Рубрики
Разное

Шины ранфлет что это: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

что это? Шины RunFlat: преимущества и недостатки

Одной из самых опасных ситуаций на дороге считается прокол колеса. При потере герметичности шины автомобиль резко уходит в занос, что чревато серьезными последствиями для всех участников дорожного движения. Некоторые бренды стали использовать технологию RunFlat. Что это такое и как с ее помощью удается повысить безопасность дорожного движения? Этот вопрос требует обстоятельного ответа.

Принцип

Основным посылом этого технологического решения является то, что покрышки могут самостоятельно поддерживать устойчивость транспортного средства даже после потери герметичности. В итоге водитель получает возможность сохранить маневренность на нужном уровне и продолжить движение. Естественно, скорость все равно придется снизить. Конечное расстояние, на которое можно проехать после прокола или пореза, не превышает 100 км. Пренебрежение этим правилом невозможно. Шина просто сползет с колесного диска, и движение придется прекратить.

Три технологии

Покрышки этого класса изготавливаются разными методами. Наибольшая популярность сейчас принадлежит технологии усиления каркаса. Что это? RunFlat-шины в данном случае производятся с дополнительным использованием армирующих волокон, распределенных по боковине колеса. После потери герметичности покрышка сохраняет стабильность именно за счет усиленного каркаса. Подобный метод считается самым популярным и перспективным. Технология реализуется разными брендами.

Нередко можно встретить шины с внутренним несущим слоем. Что это? RunFlat в данном случае реализуется за счет того, что на колесный диск посадка осуществляется за счет дополнительного обода. Именно он поддерживает транспортное средство при нештатной ситуации. Подобный способ построения покрышек был предложен недавно. Шины этого класса после пореза могут проходить большие расстояния. Есть и недостатки. Главный кроется в том, что износ протектора происходит крайне быстро.

Некоторые бренды предложили собственное решение проблемы. Под внешним слоем они расположили специальный герметик. После пореза вещество вступает в химическую реакцию с кислородом воздуха и само ремонтирует внешний дефект. Год от года популярность подобной технологии снижается. Поэтому сейчас найти в продаже шины, разработанные по этому методу, довольно сложно.

Достоинства

Конечно, бесспорным преимуществом покрышек этого образца является их высокая безопасность. Водитель может не переживать за то, что в результате наезда на гвоздь шины потеряют герметичность, и машина лишится управления. Существуют и другие преимущества. Например, следует сказать о большей вместимости транспортного средства. Дело в том, что необходимость возить с собой запасное колесо отсутствует в принципе. Поэтому в багажнике можно разместить больше различных полезных вещей.

Недостатки

К сожалению, недостатков у покрышек RunFlat значительно больше. Именно они останавливают активное применение подобных шин самими водителями.

Во-первых, ограниченное предложение. Например, встретить шины RunFlat R17 нужного бренда и модели иногда просто невозможно. Магазины, торгующие покрышками, заказывают представленную резину достаточно редко. Поэтому поиски могут растянуться на несколько дней или недель.

Во-вторых, низкий комфорт при движении. Это утверждение касается летних и зимних RunFlat-шин, произведенных по технологии усиления каркаса. Сами по себе модели получаются жесткими. Поэтому тряска в салоне возникнет даже от перемещения по небольшим кочкам. Тем, кто привык ездить только на спортивных покрышках, данный недостаток кажется несущественным. Во всех остальных случаях водители отмечают сильное падение качества перемещения.

В-третьих, вес. Резина, изготовленная с применением технологий RunFlat, весит несколько больше обычной. Это отрицательно сказывается прежде всего на расходе топлива. Для вращения колес требуется затрачивать больше энергии. Конечно, итоговая цифра может увеличиться лишь на 5–6%, но не брать ее во внимание нельзя. Цены на бензин растут постоянно.

В-четвертых, стоимость. Спрос среди потребителей существенно ограничивают и высокие цены на покрышки этого класса. Как правило, они больше аналогов на 20%. Провести установку таких шин сможет далеко не каждый автомобилист.

В-пятых, ограниченность в использовании. Ремонт покрышек RunFlat после внешней деформации сложен. Соответствующее оборудование есть не во всех мастерских. Найти нужный сервис даже в крупных городах бывает нелегко. О глубинке и речи не идет. Поэтому на трассе прокол колеса приведет к массе проблем. Опытные автомобилисты крайне не рекомендуют ездить на представленных покрышках на дальние дистанции.

Маркировка

Технологию RunFlat и что это такое мы рассмотрели выше. Как узнать, что представленные в продаже покрышки построены именно по этому принципу? Необходимо просто внимательно посмотреть на маркировку. Производитель указывает всю необходимую для потребителя информацию непосредственно на боковине колеса.

Например, у шин Continental на боковине указывают аббревиатуру SSR. Итальянский бренд Pirelli особо не мудрствует. На покрышках этой компании пишут просто RunFlat. Pirelli, кстати, является одним из безоговорочных лидеров в разработке подобной системы. Сейчас компания удерживает первые позиции на рынке именно в сегменте усиленных колес. У финского концерна Nokian RunFlat обозначается аббревиатурой FRT. Кстати, покрышки этого бренда после потери герметичности могут проехать не более 80 км. Существуют и жесткие ограничения, касающиеся скоростных характеристик. Разгоняться свыше 50 км/ч запрещено.

Вместо итогов

Некоторые производители автомобилей сейчас стали оснащать покрышками данного образца новые транспортные средства. Попытка популяризации технологии RunFlat пока не увенчалась успехом. Сильного роста продаж не наблюдается.

обзор, рейтинг, преимущества резины RunFlat

Механическое повреждение шины, в результате которого давление в ней резко падает, является одним из факторов, способных привести к трагедии на дороге. Именно стремление к безопасному движению стало поводом для создания бескамерных покрышек и конструирования систем подкачки, способных автоматически подкачивать колесо, поддерживая в нём нужное давление в течение некоторого времени.

Но при определённых видах повреждений такие системы бесполезны из-за интенсивной утечки воздуха, так что панацеей они не стали. Именно поэтому и были придуманы шины с усиленной боковиной, в том числе и RunFlat, способные кардинально решить эту проблему.

В статье мы расскажем, в чём их особенности и достоинства, в чём заключаются недостатки, а также представим рейтинг шин ранфлет лето.

Содержание

  1. Будущее за RunFlat
  2. Несколько фактов из истории
  3. Достоинства налицо, а в чём минусы?
  4. Обозначения
  5. Тестирование в размере 215/65 16
  6. Участники теста
  7. Очень неожиданные результаты

Будущее за RunFlat

Суть применяемой в производстве шин технологии RunFlat заключается в том, что в результате прокола острым предметом они, за счёт лучшей герметизации обеспечивают устойчивость автомобиля, который, хоть и на сниженной скорости, но может продолжать движение.

Ведь любому водителю, попавшему в подобную ситуацию, нужно как минимум добраться до шиномонтажки.

Чтобы была возможность ехать на спущенном колесе, то есть чтобы машину не заносило, и она могла выполнять необходимые манёвры, покрышка должна обладать высоким сопротивлением к воздействию боковых сил. Поэтому перед конструкторами-шинниками стояло две основных задачи:

  1. возможность самогерметизации пробоя беговой зоны;
  2. способность длительно или хотя бы временно ехать на повреждённом колесе.

До того бороться с проколом можно было лишь одним способом – возить с собой запасное колесо. Находясь в большинстве случаев в багажнике, оно занимает часть его полезного объёма.

И даже если это не полноценное колесо, а более узкая докатка, всё равно приходится класть рядом ещё и домкрат, а в случае прокола прямо на дороге производить переустановку или вызванивать эвакуатор.

Несколько фактов из истории

В рамках решения этой проблемы именитые компании, занимающиеся производством шин, стали предлагать свои варианты безопасности.

У французской Michelin это была система PAX, по которой в 90-х годах изготавливали покрышки, способные при потере давления продолжать двигаться за счёт надетых на обод колец. Некоторые компании посчитали более удобным комплектовать автомобили компрессором и баллончиком с герметиком.

Более удобное решение на тот момент представила американская фирма Goodyear в виде шин ЕМТ (повышенной мобильности). У них просто были усилены боковины, за счёт чего можно было продолжать езду даже при полной потере давления.

Следом на выпуск аналогичных шин перешли:

  • Michelin,
  • итальянская Pirelli,
  • Nokian и остальные европейские и азиатские компании.

Наиболее веское слово в этом вопросе сказали специалисты BMW, которые первыми создали и поставили на поток производство покрышек, на которых можно не только доехать до ближайшего автосервиса, но и продолжать движение ещё 80 и даже более километров. Именно эта технология и получила название Run flat.

Боковины у этой шины были значительно толще, а потому они могут работать при вообще нулевом давлении. Просто, если ехать на спущенной покрышке дольше, чем предписывает производитель, велика вероятность того, в результате трения резины о край обода и воздействия веса автомобиля, она измочалится, как на фото, и её придётся выбросить.

Ранфлет тоже имеет свой предел

К сведению: В любом случае, немецкие автогиганты BMW и Mercedes давно уже делают ставку на шины ранфлет и устанавливают их на люксовые автомобили в первой комплектации – либо, как вариант, предлагают в виде опции.

Рейтинг шин на лето для пикапа, регулярно проводимый известнейшим автоклубом, подтвердил преимущество Runflat перед другими шинами безопасных конструкций, установив, что они не только обеспечивают более быстрое торможение в форс-мажорной ситуации, но и лучше управляются в обычной эксплуатации.

Шина с утолщённой боковиной

Преимущества ранфлет обеспечиваются за счёт эластичных вкладышей, изготовленных из резиносмеси с высокой температурной устойчивостью. Благодаря им шины не греются при трении, и тем самым защищены от возгорания, не размягчаются и не соскакивают с обода.

Производители в один голос утверждают, что потеря давления практически не влияет на динамику движения, поэтому на извилистой дороге или при высоких скоростях значительно повышается уровень безопасности. Но всё ли так гладко?

Достоинства налицо, а в чём минусы?

Примечание: Более высокая стоимость усиленных колёс – первый фактор, который можно назвать недостатком. Но возможность не заморачиваться с запасным колесом, за которое, между прочим, тоже нужно платить деньги, его несколько компенсирует.

Плюс ко всему, при отсутствии запаски, допустим, у кроссовера, багажник станет на 90 литров вместительнее, а общая масса автомобиля на 27 кг уменьшится.

Однако есть и ещё один минус – и он, как ни странно, проистекает из достоинства. Если производитель комплектует автомобиль шинами с усиленной боковиной, то в конструктиве машины обязательно предусмотрена система, предупреждающая водителя об утечке воздуха из колеса. Предупреждён – значит, вооружён.

Если же поставить такие покрышки на обычную машину, вы можете очень долго не узнать о проколе, так как ведёт себя ваша «лошадка» как обычно. При этом невозможно понять, сколько служат летние шины, потому что зависит это от того, как скоро вам удастся заметить повреждение.

Значит, чтобы не оказаться перед фактом, что покрышка безнадёжно испорчена, нужно регулярно проверять давление в колёсах.

Совет: Ставить утолщённые покрышки лучше на тяжёлые автомобили — пикапы, внедорожники, микроавтобусы, на которых они работают правильно.

И имейте в виду, что у каждого производителя может быть своя система усиления, поэтому все шины на транспортном средстве должны быть одной марки, размера, завода и даже с одинаковой датой изготовления.

Обозначения

RSS в кружочке – один из вариантов обозначения усиленной шины

Определённой системы в обозначении шин с усиленными боковинами не существует. Все производители делают это на своё усмотрение:

ПроизводительМаркировка усиленной шины
BridgestoneRFT (от Run-Flat Tyre)
YokohamaRF или ZPS
Continental RSC или SSR (от Self Supporting Run-Flat)
NokianRun Flat или RF
GoodyearEMT (Extended Mobility Technology) или RunOnFlat
Pirelli[email protected] или RF
KumhoXRP
MichelinZP (Zero Pressure)
DunlopDSST
HankookRUN FLAT

Российские и многие другие производители обозначают такую шину индексом «С».

Тестирование в размере 215/65 16

Чтобы сравнить летние шины по качеству: какая лучше, быстрее и надёжнее, немецкий автоклуб ADAC, в содружестве с ещё двумя европейскими клубами (австрийским ÖAMTC и швейцарским TCS) провёл в 2019 году увлекательное испытание. Это был тест-драйв усиленной авторезины для коммерческого транспорта.

Размер самый что ни на есть ходовой — 215 65 r16, но в соревнованиях такого ранга он участвовал впервые. Колёса с этими параметрами стоят на кроссоверах и небольших внедорожниках и пикапах, микроавтобусах типа нашей Газели, семейных трейлерах и фургонах. В общем, везде, где предпочтения отдаются не скорости, а грузоподъёмности.

Во всех тестах, проводимых клубом ADAC, носителем испытуемых покрышек являются автомобили от Volkswagen, не стал исключением и этот.

Участники теста

Всего в соревновании приняло участие 16 комплектов шин от самых разных производителей, с первой десяткой которых мы и хотим вас познакомить:

Модель шиныМесто в рейтингеСтрана производитель
Apollo Altrust1Голландия
Goodyear EfficientGrip Cargo2США
Pirelli Carrier3Италия
Nokian Line4Финляндия
ContiVanContact 200 (Continental)5Германия
Maxxis MCV3+ VanSmart6Тайвань
Kumho PorTran KC537Южная Корея
Falken Linam Van018Япония
Uniroyal Rain Max 39Бельгия
Michelin Agilis Plus10Франция

Очень неожиданные результаты

Так как испытуемая шина по своим свойствам несколько отличается от обычной, результаты получились довольно неожиданные.

У немцев высший балл – это «отлично», и этой оценки не удостоился вообще никто из участников. У первой пятёрки оценка «удовлетворительно», у шестой и седьмой шины — «посредственно», а у всех остальных «неуд».

Причиной тому – неважные показатели на мокром асфальте, с которыми были проблемы у всех участников. Судя по всему, такую важную характеристику производители приносят в жертву износостойкости и топливной экономичности.

А побочным эффектом в данном случае всегда становится удлинённый тормозной путь и низкая боковая устойчивость в воде.

В том числе это касается и пятёрки лидеров, которые стали таковыми по итогу соревнований. Из них относительный баланс в характеристиках наблюдался только у Гудиер и Пирелли.

Причём победителем оказалась едва ли не самая дешёвая шина, середнячки в хвосте, а самый дорогой Мишлен – в компании девятки с неудовлетворительными оценками.

Это лишний раз доказывает, что лучшие летние шины 215 65 16 отнюдь не те, у которых зашкаливает ценник. И даже победитель Apollo, у которого тормозной путь на мокрой дороге оказался самым коротким из всей компании, уступает по этому показателю обычной легковой шине на целых 10 метров.

В итоге, владельцы клуба ADAC, инициировавшего это соревновательное тестирование, рекомендовали владельцам машин семейного использования для большей безопасности на мокрых дорогах ставить вообще не ранфлет, а обычную шину.

Что же касается коммерческих автомобилей, то на них можно ставить шину со значком «С», которая тоже усилена, но несколько по другой технологии.

Почему я ненавижу шины Run-Flat

Я постоянно видел эту рекламу шин Bridgestone Run-Flat, когда смотрел игры ежегодного мужского баскетбольного турнира NCAA. Хотя это отличная реклама и все такое, я никогда не буду ставить шины Run-Flat на свою машину и постоянно отталкиваю от них клиентов, когда им нужна новая резина для их Audi, BMW или Mercedes. Вот несколько причин, по которым я отдаю предпочтение обычным шинам, а не современным шинам Run-Flat:

Шины Run Flat убивают вашу управляемость.

Те, кто в курсе, и кто осознает это, могут сходить с ума по этому поводу. У меня есть клиент, который купил BMW 335d, и одной из первых вещей, которые он сделал, было привезти его в сервис, чтобы заменить 4 относительно новых шины RunFlat на комплект шин Michelin Pilot Super Sport. Лично я бы просто износил свежие шины и менял их по мере необходимости. Тем не менее, он был настолько доволен поездкой, поскольку она преображает машину. Я не уверен, сколько машин я проехал за свою жизнь, но я могу сразу сказать, когда у машины есть проблемы с пробегом, а когда нет. Если вы хотите улучшить управляемость своего автомобиля, держитесь подальше от любых модификаций подвески, если вы путешествуете на шинах Run-Flat. Сначала замените их.

Разница в резине и боковине. Основная цель Run-Flat — пробежать ровно 50 миль. Для этого производители увеличивают жесткость резины и усиливают боковину шины. Это позволяет автомобилю продолжать движение без давления воздуха, как показано в рекламе. Это также делает шину твердой, как камень, независимо от «чувства» водителя. В 80-х годах было много экспериментов с метрическими шинами. BMW использовала шины Michelin TRX-B, сделанные из такой твердой резины, что они могли прослужить 20 лет и не изнашиваться. Следовательно, машины ехали как дерьмо. Как только у них появились неметрические колеса, настоящая управляемость BMW ожила.

Беговые квартиры дорогие!

Эти шины просто недешевы. Давайте представим, что у нас есть Mercedes-Benz e350 2011 года выпуска, кстати, очень хорошая машина, и мы живем в солнечном Сан-Диего и нам нужен новый комплект резины. Мне нравится Michelin для этой машины, поэтому я искал новый комплект на сайте tirerack.com. Для наших целей я выбрал шину, которая доступна как в версии Run-Flat, так и в обычной, чтобы узнать, каковы наши цены. Как вы можете видеть, если мы пойдем с плохой управляемостью, это будет стоить нам еще около 300 долларов в конце. . .

Гораздо лучше было бы положить 225 долларов из этой суммы себе в карман, а оставшиеся 75 долларов потратить на членство в ААА на тот случай, если/когда у вас будет квартира, позволяющая буксировать вашу машину. После того, как вас отбуксировали в шинный магазин, вы можете использовать 150 долларов из оставшихся 225 долларов, чтобы купить новую шину, и использовать оставшиеся 75 долларов, чтобы пойти поужинать со своей второй половинкой. Если вы покупаете новый комплект шин RunFlat, поздравляю, вы только что доплатили, чтобы продолжать подавлять потенциал управляемости вашего автомобиля.

Равномерное движение не означает вечное движение.

Вышеупомянутый рекламный ролик не говорит вам о том, что после того, как вы завершите свой пробег до 50 миль, эта шина испорчена, вам нужно будет раскошелиться еще на 222 доллара плюс установка, чтобы исправить вашу ситуацию. .

Вам не нужны шины Run-flat даже без запаски

Давайте будем честными, вспомните, когда вы в последний раз стояли на обочине и меняли шину? Если это случается с вами часто, то обязательно придерживайтесь беговых площадок. Но большинство людей, в том числе и я, не могут вспомнить, когда в последний раз, если вообще когда-либо, они меняли шину на обочине дороги. Если у вас в машине есть домкрат и запаска, я все равно рекомендую позвонить в ААА, поскольку домкраты, которые поставляются с автомобилями, в лучшем случае опасны для использования.

Машины теперь умные. Почти все BMW, Audi и Mercedes-Benz за последние 10 лет установили передовые системы контроля давления в шинах (TPM или TPMS). Эти сигнальные лампы что-то значат, поэтому, если вы не игнорируете их, скорее всего, у вас есть небольшой гвоздь в шине, который можно быстро залатать в любом магазине шин или на заправочной станции. В Independent Motorcars мы используем чрезвычайно надежный комплект заплат, установка которого занимает около 10 минут, и если автомобиль не использовался в течение длительного периода времени, шина будет в порядке, и вы вернетесь на дорогу практически бесплатно. Большинство компаний не будут пытаться залатать спущенную шину, так что еще раз; потребуется новая и дорогая шина.

 

Если у вас уже есть шины RunFlat и вам нужны новые шины, сэкономьте кучу денег и купите шины получше. Некоторые шины без пробега, которые в настоящее время являются моими фаворитами, включают шины Michelin Pilot Super Sport и Continental ExtremeContact DW. Оба имеют отличный баланс управляемости и смешанного использования, которые ориентированы на летнее вождение. Если вы живете в районе, где бывает дождь или снег, вам следует придерживаться всесезонных шин или переехать в Южную Калифорнию. . .

Chris Keefer

Independent Motorcars

5836 Autoport Mall

San Diego CA 92121

858-455-5836

www.independentmotorcars.com

 

 

 

Run Flat Tires — Pros, Cons (& Как они работают)

Возможно, вы раньше не слышали о шинах Run-Flat, но они не новы на автомобильной сцене. Впервые они были использованы еще в 1930-х годах, но в последнее время стали более популярными на современных автомобилях. Благодаря усиленной конструкции боковины шина Run-Flat может выдержать вес автомобиля после падения давления воздуха, что позволяет безопасно добраться до сервисного центра.

Но стоит ли стоимость шины Run-Flat ее преимуществ? Мы рассмотрим причины, по которым следует рассмотреть эту технологию, и некоторые минусы, о которых вы, возможно, не подумали.

Содержание

1

Что такое шины Run-flat?

Шины Run-Flat имеют усиление, чтобы они могли временно поддерживать вес автомобиля при потере давления воздуха. Тем не менее, они не созданы для того, чтобы продолжать движение, так как многие из них рассчитаны только на то, чтобы проехать до 50 миль со скоростью 50 миль в час или меньше.

Обычные шины не рассчитаны на то, чтобы выдерживать вес автомобиля без давления воздуха в них. Само давление воздуха обеспечивает поддержку. Езда на обычной шине без надлежащего давления воздуха вызывает накопление тепла, что приводит к повреждению и отказу шины.

Типы шин Run-Flat

1. Самонесущая шина Run-Flat

Наиболее распространенной формой шины Run-Flat является самонесущая конструкция. Эта шина делает именно то, на что она похожа.

Когда воздух теряется в шине, конструкция боковины может нести вес автомобиля. Тем не менее, есть предел тому, как долго он будет держаться.

2. Система опорных колец Шина

При использовании системы опорных колец усиление не находится в боковине. Вместо этого эта конфигурация Run-Flat содержит физическую структуру, которая прикрепляется к самому колесу.

В этой конструкции вес автомобиля воспринимается колесом, а не шиной. Тем не менее, эти шины также прослужат так долго без надлежащего давления воздуха.

Шина Run-Flat Pros

1. Позволяет вам ездить без давления воздуха

Наиболее очевидным преимуществом шины Run-Flat является то, что вы можете продолжать движение после потери давления воздуха. Вместо того, чтобы выходить на улицу под дождем или ночью, вы можете доехать до безопасного места и отремонтировать или заменить шину.

Вам следует обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как долго вы можете ездить на шине и какова самая безопасная скорость. Некоторые могут дать вам 50 миль, в то время как другие могут пройти до 100 миль.

2. Стабильность после разрыва

Когда шина разрывается в штатном режиме, управление и управляемость сразу становятся проблемой. Эта проблема подвергает вас риску аварии или опрокидывания автомобиля.

Однако это не относится к шине Run-Flat. Эти шины выдерживают вес вашего автомобиля, гарантируя, что сама поездка не сильно изменится. Вы сможете безопасно добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской за помощью.

3. Уменьшает вес автомобиля

Отсутствие необходимости носить с собой запасное колесо или инструменты, а также снижение общего веса автомобиля. Тем не менее, вес не сильно отличается, потому что шины Run Flat весят немного больше из-за дополнительной поддержки.

С учетом сказанного, если вы водите спортивный автомобиль или кабриолет, может быть полезно отказаться от запасного колеса. Вместо этого вы можете использовать то небольшое пространство, которое у вас есть, для хранения продуктов или чемодана.

Шины Run-Flat Cons

1. Без запасного колеса

Если на вашем автомобиле установлены шины Run-Flat, вам не нужна запасная шина. У вас также не будет инструментов для замены шины.

Хотя это позволяет использовать пространство по-другому, например, добавить третий ряд или создать больше внутреннего грузового пространства, это может стать проблемой, если вам когда-нибудь понадобится запасной. Run-Flats надежны, и вы можете столкнуться с тем, что вам быстро понадобятся инструменты для замены шин или другая шина, но у вас их не будет.

2. Протектор не служит так долго

У шин Run-Flat протектор изнашивается быстрее, чем у большинства обычных шин. Некоторые люди предполагают, что это потому, что на шины RunFlat нанесена мягкая смесь протектора, которая уравновешивает жесткую езду.

Хотя их, возможно, придется заменять чаще, похоже, недостатка в удовлетворении нет. На самом деле, многие отчеты показывают, что удовлетворенность клиентов почти такая же, как у владельцев обычных шин.

3. Возможны выбросы

Хотя это маловероятно, есть вещи, которые могут пойти не так с шинами Run-Flat. Если вы не заметите предупреждений или превысите ограничения пробега, шина может начать разрушаться. Это беспокойство приведет к такому же дестабилизирующему эффекту, как если бы у вас спустила шина.

Боковая стенка также может быть пробита мусором. В этом случае вы были бы вынуждены остановиться и вызвать эвакуатор, потому что у вас не было бы запаски на борту.

4. Трудно диагностировать

Когда вы едете на обычной шине, вся поездка меняется из-за потери давления воздуха. Благодаря этому изменению и современным датчикам давления в шинах легко определить, когда одна из ваших шин спущена, что позволяет устранить проблему до того, как вы окажетесь в затруднительном положении.

Тем не менее, боковые стенки на Run-Flat не меняются при низком давлении воздуха. Эта более жесткая конструкция заставляет вас полагаться на систему контроля давления в шинах, когда что-то не так. Если эта система неисправна, и вы не проверяете давление воздуха, вы можете не знать, что есть проблема.

5. Жесткая езда

Шины Run-Flat имеют жесткую боковину, что делает езду более жесткой. Если вы добавите шины Run-Flat к автомобилю, в котором их не было с завода, вы, скорее всего, почувствуете разницу.

Однако покупка нового автомобиля с пробегом часто не создает особых проблем. Производитель стремится настроить подвеску, чтобы приспособиться к более жесткой езде, что обеспечивает больший комфорт.

6. Более высокая стоимость

Есть два случая, когда шина Run-Flat будет стоить вам дороже. Во-первых, цена на шины, естественно, выше. На самом деле, вы можете рассчитывать заплатить от 35 до 75 долларов больше за шину.

Кроме того, маловероятно, что спущенный автомобиль можно будет починить, если что-то случится. То, что стоило бы 25-долларовой заплатки в шиномонтаже на обычной шине, превращается в замену на шину Run-Flat, что снова обходится вам дороже. Кроме того, ваши шины всегда следует заменять парами.

7. Доступно меньше

Run-flat не так популярны, как обычные шины. Поэтому вам может быть сложнее найти нужный набор на полке.

Если вы находитесь в большом городе, вам повезет больше. В противном случае вам нужно предварительно заказать шины до встречи. Если вам нужно заменить шины прямо сейчас, вы можете подождать несколько дней, пока они прибудут.

Стоимость шин Run-Flat

Стоимость шин Run-flat для стандартного легкового автомобиля составляет от 150 до 500 долларов США за шину. Это примерно на 35-200% больше, чем у обычных шин. Вы, вероятно, заплатите еще больше, если вы водите большегрузный автомобиль или модель класса люкс.

Учитывая, что ваши шины должны быть заменены, по крайней мере, парами, вы ищете от 300 до 1000 долларов за комплект. Однако, если вам нужны все четыре шины, нередко приходится платить за шины от 600 до 2000 долларов без учета затрат на установку и развал-схождение.

Часто задаваемые вопросы о шинах Run Flat

Как долго прослужит шина Run Flat?

Если ваша шина не спущена, шина Run-Flat прослужит столько же, сколько и обычная шина. Тем не менее, проколотая шина Run-Flat прослужит до 50 миль, прежде чем вам потребуется ее ремонт. Идеально подходит для того, чтобы добраться до шиномонтажной мастерской.

Стоит ли покупать шины Run-Flat?

Чтобы понять, стоит ли вам покупать шину Run-Flat, необходимо учитывать несколько факторов. Например, вы часто ездите по плохим дорогам с высоким риском проколов? Если да, то шины Run-Flat могут стать хорошей инвестицией, потому что они защищают вас от застревания со спущенной шиной. Шины Run-Flat в большинстве случаев не оставят вас на обочине дороги, но они еще не идеальны.

Насколько быстро вы можете ехать на шине Run-Flat?

Шины Run Flat не должны двигаться со скоростью более 55 миль в час, хотя производители шин Run Flat изменяют свои рекомендации. Поэтому лучше всего ознакомиться с рекомендациями непосредственно у производителей ваших шин Run Flat, чтобы получить правильную максимальную скорость. После того, как шина Run-Flat выходит за пределы своего предела, дальнейшее движение на ней может оказаться небезопасным.

Шины Run-Flat издают шум?

Боковые стенки шин Run-Flat толще, чем у обычных шин, поэтому они создают более громкий дорожный шум. Из-за этого вы также можете заметить, что ваш автомобиль немного более неровный, чем обычно, при движении по неровной дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *