Рубрики
Разное

Шины flat run: плюсы и минусы резины с технологией усиленной боковины

Содержание

Замена шин Run Flat — чем отличается от замены стандартных шин?

Замена шин Run Flat — чем отличается от замены стандартных шин?

Технология Run Flat была создана для того, чтобы водитель после прокола мог удобно добраться до службы вулканизации без необходимости менять колесо самостоятельно. У технологии есть свои плюсы, но, как это бывает, также целый ряд минусов. Одним из них является то, что шины Run Flat нельзя заменить в первой мастерской. Здесь вам нужны настоящие специалисты с подходящими инструментами в их распоряжении.

Прокол во время вождения может случиться с любым водителем. Особенно на дорогах низкого качества. Шины можно проколоть и на парковке. Хуже всего осколки битого стекла, гвозди и острые куски металла. Даже небольшой прокол вызывает медленный, но систематический выброс воздуха из шины. А что происходит, когда давление воздуха в шинах падает? Машина начинает ухудшаться. Машина тянет в одну сторону. Шина нагревается быстрее и изнашивается быстрее. Автомобиль также потребляет больше топлива из-за повышенного сопротивления качению.

При большей потере воздуха безопасность вождения значительно снижается. Автомобиль может потерять контроль, если внезапный маневр необходим. Тормоза не будут работать должным образом. То же самое относится к передовым системам безопасности, таким как ABS (предотвращение блокировки колес), ASR (защита от проскальзывания ведомых колес) и ESP (предотвращение скольжения).

При очень больших потерях воздуха шина полностью разрушается. Край обода также может быть поврежден. Хорошо, если не дошло до аварии, и машина не оказалась в канаве или на дереве.

Водитель должен чувствовать, что с шинами что-то не так. В случае сильной потери давления автомобиль начинает вести себя как амфибия на воде. Водители также должны предупреждать системы TPMS, которые контролируют давление в шинах. Они являются стандартным оборудованием в новых автомобилях. Используются два решения: прямая система с датчиками на каждом колесе (постоянно измеряющая давление в шинах) и косвенная система, в которой используются датчики скорости вращения ABS. Колесо с меньшим количеством воздуха вращается не так, как другие. Затем система предупреждает водителя о любых нарушениях.

Технология Run Flat разработана для обеспечения дополнительной поддержки и комфорта водителя. После обнаружения проблем с проколотыми шинами водитель автомобиля, у которого обычные шины, должен остановиться в безопасном месте и установить там запасное колесо.

В случае таких же проблем водитель с Run Flat получает информацию о спущенной шине от датчика давления TPMS. Он может продолжать движение. Даже при полной потере давления в шинах — при скорости до 80 км / ч и на расстоянии до 80 км. Иногда больше, в шинах CSR — до 200 км, а в DSST до 500 км.

Шина защищена от падения с обода. Кроме того, с этой технологией нет риска, что обод порежет шину и соприкоснется с поверхностью дороги, что может привести к ее повреждению.

Замена проколотых шин осуществляется в выбранной мастерской. Да, замена, потому что технология Run Flat часто не предусматривает ремонта (например, в случае шин DSST). Эксплуатация автомобиля с такими шинами связана со значительно более высокими затратами, чем в случае обычных шин. Неудивительно, что технология Run Flat использовалась в основном в автомобилях Premium.

Технология Run Flat также позволила исключить запасные и подъездные колеса из автомобилей, что позволило конструкторам автомобилей расположить там дополнительное пространство. Вам также не нужно оснащать автомобили комплектами для ремонта шин, которые в некоторых автомобилях (например, BMW) заменяют запасные колеса.

Run Flat (Runflat) против обычных шин. Чем они отличаются?

Как изготавливается стандартная автомобильная шина? Ее конструкция — основа (несколько слоев нитей корда, покрытых резиной) и бусина (стальная проволока, покрытая резиной). Проволока также укрепляет борт шины, то есть элементы, которые находятся в контакте с ободом, обода и отвечают за поддержание герметичности (современные шины не имеют внутренней камеры). Шина также имеет лоб, то есть та часть, которая касается поверхности дороги. Лоб снаружи покрыт протектором. Специальное усиление используется между передней частью шины и стандартным каркасом — так называемая обертка ремня. Это дополнительный слой, выполненный из нескольких нитей шнура.

Передняя часть шины жесткая, плечо (часть между передней и боковой) является средней жесткостью, а сторона шины (часть между плечом и ногой) является гибкой.

Шина сохраняет свою правильную форму благодаря соответствующему давлению воздуха. Производитель автомобиля указывает, какое давление должно быть в шинах. Если давление уменьшается, упругая сторона шины теряет вертикальную «осанку» и выпирает. В худшем случае при большом перепаде давления обод действует как нож и разрезает шину, а также повреждается в результате контакта с поверхностью дороги.

В чем разница между разными шинами Run Flat ?

Сначала объяснение. Run Flat — это не одна технология. Run flat — это просто название шин, позволяющих продолжить движение после прокола. Существует несколько различных технологий, используемых производителями таких шин. Давайте посмотрим на некоторые из них. 

  • EMT (Extendet Mobility Tire), используемая, в частности, Goodyear и ZP (Zero Pressure) из предложения группы Мишлен. Передняя часть шины была усилена кевларом, который дополнительно защищает от проколов и предотвращает так называемые коробление шин. Специальные дополнительные подкрепления были также применены к сторонам шин. Усиленная конструкция боковины позволяет выдерживать вес автомобиля после полной потери воздуха из шины.
  • DSST (самонесущая шина Dunlop). В этом случае были использованы усиленные стороны шины и новая форма бортов и область между бортом и стороной шин. Стальное или полиамидное армирование корда также было использовано.
  • CSR (Кольцо безопасности Conti). Решение простое и эффективное. Сама шина не подвержена изменениям. Она такая же, как стандартная. Вместо этого внутри шины и на ободе установлено кольцо из легкого металла с гибкой опорой на стороне обода. После прокола шины и потери давления кронштейн прижимается к ободу обода, а металлическое кольцо удерживает поверхность шины в нескольких сантиметрах от обода. И поддерживает вес машины
  • PAX — это еще одно решение, используемое Michelin. Система PAX имеет полиуретановую вставку на ободе шины. После прокола и потери давления в колесе он поддерживает вес автомобиля. Система требует использования специальных асимметричных ободов, а также датчика давления в каждой шине. Аналогичная система используется Bridgestone. На кольце поддержки Bridgestone (BSR)
  • ZPS (система нулевого давления), используемая Yokohama. Японская компания использует усиленные боковины шин. В случае потери давления они выдерживают вес автомобиля.

Следует также помнить, что автомобиль должен быть приспособлен для работы на спущенных шинах. Работа систем активной безопасности ABS, ASR и ESP откалибрована для данного типа шин. Соответствующие «мягкие» настройки подвески также необходимы. Шины Run Flat не следует устанавливать на типичный автомобиль, который не приспособлен к ним. И наоборот. Вы не должны снимать шины спущенного колеса с автомобиля, который приспособлен к ним, и использовать вместо них обычные шины.

Каковы преимущества шин Run Flat?

  • Они предотвращают внезапную потерю контроля в случае серьезного падения давления в шине.
  • Пользователь автомобиля не подвержен необходимости менять шины ночью, на обочине или в других опасных местах.
  • Они обеспечивают больший комфорт использования автомобиля.
  • Некоторые модели более устойчивы к проколу, чем стандартные шины.

Тем не менее, нет технологии, которая не имеет недостатков. То же самое и в этом случае.

Каковы недостатки шин Run Flat?

  • Шины дороже, чем их стандартные аналоги.
  • Они жестче, что заставляет их быстрее изнашиваться. Кроме того, они издают больше шума и менее удобны, чем стандартные шины.
  • Они требуют специализированной вулканизации. Для их ремонта нужны специальные машины.
  • В случае прокола большинство из них заменяются новыми, что значительно увеличивает эксплуатационные расходы.
  • Затраты на сезонную замену шин выше.
  • Для правильного использования спущенных шин Run Flat автомобиль должен быть оснащен датчиками давления TPMS. Они должны быть функциональными. В случае поломки водитель может даже не знать о проколе.

Замена спущенных шин Run Flat — почему это нельзя сделать в каждом цехе вулканизации?

Меняют ли Run Flat так же, как и другие шины? Например, во время сезонного обмена? Да. Точно так же. Тем не менее, есть большая загвоздка.

Ранее мы перечислили самые популярные технологии, используемые производителями шин при производстве шин Run Flat. Шина, способная проколоться, борта более жесткие, чем у стандартной шины. А это значит, что его нельзя установить с помощью стандартных шинных чейнджеров.

Необходимы приспособления для Run Flat, имеющие дополнительное крепление / кронштейн, прикрепленное к основанию или боковой стенке ассемблера. При снятии и установке спущенных шин необходимо использовать пневматические зажимы:

  • Пластина, которая позволяет легко разместить борт шины на монтажном ковше;
  • Копыта для фиксации бортов шины ниже края обода во время сборки;
  • Прижимной ролик, позволяющий установить борт шины на монтажную головку.
  • Технические мастера по вулканизации также должны быть надлежащим образом обучены обращению с шинами.

Что может произойти, если шины Run Flat заменяются любителями?

Конструкция шины внутри ее борта может быть повреждена. Это элемент, прилегающий к ободу, задачей которого является обеспечение герметичности. Если автомобиль подвергается большим нагрузкам и движению на высоких скоростях, шина может внезапно потерять давление. Это обычно приводит к несчастному случаю. Неподготовленный вулканизатор может также нанести непоправимый ущерб вашей шине.

Замена шины типа Run Flat должна быть заказана в специализированном цехе вулканизации с соответствующим сборочным оборудованием и обученным персоналом.

Шины Run Flat дороже купить и использовать. Однако для большинства пользователей автомобилей премиум-класса затраты, связанные с использованием шин такого типа, не имеют значения.

Ремонт шин run flat в Санкт-Петербурге

Технология RunFlat – наилучшая альтернатива запаске

Самым технически совершенным решением здесь являются шины RunFlat. Их отличает более мощная конструкция боковин, которая не позволяет шине «складываться» в случае прокола. За счет этого даже при полном спускании колеса вы сможете проехать достаточно большое расстояние (до нескольких десятков километров) и на вполне достойной скорости. Другими словами, до шиномонтажа вы точно сможете добраться. Другое дело, что ремонт шин RunFlat во многом существенно отличается от обслуживания обычных покрышек. Поэтому доверять его следует только мастерам с соответствующим опытом, квалификацией и оборудованием. В СПб такую помощь вам готовы оказать специалисты шинных центров интернет-магазина Kolesa812. мы удобно расположены в разных районах Питера, что сокращает ваш путь до качественного ремонта. Все работы выполняются оперативно с применением высокотехнологичной аппаратуры и надежных материалов – и всегда сопровождаются гарантией качества.

Виды повреждений шин RunFlat

Сложность восстановления таких покрышек напрямую зависит от характера повреждения:

  • Проколы беговой поверхности. Самая простая «травма», которая устраняется сравнительно легко и быстро. Такие порезы шин RunFlat заделываются по традиционными методами, после чего колеса спокойно ходят еще долгое время.

  • Повреждения боковин. Этот случай уже серьезнее. И требует особого подхода. Ремонт боковых порезов покрышек с технологией RunFlat требует восстановления не просто целостности резинового слоя, но и его конструктивной жесткости. Поэтому при такой работе мы используем специализированные технологии и материалы.

  • Грыжи. Даже с учетом своей высокопрочной конструкции такие шины способны вздуться. И ремонт грыж RubFlat – гораздо более хлопотное и сложное занятие по сравнению с восстановлением стандартной резины. Здесь нужно понимать, что грыжа в большинстве случаев указывает на скорую кончину покрышки, однако мы сделаем все возможное, чтобы по максимуму восстановить ее рабочий ресурс.

Важный момент – чтобы ремонт шин RubFlat был целесообразен, нужно как можно раньше обнаруживать повреждение. И в этом сложность, поскольку жесткая конструкция покрышек практически не показывает, что что-то не так. А при продолжительном движении простой прокол может превратиться в разорванную покрышку, которой одна дорога – в утиль. Чтобы этого не допустить, мы настоятельно советуем использовать такие шины только в комплексе с датчиками, купить которые вы можете в интернет-магазине Kolesa812 и установить в наших шинных центрах в СПб.

Как мы ремонтируем проколы и порезы шин RunFlat

Специфика работы с такой резиной проявляется уже на этапе снятия-установки. Ввиду плотных боковин эти работы требуют использования специализированного оборудования. И каждый наш шинный центр имеет все необходимое оснащение.

Далее нужно определить, возможен ли вообще ремонт шин RunFlat в конкретном случае. Мы никогда не даем необоснованных обещаний и объективно оцениваем ремонтопригодность каждой покрышки. И если мы поймем, что повреждения слишком сильные, мы не будем создавать «иллюзию работы», чтобы только получить ваши деньги.

В зависимости от характера и локализации повреждения мы выбираем подходящие технологии работы. Простые порезы шин RunFlat на беговой поверхности устраняются традиционными методами в короткие сроки и не окажутся для вас слишком затратными. Если же повреждена боковина, то здесь главная задача – восстановить достаточную механическую прочность и целостность структуры.

Ремонт боковых порезов в случае с такими шинами больше похож на хирургическую операцию. «Рана» закрывается с применением передовых технологий механического, химического и термического воздействия, что позволяет максимально эффективно сращивать ее края. И если мы беремся за исправление вашей проблемы, то это значит, что мы уверены в успешном результате.

Ремонт грыж RunFlat также проводится только в случае его целесообразности. Если шина вздулась необратимо, то мы скажем вам об этом напрямую. Честность с клиентом – один из ключевых принципов нашей работы. Поэтому в наших колесных центрах в СПб практически всегда многолюдно. Если же вы не хотите стоять в очереди, то забронируйте визит к нам заранее. Вы можете позвонить даже по пути к нам, и мы постараемся застолбить для вас место в нашей сервисной зоне.

 

Технология шин Flat Run

/ Nokian Tyres

Nokian Tyres FRT (технология F lat R и T ) – это специальная конструкция для автомобильных шин, позволяющая ездить на них даже без давления в случае спущенной шины. Некоторые автопроизводители используют такие шины на своих автомобилях, но, как правило, только для того, чтобы обеспечить безопасную поездку в автосалон после случайного повреждения.

Шины Nokian Tyres FRT имеют более прочную конструкцию, чем обычные шины. Боковины имеют специальный компонент, обеспечивающий дополнительную жесткость боковинам при движении без давления. Шины Nokian Tyres FRT имеют исключительно прочную конструкцию. При нормальном давлении шины FRT работают как обычные шины.

Езда на шинах Nokian с шинами Flat Run

С шинами Nokian Tyres FRT вы можете проехать примерно 50 километров с проколом, если автомобиль полностью загружен. Если автомобиль перевозит только водителя, переходный драйв может составлять до 90 миль (150 километров).
 
Nokian Tyres рекомендует максимальную скорость 50 миль в час (80 км/ч). В очень скользких условиях скорость должна поддерживаться примерно на уровне 30 миль в час (50 км/ч).
 
Из соображений безопасности шины Run Flat можно устанавливать только на автомобили, оборудованные системой контроля давления воздуха, интегрированной в ИТ-систему (или какую-либо другую систему, предупреждающую об изменениях изменения давления в шинах) и системой управления курсовой устойчивостью (ESP) .

Ремонт шин Flat Run производства Nokian Tyres

Шины с такой структурой могут быть отремонтированы в области протектора (например, в случае проколов гвоздями и т. д.) с использованием адекватного бескамерного ремонта, если вы абсолютно уверены, что шина не эксплуатировалась, когда давление явно ниже рекомендуемого или когда она спущена. . Вам необходимо внимательно осмотреть шину изнутри и снаружи, чтобы обнаружить любые следы вождения ниже рекомендуемого давления.
 
Проезд даже на короткое расстояние со спущенной шиной может привести к разрыву между компонентом боковины и рамой, который нельзя будет увидеть визуально.
 
Что касается аспектов безопасности, мы вообще не рекомендуем ремонтировать подозрительные шины; их лучше заменить.
 
Эта процедура ремонта распространяется на шины до категории скорости H. Мы вообще не рекомендуем ремонтировать шины более высоких категорий скорости (V / W / Y).

Часто задаваемые вопросы о плоском ходе

Как определить потерю давления воздуха?
Мы всегда рекомендуем устанавливать шины Flat Run на автомобили с установленной системой TPMS (система контроля давления в шинах). Такая система необходима для шины Flat Run, чтобы гарантировать, что водитель не продолжит движение, не зная о проколе шины.
 
Чем отличаются системы Flat Run Nokian Tyres от систем других производителей?
Шины системы Flat Run компании Nokian Tyres можно устанавливать на обычные колеса, тогда как для систем других производителей в основном требуются колеса специального типа.
 
Можно ли устанавливать шины и системы Flat Run на любой автомобиль?
Технически шины Flat Run можно установить на любой автомобиль. Однако мы рекомендуем использовать их только на автомобилях, специально предназначенных для Flat-Runs.
 
Мы также рекомендуем использовать систему TPMS (система контроля давления в шинах) с шинами типа Flat Run.
 
Где можно установить шины Flat Run?
Шины Flat Run можно установить в большинстве профессиональных шиномонтажных мастерских. Если необходимо сбросить настройки системы контроля давления в шинах, это должен сделать продавец автомобилей.
 
Можно ли отремонтировать проколотую шину Flat Run?
Если вы проехали шину Flat Run без воздуха даже на небольшое расстояние, мы рекомендуем заменить шину. Если вы обнаружили обычный гвоздь или аналогичный прокол в середине области протектора, но внутри все еще есть давление, вы можете выполнить обычный бескамерный ремонт. Тем не менее, настоятельно рекомендуется заменить шину, так как ее долговечность будет снижена в результате ремонта. Если прокол находится в области плеча или боковины, ремонт не допускается.
 
Шины с рейтингом V/W/Y никогда не подлежат ремонту.
 
Какое расстояние может безопасно продолжать движение автомобиль на шине Run Flat после прокола?
С шинами Nokian Tyres Flat Run вы можете проехать 50 км без давления воздуха при полной нагрузке или 150 км в одиночку.
Максимальная скорость 80 км/ч, но на скользкой дороге (лед, снег) мы рекомендуем максимальную скорость 50 км/ч.
 
Влияет ли больший вес шины Run Flat на ходовые качества или расход топлива?
Хотя шины Run Flat могут быть немного тяжелее стандартных шин, устранение необходимости в запасной шине снижает общий вес и, как следствие, незначительное влияние на ходовые качества и экономию топлива.

Можно ли заменить шины Run Flat на обычные шины?

Шины 5 августа 2022 г.

Все мы слышали закон Мерфи: «Все, что может пойти не так, пойдет не так, и в самый неподходящий момент». И кажется, что это никогда не бывает так верно, как когда дело доходит до спущенной шины! Вы обязательно получите спущенную шину в жаркий день, когда идет дождь по дороге на собеседование. Но если ваш автомобиль оснащен шинами Run Flat, вы можете избежать стресса, связанного с заменой шины на обочине дороги!

Что такое шины Run Flat?

Шины Run Flat имеют уникальную конструкцию, позволяющую продолжать движение даже после прокола. Наиболее распространенной конструкцией легковых шин является самонесущая шина Run Flat .

Эта шина изготовлена ​​из термостойкой резины и имеет усиленную боковину, которая поддерживает вес вашего автомобиля, если в шине падает давление воздуха. Это позволяет вам проехать ограниченное расстояние с ограниченной скоростью (например, до 50 миль со скоростью 50 миль в час), чтобы вы могли добраться до ближайшей мастерской по ремонту шин или съехать в безопасное место, чтобы надеть запаску.

Другим типом конструкции Run Flat является шина Run Flat с опорным кольцом . Этот тип шин имеет кольцо из твердой резины (или другого материала) вокруг обода, которое поддерживает вес автомобиля при низком или отсутствующем давлении воздуха. Эти шины обычно используются на тяжелых и военных транспортных средствах.

Отдельной, но аналогичной категорией шин является самогерметизирующаяся шина . Эти шины имеют дополнительную подкладку под протектором с раствором герметика для проколов. Когда шина проколота, герметик автоматически высвобождается, заполняя отверстие и предотвращая утечку воздуха.

Благодаря преимуществам безопасности многие новые автомобили теперь оснащены самонесущими шинами Run Flat. По оценкам Эдмундса, 15% новых автомобилей поставляются с системой Run Flat, особенно это касается моделей от роскошных ритейлеров, таких как Mercedes-Benz, BMW и Cadillac. Некоторые производители шин также предлагают варианты шин Run Flat, например, шину Bridgestone DriveGuard.

Однако все шины со временем изнашиваются. Можно ли в таком случае менять шины Run Flat на обычные?

Можно ли отремонтировать спущенную шину?

Ответ: да и нет. Как и в случае с любой шиной, если прокол находится в плечевой зоне или в боковине , или если шина уже ремонтировалась несколько раз, ее необходимо заменить.

Некоторые профили вообще не подлежат ремонту. Эти шины будут иметь уведомление на боковине с надписью «Не ремонтировать». Прокол Run Flat также не подлежит ремонту, если шина слишком долго эксплуатируется при слишком низком давлении воздуха.

Шиномонтажники Virginia Tire & Auto следуйте стандартам ремонта проколов, установленным Ассоциацией шинной промышленности (TIA).

Можно ли заменить шины Run Flat на обычные шины?

Да, можно! Замена шин Run Flat на шины Run Flat рекомендуется, но не обязательна. Если вы решите сменить шины Run Flat на обычные шины, имейте в виду несколько моментов.

  • При переходе с шин Run Flat на обычные шины необходимо заменить сразу все четыре шины. Смешивание шин Run Flat и обычных шин должно выполняться только как 9.0109 временный Поскольку шины Run Flat намного жестче обычных шин, их сочетание может значительно снизить устойчивость автомобиля и его управляемость.
  • При выборе новых шин обязательно соблюдайте рекомендации производителя транспортного средства в отношении размера, номинальной скорости, грузоподъемности и давления в шинах.
  • Многие автомобили, оснащенные системой Run Flat, не поставляются с запасным колесом или шиномонтажным оборудованием. Проверьте свой автомобиль, чтобы узнать, не нужно ли вам приобрести какое-либо новое оборудование на случай чрезвычайных ситуаций.

Как всегда, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать о рекомендациях и последствиях для вашего конкретного автомобиля и шин. Компания Virginia Tire & Auto будет рада помочь с этим шагом — позвоните нам по телефону 855. 425.3677, чтобы поговорить с экспертом по шинам!

Примечание: Если вы арендуете автомобиль с шинами Run Flat, большинство компаний требуют, чтобы автомобили, проданные с шинами Run Flat, возвращались вместе с ними.

Плюсы и минусы шин Run Flat по сравнению с обычными шинами

Плюсы:

  • Больше не нужно менять шины на дороге или ждать эвакуатор! Run Flat позволяет вам ехать на спущенной или спущенной шине, чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа или в более безопасное место.
  • В случае прокола шины Run Flat обеспечивают более безопасное обращение, чем обычные шины. Усиленная боковая стенка обеспечивает большую стабильность и устойчивость.
  • Больше места в багажнике! Поскольку большинство автомобилей, оснащенных системой Run Flat, не комплектуются запасным колесом, у вас будет меньший вес автомобиля и больше грузового пространства.

Минусы:

  • Шины Run Flat обычно дороже обычных шин.
  • Из-за жестких боковин шин Run Flat обычные шины обычно обеспечивают более плавную и тихую езду.
  • Обычные шины обычно имеют более длительный срок службы протектора, чем шины Run Flat.
  • Большинство автомобилей, оснащенных шинами Run Flat, не поставляются с запасным колесом или шиномонтажным оборудованием. Поэтому, если ваша шина Run Flat повреждена так, что не может катиться (например, лопнула), ваш автомобиль будет выведен из строя.
    Вот некоторые обходные пути:
    • Планирование использования нашей программы помощи на дорогах
    • Приобретение запасных частей и оборудования для замены шин
    • Приобретение и перевозка герметика для шин и насоса для подкачки шин уверен, какие шины взять?

      Позвоните нашим экспертам по шинам по телефону 855.425.3677 или зайдите в любой магазин Virginia Tire & Auto, чтобы получить индивидуальную рекомендацию по шинам. Мы оценим тип вашего автомобиля, стиль вождения, предыдущий тип шин и потребности вождения, чтобы помочь вам принять лучшее и наиболее обоснованное решение для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *