Рубрики
Разное

Рычит двигатель при нажатии на газ: Машина рычит. Рычание при разгоне. Рычит под нагрузкой. Зарычал. Машина не тянет, идет рык, рычание. Недавно делал ТО ==> Неправильно установлен воздушный фильтр [Архив]

Содержание

Рычание двигателя при наборе скорости — Двигатель






  • 29.11.2007, 16:52




    #1




    Рычание двигателя при наборе скорости


    Всем добрый день! Неделю назад заменил аккумулятор после чего при разгоне двигатель начал рычать в диапазоне 1500-2500 об.,а на холодную были провалы и дергалась!С этой проблемой к дилерам,диагностика показала что всё в идеале,но свечи они заменили.После этого всё исчезло,а вот рычание мотора осталось.Что это может быть???Никаких лампочек не загорается.При нажатии на педаль газа на нейтралке тоже всё в норме!Этот звук реально раздражает… :'(













  • 30.11.2007, 13:41




    #2




    Рычание двигателя при наборе скорости


    Запиши и выложи, послушаем все вместе.










  • 30.11.2007, 13:54




    #3




    Рычание двигателя при наборе скорости


    Есть у меня предположение,что это зимняя шипованная резина гудит у тебя, а не двигатель…
    От замены аккумулятора двигатель не будет изменять свои шумовые показатели…










  • 30.11.2007, 13:59




    #4




    Рычание двигателя при наборе скорости


    Нет,зимняя резина не шипованная.До этого момента тоже ездил на этой же резине и ничего не было.Этот рокот из движки доноситься.А в зажигании может быть дело?










  • 30. 11.2007, 14:04




    #5




    Рычание двигателя при наборе скорости

    Сообщение от Vitalik

    Нет,зимняя резина не шипованная.До этого момента тоже ездил на этой же резине и ничего не было.Этот рокот из движки доноситься.А в зажигании может быть дело?

    Может быть от любого узла двигателя внутри исходить такой звук. Не исключая подвеску, КПП и тд. Ты в сервисе когда был, что не было возможности прокатить сервисмена? Диагностика такие вещи не покажет, здесь нужен спец который на слух может определить есть какие-либо отклонения от нормы или нет.










  • 30.11.2007, 14:09




    #6




    Рычание двигателя при наборе скорости


    Катать сервисмена не было времени,отдал машину и уехал по делам. В ближайшее время наверное так и придётся сделать!










  • 30.11.2007, 14:13




    #7




    Рычание двигателя при наборе скорости

    Сообщение от Vitalik

    Катать сервисмена не было времени,отдал машину и уехал по делам.В ближайшее время наверное так и придётся сделать!

    во руки-то кривые у этих сервисменов!!!!! бошки бы им всем поотрывать!!!!

    что касаеться звуков, это точно надо рядом сажать и пальцем им тыкать!










  • 01.12.2007, 02:21




    #8




    Рычание двигателя при наборе скорости

    Сообщение от Vitalik

    . ..Этот рокот из движки доноситься.А в зажигании может быть дело?

    а вот это попробуй…

    проверь угол… если в сервисе будешь делать, то возможно будут гнать, что мол инжектор и типа там всё само настраиваеца — полнейчая чушь !!! там, так сказать, само подстраиваеца, а начальный угол выставлять можно… и нужно !!!

    у меня просто у самого такая проблема была (рокот… обычно на хорошо прогретой машине, под более-менее резкой нагрузкой… и да у меня тоже где-то на 2500-3000 было)… и решилась именно так…

    как это там называеца…. пальцы стучат ?… клапана звенят ?… поршня гремит ?… )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))










  • 14.12.2007, 11:05




    #9




    Рычание двигателя при наборе скорости

    Сообщение от Gun-JAH

    как это там называеца. … пальцы стучат ?… клапана звенят ?… поршня гремит ?… )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    карбюратор не сосает, маховик земля бросает










  • 14.12.2007, 21:58




    #10




    Рычание двигателя при наборе скорости


    а как вы выставляли угол опережения зажигания :сами? или сервисмены?





  • » Автосервис Редуктор

    ВНИМАНИЕ!!!

    Информация на данной странице относится только к редуктору моста.

    И к коробке передач или раздатке не имеет ни какого отношения!

    Гул, вой редуктора — самая распространённая его неисправность.

    Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:

    1. Износ главной пары

    2. Износ подшипников

    3. Открученная гайка хвостовика

    4. Неправильная регулировка

    Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает.

    Но прежде всего — если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами (обработать присадкой, залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и т.п.) речи быть не может. Причиной  гула служит износ либо главной пары, либо подшипников. Изношенные детали восстановить снадобьем мошенников не возможно, как и не возможно присадкой отрегулировать редуктор (если причина гула в регулировке) или подтянуть гайку хвостовика (если причина в этом).

    И так… разбираем по очерёдности

    1. Гул главной пары

    Для проявления неисправности главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.

    Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).

    Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа — гул слышен

    Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) — гул исчезает.

    При том зачастую, в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.

    При движении на нейтральной передаче (накатом) данного звука нет, либо почти нет, в редких случаях возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.

    Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на средних скоростях, в диапазоне 70-80 км/час, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой  возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-110 км/час гул как будто пропадает — его уже не слышно.

    Если гул, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно — износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту — замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.

    2. Износ подшипников

    В любом редукторе их установлено минимум 4 штуки. На двух подшипниках вращается ведущий вал редуктора (хвостовик), на двух — ведомый (дифференциал).

    Гудеть могут только подшипники ведущего вала (хвостовика), поскольку они вращаются в 4-5 раз быстрее колёс и подшипников дифференциала, и любой звук вызванный их износом из за большой скорости вращения сливается в гул.

    Сейчас говорим о них:

    Гул «жужащий», постоянный, монотонный, не пропадающий в любом режиме движения, во всех диапазонах скоростей.

    Конечно на малых скоростях (при трогании и начале движения) зачастую он еле заметный, почти не слышный, но он есть, по мере нарастания скорости движения гул усиливается и уже хорошо слышен от 20-30 км/час и до 100 км/час. На бОльших скоростях он уже сливается с аэродинамическими шумами и почти не заметен.

    В запущенных случаях он наоборот на малых скоростях становится грубым, хрустящим, в момент остановки автомобиля превращается в треск, хруст.

    Именно так гудят изношенные или перетянутые подшипники хвостовика. НО не только они. Похоже могут гудеть:

    — подвесной подшипник карданного вала

    — подшипник  ступицы (как задней, так и передней)

    Определиться в точной причине (исключить подвесной или ступицу) можно только прослушав машину на смотровой яме.

    Есть единственная подсказка, если Вы недавно (от 2-3 дней до месяца назад) меняли сальник хвостовика данного редуктора, то 99% что  причина данной неисправности как раз перетянутые подшипники хвостовика из-за неквалифицированных действий при замене сальника хвостовика. Об этом написано здесь.

    Далее рассматриваем гул подшипников дифференциала

    Звук исходящий от неисправных подшипников дифференциала даже не правильно называть гулом. Этот звук можно охарактеризовать как «хрумкающий» — он прерывистый (с частотой вращения колеса — поскольку эти подшипники и вращаются одновременно с колесом), ширкающий, не мелодичный, зачастую создаётся впечатление, что что то задевает, перемалывается  в мосту или работает не смазанным, на сухую. Данный звук может усиливаться или уменьшаться (пропадать совсем) в зависимости от смены нагрузки на автомобиль, или быть постоянным — не меняясь от нагрузки.

    Если звук, что Вас беспокоит подпадает под это описание — то возможно это как раз эти подшипники, НО не только они.

    Точно так же (а зачастую в 90% случаев) шумят подшипники полуосей ведущего моста.

    Поэтому определиться в точной причине (исключить подшипники полуосей) можно только прослушав машину на смотровой яме. Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не надо. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не будет.

    3. Открученная гайка хвостовика*

    Прежде всего — данная неисправность очень опасная для самого редуктора и для эксплуатации автомобиля. Поскольку на некоторых моделях (Ваз, Нива и некоторые Иномарки) данная гайка не имеет фиксации (кернения) и откручиваясь высвобождает хвостовик от смещения в глубь редуктора, что во первых очень вредно для главной пары (она ускоренно изнашивается), во вторых со временем приводит к тому, что хвостовик ударяется о дифференциал и мост клинит, либо ломаются зубья на хвостовике.

    Поэтому данную неисправность нужно устранять как можно быстрее — в тот же день как обнаружили её. Планировать дальнюю поездку нельзя!

    * Не только открученная гайка хвостовика может быть причиной данного звука, но и износ (естественный или критичный, аварийный) подшипников хвостовика. Этот износ приводит к осевой «игре» (смещению) хвостовика при сбросе газа, и возврату хвостовика в расчётное (рабочее) положение (в зацеплении с главной парой) при нагрузке.

    Гул данной неисправности напоминает подъезжающий к остановке троллейбус.

    Пока мы жмём педаль газа (разгоняем машину) — гула нет

    Но как только мы отпускаем педаль газа (не выключая передачу!!!) воспроизводя режим торможения двигателем — так сразу слышим знакомый «троллейбусный» гул.

    При движении накатом гул есть, но он легкий, «шебуршащий».

    Если Ваш гул подпадает под данное описание — Вам нужно срочно делать как минимум подтяжку гайки (не перетяните её!!! о чём сказано выше), а по уму — замену сальника и распорной втулки, тем более что данную неисправность в большинстве случаев сопровождает течь сальника.

    4. Неправильная регулировка редуктора

    Гул не отрегулированного редуктора однозначно описать не возможно (различается в зависимости от степени разрегулированности). Но чаще всего это гул отсутствующий при движении накатом (на нейтрали) и появляющийся на одинаковых скоростях в обоих режимах (как в натяг так и при торможении двигателем).

    Эту неисправность чаще всего подозревают владельцы автомобилей с гудящим мостом и так же часто- работники автосервисов. Ежедневно и не однократно приходится разубеждать клиентов, что причина гула не в регулировке.

    Редуктор регулируется (по базовым регулировкам- влияющим на шумность работы) один раз и на всегда (на весь срок его службы). Ему не требуется плановая регулировка, за исключением регулировки на уменьшение люфта.

    Поскольку главная пара при её установке в редуктор устанавливается в одно единственное — верное для данной конкретной детали положение, ни ниже ни выше, ни левее ни правее. Вся тонкость регулировки как раз и состоит в профессионализме мастера найти это единственное положение для данной детали — это гарантирует долгий срок службы и бесшумность работы одновременно. Не профессиональный мастер установит пару так как получилось (и так сойдёт… (с) ) и редуктор будет работать шумно и не долго.

    Это почти как сход/развал на автомобиле. Нужно поставить колёса в строго определённое положение (с нужными углами) — это гарантирует долгий срок службы резины и бесшумность её работы (в поворотах).

    Но если со сходом/развалом зачастую случается что он сам по себе «уходит» — в силу износа тех же резиновых сайлентблоков или деформации кузова, то с регулировкой редуктора такого не происходит. Первоначально отрегулированный исправный редуктор может отработать сотни тысяч километров и ему даже на таком пробеге не потребуется регулировка.

    Так вот… если изначально редуктор на Вашем автомобиле НЕ гудел (по умолчанию считаем что не гудел, ведь Ваш автомобиль был когда то новым и в 99% случаев редуктора на таких машинах с завода не гудят — за исключением отечественного автопрома), и в какой то момент загудел, то ни какая регулировка появившийся гул не устранит.

    А что если всё же изначально не правильно был отрегулирован Ваш редуктор???

    Уже поздно.

    Если Вам неправильно выставят сход/развал и Вы наездите 20. 000 км, то что произойдёт с резиной??? — она износится (при том гораздо раньше). Сход развал конечно сделать придётся, но уже с новой резиной.

    Так и с редуктором (не смотря на то, что шестерни главной пары не резиновые, а металлические- но и нагрузки они испытывают гораздо бОльшие). Регулировка конечно потребуется — но уже для новой главной пары. Что то можно ещё исправить при пробеге до 1.000 — 2.000 км, при пробеге свыше — пара уже имеет выработку, которую регулировкой уже не исправить.

    Поэтому — если Ваш редуктор изначально не гудел — то появившися гул — к ремонту, а не к регулировке.

    Если Вы самостоятельно починили редуктор и он сразу же загудел — то Вам нужно сделать его регулировку, и желательно срочно, пока не вышла из строя главная пара, конечно при условии, если она вообще была исправная при её установке.

    Зачастую* самостоятельно приобретённая главная пара уже не пригодна для эксплуатации — по причине брака или того, что она «восстановлена». Такую пару не возможно отрегулировать

    * Верно для автомобилей отечественного производства.

    Внимание!

    Большая просьба не просить определить на расстоянии «что это может быть?». Данная страница создана с целью помочь Вам  сделать предварительную самодиагностику. С целью начать искать неисправность в автомобиле в нужном направлении (избежать ситуации когда починили узел/деталь не имеющие отношения к искомой неисправности).

    Это совсем не значит что мы сторонники того, что можно заменить полноценную диагностику заданным вопросом (и полученным ответом) здесь!

    Диагностику на расстоянии (по телефону/через интернет) не проводим!!!

    Если Вам нужна консультация — мы готовы Вам помочь, но ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА — задавать осмысленный вопрос (с техническими данными автомобиля, подробным описанием гула (типа гула), как появился и т.п.).

    Если Вы не знаете вообще редуктор это гудит или нет — мы не сможем Вам помочь даже советом.

    Вопросы типа «что то гудит, не пойму — подскажите что?» будут игнорироваться.

    Почему моя машина издает звук при нажатии на педаль газа toyo.

    ..

    Почему моя машина издает звук при нажатии на педаль газа toyo…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Аташа В

    на
    10 сентября 2017 г.

    Это похоже на звук, когда вы выталкиваете воздух, и он делает это, когда я нажимаю на газ

    Моя машина проехала 170000 миль.
    У моей машины автоматическая коробка передач.

    Автомобиль издает шум Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Тим Шарле

    Автомеханик

    30 лет опыта

    Привет Аташа. Спасибо, что связались с нами сегодня. Обычно этот тип шума указывает на утечку выхлопных газов или утечку вакуума из-за сломанной или отсоединенной вакуумной линии. Если вы также заметили, что ваш автомобиль медленно разгоняется или работает неровно, вполне вероятно, что одна из этих причин является основной причиной. Возможно, вы захотите, чтобы профессиональный механик приехал к вам и завершил осмотр на месте, чтобы определить источник шума и порекомендовать правильный ремонт.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
    условия обслуживания
    подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену

    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до
    $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Как отрегулировать сиденье водителя с электроприводом?

    Сиденье водителя с электроприводом регулируется с помощью трех органов управления сиденьем с электроприводом, которые находятся на внешней стороне сиденья. Сиденья можно отрегулировать пятью различными способами: Вы можете отрегулировать положение сиденья с помощью…

    No Crank No Start, подсветка приборной панели с предупреждением об отсутствии шины

    человек диагностика ситуации. Проблема может быть такой же простой, как неисправный датчик или оборванный провод, или сам модуль управления силовой передачей выходит из строя. Учитывая…

    Моя импала запустится, но не запустится.

    Добрый день! Каждый раз, когда вы снимаете головки цилиндров, впускной коллектор или отсоединяете топливную систему, важно удалить все коды ошибок OBD-II, которые могли быть вызваны либо до снятия, либо после того, как вы завели автомобиль. Проблема…

    Стук в задней части справа при проезде неровностей, выбоин и т.д.

    Здравствуйте. Стук в правой задней части автомобиля обычно является результатом износа или повреждения компонента подвески. Если все звенья и втулки хорошо выглядят и затянуты, возможно, что…

    Могут ли из-за плохих шаровых шарниров колёса сильно люфтить из стороны в сторону?

    Возможно, вы почувствуете, как рулевое управление движется вперед и назад, так как обе шины оторвались от земли. Старайтесь отрывать от земли только одну шину за раз и посмотрите, чувствуете ли вы все еще движение. Если вы…

    Что может быть причиной того, что из моего Ford Fusion 09 течет слишком много антифриза, он сильно нагревается, а обогрев не работает

    Здравствуйте. Спасибо, что написали. Утечка охлаждающей жидкости является причиной перегрева двигателя. Без надлежащего потока охлаждающей жидкости двигатель не может отводить тепло от себя. Горячий теплоноситель также используется в…

    Хотите знать, какой японский альт хорош? Какая оценка хороша, как E или F? Suzuki Alto

    Здравствуйте. Так как мы не видим эти модели здесь, в Северной Америке, у нас меньше информации, из которой можно извлечь информацию. Однако наши друзья из TopGear не очень высоко его оценивают и предлагают сравнить Alto с Nissan Pixo. Если…

    Когда датчик оборотов двигателя поднимается вверх и падает вниз

    Привет! Похоже, у вас может быть грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, из-за чего ваш двигатель на холостом ходу колеблется и в конечном итоге глохнет. Клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement) представляет собой небольшой клапан на впускной системе двигателя…

    Моя лампочка проверки двигателя загорается, а затем гаснет случайным образом происходит с автомобилем. Это может произойти по разным причинам, таким как неисправный датчик массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement), неисправный датчик O2 (https://www.yourmechanic. com/services/oxygen-sensor-replacement), a…

    Статьи по Теме

    Руководство покупателя Toyota Tacoma 2012 года

    Предлагается в версиях с обычной кабиной, доступной кабиной, двойной кабиной и Xtracab. Toyota Tacoma 2012 года — это ответ Toyota на все ваши потребности в компактном пикапе. На самом деле Toyota превзошла по продажам модели Ford и GM, а также Tacoma…

    Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы фотограф

    Если вы фотограф и думаете о покупке подержанного автомобиля , важно учитывать тип фотографии, которую вы делаете. Благодаря достижениям в области цифровой фотографии, скорее всего, вы не слишком много возите с собой…

    Лучшие подержанные автомобили для садовников или ландшафтных архитекторов

    Садовники Садовникам и ландшафтным архитекторам приходится таскать с собой довольно много снаряжения. Как садовник, скорее всего, вам понадобится транспортировать различное косилочное оборудование, а также более мелкие орудия. Вам также может понадобиться переместить кусты,…


    Просмотрите другой контент

    Города

    Сметы

    Услуги


    Шум двигателя при нажатой педали газа — Техническое обслуживание/Ремонт

    msmothers

    #1

    Когда я нажимаю на педаль газа, моя машина внезапно начала издавать громкий гул/вибрацию. Как будто из области капота/двигателя. Этот звук не издается, когда машина работает на холостом ходу или когда я тормозлю. Есть мысли, что это может быть и безопасно ли ездить?

    1 Нравится

    mcparadise

    #2

    Поскольку мы не слышим шума, очень сложно сказать, что это такое. Мы также не знаем ни года выпуска, ни пробега вашего Protege5.

    Вы открыли капот и посмотрели, нет ли какой-то очевидной проблемы? Вы просили механика посмотреть на это?

    Я собираюсь предположить, что что-то в выхлопной системе шумит. Возможно, из-за ослабленного теплозащитного экрана или трещины в самой трубе шум при ускорении.

    Пока мы не знаем, что это такое, мы не можем сказать, безопасно ли водить машину. Я думаю, вам следует зайти в мастерскую вашего механика и позволить ему или ей проверить это.

    msmothers

    #3

    Не уверен, что дополнительная информация поможет, но это 2002 год с пробегом около 102 000 миль. Я еще не просил механика посмотреть на него, он просто был в магазине из-за других проблем (например, новые тормозные диски, замена звукового сигнала), поэтому я хочу отложить возвращение, если это вообще возможно. Я еще не заглянул под капот… могу ли я сказать, что это ослабленный тепловой экран?

    msmothers

    #4

    На самом деле, я думаю, что мы недавно сняли теплозащитный экран.

    the_same_mountainbike

    #5

    Вы будете поражены тем, что можно решить, просто открыв капот, засунув голову под него, заведя двигатель вручную и прислушавшись. Подобные резонансные колебания обычно решаются именно таким образом.

    Тардис

    #6

    Знаете, у теплозащитных экранов есть свое назначение. Удалять их обычно неразумно.

    edb1961

    #7

    У моего Blazer появился жужжащий звук при разгоне после замены прокладки впускного коллектора. Шум оказался от троса акселератора. После ремонта его не закрепили должным образом. Я использовал стяжку, чтобы закрепить кабель, и это позаботилось о шуме.

    Проверьте шум под капотом, это может быть что-то простое.

    Эд Б.

    msmothers

    #8

    Шум не возникает при движении автомобиля задним ходом, только при нажатии на педаль газа (самое громкое) в движении или при парковке. Это звучит как Harley… или плохой глушитель, но звук явно исходит из передней части автомобиля. Я открыл капот и ничего не увидел, думаю, что это где-то внизу.

    филиппиди

    #9

    Привет, у меня точно такая же проблема! Вы когда-нибудь выясняли, что вызывает шум в вашей машине? Спасибо

    VOLVO-V70

    #10

    У них может даже не быть автомобиля через 6 лет, и они никогда не вернутся для обновления. Лучше всего начать свою собственную тему с хорошим описанием симптомов, чтобы ответы относились к вам.

    Джули_Тимоти_Эдкинс

    #11

    Вы когда-нибудь узнавали? У меня возникла эта проблема 🙁

    филиппиди

    #12

    Да! На днище автомобиля есть защитная металлическая пластина, которая немного потеряла форму.
    Вам нужно поднять машину в вашем любимом магазине, чтобы они закрутили крепежные винты или проверили, почему она разболталась.

    После того, как они трахнули мою, больше не было шума!

    1 Нравится

    Джули_Тимоти_Эдкинс

    №13

    Большое спасибо. Попрошу мужа проверить 🙂

    Samema_Khatun

    №14

    Привет всем, я знаю, что это поможет любому с этой проблемой выше.

    Моя машина издавала такой же звук, когда я нажимал на педаль газа, двигатель издавал громкий звук, и каждый раз, когда я переключал передачу, он становился громче. Как только я оставлю свою машину на холостом ходу, то есть на нейтральной стоянке, машина будет трястись и вибрировать.

    Я взял его. В местном гараже один сказал, что не знает и не чувствует, что это двигатель, и, возможно, ему нужен новый двигатель, а другой сказал, что это цилиндры

    . Третий на самом деле случайно открыл мой капот и проверил моторное масло, угадайте, что??? Масло в двигателе горело!! Я заплатил 40 фунтов стерлингов за новое моторное масло MOBIL SUPER 3000 и оставил его припаркованным на 2 часа.
    Сел в машину и знаете что? Прекрасно!!!

    В гараже сказали, что BMW сжигают много моторного масла, поэтому проверяйте его каждые 2 недели… если бы я не пошел в гараж, то двигатель был на грани смерти, а это значит, что мне пришлось бы заплатить 400 фунтов стерлингов за новый двигатель!

    Сначала проверьте двигатель!

    анон86613489

    №15

    Псс, ОП
    Открою тебе секрет. Я попробую шептать на клавиатуре. Это будет между вами и мной — и несколькими тысячами людей, читающих этот форум. Подождите, вот оно:
    ВСЕ двигатели потребляют/сгорают/утекают масло, в некоторых почти ничего, в некоторых много.

    Вот почему в руководствах по эксплуатации рекомендуется регулярно проверять уровень масла . Например, каждую заправку или каждую субботу или любую регулярную основу на Ваш выбор. Если вы сделаете это с этого момента, вы сможете ездить годами без проблем, если вы не отстаете от обслуживания / ремонта по мере старения автомобиля.

    1 Нравится

    Драйвер VDC

    №16

    anon86613489:

    ВСЕ двигатели используют/сгорают/протекают масло, в некоторых почти ничего, в некоторых много.
    Вот почему в руководствах по эксплуатации рекомендуется регулярно проверять уровень масла .

    Ага!
    Те, кто полагает, что их транспортное средство — любой марки или модели — не будет потреблять масло, и/или те, кто считает, что им не нужно регулярно проверять (и при необходимости доливать) масло, скорее всего, понести ОГРОМНЫЕ затраты на ремонт.

    Самема_Хатун:

    , если бы я не пошел в гараж, то двигатель был на грани смерти, а это значит, что мне пришлось бы заплатить 400 фунтов стерлингов за новый двигатель!

    400 фунтов стерлингов за НОВЫЙ двигатель?
    Чертовски маловероятно!
    Даже подержанный двигатель BMW по такой цене… маловероятен.

    Самема_Хатун

    # 17

    Честно говоря, большинство не знает, что вам нужно проверить свой двигатель, поэтому через 2 или 3 недели, если честно, мое следующее обслуживание BMW будет в конце 2019 года. , поэтому я предположил, что мне не нужно проверять.
    В любом случае… я рад, что теперь все в порядке, и это единственный способ быть начеку.

    Драйвер постоянного тока

    # 18

    Самема_Хатун:

    Я решил, что мне не нужно проверять

    Вы когда-нибудь читали руководство по эксплуатации, прилагаемое к вашему автомобилю?
    Могу гарантировать , что в нем содержится какое-то словоблудие о необходимости периодической проверки масла, между плановыми ТО. Или, выражаясь другими словами, я совершенно уверен, что это не означает, что говорит вам, что вы можете проехать несколько тысяч миль, прежде чем уровень масла будет проверен и при необходимости откорректирован.

    Джордж_Сан_Хосе1

    # 19

    Я предполагаю, что большинство автовладельцев, особенно моложе 50 лет, вообще не проверяют уровень масла в двигателе. Я ожидаю, что большинство владельцев автомобилей либо подождут, пока не появятся какие-либо симптомы, а затем отвезут их в магазин; или более тщательно и организованно планируйте посещение мастерских для профилактического обслуживания и позволяйте мастерской проверять уровень масла. Я думаю, что во многом это связано с текущим технологическим акцентом на уровне средней и старшей школы на электронике, а не на механических гаджетах. До того, как космическая гонка сделала нас сознательными в области электроники, большинство студентов, интересующихся наукой и техникой, изучали, как работают их автомобили, в качестве хобби.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *