Содержание
Очередной стук/щелчок при вывороте руля — Подвеска, рулевое управление, тормоза. — Golf2club.com
#1
MikeTheMike
Отправлено 24 September 2015 — 22:03 PM
Итак, очень не хотелось создавать стотыщщную тему, но и поиск не выдал ничо.
Короче, с годик появился спереди щелчок на маалых скоростях и сильном вывороте руля. Я сначала думал — подкрылок, потом — ШРУС. Пыльник открывал после этого — смазки полно, всё ок. Ща вот пыльник кончился, буду менять — может мне ШРУС как то в руках повертеть, пожмакать, чтобы прикинуть состояние — он стучал или нет?
Наконец, я собрался и выяснил, когда щёлкает:
выворачиваем на месте руль вправо до упора, на малой скорости (5-10км/ч) трогаемся НАЗАД, и при таких условиях медленно выворачиваем руль влево (выпрямляем колеса). Где-то через оборот руля раздается громкий щелчок (пассажиры пугаются), в руль вроде не отдаёт почти. Если, не останавливаясь, снова вывернуть вправо до упора и так же начать влево — снова один щелчок на том же повороте руля. Нарезал по парковке круги вперед и назад, во все стороны крутил — только при таких действиях щёлкает и никак иначе. На месте при поворотах руля не щёлкает.
- Наверх
#2
Вихур
Отправлено 03 October 2015 — 19:36 PM
Нижний подшипник рулевой колонки,
Карданчик.
Все вкупе дает такой неприятный звук даже при отсутствии люфтов в рулевой системе.
- Наверх
#3
Cofman
Отправлено 07 January 2016 — 01:17 AM
Тут из-за ассиметрии проблемы непонятно. … подшипник если начал разваливаться — то,наверное, проявлял бы себя и влево и вправо.
похожая тема, только в другом: летом клина поймал — не мог вывернуть руль больше чем на оборот (ВПРАВО). Постояв в ближайшем дворе с полчаса, решил дернуть посильнее — провернулось — с тех пор норм, но появился стук при качении руля вправо… влево — нет.
Куда смотреть — не знаю, думается, может на карданчике болтик «соскочил» и цепляет..(может посмотреть регулировычную шаибу на рейке или как ее там — которая прижимает вал )
- Наверх
#4
Paparazi
Отправлено 07 January 2016 — 20:33 PM
Тут из-за ассиметрии проблемы непонятно…. подшипник если начал разваливаться — то,наверное, проявлял бы себя и влево и вправо.
похожая тема, только в другом: летом клина поймал — не мог вывернуть руль больше чем на оборот (ВПРАВО). Постояв в ближайшем дворе с полчаса, решил дернуть посильнее — провернулось — с тех пор норм, но появился стук при качении руля вправо… влево — нет.
Куда смотреть — не знаю, думается, может на карданчике болтик «соскочил» и цепляет..(может посмотреть регулировычную шаибу на рейке или как ее там — которая прижимает вал )
Не специалист,но похоже на выкрошенный зуб в рейке.
Сообщение отредактировал Paparazi: 07 January 2016 — 20:36 PM
- Наверх
#5
Cofman
Отправлено 08 January 2016 — 00:32 AM
спасиб, попробую иметь ввиду….
- Наверх
Щелчки подвески при повороте руля — АвтоСаратов
decoder
Участник
- 10.2008″ data-time-string=»08:50″ title=»07.10.2008 в 08:50″ itemprop=»datePublished»>07.10.2008
- #1
при повороте руля идет одинарный щелчок вроде бы как при сильно вывернутом руле причем непостоянно а очень переодически
рейка новая нет и 2-х месяцев но менял пыльник тк меняли ары то видел как они лупили по рулевому наконечнику кувалдой)
соответственно гранаты опоры шаровые новые
Hydoi
Участник
- #2
decoder сказал(а):
при повороте руля идет одинарный щелчок вроде бы как при сильно вывернутом руле причем непостоянно а очень переодически
рейка новая нет и 2-х месяцев но менял пыльник тк меняли ары то видел как они лупили по рулевому наконечнику кувалдой)
соответственно гранаты опоры шаровые новыеНажмите, чтобы раскрыть. ..
+1, такая же фигня. смотрели на станции, все ок, шаровые новые, наконечники тоже в порядке. говорят, из за 15 резины, тк она шире и нагрузка при повороте на рулевой мех больше. но мне в это слабо верится, не пойму в чем дело. кста, когда рейку подтягиваю, щелчок появляется реже
decoder
Участник
- Thread Starter
- #3
те у тя тоже разок щелкает и непостоянно????? у менярулевые хола стоят
Ferz
Участник
- 10.2008″ data-time-string=»12:10″ title=»07.10.2008 в 12:10″ itemprop=»datePublished»>07.10.2008
- #4
Вы понимаете друг друга? :shok:
Сань, ну расставь запятые, а!
По теме, а неможет ли быть такого, что когда ты вертишь руль — кожух рулевой колонки об сам руль не цепляет? Еще у меня щелчки иногда раздавались, когда я руль неправильно установил. Механизм, который должен возвращать ручку вкл.\выкл. поворотников при возврате руля в какой-то там паз непопал, в результате, при кручении рулем щелкал.
Hydoi
Участник
- #5
decoder сказал(а):
те у тя тоже разок щелкает и непостоянно????? у менярулевые хола стоят
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Ну да, иногда. Чаще бывает когда направо руль выкрутишь, и обратно крутишь, шелкает. Хотя бывает и в других положениях. наконечники не помню какие, менял их чуть меньше года назад, помню что стояли они соток 6.. тоже думаю что они щелкают, точнее кажется правый, но на станциях утверждают что с ними все на 5+
Hydoi
Участник
- #6
Ferz сказал(а):
Вы понимаете друг друга? :shok:
Сань, ну расставь запятые, а!По теме, а неможет ли быть такого, что когда ты вертишь руль — кожух рулевой колонки об сам руль не цепляет? Еще у меня щелчки иногда раздавались, когда я руль неправильно установил. Механизм, который должен возвращать ручку вкл.\выкл. поворотников при возврате руля в какой-то там паз непопал, в результате, при кручении рулем щелкал.
Нажмите, чтобы раскрыть…
не, ощущение, что щелчок издалека-спереди-справа. Т.е. где-то в колесе.
RealSystem
Активный участник
- #7
щелчки при вывернутом руле и движении — это умершие или умирающие привода (они же шрусы). такая фигня была, были порваны оба внешних пыльника и один шрус умер, его поменял, также заменил пыльник второго, сам второй привод пока не стал менять, щелчки ушли.
MAFIA
Новичок
- 10.2008″ data-time-string=»12:46″ title=»07.10.2008 в 12:46″ itemprop=»datePublished»>07.10.2008
- #8
такая же ботва
decoder
Участник
- Thread Starter
- #9
RealSystem сказал(а):
щелчки при вывернутом руле и движении — это умершие или умирающие привода (они же шрусы). такая фигня была, были порваны оба внешних пыльника и один шрус умер, его поменял, также заменил пыльник второго, сам второй привод пока не стал менять, щелчки ушли.
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
привода хрустят непоодному щелчку) и у меня они новые
decoder
Участник
- Thread Starter
- #10
MAFIA сказал(а):
такая же ботва
Нажмите, чтобы раскрыть…
у тя счас разве 15 катки?
Red Baron
Активный участник
- 10.2008 в 14:33″ itemprop=»datePublished»>07.10.2008
- #11
decoder сказал(а):
привода хрустят непоодному щелчку) и у меня они новые
Нажмите, чтобы раскрыть…
а вот и нет. они хрустят как им охота, когда они только собираются умирать, а не когда совсем умерли.
лично у меня беда в этом.
и опять же сам формулируешь тему, щелчки подвески. Может какой дурной кожух цепляет, потому что даже на новой калине были такие отщёлки
Jack64
Новичок
- #12
На СТО машинка на подъемнике была? Пока она на нем висела можно было испытать.
Черт
Активный участник
- #13
Hydoi сказал(а):
не, ощущение, что щелчок издалека-спереди-справа. Т.е. где-то в колесе.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Издалека???Может у соседа в пробке?
decoder сказал(а):
привода хрустят непоодному щелчку) и у меня они новые
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не всегда.Они же постепенно умирают и новые-не значит в нашей стране-качественные!!!
Red Baron сказал(а):
а вот и нет. они хрустят как им охота, когда они только собираются умирать, а не когда совсем умерли.
лично у меня беда в этом.
и опять же сам формулируешь тему, щелчки подвески. Может какой дурной кожух цепляет, потому что даже на новой калине были такие отщёлкиНажмите, чтобы раскрыть…
Может тоже в далеке…ТАк не разберешься,смотреть-слушать треба….
Hydoi
Участник
- #14
RealSystem сказал(а):
щелчки при вывернутом руле и движении — это умершие или умирающие привода (они же шрусы). такая фигня была, были порваны оба внешних пыльника и один шрус умер, его поменял, также заменил пыльник второго, сам второй привод пока не стал менять, щелчки ушли.
Нажмите, чтобы раскрыть…
мне тоже самое говорили, но щелчки не при вывернутом руле, а именно когда крутишь руль, бывает даже когда на месте стоишь. при полном повороте руля в любую сторону и резком старте шелчков нет, буксует ровно.
Reach678
Новичок
- #15
хз…у мя на 15х нормально всё….видимо дело не в 15шках…
Hydoi
Участник
- 10.2008″ data-time-string=»21:09″ title=»07.10.2008 в 21:09″ itemprop=»datePublished»>07.10.2008
- #16
Черт сказал(а):
Издалека???Может у соседа в пробке?
Нажмите, чтобы раскрыть…
В гараже нет пробок)))
Черт
Активный участник
- #17
Hydoi сказал(а):
В гараже нет пробок)))
Нажмите, чтобы раскрыть…
Тебе повезло:b3b4e46f21f040a62b4
1/4 Mile
Новичок
- 10.2008″ data-time-string=»09:30″ title=»08.10.2008 в 09:30″ itemprop=»datePublished»>08.10.2008
- #18
ступ. подшипник проверь.
п.с.: может стучать все что угодно, я поменял всю подвеску но когда в левый поворот закладываешь такие ощущения что балка оторвалась и по кузову бьёт…
vadimka
Активный участник
- #19
Могут щёлкать опоры стоек. У меня такая ерунда сейчас. Опоры и подшипники нужно менять. У знакомого на Пассате тоже самое было, поменял опоры с подшипниками — прекратилось. А ступичный подшипник не щёлает, а гудит.
vadimka
Активный участник
- 10.2008″ data-time-string=»12:27″ title=»08.10.2008 в 12:27″ itemprop=»datePublished»>08.10.2008
- #20
1/4 Mile сказал(а):
…но когда в левый поворот закладываешь такие ощущения что балка оторвалась и по кузову бьёт…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Проверь стабилизатор попереной устойчивости. Когда с одной стороны он отрывается, и получается такой звук как у тебя.
Шум при повороте рулевого колеса на стоянке: 9 основных причин — IJP Automotive
Если вы когда-либо поворачивали рулевое колесо на стоянке и слышите странный щелчок или хлопки, это может указывать на то, что что-то не так. глубоко ошибаетесь!
Проблема может быть вызвана рядом причин, таких как неисправная рулевая рейка, износ стоек, утечка жидкости и другие.
В этой статье вы найдете всю необходимую информацию о том, почему ваш автомобиль может издавать странный звук при повороте руля на стоянке и что делать!
Нормальный шум рулевого колеса
Если рулевое колесо начинает издавать странные звуки, для определения причины может потребоваться несколько шагов. Однако не все звуки, издаваемые рулевым колесом, указывают на определенную проблему.
Колесо может стать жестким, если автомобиль не используется в течение длительного периода времени, например зимой. В этом случае, когда вы в конечном итоге попытаетесь использовать его, автомобильное колесо может издать скрипящий или стонущий звук из-за жесткости на холоде. Однако это не обязательно означает, что руль вашего автомобиля обречен.
Чтобы понять, издает ли ваш руль шум из-за повреждения, вам сначала нужно понять, как отличить обычные звуки, издаваемые рулевым колесом, от тех, которые возникают при повреждении.
Давайте сначала посмотрим на обычные звуки, издаваемые рулевым колесом при его повороте:
- Блокировка рулевого колеса
- Индикатор горит при управлении рулем
Блокировка рулевого колеса
плохая вещь. Рулевое колесо может заблокироваться, и это обычно отличается от одного автомобиля к другому.
Однако в большинстве случаев шум, который вы слышите, скорее всего, исходит от удара крышки пластины о рулевое колесо при его повороте или от чего-то другого, относящегося к этой конкретной области.
Индикатор горит при повороте руля
Когда индикатор включен и вы поворачиваете рулевое колесо, вы, вероятно, услышите щелчок, когда рулевое колесо возвращается в исходное центральное положение.
Звук щелчка, который вы услышите, исходит от кулачка указателя поворота, который щелкает каждый раз, когда проходит мимо пружинного рычага указателя поворота, и вам не следует беспокоиться.
Причины, по которым ваш автомобиль издает шум при повороте руля во время стоянки
Теперь давайте рассмотрим причины, по которым ваш руль издает шум при повороте на стоянке. Вот 9 основных причин с более подробной информацией:
- Износ ремня ГУР
- Неисправность рулевой рейки
- Неисправность насоса рулевого управления
- Недостаточное количество жидкости ГУР
- Плохое качество жидкости
- Утечки жидкости
- Загрязнения в жидкости гидроусилителя руля
- Неисправные стойки
- Низкое давление в шинах
Изношенный ремень гидроусилителя руля резкий скрип при повороте рулевого колеса влево или вправо на очень низкой скорости или в неподвижном состоянии.
Ремень представляет собой соединение между двигателем и насосом гидроусилителя руля. И, следовательно, потребуется адекватная смазка из жидкости гидроусилителя руля, чтобы предотвратить ее износ во время эксплуатации вашего автомобиля.
Неисправность рулевой рейки
Иногда вы можете услышать лязг при повороте рулевого колеса на месте, и это может означать, что у вас есть более серьезная проблема, чем просто низкий уровень жидкости в рулевом управлении или негерметичность системы рулевого управления (которую мы рассмотрим позже). в ближайшее время).
Если вы давно не обслуживали свой автомобиль или попали в аварию, возможно, у вас неисправна рулевая рейка.
Стук неисправной рейки обычно слышен в паузах, когда вы поворачиваете колеса с одной стороны на другую. Повторяющиеся стуки обычно указывают на неисправные стойки.
Неисправные стойки
Всякий раз, когда у вашего автомобиля возникают проблемы с подвеской, им становится очень трудно управлять, особенно в неподвижном состоянии или на очень низких скоростях. Система рулевого управления в значительной степени зависит от подвески автомобиля для поворота колес.
Таким образом, неисправные стойки и неправильная подвеска могут вызвать нагрузку на систему рулевого управления, что может привести к серьезному повреждению ее механики и вызвать шум при повороте рулевого колеса в неподвижном состоянии.
Если ваш автомобиль издает шум при повороте направо, но не налево, это говорит о том, что у вас, вероятно, вышли из строя шаровые опоры и изношен наконечник рулевой тяги. Стук при повороте рулевого колеса в неподвижном состоянии будет вызван внезапным смещением веса автомобиля при повороте колес.
Неисправность насоса рулевого управления
Как вы уже знаете, насос рулевого управления отвечает за создание достаточного давления для поддержки системы рулевого управления с усилителем. Следовательно, если насос имеет какую-либо неисправность, будет проблема с системой рулевого управления.
Хотя это, скорее всего, не будет полностью препятствовать движению рулевого управления, поврежденные насосы могут привести к дополнительным механическим проблемам, таким как порванные ремни рулевого управления. Если бы это произошло, также была бы повреждена вся система рулевого управления с усилителем.
Вы можете заметить неисправность насосов рулевого управления, когда рулевое колесо становится плохо управляемым и издает щелкающий звук при повороте рулевого колеса в неподвижном состоянии.
Недостаток жидкости гидроусилителя руля
Недостаток жидкости гидроусилителя рулевого управления является одной из главных причин, по которой вы можете услышать воющий звук при повороте рулевого колеса в неподвижном состоянии. В большинстве автомобилей используется система рулевого управления с реечной передачей, которая представляет собой круговое рулевое управление, соединенное с коробкой передач через металлическую рейку.
Эта рейка также оснащена рулевой тягой, помогающей преобразовывать круговое движение руля в прямолинейное и снижать ударную нагрузку при передаче, чтобы колеса вращались плавно.
Для бесперебойной работы системы необходима смазка жидкостью под высоким давлением через два отверстия по бокам поршня. Жидкость не только обеспечивает необходимую смазку для шестерен и колонны, но также обеспечивает достаточную мощность для движения поршня.
Плохое качество жидкости
Помимо воя, при повороте рулевого колеса на стоянке может раздаваться резкий скрежет. Если вы уверены, что это не скрежет при торможении, этот симптом указывает на то, что вы используете неправильную смазочную жидкость.
В большинстве современных автомобилей производители разрабатывают их для использования только специальной смазки на основе уникальных минералов, которые идеально подходят для смазывания деталей по химическому составу.
Если вы использовали неправильную смазку для гидроусилителя руля или смазку более низкого качества, чем требуется, вы можете повредить всю систему гидроусилителя руля, что в конечном итоге приведет к шуму рулевого колеса при повороте на стоянке.
Утечки жидкости
Негерметичные насосы рулевого управления являются еще одной очень распространенной причиной шума при повороте рулевого колеса на стоянке. Величина утечки жидкости гидроусилителя руля, конечно же, будет определять степень лязга при повороте рулевого колеса в неподвижном состоянии.
Как уже было сказано, недостаточная смазка изнашивает ремень гидроусилителя руля, вызывая критические трудности при повороте рулевой колонки, металлической рейки и шестерен. Вы сможете определить утечки гидроусилителя руля по пятнам под припаркованным автомобилем.
Однако важно отметить, что пятна жидкости также могут быть вызваны моторным маслом или тормозной жидкостью, поэтому прежде чем предпринимать какие-либо действия, проверьте уровень жидкости в бачке рулевого управления, чтобы исключить другие утечки автомобильной жидкости.
Примеси в жидкости гидроусилителя руля
Присутствие любых примесей или даже пузырьков воды и воздуха в жидкости гидроусилителя обычно снижает ее способность оптимально смазывать систему гидроусилителя руля.
Таким образом, механические части системы будут подвергаться натяжению, трению и ударам от давления, что, вероятно, вызовет шум при повороте рулевого колеса в неподвижном состоянии.
Лучший способ определить примеси — это наблюдать и замечать разницу в цвете жидкости гидроусилителя руля.
Низкое давление в шинах
Наконец, низкое давление в шинах может быть причиной щелчка при повороте рулевого колеса в неподвижном состоянии. Низкое давление в шинах обычно вызывает дисбаланс распределения веса автомобиля.
Таким образом, система рулевого управления начнет испытывать дискомфорт при попытке изменить направление колеса, вызывая чрезмерное напряжение, что приведет к появлению шумов.
Помимо самого давления в шинах, использование изношенных шин или смешивание разных типов шин, безусловно, может повлиять и вызвать проблемы с усилителем рулевого управления.
Как устранить проблемы с усилителем рулевого управления, которые приводят к появлению шумов
Первым шагом к устранению шума при повороте рулевого колеса в неподвижном состоянии, конечно же, является его диагностика. Вы должны иметь возможность диагностировать проблему практически в любом месте. Профессиональный механик может легко проверить вашу систему подвески и рулевое управление, чтобы увидеть, что может быть причиной шума.
Затем, на основании диагноза, они порекомендуют, что нужно исправить или заменить. Возможно, вы сможете диагностировать и устранить проблему самостоятельно, особенно если она вызвана сочетанием разных шин или использованием сильно изношенных шин.
Для устранения шума, исходящего из вашего автомобиля при повороте руля на стоянке, вы должны быть готовы отремонтировать любой компонент или посетить местный автосервис.
Рулевое колесо будет издавать шумы из-за ряда осложнений, возникающих из-за различных частей автомобиля, как обсуждалось выше. Если устарела жидкость гидроусилителя руля, выполните следующую процедуру:
- Сначала проверьте жидкость гидроусилителя руля; шум может быть из-за того, что он высох или протекал и находится ниже определенного уровня, на котором он должен быть.
- Если уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления низкий, проверьте все детали на наличие утечек, энергично, сверху вниз. Вы должны получить все точные места, откуда происходит утечка, чтобы иметь возможность избежать любых утечек в будущем.
- Если какие-либо детали замаслены, есть вероятность, что они покрыты жидкостью гидроусилителя руля.
- Возьмите гаечный ключ и выньте старый переключатель, не повредив другие компоненты.
- Замените новым переключателем, закрепив его гаечным ключом снизу. Надеюсь, этого будет достаточно, чтобы эффективно остановить утечку.
- Наконец, вы можете долить жидкость для гидроусилителя руля самой лучшей из доступных марок или жидкостью для гидроусилителя руля, рекомендованной в руководстве производителя.
Если у вас есть проблемы с шумом гидроусилителя руля, и вы обнаружите, что ваша жидкость находится на подходящем уровне, возможно, вы либо использовали неправильную жидкость для гидроусилителя руля, либо в жидкости есть примеси.
Ниже приведен пример некоторых жидкостей для гидроусилителя руля, доступных на Amazon. Эта жидкость для гидроусилителя руля Honda Fluid является бестселлером!
В любом случае вам необходимо промыть систему рулевого управления с усилителем, прежде чем вы сможете заполнить ее свежей жидкостью, как это рекомендовано в руководстве производителя.
К сожалению, причину этих громких и раздражающих звуков не всегда можно определить самостоятельно. Поэтому вам может потребоваться профессиональный осмотр квалифицированного механика, чтобы точно знать, какую деталь нужно починить или заменить.
Однако пока что вы можете уменьшить шум самостоятельно, смазывая механические части вашего автомобиля, пока не доберетесь до гаража. Возможно, механику требуется ремонт или замена любой из следующих деталей:
- Struts
- Насос рулевого управления. шум при повороте руля на стоянке?
Ваш автомобиль шумит, когда вы поворачиваете руль на стоянке по ряду причин. Менее серьезно, это может быть просто потому, что рулевое управление тугое из-за более холодных зимних месяцев. Однако, если говорить более серьезно, это может быть изношенный ремень гидроусилителя руля, неисправная рулевая рейка, неисправный насос рулевого управления, недостаточное количество жидкости для гидроусилителя руля, низкое качество жидкости, утечки жидкости, примеси в жидкости для гидроусилителя руля, неисправные стойки или низкий уровень жидкости. давление в шинах.
Когда я полностью поворачиваю руль, он издает шум?
Если рулевое колесо издает шум при повороте, возможно, у вас недостаточно жидкости для гидроусилителя рулевого управления из-за утечки или плохого качества жидкости. Если проблема не в жидкости гидроусилителя руля, это может быть неисправный насос рулевого управления, изношенный ремень гидроусилителя руля, неисправная рулевая рейка или просто низкое давление в шинах.
Почему плохо крутить руль на стоящей машине?
Поворот рулевого колеса на неподвижном автомобиле называется сухим рулевым управлением. Когда шины движутся по асфальту, когда автомобиль стоит, они могут быть повреждены. Чтобы сохранить автомобиль в хорошем состоянии, этого следует избегать.
Пожалуйста, оставьте комментарий ниже, если у вас есть вопрос о шумах при повороте рулевого колеса в неподвижном состоянии!
Что делать, если вы слышите щелчки при повороте
Что делать, если вы слышите щелчки при повороте? С этим вопросом сталкиваются многие водители. При повороте иногда слышен щелчок. Что это может означать? Что-то не так с твоей машиной? В этом сообщении блога мы обсудим возможные причины щелчков при повороте и способы их устранения!
Что вызывает щелчки?
Есть несколько вещей, которые могут вызывать щелчки при вращении. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
Шаровые шарниры
Одной из наиболее распространенных причин является износ шаровых шарниров. Шаровые шарниры соединяют рычаг управления с поворотным кулаком и позволяют автомобилю поворачиваться. Когда они изнашиваются, они могут издавать щелкающий звук.
Тормоза
Возможно, ваши тормоза изношены и требуют замены. Если ваши тормозные колодки изношены, они будут издавать щелкающий звук каждый раз, когда вы нажимаете на них. Обычно вы можете определить, изношены ли ваши тормоза, проверив толщину тормозных колодок. Если они тоньше 1/4 дюйма, их необходимо заменить.
Шины
Другая возможность заключается в том, что ваши шины изношены и нуждаются в замене. Если ваши шины изношены, вы будете слышать щелчок при каждом повороте. Обычно вы можете определить, изношены ли ваши шины, проверив глубину протектора. Если глубина протектора меньше 2/32 дюйма, шины необходимо заменить.
ШРУС
Третья возможность заключается в том, что ваш ШРУС изношен и нуждается в замене. Если ваш ШРУС изношен, вы будете слышать щелкающий звук при каждом повороте. Обычно вы можете определить, изношен ли ваш ШРУС, проверив величину люфта в шарнире. Если люфт более 1/4 дюйма, необходимо заменить ШРУС.
Что можно сделать, чтобы это исправить?
Если вы слышите щелчок при повороте, вы можете исправить это следующим образом:
1. Проверьте шаровые шарниры
Если шаровые шарниры изношены, их необходимо быть заменены. Шаровые опоры можно проверить, перемещая подвеску вверх и вниз. Если шаровой шарнир перемещается более чем на 1/4 дюйма, его необходимо заменить.
2. Проверьте тормоза
Если тормоза износились, их необходимо заменить. Вы можете проверить свои тормоза, проверив толщину тормозных колодок. Если они тоньше 1/4 дюйма, их необходимо заменить.
3. Проверьте свои шины
Если ваши шины изношены, их необходимо заменить. Вы можете проверить свои шины, проверив глубину протектора. Если глубина протектора меньше 2/32 дюйма, шины необходимо заменить.
4. Проверьте ШРУС
Если ШРУС изношен, его необходимо заменить.