Рубрики
Разное

Схема глушителя автомобиля: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Из каких частей состоит глушитель автомобиля

Вы здесь

Главная

Выхлопная система помогает автомобилю избавляться от отработанных газов. Она является необходимым элементом, который дет возможность снизить уровень шума двигателя и делает воздушные потоки из мотора менее токсичными.

Глушитель помогает автомобилю быть менее шумным на улицах города и снизить уровень загрязнения воздуха. Деталь состоит из нескольких частей, каждая из которых имеет отдельную функцию. Правильно подобрать изделие из металла получится, если знать особенности конструкции.

Части глушителя

Глушитель работает за счет нескольких частей, которые в совокупности позволяют выполнять необходимые функции. У каждого элементы системы есть отдельная задача. Выделяют следующие составные части системы:

  • Коллектор. Деталь, соединенная с мотором для вывода токсичных газов. Производится из прочной стали или чугуна, чтобы выдерживать значительные температуры до 1000°С, которые имеют выхлопные газы, выходящие из мотора. Данную часть необходимо надежно фиксировать, чтобы она не реагировала на интенсивные вибрации;
  • Нейтрализатор. Может устанавливаться в качестве самостоятельно детали, либо вместе с коллектором. В нем большое количество сот для препятствия выбросов токсичных веществ наружу. Основная цель нейтрализатора заключается в догорании топлива, которое не успело сгореть в моторе;
  • Передний глушитель. Данная часть состоит из сеток, отверстий и решеток, которые снижают резонансность выхлопных газов, замедлить их движение, снижают температуру;
  • Задний глушитель. Является основным элементом, который уменьшает шум от работы двигателя и движения выхлопных газов.

Система может изготавливаться из стали или алюминия, который считается прочным и долговечным. В случае прогорания выполняется ремонт или полная замена глушителя, цена будет зависеть от степени прогорания, и возможности поставить заплатку. В среднем срок службы металлического изделия составляет 10 лет.

Как правильно подобрать глушитель

Подобрать глушитель, который прослужит долго можно, если соблюдать правила при его выборе. Опытные автолюбители и эксперты советуют придерживаться, следующих рекомендаций:

  • Подбирать выхлопную систему на основе нержавейки или из алюминия, который должен иметь равномерную окраску. В отличие от черновой стали подобные металлы устойчивы к температурам, не ржавеют и не подвергаются коррозии. Срок службы таких деталей больше в 3 раза;
  • Деталь должна быть оснащена нейтрализатором, иметь не один, а хотя бы два слоя металла в рамках корпуса. Внутренние перегородки должны устанавливаться прочно и не вибрировать при механическом воздействии.

Узнать более подробную информацию можно на сайте Мр. Глушитель.ру!

Соблюдать эти условия получится, если подбирать выхлопную систему не в самом дешевом, а в среднем ценовом, либо премиальном сегменте. Признаком поломки детали будет запах выхлопных газов внутри салона, громкое звучание автомобиля во время движения, хлопки и подтекание жидкости из трубы.

Некоторые автовладельцы осуществляют тюнинг выхлопной системы, стремясь добиться звучания, как при старте гоночных суперкаров и увеличить мощность двигателя. В таком случае устанавливаются прямоточные изделия, которые снижают уровень обратного давления и улучшаются выброс отработанных газов. Подобные изменения приводят к продуктивной работе двигателя.

Глушитель состоит из нескольких частей, которые помогают снижать уровень шума мотора при движении и токсичность выхлопных газов. Деталь быстро выходит из строя, если выбрать изделие из низкого ценового сегмента. Модели из алюминия и нержавейки служат дольше, так как их части медленнее ржавеют, дольше не прогорают под воздействием температур и агрессивной среды. Грамотный выбор, надежная установка помогают увеличить срок службы и добиться качественной работы системы отведения газов.

Тэги: 

авто

техобслуживание



01.11.2022 | 10:35   

Полезное

  
211

Оригинальный подарок: тест-драйв автомобиля Тесла

Сбились с ног, выбирая подарок близкому человеку, у которого все есть? Перебираете возможные варианты, но так и не…

подарки | авто

02.11.2022 | 15:15   

Полезное

  
183

Рекомендации по питанию лежачих больных

Всем известна важность сбалансированного питания. И прикованный к кровати человек должен есть как можно больше здоровой…

медицина | здоровье | продукты | питание | советы

30.10.2022 | 14:22   

Полезное

  
251

Воздушный шар – оригинальный подарок на любой праздник

Хотите оригинально поздравить друга, родственника, коллегу или просто хорошего человека? Поднять настроение и дополнить. ..

подарки | обзор

Глушитель автомобиля – устройство, функции, из чего состоит

Еще недавно выхлопная система служила для отвода отработанных газов и снижения уровня шума во время езды. Она воспринималась как вспомогательная и не столь важная, как другие агрегаты. Сейчас устройство глушителя автомобиля играет гораздо большую роль, чем раньше. В первую очередь – повышение эффективной работы двигателя.

Содержание

  1. Схема глушителя простым языком
  2. Как устроен глушитель и как он работает?
  3. Почему изнашивается глушитель автомобиля?

Схема глушителя простым языком

Выхлопная система с каждой новой моделью авто усложняется и более сильно влияет на характеристики машины. Но, принципиальной разницы в конструкции глушителя пока не существует.

Традиционный глушитель автомобиля можно разделить на четыре части:

  • приемную трубу,
  • катализатор,
  • резонатор,
  • заднюю часть, собственно – глушитель.

Приемная труба играет промежуточную роль, отводя газы из выпускного коллектора в катализатор. На ней может быть установлен виброкомпенсатор, в народе называемый «гофрой», который принимает на себя вибрацию двигателя и не дает ей передаваться на выхлопную систему.

После приемной трубы расположен катализатор, в котором дожигаются несгоревшие остатки бензина, а окись углерода переходит в менее вредную фазу. Этот элемент системы представляет бачок, внутри которого находятся керамический или металлический элемент, выполненный в виде сот. Проходя через них выхлопные газы преобразуются за счет химической реакции.

За катализатором расположены резонатор и, собственно, глушитель. Они имеют различную внутреннюю конструкцию и снимают шум не только за счет того что гасят его, но и за счет сглаживания тактов работы двигателя. Резонатор по своей структуре прост, он представляет бачок с перфорированной трубой,  ну, а устройство глушителя гораздо сложнее. Именно он выполняет основную функцию по снижению уровня шума выходящих выхлопных газов.

Как устроен глушитель и как он работает?

Все описанное выше – только основные положения. Из чего состоит глушитель зависит от многих факторов, а именно: от марки автомобиля, модели, его объема и типа двигателя, а также от производителя – не всегда вторичные производители придерживаются оригинальной геометрии. При проектировании внутренней начинки глушителя используются стандартные приемы – обустройство перфорированных патрубков, перегородок и набивка жаростойкой ватой.

Принцип работы глушителя прост – он призван замедлить поток газов, чтобы сгладить отдельные такты работы двигателя. Нет каких-либо определенных стандартов по его внутреннему строению, поэтому каждый производитель ищет свои решения. Любой глушитель в разрезе может отличаться от аналогичной детали других производителей.

Немалую роль играет то, как спроектирована выхлопная система автомобиля. Например, если объем резонатора невелик, он не сможет в достаточной мере сглаживать поток выхлопных газов. Соответственно, большая нагрузка приходится на глушитель, он должен иметь немалый объем и соответствующее строение. Глушитель в разрезе напоминает нагромождение трубок с перфорацией и перегородок, но в нем все спроектировано таким образом, чтобы максимально эффективно использовать его объем.

Через отверстия в трубках нагретые газы быстро расширяются и заполняют пространство бачка глушителя, а перегородки отражают их в обратном направлении, чтобы сгладить неравномерность поступления выхлопных газов. Жаропрочная минеральная вата сдерживает ударные волны газов, предохраняя стенки бачка, чтобы избежать лишних шумов.

Почему изнашивается глушитель автомобиля?

Основная причина, по которой глушитель приходит в негодность – прогар сварочных швов. Устройство автомобильного глушителя таково, что в местах соединения и крепления трубок и перегородок, используется обычная сварка, которая более подвержена влиянию температуры и влаги (особенно это касается автомобилей, работающих на бензине).

Она и является слабым местом любого глушителя. Когда на шве появляется небольшая трещинка, она начинает увеличиваться за счет вибрации выхлопной системы, неизбежной при езде. Как результат – трубки обрываются, перегородки отделяются от стенок, и появляется нежелательный шум.

Но есть и вторая причина, по которой глушитель может работать громко – выгорание минеральной ваты. Выхлопные системы дешевых производителей грешат тем, что в них используется некачественная минеральная вата. Она выгорает, волокна разрушаются и их частички выходят с потоком выхлопных газов. Как результат – появление нежелательного шума, который будет все громче с каждым новым километром пробега.

Как мы видим, глушитель это не просто металлическая «банка», подвешенная под днищем автомобиля, равно как и вся выхлопная система, частью которой он является. Его устройство рассчитывается профессионалами, чтобы обеспечить максимально: устойчивую работу двигателя авто и комфортную езду. Качественный глушитель по определению не может быть дешевым, это полноценная деталь автомобиля, которая подлежит периодической замене.

6 Объяснение частей выхлопной системы автомобиля (с маркированной схемой)

Выхлопная система проста – она просто выталкивает выхлопные газы из автомобиля, верно? Ну не совсем. Выхлопная система состоит из многих частей, и когда через нее проходят выхлопные газы, происходит многое. Если вы энтузиаст, понимание всех частей выхлопной системы — отличный шаг к улучшению вашей автомобильной игры 🙂 Давайте рассмотрим каждую из них, а также обсудим, почему вы хотите заменить их версией для вторичного рынка.

Содержание

Какова функция выхлопной системы?

Прежде чем мы начнем, давайте сначала разберемся, для чего нужна выхлопная система. Для выработки энергии автомобильному двигателю необходимо создать сгорание в камере сгорания, что, в свою очередь, приводит к образованию токсичных выхлопных газов. Для горения требуется кислород — чем больше кислорода доступно, тем мощнее горение.

Токсичные газы занимают место в камере сгорания, поэтому их необходимо выводить через выхлопную систему. Чем больше мы выпускаем токсичных газов, тем больше места доступно для поступления кислорода, что означает более мощное сгорание и дополнительную мощность автомобиля.

Но на этом все не заканчивается. Чтобы защитить окружающую среду, мы должны преобразовать эти токсичные газы в нетоксичные, прежде чем они будут вытеснены наружу. Мы также должны заглушить звук, создаваемый сгоранием – все это делается в выхлопной системе.

 

С учетом сказанного теперь мы можем покрыть детали выхлопной системы. Начну с входа в выхлопную систему и до выхода. Взгляните на маркированную диаграмму ниже, чтобы быстро взглянуть на детали выхлопной системы.

1

Выпускной коллектор – выхлопные газы попадают в выхлопную систему через коллектор

2

Кислородный датчик – контролирует количество впрыскиваемого топлива, считывая количество оставшегося кислорода

3

Каталитический нейтрализатор – преобразует токсичные выхлопные газы на нетоксичные

4

Глушитель – приглушает звук двигателя

5

Выхлопная труба – позволяет выхлопным газам проходить в выхлопную систему

6

Выхлопной наконечник – место выхода выхлопных газов из автомобиля

1.

Выпускной коллектор

Для чего нужен выпускной коллектор?

Коллектор выпускной Вход в выхлопную систему . Выхлопные газы выходят из камеры сгорания через цилиндры в выпускной коллектор, где они объединяются и проходят через выхлопную трубу как одно целое. Количество цилиндров зависит от двигателя вашего автомобиля, но обычно 4. Довольно просто, верно? Выпускной коллектор собирает выхлопные газы и объединяет их в один — вот и все.

Зачем устанавливать неоригинальный выпускной коллектор?

Стандартный выпускной коллектор хорошо подходит для обычных водителей, которые не зациклены на производительности. Штатные выпускные коллекторы сделаны из чугуна — хотя чугун и дешевле, но он довольно толстый. Толстые коллекторы имеют узкий диаметр, что препятствует свободному прохождению выхлопных газов.

Стандартные выпускные коллекторы также компактны с неравномерной длиной . Цилиндры в камере сгорания срабатывают в разное время в рутинном режиме. В идеале только один цилиндр в коллекторе должен постоянно подавать газ в выхлопную систему.

Это необходимо для того, чтобы выхлопные газы не сталкивались друг с другом в точке слияния. Штатный коллектор, имеющий неравномерную длину, в этом совершенно не помогает. Время доставки и прохождения в каждом цилиндре не согласовано. Выхлопные газы из разных цилиндров обязательно столкнутся, когда встретятся в точке слияния, что приведет к излишнему увеличению противодавления.

Выпускной коллектор вторичного рынка решает все эти проблемы по сравнению со стандартным коллектором за счет использования нержавеющей стали и одинаковой длины. Кстати, выпускной коллектор вторичного рынка известен как 9.0009 выпускной коллектор . Это термин, который я буду использовать сейчас.

Выпускной коллектор изготовлен из нержавеющей стали – хотя он и дороже, но тоньше чугуна. Более тонкий материал означает больший диаметр для прохождения выхлопных газов, что увеличивает скорость выхлопных газов, выходящих из камеры сгорания. Это может дать вам дополнительную мощность, потому что теперь в камере сгорания больше места для кислорода. Не говоря уже о том, что нержавеющая сталь выглядит намного сексуальнее чугуна, когда вы открываете капот 🙂

Коллектор выхлопных газов также имеет одинаковую длину — несмотря на то, что он занимает больше места, выхлопные газы теперь будут проходить последовательно с одинаковым временем прохождения. У выхлопных газов будет меньше шансов столкнуться в точке слияния, что снизит противодавление. Это опять же позволяет выхлопным газам быстро вытекать из камеры сгорания. Обеспечение большего пространства для кислорода в камере сгорания. В этой статье я расскажу больше о выпускном коллекторе и о том, улучшает ли он звук автомобиля.

Вторичный выпускной коллектор (коллектор)

Стандартный выпускной коллектор

2. Датчик кислорода (O2)

Для чего нужен датчик кислорода?

Я упоминал вам, что автомобиль генерирует энергию сгорания. Более подробно, сгорание происходит, когда двигатель автомобиля воспламеняет топливо в камере сгорания. Это сгорание поглощает доступный кислород для существования. Таким образом, для горения требуется как топливо, так и кислород. Топливо впрыскивается в камеру сгорания, в то время как кислород всасывается из окружающей среды.

Соотношение кислорода и топлива должно быть оптимальным. Слишком много кислорода, оставшегося в камере сгорания, означает, что производительность не оптимальна. Впрыскивается недостаточно топлива для сгорания с использованием доступного кислорода — это означает, что ваш двигатель работает на обедненной смеси . Слишком много впрыскиваемого топлива означает, что вы тратите топливо впустую. Не все топливо может быть воспламенено для воспламенения, потому что не хватает доступного кислорода — это означает, что ваш двигатель работает на обогащенной смеси . Проблемы, верно? Так как же двигатель может знать, сколько топлива нужно впрыскивать?

Датчик кислорода (O2) приходит на помощь. Датчик O2 размещается в выхлопной системе прямо у выпускного коллектора (их можно разместить в разных местах). Измеряя, сколько кислорода осталось в выхлопных газах, компьютер вашего автомобиля может рассчитать, сколько топлива следует впрыскивать дальше. Слишком много остатка кислорода означает, что нужно впрыскивать больше топлива, и наоборот.

Кислородные датчики обычно устанавливаются сразу после выпускного коллектора.

Кислородный датчик. Они втыкаются в выхлопную трубу.

Неоригинальный кислородный датчик?

Датчики кислорода на вторичном рынке существуют, но они не дают никаких преимуществ, таких как производительность или что-то еще. Я предлагаю вам смотреть на кислородные датчики вторичного рынка только в том случае, если ваш существующий сломался и вам нужна замена. Существуют датчики кислорода разных марок, но разница только в долговечности. Более дорогие кислородные датчики высокого качества, которые служат дольше.

3. Каталитический нейтрализатор (CAT)

Для чего нужен каталитический нейтрализатор?

Помните, я говорил, что автомобиль преобразует токсичные выхлопные газы в нетоксичные? Да, это делает каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор (CAT) содержит такие материалы, как платина, палладий и родий, которые превращают токсичные материалы в нетоксичные при воздействии высокой температуры. Чтобы быть точным, CAT преобразует углеводородов, монооксидов углерода и оксидов азота в углекислого газа, кислорода и азота .

CAT — очень важный компонент вашей выхлопной системы. Без него ваш автомобиль будет выбрасывать в окружающую среду чрезвычайно токсичные газы. Мало того, что это опасно для окружающих, вы обязательно провалите тест на выбросы. Так что даже не думайте их удалять!

Изображение каталитического нейтрализатора

Зачем устанавливать неоригинальный каталитический нейтрализатор?

Как и в случае с кислородным датчиком, не существует такого понятия, как «производительный» каталитический нейтрализатор. Все автомобили поставляются с каталитическими нейтрализаторами в стандартной выхлопной системе. Вам нужно беспокоиться о каталитических нейтрализаторах вторичного рынка только в том случае, если ваш стоковый вышел из строя и нуждается в замене. Каталитические нейтрализаторы вторичного рынка обычно дешевле, чем оригинальные, но имеют худшее качество. Я всегда рекомендую вам выбирать OEM, если вам нужно заменить каталитические нейтрализаторы.

Не беспокойтесь, каталитический нейтрализатор прослужит довольно долго. Замена его происходит довольно редко – если только его не украдут. Кража CAT довольно распространена, потому что CAT состоит из дорогих материалов, о которых я упоминал ранее (платина, палладий и родий).

Почему люди удаляют каталитические нейтрализаторы?

Чтобы улучшить производительность, автолюбители идут на крайние меры и удаляют свои каталитические нейтрализаторы. Идея состоит в том, что если выхлопная система не имеет CAT, выхлопные газы могут выходить намного быстрее. Это действительно так. Если разрезать КПП, то видно, что она состоит из небольших сотовых структур, которые могут замедлять поток выхлопных газов. Его удаление означает, что выхлопные газы не должны проходить через такое ограничение.

Но может ли машина работать без КПП? К сожалению, да, может. Единственной целью CAT является преобразование токсичных выхлопных газов в нетоксичные. Без него автомобиль все еще может нормально работать — он просто будет выделять из выхлопных газов чрезвычайно вредные газы. Я не рекомендую вам делать это вообще. Прирост производительности не так уж велик (ниже 5 лошадиных сил), и, в свою очередь, вы с честью проваливаете тест на выбросы.

Прямая труба – выхлопная труба без каталитического нейтрализатора и глушителя

4. Глушитель

Для чего нужен глушитель?

Глушитель заглушает звук двигателя автомобиля. Видите ли – горение, создаваемое в камере сгорания, представляет собой взрывы с громкими звуками. Чтобы соответствовать действующим законам и привлечь массовый рынок, производители автомобилей должны снизить уровень шума в своих автомобилях — значительно снизить. Тут на помощь приходят глушители.

Если вы разрежете глушитель, то увидите, что он состоит из нескольких камер и металлических пластин. Эти покрытия предназначены для того, чтобы звуковые волны отражались в противоположном направлении, где они сталкиваются с другими звуковыми волнами и нейтрализуют друг друга. Довольно крутой трюк, а? 🙂

1

Звуковые волны проникают

2

Звуковые волны отражаются в противоположном направлении и компенсируют друг друга

3

Звуковые волны отражаются в противоположном направлении и компенсируют друг друга

Зачем устанавливать дополнительный глушитель?

Я же говорил вам, что производители автомобилей должны значительно снизить уровень шума. Но что, если вам действительно нравятся эти звуки двигателя и вы хотите, чтобы они были громче? Здесь на помощь приходит глушитель вторичного рынка — он содержит меньше гальванических покрытий и не так сильно заглушает звук двигателя. Это приводит к более громкому и часто более агрессивному звуку.

Разные глушители издают разные звуки. Я предлагаю вам сначала послушать записи до и после, если вы когда-нибудь захотите их купить. Мне лично нравится звук Flowmaster Super 40. В этой статье я объясню, почему.

Помимо отличного звука, глушители вторичного рынка предположительно могут улучшить характеристики автомобиля. В стандартных глушителях камеры и металлические покрытия могут ограничивать поток выхлопных газов, заставляя их двигаться медленно и застревать в выхлопной системе. Это создает давление в выхлопной системе, что затрудняет выброс большего количества газов из камеры сгорания. Если вы еще помните, это означает, что при сгорании остается меньше места для свежего кислорода, что приводит к слабому сгоранию.

Глушители вторичного рынка с высокими эксплуатационными характеристиками полые внутри. Это означает, что выхлопные газы проходят быстро и не создают противодавления. Конечно, это также означает очень громкий шум двигателя, потому что металлических обшивок, которые заглушают звуковые волны, больше нет. Я сказал, что вторичные глушители якобы улучшают характеристики автомобиля. Я хочу сказать, что: Теоретически глушитель вторичного рынка для повышения производительности отлично работает. Но на самом деле не так уж и много. Я не вижу глушителей вторичного рынка, обеспечивающих значительное увеличение мощности. Если, конечно, вы не участвуете в гонках и вам не нужно настраивать каждую часть вашего автомобиля для повышения производительности.

Полый глушитель с меньшим количеством покрытий для облегчения прохождения выхлопных газов

5. Выхлопная труба

Для чего нужна выхлопная труба?

До сих пор мы видели много компонентов выхлопной системы. Выхлопные газы проходят через каждый из них через выхлопную трубу! Выхлопные трубы — это просто металлические трубы, из которых состоит выхлопная система. Почему я вообще упоминаю об этом? Потому что выхлопные трубы вторичного рынка довольно популярны в мире производительности.

Зачем устанавливать неоригинальную выхлопную трубу?

Диаметр выхлопной трубы имеет большое значение – слишком узкая – выхлопные газы задерживаются, слишком широкая – выхлопные газы текут слишком медленно. Стандартные выхлопные трубы обычно довольно узкие, что потенциально снижает мощность автомобиля. Выхлопные трубы вторичного рынка более широкие и имеют правильный диаметр, чтобы выхлопные газы не попадали в ловушку, но все же могли вытекать со скоростью.

Выхлопная система вторичного рынка с увеличенным патрубком

6. Выхлопной наконечник

Для чего нужен выхлопной наконечник?

Наконечник выхлопной трубы является завершающей частью выхлопной системы. Это то, что вы обычно видите сзади автомобиля. Стандартный выхлопной наконечник ничего не делает — это просто точка выхода вашей выхлопной системы. Но это не значит, что неоригинальной выхлопной насадки нет 🙂

Зачем устанавливать нештатную выхлопную насадку?

Наконечник выхлопной трубы Aftermarket изменяет вид задней части вашего автомобиля. Никто не хочет уродливо выглядящий совет, верно?! Кроме того, выхлопные насадки вторичного рынка могут изменить звук вашего двигателя. Он работает с точностью до наоборот, как глушитель. Выхлопные насадки вторичного рынка, также известные как резонаторные выхлопные насадки, представляют собой полые трубки, которые предназначены для того, чтобы звуковые волны вибрировали особым образом, чтобы производить более громкий и агрессивный звук.

Резонаторный выхлопной наконечник работает очень хорошо. Особенно, если учесть, что они стоят всего около 30 долларов и их легко установить — это просто клипса. Вы обязательно заметите, что звук вашего автомобиля стал более агрессивным (хотя и не настолько громким). Вот видео до и после резонаторного выхлопного наконечника. Вы будете удивлены 🙂

Неоригинальный наконечник выхлопной трубы, который можно закрепить на штатной выхлопной трубе для улучшения звука

Заключение

В этой короткой статье я познакомил вас со всеми важными частями выхлопной системы. Замена всей выхлопной системы может значительно улучшить звук двигателя и увеличить мощность.

Если вы хотите приобрести его, я рекомендую вам взглянуть на выхлоп Flowmaster. Я рассказываю, почему это в этой статье. Надеюсь, это поможет вам в вашем путешествии по моддингу 🙂

Car Performance Boss

Лучшие онлайн-ресурсы для улучшения характеристик вашего автомобиля!

Свяжитесь с нами:

 

Как установить выхлопную систему в автомобиле

Как установить выхлопную систему в автомобиле | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Проверить стоимость выхлопной системы

Место обслуживания

0,00 $

Предварительно, прозрачная цена

Выхлопная система вашего автомобиля играет несколько очень важных ролей в обеспечении его эффективной и тихой работы. Он помогает перемещать выхлопные газы, создаваемые двигателем, от передней части автомобиля к задней, где они выбрасываются. Некоторые компоненты выхлопной системы, такие как резонатор и глушитель, также способствуют глушению звука двигателя. Без выхлопной системы каждый автомобиль звучал бы так же громко, как гоночный.

Если вы хотите установить новую выхлопную систему, есть большая вероятность, что вы либо хотите модернизировать выхлопную систему вашего автомобиля для улучшения звука и производительности, либо, возможно, существующая выхлопная система вашего автомобиля старая и ржавая и больше не работает. работать эффективно. Имея подходящие инструменты, детали и терпение, вы можете выполнить установку выхлопной системы самостоятельно. Эта работа довольно проста, если вы используете точно подходящие запасные части.

Если вы ищете несколько дополнительных лошадиных сил и более глубокий хриплый звук, то это будет забавным обновлением, которое может вызвать удивление у нескольких любопытных после завершения установки.

Часть 1 из 2: Принцип работы выхлопной системы

Вся выхлопная система состоит из пяти основных компонентов.

  • Совет : В этой статье пойдет речь о замене выхлопной системы с заднего катализатора.

Часть 2 из 2: Установка выхлопной системы

Необходимые материалы

  • 6 остроконечных головок — от 10 мм до 19 мм.
  • Домкрат напольный
  • Прокладки — новые и нужный номер для а/м
  • Перчатки
  • Крепеж — новые болты и гайки для сборки нового выхлопа
  • Проникающее масло (лучше всего использовать PB Blaster)
  • Трещотка
  • Сменная выхлопная система с болтовым креплением
  • Резиновые подвески выхлопа — новые.
  • Защитные очки
  • Стойки безопасности x 4

  • Совет : Приобретение комплекта выхлопной системы для замены обычно включает новое оборудование, прокладки и подвески. Обязательно приобретите их отдельно, если это не так.

Шаг 1: Приобретите выхлоп . Для вашего автомобиля рекомендуется приобретать выхлопную трубу с болтовым креплением. Вы можете искать лучшие предложения либо для заводской замены, либо для плавного выхлопа.

  • Совет : Большинство деталей можно приобрести в местном магазине запчастей, через Интернет, в местном магазине выхлопных газов или у дилера вашего автопроизводителя.

  • Совет : Всегда проверяйте местные законы об установке вторичного выхлопа, чтобы убедиться, что это законно для использования на дорогах или что-то в этом роде. Хорошим местом для проверки является Бюро автомобильного ремонта вашего штата.

Шаг 2: Припаркуйтесь на ровной поверхности . Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности и выключен.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Безопасно поднимите автомобиль над землей с помощью напольного домкрата и страховочных подставок. Расположите все четыре точки домкрата под автомобилем.

Шаг 4: Распылите на оборудование . Щедро обрызгайте все детали (гайки и болты) PB Blaster и дайте ему впитаться примерно 5 минут.

Шаг 5: Снимите глушитель . Начните с задней части автомобиля и сначала снимите глушитель, используя шестигранную головку соответствующего размера и храповик.

С глушителя необходимо снять два болта. После того, как оборудование снято, снимите глушитель с резиновых держателей и полностью снимите его с автомобиля.

Отложите его. Если ваш автомобиль оснащен двумя глушителями, повторите процесс для второго глушителя.

  • Совет : На этом этапе не используйте 12-гранные розетки. Они могут привести к закруглению гаек и болтов, что затруднит их снятие.

  • Совет : распыление WD40 на резиновые подвески поможет соскользнуть и установить компоненты выхлопной системы

Шаг 6: Отсоедините каталитический нейтрализатор . Снимите прикрученную среднюю часть выхлопной трубы с каталитического нейтрализатора.

  • Фланец (внешняя кромка), соединенный с концом каталитического нейтрализатора, может иметь два или три болта, которые необходимо снять. После того, как оборудование будет удалено, снимите трубопровод с резиновых подвесок и отложите его в сторону.

Шаг 7: Снимите резиновые подвески . Снимите старые резиновые подвески с автомобиля и замените их новыми.

Шаг 8: Наденьте новые резиновые подвески . Наденьте новую среднюю окантовку на новые резиновые подвески.

Шаг 9: Наденьте новый глушитель на новые резиновые подвески .

Шаг 10: Установите новую прокладку . Установите новую прокладку между каталитическим нейтрализатором и новой выхлопной трубой. Используйте новое оборудование, чтобы скрепить этот фланец вместе. Затяните вручную.

Шаг 11: Закрепите фланец . Найдите фланец, соединяющий среднюю трубу с глушителем. Установите новую прокладку и закрепите фланец вместе с новым крепежом вручную.

Шаг 12: Затяните болты . Точная настройка размещения выхлопной системы. Затяните болты на каждом фланце и убедитесь, что выхлоп свободно висит на резиновых подвесах.

Убедитесь, что он не прижат к раме автомобиля, бензобаку или теплозащитным экранам. Болты следует затягивать на ¼–½ оборота после затяжки.

  • Совет : При висящей выхлопной трубе и незакрепленном оборудовании вам, возможно, придется скручивать, трясти или поворачивать трубы в нужное положение. Будьте терпеливы с этим.

Шаг 13: Проверьте свою работу . Пока машина еще в воздухе, заведите ее и послушайте новый выхлоп. Проверьте каждый фланец на наличие каких-либо признаков выхода выхлопных газов. Вы также должны быть в состоянии услышать утечку, если она есть.

  • Предупреждение : Нащупайте, но не прикасайтесь к отработанному воздуху, выходящему из каждого фланца. Будьте осторожны, делая это, так как температура выхлопных газов становится выше, чем дольше автомобиль находится во включенном состоянии.

Шаг 14: Верните машину на землю . Убедившись в отсутствии утечек, заглушите автомобиль. С помощью домкрата снимите стойки домкрата безопасности и опустите автомобиль обратно на землю.

Возьмите машину на тест-драйв.

Независимо от того, заменили ли вы выхлопную систему из-за повреждения или решили обновить ее для повышения производительности, всегда помните о необходимости соблюдать осторожность при движении по дорогам, лежачим полицейским и провалам. Выхлопная труба находится под автомобилем и может быть повреждена при слишком быстром выезде на проезжую часть. Если вы живете в районах, где бывает снег, не забудьте еженедельно мыть ходовую часть в эти зимние месяцы, чтобы предотвратить ржавение выхлопной системы и других компонентов под автомобилем, подвергающихся воздействию элементов.

Если вам неудобно заменять выхлопную систему вашего автомобиля самостоятельно, попросите профессионального механика, например, из YourMechanic, помочь вам заменить подвески, прокладку коллектора или каталитический нейтрализатор. Наши мобильные механики приедут к вам домой или в офис, чтобы осмотреть или отремонтировать ваш автомобиль в удобное для вас время.


Следующий шаг

Плановая проверка выхлопной системы

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Проверка выхлопной системы». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


выхлопная система

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Joseph

33 years of experience

540 reviews

Request Joseph

Joseph

33 years of experience

Request Joseph

by Nathaniel

Посланник GMC V8-5.3L — Проверка выхлопной системы — Колония, Техас

Джозеф проделал действительно хорошую работу, объяснив мне, что нужно сделать, и объем работы. К сожалению, работа была за пределами того, что можно было бы сделать у меня дома, но в процессе я получил много знаний. Буду обращаться к нему снова по другим вопросам с машиной. Я очень рад, что решил заказать у него, так как это открывает новые возможности для стоимости и удобства в ремонте автомобилей.
Проблема была в сломанных болтах в выпускном коллекторе, кстати

Krystal

17 лет опыта

106 Обзоры

Запрос Krystal

Krystal

17 -летний опыт

Запрос Krystal

Grand Marquis V8-4. 6 -6L -CHARC был очень добрым и полезным. Это был приятный опыт.

Сет

23 года опыта

49 отзывов

Запрос Сет

Сет

23 года опыта

Запрос Сет

от Мэтта

Toyota Camry L4-2.2L — Проверка выхлопной системы — Сент-Чарльз, Миссури

Сет проделал большую работу и информировал меня обо всем происходящем. Я очень рекомендую его.

Джозеф

18 лет опыта

115 Обзоры

Запрос Джозеф

Joseph

18 -летний опыт

Запрос Joseph

от Arthur

Dodge RAM 1500 V8-4.7L — Проверка Выпуск -Система -Glen -Glen. , Мэриленд

Оперативно, профессионально, дружелюбно, идеально!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить хомут выхлопной трубы

Выхлопная труба внутри автомобиля поддерживается хомутами выхлопной системы. Плохой хомут может привести к утечкам выхлопных газов, которые могут стать опасными, если их не устранить.

Как избежать ремонта глушителя

Глушители ломаются, когда в ходовой части скапливается мусор, глушитель трется о поверхности привода или из двигателя выходит дым.

3 причины, по которым ваш автомобиль пахнет тухлыми яйцами

Серный запах или запах тухлых яиц указывает на избыток побочных продуктов, оставшихся после неудачного сгорания. Для устранения запаха требуется замена детали.

Похожие вопросы

Что нужно сделать, чтобы защитить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор вашего автомобиля (или нейтрализаторы, в зависимости от обстоятельств) является критически важным компонентом вашей системы выпуска отработавших газов. Он отвечает за сжигание вредных газов, которые наносят ущерб окружающей среде и образуют смог. Если ваш нейтрализатор…

Белый дым из выхлопной трубы

Белый дым указывает на то, что двигатель сжигает охлаждающую жидкость. Тот факт, что двигатель плохо работает на холостом ходу, указывает на проблему с головкой блока цилиндров; чаще всего прокладки ГБЦ. При выходе из строя прокладок возникает утечка между цилиндром(ами)…

Выпускной коллектор

Возможно, у вас сломаны болты или шпильки в головке двигателя, что может привести к утечке выхлопных газов. Возможно, вам придется снять коллектор и извлечь отломанные болты из головки блока цилиндров, высверлив их и используя…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Услуги

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *