Рубрики
Разное

Рулевые системы: Гидроусилители руля. Купить шланги, насосы, рулевые рейки, бочок для ГУР от завода Рулевые компоненты

Гидравлические рулевые системы и подъемники

Категории

Все категории

Гидравлические подъемники моторов SeaStar
Рулевые системы SeaStar

Подбор параметров

Цена

1 250

71 198.75

141 147.50

211 096.25

281 045

В наличии

Лидер продаж

ЗАЖИМ СТАБИЛИЗАТОРА (STABLZR CLPS@2)
Артикул: 64-891762A04

Под заказ

Гидравлическое масло «BayStar» / «SeaStar», 3.846 л.
Артикул: 10015960

В наличии

Транспортировочные вставки для гидроцилиндров Seastar (пара)
Артикул: 10262597

Под заказ

Гидравлическая жидкость для BayStar и SeaStar, 0.946 л
Артикул: 10086191

Под заказ

Фитинги сквозь переборку для шлангов BayStar
Артикул: 10254940

В наличии

Тройник для рулевых машинок SeaStar с индексом 3
Артикул: 10259066

Нет в наличии

Кабель ProTap для Yamaha, 2-проводной
Артикул: 10263769

Под заказ

Гидравлические шланги «BayStar» HT4420H (пара).
Артикул: 10086189

Под заказ

Ремкоплект для гидроцилиндров SeaStar и BayStar
Артикул: 10236008

Нет в наличии

Кабель трима, NMEA 2000
Артикул: 10263407

Под заказ

Гидравлические шланги «SeaStar» HO5116
Артикул: 10237297

В наличии

Гидравлические шланги «SeaStar» HO5118
Артикул: 10237298

Нет в наличии

Лидер продаж

Выключатель ProTrim двойной
Артикул: 10261887

Под заказ

Рулевая машинка Baystar 1,4 Hh5314
Артикул: 10243771

Под заказ

Гидроцилиндр Baystar Compact
Артикул: 10086192

Под заказ

Гидроцилиндр «SeaStar» HC5345
Артикул: 10236401

Под заказ

Гидравлическая система рулевого управления BayStar Compact без шлангов в комплекте
Артикул: 10264007

Нет в наличии

Лидер продаж

Контроллер Pro Tap, B-mode
Артикул: 10263405

Под заказ

Гидравлическая система рулевого управления «BayStar Compact», гидролинии 6,4м
Артикул: 10015267

Под заказ

Рулевая машинка «SeaStar 1,7 Sport Plus Tilt» (HH6491)
Артикул: 10247831

Под заказ

Рулевая машинка (гидронасос) «SeaStar 1,7 Classic Tilt» (HH6541)
Артикул: 10015300

Под заказ

Гидравлическая рулевая система

Под заказ

Гидравлич. система «SeaStar 1,7», 16 футов
Артикул: 10241455

Нет в наличии

Лидер продаж

Транцевый лифт с электрогидравлическим приводом, с датчиком положения, вылет 8 дюймов
Артикул: 10263109

Под заказ

Лидер продаж

Транцевый лифт с электрогидравлическим приводом, с датчиком положения, вылет 10 дюймов
Артикул: 10263110

Под заказ

Электрогидравлический усилитель «SeaStar», 12/24 В, кабель 15 футов
Артикул: 10015560

У вас есть вопросы? Наши консультанты ответят на все вопросы и помогут подобрать то, что Вам необходимо.

Нажимая на кнопку “Отправить заявку” вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка отправлена. В ближайшее время мы свяжемся с Вами!

Гидравлические рулевые системы

Масло гидравлическое OIL15

Нет в наличии

Артикул: OIL15

СтранаКОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА
Вес1. 06 кг

2 151 ₽

Нет в наличии

Шланг гидравлический Sunflex

Нет в наличии

Артикул: Synflex

СтранаКОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА
БрендS.A. M-Tech
Вес0.12 кг

661 ₽

Нет в наличии

Рулевая гидравлическая система OBHF100-18

В наличии

Артикул: OBHF100-18

СтранаКОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА
Вес15 кг

97 732 ₽

Купить

Рулевая гидравлическая система OBHF100-25

Нет в наличии

Артикул: OBHF100-25

СтранаКОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА
Вес15 кг

100 369 ₽

Нет в наличии

Рулевая гидравлическая система OBHF100-35

Нет в наличии

Артикул: OBHF100-35

СтранаКОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА
Вес15 кг

100 369 ₽

Нет в наличии

Наконечники гидравлического шланга OHC-01S

Нет в наличии

Артикул: OHC-01S

СтранаКОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА
БрендS. A. M-Tech
Вес0.305 кг

9 133 ₽

Нет в наличии

Шпонка руля

Нет в наличии

Артикул: Key

СтранаКОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА
БрендS.A. M-Tech
Вес0.01 кг

360 ₽

Нет в наличии

Гидроцилиндр для угловых колонок SDC-98

Нет в наличии

Артикул: SDC-98

СтранаКОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА
Вес5.625 кг

49 914 ₽

Нет в наличии

Рулевая машина SOH-18

Нет в наличии

Артикул: SOH-18

СтранаКОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА
БрендS. A. M-Tech
Вес3.84 кг

44 678 ₽

Нет в наличии

Техника Yamaha

Каталоги запчастей

Катера «Бриз»

Рибы EastMarine

Лодки

Записаться на сервис

3 типа систем рулевого управления с усилителем

Современные гидравлические и электронные системы рулевого управления с усилителем значительно снижают усилие при повороте, улучшают ощущение дороги и улучшают управляемость.

Ранние системы рулевого управления представляли собой простые механические механизмы. Сегодняшний гидроусилитель руля намного сложнее. Без гидроусилителя рулевого управления практически каждым транспортным средством — от классических бегемотов середины 20-го века до современных компактных переднеприводных автомобилей, кроссоверов и внедорожников — было бы трудно управлять.

Больше полувека на дорогах правил гидравлический усилитель руля. Больше никогда. Теперь гибридные электрогидравлические и полностью электрические системы рулевого управления стали обычным явлением. Такие системы могут даже варьировать помощь, применяемую к системе рулевого управления, в зависимости от условий движения.

На этой странице

Чем отличаются три системы рулевого управления с усилителем?

Все три системы гидроусилителя руля выполняют одну и ту же важную функцию, но по-разному. Гидравлическая система использует механически перекачиваемую жидкость под высоким давлением, электрогидравлическая система использует электродвигатель для давления жидкости, а электрическая система использует электродвигатель и датчики. Конечный результат тот же: вы можете легко поворачивать руль в любых условиях. Системы рулевого управления с полностью электрическим усилителем экономят около одной мили на галлон, требуют меньшего обслуживания и более надежны, чем гидравлические системы.

Гидроусилитель рулевого управления

В этой системе используется жидкость для гидроусилителя рулевого управления под давлением, подаваемая насосом гидроусилителя рулевого управления, для уменьшения усилия на рулевом колесе. Привод вспомогательных агрегатов с приводом от двигателя или поликлиновой ремень включает насос и направляет жидкость гидроусилителя рулевого управления под высоким давлением по шлангу высокого давления на входную сторону клапана управления рулевым механизмом с гидроусилителем.

Высокое давление, действующее на регулирующий клапан, помогает водителю при повороте передних колес. Жидкость гидроусилителя руля хранится в бачке. Надлежащий уровень жидкости в бачке поддерживается, когда жидкость возвращается из рулевого механизма под гораздо более низким давлением. Системы рулевого управления с гидроусилителем непрерывно перекачивают жидкость и чувствительны к частоте вращения двигателя: высокие обороты в минуту соответствуют высокому выходному давлению, более низкие обороты в минуту соответствуют низкому выходному давлению. Для поддержания постоянного давления в насосе гидроусилителя рулевого управления используется перепускной клапан для поддержания постоянного давления независимо от частоты вращения двигателя.

Электрогидравлический усилитель рулевого управления

В этих системах используется бесщеточный электродвигатель для привода гидравлического насоса рулевого управления вместо вспомогательного привода или поликлинового ремня с приводом от двигателя. Эта система работает так же и обеспечивает такое же ощущение, как и обычная система рулевого управления с гидравлическим усилителем.

Рулевое управление с электроусилителем или рулевое управление с электроприводом

Эта система исключает гидравлику и жидкость под давлением из системы. Когда водитель поворачивает руль, бесщеточный двунаправленный двигатель с постоянными магнитами, соединенный с рулевым механизмом или рулевой колонкой, поворачивает передние колеса. Датчики определяют, в какую сторону повернуто рулевое колесо, чтобы помочь рулевому механизму двигаться в правильном направлении.

Независимо от того, какая у вас система, гидроусилитель руля воздействует на рулевой механизм только тогда, когда водитель поворачивает руль.

Преимущества рулевого управления с электроусилителем

Системы рулевого управления с гидроусилителем сложны, тяжелы, требуют обслуживания и занимают много места. Электроусилитель руля использует значительно меньше деталей.

Используя датчики угла поворота рулевого колеса и крутящего момента рулевого управления, а также сложное программное обеспечение, инженеры могут регулировать степень помощи, а также то, как рулевое управление ощущается водителем, воспроизводя различные характеристики ощущения дороги для различных условий вождения. А гидроусилитель руля использует 90 процентов больше мощности двигателя, чем электроусилитель руля.

Поскольку система рулевого управления с электроусилителем потребляет значительно меньше мощности от двигателя, она значительно снижает расход топлива и снижает выбросы выхлопных газов. А снятие приводного шкива и ремня с двигателя снижает износ. Это продлит срок службы двигателя и поможет сократить дорогостоящий ремонт.

Что готовит будущее?

Поскольку все больше и больше электроники добавляются к автомобилям, обратите внимание на адаптивное рулевое управление с электроусилителем с переменным передаточным отношением, чтобы оптимизировать реакцию водителя и маневренность автомобиля. Электронное рулевое управление, которое заменяет механическую связь между рулевым колесом и рулевым механизмом с помощью компьютеров и датчиков, а также самоуправляемые автомобили, которые перемещаются без участия водителя, изменят форму и функции автомобилей.

Боб Лацивита

Боб Лацивита — отмеченный наградами автомобильный техник ASE и General Motors, преподаватель и независимый писатель, который писал о ремонте автомобилей DYI и техническом обслуживании автомобилей. Его работы были представлены в The Family Handyman, книге Reader’s Digest и журнале Classic Bike Rider. Он был карьерным и техническим педагогом в течение 25 лет, преподает автомобильные технологии, а также пишет гранты для государственных, федеральных и организационных фондов. Он также помог разработать уникальную модель учебного плана, которая органично интегрирует строгие, актуальные академические стандарты в профессиональное и техническое образование.

Система рулевого управления с усилителем и рулевой механизм · Осмотры BlueStar

В системе рулевого управления с усилителем есть несколько компонентов, которые упрощают повороты и точное управление автомобилем. У старых автомобилей были огромные рулевые колеса, и для управления системой ручного управления требовалось много мускулов. Благодаря технологиям современные автомобили намного легче поворачивать и управлять.

Основные компоненты системы рулевого управления с гидроусилителем между рулевым колесом и рулевым механизмом включают само рулевое колесо, рулевую колонку, муфту рулевого управления, рулевой механизм, шланги гидроусилителя рулевого управления и насос гидроусилителя рулевого управления. Как правило, система рулевого управления с усилителем была гидравлической, но системы рулевого управления с электрическим усилителем становятся все более распространенными. Системы электроусилителя руля состоят из дополнительных компонентов, включая различные датчики, провода, приводы, двигатели и электронный блок управления.

В автомобилях используются три основных типа систем рулевого управления с усилителем: рулевое управление с гидравлическим усилителем (HPS), рулевое управление с электроусилителем (EPHS) и рулевое управление с полностью электрическим усилителем (EPS). Электрический и электронный усилитель руля относятся к одной и той же системе.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем (HPS) использует гидравлическое давление, создаваемое насосом с приводом от двигателя, известным как насос рулевого управления с усилителем, для облегчения поворота рулевого колеса. Насос гидроусилителя руля приводится в действие вспомогательным приводом или поликлиновым ремнем и подает жидкость для гидроусилителя руля под давлением в шланг гидроусилителя руля на стороне высокого давления, который подает ее на вход клапана управления гидроусилителем рулевого управления на рулевом механизме. Жидкость гидроусилителя руля забирается из бачка для жидкости гидроусилителя руля, уровень которого поддерживается на соответствующем уровне с помощью шланга гидроусилителя руля с нижней стороны, который возвращает жидкость из шестерни при гораздо более низком давлении.

HPS имеет много недостатков. Поскольку насос гидроусилителя руля, установленный на большинстве автомобилей, работает постоянно и все время качает жидкость, он тратит впустую мощность. Эта потраченная впустую мощность превращается в потраченное впустую топливо и более высокие выбросы. Кроме того, эта система подвержена утечкам и шумам, что обычно приводит к отказу из-за обрыва ремня.

Электроусилитель гидравлического рулевого управления (EPHS) представляет собой гибрид гидравлического и электрического рулевого управления. В этой системе гидравлический насос получает энергию от электродвигателя, а не от ремня, приводимого в движение двигателем. В EPHS обычные приводные ремни и шкивы, приводящие в действие насос гидроусилителя руля, заменены бесщеточным двигателем. Усилитель руля приводится в действие этим электродвигателем, что снижает мощность, которую необходимо получить от двигателя.

В системе электроусилителя руля (EPS) электродвигатель заменяет гидравлический насос и устанавливается полностью электрическая система рулевого управления. Электродвигатель крепится либо к рулевой рейке, либо к рулевой колонке. Электронный блок управления управляет динамикой рулевого управления. EPS часто является предпочтительной системой, поскольку она обеспечивает лучшую экономию топлива и более низкий уровень выбросов.

EPS обеспечивает множество дополнительных преимуществ. Объем помощи, предоставляемой EPS, легко настраивается в зависимости от типа автомобиля, скорости движения и даже предпочтений водителя. Еще одним преимуществом является устранение опасности для окружающей среды, связанной с утечкой и утилизацией жидкости гидроусилителя руля. Кроме того, электрическая помощь не отключается, когда двигатель выходит из строя или глохнет, тогда как гидравлическая помощь перестает работать, если двигатель останавливается.

Также разрабатываются и внедряются системы рулевого управления с электронным управлением. Эти системы устраняют механическую связь между рулевым колесом и системой рулевого управления, заменяя ее чисто электронной системой управления. Эта система освобождает много места на приборной панели, которое можно использовать для других целей.

Существует два основных типа рулевых механизмов, используемых в большинстве современных автомобилей: рулевой механизм с реечной передачей и рулевой механизм с рециркуляцией шариков. Тип реечной передачи на сегодняшний день является наиболее распространенным, но рециркуляционный шар все еще используется на некоторых грузовиках и более тяжелых транспортных средствах, и всегда использует рычаг сошки для передачи движения на рулевую тягу.

Реечный рулевой механизм преобразует усилия водителя в движение передних колес для поворота. В этой системе ведущая шестерня соединена с рулевым валом, что означает, что при повороте рулевого колеса ведущая шестерня вращается круговым движением, а затем перемещает рейку линейным движением. Это в основном использование вращательного движения рулевого колеса, а затем преобразование этого вращательного движения в линейное движение, которое требуется для поворота колес. На обоих концах рулевой рейки расположены прорезиненные пластиковые сильфоны, которые крепятся к корпусу рейки и подвижной части рейки, чтобы предотвратить попадание пыли и мусора в блок реечной передачи.

Шаровой рулевой механизм с рециркуляцией также преобразует усилия водителя в движение колес для поворота. В этой системе коробка закреплена на червячной передаче, содержащей множество шарикоподшипников. Эти шарикоподшипники вращаются вокруг червячной передачи и перемещаются в канал рециркуляции, а затем обратно в червячную передачу. При повороте руля червячная передача поворачивается и заставляет шарики прижиматься к каналу внутри гайки. Давление шариков заставляет гайку двигаться по червячной передаче, которая вращает рычаг шатуна, перемещает рулевую тягу и, в конечном итоге, поворачивает колеса.

Рулевая колонка — это корпус, который надежно удерживает рулевое колесо и вал. Муфта рулевого управления расположена в нижней части рулевого вала. Это шарнир, который позволяет рулевому колесу вращаться без заедания в колонке из-за того, что первичный вал и рулевая колонка не соосны и находятся под небольшим углом друг к другу. Муфта рулевого управления соединяет рулевое колесо и вал с рулевым механизмом.

Если ваш автомобиль оснащен гидравлическим усилителем рулевого управления, есть два основных шланга усилителя рулевого управления: шланг высокого давления (высокого давления) и шланг низкого давления (низкого давления). Оба крепятся к рейке и шестерне с помощью резьбовых латунных фитингов. Шланг высокого давления присоединяется к насосу гидроусилителя руля с помощью латунного фитинга с резьбой, а шланг нижнего давления надевается на маленькую трубку и фиксируется хомутом. Шланг высокого давления подает жидкость гидроусилителя рулевого управления под давлением к рулевому механизму, чтобы усилить усилие рулевого управления. Шланг со стороны низкого давления подает жидкость под низким давлением обратно к насосу и резервуару.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *