Содержание
Маркировки шин и их обозначения
XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера. Другими словами если на данной шине указан индекс нагрузки 91 с пометкой XL или Extra Load, то это значит, что при данном индексе, шина способна выдержать максимальную нагрузку в 670 кг вместо 615 кг (смотреть таблицу индексов нагрузки шин).
M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние. На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.
All Season или AS всесезонные шины. Aw (Any Weather) — Любая погода.
Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях. Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.
Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.
Outside и Inside; ассиметричные шины, т.е. важно не перепутать какая сторона наружная, а какая внутренняя. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.
RSC (RunFlat System Component) — шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP и т. д.
Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.
Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой. Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.
Max Pressure; максимально допустимое давление в шине. Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.
Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).
Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции. Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.
Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe). DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.
Temperature А, В или С термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).
Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.
Treadwear; относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.
TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).
DOT — Закодированный адрес производителя, код размера шины, сертификат, дата выпуска (неделя/год).
Назад
Шины Continental с технологией SSR (Run Flat)
09.10.2012
Автомобильные шины Continental, изготовленные с применением фирменной технологии Self Supporting Runflat (сокращенно SSR), позволяют автомобилю продолжить движение в случае повреждения или прокола шины.
У беспрокольных шин Continental на боковине имеется обозначение SSR.
Прокол шины – это не только неприятная ситуация, но и вполне опасная. При пробитой шине можно не рассчитать, потерять управление и вообще слететь в кювет, но если у вас будут шины Continental, то такого точно не случится. Это весьма неожиданно и неприятно, ведь придется менять колесо на оживленной трассе или безлюдной улице, подвергая себя опасности – это лишняя трата времени и сил. С шинами Continental можно забыть об этих проблемах, уберечь свои нервы и организм от стресса. Когда происходит резкое падение давления в шинах, бортовой компьютер сообщает об этом. Менять шину не придется по дорого, у нас хватит времени добраться домой или в сервисный центр.
Багажник можно освободить от запасного колеса, чем снизить вес машины и расход бензина, просто стоит довериться шинам Continental. Представьте, сколько появится свободного места в багажнике и не придется ничего изобретать, чтобы загрузить туда все дорожные сумки. Однако, в случае таких неполадок существуют условия при которых необходимо соблюдать такие меры безопасности – вести машину на скорости 80 км/час, резкие повороты, разгон и торможение запрещены, а также допустимое расстояние 80 км. Лучше не медлить и обратиться в первый же сервисный центр по дороге.
Принцип работы шин Continental SSR:
Обычные шины При резком падении давления в обычных шинах вес автомобиля полностью переносится через диск на деформированные боковины шины. Автомобиль фактически теряет управление, шина приходит в полную негодность. | Шины SSR Шины SSR имеют усиленные боковины, которые не деформируются при падении давления. Кроме того, благодаря особому составу резиновой смеси эти шины меньше нагреваются. |
Шины Continental относятся к высокотехнологическому продукту, который подлежит установке только обученными специалистами. Использовать такие шины после прокола не стоит, а также подвергать их ремонтным работам. Шины SSR должны быть установлены по всему периметру машины, не нужно сочетать их с обычными шинами. Производитель не зря дает свои рекомендации, согласно им установка шин с технологией SSR осуществляется не на все машины. Автомобиль должен быть укомплектован системой контроля давления в шинах. В противном случае вы не получите сигнала и не будете знать о случившемся, например если это незначительный прокол.
Благодаря каким видоизменениям данные шины получили такую популярность? При падении давления шины не деформируются за счет усиления боковины. В обычной же шине вес машины переносится именно на эти бока, специалисты знают о такой проблеме, поэтому и усилили ее. Значительного снижения нагрева шин получается достичь за счет особого состава резины. Обычная же шина приходит в полную негодность.
Приобрести шины SSR вы можете в нашем интернет-магазине АСВА.
Теги: SSR, Run Flat
АКЦИЯ!
5-летняя гарантия CONTI!
Новая гарантия на шины Continental!
Специальная гарантия на шины Michelin!
В течение года — бесплатная замена шины или ремонт в сервисном центре TyrePlus!
Шиномонтаж АСВА на Левом берегу
Шиномонтаж АСВА на Правом берегу
Шиномонтаж АСВА на Оболони
Шиномонтаж на Столичке
Самонесущий Runflat (SSR) | Безопасность на мокрой дороге
К счастью, проколы случаются довольно редко. Однако, если шина вас подведет, ваша подвижность будет серьезно ограничена, и безопасное дальнейшее путешествие не может быть гарантировано.
Это связано с тем, что существует риск защемления боковины между дорогой и ободом колеса, как только обычная шина начнет терять воздух. В худшем случае шина может лопнуть. Однако в качестве минимального вмешательства необходимо установить запасное колесо. Продолжать путешествие не вариант. С другой стороны, шины Run-Flat, также известные как самонесущие шины, позволяют водителям более безопасно и без стресса справляться с проколами.
Что такое шины Run-Flat? Как работают шины Run-Flat?
Шины Run-Flat — это самонесущие шины, благодаря которым нет необходимости носить с собой запасное колесо и домкрат. В отличие от обычных шин, шины Run-Flat характеризуются самонесущей усиленной боковиной, которая может поддерживать шину в случае потери давления (например, прокола). В случае прокола шины такая конструкция предотвращает сдавливание боковины между поверхностью дороги и ободом колеса.
Почему я должен выбирать шины Run-Flat? Преимущества шин Run-Flat
Шины Run-Flat позволяют продолжать движение, несмотря на прокол, и сохранять контроль над автомобилем. При уменьшенной скорости до 50 миль в час после прокола по-прежнему можно проехать до 50 миль (80 километров). Это означает, что вы можете сразу же отправиться в ближайший гараж после прокола. Нет необходимости в нежелательной остановке на обочине оживленной дороги или сложной замене шин. Точно так же отпадает необходимость в громоздкой замене колес на обочине дороги, возможно, в дождь или снег. Кроме того, автомобилистам не нужно перевозить громоздкое запасное колесо, освобождая место для хранения в багажнике и уменьшая общий вес автомобиля.
Недостатки шин Run-Flat
Шины Run-Flat немного тяжелее обычных шин, каждая примерно на 300 г больше. Первоначальные затраты на шины Run-Flat также немного выше, чем на обычные шины. Тем не менее, покупка особенно выгодна, если шины Run-Flat входят в стандартную комплектацию, и в этом случае ни запасное колесо, ни комплект для ремонта шин не входят в комплект поставки автомобиля с завода.
Маркировка шины Run-Flat
Шины Run-Flat можно определить по надписи на боковине.
Некоторые шины, которые в условиях испытаний продемонстрировали, что они пригодны для использования на дорогах после прокола, имеют букву «F» перед номинальным диаметром обода, например: 205/55 RF 16. Кроме того, на боковина. Некоторые производители, в свою очередь, используют только собственную терминологию для маркировки шин Runflat.
Символ для шин Run-Flat, используемый всеми производителями
Большинство производителей используют собственную терминологию для шин Run-Flat, и наиболее распространенными для них являются сокращения: RFT, CSR, DSST, HRS, EMT, ROF, SST, ZP и XRP.
Шины Run-Flat от Uniroyal и Continental называются шинами SSR. Аббревиатура SSR означает «самонесущие шины Run-Flat».
Эта система маркировки основана на дополнении к Регламенту 30 ЕЭК (ECE-R 30), вступившему в силу 19 января 2006 г. и регулирующему маркировку и испытания самонесущих шин.
Шины Runflat | Шины Continental
В спортивный день нужно подумать о миллионе вещей: Готовы ли дети? Упаковали ли вы все необходимое оборудование, закуски, которые они хотят, и сменную одежду, которая, вероятно, потребуется? Сколько членов семьи едет с вами, и нужно ли вам выполнять какие-либо поручения по пути? Самое главное, успеете ли вы вовремя?
Единственное, о чем вы не хотите думать: ваша машина сломалась по дороге туда. С самонесущими шинами Runflat вы можете положиться на свои четыре колеса, чтобы вовремя добраться до места назначения. В случае прокола усиленная боковина не сминается между ободом и дорогой, поэтому шина не лопнет. Как только вы поймете, что можете проехать еще 80 км даже на проколотой шине, вы можете перестать беспокоиться о поездке и сосредоточиться на том, чтобы посадить всех в машину и вовремя прибыть на мероприятие.
Самонесущие шины Continental Runflat
совместимы со всеми стандартными ободами. Благодаря специально разработанной усиленной боковине они могут продолжать катиться со скоростью 80 км/ч на протяжении 80 км после прокола. Это означает, что вам не нужно останавливаться, чтобы позвать на помощь или заменить шину. Вместо этого вы можете безопасно добраться до места назначения и разобраться с проколотой шиной в любое удобное для вас время.
Самонесущие шины Runflat не только обеспечивают вам душевное спокойствие, но и добавляют до 80 литров свободного места в багажник. Поскольку вам больше не нужна запасная шина, вы можете разместить еще больше места в задней части автомобиля.
Если вы отвечаете за организацию занятой семьи, вы знаете, что все, что может пойти не так, пойдет не так, особенно когда время имеет решающее значение.
Пропавший ботинок, плачущий ребенок или бездельничающий брат и сестра достаточно хаотичны, не добавляя никаких серьезных бедствий.
Именно поэтому мы в Continental разработали самоподдерживающуюся технологию RunFlat, которая гарантирует, что вы достигнете пункта назначения, какие бы препятствия ни встречала жизнь. С обычной шиной вы можете сломаться на обочине дороги по дороге на важное мероприятие. Вам придется сменить шину или дождаться помощи на дороге. С самонесущими шинами Runflat вы можете продолжать движение и устранить прокол позже. Поскольку вы можете положиться на свои четыре колеса, чтобы безопасно добраться туда, запасное колесо больше не нужно.
С самонесущими шинами Runflat вы можете положиться на свои четыре колеса, чтобы добраться до места назначения вовремя, даже в случае прокола. Нельс объясняет, как это работает:
Как работает технология самонесущих шин Runflat?
Специально разработанная усиленная боковина поддерживает шину в случае прокола и утечки воздуха. Это предотвращает сдавливание боковины между ободом и дорогой и соскальзывание шины с обода.
Как ездить с самонесущими шинами Runflat?
Эта технология не влияет на ощущения от вождения или управление автомобилем в обычных условиях. Однако у вас должна быть система контроля давления в шинах (TPMS) и рекомендуется электронная система контроля устойчивости (ESC).
Что делать, если самонесущая шина Runflat проколота?
После прокола шины вы можете продолжать движение 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Нет необходимости останавливаться для замены шины или вызывать техпомощь на дороге, но вам следует как можно скорее проверить шину у специалиста, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
Где найти шины с самонесущей технологией RunFlat?
Технология была разработана специально для низкопрофильных шин, совместимых со всеми стандартными ободами. Они монтируются, заменяются и используются как любые стандартные шины. Вы можете найти все самонесущие шины Continental Runflat на нашем веб-сайте или выбрать из списка ниже.
Связанный контент
- html"}}»>
- #Континенталь
- #Технологии защиты от проколов шин
- #Шинные технологии
2022/29/03
ContiSeal™
Прокол шины означает попадание в мель. Если это не так. Технология шин ContiSeal™ устраняет 80% повреждений шин.
Подробнее