Содержание
RUNFLAT TECHNOLOGY: Интервью с Тимо Эйзеном
Релиз: 29 марта 2018 г., 11:55
Технология Run-Flat (шины с аварийными свойствами) снова на подъеме. Хотя несколько лет назад казалось, что беговые дорожки выдохлись, сейчас их доля на рынке снова значительно растет. В интервью с менеджером по продажам «Колес» и менеджером по работе с ключевыми клиентами «Дельтиком» Тимо Эйзеном мы рассказали о плюсах и минусах шин Run-Flat, цене и безопасности технологии Run-Flat, о том, что производители шин предлагают для пробега. плоская технология и на что обратить внимание при выборе шин Run-Flat.
TYRES-ONLINE.NET: Добрый день, Тимо!
Тимо Эйзен: Здравствуйте, Татьяна!
TYRES-ONLINE.NET: Всем известно, что шины играют особенно важную роль в вождении и безопасности. Существует множество новых технологий, повышающих безопасность вождения. Одной из таких технологий является Run-Flat или Run-On-Flat. Что такое шины Run Flat и как работает принцип Run Flat?
Тимо Эйзен: Шины Run-Flat по-прежнему пригодны для эксплуатации, даже когда давление воздуха внутри шины падает, по крайней мере, на определенном расстоянии и на низкой скорости. Благодаря значительно усиленным боковым стенкам шин Run-Flat они могут выдерживать вес автомобиля без воздуха. Специально разработанные борта шины также предотвращают отсоединение шины от обода. Таким образом, принцип Run-Flat основан на самонесущей усиленной боковине шины. Это предотвращает защемление борта шины между дорогой и ободом, а также проскальзывание шины в нише обода. В двух словах, вот что такое шина Run-Flat и как она работает.
TYRES-ONLINE.NET: На мой взгляд, это довольно интересная технология. Как распознать спущенную шину?
Timo Eisen: Каждая шина имеет соответствующую маркировку на боковине с указанием размера, производителя, модели, DOT и других сведений о шине. Шины Run-Flat имеют еще одну специальную маркировку. Однако это зависит от производителя шин. Метка может быть, например, ROF, RFT, EMT, RCS, SSR, ZP для нулевого давления или DSST. Или просто «RUNFLAT». Но на боковине покрышки всегда есть специальная отметка.
TYRES-ONLINE.NET: Спасибо! А что с торговлей? Нужно ли вам смотреть на шину, чтобы узнать, есть ли в ней технология Run-Flat?
Тимо Эйзен: Нет, конечно, если вы ищете такую шину, вы должны проверить боковину шины, чтобы убедиться, что это шина Run-Flat. Затем это обозначает упомянутые обозначения производителя. Эти маркировки производителя включены в наш интернет-магазин, например, если вы ищете соответствующую шину. Это означает, например, что вы можете отфильтровать определенные марки шин с функцией Run-Flat и получить в Интернете именно те ярлыки, которые воспроизведены, а затем также найдены на шине.
TYRES-ONLINE.NET: Каковы преимущества и недостатки шин Run-Flat?
Тимо Эйзен: Безусловно, самым большим преимуществом является безопасность. Даже при резком падении давления или при ползучей потере давления продолжать путешествие на автомобиле безопасно, так как вы можете управлять транспортным средством. Внезапная потеря давления, классический прокол, с другой стороны, опасна для жизни и подавляет многих водителей, особенно на шоссе на высоких скоростях. С шинами Run-Flat дело обстоит иначе, так как дальнейшее движение гарантировано при обычном повреждении шины. В противном случае необходимость замены колеса в опасных для жизни местах, например, на обочине шоссе, на проселочных дорогах или в длинных туннелях, исключается. Еще одним важным преимуществом является комфорт. В случае повреждения вам не нужно менять колесо самостоятельно или в сервисной службе, но обычно вы можете напрямую связаться с дилером из-за большого разнообразия шин Run-Flat. Благодаря шинам Run-Flat вам не нужно возить с собой запасные колеса, что в свою очередь увеличивает объем багажника до 80 литров. Еще одно преимущество заключается в том, что вес запасного колеса исключается, что позволяет экономить энергию и топливо. Но преимущества сочетаются с недостатками. Их можно увидеть в цене. Шины Run-Flat дороже, чем обычные шины. Вес шины Run-Flat также немного выше из-за особенностей ее конструкции. Больший вес всегда означает расход энергии, что влечет за собой низкое дополнительное потребление. Однако на нынешнем этапе развития это в значительной степени находится на уровне обычных шин.
TYRES-ONLINE.NET: Отлично, спасибо! Одним из основных преимуществ шин Run-Flat является то, что вы по-прежнему мобильны в случае повреждения. Как далеко и как быстро можно проехать с поврежденной шиной?
Тимо Эйзен: Дальность и скорость конечно ограничены, т.к. в случае повреждения шина сбрасывается. Известные производители указывают скорость до 80 км/ч, а также запас хода около 80 км в поврежденном состоянии. Однако более высокие скорости или большие расстояния не рекомендуются. Если автомобиль оснащен шинами Run-Flat на заводе, вы найдете конкретные значения аварийной дистанции и скорости в руководстве по эксплуатации автомобиля.
TYRES-ONLINE.NET: Есть ли в шинах Run-Flat еще и так называемая технология экономии топлива?
Timo Eisen: Шины Run-Flat, естественно, уменьшают вес запасной шины, но также требуют немного больше энергии, поскольку шины Run-Flat тяжелее обычных шин. Я бы сказал, что это перевешивает. Экономящая топливо шина, а именно шина с низким сопротивлением качению, не приравнивается автоматически к шине Run-Flat. Однако технология экономии топлива и аварийные ходовые качества не исключают друг друга.
TYRES-ONLINE.NET: Какие бренды предлагают технологию Run-Flat?
Timo Eisen: Сейчас существует широкий выбор брендов в разных ценовых сегментах. Некоторые из этих производителей включают Bridgestone, Michelin, Continental, Goodyear, Dunlop, Pirelli, а также Falcons, Nokian, Kumho, Hankook, Nexen, Yokohama и другие. В настоящее время существует множество брендов, которые доступны в различных размерах.
TYRES-ONLINE.NET: А цена зависит от марки?
Timo Eisen: С точки зрения цен необходимо сказать, что шины Run-Flat дороже обычных шин из-за их особой конструкции и технологии. Градации внутри брендов находятся в привычной структуре брендов друг к другу, так, например, шины Michelin будут значительно дороже шин Hankook.
TYRES-ONLINE.NET: Я это понимаю. И можно ли устанавливать шины Run-Flat на все автомобили?
Timo Eisen: Всегда рекомендуется использовать шины Run-Flat для автомобилей, оснащенных такими шинами на заводе. В этих автомобилях силы, действующие на подвеску, учитываются более жесткими боковинами шин. Кроме того, транспортному средству необходим датчик давления в шинах, чтобы он был оснащен шинами Run-Flat. Очень важно, чтобы водитель замечал, когда шина теряет давление. Поэтому контроль давления в шинах обязателен. Таким образом, Run-Flat обычно рекомендуется для автомобилей, которые имеют такое оборудование с момента производства на заводе, или для автомобилей, которые могут быть дополнительно оборудованы.
TYRES-ONLINE.NET: Можно ли использовать шины Run-Flat на «нормальном» ободе?
Тимо Эйзен: Да, это возможно. Но есть риск, что шина Run-Flat соскочит с обода при падении давления. Это может произойти в экстремальной ситуации, например, в крутом повороте или при маневре уклонения, когда шина пуста. Здесь преимущество заключается в так называемых ободах Extended Hump. Это диски, имеющие техническое название Eh3 или Eh3+. Благодаря особой форме этих дисков обеспечивается большая устойчивость и безопасность для шины, а также устраняется риск того, что шина с пробегом может соскочить с обода. Хотя это не требование. Вам не обязательно нужен соответствующий обод Run-Flat с шинами Run-Flat, и, следовательно, вам не обязательно использовать шины Run-Flat для обода Run-Flat. Там может быть смешано.
TYRES-ONLINE.NET: BMW играет роль первопроходца в области шин Run-Flat и оснащает несколько моделей этой технологией в стандартной комплектации. Являются ли шины Run Flat обязательными для всех моделей BMW?
Тимо Эйзен: Несмотря на то, что BMW считается пионером этой технологии, использование этой системы шин не является обязательным. Следует отметить, однако, что эти автомобили обычно не имеют на борту аварийного комплекта или запасного колеса. Таким образом, если автомобиль разработан производителем для использования шин Run-Flat, и вы заменяете эти шины Run-Flat на обычные шины, то вы должны знать, что подвижность в случае повреждения в зависимости от транспортного средства может больше не существовать. Даже если вы позже оборудуете автомобиль другим аварийным набором, вы должны не забыть добыть эти бортовые ресурсы и решить, достаточно ли для них безопасного места для хранения.
TYRES-ONLINE.NET: Хорошо, спасибо. Я хотел бы спросить немного больше о сборке шин. Где можно установить шины Run-Flat и можно ли это сделать самостоятельно?
Timo Eisen: Шины Run-Flat всегда должны устанавливаться квалифицированным дилером. Существуют так называемые сертифицированные дилеры WDK (Торговая ассоциация немецкой резиновой промышленности). Такой сертификационный документ является стандартом качества в отношении обучения слесарей и сборщиков машин. Клиент, интересующийся шинами, может быстро и легко выбрать специализированного дилера в своем регионе из более чем 10 000 сборочных компаний, например, www.tires-online.net. Самостоятельная сборка, как правило, не рекомендуется, поскольку шины требуют специальной сборки и могут быть легко повреждены, что значительно увеличивает риск несчастных случаев.
TYRES-ONLINE.NET: И что следует учитывать при замене шин Run-Flat? Вы сказали, что квалифицированные дилеры важны?
Тимо Эйзен: Обращение с шинами Run-Flat всегда должно быть обучено, и тогда сборка не будет ни сложной, ни дорогой. Однако неспециализированный человек с неподходящим оборудованием может нанести шине так называемые повреждения борта, которые затем могут стать критическими, как только шина нагреется или подвергнется сильным нагрузкам. Шины Run-Flat принадлежат специализированным дилерам.
TYRES-ONLINE.NET: Понятно. Большое спасибо. Не могли бы вы сказать мне, можно ли залатать лопнувшую шину Run-Flat?
Тимо Эйзен: Это очень интересный вопрос. Ремонт шин Run-Flat не рекомендуется или даже отвергается производителями. То есть шина, имеющая проколотую рану, повреждение или что-то еще, не ремонтируется, а заменяется. Это связано с конструкцией и особой боковиной шины; косвенный ущерб плоской езды не обязательно выглядит.
TYRES-ONLINE.NET: А как насчет Run-Flat и TPMS?
Тимо Эйзен: TPMS означает систему контроля давления в шинах. Шина Run-Flat не обязательно показывает потерю давления по сравнению с обычной шиной. Шина Run-Flat с потерей давления чувствует себя при езде, в городском потоке, вполне «нормально». Это опасно, потому что тогда вы уже в случае повреждения и не можете соблюдать ограничения производителя шин по скорости и остаточному пробегу шины. Вот почему важно, чтобы автомобили с шинами Run-Flat имели соответствующую систему контроля давления в шинах. Эти системы контроля давления в шинах всегда установлены на автомобилях, которые на заводе рассчитаны на работу в условиях прокола.
TYRES-ONLINE.NET: Хорошо. Вот и все. Большое спасибо за помощь.
Подпишитесь на нашу рассылку
Системы Runflat | Военные системы и технологии
Поставщик систем RunFlat и военных колес
www. runflatinternational.com
Профиль
Галерея
Видео
Контакт
RunFlat International является ведущим независимым поставщиком систем RunFlat и военных колес в секторе обороны и безопасности, зарекомендовавшим себя качеством, производительностью и заботой о клиентах.
Наши системы RunFlat представляют собой вставки для шин, привинчиваемые к колесам и предназначенные, в основном, для того, чтобы водитель мог управлять своим транспортным средством и безопасно продолжать движение в случае повреждения шины баллистическими снарядами или повреждениями рельефа местности (одной или нескольких шин). Пока шина полностью накачана, вставка не влияет на ходовые качества или управляемость автомобиля.
Если шина спущена, вставка в шину предотвращает ее полное сдувание и позволяет автомобилю продолжить движение до тех пор, пока его пассажиры и содержимое не будут достигнуты в безопасном месте. Системы RunFlat не влияют на характеристики управляемости автомобиля в режиме Run Flat как на дорогах, так и вне их.
Разработанные в первую очередь для рынка бронированных автомобилей, мы предлагаем полный ассортимент колес и систем RunFlat для всех транспортных средств. Когда установлена система RunFlat, можно проехать до 100 км со спущенными шинами после баллистических повреждений или повреждений, связанных с землей.
Наша продукция хорошо зарекомендовала себя и регулярно тестируется в соответствии с военными стандартами, такими как FINABEL 20.A.5 (50 км), FINABEL A.20.A (100 км), а также специальными стандартами, установленными определенными странами или производителями.
Наша компания
Компания RunFlat International была основана в 2001 году как дочерняя компания своей материнской компании Westley Plastics, использующая передовую полимерную технологию для разработки исключительно систем вставок для шин RunFlat.
RunFlat International имеет полный ISO 9Сертификация 001:2015. Производственное превосходство достигается благодаря современному оборудованию, опыту в области полимеризации и регулярно проверяемым стандартам качества.
Вся наша продукция изготавливается на собственном производстве, начиная от химических реагентов и заканчивая готовыми колесными сборками. Контроль процесса от начала до конца обеспечивает полный контроль процесса и гарантирует качество.
Обширный опыт работы в отрасли и постоянная клиентская база по всему миру означают, что наши продукты хорошо зарекомендовали себя во всем мире, и многие продукты все еще используются по прошествии 20 лет.
Система Dynamic RunFlat
Система Dynamic RunFlat предназначена для цельных колес и поэтому подходит для установки на подавляющем большинстве легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков и прицепов.
Динамическая система состоит из 2 или 3 противобаллистических композитных сегментов, закрепленных болтами вокруг обода колеса, которые остаются зафиксированными на ободе, когда шина полностью накачана, но скользят в направлении, противоположном вращению шины и колеса вперед, когда шина накачана сдутые, компенсирующие разницу диаметров шин с каждой стороны оси. В рамках этого диапазона мы предлагаем 4 основных варианта работы без покрытия (существуют и другие варианты в зависимости от конкретных требований клиентов):
а. Dynamic 15km: двухсегментная система для легких условий эксплуатации, разработанная и изготовленная для прохождения 15 км со скоростью 50 км/ч по дороге в режиме Run Flat.
б. Dynamic 30km: 2-сегментная система для легковых автомобилей и полноприводных автомобилей или 3-сегментная система для грузовиков, разработанная и изготовленная для преодоления 30 км со скоростью 50 км/ч по дороге в режиме Run Flat.
в. Динамические 50 км: 3-сегментная система, разработанная и изготовленная для покрытия 50 км по дороге (3 км при скорости убегания до 90 км/ч, 10 км при 50 км/ч и 37 км при 25 км/ч) или 30 миль при скорости 30 миль/ч по дороге или 40 км. км по бездорожью со скоростью 20 км/ч в режиме Run Flat.
д. Dynamic 100km: 3-сегментная система, разработанная и изготовленная для прохождения 100 км по дороге (3 км при скорости убегания до 90 км/ч, 22 км при 50 км/ч и 75 км при 25 км/ч) или 60 км по бездорожью при скорости 30 км/ч. в режиме бега.
Статическая система RunFlat
Для составных колес мы производим статическую систему, состоящую из 3 антибаллистических износостойких композитных сегментов, плотно закрепленных болтами вокруг обода колеса, которые остаются зафиксированными и удерживают шину на месте независимо от того, накачанная она или нет. Благодаря запатентованной форме его функция «замок» особенно эффективна в режиме Run Flat. Эта система, в первую очередь предназначенная для военных применений на дорогах и бездорожье, обычно позволяет проехать от 50 до 100 км в режиме бездорожья:
а. Статические 50 км: система разработана и изготовлена для прохождения 50 км по дороге (3 км при скорости убегания до 90 км/ч, 10 км при 50 км/ч и 37 км при 25 км/ч) или 30 миль при скорости 30 миль в час по дороге или 40 км по бездорожью. на скорости 20 км/ч в режиме Run Flat.
б. Статические 100 км: 3-сегментная система, разработанная и изготовленная для покрытия 100 км по дороге (3 км при скорости убегания до 90 км/ч, 22 км при 50 км/ч и 75 км при 25 км/ч) или 60 км по бездорожью при скорости 30 км/ч. в режиме бега.
Система может быть установлена без специального оборудования и, как правило, обеспечивает снижение веса на 20% по сравнению с резиновыми альтернативами.
Комплексные решения для колес
RunFlat International предлагает ряд колес для военных и безопасных автомобилей со следующими преимуществами:
- • Высокая грузоподъемность
- • Индивидуальный дизайн
- • Полная интеграция (TPMS/CTIS)
Предлагая готовое решение, клиент может быть уверен, что система RunFlat установлена правильно и гарантирует, что колесо, система RunFlat и шина в сборе могут быть установлены прямо на автомобиль.
Спецификации и брошюры
Ассортимент продукции.pdf
RunFlat International — Профиль компании.pdf
Международная брошюра
Галерея
Динамическая система RunFlat, встроенная в колесо высокой нагрузки
Видео
youtube.com/embed/Li737t88Hbg?rel=0&enablejsapi=1″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Связаться с
www.tyron.com
Профиль
Новости
Галерея
Видео
Контакты
Компания Tyron разработала ряд решений для безопасного движения колесных транспортных средств в случае внезапного спуска шин.
Созданные после обширных консультаций как с конечными пользователями, так и с производителями шин, решения Tyron прошли всесторонние испытания и доказали свою эффективность в самых суровых условиях.
Компания выпускает два семейства продуктов: Tyron All Terrain Rubber Runflat или ATR и Tyron Multiband. В обоих случаях они были разработаны для замены шин без использования специального оборудования.
Многосекционный вездеход
Rubber Runflat (ATR)
Компания Tyron разработала и запатентовала составную резиновую шину RunFlat, подходящую для установки на широкий спектр военных и силовых транспортных средств повышенной проходимости.
Изготовленный из резины Tyron ATR поглощает удары от неровностей более эффективно, чем твердый композитный материал, и уменьшает повреждение как колеса, так и шины, так что их можно использовать повторно после ремонта вне.
Использование резины также обеспечивает пассажирам внутри автомобиля более комфортную езду в случае разрыва шины, что позволяет им быть в лучшей форме для выполнения своих задач.
Запатентованная многокомпонентная конструкция позволяет установщику менять шину на обочине дороги без специальных инструментов.
Резиновые накладки Tyron оснащены замком для бортов, который предотвращает проскальзывание колеса внутри шины, что позволяет автомобилю продолжить выполнение своей миссии и вернуться на базу. Это невозможно с использованием других материалов.
Полная сборка колес для любой местности
Работая вместе с Global Wheels of South Africa, Tyron может предоставить комплексное решение для колес и шин, подходящее для самых сложных условий.
Они сочетают в себе прочность болта со стальными или алюминиевыми колесами, а также многокомпонентный Tyron ATR для обеспечения очень высокого уровня ходовых качеств, что невозможно при использовании композитного решения.
Испытание на расстояние, скорость и баллистическую защиту
Решение Tyron ATR было тщательно протестировано в соответствии с признанными во всем мире стандартами Finabell для расстояния и скорости. Во время всех испытаний Tyron ATR намного превышал требования.
ATR прошел баллистические испытания. Было произведено пять выстрелов в боковую часть протектора и два выстрела в область протектора с 50 м из АК-47 с патронами калибра 7,62 мм и М16 с патронами калибра 5,56 мм.
Были предприняты специальные усилия, чтобы поразить крепления: один снаряд попал прямо в головку крепления, которая срикошетила, а другой попал в шайбу и был поглощен.
Остальные три просто прошли через резиновую систему. Два выстрела в область протектора вокруг креплений были поглощены, и ни один из выстрелов не повлиял на работу системы RunFlat.
Тот же тест был проведен только на 25 м с теми же результатами. В общей сложности было произведено 35 выстрелов по спуску без нарушения целостности конструкции.
Multiband for Defense and Security
Tyron Multiband, разработанная компанией Avon Tyres в 1970-х годах для Королевской полиции Ольстера, предназначена для надежной фиксации шины на колесе, что позволяет довести автомобиль до безопасного места для замены шина.
Tyron Multiband используется в самых разных транспортных средствах, включая полицейские и пожарные машины, машины скорой помощи и инкассаторские машины.
Во всех случаях, когда установлены шины Tyron Multiband, они должны гарантировать, что шина останется на месте в случае «прокола», а водитель сможет безопасно маневрировать автомобилем.
Последние новости
Tyron поставляет вторую партию колесных пар для машин британской армии Mastiff & Ridgeback
Подробнее
Тайрон получает новый заказ ATR-Carbon
Подробнее
Больше новостей от Tyron Runflat Limited
Спецификации и брошюры
Tyron-Product-Overview-2021. pdf
Runflat-Technology-Review.pdf
Тайрон мультибэндс.pdf
Галерея
Составная резина All-Terrain Runflat (ATR)
Видео
Связаться с
TSS International
Armor Mobility
TSS International
Armor Mobility
www.tssh.com
Профиль
Галерея
Видео
Контакты
Благодаря почти 40-летнему опыту, TSS International специализируется на Armor Mobility: обеспечении движения специальных (бронированных) транспортных средств и обеспечении их безопасности в самых сложных условиях. Нужны ли вам системы RunFlat, сверхмощные легкосплавные диски, защищенные топливные баки, тормозные системы большегрузных автомобилей или автомобильные переговорные устройства, TSS стремится предоставить вам лучшие продукты и высочайший уровень обслуживания для удовлетворения ваших требований к мобильности.
Мобильность — это самый важный актив автомобиля. Компания TSS International позаботится о том, чтобы ваш автомобиль использовал этот актив как можно дольше.
TSS International: Armor Mobility
Rodgard Runflat Systems
Сцепление и управляемость автомобиля во многом определяются его шинами. Обычно, когда шина проколота, сцепление с дорогой и управляемость быстро снижаются, потому что шина больше не удерживается на месте и со временем снимется с колеса. Системы Rodgard Runflat гарантируют, что шина останется на месте и сохранит контакт между транспортным средством и дорогой, обеспечивая полный контроль над транспортным средством, даже если спущено более одной шины.
Системы Rodgard Runflat доступны в различных конфигурациях со спущенными шинами на расстоянии от 15 до 80 км на скоростях, позволяющих добраться до безопасного места.
Системы Rodgard Runflat доступны для стандартных цельных дисков диаметром от 13 до 22,5 дюймов.
Системы Rodgard Runflat соответствуют стандартам Finabel.
Колеса TSS Heavy Duty
Компания TSS разработала колеса специально для бронированных автомобилей класса люкс. Эти цельнолитые легкосплавные диски имеют сертифицированную TuV грузоподъемность 1800 кг на колесо и специально разработаны для обеспечения оптимальной работы с системами Rodgard APX Runflat и тормозными системами MOV’IT Security™. Баллистические испытания показали, что эти колеса не трескаются при выстреле, что делает их очень подходящими для самых тяжелых условий. Транспортные средства, обслуживаемые этими колесами, среди прочего: Toyota Landcruiser 200 V8, Mercedes-Benz G-класса, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Range Rover, Land Rover Defender, GMC Suburban, VW Touareg, Mercedes-Benz S-класса, Hyundai Equus и Лексус ЛС и ЛХ.
Специальная разработка: Rodgard APX Runflat Systems. Разработаны для обеспечения максимальной мобильности колес TSS Heavy Duty Wheels.
Безопасность MOV’IT
Сверхмощные тормоза для
Бронированные автомобили
Дополнительный вес защиты бронированного автомобиля влияет на оригинальные тормоза. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль может безопасно остановиться, не раз требуется модернизация тормозов для тяжелых условий эксплуатации.
Защитные тормоза MOV’IT Heavy Duty обеспечивают наиболее стабильную и наилучшую производительность благодаря:
- Суппорты из высококачественной стали
- Большие и толстые роторы и тормозные колодки для большей поверхности трения и рассеивания тепла
- Плетеные тормозные магистрали из нержавеющей стали
- Улучшенный баланс за счет дополнительного веса и более высокого центра тяжести
Тормозные системы MOV’IT Security повышенной мощности для бронированных автомобилей теперь доступны исключительно в TSS International.
TSS ProtecTank — Защита топливной системы
Преобразовав стандартный топливный бак в TSS ProtecTank, вы защитите себя и своих пассажиров от утечки, взрыва и возгорания, которые могут возникнуть в результате выстрела в ваш топливный бак. Топливный бак, по которому стреляют, наиболее опасен, когда он наполовину пуст, из-за высокой воспламеняемости паров. Технология TSS ProtecTank сводит к минимуму взрывы, самогерметизирует разрывы и ограничивает воздействие любого внешнего огня.
И последнее, но не менее важное: TSS ProtecTank позаботится о том, чтобы ваш автомобиль как можно дольше использовал свой основной источник энергии: топливо.
TSS ProtecTank использует топливный бак OEM и изготавливается специально для вашего автомобиля.
Автомобильные переговорные устройства B&G
Иногда открыть окно или дверь вашего бронированного автомобиля просто невозможно из-за недостаточной безопасности окружающей среды. Итак, приближаясь к блокпосту или контрольно-пропускному пункту, как вы общаетесь с людьми снаружи вашего автомобиля? Автомобильные домофоны B&G позволяют вам вести двусторонний разговор с кем-то, кто находится снаружи вашего автомобиля, не ставя под угрозу безопасность вашей брони. Система устанавливается отдельно, проста в использовании, оснащена тремя стандартными тонами сирены и может быть дополнена дополнительным ручным микрофоном. Все домофоны, а также красно-синие аварийные огни и желто-белые вспомогательные огни доступны через европейского дистрибьютора B&G TSS International BV.
Краткий обзор возможностей, в дополнение к вышеупомянутым опциям:
- Серия PW, автомобильный домофон для внутренней и внешней связи, доступен с мощностью 50, 100 и 200 Вт.
- Серия PW стандартно оснащена встроенными сиренами с несколькими вариантами тона.
- Серия PW также имеет опциональный практичный ручной микрофон с простым управлением всеми функциями.
- Серия VC для внутренней связи в автомобилях с двумя и более отсеками, например, в лимузинах или автомобилях для перевозки заключенных.
- BM, монитор, который дает представление об уровне/состоянии напряжения двух аккумуляторов в автомобиле, оснащенном большим количеством электроники.