна присутствовать на рынке США? Škoda нарушает эти и другие правила.

Самый большой автомобиль чешской марки указывает путь, по которому должны двигаться Citroen, Peugeot и Renault.

Чему низкорентабельные OEM-производители могут научиться у Škoda

Самый большой автомобиль чешской марки, Superb, указывает путь туда, где оба основных подразделения Groupe PSA; бренды FCA Fiat, Dodge и Chrysler; Renault и другие должны быть во главе. Эти марки десятилетиями боролись с неспособностью убедить потенциальных клиентов в том, что на их автомобили, особенно на более крупные модели, не следует делать большие скидки.

GM Europe скоро будет избавлена ​​от нагрузки Адаму Опелю и Vauxhall Motors потребуется тщательное переосмысление, как только Groupe PSA возьмет их под свой контроль, хотя бы по той причине, что сама базирующаяся в Париже фирма видит, как их будущие модели впишутся в рынок. PSA было бы хорошо, если бы Škoda преуспела в размерах своих моделей в сегментах C/D и D/E (Octavia и Superb), в то время как ее собственные модели D-сегмента C5 и 508 никогда не пользовались большой популярностью, по крайней мере, за пределами Франции.

Действительно ли Škoda настолько успешна?

Учитывая то, что может показаться смелым заявлением о том, что Škoda является брендом, нарушающим обычное правило, где доказательства этому? Что ж, давайте начнем с практических результатов и все более высоких темпов роста компании. Июнь был лучшим месяцем для компании: по всему миру было поставлено 105 200 автомобилей, из которых 23 500 были в Китае, на рынке номер один.

В то время как Octavia остается самой продаваемой моделью в мире (205 300 поставок за второй квартал 2017 года), более крупная линейка хэтчбеков и универсалов Superb набрала впечатляющие 75,900 (+8,3% г/г) покупателей. Неплохо для модельного ряда, который в эпоху владения Volkswagen Group начал свою жизнь как доработанная версия отмененного проекта: седан VW Passat с длинной колесной базой для Китая.

Производственные и глобальные номера сборки

С тех пор, как в 2001 году появился первый Superb двадцать первого века (за семилетний жизненный цикл было выпущено 136 000 автомобилей), продажи автомобилей с этой табличкой неуклонно росли. Общее производство модели второго поколения, принадлежащей VW, достигло 618 500 единиц в период с 2008 по 2015 год.0037 тоже длинная или тоже широкая), и своего рода выгодная картинка Volvo. Другими словами, он занял место, где раньше был V70, прежде чем он стал дорогим, поскольку VCC начал заново изобретать себя как бренд премиум-класса. Кроме того, Volkswagen исключил SEAT и собственный Passat из класса пятидверных хэтчбеков, чтобы дать Škoda шанс на успех без внутренней конкуренции. Все это работало.

Производство Suberb всегда производилось в Квасинах на родине Škoda, и, за исключением небольшой сборки в Шендре в индийском штате Махараштра (этого больше нет), было добавлено несколько других мест. Единственное настоящее дополнительное производство находится в китайском городе Нинбо и является частью совместного предприятия SAIC Volkswagen. Сборка комплектов есть в Калуге в России, а также в Казахстане (Усть-Каменогорск).

В апреле был построен миллионный Superb.

Из этого числа четверть приходится на нынешние модельные ряды двухлетней давности.

Миллионный Superb был построен в апреле, и из этого числа целая четверть приходится на модели последней серии, которые производятся только с 2015 года. Жизненный цикл, вероятно, продлится до 2022 года после фейслифтинга в конце 2018 года.

Автомобиль следующего поколения, вероятно, будет основан на обновленной архитектуре MQB A/B текущего автомобиля.

Будет ли Superb на электричестве?

Гибридная версия с подключаемым модулем находится в стадии разработки, как и PHEV Kodiaq. В 2020 году за ними последует аккумуляторная электрическая Škoda. Superb PHEV будет оснащен 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем плюс один двигатель; тот же силовой агрегат, что и в Passat GTE.

Далекая страна, о которой мы мало что знаем

Цены в Великобритании колеблются от 19 000 до 36 500 фунтов стерлингов, что просто показывает, как далеко продвинулась Škoda на этом рынке, стране, где ее имидж был раз ужасно. Во многом это произошло из-за снобизма и невежества.

Последний раз, когда я проверял, Германия и Австрия находились в центральной и восточной Европе соответственно. Как это может быть, когда эти области явно бедны, малоразвиты и отсталы? Иногда давно устаревшие и неверные обобщения долго отмирают. Но вымирают они в конце концов.

К счастью, остальной мир больше не думает о Land Rover и большинстве других автомобилей английских марок как о ужасно ненадежных автомобилях с ветхим качеством сборки. И, в свою очередь, большинство британцев теперь видят в одном чешском автопроизводителе компанию, которая выпускает красивые, недорогие автомобили и, все чаще, внедорожники.

Škoda всегда была фирмой, которая производила исключительно хорошо спроектированные автомобили, некоторые из которых были моделями класса люкс. Так что на самом деле существование Superb последнего поколения — это просто продолжение наследия компании. Сказав это, нельзя отрицать, что Škoda Auto за десятилетия командной экономики очень сильно потеряла свою репутацию производителя высококачественных автомобилей. Вернее, потеряли для него дорогу из-за относительного отсутствия конкуренции на закрытых рынках Чехословакии и других Советских Союзов.

Десятипроцентная норма прибыли

Теперь любимец Volkswagen Group, тем более, что в последнее время он обеспечивает более высокую рентабельность инвестиций, чем даже Audi (во многом из-за текущих затрат на программное обеспечение двигателя TDI). скандал), Škoda вытягивает много-много денег. Не всегда в отрасли, печально известной сжиганием капитала, когда-либо растущие мировые продажи и увеличение прибыли идут рука об руку. Тем не менее, в этом случае, они продолжают делать.

Цифры за первое полугодие 2017 года еще не объявлены, но в первом квартале выручка от продаж выросла на 28,3% до 4,3 млрд евро (компания не сообщает в крон по цене , но в валюте материнской компании), а операционная прибыль увеличилась на 31,7% до 415 млн евро. Рентабельность продаж выросла на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила превосходных 9,6% в течение первого квартала.

Неудивительно, если в 2017 году будет установлен новый годовой рекорд прибыли.

Не случайно, что в период с 1 января по 31 марта поставки крупнейшего модельного ряда Škoda выросли на 18,9 % до 38 300 хэтчбеков и универсалов по сравнению с тем же кварталом 2016 года. Продажи бренда продолжают расти. в Китае и по всей Европе не будет сюрпризом, если в 2017 году будет установлен новый годовой рекорд прибыли.

Лидер сегмента в Европе

Мировая премьера хэтчбека Superb текущего поколения состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2015 года, а производство на заводе «Квасины» началось в конце этого месяца. Автомобиль имеет колесную базу на 80 мм длиннее, чем предыдущая модель, но передний свес был уменьшен на 61 мм. Затем Combi (универсал) был представлен на IAA во Франкфурте через шесть месяцев после дебюта пятидверки. Комбинированное производство, которое также осуществляется в Квасинах, началось в июне 2015 г.

В соответствии с предыдущим хэтчбеком/седаном Superb и его «двухдверной» компоновкой, последний также выглядит как седан. Дверь багажника старой машины открывалась либо как обычная крышка багажника, либо как у хэтчбека. Это может быть связано со снижением стоимости модуля от поставщика, но Škoda говорит, что Twin Door добавила веса и сложности. Кроме того, в нем утверждается, что большинство владельцев почти не использовали вариант загрузки, поэтому он дал эту идею… багажник.

Большой и в Китае

Тем временем китайский Superb сохранил название модели Supai хэтчбека предыдущего поколения. Его местная премьера состоялась на автосалоне в Шанхае в апреле 2015 года, а производство последовало семь месяцев спустя. Это происходит на заводе SAIC Volkswagen в Нинбо в провинции Чжэцзян. Как и в случае с предыдущей моделью, универсал импортный.

Хэтчбек имеет огромное пространство для багажа – 625 литров – и вместо одного зонта в задней левой двери (предыдущая модель) теперь по одному в каждой из передних дверей, хотя и не в автомобилях базовой комплектации. Электрическая дверь багажника может быть дополнена виртуальной педалью/жестом. Если этого огромного багажника недостаточно, то всегда есть Combi. Его объем составляет 660 литров или 1950 со сложенными сиденьями.

Силовые агрегаты

Автомобиль для европейского рынка оснащен пятью бензиновыми двигателями TSI и тремя дизельными двигателями TDI с направленным впрыском топлива и турбонаддувом. В стандартную комплектацию всех силовых агрегатов входит функция «стоп-старт» и система рекуперации энергии торможения. Бензиновые двигатели производят от 92 кВт (125 л.с.) и 206 кВт (280 л.с.). Выходная мощность дизелей варьируется от 88 кВт (120 л.с.) до 140 кВт (190 л.с.). За исключением бензиновой версии начального уровня, все они доступны с коробками передач с двойным сцеплением. Четыре (1.4 TSI/110 кВт, 2.0 TSI/206 кВт, 2.0 TDI/110 кВт и 2.0 TDI/140 кВт) доступны с полным приводом Haldex 5.

Superb 280 — самая быстрая серийная модель Škoda.

Автомобиль, поставленный импортером из Великобритании, был оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем Volkswagen Group с турбонаддувом мощностью 280 л. с. Это делает его самой быстрой серийной Škoda. От нуля до 62 миль в час требуется 5,8 секунды, максимальная скорость ограничена 155 милями в час, а комбинированный расход топлива составляет 39 миль на галлон..8, в то время как CO2 составляет 160 г/км. В проверенной комплектации Sportline с шестиступенчатой ​​коробкой передач Volkswagen DSG и приводом 4×4 он стоит от 34 335 фунтов стерлингов.

Были некоторые неожиданные упущения в стандартной спецификации того, что не является дешевым автомобилем. Это включало передние и задние датчики парковки (опция 350 фунтов стерлингов), задний дворник (NCO) и временную запасную часть (100 фунтов стерлингов). Если вы хотите иметь виртуальную педаль для задней двери, откиньтесь назад, расслабьтесь и добавьте еще шестьсот фунтов к стоимости вашего сконфигурированного автомобиля.

Неделя, проведенная с Superb 280, заставила меня задуматься о том, что я почти всегда делаю со Škoda. А именно, что вам не нужно больше тратить деньги на что-то аналогичного размера, но со значком бренда масс-премиум. Транспортные средства, которые я бы включил, это BMW 4 серии GC или даже более крупная 3 серия GT. А может быть, и VW Arteon; возможно, это сокращение от того, что это машина, на которой я еще не водил. Как насчет Opel/Vauxhall Insignia? Это, вероятно, ближайший соперник Superb. Поэтому будет интересно посмотреть, что Groupe PSA сделает с этой моделью, если сделка по приобретению этих двух брендов будет заключена позже в 2017 году.0007

Отличия Renault-RSM и GM от Škoda

Без относительно большого количества седанов Samsung SM7, произведенных и проданных в Южной Корее, смогла бы Groupe Renault заявить о себе Talisman на своих европейских рынках замена Лагуне? Renault Samsung заявила в начале производства в январе 2016 года, что надеется продавать в среднем 50 000 единиц четырехдверного автомобиля в год. Это RSM превысило в 2016 году на несколько тысяч. Это сделало его гораздо более успешным, чем почти идентичный Renault Talisman на всех мировых рынках, включая универсал, который недоступен как Samsung.

Давайте также рассмотрим пример новой Insignia. Седана нет, что удивительно, учитывая, во скольких странах GM (и PSA) будут производить и продавать его. Производство находится в Германии и Китае, а пятидверный хэтчбек, универсал и кроссовер-универсал в конечном итоге будут продаваться вместе с Opel. , Vauxhall, Buick и значки Holden. Существуют различия, когда речь идет о двигателях (без бензинового V6 для Европы или Китая) и названиях моделей — Insignia, Regal и Commodore — но на самом деле это одна модельная серия с небольшими вариациями стиля для разных регионов и брендов. GM экономит много денег, делая вещи таким образом, и все же вы должны задаться вопросом, не получится ли вместо этого автомобиль, который должен был быть спроектирован со многими компромиссами.

Большая машина, большие продажи, большая прибыль

Тогда еще Superb. Гениальность этой модели заключается в том, что она продолжает использовать сегмент, который, по-видимому, видели только специалисты по планированию продукции в Volkswagen Group и Škoda.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *