Содержание
какой объем двигателя авто Mерседес-Бенц S-Класс, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Mercedes-Benz. Характеристики и описание комплектаций, габариты Mercedes-Benz: от 1411 x 1899 x 5027 до 1503 x 1954 x 5246, вес автомобиля: 2805 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Объем двигателя Mercedes-Benz S-Класс 2020 – н.в., VII (W223),
седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
S 350 d 4Matic Premium | 2925 |
S 450 4MATIC | 2999 |
S 580 | 3982 |
S 680 Guard | 5980 |
Смотреть 23 авто |
Объем двигателя Mercedes-Benz S-Класс 2017 – н. в., VI (C217) Рестайлинг,
купе
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
S 400 4MATIC | 2996 |
S 450 4MATIC | 2967 |
S 500 4MATIC | 4663 |
S 560 | 3982 |
Объем двигателя Mercedes-Benz S-Класс 2017 – н.в., VI (A217) Рестайлинг,
шасси
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
S 560 | 3982 |
Объем двигателя Mercedes-Benz S-Класс 2017 – 2020, VI (W222) Рестайлинг,
седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Maybach S 600 | 5980 |
S 350 BT 4MATIC L | 2987 |
S 350 d 4Matic | 2925 |
S 400 4MATIC | 2996 |
S 400d | 2925 |
S 450 4MATIC | 2996 |
S 500 4MATIC | 4663 |
S 560 | 3982 |
S 560e | 2996 |
Объем двигателя Mercedes-Benz S-Класс VI (W222, C217),
седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|
Объем двигателя Mercedes-Benz S-Класс I,
седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|
Другие характеристики Mercedes-Benz S-Класс
Похожие модели
Уклоняясь от налога, начали занижать объем двигателя
В начале октября мажилис парламента Казахстана сразу в первом чтении одобрил проект закона о повышении налогов на транспорт, жилье, табачную и алкогольную продукции.
Предложенные правительством изменения, особенно повышение налога на транспорт с объемом двигателя свыше трех тысяч кубических сантиметров (3.0), породили различные мнения в обществе.
Похоже, что первоначальная информация о налоге на транспорт с высокой мощностью двигателя сказалась на ситуации на авторынке Казахстана. Некоторые продавцы в технических паспортах своих авто начали указывать заниженный объем двигателя.
«ЗАНИЗИТЬ» ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ
Судя по рекламе на одном из казахстанских автомобильных сайтов, продавцы автотранспорта с объемом двигателя 3.0 кубических сантиметров или выше начали уточнять, что в техпаспортах указывается цифра немногим ниже 3.0.
Скиншот одного из объявлений на сайте www.kolesa.kz.
К примеру, продавец автотранспорта Nissan Patrol 2002 года выпуска привычно указывает объем двигателя – 3.0, и отмечает, что в техпаспорте указан объем двигателя – 2.9 кубических сантиметров. Владелец автомобиля Lexus ES 300 2002 года выпуска отмечает, что объем двигателя его авто — 2. 9. Таким образом он обращает внимание потенциальных покупателей на то, что налог на транспорт не повысится.
Корреспондент Азаттыка связался с владельцем автомобиля BMW 540 2001 года выпуска, который указал, что объем двигателя машины составляет 4.4 тысяч кубических сантиметра. В его объявлении «продам срочно» пишется, что в техническом паспорте указывается объем 2.0, налог – 8300 тенге.
По словам автовладельца, не пожелавшего назвать свое имя, несмотря на то, что объем двигателя 4.4 не соответствует записи в техническом паспорте, эту проблему можно легко решить.
— За автомобиль с объемом двигателя 4.4 предусматривается налог в размере 210 тысяч тенге в год. Если дать взятку сотруднику дорожной полиции, который регистрирует транспорт, то он «подтвердит», что объем двигателя – 2.0. Хорошо ведь заплатить восемь тысяч тенге в год и ездить на машине с объемом двигателя 4.4? — говорит он.
Еще один продавец, с кем удалось поговорить корреспонденту Азаттыка, хотя и рассказал о похожей ситуации, однако отказался раскрыть, каким образом он сумел занизить в документах объем двигателя своей машины.
ТЕНДЕНЦИЕЙ НЕ СТАЛО, НО ЧАСТОЕ ЯВЛЕНИЕ
По словам сотрудника одной из алматинских компаний по авторемонту Макена Исабекова, при регистрации автотранспорта иногда можно указать меньшую мощность транспорта, чем это есть на самом деле, и дорожная полиция может этого и не заметить.
К примеру автомобили марки «Мерседес» с объемом двигателя 3.2 и 2.8 внешне сильно похожи, и наименования у них одинаковые. У других видов транспорта такого сходства нет. Поэтому дорожная полиция не может об этом не знать.
Территория, прилегающая к автомобильному ЦОНу (специальному центру обслуживания населения). Алматы, 16 октября 2013 года.
– Указывать заниженную мощность двигателя в техническом паспорте, чем это есть на самом деле, – это преступление, это возможно сделать только через знакомых в дорожной полиции. Однако, если транспорт будет продан в другой город, ложные данные все равно будут обнаружены. Поэтому простые люди на такой риск не пойдут, – говорит Макен Исабеков.
Эдуард Эдоков, председатель Независимого автомобильного союза, проявляющий активность в связи с принятием нового закона, предусматривающего повышение налога на транспорт, считает, что указание ложных данных в техническом паспорте еще не носит массовый характер.
– Встречаются те, кто указывает в техпаспорте заниженный объем двигателя, однако все это делается при содействии сотрудников дорожной полиции или таможни, так как транспорт регистрируют именно они. В соответствии с новым законом, с начала 2014 года налог на транспорт с объемом двигателя от 4.7 до 5.0, который завезут из-за границы, возрастет до 300 тысяч тенге в год. В таком случае, возможно, возрастет количество и тех, кто будет указывать ложные данные, — говорит Эдуард Эдоков.
По словам Эдуарда Эдокова, в новом законе слабо обосновано повышение налога.
– Если учитывать вред, причиняемый экологии, то нужно подсчитать, какое количество выбросов в воздух будет производиться транспортом. Если же целью является полный сбор налогов, то нужно было этот налог добавить в стоимость бензина. Однако эта головная боль никому не нужна, никто не захотел заняться этими подсчетами, – говорит он.
Скиншот одного из объявлений на сайте www.kolesa.kz.
В дорожной полиции города Алматы не удалось получить комментарий в связи со случаями незаконного занижения объема двигателей. Представитель комитета таможенного контроля попросил корреспондента Азаттыка направить свой вопрос в письменном виде.
На прошлой неделе сообщалось, что прокуратура городов Кызылорды и Актау проверяет случаи занижения объемов двигателей автотранспорта. Начальник отдела прокуратуры города Актау Малик Оспанов подтвердил Азаттыку, что в Актау действительно проводится проверка.
По информации, предоставленной Маликом Оспановым, в области было зарегистрировано четыре автомобиля, мощность двигателей которых была незаконно снижена, то есть четыре автомобиля с объемом двигателя свыше 4.0 кубических сантиметров были зарегистрированы как авто с объемом двигателя 2.7. Также с целью уплаты налога в меньшем размере 48 легковых автомобилей (в основном – джипы) были зарегистрированы по категории автомобилей «D, то есть в качестве микроавтобусов. По данным прокуратуры города Актау, в результате нарушений при оформлении технических документов бюджет не досчитался 19 миллионов 835 тысяч тенге.
Что такое Рабочий объем двигателя?
Рабочий объем — это внутренний объем двигателя, измеряемый в кубических дюймах (во всяком случае, для американских двигателей) и кубических сантиметрах (кубических сантиметрах) для небольших импортных двигателей или в литрах для более крупных импортных двигателей.
Двигатель 350 означает, что он «вытесняет» 350 кубических дюймов «площади» внутри , которую можно заполнить топливом и воздухом. Чем больше объем двигателя в кубических дюймах, тем больше топлива и воздуха он может потреблять и сжигать для получения большей мощности.
Лошадиная сила не представляет никакой сложности. Сожгите больше топлива, и вы получите больше энергии. Это действительно не так сложно. Проблема в том, что вы ДОЛЖНЫ поддерживать заданное соотношение воздух/топливо для внутреннего сгорания, поэтому вы можете сжечь только определенное количество топлива с таким количеством воздуха, иначе сгорание просто не произойдет или сгорит очень хорошо. Это ОЧЕНЬ узкое окно в спектре или весь воздух против всего топлива. Слишком много топлива — это все равно, что подложить слишком много дров в костер. Он тушит пламя и очень сильно дымит, пока, наконец, не загорится. Хотя это требует времени. У вас нет «времени» внутри двигателя, потому что события происходят за наносекунды.
Слишком мало топлива, пламя маленькое и слабое. Небольшое низкотемпературное пламя не дает много «энергии», что в двигателе означает низкую мощность. Это действительно так просто, как костер с газом и воздухом внутри двигателя (в общем — простая картина). Насколько большой двигатель (по рабочему объему), в значительной степени такой же, как и размер вашей ямы для костра. Яма большего размера позволяет сжигать больше дров. С большой ямой вы можете разжечь такой большой и горячий костер, что вам нужно отойти от него на 20 футов или около того, чтобы не обжечься. То же самое и с двигателями большого объема. Большой рабочий объем означает возможность сжигать больше топлива, только двигатели преобразуют это тепло и давление в цилиндре в энергию вращения (лошадиные силы).
«Волшебство» и сложность создания лошадиных сил в двигателе заключается в том, чтобы заставить двигатель иметь низкое трение, малую вращающуюся массу и вес, герметизировать цилиндры, но при этом позволять вещам свободно двигаться, динамику сгорания и физику, теплоту и тепло. расширение (потому что тепло расширяет металл) и т. д. Но на самом деле все сводится к увеличению количества топлива, которое данный двигатель может сжечь, чтобы преобразовать его в производство большей мощности. Это проще всего сделать, увеличив кубические дюймы или «рабочий объем» двигателя.
Смещение происходит ТОЛЬКО из-за атмосферы. Если вы отправите двигатель объемом 350 кубических дюймов в космос, где нет атмосферы, это будет двигатель с НУЛЕВЫМ рабочим объемом, потому что, когда вы создаете пустоту в цилиндрах, нет атмосферы, чтобы заполнить ее. С другой стороны, на уровне моря мы живем при атмосферном давлении в среднем 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Другими словами, в любой момент времени на уровне моря на нас давит около 14,7 фунтов на квадратный дюйм «воздуха». Вот почему, если вы покупаете пакет картофельных чипсов на уровне моря, а затем едете в горы и смотрите на пакет, он становится огромным и раздутым, как будто он готов лопнуть. Это потому, что на уровне моря на него со всех сторон давит атмосфера, а на высоте воздух тоньше и атмосферное давление меньше, что НЕ давит на мешок так сильно, что позволяет ему раздуваться и расширяться. Вот почему, когда вы едете в горы, ваша машина работает не очень хорошо. Это не «просто» из-за разреженного воздуха, это также потому, что атмосферное давление намного меньше, поэтому рабочий объем вашего двигателя становится намного меньше и он не может создавать никакой мощности. У вас может быть двигатель 350 с 9: 1 на уровне моря, но в горах, скажем, на высоте 7000 футов, то, что у вас есть (на самом деле здесь нет точной математики), больше похоже на двигатель объемом 260 кубических дюймов со степенью сжатия 7: 1. Опять же, в открытом космосе, где нет атмосферы или давления, двигатель со сжатием 9:1 становится двигателем со сжатием 0:1, потому что нет воздуха или атмосферы для сжатия или нагнетания.
Имейте в виду, что двигатель НЕ «всасывает» воздух, как думает большинство людей. То, что происходит из-за фаз газораспределения и движения поршня вверх и вниз, происходит внутри двигателя, создавая пустоту на такте впуска. Это то, что создает вакуум внутри двигателя. Все, что есть вакуум, это пустота атмосферы. Как только впускной клапан открывается, атмосферное давление выталкивает воздух в эту пустоту, пытаясь снова вернуть его к атмосферному давлению. Это тот же эффект, почему, когда самолеты на высоте терпят крушение и вылетает окно или дверь, вас не ВЫСОСАЕТ из самолета… вас ВЫТЯГИВАЕТ. Нет никакого «вакуума» на высоте, чтобы «высосать» вас. На высоте 40 000 футов воздух очень разрежен и атмосферное давление невелико. Вот почему они создают давление в кабине самолета. Это уравнивает то, чего не хватает снаружи, чтобы сделать наше тело комфортным. Если вы выбьете окно или дверь в самолете на высоте, весь сжатый воздух внутри захочет вырваться, унося вас с собой. Большинство высоколетящих коммерческих самолетов летают при давлении в кабине около 8 фунтов на квадратный дюйм. Это примерно половина атмосферного давления. Если бы это было правдой, что на высоте 40 000 футов оно составляло примерно половину атмосферного давления на уровне моря, то на высоте 40 000 футов 9Механизм сжатия :1 теперь обеспечивает примерно половину этого сжатия при сжатии 4:1. Двигатель не будет работать на 4:1, по крайней мере, на газу. Вот почему ваш двигатель работает как дерьмо на больших высотах.
Итак, вернемся к водоизмещению. Оглядываясь назад, можно сказать, что двигатель объемом 350 кубических дюймов на уровне моря с некоторой формой принудительной индукции (нагнетатель, турбокомпрессор и т. Д.) Создает давление во впускной системе БОЛЬШЕ, чем в атмосфере. Чтобы сделать это проще, причина, по которой двигатель с наддувом или турбонаддувом развивает большую мощность, чем двигатель без наддува, довольно проста: он создает больший рабочий объем. Двигатель объемом 350 кубических дюймов в атмосфере (14,7 фунта на квадратный дюйм на уровне моря) с турбонаддувом или нагнетателем, обеспечивающим наддув от 7 до 8 фунтов на квадратный дюйм, больше не является двигателем 350, потому что вы только что создали на 50% больше давления, чем атмосферное. Другими словами, с наддувом 7-8 фунтов на квадратный дюйм вы только что превратили эти маленькие 450 в на 50% больше кубических дюймов, так что теперь это двигатель объемом 525 кубических дюймов. Что ж, двигатель объемом 525 кубических дюймов, очевидно, будет иметь большую мощность, чем двигатель объемом 350 кубических дюймов, верно?
Давайте еще немного отточим это. Если мы удвоим атмосферное давление на форсированном асинхронном двигателе, мы удвоим кубические дюймы… в буквальном смысле. Другими словами, если бы мы построили двигатель 350 с наддувом, который развивает наддув 14,7 фунтов на квадратный дюйм (давление внутри впускного коллектора), этот 350 теперь «вытесняет» 700 кубических дюймов. Это 14,7 фунтов на квадратный дюйм естественной атмосферы ПЛЮС еще 14,7 фунтов на квадратный дюйм наддува от нагнетателя позади него, подающего топливо и воздух в двигатель. Как вы думаете, какую мощность выдаст двигатель объемом 700 кубических дюймов? Довольно много, поэтому типичный V-8 с нагнетателем, создающим наддув 14-15 фунтов на квадратный дюйм, создает чертовски большую мощность. Все сводится к смещению, которое относится к кубическим дюймам и атмосферному давлению.
Всегда помните, когда имеете дело с двигателями… Рабочий объем ничем не заменишь!
Чтобы получить лучшие предложения на запасные части и аксессуары для производительности с лучшим обслуживанием, выберите, где я заказываю все свои компоненты у… Продукты конкурентов!
Тоттингтон Мотор Компани | Какой объем двигателя лучше? Важно понимать преимущества и недостатки как больших, так и малых двигателей, чтобы помочь вам решить, какой из них лучше для вас.
Что на самом деле означает объем двигателя?
Объем двигателя, также известный как «объем двигателя» или «мощность двигателя», относится к общему объему цилиндров двигателя. Большие цилиндры означают больше места для воздушно-топливной смеси, что в конечном итоге означает большую мощность. Как правило, объем двигателя указывается в литрах. В литре 1000 кубических сантиметров, но часто объем двигателя округляется до ближайшего пол-литра. Например, двигатель объемом 1575 куб. см будет описан как «1,6 литра», тогда как двигатель объемом 1535 куб. см будет описан как «1,5 литра». Часто слово «литры» даже не используется, вы видите, например, только «1,5» или «1,6».
Двигатели содержат цилиндры — от трех до двенадцати, в зависимости от транспортного средства. Кубатура автомобиля разбита на равные доли на каждый цилиндр. Так, например, четырехцилиндровый 2-литровый двигатель объемом 2000 см3 будет иметь по 500 см3 на цилиндр.
Каковы преимущества двигателей меньшего размера?
Вы можете задаться вопросом, зачем кому-то нужен двигатель меньшего размера, но реальность такова, что при правильных условиях вождения двигатели меньшего размера на самом деле гораздо более экономичны. Это усугубляется последними достижениями в технологии двигателей, которые делают двигатели более эффективными, чем когда-либо. Небольшой двигатель, приводимый в движение локально на относительно низких оборотах, будет очень доступным в эксплуатации. Многим любителям вождения также нравятся двигатели меньшей мощности, потому что они могут быть более привлекательными для вождения, требуя большего количества переключений передач и позволяя получать удовольствие от вождения, оставаясь при этом безопасным в пределах скорости дороги.
Каковы преимущества более крупных двигателей?
Большие двигатели более мощные, а это означает, что они обычно используются в больших транспортных средствах. Например, большие универсалы и пассажирские перевозки редко встречаются с двигателями менее 1,6 литра, потому что они имеют гораздо больший вес, который можно перевозить в самом автомобиле. Меньшие двигатели могут быть склонны к чрезмерной нагрузке, если они размещены в слишком большом транспортном средстве. Вот почему, если вы покупаете большой семейный автомобиль, у него обычно будет двигатель большего размера, а если вы покупаете хэтчбек меньшего размера, у него обычно будет двигатель меньшего размера. Небольшой двигатель в большом транспортном средстве может быть ложной экономией, потому что двигатель должен работать настолько усерднее, чтобы тянуть транспортное средство, что на самом деле он потребляет намного больше топлива. Именно здесь более крупный и менее нагруженный двигатель будет более доступным в эксплуатации. Это особенно верно, если вы путешествуете на большие расстояния на более высоких скоростях, что более крупные двигатели могут делать при значительно меньших оборотах.
Как вы решаете, что лучше для вас?
Первое, о чем нужно подумать, это какой автомобиль вы ищете, когда думаете о объеме двигателя. Например, если вам просто нужен небольшой хэтчбек, вам идеально подойдет двигатель меньшего размера. Если, с другой стороны, вы ищете более крупный семейный автомобиль, фургон или внедорожник, вы, вероятно, будете искать двигатели большего объема — из-за того, что они больше и тяжелее транспортных средств.
Следующее, что нужно сделать, это подумать о реальности ваших потребностей вождения. Для чего ты вообще собираешься использовать машину? Если, например, вы собираетесь использовать его только для того, чтобы заезжать в местные магазины и обратно три раза в неделю, то хэтчбек с небольшим бензиновым двигателем будет для вас абсолютно идеальным. Если, с другой стороны, вам нужен автомобиль, на котором вы сможете с комфортом совершать длительные ежедневные поездки на работу, вам понадобится двигатель с большей мощностью, чтобы поддерживать низкие обороты, пока вы жуете их. км автомагистрали. Честно оцените свои потребности в автомобиле.
А текущие расходы?
Оценка эксплуатационных расходов транспортного средства — сложная задача, и она далеко не так проста, как «маленькие двигатели дешевле, а большие — нет» — вам нужно учитывать множество различных соображений. Например, двигатели большего размера не всегда являются наименее эффективным вариантом. Например, если вы постоянно ездите на своем автомобиле с меньшим двигателем на более высоких оборотах, он на самом деле будет потреблять намного больше топлива. Есть также повышенный износ двигателя, который всегда «усердно работает» — не нужно слишком много счетов за ремонт, чтобы затмить любую экономию топлива, которую вы могли бы сделать.
Производители приложили немало усилий, чтобы смягчить ощущаемую нехватку мощности в двигателях меньшего размера несколькими способами. Например, у Ford теперь есть двигатель EcoBoost, в котором используется турбонагнетатель для увеличения мощности двигателя без увеличения его общей мощности. Однако следует учитывать, что это делает двигатель более сложным и создает еще одну потенциальную точку отказа по сравнению со старым и простым двигателем. Новое семейство небольших двигателей с турбонаддувом все еще слишком новое, чтобы можно было делать какие-либо разумные суждения о долгосрочной надежности, о чем следует подумать.
С другой стороны, более крупные двигатели производят больше выбросов – бензиновые двигатели производят больше углекислого газа, а дизельные – больше закиси азота. Оба они очень вредны как для окружающей среды, так и для человека соответственно. Таким образом, правительства взимают более строгие штрафы с водителей этих транспортных средств в виде дорожного налога. Автомобили с большим двигателем почти всегда облагаются более высоким дорожным налогом, поэтому это должно быть частью вашего бюджета.