Рубрики
Разное

Чистка форсунок инжектора: Как промыть форсунки инжектора своими руками

Содержание

Чистка форсунок инжектора, дроссельной заслонки в Киеве СТО «Катрин» на левом берегу

Акция!

ЧИСТКА ФОРСУНОК И ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАЛОНКИ — 10%

Заказать

Форсунка (инжектор) – это элемент топливной системы, которая осуществляет впрыск (дозированную подачу) топлива в цилиндр двигателя. Благодаря форсункам происходит распыление топлива в камере внутреннего сгорания (впускном коллекторе), вследствие чего образуется топливно-воздушная смесь. Форсунки имеются как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

Со временем, из-за некачественного топлива и высоких температур в камере сгорания, форсунки и дроссельная заслонка инжектора засоряются, что вызывает неправильный впрыск топлива и в следствие неправильную работу двигателя. Поэтому следует вовремя обратиться на СТО, для диагностики инжектора и устранения неисправности. Данная неисправность устраняется способом чистки (промывки) элементов инжектора, а именно топливных форсунок и дроссельной заслонки.

Годы практики показывают — чистку форсунок инжектора необходимо делать каждые 20-30 тыс. км пробега. Содержащиеся в отечественном бензине примеси – сера, бензол, олефин – при рабочей температуре двигателя 80-100 °С превращаются в смолистые отложения, забивающие канал форсунок, что приводит к нестабильной работе двигателя.

Автосервис «Катрин» производит профессиональную чистку форсунок инжекторов автомобилей в Киеве на левом берегу. С помощью специального новейшего оборудования. 

Чистка форсунок инжектора – очень популярная услуга, которую выполняет наш автосервис уже много лет. Мы уверены, что посетив наше СТО в Киеве на левом берегу однажды, вы почувствуете разницу и останетесь в числе наших постоянных клиентов. Приезжайте! К нам удобно добраться с таких районов Киева как: Троещина, м. Лесная, м. Черниговская, м. Дарница, м. Левобережная и др. Также к нам без труда можно добраться из города Бровары.

Когда необходима чистка форсунок инжектора?

Промывка форсунок требуется в случаях:

  • затруднённого запуска двигателя, особенно в холодное время года;
  • неравномерная работа цилиндров (подтраивание;)
  • медленного разгона автомобиля;
  • потери мощности двигателя;
  • увеличенного расхода топлива;
  • повышенной токсичности выхлопных газов;

В крайнем случае форсунки могут загрязниться настолько, что прекратится подача топлива в камеру сгорания.

В нашем автосервисе ультразвуковая очистка форсунок производится на лучшем профессиональном стенде для диагностики и ультразвуковой чистки форсунок бензиновых двигателей — LAUNCH.

Как происходит чистка форсунок на стенде

Чистка инжектора — наши цены

Стоимость чистки форсунок может варьироваться, в связи с конструктивными особенностями автомобиля. На нашем сайте представлена средние цены на услуги для ознакомления с нашей ценовой политикой






Наименование работЦена, грн.
Чистка бензиновой форсунки (4 шт.)800
Чистка дросельной заслонки от600
Адаптация дросельной заслонки600
Замена уплотнителя форсунки от40
*в стоимость не включена услуга снятие/установки 

Почему выбирают нас

 

Предоставляем полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту авто любых марок

 

Профессиональные инструменты и современные технологии ремонта

 

Многолетний опыт работы наших мастеров и высокая квалификация специалистов

 

Контроль качества выполненных работ. Внимание к деталям. Гарантия на работы

 

Продуктивное сотрудничество. Учитываем мнение и пожелания каждого клиента

Наши акции

Диагностика ходовой
Скидка — 10%


Подготовка авто к зиме
Скидка — 10%


Диагностика системы отопления
Скидка — 10%


Антикорозионная обработка
Скидка — 10%


Локальная покраска детали
Скидка — 10%

Шиномонтаж со скидкой
Скидка — 10%


Полировка востановительная — 4500 грн.


Прокат авто — от 500 грн./сутки


Нужна консультация?
Это бесплатно!

Оставьте заявку
и мы вам перезвоним

Очиститель топливных форсунок для впрыска дизельного и бензинового топлива

Очиститель топливных форсунок для впрыска дизельного и бензинового топлива

Очиститель топливной форсунки

Посмотрите, как продукты AMSOIL работают в лаборатории и в полевых условиях.

Бюллетень данных
Бензин Топливо
  • Улучшитель производительности P.i.®
  • Смазка для верхнего цилиндра
  • Стабилизатор бензина
  • DOMINATOR® Boost
  • Quickshot®
Дизельное топливо
  • Дизельное топливо All-In-One
  • Очиститель инжектора
  • Повышение цетанового числа
  • Очиститель инжектора + повышение цетанового числа
  • Сбор дизельного топлива

Очиститель топливных форсунок самый простой в обслуживании

Бензин и дизельное топливо получают из сырой нефти, но, вопреки распространенному мнению, «рафинированное» не означает «чистое». Из-за накопления углерода в процессе сгорания и примесей в топливе система впрыска забивается. Когда топливные форсунки загрязнены, производительность вашего двигателя снижается. Очиститель впрыска топлива и другие присадки к топливу от AMSOIL — это одноэтапные продукты для восстановления работы вашего двигателя.

Насколько важна очистка впрыска топлива?

Если вы когда-либо замечали снижение производительности двигателя, это не обязательно означает, что ваш двигатель изношен. Это могут быть просто грязные или забитые топливные форсунки, и одна обработка может восстановить поток.

Распыление форсунок топливных форсунок представляет собой распыленный туман, обеспечивающий чистое, мощное горение. Загрязнения, попадающие в двигатель, со временем могут засорить наконечники форсунок. Во время сгорания на форсунках также могут образовываться углеродистые отложения, что в конечном итоге приводит к тому, что топливо вытекает, а не образует мелкодисперсный туман. В результате прогорание внутри цилиндров не такое полное, что лишает двигатель лошадиных сил.

Очиститель впрыска топлива удаляет эти отложения всего в одном топливном баке, восстанавливая до 14% мощности. Эта сила важна для вас? Если это так, то чистка впрыска топлива обязательна.

АМСОЙЛ П.И. Присадка к бензину , повышающая производительность, удаляет отложения, снижающие мощность, с топливных форсунок, клапанов цилиндров и камеры сгорания, восстанавливая до 14% потерянной мощности на одном баке бензина. Он также идеально подходит для контроля детонации и восстановления 100% расхода в двигателях GDI.

(CPI)  Отзыв покупателя

Узнать цену

Средство для обработки дизельного топлива All-In-One является идеальным всесезонным продуктом для предотвращения образования геля, очистки форсунок дизельного топлива и повышения цетанового числа для всех дизельных двигателей.

(ADB)   Отзыв клиента

Проверка цены

Дополнительные присадки к топливу и продукты, которые следует учитывать

AMSOIL предлагает присадки к топливу как для бензина, так и для дизельного топлива, чтобы обеспечить наилучшую работу вашего двигателя.

  • Diesel Recovery идеально подходит операторам, работающим в холодную погоду, для оттаивания замороженных топливных фильтров и сжижения загущенного топлива.
  • AMSOIL Upper Cylinder Lubricant разрушает отложения, образующиеся в головке цилиндров, и смазывает эти редко смазываемые детали.
  • Quickshot® стабилизирует топливо и повышает уровень этанола при очистке топливной системы вашего спортивного снаряжения.
  • DOMINATOR® Octane Boost уменьшает детонацию двигателя от преждевременного зажигания как в двухтактных, так и в четырехтактных двигателях, а также способствует более чистому сгоранию.
  • Diesel Cetane Boost раскрывает максимальную производительность вашего дизельного двигателя и повышает экономию топлива с помощью одной обработки.

Petrol fuel additives

Upper Cylinder
Lubricant

(UCL)

Customer Review

Price Check

Gasoline Stabilizer
Petrol Fuel

(AST)

Customer Review

Проверка цен

DOMINATOR®
Octane Boost

(AOB)

Customer Review

Price Check

Quickshot®
Petrol Fuel

(AQS)

Customer Review

Price Check

Diesel присадки к топливу

Дизельный инжектор
Очиститель

(ADF)

Отзывы покупателей

Проверка цены

Дизельное цетановое число
Boost

(ACB)

Customer Review

Price Check

Diesel Injector Clean
Plus Cetane Boost

(ADS)

Customer Review

Price Check

AMSOIL
Diesel Восстановление

(DRC)

Обзор клиентов

Проверка цены

Настройка MyAMSOILGarage

Унция профилактики стоит фунта лечения. Создайте бесплатную учетную запись MyAMSOILGarage , чтобы отслеживать необходимое техническое обслуживание, включая обслуживание топливных форсунок, чтобы вы могли быстро заказывать новые продукты по мере необходимости. Упростите обслуживание вашего автомобиля с помощью AMSOIL.

Дефекты, симптомы и чистка форсунок!

Форсунки или впрыскивающие клапаны предназначены для подачи в двигатель точного количества топлива перед сгоранием. В случае с впрыскивающими форсунками дизельные двигатели также называют форсунками. Однако часто случается так, что форсунки закоксовываются или вообще загрязняются, что приводит к их износу или засорению. Это может происходить как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Если повезет, проблемы можно будет устранить с помощью присадок.

Кто интересуется только очень специфическими областями вокруг темы Дефекты, симптомы и чистка форсунок заинтересованы, вы можете использовать следующие метки перехода, чтобы перейти непосредственно к нужной теме одним щелчком мыши. И так же быстро можно вернуться к этому обзору из выбранного пункта меню всего в один клик. Тем не менее, мы рекомендуем нашим читателям всегда читать всю статью. Некоторые пункты меню становятся действительно понятными и понятными только после прочтения полной информационной статьи.

  1. Преимущества впрыска топлива?
  2. Коллекторный впрыск по сравнению с непосредственным впрыском
  3. Почему форсунки могут быть неисправны
  4. Как отличить неисправные форсунки?
  5. Очистка форсунок очистителем системы впрыска
  6. Очистка форсунок в ультразвуковой ванне
  7. Профессиональная очистка форсунок
  8. Сколько стоит чистка форсунок?
  9. Осмотр форсунок в мастерской
  10. Сколько стоят новые форсунки?
  11. Учебники: очистка форсунок
  12. сводная информация

Преимущества впрыска топлива?

Благодаря многочисленным преимуществам, в конце 80-х они использовались до тех пор, пока карбюратор не был заменен на новый бензиновый впрыск. Современные впрыскивающие форсунки представляют собой электромагнитные клапаны с электронным управлением с чрезвычайно высокой точностью. Раньше этот процесс выполнялся механически. Блок управления двигателем соединяет форсунки с другими компонентами и датчиками, необходимыми для сгорания. Самое большое преимущество, которое дает впрыск бензина, заключается в том, что при таком впрыске значительно снижается расход топлива из-за более высокой эффективности. Кроме того, должны быть установлены регулируемые катализаторы впрыска, что приводит к очистке выхлопных газов. ( Назад к обзору )

Коллекторный впрыск по сравнению с непосредственным впрыском

На каждый цилиндр двигателя приходится как минимум одна форсунка. Форсунки расположены либо во впускном тракте ( в этом случае говорят о впрыске во впускной коллектор ), либо в камере сгорания цилиндра ( это называется непосредственным впрыском ), где они отвечают за распыление топливо. Некоторые современные модели, например Audi R8 V10, также имеют комбинацию впрыска через коллектор и непосредственного впрыска. Если установлены оба варианта, два впрыска чередуются, чтобы уменьшить выбросы оксидов азота, что в конечном итоге заметно по улучшенной подаче мощности. Однако должно быть обеспечено избыточное давление, чтобы можно было осуществить соответствующее распыление. Например, давление при впрыске через коллектор составляет от 3 до 6 бар, а при непосредственном впрыске оно может достигать 350 бар. Это превосходят только современные дизельные двигатели с системой Common Rail: в этих двигателях с непосредственным впрыском давление может достигать невероятных 2500 бар. ( Вернуться к обзору )

Почему форсунки могут выйти из строя

Форсунки имеют очень тонкие отверстия, которые могут относительно быстро засориться и, следовательно, иметь дефекты в долгосрочной перспективе. Это может иметь место, например, если использовалось нефильтрованное топливо. Однако такие проблемы следует решать быстро, так как расход топлива увеличивается, а оптимальная производительность больше не обеспечивается. При прямом впрыске он может даже повредить другие компоненты. Например, может случиться так, что в поршнях прогорят отверстия, так как образуется не туман, а настоящая струя, которая горит на днище поршня. В случае прямого впрыска края форсунок могут изнашиваться в течение длительного времени, что также снижает эффективность впрыска. Однако наиболее распространенной причиной дефекта является закоксовывание форсунок, что в некоторых случаях может в конечном итоге привести к необратимому отказу. Другими дефектами, которые могут возникнуть, являются отложения, вызванные присадками, поврежденные кабельные соединения с блоком управления и короткие замыкания в соленоидных катушках, расположенных в форсунках. Кроме того, уплотнительные кольца могут изнашиваться, что может привести к потере топлива. ( Назад к обзору )

Как отличить неисправные форсунки?

Степень заметности дефекта зависит от количества дефектных форсунок, а также от степени повреждения. Симптомами дефекта могут быть, например, более или менее выраженное падение производительности, плохое поведение выхлопных газов, затрудненный запуск, повышенный расход топлива, беспокойная работа на холостом ходу, временное или постоянное загорание контрольной лампы двигателя или даже стук и сгорание двигателя. осечки. Как уже упоминалось, неисправность форсунки следует устранять немедленно, так как последующий ущерб иногда может быть огромным. Например, при попадании несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр эти компоненты могут быть серьезно повреждены или даже разрушены. Если топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндра, это может привести к заклиниванию поршня. Так что, как видите, с поломанными форсунками шутить не стоит и при появлении вышеперечисленных симптомов нужно как можно быстрее ехать в мастерскую. ( Назад к обзору )

Очистка форсунок с помощью очистителя системы впрыска

В частности, в старых автомобилях очистка форсунок может улучшить характеристики впрыска и часто улучшить поведение выхлопных газов. Если форсунки необходимо очищать очистителем системы впрыска, обязательно обратите внимание на то, какой очиститель одобрен производителем автомобиля. Ведь присадка затем проходит через всю топливную систему и тоже должна выдерживать высокие давления. ( Назад к обзору )

Очистка форсунок в ультразвуковой ванне

Если форсунки сильно загрязнены и могут быть легко сняты для этой цели, как в случае впрыска во впускной коллектор, чистка в ультразвуковой ванне Рекомендовано. Здесь также может быть преимуществом очистка или даже замена микрофильтров, которые часто располагаются над форсунками. Новые уплотнительные кольца также следует устанавливать одновременно с установкой новых форсунок. ( Назад к обзору )

Профессиональная чистка форсунок

Если вы не хотите чистить форсунки или форсунки самостоятельно, возможна также профессиональная чистка, которую предлагают некоторые компании. При выборе этого типа очистки также активируются клапаны — форсунки открываются и закрываются, что повышает эффективность очистки. Компании, которые специализируются на этой очистке, также могут определить форму струи форсунок, а также проверить скорость потока и пропускную способность. ( Назад к обзору )

Сколько стоит чистка форсунок?

Сколько стоит окончательная чистка форсунок, зависит от типа форсунок, двигателя и типа автомобиля. Если чистить форсунки впускного коллектора, то это самое дешевое и стоит около 20-30 евро за форсунку. При непосредственном впрыске стоимость составляет от 30 до 80 евро. В дизельный двигатель часто встраивают так называемые пьезофорсунки, стоимость очистки которых составляет от 60 до 85 евро за форсунку. Обратите внимание, что к этим ценам добавляются дополнительные расходы на установку и снятие форсунок, что дороже с прямыми форсунками, так как форсунки здесь обычно труднее добраться. Если это дизельный двигатель, его заклинившие форсунки можно снять только с помощью специального инструмента. В зависимости от того, сколько форсунок и насколько легко до них можно добраться, время работы может легко превысить 6 часов. Иногда разрушаются и форсунки, если они необычно застревают. ( Назад к обзору )

Проверка форсунок в мастерской

Мастерские могут проверить форсунки, не снимая их. Это работает, например, путем считывания памяти неисправностей и проверки кабельных соединений с помощью мультиметра. Проверка давления топлива также может быть использована для проверки правильности функционирования других компонентов, например, неисправного насоса высокого давления или поврежденного регулятора давления топлива. ( Назад к обзору )

Сколько стоят новые форсунки?

Опять же, цены разные. Клапаны, работающие во впускном коллекторе, стоят около 40 евро, а форсунки для современных непосредственных форсунок или форсунки для дизельных двигателей Common Rail могут стоить более 200 евро. Это, конечно, особенно неприятно, когда необходимо заменить несколько или даже все форсунки. ( Вернуться к обзору )

Учебники: очистка форсунок

 ( Вернуться к обзору )

Форсунки/форсунки неисправны? Краткий обзор симптомов, замены, очистки, стоимости:

  • Форсунки также называются впрыскивающими клапанами / форсунками, в зависимости от конструкции двигателя.
  • Они измеряют количество впрыскиваемого топлива и работают очень точно. Впрыск топлива либо непрямой (например, во впускной коллектор), либо непосредственно в соответствующий цилиндр (прямой впрыск). Они активируются блоком управления двигателем, который рассчитывает необходимое количество топлива в каждом конкретном случае на основе различных измеренных значений, таких как температура двигателя, температура всасываемого воздуха, нагрузка и т. д.
  • Дефекты вызваны, среди прочего, утечками или отложениями топлива.
  • Вы должны пойти в мастерскую по первому знаку.
  • Симптомы/признаки поломки форсунок или форсунок
    — повышенный расход топлива
    — Двигатель глохнет во время движения
    — Запах топлива в салоне
    — Детонация при сгорании топлива
    — Повышенные значения выхлопных газов в рамках общего осмотра
    — Двигатель не запускается
    — Потеря мощности/автомобиль плохо разгоняется
    — черный выхлоп
    — голубоватый дым
    — Неравномерная работа двигателя/пропуски зажигания
    — Загорается контрольная лампа двигателя (MKL)
    — Имеются записи в памяти неисправностей, такие как «Количество впрыска вне допуска», «Пропуски воспламенения цилиндра x» и т. д.
    — Объем впрыска отдельных форсунок можно проверить с помощью диагностического программного обеспечения
  • С чем можно спутать неисправные форсунки?
    — в зависимости от симптома с пропусками зажигания, неисправной катушкой зажигания, неисправными свечами зажигания и т.д.
    — В первую очередь следует провести поиск и устранение неисправностей в мастерской
  • возможные причины неисправности форсунок
    — топливные отложения ( Форсунки засоряются из-за некачественного топлива или загрязнения системы )
    — Утечки, например из-за возрастной износ ( Форсунка «подтекает» )
    — неисправен ТНВД ( например, когда он «съел», металлическая стружка попадает в систему и забивает форсунки/форсунки )
  • известные серии с частыми проблемами
    — Audi A6 4F (двигатель 3.0 TDI)
    — Audi A4 B7 (двигатель 3.0 TDI)
    — Mercedes Vito (W639 CDI)
  • Продолжить движение с неисправными форсунками/форсунками ?
    — Может повредить каталитический нейтрализатор или повредить двигатель
    — Если форсунка протекает в направлении камеры сгорания и «капает», поршень в определенных точках подвергается напряжению и может сломаться
  • Последствия дефектных форсунок на ХУ?
    — при неисправных форсунках неправильное смесеобразование
    — Предельные значения выхлопных газов обычно уже не соблюдаются
    — Общий осмотр не пройден при неисправных форсунках
  • Форсунки /форсунки и их замена/ очистка
    — Чистка или ремонт неисправных форсунок не рекомендуется, но это намного дешевле
    — неисправную форсунку следует всегда заменять новой деталью
    — Обычно достаточно просто заменить неисправную форсунку (форсунки)
    — Однако, если возможно, следует заменить все форсунки
    — Точная процедура снятия неисправной форсунки зависит от конструкции двигателя
    — Обычно требуются специальные инструменты
    — В зависимости от автомобиля сначала демонтируйте крышку двигателя и окружающие компоненты таких как впускной коллектор, впускной коллектор, рейка
    — Если форсунка или форсунка не могут быть сняты, их необходимо высверлить
    — После снятия можно установить новую форсунку (форсунки)
    — Топливный фильтр необходимо менять одновременно
    — Новые форсунки необходимо обучить с помощью диагностического тестера
  • Форсунки / замена форсунок, стоимость
    — Стоимость материалов варьируется
    — Форсунки от двигателей Отто (бензин) стоимость от 30 до 400 евро за форсунку
    — форсунки от дизельных двигателей стоимость от 250 до 1400 евро за форсунку
    — затраты на оплату труда от 80 до 500 евро за форсунку
    — Запасные части производятся Pierburg или Bosch
  • Ремонт форсунок / форсунок обычно стоит около половины стоимости материалов по сравнению с новыми деталями
    — Снятие и установка форсунки или форсунки занимает от одного до четырех часов
    — это зависит от того, можно ли без проблем снять форсунку/форсунку ( Назад к обзору )

Конечно, этого еще не было!

tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *