Рубрики
Разное

Схема карбюратора: Устройство карбюратора

🚘 Регулировка карбюратора ВАЗ 2106: пошаговая инструкция

Вступление

В СССР одним из самых популярных легковых автомобилей считался ВАЗ 2106 — легендарная «шестерка», которая выпускалась на протяжении 30 лет (1975 — 2005). При этом до 1980 года на ВАЗ 2106 устанавливали карбюраторы типа Weber (2103-1107010-01 и 2106-1107010), а затем, вплоть до снятия автомобиля с производства — более совершенные «Озон» (2107-1107010-20) и «Солекс» (21053-110710).

Сейчас эти автомобили на отечественных дорогах встречаются очень редко, да и специалистов, знающих, как осуществляется настройка карбюратора ВАЗ 2106, найти достаточно сложно. Однако автомобилисты со стажем, имеющие определенные навыки и обладающие минимальным набором инструмента, легко могут осуществить ремонт и регулировку самостоятельно.

Карбюратор ВАЗ 2106

Карбюратор — один из самых ответственных узлов в системе подачи топлива в двигатель автомобиля ВАЗ 2106. Именно он отвечает за создание топливо-воздушной смеси, которая необходима для нормальной работы силового агрегата.

Карбюратор ОЗОН

Карбюратор с правильными настройками готовит нормальную горючую смесь, состоящую из бензина и воздуха (1:15). Но при длительной или интенсивной эксплуатации нарушаются заводские регулировки, в результате чего в двигатель начинает постоянно поступать обогащенная или обедненная горючая смесь. Это немедленно сказывается на его работе и требует ремонта карбюратора.

Характерные признаки неисправности карбюратора

Свидетельством того, что карбюратор готовит обогащенную горючую смесь, служат :

  • увеличенный расход бензина;
  • перегрев двигателя;
  • «хлопки» и дым черного цвета из глушителя;
  • теряется мощность.

Признаки поступления в двигатель обедненной горючей смеси:

  • потеря мощности;
  • характерные «хлопки» в карбюраторе;
  • перегрев мотора.

Обслуживание карбюратора ВАЗ 2106

Карбюратор, также как все другие узлы автомобиля, нуждается в регулярном техническом обслуживании и ремонте, которые в общем случае сводятся к очистке наружных и внутренних поверхностей корпусных деталей.

Обслуживание «Солекса»

Разобрав карбюратор, необходимо тщательно осмотреть все его детали и выделить среди них неисправные. Все работы по настройке карбюратора осуществляют только убедившись в том, что все детали исправны.

Как правило, ремонт сводится к замене деталей, пришедших в негодность. Далее производим регулировку числа оборотов мотора на холостом ходу.
Выполняют ее на «горячем» моторе. Кроме того нужно предварительно:

  • отрегулировать зазоры в механизме газораспределения;
  • выставить оптимальный момент зажигания;
  • полностью открыть воздушную заслонку.

Далее работы проводят в следующем порядке:

  1. 1. Винтом количества горючей смеси устанавливают режим работы мотора в пределах 800 — 900 об/мин. Запоминают положение винта качества.
  2. 2. Вращая винт качества устанавливают наибольшее число оборотов.
  3. 3. Винтом количества доводят число оборотов силовой установки до 950 — 1035 в минуту.
  4. 4. Винтом качества снова устанавливают максимальное количество оборотов.

Регулировка «Солекса»

Эти операции проводят до тех пор, пока число оборотов 950 -1035 в минуту не совпадет с максимальным значением числа оборотов, полученных с помощью винта качества. Добившись совпадения, винт качества возвращают в положение, где число оборотов двигателя составляло 820 — 900 в минуту (см. п. 1).

ВАЖНО! Для защиты заводских настроек, винты, регулирующие количество и качество горючей смеси снабжены защитными втулками, которые позволяют провернуть их только на пол-оборота. Если втулки мешают добиться положительных результатов, их необходимо сломать и освободив винты, продолжить работу.

Чистка жиклеров топливных и воздушных каналов путем продувания их сжатым воздухом. При сильном засорении жиклеры чистят с помощью деревянной палочки, смоченной ацетоном. Проверяем и регулируем уровня топлива в поплавковой камере.

Один из самых важных параметров карбюратора — количество бензина в его камере. От него зависит:

→ Получите полезные материалы для Ваз 2101-2110

Спасибо за подписку!

  • токсичность выхлопа;
  • расход бензина.

Для этой регулировки нужно снять верхнюю часть корпуса карбюратора и установить ее вертикально. При этом шарик иглы должен касаться язычка поплавка.

ВАЖНО: В процессе регулировки может быть выявлена необходимость проведения ремонта, связанного с заменой деталей.

Убедившись в исправности всех составных частей, обеспечивающих необходимый уровень топлива, приступают к регулировке:

  • Измеряют зазор между низом поплавка и плоскостью крышки. Он должен находится в пределах 6+0,25 мм. Если размер не соответствует, то необходимо аккуратно подогнуть язычок поплавка;
  • Проверяют ход поплавка. Величина хода должна быть 8+0,25 мм.

Настройка поплавка

Закончив ремонт и осуществив все необходимые регулировки приступают к проверке качества выполненных работ.

Для этого запускают двигатель и проверяют работу автомобиля:

  • на холостом ходу;
  • при резком нажатии на педаль газа;
  • при резком отпускании педали газа и торможении.

Устройство карбюратора скутера 4т — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

Устройство

Автор: Админ

Карбюратор устройство которого мы сегодня будем рассматривать имеет весьма совершенную и в тоже время сложную конструкцию. Для обеспечения удобства водителя, экономичности и устойчивой работы двигателя в конструкцию карбюратора внедрили несколько дополнительных систем и модулей. Данная модель карбюратора (на фото) устанавливается на большинстве китайских 4-тактных скутеров объемом 50-80 CC.

Начнем изучение работы карбюратора с ускорительного насоса

Ускорительный насос  срабатывает только при резком открытии ручки «газа», когда от скутера нужно добиться резкого ускорения, системы карбюратора имеют некоторую инертность и не могут своевременно отреагировать на ручку «газа», поэтому чтобы не было провала при резком открытии «газа» конструкторы внедрили в карбюратор дополнительный модуль который в нужный момент впрыскивает порцию топлива, что позволяет сглаживать характеристику работы двигателя во время динамичного разгона.

Укорительный насос в разобранном виде

Привод ускорительного насоса

Каналы ускорительного насоса

Перепускной клапан

Общее устройство карбюратора

Поплавковый механизм

Жиклеры карбюратора

Воздушные каналы

Карбюратор без верхней крышки

Заслонка карбюратора

[stextbox id=»alert»]Ни когда не пытайтесь растянуть пружину, ее усилие строго тарировано. [/stextbox]

Винт количества (качества) топлива холостого хода

Винт «качества» в сборе, при обратной установке винта соблюдайте правильный порядок установки уплотнительных колец, сначала ставится пружина затем алюминиевая шайба и резиновое уплотнительное кольцо.

Для обеспечения большей экономичности двигателя, в карбюратор внедрили систему отключения холостого хода, данная система отключает холостой ход когда он уже не нужен, что в конечном счете положительно сказывается на общей экономичности двигателя.

В карбюраторе для управления работой системы отключения холостого хода есть специальный канал через который разряжение передается на мембрану которая при помощи штока открывает или закрывает клапан, тем самым отключает или выключает систему холостого хода.

 

МеткиТопливная система скутера

Найти:

Свежие записи
  • В скутере или на мотоцикле: что лучше купить
  • СКУТЕР ТРОИТ, НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, НЕТ МОЩНОСТИ.Ремонт скутера
  • ШОК!!! КИТАЙСКИЙ СКУТЕР РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА ГЛАЗАХ!!!
  • Ремонт Tact 30: глушитель, карбюратор, вариатор
  • Ремонт китайского скутера доступными методами
  • Скутер -не заводится с чего нач ? С простого ..Scooter does not run.
  • Скутер проблемы с вариатором
  • Разборка и обзор неисправностей заднего вариатора на скутере
  • Cкутер-плохо едет,см. карбюратор.Scooter is not gaining speed
  • Капитальный ремонт Yamaha Spy engine repair
  • Новый формат:ремонт Honda Dio ZX 35
  • Сельский трахтор:Suzuki Sepia.Ремонт.
  • Комплексный ремонт вариатора скутера
  • Как увеличить скорость скутера Yamaha jog с помощью расточки вариатора
  • Как ПРАВИЛЬНО запаять разбитый пластик на мототехнике
Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуДиагностика  (2)Защитная экипировка  (3)Инструменты  (2)Неисправности  (3)Обзоры  (16)Обслуживание  (18)Основы управления  (2)ПДД и безопасность  (3)Разное  (14)Ремонт  (1)Ремонт двигателя  (26)Ремонт КПП  (5)Ремонт сцепления  (3)Ремонт ходовой  (4)Ремонт электрики  (5)Смотрите Видеообзоры  (73)Тюнинг  (14)Устройство  (8)Шины, диски  (1)Электросхемы  (5)

Архивы

Архивы
Выберите месяц Июнь 2020  (1) Декабрь 2019  (67) Ноябрь 2019  (8) Октябрь 2019  (6) Апрель 2019  (1) Октябрь 2018  (1) Сентябрь 2018  (1) Март 2018  (1) Январь 2018  (1) Ноябрь 2017  (1) Июль 2017  (1) Апрель 2016  (1) Июнь 2014  (4) Май 2014  (6) Апрель 2014  (8) Март 2014  (3) Февраль 2014  (5) Январь 2014  (5) Декабрь 2013  (6) Ноябрь 2013  (7) Октябрь 2013  (1) Сентябрь 2013  (6) Август 2013  (7) Июль 2013  (12) Июнь 2013  (11) Май 2013  (7) Апрель 2013  (7) Март 2013  (8) Февраль 2013  (10) Январь 2013  (1)

Метки

acceleration
biker
Ducati
honda
Honda dio
Kawasaki
motorcycle
suzuki
yamaha
Yamaha R1
Вариатор
Евгений Матвеев
Мастерская Pit_Stop
Мотороллер
Новый формат
Поршневая скутера
Регулировка и обслуживание скутеров
Снятие узлов и механизмов скутера
Топливная система скутера
багги
бмв
выбор
кавасаки
как сделать
купить
лучшая мото компиляция 2019
мокик
мопед
мото
мотоцикл
настройка
не заводится
обзор
подготовка
ремонт
ремонт мопеда
ремонт мотороллера
ремонт скутера
роман буянов
скутер
скутерпрофи
спортбайк
тюнинг
тюнинг скутера
ускорение

13 Детали карбюратора и их назначение (со схемой)

Деталь карбюратора s — Функция карбюратора заключается в идеальном смешивании воздуха и топлива при любых оборотах. Кроме того, карбюратор также используется для регулирования оборотов двигателя и создания вакуума во впускном коллекторе.

Принцип работы карбюратора заключается в использовании вакуума или разности давлений воздуха в двух пространствах. В этом случае есть две основные камеры, а именно поплавковая камера как емкость с бензином и трубка Вентури как место выхода бензина.

Принцип работы: бензин автоматически выходит через трубку Вентури при наличии потока воздуха через трубку Вентури. Это связано с тем, что давление внутри трубки Вентури меньше, чем давление в поплавковой камере, в соответствии с законом Бернулли, согласно которому чем быстрее поток воздуха, тем ниже давление воздуха.

Однако карбюраторы должны идеально смешивать топливо и воздух при любом состоянии двигателя, поэтому компоненты карбюратора состоят не только из трубки Вентури и поплавковой камеры. Что такое компоненты? смотрите отзывы ниже.

Детали карбюратора и функции

1. Впускной шланг

Этот шланг будет подавать бензин из топливопроводов в поплавковую камеру. По этому каналу бензин из бака попадает в зону карбюратора.

2. Игольчатый клапан

Игольчатый клапан расположен внутри поплавковой камеры, его также можно назвать бензиновым клапаном, так как функция открытия и закрытия впускного шланга. Форма этой иглы представляет собой треугольник с наконечником, направленным во впускной шланг, нижний диаметр иглы больше, так что при нажатии иглы вверх бензопровод будет перекрыт.

И соответственно газ из наливного шланга не идет. Когда стрелка возвращается вниз, бензин снова потечет, потому что канал открыт.

3. Буй

Буй представляет собой пластиковый компонент, плавающий в жидкости. Функция буя заключается в контроле положения иглы поплавка в зависимости от объема бензина в поплавковой камере.

Когда объем бензина высок, положение плавучести будет выше, и это подтолкнет стрелку вверх. Однако, если объем бензина начнет падать, положение буя вернется в исходное положение.

4. Поплавковая камера

Это пространство служит транзитным пространством, потому что здесь размещается бензин для перекачки. Этот резервуар удерживает бензин из топливопровода под давлением, равным атмосферному давлению.

5. Вентиляционное отверстие

Этот вентиляционный канал соединит поплавковую камеру с внешней средой, его цель — поддерживать стабильное давление внутри поплавкового пространства в соответствии с внешним давлением воздуха. Таким образом, объем бензина, выходящего в трубку Вентури, становится более идеальным.


6. Главный жиклер

Главный жиклер, или его также называют основным соплом, является основным каналом, который соединяет поплавковую камеру с трубкой Вентури, бензин будет выходить через главный жиклер с идеальным объемом.

Диаметр главного жиклера также регулируется в зависимости от мощности двигателя, чтобы соотношение бензина и воздушной смеси всегда было стабильным. Главный жиклер, подключенный непосредственно к поплавковому пространству с наклонным положением (нижнее положение входа), позволяет бензину не проливаться в трубку Вентури.

7. Медленная форсунка

Медленная форсунка также является выходом бензина, соединяющим поплавковую камеру с впускным коллектором. Но в отличие от основного жиклера, медленный жиклер будет подавать бензин к жиклеру холостого хода, расположенному после дроссельной заслонки. Функция медленной струи предназначена для подачи бензина, когда двигатель работает на холостом ходу.

8. Жиклер экономайзера

Жиклер экономайзера делает бензин более однородным или лучше смешивает его с воздухом. Этот канал расположен в середине свободного канала. другими словами, жиклер экономайзера будет работать, когда двигатель работает на холостом ходу.

9. Жиклер холостого хода

Жиклер холостого хода предназначен для подачи воздуха из воздушного фильтра непосредственно во впускной коллектор (минуя дроссельную заслонку). Это означает, что жиклер холостого хода будет играть роль в настройках двигателя на холостом ходу.

10. Дроссельная заслонка

на фиксированном карбюраторе типа Вентури, дроссельная заслонка в форме монеты. Эти сферические клапаны обычно закрывают воздуховоды внутри воздухозаборника. При нажатии на педаль газа положение клапана будет более наклонным, чтобы воздух мог проходить более плавно. Отсюда можно сделать вывод, что функция дроссельной заслонки заключается в регулировании скорости поступающего в двигатель воздуха.

11. Вентури

Вентури представляет собой пространство с узким диаметром впускного канала. Конструкция направлена ​​на ускорение воздушного потока, проходящего через трубку Вентури. Если поток воздуха внутри трубки Вентури быстрее, то давление внутри трубки Вентури будет меньше, эта разница давлений заставляет бензин вытекать через главный жиклер. Вентури расположен перед дроссельной заслонкой, поэтому угол открытия клапана не будет заставлять бензин всасываться за счет всасывания поршня.

12. Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка в основном имеет ту же форму, что и дроссельная заслонка. Функция такая же, как и у дроссельной заслонки, она закрывает воздуховоды, которые будут поступать в двигатель. Но дроссельная заслонка расположена перед трубкой Вентури, поэтому, когда дроссельная заслонка закрыта, всасывание поршня будет всасывать больше бензина из поплавковой камеры, поэтому AFM (воздушно-топливная смесь) может быть богаче. Эта богатая смесь используется при холодном пуске, когда во впускной стенке конденсируется много бензина.

13. Винт управления

На карбюраторе автомобиля имеется два винта управления: воздушный винт холостого хода и воздушный винт холостого хода. Воздушный винт холостого хода будет регулировать угол открытия дроссельной заслонки в положении отпущенной педали. У этого винта дроссельная заслонка на холостом ходу не герметизируется, чтобы воздух мог проходить по этому каналу даже в малых объемах.

В то время как винт смесителя холостого хода будет регулировать размер жиклера холостого хода. Эта настройка повлияет на уровни топливной и воздушной смеси, она установлена ​​на более богатую или бедную смесь?

CV Производительность | Схема деталей карбюратора Harley CV

Тюбик для эмульсии Harley Velocity

Цена: $14,95

Топливная форсунка Harley Twin Cam 27709-06A

Цена: $42,95

Игла скорости CVP

Цена: $14,95

ГЛАВНАЯ > Инструкции и руководства >

Показана модель 2004-2006 гг. Большинство деталей обратно совместимы для всех моделей Big Twin и Sportster 1989–2006 годов, за исключением моделей 1989–1991 годов, в которых использовался другой узел поплавка и чаши. Пожалуйста, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию.

Перечисленные элементы приведены только для справки и могут отличаться на некоторых моделях.
CV Performance не имеет запасных частей, не связанных с номером детали CVP.

ПОЗ.
№.
H-D НОМЕР ДЕТАЛИ. CVP НОМЕР ДЕТАЛИ. ОПИСАНИЕ КАРБЮРАТОРА В СБОРЕ КОЛ-ВО ЗАПРОС Н-Д
Рекомендованная производителем розничная цена за каждый*
1 3275 ВИНТ 4 2,09
2 10014 ЗАЖИМ 2 1,05
3 11291 УПЛОТНЕНИЕ, ДАТЧИК МАРШРУТА (Twin Cam и последняя модель XL) 1 1,83
4 26995-86Б 26995-86Б УПЛОТНЕНИЕ, ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 2 2,48
5 27002-89 CVP-INTBOOT УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, КАРБЮРАТОР ( Уплотнение пыльника CVP ) 1 8,62
6 27009-86А ФЛАНЕЦ, МОНТАЖНЫЙ — ПЕРЕДНИЙ 1 6,00
7 27010-86А ФЛАНЕЦ, МОНТАЖНЫЙ — ЗАДНИЙ 1 6,00
8 27024-04 КОМПЛЕКТ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА С НОМЕРАМИ 57, 59, 61 1 127,54
9 Различные размеры ЦВП-МЖ ГЛАВНЫЙ ЖИР 1 7,06
10 27100-88 ЦВП-НДЛДЖЕТ ИГОЛЬЧАТАЯ СТРУЯ 1 16,36
11 27101-88 ЦВП-ВТУБЕ ДЕРЖАТЕЛЬ ИГЛЬНОГО ФОРСУНКА ( Трубка для эмульсии CVP ) 1 17,76
12 27124-89 ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАЖИМ 1 0,78
13 27125-89 ШАЙБА 1 1,05
14 27126-89 РЫЧАГ 1 8,62
15 27127-89 ШАЙБА 1 1,05
16 27128-89 PIN-код 2 0,52
17 27130-90 ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВИНТ 1 1,05
18 27136-90А ПРУЖИНА 1 2,09
19 27137-81 ШАЙБА 3 1,05
20 27146-89 CVP-ACCHDWR ВИНТ С ШАЙБОЙ ( Крепеж из нержавеющей стали CVP — 3 винта и шайбы) 3 1,57
21 27147-89 КОЛЬЦО 1 0,60
22 27148-89 ШАЙБА 1 1,05
23 27156-89 ШТОК 1 2,87
24 27157-89 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1 0,98
25 27158-89 СЛИВНОЙ ВИНТ (не для всех моделей) 1 4,06
26 27162-89 CVP-SPR08 ПРУЖИНА ( Скользящая пружина CVP ) 1 9,55
27 Различные размеры Пилотные реактивные двигатели CVP МЕДЛЕННАЯ СТРУЯ ( Пилотная струя ) 1 7,06
28 27777-04 ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА В СБОРЕ 1 131,20
29 27260-00 КОРПУС НАСОСА 1 34,50
30 27261-96 Хромированная крышка ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ КАРБЮРАТОРА ( Хромированная крышка ) 1 17,98
31 27262-96 ВИНТ, ВЕРХНИЙ 3 1,05
32 27263-96 КОЛЬЦО 1 1,57
33 27311-76 КОЛПАЧОК УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА (РЕЗИНОВЫЙ) 1 3,66
34 27315-88А ПРУЖИНА 1 1,57
35 27317-88 ВИНТ 1 1,05
36 27320-04 или 27339-90 КРОНШТЕЙН (04-06 XL или 90-up big twin) 1 27. 00
37 27360-76 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1 1,30
38 27361-76А CVP-ACC2 МЕМБРАНА, УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС (см. Мембрана CVP Premium ) 1 14,68
39 27362-76 ПРУЖИНА, МЕМБРАНА 1 1,30
40 27363-88 ШЛАНГ ПЕРЕПУСКНОЙ 1 6,27
41 27368-76 ЗАЖИМ, ПЕРЕП. ШЛАНГ 1 0,84
42 27371-76А CVP-МАКСИНЛЕТ ФИТИНГ ( Колено впуска топлива ) 1 19,76
43 КАРБЮРАТОР (ДОМАШНИЙ) 1 444,32
44 27575-88А PIN-код 1 2,09
45 27576-92 ПОПЛАВКА 1 13. 07
46 27577-92 УПЛОТНЕНИЕ ПОПЛАВКОВОЙ ЧАШИ 1 6,00
47 27579-88А CVP-HDWR ВИНТ ( Комплект крепежных деталей CVP включает 4 винта, шайбы и гаечный ключ.) 4 6,99 (комплект)
48 27580-88 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ КАБЕЛЯ 1 3,92
49 27581-88 КОЛПАЧОК СТАРТЕРА

— ГАЙКА ДРОССЕЛЬНОГО ТРОСА

1 4,70
50 27582-88 ЗАГЛУШКА ДЛЯ КАБЕЛЯ 1 3,40
51 27583-88 КЛАПАН СТАРТЕРА 1 6,90
52 27585-88 CVP-СЛАЙД ВАКУУМНЫЙ ПОРШЕНЬ 1 48. 09
53 27586-88 СЕДЛО ПРУЖИНЫ 1 5,75
54 27587-88 ВИНТ 1 1,05
55 27886-78А CVP-FLTVLV ПОПЛАВКОВЫЙ КЛАПАН С ЗАЖИМОМ (3-х и 4-х сторонние взаимозаменяемы) 1 20,54
56 Зависит от модели ЦВП-НДЛ JET, NEEDLE (версии для Big Twins, 883/1200,
и 2004-06 1200 с головками XB)
1 17,95
56 27094-88 (устар. ) CVP-NDL65 JET, NEEDLE N65C

(доступен через CV Performance)

1 17,75
57 32316-99 (устар.)

32416-10

ЦВП-32416-10 ДАТЧИК МАРШРУТА С НОМЕРОМ № 3 1 75,00
57 32319-07**
Не показано.
Модели EFI
ЦВП-32319-07 Датчик давления Harley 32319-07

** Только для последних моделей EFI 2007+ Sportster, 2008+ Touring (с TBW) и 2016-17 моделей Softail.

1 75,00
58 32424-98 (устарело)

Использование 32416-10

ЦВП-32416-10 ДАТЧИК МАРШРУТА (Двойной кулачок и карбюраторная модель XL) 1 75,00
59 38723-99 ЗАЖИМ, ДАТЧИК МАРШРУТА (Twin Cam и последняя модель XL) 1 5,55
60 62347-04 Шланг CVP 5/16 ШЛАНГ, 1/4 В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *