Рубрики
Разное

Машины автомат коробка: 10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

Содержание

12 наших машин с автоматом — вы знали, что их так много? — журнал За рулем

На российский рынок выходят две новинки с автоматическими коробками передач — УАЗ Патриот с классической гидромеханикой и Lada XRAY Cross с вариатором. Но они далеко не первыми из отечественных моделей обзавелись АКП.

Материалы по теме

Ретротест символа 70-х: ГАЗ-24 Волга первой серии!

В истории нашего автопрома было немало автомобилей с автоматом. Причем речь не только о современных моделях — первые отечественные машины с двумя педалями появились еще 60 лет назад.

Поразительно, но некоторые владельцы самостоятельно меняли автомат на привычную механику!

Волга ГАЗ-21 стала первым серийным отечественным автомобилем с гидромеханической коробкой. Трехступенчатый автомат устанавливался на Волги первой и второй серий. Всего с 1957 по 1959 годы сделано чуть больше 1500 таких автомобилей. Но впоследствии от автомата отказались — он был слишком сложным и капризным в обслуживании.

ГАЗ-21 Волга. Автомобили с АКП выпускались с 1957 по 1959 годы. Сейчас найти такой почти нереально.

ГАЗ-21 Волга. Автомобили с АКП выпускались с 1957 по 1959 годы. Сейчас найти такой почти нереально.

Как и у машин с МКП, селектор располагался на рулевой колонке. Индикация выбранного режима движения — здесь же.

Как и у машин с МКП, селектор располагался на рулевой колонке. Индикация выбранного режима движения — здесь же.

Однако эта коробка нашла место на новом горьковском флагмане — ГАЗ-13 Чайка. АКП работала в паре с 195-сильным 5,5-литровым V8. Кстати, эта связка чуть позже появилась и на 21-й Волге. Автомобиль с индексом ГАЗ-23 предназначался для спецслужб.

ГАЗ-13 Чайка выпускалась с 1959 по 1981 годы. На всех автомобилях была 3-ступенчатая АКП.

ГАЗ-13 Чайка выпускалась с 1959 по 1981 годы. На всех автомобилях была 3-ступенчатая АКП.

Управление, в отличие от Волги, сделали кнопочным. Привычного селектора в салоне не было.

Управление, в отличие от Волги, сделали кнопочным. Привычного селектора в салоне не было.

Разумеется, автоматическая коробка передач появилась и на автомобиле для первых лиц государства ЗИЛ-111. Машине полагалась 2-ступенчатая гидромеханическая коробка передач. А управление было реализовано, как и на 13-й Чайке, с помощью кнопок.

ЗИЛ-111 производился с 1958 по 1967 годы. Все без исключения модификации оснащались АКП.

ЗИЛ-111 производился с 1958 по 1967 годы. Все без исключения модификации оснащались АКП.

Управление АКП осуществлялось с помощью кнопок слева от рулевой колонки.

Управление АКП осуществлялось с помощью кнопок слева от рулевой колонки.

Второе поколение представительских лимузинов — ЗИЛ-114 (позднее ЗИЛ-4104) получило уже трехдиапазонный автомат, а переключение отдали привычному селектору на центральном туннеле. Эта трансмиссия ставилась на все лимузины, вплоть до последних экземпляров.

ЗИЛ-114 (и его короткая модификация ЗИЛ-117) выпускался с 1967 по 1978 годы. После чего его сменил ЗИЛ-4104 — последний лимузин Завода имени Лихачева.

ЗИЛ-114 (и его короткая модификация ЗИЛ-117) выпускался с 1967 по 1978 годы. После чего его сменил ЗИЛ-4104 — последний лимузин Завода имени Лихачева.

На 114-м ЗИЛе был уже 3-ступенчатый автомат, а управление отдали традиционному селектору на центральном туннеле.

На 114-м ЗИЛе был уже 3-ступенчатый автомат, а управление отдали традиционному селектору на центральном туннеле.

Увлечение гидромеханическими передачами не обошло и общественный транспорт. Появившийся в 1967 году новый городской автобус ЛиАЗ-677 также имел автомат. Работал он в паре с зиловским V8. 375-й двигатель выдавал 180 л.с. и вместе с 2-ступенчатым автоматом наделил 677-й ЛиАЗ недюжинным аппетитом — расход мог составлять полсотни литров на 100 км.

ЛиАЗ-677 появился в 1967 году, и его до сих пор можно встретить на улицах российских городов.

ЛиАЗ-677 появился в 1967 году, и его до сих пор можно встретить на улицах российских городов.

Селектор АКП размещался на рулевой колонке.

Селектор АКП размещался на рулевой колонке.

Лимузин ЗИЛ-111 был не единственным автомобилем с АКП в гамме московского завода. Коробка досталась и новаторскому автобусу ЗИЛ-118 «Юность». Правда, в отличие от легковых моделей, на автобусе стоял менее мощный двигатель от 130-го ЗИЛа. Но и его тяги хватало за глаза. Позже на модернизированном автобусе 118К появился 3-ступенчатый автомат от 114-го ЗИЛа.

Автобус ЗИЛ-118 «Юность» был новаторским для своего времени — комфортный, с двигателем V8 и автоматом. Но массовым он так и не стал — с 1962 по 1998 год было сделано меньше ста единиц.

Автобус ЗИЛ-118 «Юность» был новаторским для своего времени — комфортный, с двигателем V8 и автоматом. Но массовым он так и не стал — с 1962 по 1998 год было сделано меньше ста единиц.

Второе поколение Чайки, ГАЗ-14, также унаследовало автоматическую коробку. С более мощным 220-сильным мотором 14-я Чайка стала динамичнее предшественницы. Управление, как и на ЗИЛах, отдали традиционному селектору вместо кнопок.

Второе поколение Чайки — ГАЗ-14 — производилось с 1976 по 1989 годы (было сделано больше тысячи автомобилей).

Второе поколение Чайки — ГАЗ-14 — производилось с 1976 по 1989 годы (было сделано больше тысячи автомобилей).

Переключение АКП (как и на ЗИЛ-114) с помощью селектора на туннеле вместо кнопок стало традиционным.

Переключение АКП (как и на ЗИЛ-114) с помощью селектора на туннеле вместо кнопок стало традиционным.

Разумеется, автоматы в паре с двигателем V8 продолжали ставить на Волги, предназначенные для госбезопасности. Самой массовой стала модель ГАЗ-24-34 с 220-сильным двигателем ГАЗ-14 и все тем же 3-ступенчатым автоматом.

ГАЗ-2434 стал одной из самых массовых Волг с V8 и автоматом — с 1987 по 1993 год было сделано 245 машин.

ГАЗ-2434 стал одной из самых массовых Волг с V8 и автоматом — с 1987 по 1993 год было сделано 245 машин.

Была похожая модификация и у Волги, получившей индекс ГАЗ-31013: двигатель ГАЗ-14 и та же 3-ступенчатая АКП. Интересно, что для конспирации вместо селектора в салоне был обычный рычаг. А второй глушитель (от каждого ряда цилиндров шла своя выпускная система) заканчивался под днищем, чтобы автомобиль не выделялся в потоке.

Восьмицилиндровая Волга ГАЗ-31013 выпускалась с 1985 по 1996 годы.

Восьмицилиндровая Волга ГАЗ-31013 выпускалась с 1985 по 1996 годы.

Наличие автомата выдавало только количество педалей. Селектор был замаскирован под обычный рычаг.

Наличие автомата выдавало только количество педалей. Селектор был замаскирован под обычный рычаг.

Новое поколение ликинских автобусов ЛиАЗ-5256 также было оснащено автоматической коробкой передач. Причем не только отечественной. Уже в нынешнем столетии на автобусе ставили автоматы от ZF, Voith и Allison.

Серийное производство ЛиАЗ-5256 началось в 1986 году и продолжается по сей день.

Серийное производство ЛиАЗ-5256 началось в 1986 году и продолжается по сей день.

Кабина позднего ЛиАЗ-5256-20. Управление АКП — с помощью кнопок справа от щитка приборов.

Кабина позднего ЛиАЗ-5256-20. Управление АКП — с помощью кнопок справа от щитка приборов.

Правда, все перечисленные модели (не считая автобусов) вряд ли можно назвать народными. А вот Lada Granta точно из таких. Только автомат уже не отечественный, а японский Jatco. Но именно Granta стала первой массовой отечественной моделью с АКП.

Lada Granta (а позже и Kalina) стали первыми массовыми российскими автомобилями с АКП. На них ставят 4-ступенчатый автомат Jatco.

Lada Granta (а позже и Kalina) стали первыми массовыми российскими автомобилями с АКП. На них ставят 4-ступенчатый автомат Jatco.

Интерьер Калины с автоматической коробкой.

Интерьер Калины с автоматической коробкой.

Но даже старый 4-ступенчатый автомат дороговат. Потому на ВАЗе разработали автоматическую трансмиссию на базе 5-ступенчатой механики — робот АМТ. Коробка не самая скоростная, но гораздо дешевле. Первой моделью с АМТ стала Lada Priora. Позже она появилась на Грантах, Калинах, Весте и XRAY.

Lada Priora стала первой моделью, примерившей робот АМТ. Позже эту коробку начали ставить на Гранты, Калины, Весты и XRAY.

Lada Priora стала первой моделью, примерившей робот АМТ. Позже эту коробку начали ставить на Гранты, Калины, Весты и XRAY.

Селектор АМТ отличается от селектора АКП. У коробки отсутствует режим «паркинг».

Селектор АМТ отличается от селектора АКП. У коробки отсутствует режим «паркинг».

Мы всегда сетовали, что у нас нет машин с АКП. Но, как показывает история, это не так. Такие автомобили были, и почти все представленные в списке модели оснащались отечественными конструкциями. Вот только от автомата, по сути, отказались сами потребители. В свое время 21-я Волга могла стать первой массовой моделью с АКП, и конструкция могла развиваться дальше. Но от сложной и «непонятной» коробки старались избавиться не только предприятия, но и частные владельцы, самостоятельно меняя ее на обычную механику. Кто знает, не случись этого, может, у нас были бы и свои современные автоматы.

12 наших машин с автоматом — вы знали, что их так много?

На российский рынок выходят две новинки с автоматическими коробками передач — УАЗ Патриот с классической гидромеханикой и Lada XRAY Cross с вариатором. Но они далеко не первыми из отечественных моделей обзавелись АКП.

12 наших машин с автоматом — вы знали, что их так много?

  • Самые редкие модификации 21-й Волги смотрите тут.
  • Не секрет, что на автомобилях с автоматом буксовать нельзя. Но что же делать, если автомобиль совсем не хочет сходить с места? Ответ прост — заранее подумать о средствах повышения проходимости! Например, положить в багажник комплект накладок на колеса TAURUS, ну или позаботиться об антибуксах.

Фото: фирмы-производители

12 наших машин с автоматом — вы знали, что их так много?

На российский рынок выходят две новинки с автоматическими коробками передач — УАЗ Патриот с классической гидромеханикой и Lada XRAY Cross с вариатором. Но они далеко не первыми из отечественных моделей обзавелись АКП.

12 наших машин с автоматом — вы знали, что их так много?

Наше новое видео

Интересная (и недорогая) машина из Липецка: тут всё по-другому!

Тест самого доступного (ну, почти) кроссовера для семьи

Тест нового китайского кроссовера Skywell ET5

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Новости smi2.ru

Отечественные автомобили с автоматической коробкой передач

Сегодня АКПП завоевывают все большую популярность в мире. В борьбе за покупателя российские автопроизводители  также начали производить отечественные автомобили с автоматической коробкой передач, популярные модели которых мало в чем уступают импортным аналогам.

Содержание статьи

  • Немного истории
  • Современные отечественные машины с «автоматом»
  • Что в итоге

Немного истории

Отечественные машины с автоматом — это не такая новинка, как могут подумать неискушенные потребители. Разработка таких авто началась еще в 40-х годах прошлого века. Первым советским автомобилем с автоматической трансмиссией стал лимузин представительского класса – ЗИМ-111, выпущенный в 1958 году. Еще одной «люксовой» машиной с такой же трансмиссией была «Чайка» (ГАЗ-13).

Кроме того, примерно в это же время выпускался ГАЗ-21 («Волга») с трехступенчатым автоматом. Всего их было произведено около 700 штук. А с 1962 по 1970 год – ГАЗ-23, выпускавшаяся по спецзаказу КГБ. Впоследствии эту машину сменила ГАЗ-24-24, которая также производилась исключительно для нужд комитетчиков.

Со временем эстафету переняла более современная «Волга» — ГАЗ-3102. Она сходила с конвейера на протяжении 27 лет. С 2008 по 2010 год в России было выпущено 9000 машин модели «Сайбер» (Volga Siber).

Пытались не отставать от ГАЗов и «Москвичи» с «Жигулями». Правда, у первых дело ограничилось только двумя прототипами 3-3-5 и 3-3-6. Машины были собраны в конце 70-х годов. А вот ВАЗовцы умудрились в конце 80-х выпустить экспортную модель 2103 — Lada 1500S Automatic. Кроме того, АКПП устанавливалась и на экспортных вариантах «копеек», «пятерок», «шестерок» и «семерок».

Современные отечественные машины с «автоматом»

В настоящее время российские автомобили с автоматической коробкой передач представлены только серией Lada: «Калина», «Гранта» и «Приора».

  • Лада «Калина». В последнее время выпускается с роботизированной коробкой российско-немецкого производства. Однако АКПП также устанавливалась (коробка японского производства фирмы Jatco).

Из-за особенностей конструкции автомобиль имеет низкий клиренс. При этом поддон поставили алюминиевый вместо стального, что сделало машину более уязвимой. Расход топлива в городском режиме по сравнению в МКПП возрос и составляет от 7,8 до 10 литров.

  • Лада «Гранта». Считается самой доступной моделью с АКПП, которую может предложить отечественный автопром. Коробка японская, JF414E (Jatco), четырехступенчатая. Была спроектирована по заданию АвтоВАЗ, испытана и адаптирована к российским условиям.

Считается «неубиваемой» и способной пережить сам автомобиль. Имеет максимально упрощенную конструкцию. Эта коробка допускает использование не только «родного» масла, но и аналогичных ему более дешевых вариантов. Теоретически, водитель может эксплуатировать ее без капитального ремонта на протяжении 200-400 тысяч км пробега.

  • Лада «Приора». Эта модель – неплохой вариант для тех, кто ищет российский хэтчбек с автоматической коробкой передач. Правда, здесь не стали устанавливать японскую коробку.

Вместо этого на родную механику установили роботизированную надстройку, электронику к которой разрабатывала немецкая фирма ZF. Это лучшие в мире на сегодняшний день разработчики и производители роботизированных трансмиссий. АКПП устанавливается на «Приоре» с 16-клапанным мотором мощностью в 106 л.с.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет собой Лада Гранта АКПП. Из этой статьи вы узнаете, какой автомат стоит на Лада Гранта, а также какие преимущества и недостатки имеет данный автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач.

Одной из главных отличительных особенностей принято считать то, что на этой коробке отсутствует парковочный режим. Поэтому на светофорах водителю приходится держать ногу на тормозе, переключившись в нейтральный режим N.
Предусмотрена и опция ручного переключения передач. Активировав ее, водитель сможет включать передачи по возрастанию, двигая рычаг вперед.

Переходить на пониженные передачи нужно, двигая рычаг назад. Но здесь есть один большой «минус». Дело в том, что если разгонять двигатель на первой передаче, например, на подъеме, то «робот» не станет переключаться на следующую передачу. По этой причине водителю придется преодолевать подъемы с разгона или только на первой скорости. Подсластили эту горькую пилюлю тем, что расход на «Природе» с АКПП в смешанной цикле составляет всего 5,6 литра на 100 км.

Конечно, автолюбителям хотелось бы видеть больше российских автомобилей с автоматической коробкой. Автопром учитывает данное пожелание и спрос. Результат -Лада «Веста», Лада «Иксрей» тоже выпускаются в таком оснащении. Однако пока что эти модели имеют только «робот». При этом неизвестно, будет ли устанавливаться на них полноценный автомат.

Что в итоге

Стремясь удержать свой сегмент рынка и завоевать как можно больше отечественных покупателей, АвтоВаз выпускает вполне приличные российские авто с коробкой автомат, которые могут составить достойную конкуренцию импортным машинам той же ценовой категории.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие перспективы, плюсы и минусы имеет Лада Ларгус АКПП. Из этой стать вы узнаете об особенностях автоматической трансмиссии на Лада Ларгус, а также о преимуществах и недостатках АКПП на Ларгус.

При этом производители прислушиваются к просьбам и пожеланиям автовладельцев и работают над совершенствованием своей продукции, для чего привлекают к сотрудничеству ведущих мировых специалистов по разработке и производству АКПП.

КОЛБУС Автобокс | Машины для изготовления коробок Машины для изготовления картонных коробок

KOLBUS AUTOBOX на протяжении десятилетий лидирует в производстве машин для изготовления коробок. Мы являемся специалистами по изготовлению коробок малыми тиражами: у нас есть отбивных станка World , таких как A UTOBOX 300 и B OXER BX200 , к которым теперь добавилось наше последнее дополнение, AUTOBOX 0040 AB310 9004. KOLBUS  предоставляет производителям коробок, дистрибьюторам и конечным пользователям предприятий любого размера полный контроль над вашей упаковкой. Быстрая установка и Простота в эксплуатации При минимальном обучении наши машины способны производить более 100 типов коробок  как стандартных, так и нестандартных.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЯЩИКОВ ДЛЯ:
Завод по производству ящиков

Получите более быстрое и эффективное изготовление коробок среднего и малого тиража из более чем 100 стилей коробок без инструментов, за 60 секунд…

подробнее…

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРОБОК ДЛЯ:
Распределители коробок

Предлагайте своим клиентам лучший сервис за счет быстрой доставки небольших объемов заказов и коробок нестандартных размеров…

подробнее…

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРОБОК ДЛЯ:
Конечных пользователей

Узнайте, как быстро и легко сделать коробку своими руками и мгновенно увеличить свою прибыль. ..

подробнее…

ПОСМОТРИТЕ САМИ:
Видео о продуктах

Ознакомьтесь с полным ассортиментом ведущих на рынке машин для изготовления и склеивания коробок Kolbus AutoBox в действии

подробнее…

Самая передовая специализированная машина для изготовления коробок малого и среднего тиража, доступная на сегодняшний день. Опция встроенной цифровой печати обеспечивает быструю, эффективную и надежную работу…

подробнее…

Технология изготовления коробок более 100 стилей с одной машины. Этот автоматический формовщик коробок прост в использовании и доступен также со встроенной цифровой печатью

подробнее…

Эта универсальная, простая в использовании и очень компактная машина обеспечивает сверхэффективное изготовление коробок на ваших условиях одним нажатием кнопки…

подробнее…

Быстросхватывающийся, высокоскоростной многоточечный клеевой станок, способный просто, быстро и без проблем закончить 100 прямых линий и стилей коробок с замком. ..

подробнее…

Преимущества станков KOLBUS
 

  • Пониженная нагрузка на высокоскоростное оборудование с большим пробегом
  • Коробки, подходящие для вашего продукта
  • 24/7, 365 дней в году диагностика машин с KOLBUS 3:60
  • Варианты печати для лучшего брендирования упаковки
  • Снижение затрат на упаковку
  • Уменьшенный углеродный след
  • Свобода от зависимости от третьих лиц

Для прямой онлайн-демонстрации продукта позвоните в команду сегодня по телефону 216 931 5100 или напишите по электронной почте [email protected]


Автоматическая машина для изготовления коробок | Машина для изготовления бумажных коробок

Перейти к содержимому

Машина для изготовления коробокAOPACK2022-08-10T05:41:19+00:00