Рубрики
Разное

Самый тихий дизельный двигатель: 10 самых надежных дизельных двигателей Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Новые двигатели Opel: лучшее портфолио дизельных моторов

Компания Opel активно расширяет линейку новых продуктов: с середины 2014 по 2018 год на рынок будут выведены 27 новых моделей и 17 новых двигателей. При этом гамма дизельных моторов для каждого семейства моделей подвергнется серьезной модернизации. В портфолио дизельных двигателей Opel уже входят самые современные на сегодняшний день силовые агрегаты. А теперь на рынок выходят новые 1.6 и 2.0 CDTI, и поколение «шепчущих» дизелей (так прозвали их коллеги-журналисты) станет доступно для моделей Mokka и Insignia. При разработке этих моторов инженеры следовали общей философии: снизить расход топлива и уровень вредных выбросов, улучшить «отзывчивость» на низких оборотах, значительно сократить уровень шума и вибраций ради повышения комфорта.

1.6 CDTI – «шепчущий» дизель с характером

Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,6 литра нового поколения практически полностью изготовлен из алюминия и является настоящей звездой в своем классе. Когда в конце 2013 года он дебютировал на Zafira Tourer в 100 кВт/136-сильном исполнении (версия мощностью 88 кВт/120 л.с. появилась чуть позднее), и именно его в прессе нарекли «шепчущим дизелем». Теперь двигатель 1.6 CDTI также доступен для Meriva (88 кВт/120 л.с. и 100 кВт/136 л.с.), Astra (81 кВт/110 л.с. и 100 кВт/136 л.с.), и спортивной Astra GTC (100 кВт/136 л.с.). Новый 1,6-литровый турбодизель – это самый тихий и экономичный мотор в своем классе.

Этот двигатель теперь устанавливают и на кроссовер Opel Mokka. Он впечатляет плавностью работы, низким уровнем расхода топлива (всего 4,1 л/100 км в смешанном цикле, что эквивалентно выбросу 109 г CO2 на километр) и динамикой. Mokka с двигателем 1.6 CDTI разменивает первую «сотню» за 9,9 с, а ускорение с 80 до 120 км/ч на пятой передаче выполняет всего за 9,9 с. Максимальная скорость составляет 191 км/ч.
В России этим мотором будет комплектоваться – увы! – только Mokka…

2.0 CDTI – безупречно экологичный «топовый» дизель

Лидером в новом портфолио дизельных моторов Opel стал 2. 0 CDTI, который недавно вышел на рынок. Новый четырехцилиндровый силовой агрегат обладает впечатляющим крутящим моментом в 400 Нм и максимальной мощностью в 125 кВт/170 л.с., доступной уже с 3750 об/мин. С ним Insignia разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9 секунд и способен достичь максимальных 225 км/ч. Этой весной двигатель 2.0 CDTI станет доступен для Zafira Tourer, а позднее появится и в других моделях Opel, например, в кабриолете Cascada.

Увы, но на российском рынке этот двигатель пока не появится. А жаль – во время короткого тест-драйва (который проходил, конечно, за рубежом) поездил и на Mokka, и на Insignia с новыми моторами. Ощущение – фантастическое: двигатели очень тяговитые, но в то же время настолько тихие, что отличить их по звуку от современных бензиновых агрегатов невозможно. И с улицы, и из салона. При этом такой невероятно низкий расход топлива…

Лучшие двигатели Toyota за всю историю компании

Тойота известна как производитель качественных автомобилей. Не в последнею очередь такая репутация сложилась благодаря надежным и эффективным моторам. Лучшие двигатели Toyota за всю историю компании.

1UZ-FE

Если говорить о надежности, то многоцилиндровый мотор всегда будет иметь преимущество. К примеру 4-литровый 1UZ-FE, который выпускался с 1989 года и устанавливался на такие легендарные модели как Lexus LS 400, Toyota Crown и Soarer.

Этот восьмицилиндровый двигатель имел довольно интересную конструкцию с явным прицелом на автоспорт. Он получил алюминиевые блок цилиндров, поршни и ГБЦ. Причем последняя была выполнена по двухвальной схеме с четырьмя клапанами на цилиндр. Коленвал имел аж пять коренных подшипников, привод ГРМ и вспомогательного оборудования осуществлялся от зубчатого ремня.

На старте производства двигатель выдавал 256 л.с. и 353 Нм крутящего момента. В 1995 году мотор был модернизирован, и его мощность возросла до 261 л.с., а крутящий момент увеличился до 365 Нм. Еще через два года инженеры оснастили двигатель системой VVT-i, а также немного увеличили степень сжатия. В результате мощность 1UZ-FE составила 290 л. с. и 407 Нм момента.

Выпускался мотор до 2002 года, однако на его основе были созданы моторы 2UZ и 3UZ. Причем последний успешно выпускался до 2013 года. При должном уходе 1UZ-FE исправно служит 500 тыс. км, а то и более.

4A-GE

Двигатель 4A-GE поступил в производство в 1983 году. Этим мотором оснащалась легендарная «королева дрифта» Хачироку АЕ86, а в последствии и другие спортивные модели Toyota Corolla.

Мотор имел инновационную 16-клапанную ГБЦ, которая подарила мотору высокую мощность и заводной характер. Двигатель постоянно модернизировался и выпускался 17 лет. Изначально он развивал 120 л.с. и 149 Нм крутящего момента. Под конец выпуска в 2000 году его мощность возросла до 165 л.с. и 210 Нм момента.

4A-GE очень надежный мотор. Он без проблем выдерживает форсировку до 200 л.с. и при этом служит 250 и более тысяч километров. Это без преувеличения одно из лучших творений компании Тойота.

Type F

Этот мотор заслужил эпитет вечный. Да он устарел еще два десятилетия назад, но по надежности ему нет равных до сих пор. Двигатель Toyota Type F выпускался с 1949 по 1979 год, а если учитывать построенные на его основе моторы следующих серий 2F и 3F, то 43 года! А если покопаться в истории данного мотора, то можно обнаружить, что он является прямым родственником американских довоенных рядных шестерок Chevrolet серии 235.

Секрет успеха этого мотора в чудовищном запасе прочности. Низкофорсированный (всего 105 л.с.) 3,9-литровый мотор имел чугунный блок цилиндров, единственный распределительный вал и цепной привод ГРМ. Кроме того низкая степень сжатия 6,4:1 сделала этот мотор невосприимчивым к низкокачественному топливу.

Свою долгую жизнь Type F начал под капотом 4-тонного грузовика Toyota BM. Впоследствии он поработал на множестве моделей японской компании, в том числе и на легендарных Land Cruiser 20 и 40 серии. Везде он показал себя исключительно с хорошей стороны и «ходил» по 500 — 1000 тыс. км.

1GZ-FE

1GZ-FE — это первый и последний двигатель V12 японского производства. Его единственная задача заключалась в том, чтобы приводить в движение флагман компании — Toyota Century. Этот автомобиль был построен специально для комфортной перевозки важных персон и продавался только в Японии.

При разработке 1GZ-FE конструкторы во главу угла ставили надежность и плавность работы. Как следствие мощность мотора не поражает — всего 276 л.с. Однако «тепловозный» крутящий момент в 400 Нм доступен уже с 1200 об/мин, а пиковые 481 Нм достигаются при 4000 об/мин.

5-литровый двигатель имел алюминиевый блок цилиндров и двухвальную 48-клапанную алюминиевую ГБЦ с системой VVT-i. Для пущей надежности каждый ряд цилиндров получил собственный электронный блок управления и мог работать независимо.

В целом двигатель 1GZ-FE стал скорее имиджевой историей, демонстрацией того, что Тойота может выпускать такие моторы. В Century третьего поколения уже используется 8-цилиндровый 2UR-FSE. Тем не менее 1GZ-FE очень достойный двигатель, в чем-то даже эксклюзивный.

1JZ-GTE и 2JZ-GTE

Список из лучших двигателей Toyota не мог обойтись без этих рядных «шестерок» — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. «Джейзеты» стали излюбленными моторами среди тюнеров, за свой невероятный потенциал по доработке. Без особых проблем энтузиасты снимают по 500-700 л.с. с мотора при этом не особо жертвуя надежностью. Но и это далеко не предел. При должном уровне доработок с моторов удается снять по 1000 и даже более лошадиных сил.

Стандартный 2,5-литровый 1JZ-GTE выпускался с 1990 года и выдавал мощность в 280 л.с. и 363 Нм крутящего момента. Мотор имел чугунный блок цилиндров, алюминиевую 24-клапанную ГБЦ с ременным приводом и два турбокомпрессора CT12A. Конструкция крайне надежная, при должном уходе способная служить 400 тыс. км и более. 1JZ-GTE устанавливался в такие автомобили как Toyota Mark II, Soarer, Crown, Supra и другие. Производство мотора завершилось в 2006 году, после ввода новых экологических стандартов.

Двигатель 2JZ-GTE конструктивно схож с 1JZ-GTE. Однако он имел оригинальный 3-литровый блок цилиндров увеличенной на 14,5 мм высотой. В заводском варианте двигатель все также выдавал 280 л.с. но при этом крутящий момент увеличился до 432 Нм. Как и собрат 2JZ имел внушительный потенциал к увеличению характеристик и высокую надежность. Производство двигателя было прекращено в 2002 году.

3S-GTE

Двухлитровый 3S-GTE это что-то вроде JZ, только на четырех цилиндрах. Мотор устанавливался в такие культовые модели как Toyota MR2 и Celica.

Турбированный 3S-GTE поступил в производство в 1986 году. Как и атмосферный 3S-GE, он получил чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ. Двигатель отличался очень грамотной конструкцией с высоким запасом прочности. К примеру пятиопорный коленчатый вал с противовесами имел отверстия для дополнительного подвода масла к коренным и шатунным подшипникам, что очень благоприятно сказалось на надежности кривошипно-шатунного механизма.

Как и 4A-GE ранних серий на 3S-GTE устанавливалась 16-клапанная ГБЦ и система переменного впуска T-VIS. Вкупе с турбокомпрессором CT26 это позволило без особых проблем снять с мотора 185 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Впоследствии мотор неоднократно модернизировался и под конец выпуска в 2007 году, он имел отдачу в 256 л.с. и 324 Нм. Инженерам удалось снять 128 л.с. с одного литра объема и при этом сохранить ресурс на очень достойном уровне. При должном обслуживании 3S-GTE вполне по силам пройти 400 тыс. км без капитального ремонта.

Наравне с серией 4А, двигатели Toyota 3S входят в топ лучших двигателей Toyota за всю историю.

Лучшие двигатели Toyota

Как бы то ни было любой рейтинг это понятие субъективное. Особенно, что касается моторов. Какой двигатель считать лучшим и по каким критериям? Вопрос дискуссионный, однако несомненно приведенные выше моторы можно считать лучшими двигателями Toyota.

BMW 5-й серии выпускает самый тихий дизельный двигатель для своего класса и модели

Дизельные седаны всегда занимали интересное место на автомобильном рынке. С одной стороны, двигатели этих автомобилей издают громкое рычание, которое некоторых раздражает. Но, с другой стороны, нельзя отрицать, что они предлагают одни из лучших показателей топливной экономичности на рынке. Людям, которые хотят сэкономить на бензонасосе, нужно решить, стоит ли такой громкий мотор лучшей мили на галлон.

Времена немного изменились. Теперь, в 2017 году, BMW меняет образ типичного дизельного двигателя на 523d ​​немецкого производителя. Этот седан оснащен самым тихим дизельным двигателем в мире, а также впечатляющей роскошью и производительностью. Но даже с учетом всего сказанного, сможет ли он не отставать от других бензиновых автомобилей на рынке? Читайте дальше, чтобы узнать, как BMW 523d ​​является не только конкурентом в дилерских центрах, но и инновационным шедевром в автомобильном мире.

 

Под капотом

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что производительность дизельных седанов ниже, чем у других спортивных автомобилей, представленных на рынке? BMW 523d ​​доказывает, что его дизельный двигатель не дурак, когда дело доходит до феноменальной тяги.

Этот 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 190 л. Фактически, автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за 6,2 секунды, что является довольно впечатляющим показателем для роскошного автомобиля, тем более для дизельного двигателя.

На самом деле, с учетом этих цифр, эти характеристики почти совпадают со спецификациями BMW 530i с бензиновым двигателем. Этот двигатель обладает достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы легко выезжать на самые оживленные магистрали без каких-либо замедлений.

В BMW 523d, пожалуй, самые впечатляющие характеристики связаны с техническими характеристиками, которые невозможно увидеть (или услышать, если уж на то пошло). Отбросьте все свои враждебные представления о дизельных двигателях, потому что этот двигатель — один из самых тихих, которые вы когда-либо встречали. Когда вы сидите на холостом ходу, вы можете услышать случайное рычание дизеля. Но вам действительно нужно прислушиваться к этим звукам. Более того, как только вы увеличиваете обороты, этот роскошный автомобиль теряет ощущение рева или грохота, характерное для дизельного двигателя.

Имейте в виду, что этот автомобиль не противоречит каждому представлению о дизельных двигателях. Это хорошая вещь. Впечатляет, что экономия топлива остается такой же исключительной, как и ожидалось от дизельного двигателя. С 45 милями на галлон ваш кошелек будет благодарить вас в перерывах между поездками на бензоколонки.

 

Роскошный интерьер

Веселье не ограничивается дизельным двигателем и бензонасосом. В конце концов, это роскошный автомобиль. Как и следовало ожидать, BMW оснащает этот автомобиль всеми роскошными функциями, которые только можно пожелать.

В оформлении салона использована типичная кожа с деревянными вставками. Сиденья чувствуют себя комфортно, так как сзади достаточно места для ног. Если вы действительно хотите произвести впечатление на своих пассажиров, то система управления жестами наверняка вызовет некий «трепет». Как следует из названия, всадники делают жесты руками, чтобы переключать радиостанции, изменять громкость и отвечать на телефонные звонки.

 

Безопасность

В конце концов, отличные характеристики, экономия топлива и роскошь мало что значат, если автомобиль не может обеспечить безопасность пассажиров и водителей. К счастью, BMW 523d ​​предлагает все функции безопасности современного роскошного автомобиля. Здесь присутствуют автоматическое торможение, предупреждения о выходе из полосы движения, сигналы слепых зон, круиз-контроль и помощь в ограничении скорости.

Если вы будете следить за последними автомобильными новостями, то увидите, что BMW 5-й серии получил 5-звездочный рейтинг в 2017 году. Учитывая, что 523d ​​относится к 5-й серии, вы можете применить эту оценку к дизельному седану BMW как хорошо.

 

(В некотором роде) обратная сторона

Итак, вы читаете это и хотите купить себе BMW 523d? К сожалению, этот автомобиль доступен только в Азии. А его дизельный аналог 520d в США не продается.

Однако не все так плохо.

У нас более чем достаточно информации, чтобы предположить, что лучшие дизельные автомобили BMW появятся в США в течение нескольких лет. Во-первых, BMW 523d ​​представляет собой половину из автомобилей BMW, проданных в Японии. Вы правильно прочитали, 50% продаж BMW в одной стране приходится на этот дизельный седан. Так не имеет ли смысл для BMW попытаться продолжить этот успех в глобальном масштабе?

Итак, с учетом этого будущее дизельных двигателей BMW выглядит весьма оптимистично. Отсюда нам не терпится увидеть, как отреагируют другие производители. Кто знает, может быть, за дизельным автомобилем будущее. На данный момент мы знаем, что BMW создала один из самых тихих дизельных двигателей в мире. С исключительными характеристиками, отличной экономией топлива и комфортабельной роскошью, что еще может желать любой покупатель от автомобиля?

 

Какой дизельный двигатель самый тихий?

BMW запускает самый тихий дизель в мире в модели 523d ​​.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на forbes.com

Дизельные двигатели тише?

Европейские автомобили с дизельным двигателем очень тихие, и во многих случаях их звук невозможно отличить от звука бензинового автомобиля. Настолько, что при заправке бака дизель можно было принять за бензин — не один раз, а дважды.

Запрос на удаление

|
Просмотреть полный ответ на blog.goodsam.com

Как уменьшить шум в дизельном двигателе?

Ниже приведены некоторые методы снижения шума дизельного двигателя примерно на 10–15 дБ.

  1. Моторное масло. Используйте синтетическое моторное масло вместо обычного минерального масла в двигателе. …
  2. Добавки. …
  3. Прокладка. …
  4. Крышка/щит двигателя. …
  5. Покрытие днища кузова. …
  6. Музыкальная система.

Запрос на удаление

|
Полный ответ на cartoq. com

Почему дизельные двигатели такие тихие?

Новые дизельные двигатели

Совершенно новый дизель, произведенный сегодня, работает очень тихо по сравнению с тем, что был куплен 10 лет назад. Но дизели, как правило, громче, чем бензиновые двигатели. Причина этого в том, что у них инъекция поэтапная.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на Learndiesels.com

Все ли дизельные двигатели звучат одинаково?

Дизельные двигатели обычно издают больше шума из-за продувки, когда открывается выпускной клапан. Поскольку внутреннее давление в камере цилиндра в дизельных двигателях обычно выше, чем в бензиновых, звук при продувке выше.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на researchgate.net

Почему дизели такие громкие? Почему дизельные двигатели такие шумные?

Какой дизельный двигатель звучит лучше всего?

10 лучших по звучанию дизельных двигателей для грузовых автомобилей

  • Tatra V10. V10 966ci 283 л.с. и 745 футофунтов. …
  • Камминз 6BT 12В. Inline-6 ​​350ci 160-215Hp и 440ft-lb. …
  • Скания V8. V8 998ci 730 л.с. и 2600 футов-фунтов. …
  • Татра V12. V12 1.160ci 320Hp и 955ft-lb. …
  • Ford Powerstroke 7.3. V8 444ci 275 л.с. и 525 футофунтов. …
  • Детройт Дизель 8V-71. V8 568ci 318Hp и 866ft-lb.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на дросселе экстремальной.com

Какой тип дизельного впрыска производит меньше шума?

Какой тип дизельного впрыска производит меньше шума? Непрямая инъекция.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на quizlet.com

Все ли дизельные автомобили шумные?

Дизельные двигатели, как правило, издают много шума, что иногда доставляет покупателям дискомфорт. Даже некоторые из самых совершенных дизельных двигателей могут издавать много шума по сравнению с бензиновым двигателем. На самом деле, они могут быть более шумными, чем их менее совершенные бензиновые аналоги.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на сайте bankbazaar.com

Почему старые дизеля такие громкие?

В дизельных двигателях топливо впрыскивается в уже сжатый воздух внутри цилиндра. Эти типы двигателей намного шумнее бензиновых, потому что их механика работает под более высоким давлением. Внутри много мелких деталей, таких как металлические колпачки, небольшие клапаны и маслопроводы, которые создают шум.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на сайте motorcompanyleicester.co.uk

Почему дизели стучат?

Ответ: Стук возникает в результате сгорания дизельного топлива в двигателе. В дизеле топливо воспламеняется за счет высокого давления и температуры внутри цилиндра, а не от свечи зажигания. Стук возникает из-за того, что топливо сгорает не так равномерно, как в бензиновом двигателе, что приводит к детонации.

Запрос на удаление

|
Полный ответ на latimes.com

Дизельные автомобили шумнее бензиновых?

Да, дизельные автомобили более шумные, чем бензиновые. Это связано с тем, как топливо сгорает в энергию. Сгорание в дизельном двигателе намного более бурное, что приводит к более высоким вибрациям. Таким образом, делая шум дизельного двигателя громче.

Запрос на удаление

|
См. полный ответ на carleasing.co.uk

Снижает ли синтетическое масло шум двигателя?

Вызывает ли синтетическое масло шум в двигателе?» Нет. Оно просто делает шум двигателя более заметным. Когда вы используете обычное масло, оно будет более плотно прилипать к вашим поршням.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на сайте premierfordinc.com

Может ли дизельный стук повредить двигатель?

Вы можете услышать дребезжание при ускорении, вызванное воздушно-топливной смесью в цилиндре, которая преждевременно воспламеняется из-за сжатия внутри двигателя. Это называется преждевременным зажиганием и может повредить поршни, клапаны и шатуны внутри двигателя.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на autoandfleetmechanic.com

Почему свистят дизельные турбины?

Свист в дизеле исходит от турбокомпрессора. Турбокомпрессор, вращающийся на высоких скоростях, заставляет воздух пульсировать с высокой частотой и создает свист. Есть несколько других вещей, которые могут вызвать свист, например, утечка выхлопных газов и изменения, имитирующие или делающие свист громче.

Запрос на удаление

|
Просмотреть полный ответ на сайте usecarstuff.com

Сколько децибел у дизельного двигателя?

Сегодняшние коммерческие грузовики громкие; стандартный дизельный двигатель производит примерно 100 децибел (дБ) шума.

Запрос на удаление

|
Просмотреть полный ответ на odyne.com

Как сделать двигатель бесшумным?

Как сделать двигатель тише: 5 лучших способов!

  1. Переход с обычного на синтетическое масло. …
  2. Чаще меняйте масло и используйте перепускные масляные фильтры двигателя. …
  3. Используйте присадку для улучшения характеристик двигателя и снижения износа важнейших деталей.
  4. Шумоизоляция моторного отсека и салона. …
  5. Установить глушитель выхлопа, резонатор и/или глушитель.

Запрос на удаление

|
Просмотреть полный ответ на soundproofadvice.com

Как сделать дизельный грузовик тише?

Получите звукоизоляционную пену или подкладку для капота, чтобы установить ее под капот. Слой пены под капотом может приглушить звук дизельного двигателя. Поищите в магазине автозапчастей вкладыши для капота или поролон, предназначенные для снижения шума. Убедитесь, что изделие предназначено для установки под капотом, чтобы оно могло выдерживать тепло от двигателя.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на wikihow.com

Что такое детонация дизельного топлива?

Именно высокие скорости роста давления, связанные с самовоспламенением топлива на стадии сгорания предварительно смешанной смеси, вызывают характерный «стучащий» шум, широко характерный для дизельных двигателей. Этот шум часто называют дизельным стуком [1] или неравномерностью сгорания [2].

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на ndt.net

Что звучит лучше бензин или дизель?

Дизельные двигатели имеют более высокий уровень шума из-за более высокой степени сжатия, с которой они работают. Дизельные двигатели работают со степенью сжатия от 14 до 24, а бензиновые двигатели — от 7 до 9,5 CR. Эта разница проявляется в высоких скоростях сгорания внутри камеры сгорания.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на researchgate.net

Почему двигатель Isuzu шумный?

Isuzu считает качество звука ключевым преимуществом и отличительной чертой. Дизельные двигатели издают характерный шум, известный как дизельный грохот, дизельный стук или дизельный стук. Это вызвано в основном внезапным сгоранием топлива, которое уже испарилось, когда началось горение.

Запрос на удаление

|
Просмотреть полный ответ на сайте bksv.com

Какие два типа систем впрыска дизельного топлива наиболее часто используются?

В дизельных двигателях исторически использовались различные формы впрыска топлива. Два распространенных типа включают систему с насос-форсункой и систему с распределителем/линейным насосом.

Запрос на удаление

|
Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org

В чем разница между прямым впрыском и непрямым впрыском?

Существует два типа систем впрыска: прямой и непрямой. Непрямой впрыск или (IDI) — это когда впрыск топлива не впрыскивается напрямую в камеру сгорания. Вместо этого топливо поступает в камеру предварительного сгорания или воздушную камеру, чтобы начать процесс, который затем распространяется на основное сгорание.

Запрос на удаление

|
См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *