Рубрики
Разное

Как правильно зарядить акб автомобиля зарядным устройством: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как заряжать аккумулятор правильно, сколько времени

При эксплуатации автомобиля с исправным электрооборудованием проблем, связанных с аккумулятором этого авто, обычно не возникает. Разумеется, если надолго не оставлять включенными мощные потребители электричества при неработающем двигателе автомобиля. Но стоит перегореть предохранителю, защищающему цепь возбуждения генератора, и следующая попытка пуска двигателя авто не увенчается успехом. После чего перед владельцем авто возникнет неактуальный ранее вопрос: «как заряжать аккумулятор правильно?». При доступности зарядного устройства ничего сложного собой правильная зарядка аккумулятора авто дома собой не представляет. Зарядка аккумулятора машины автоматическим зарядным устройством наиболее проста и в контроле над процессом не нуждается.

Аккумуляторная батарея автомобиля (АКБ) используется для пуска двигателя машины и как вспомогательный источник электроэнергии в то время, когда двигатель автомобиля не работает.

Оценка состояния батареи

То, что стартер автомобиля «вяло» крутит, не обязательно следствие того, что автомобильный химический источник электричества истощен. Поэтому прежде чем тащить батарею автомобиля на зарядку, рекомендуется проверить ее.

Измерения проводятся, когда мотор авто не работает. Полностью заряженная батарея авто имеет плотность электролита от 1,27 до 1,29 г/см3 и напряжение на клеммах от 12,3 до 12,9 V. Когда в ней останется 70% заряда, плотность ее электролита будет от 1,23 до 1,25 г/см3, а напряжение от 12,0 до 12,1 V. Наполовину разряженный источник тока будет иметь плотность электролита от 1,16 до 1,18 г/см3 и покажет напряжение от 11,8 до 12,0 V. Полностью разряженная она будет иметь плотность от 1,11 до 1,13 г/см3, а напряжение упадет ниже 11 V.

Подготовка батареи к зарядке

Для того чтобы дома правильно зарядить АКБ следуйте таковой последовательности:

  1. Снимите аккумулятор с автомобиля.
  2. Очистите поверхность корпуса батареи от грязи и электролита. Для этого можно воспользоваться водным раствором обычной пищевой соды, приготовленного в соотношении 1 столовая ложка соды на стакан воды. Сода используется для нейтрализации электролита, который, как известно, состоит из серной кислоты, разбавленной дистиллированной водой.
  3. Очистите клеммы аккумулятора от окисла. Правильно делать это ножом или наждачной бумагой с крупным зерном абразива.
  4. Вытрете верхнюю плоскость корпуса аккумулятора.
  5. Выверните из аккумулятора пробки.
  6. Проверьте уровень электролита. При недостаточном уровне долейте в батарею дистиллированную воду, чтобы уровень электролита стал выше отметки минимально допустимого количества. Если ваш аккумулятор не имеет отметок уровня, сделайте так, чтобы поверхности электролита была на несколько миллиметров выше верхнего края пластин электродов.
  7. Соблюдая полярность, подключите выход зарядного устройства к клеммам аккумулятора.
  8. Включите зарядное устройство.
  9. Если вы пользуетесь неавтоматическим устройством, отрегулируйте выходные параметры зарядного устройства.

Методы заряда

Правильно заряжать аккумулятор можно тремя способами:

  1. При постоянной силе тока. Этот метод используется для уравнительной и для форсированной зарядки.
  2. При постоянном напряжении. Включает в себя 2 подвида – модифицированный заряд (немного уменьшающий силу тока в начале зарядки) и постоянная подзарядка.
  3. Автоматический (комбинированный). Происходит в 2 стадии. На первой идет заряд током постоянной силы равной 1/10 от номинальной емкости. После достижения напряжения батареи 14,4–14,8 V включается заряд при постоянном напряжении, при этом зарядный ток уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Этот метод избавлен от недостатков двух первых способов. Он поддерживает оптимальную скорость заряда, исключая превышения напряжения, ведущие к гидролизу и опасному газообразованию.

Два первых способа зарядки аккумулятора имеют как свои плюсы, так и минусы. Первый метод состоит в подключении АКБ к источнику электроэнергии с постоянной силой тока напряжением не выше 16,2 V. Силу тока при заряде в течение 20 часов можно вычислить, если емкость АКБ разделить на 20 часов. К примеру, на вашей машине установлена батарея емкостью 50 А-ч тогда 50 А-ч / 20 ч. = 2,5А. При 10 часовом заряде для определения силы тока заряда АКБ емкость делят на 10 часов. То есть, чтобы правильно заправить такую же батарею за 10 часов, нужен зарядный ток 5 А. Одно из важнейших преимуществ этого метода – это полный заряд батареи. Из недостатков можно отметить необходимость стабилизации силы тока, значительное выделение газов, и нагревание электролита.

Зарядку этим способом рекомендуется проводить в два этапа – сначала делать зарядный ток равный 1/10 от номинальной емкости, а после достижения напряжения одной банки 2,4 V уменьшать его в 2 раза. Окончание зарядки определяют по появлению интенсивного газообразованию – «кипению» электролита.

Альтернатива

Второй способ заключается в стабилизации напряжения зарядки, сила тока при этом меняется в зависимости от сопротивления батареи. Эта методика позволяет зарядить батарею до 85–90%. Преимущества метода:

  • быстрое приведение батареи в рабочее состояние;
  • большая часть энергии, потребляемая вначале процесса, тратится на восстановление активной массы пластин.

Основной недостаток – сильный нагрев электролита из-за большой сил тока в начале зарядки. Уравнительная зарядка предназначена для ликвидации последствий глубоких разрядов. Очень хорошо ликвидирует возрастающую сульфатацию электродов.

Форсированная методика применяется для быстрого восстановления рабочего состояния источника после глубокого разряда. Допускает возрастание тока в начале зарядки до 70% от величины номинальной емкости, но не долее получаса. Следующие 45 мин ток зарядки снижают до половины номинальной емкости. Еще 1,5 часа заряд идет током, составляющим 30% от номинальной емкости. Эта зарядка требует обязательного контроля температуры электролита. Если температура поднимется до 45 C, зарядку следует прекратить.

Применять метод форсированного заряда батареи следу как можно реже, так как его регулярное использование заметно сокращает срок ее службы.

О емкости АКБ

Среди владельцев авто бытует мнение о недопустимости установки на машину батареи с повышенной емкостью, так как при большей емкости автомобильная АКБ якобы не будет успевать заряжаться. Однако, количество энергии, затраченное на пуск двигателя авто, не зависит от емкости АКБ. Поэтому при исправном генераторе оно будет восполнено в АКБ большей и меньшей емкости за одно и то же время. Значит, установка на авто АКБ с емкостью большей рекомендованной не принесет вреда.

Зарядные устройства

Зарядное устройство (ЗУ) служит для заряда электрических аккумуляторов от сети переменного тока. Состоит ЗУ из преобразователя напряжения (трансформаторного или импульсного выпрямителя), стабилизатора напряжения, контроллера, регулирующего зарядный ток и иногда блока индикации, состоящего из стрелочных или светодиодных ампервольтметров. Различаются ЗУ типом заряжаемых аккумуляторов, их рабочим напряжением и емкостью.

Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

У каждого автомобилиста когда-нибудь возникает необходимость зарядить аккумулятор. Это стандартная процедура, которую вы должны уметь делать. В противном случае наступит рано или поздно момент, когда батарея у вас окажется разряженной, а вам останется только развести руками, так как что делать, вы не знаете. В сети люди часто задают на соответствующих форумах вопросы по поводу зарядки. Эта статья расскажет все о том, как правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством, чтобы он полностью зарядился и при этом остался работоспособен.

Чем заряжать аккумулятор?

Аккумуляторы заряжают зарядными устройствами. На этом сайте есть полноценная статья по выбору зарядного устройства для автомобиля. Здесь же мы коснемся лишь основных моментов вопроса выбора.

Перед покупкой зарядника нужно обратить внимание на такие вещи:

  • разные по типу аккумуляторы заряжаются разными режимами зарядки. Самый распространенный тип батареи с жидким электролитом (маркировка WET) заряжается любым автомобильным зарядным устройством. Но существуют еще такие типы аккумуляторов, как GEL и AGM. Для них приобретаются специальные устройства с нужным режимом зарядки, либо универсальные аппараты, где присутствуют различные режимы для любых типов батарей;
  • напряжение на выходе зарядного устройства — этот параметр зависит от того, какое напряжение у вашего аккумулятора. Есть модели, имеющие сразу несколько выходов с разным напряжением ( на 6,12 или 24 В). Наиболее распространены аккумуляторы на 12 В.
  • сила тока. Она зависит от емкости батареи и должна равняться одной десятой от этой нее. Бывают зарядные устройства с регулировкой этого параметра, а есть и такие, где ток сразу задан на одном конкретном уровне.

Наиболее простые устройства представляют собой обычный выпрямитель в корпусе, к которому с одной стороны подведена вилка на 220 В, а с другой провода с зажимами типа «крокодил».

Итак, предположим, что зарядное устройство у вас есть. Теперь разберем собственно процесс зарядки. Но перед этим следует сказать о безопасности.

Техника безопасности при зарядке аккумуляторов

Зарядку аккумулятора очень нежелательно осуществлять в жилых помещениях. Помещение, где проводится зарядка должно быть проветриваемым. Как вариант, можно это делать на балконе или лоджии. Дело в том, что в процессе зарядки происходит выделение водорода, который взрывоопасен. Таким образом, нужно, чтобы помещение было вентилируемым для предотвращения накопления водорода.

Рядом с аккумулятором во время зарядки ни в коем случае нельзя разжигать огонь, курить, проводить резку металла и т.д.

Также следует учитывать, что электролит состоит из воды и серной кислоты. Последняя представляет опасность для здоровья. Работая с электролитом, надевайте защитные очки и перчатки, чтобы исключить его попадание на кожный покров и в глаза. Желательно, чтобы рядом находился десятипроцентный раствор пищевой соды, чтобы можно было нейтрализовать кислоту.

Общие правила зарядки

Сперва ответим, необходимо ли аккумулятор снимать с автомобиля? Теоретически, нет. Если отсоединить от него клеммы, то можно заряжать, и не снимая. Но на практике это не очень удобно, так как приходится выдумывать, как поставить зарядное устройство, поскольку длины проводов обычно не хватает, чтобы дотянуть их от стоящего на полу зарядника.

Внимание! Помещение, где проводится зарядка, не должно иметь большую влажность. Зарядку можно проводить только при сухих зарядном устройстве и аккумуляторе.

Обычно батарею заряжают так:

  1. С АКБ выкручивают пробки или снимают крышку (в зависимости от модели), но не убирают их в сторону, а прикрывают ими открывшиеся отверстия.
  2. Подключают зажимы «крокодилы» к батареи, правильно соблюдая полярность.
  3. Включают зарядное устройство и оставляют на 10 часов.
  4. Выключают устройство и снимают зажимы. Поверхность АКБ протирается раствором пищевой соды, чтобы нейтрализовать серную кислоту.

Это был стандартный способ с автоматическим устройством. Разберем теперь поподробнее различные режимы заряда. Их бывает два:

  • зарядка постоянным током
  • зарядка с постоянным напряжением

Зарядка АКБ постоянным током

Этот способ используется при наличии зарядного устройства с возможностью изменять силу тока. Суть данного метода заключается в том, что процесс заряда разделяется на несколько этапов, при каждом из которых выставляется определенный ток. За силой тока нужно следить и при необходимости менять. Также требуется мультиметр для подсоединения его к выходам аккумулятора. Он будет контролировать напряжение.

Этапы такие:

  1. Первоначально нужно выставить ток на значение в одну десятую от емкости батареи. Например, ваша батарея имеет емкость 60 А, значит ток должен быть 6 А. Так держим до тех пор, пока мультиметр не покажет 14,4 В.
  2. При достижении указанного напряжения в батарее усиливается электролиз воды, из-за чего очень сильно выделяется водород. Поэтому нужно установить ток на отметке в половину меньше.
  3. Когда мультиметр покажет 15 В, то делаем ток заряда еще на половину меньше и оставляем. С периодичностью раз в пару часов смотрим на значения тока и напряжения. Если они остаются неподвижными, значит батарея зарядилась до конца.

Плюсом здесь является то, что батарея заряжается на сто процентов. А к минусам можно отнести необходимость постоянного контроля.

Зарядка АКБ с постоянным напряжением

В данном случае суть заключается в том, что к аккумулятору подсоединяется напряжение больше номинального. Например, к 12-вольтовой батарее подсоединяют зарядное устройство с выходом 16 В. В итоге аккумулятор пытается выровняться с зарядным устройством по напряжению, а сила тока сама будет постепенно падать. И когда достигнет значения в 200 мА, это будет означать, что зарядка окончена. Пользователю при этом ничего не надо контролировать. Именно так работают зарядные устройства автоматического типа.

Зарядное устройство-автомат отключится само по достижении полного заряда.

Зарядка в ускоренном режиме

Такой режим применяется, если требуется зарядить аккумулятор очень быстро. К примеру, вам нужно ехать на работу, а аккумулятор по какой-либо причине оказался севшим.

На зарядных устройствах такой режим обычно имеет обозначение Boost. При нем батарея набирает необходимую для заводки двигателя емкость примерно за 20 минут. Бывает, что самого такого режима нет, но зато есть возможность выставлять нужную силу тока специальным регулятором. В таком случае ставится ток примерно на 30% выше, чем ток зарядки в штатном режиме. К примеру, при обычной зарядке вы ставите ток 6 А, значит в ускоренном режиме нужно установить ток не более 8 А.

Режим Boost негативно влияет на батарею, поэтому его можно применять только в экстренной ситуации. Если спешки нет, то заряжайте в обычном режиме. Постоянное применение ускоренного режима приводит к разрушению пластин и, соответственно, к преждевременному выходу из строя аккумулятора.

О плотности электролита

Это тоже очень важный параметр, показывающий, насколько заряжена батарея. Плотность электролита уменьшается при разряженном аккумуляторе  повышается при зарядке.

Для измерения используют такой инструмент, как ареометр, который можно приобрести в любом автомагазине.

Замеры делаются в каждой банке. У полностью заряженной АКБ плотность электролита составляет около 1,3 гр./см3. А у разряженного — примерно 1,1.

Если плотность слишком высокая, ее нужно уменьшить, добавив дистиллированной воды. Такую воду также продают в автозапчастях.

Это все, что хотелось рассказать о заряде аккумулятора автомобиля. Соблюдайте эти правила и желаем вашему аккумулятору долгого срока службы.

Видео по теме

Как долго заряжать автомобильный аккумулятор после прыжка? (воздействующие факторы)

Один из самых простых способов запустить разряженный автомобильный аккумулятор — запустить его от внешнего источника. Многие автовладельцы используют этот метод, чтобы зарядить аккумулятор, когда генератор выходит из строя или перестает работать. Однако, если вы запускаете аккумулятор от внешнего источника, вы должны определить, как долго его заряжать, прежде чем его можно будет безопасно использовать.

Подзарядка автомобильного аккумулятора после запуска от внешнего источника

Вождение автомобиля должно заряжать аккумулятор по замыслу, но этим дело не ограничивается. Вы должны знать время, необходимое для правильной зарядки. Чтобы зарядить аккумулятор настолько, чтобы можно было отключить его от зарядного устройства или выключить автомобиль, потребуется не менее тридцати минут.

Этот период дает генератору переменного тока время для накопления достаточного количества энергии или тока, который он теряет при запуске аккумулятора от внешнего источника. Другими словами, вам нужно поездить на машине или оставить ее заряжаться как минимум на полчаса после прыжка.

Зарядка может занять больше времени, если батарея полностью разряжена. Хотя вы можете управлять автомобилем с аккумулятором, который вы запускаете от внешнего источника, это небезопасно. Генератору требуется больше времени для перезарядки аккумулятора, и автомобиль может снова быстро остановиться.

Более того, нагрузка на генератор или работающий аккумулятор может негативно сказаться на электронике автомобиля, особенно если при зарядке аккумулятора наблюдается скачок напряжения. Шип может его повредить, и автомобилю потребуется новый аккумулятор.

Факторы, влияющие на время перезарядки

Несмотря на то, что вы можете запустить двигатель и перезарядить его в течение тридцати минут, некоторые факторы имеют решающее значение для определения того, как долго будет длиться заряд.

1. Жизнеспособность

Первое, на что следует обратить внимание, — это жизнеспособность батареи. Чем старше аккумулятор, тем больше вероятность его быстрого износа. Если это так, это может объяснить, почему он нуждается в постоянной подзарядке или почему зарядка занимает слишком много времени.

И если аккумулятор новый или достаточно жизнеспособный, его должно быть легче заряжать и обслуживать. Таким образом, запуск двигателя от внешнего источника и зарядка автомобильного аккумулятора в течение получаса должны обеспечить его работу в течение длительного времени.

Но если аккумулятор уже старый, это может не иметь значения, потому что он умрет раньше, чем позже. В некоторых случаях он вообще не заряжается, что делает аккумулятор бесполезным для двигателя автомобиля.

2. Сила тока при зарядке

Тип зарядного устройства, которое вы используете для аккумулятора, определяет, сколько времени потребуется для зарядки и как долго длится заряд. Зарядное устройство на 40 ампер должно быстро и эффективно зарядить полностью разряженный аккумулятор. Если вы спешите, лучше всего использовать это зарядное устройство для питания аккумулятора, потому что оно заряжает его за считанные минуты.

Однако зарядное устройство на 20, 2 или 4 ампера также может заряжать аккумулятор, но это займет больше времени. Чем меньше сила тока на зарядном устройстве, тем дольше будет заряжаться аккумулятор. В то время как зарядное устройство на 40 ампер зарядит аккумулятор за считанные минуты, зарядному устройству на 2 ампера потребуется 24 часа для зарядки аккумулятора.

4-амперному аккумулятору потребуется около 12 часов, чтобы зарядить его достаточно для движения автомобиля. Вы все равно должны найти способ полностью зарядить его, чтобы не повредить ремень генератора, аккумулятор или внутреннюю электронику.

3. Оставшийся заряд

Некоторые аккумуляторы не разряжаются полностью до того, как потребуется зарядка. Если это так, перезарядка после запуска не займет много времени. Однако, если аккумулятор полностью разряжен, его зарядка займет больше времени, хотя заряда может хватить на некоторое время, особенно если он полный.

Полная разрядка батареи не является идеальной для ее жизнеспособности или срока службы. Этот факт касается всех типов аккумуляторов, даже если он новый. Это помогает выяснить, что может привести к разрядке автомобильного аккумулятора.

Проверьте надежность соединения между аккумуляторной батареей и генератором. Кроме того, убедитесь, что генератор не поврежден и не разряжен, особенно если вы используете фары или радио в течение длительного времени.

Неисправный аккумулятор, скорее всего, разряжается быстрее исправного, и его зарядка не означает, что он будет работать исправно. Если вы использовали автомобильный аккумулятор более пяти лет, возможно, пришло время его заменить. То же самое происходит, если между клеммами недостаточно напряжения. Позвольте технику тщательно проверить батарею и определить следующий лучший шаг.

Можете ли вы определить, когда батарея заряжена, когда заряжаете ее?

Для поддержания и продления срока службы батареи крайне важно не допускать ее перезарядки. Итак, после запуска автомобиля от внешнего источника вы должны определить, как проверить заряд аккумулятора, чтобы избежать его перезарядки.

Все аккумуляторы разные и могут иметь разные способы индикации своего состояния во время зарядки. Итак, проверьте или используйте следующее, чтобы контролировать заряд:

1. Индикатор

Индикатор на аккумуляторе — лучший и самый распространенный метод контроля его заряда. Он сообщает вам, правильно ли заряжается аккумулятор и когда он полностью заряжен. У каждой батареи может не быть этой функции, но проверьте, доступна ли она, и используйте ее для контроля процесса зарядки.

2. Ареометр

Аккумуляторы работают с электролитами, и проверка их плотности может помочь вам определить уровень заряда аккумулятора. Тем не менее, вы должны тщательно следовать инструкциям, чтобы правильно использовать ареометр. Начните с прогрева аккумулятора и подождите, пока он остынет.

Снимите верхнюю крышку аккумулятора и немного электролита, когда он полностью остынет. Поместите их в гравитационную бутылку; у вас должна быть правильная бутылка, чтобы тест работал. Ареометр должен плавать в верхней части батареи и показывать 1260, что указывает на то, что батарея находится в хорошем рабочем состоянии.

Встряхните бутыль с электролитами для определения удельного веса, чтобы получить другое значение. Затем дайте бутылке отдохнуть в течение нескольких часов и проверьте, изменились ли показания и указывают ли они на состояние батареи.

Этот метод доступен не всем из-за его сложности. Если вы не уверены, вам следует использовать другой метод, чтобы определить, когда батарея полностью заряжена.

3. Мультиметр

Вольтметр или универсальный мультиметр поможет вам определить напряжение в батарее. Напряжение говорит вам, заряжен ли аккумулятор. Проверьте заряд батареи, чтобы получить точные показания.

Показание должно находиться в диапазоне от 12,4 В до 12,6 В, если батарея полностью заряжена. Вы можете продолжить зарядку аккумулятора, если показания ниже. Используйте другой метод, если проверка с помощью вольтметра или мультиметра выходит за рамки ваших навыков.

4. Спросите эксперта

Последний вариант — попросить эксперта помочь вам проверить состояние батареи. Это означает, что автоэлектрик или механик может проверить автомобиль, аккумулятор и генератор, чтобы узнать, насколько хорошо он заряжается.

Электрик также должен сообщить вам, когда батарея заряжена. Это помогает проверить жизнеспособность батареи, находясь в мастерской, чтобы вы могли решить, возможна ли ее замена.

Будет ли автомобиль после прыжка заряжать аккумулятор на холостом ходу?

Автомобиль, работающий на холостом ходу, перезарядит аккумулятор после того, как вы его прыгнете, но скорость зарядки будет низкой и медленной. Автомобиль новой модели обычно поставляется со многими аксессуарами, потребляющими мощность двигателя. В результате двигатель вырабатывает меньше энергии для подзарядки аккумулятора, чем обычно.

Если это полностью разряженная батарея, ее зарядка может занять до 12 часов на холостом ходу автомобиля. Это гораздо большее время, чем если бы вы ехали на машине. Автомобиль, работающий на холостом ходу, не развивает достаточное количество оборотов в минуту (об/мин), чтобы запустить генератор и зарядить аккумулятор.

Зарядка батареи может занять немного меньше времени, если она не полностью разряжена. Однако не оставляйте батарею без надлежащей зарядки слишком долго.

Это быстро убьет батарею, особенно если она старше трех лет. То же самое относится, если вы не полностью зарядите его; он быстро разрядится и в конце концов умрет.

Другие способы подзарядки автомобильного аккумулятора без вождения

Подзарядное устройство — отличный способ подзарядить автомобильный аккумулятор, хотя это может занять много времени. Как следует из названия, компонент производит слабый, но стабильный поток электроэнергии от розетки к аккумулятору. Пользоваться зарядным устройством легко, поскольку оно поставляется с четко обозначенными кабелями и шнуром питания.

  • Убедитесь, что вы очистили клеммы аккумулятора от коррозии и грязи.
  • Затем снимите крышки ячеек перед зарядкой аккумулятора, если их не нужно снимать.
  • Открытие элементов позволяет газу, образовавшемуся в процессе зарядки, выйти из аккумулятора.
  • Подсоедините соединительные кабели зарядного устройства к клеммам аккумулятора с помощью зажимов, чтобы начать зарядку. Убедитесь, что вы прикрепили красный соединительный кабель к положительной клемме, а другой кабель к отрицательной клемме.
  • Затем дайте аккумулятору зарядиться, пока автомобиль выключен.

Bottom Line

Не существует определенного периода времени для зарядки автомобильного аккумулятора после прыжка с него. Если вам нужно переключить аккумулятор, чтобы запустить его, это означает, что он разряжен или имеет очень низкий заряд. Это также означает, что ему нужно много времени для зарядки, прежде чем он сможет привести автомобиль в действие.

Однако среднее время зарядки составляет тридцать минут, если вы едете, чтобы зарядить его; оно не может быть меньше этого времени. Если вы используете зарядное устройство, его зарядка может занять несколько часов, в зависимости от срока службы батареи, интенсивности использования и типа зарядного устройства.

Советы по зарядке автомобильного аккумулятора

Автомобильные зарядные устройства: аккумуляторы, необходимые для ваших транспортных средств и автопарка

Автомобиль не заводится? Скорее всего, у вас снова села батарея! Проблемы с аккумулятором обычно называют одной из основных причин проблем с запуском автомобиля. Средства безопасности, такие как зарядные устройства и соединительные кабели, важно иметь под рукой на случай разрядки или неисправности батареи. Не имея возможности зарядить безжизненный аккумулятор, вы можете оказаться в затруднительном положении и нуждаться в буксировке.

Зачем нужна зарядка?

Каждому двигателю — будь то автомобильный двигатель, двигатель лодки или двигатель газонокосилки — для запуска требуется питание. В дорожных транспортных средствах, таких как легковые и грузовые автомобили, этот скачок напряжения обеспечивается аккумуляторной батареей. Аккумулятор должен производить достаточную мощность, чтобы провернуть коленчатый вал, который затем запускает двигатель. Автомобильные аккумуляторы предназначены для подзарядки во время движения автомобиля. Однако иногда эта батарея разряжается. Без работающего аккумулятора ваш автомобиль никогда не заведется.

Существует множество причин, по которым ваша батарея могла разрядиться. Скорее всего, кто-то оставил включенными фары, дверь или багажник. Всю ночь свет горел, аккумулятор разрядился. Также возможно, что аккумулятор не получает достаточного заряда во время движения автомобиля. Это может быть связано с плохой связью или неисправными деталями. Другая распространенная причина, по которой ваша батарея разряжается, заключается в том, что она просто устарела и нуждается в замене.

Старые аккумуляторы не держат заряд более молодых и энергичных аккумуляторов и часто разряжаются.

Зарядка аккумулятора или запуск от внешнего источника?

Если у вас разряженный (или близкий к разряду) аккумулятор, вам потребуется помощь, чтобы запустить автомобиль. Для этого у вас есть два варианта — запуск от внешнего источника или зарядка аккумулятора.

Чтобы завести машину, вам понадобится пара соединительных кабелей и еще одна машина. Подсоедините разряженный аккумулятор к работающей машине с помощью кабелей. Ваша батарея заряжается за счет энергии работающей батареи. Когда вы запускаете двигатель, работающая батарея поддерживает вашу батарею для запуска автомобиля, и вы можете удалить соединительные кабели.

Автомобильные зарядные устройства — второй вариант для разряженного аккумулятора. Это устройства, которые подключаются к аккумулятору и сами подают энергию для его зарядки. Это устраняет необходимость во втором транспортном средстве, чтобы снова запустить вас. Это очень полезно, если транспортное средство, которое необходимо зарядить, припарковано таким образом, что к нему не может получить доступ другое транспортное средство, например, если оно находится напротив здания или окружено другими автомобилями. Это также может быть хорошим вариантом, если вы оказались в затруднительном положении и одиноки. В отличие от запуска от внешнего источника, автомобильные зарядные устройства заряжают аккумулятор до рабочей емкости еще до того, как вы заведете автомобиль. В зависимости от зарядного устройства это может занять от нескольких минут до нескольких часов.

Заряжай!

Автомобильные зарядные устройства для разряженного аккумулятора бывают двух типов. Первый шнуровой. Этот тип подключается к настенной розетке и использует это электричество для зарядки аккумулятора. Они хороши для обеспечения стабильного потока надежной мощности, не беспокоясь о разрядке зарядного устройства.

Другой тип — портативное зарядное устройство. Их хорошо иметь в своем автопарке на случай чрезвычайных ситуаций. Портативные автомобильные зарядные устройства не нужно подключать к сети, потому что они имеют собственный источник питания. Зарядное устройство этого типа предназначено для постоянного хранения в автомобиле и готово обеспечить необходимую вам зарядку независимо от того, где может находиться ваш автомобиль, когда это необходимо. Портативные автомобильные зарядки бывают разных размеров и с разными функциями. Хотя самое главное, некоторые из них более тяжелые, чем другие; если вы покупаете портативное автомобильное зарядное устройство, убедитесь, что оно может поддерживать силу тока, необходимую для запуска вашего конкретного автомобиля.

Источники:

http://car-battery-charger-review.toptenreviews.com

http://knowhow.napaonline.com/polarizing-options-choosing-battery-charger

http://batterychargersexpert. com

http://www.carsdirect.com/car-maintenance/portable-car-battery-charger-buying-guide

https://www.yourmechanic.com/article/the-top-5-things- который разрядит-вашу-батарею

http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *