Рубрики
Разное

Робот на форд фокус 3 отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Комментарии к материалу Почему ненавидят Ford Focus III | 74.ru

Все новости

Договор с «Барселоной» и вилла в Геленджике: как зарабатывает и чем владеет шоумен Стас Ярушин

Где жить дороже? Россияне, переехавшие в Анталью, сравнили цены в магазинах Турции и на родине

Челябинская область попала в топ регионов, где качество воздуха увеличивает число больных астмой

Генсек НАТО не исключил войну между альянсом и РФ: новости вокруг СВО за 10 декабря

Сергей Безруков после спектакля в Челябинске отправился в баню

В Челябинске определились финалисты Матча звезд КХЛ — 2022

«Не знаю, зачем они ее восстанавливать начали»: эксперты высказались о сносе стены в челябинском общежитии

Власти хотят заставить россиян тратить больше денег. Конфискуют ли сбережения? Мнения экспертов

«Я могу себе позволить сказать: «Задолбали!»». Звезда фильма «День радио» — о том, как добиться свободы

Сумасшедшие очереди за автографами и гол шашлыком: смотрим, как в Челябинске открыли Матч звезд КХЛ — 2022

Не модель и с высшим образованием: Тимати закрутил роман с интеллигентной девушкой — смотрим фото новой пассии

«Стыдно рассказывать»: как знакомство в «Тиндере» обернулось для девушки потерей квартиры

В мэрии заявили, что потоп в челябинском общежитии с разобранной стеной был устроен умышленно

Только гении смогут ответить на все вопросы этого теста на эрудицию

«Страшно думать, чем это всё закончится?»: в Челябинске затопило кипятком общежитие с разобранной стеной

Астрономы прогнозируют восемь дней мощных магнитных бурь перед Новым годом

Одни дружат с детства, другие нашли любовь в магазине: как выглядят жёны известных (и дорогих) футболистов

Бывший муж задушил сотрудницу администрации и спрятал труп в лесу под Челябинском

Придется копить 20 лет: сколько стоит пригласить на корпоратив Лепса, Шамана, Киркорова и других звезд

Мамочки, на старт? В Минздраве говорят, что каждой семье нужно по три ребенка, но женщины не спешат рожать

От бабки к директору завода: Андрей Рожков снимет сериал в Магнитогорске

Можно ли пить антибиотики при ковиде и гриппе? Врачи объяснили, когда они вредны и опасны

Новые штрафы за ОСАГО: депутаты поддержали, эксперты — против

Не просто удовольствие? Что будет с организмом, если год не заниматься сексом — объясняют врачи

В Европе — безработица, в Казахстане — «Мир»: новости вокруг СВО за 9 декабря

«Говорит, уснул за рулем»: в центре Челябинска две машины после столкновения вылетели в сквер

«Нам сказали, мы выдумываем, такой болезни нет» — магнитогорскому мальчику с редким синдромом отказывают в статусе инвалида

В Рязани в двухэтажном доме произошел взрыв: здание обрушилось, есть пострадавшие

Путин заявил, что СВО должна была начаться еще раньше

Остановка сердца на поле, побег из лагеря беженцев и борьба с туберкулезом: на что идут легенды футбола ради карьеры

В программе «Непутевые заметки» на Первом канале расскажут о Челябинской области

Суд отправил политика Илью Яшина* в колонию на восемь с половиной лет

От роскошной жизни до поджога и изоляции. История россиянки, которая сбежала от мужа-турка

В Челябинске задержали мужчину, который с криками «Русский, выходи!» разбил палкой машины во дворе

Полный торец! Как выглядит челябинское общежитие с разобранной в мороз стеной

В Челябинской области задержали пьяного 16-летнего угонщика. Смотрим видео погони за ним

Весь день в России сбоят соцсети и приложения банков: что происходит

Что посмотреть в Санкт-Петербурге, чтобы влюбиться в город заново

Превратитесь в «кисель»: врач назвал 5 правил, которые помогут спастись от переломов и пережить гололед без травм

Все новости

Особенности ремонта коробки — робот на Форд Фокус 3

Несмотря на заверения представителей американского автоконцерна, коробка передач PowerShift оказалась не такой отказоустойчивой, как хотелось бы, поэтому ремонт коробки робота Форд Фокус 3 стал для владельцев этой модели регулярным. Трансмиссия имеет достаточно сложную конструкцию, поэтому устранить поломки берутся далеко не все автосервисы, а про самостоятельный ремонт узла – и говорить нечего. В Москве с поставленной задачей справится сервисный центр ATG, который располагает штатом высококлассных специалистов, современной материально-технической базой и запасом оригинальных запчастей и комплектующих.

Способы ремонта коробки робота Форд Фокус 3


Устранение поломок может быть выполнено несколькими способами. Выбор оптимального варианта решения проблем зависит от характера и степени неисправности.

Механический ремонт


Этот способ устранения неисправностей предполагает демонтаж РКПП и разборку узла с последующей заменой износившихся или вышедших из строя элементов:

  • шестерней;

  • вилки;

  • муфты.


В рамках механического ремонта происходит восстановление масляного насоса. Во время этой процедуры обязательно выполняется чистка каналов распределительного гидроблока и замена подшипников.

Программный ремонт


Неполадки могут возникнуть и в ЭБУ трансмиссии, для их устранения потребуется авторизованное оборудование профессионального уровня. При помощи таких сканеров можно решить следующие задачи:

  • считывание кодов ошибок и диагностика неисправностей;

  • адаптация РКПП;

  • перепрошивка трансмиссии;

  • оптимизация начальных параметров блока БСМ.


Внимание!

Необходимым оборудованием располагают не так много компаний, поэтому важно правильно выбрать сервисный центр.

К кому обратиться?


Диагностическими сканерами профессионального уровня располагают сотрудники сервисного центра ATG, поэтому клиенты могут быть уверены в оперативном и качественном устранении проблемы. Стоимость ремонта не окажется слишком высокой, так как мы предлагаем лучшие в Москве цены. Постоянные клиенты могут рассчитывать на особые условия, для них стоимость услуги будет еще ниже. Также мы гарантируем удобный сервис, который включает всестороннюю поддержку, разные способы оплаты и предоставление услуги под ключ.

Как избежать поломки?


Зачастую необходимость в ремонте коробки-робот Форд Фокус 3 возникает по вине самих же водителей, которые не соблюдают правила эксплуатации. Чтобы помощь специалистов требовалась как можно реже, необходимо избегать перегрева РКПП, для этого водителю придется отказаться от агрессивного стиля вождения. Трансмиссия этого типа имеет только воздушное охлаждение, которое необходимо периодически контролировать. Проверка системы воздушного охлаждения предполагает чистку сот от грязи. Большое значение имеет и своевременная замена ATF-жидкости.

Внимание!

Согласно рекомендациям автопроизводителя, интервал замены трансмиссионного масла не должен превышать 60000 км пробега, причем при замене допускаются только рекомендованные производителем технические жидкости.

Если следовать этим рекомендациям, то РКПП PowerShift окажется вполне надежной, поэтому необходимость в регулярном ремонте коробки робота Форд Фокус 3 отпадет сама собой.

Обзор Ford Focus Titanium 2019 года

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1,5 т, 3 цил.

  • Двигатель Power

    134 кВт, 240 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 6,4 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    8 SPD AUTO

  • 9000 5 YR

    8 SPD AUTO

  • . Безопасность

    5/5 звезд (2018)

Кез Кейси

01:3620 May 2019

Компактный хэтчбек Ford в более премиальном исполнении прибыл в Австралию как раз в тот момент, когда конкуренция в этом классе накаляется.





Невозможно не пожалеть Ford Focus. Это никогда не было плохим автомобилем, но в Австралии он не смог сравниться с успехом таких фаворитов среди компактных автомобилей, как Toyota Corolla, Hyundai i30 или Mazda 3. его небольшой люк соответствует последнему стандарту класса для функций помощи водителю и технологий трансмиссии.

На рынке, где покупатели все чаще обращаются к внедорожникам, у Focus всегда будет тяжелая битва, чтобы заявить о себе, но в отделке Titanium высшего уровня кажется, что мало что может сдержать новый Focus.



В настоящее время стоимость модели Focus начинается от 25 990 долларов США (плюс дорожные расходы) за модель Trend начального уровня, при этом Ford отказывается от традиционной базовой модели по сниженной цене — стратегия, начавшаяся с автомобиля предыдущего поколения. В комплектации Titanium цена возрастает до $34,49.0 (плюс ORC) перед опциями.

Во всех моделях всего модельного ряда имеется только один двигатель объемом 1,5 литра (такой же размер, как у автомобиля предыдущего поколения), но фактически новый для Focus в Австралии: вместо четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом используется новый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. — цилиндрическая конструкция.

Выходная мощность составляет 134 кВт и 240 Нм, а двигатель работает с восьмиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента, приводящим в движение передние колеса.



Хотя Focus Titanium имеет такие же механические характеристики, что и более широкий модельный ряд Focus, он отличается различиями в оборудовании.

Все модели Focus оснащены автоматическими фарами и стеклоочистителями, самозатемняющимся зеркалом, кожаным рулевым колесом, электрическим стояночным тормозом, 8-дюймовым сенсорным экраном с голосовым вводом, навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, цифровым радио, легкосплавными дисками. , камера заднего вида и круиз-контроль с ограничителем скорости.

Titanium повышает комфорт и удобство благодаря дополнительному стандартному оборудованию, такому как частично кожаные сиденья, электрорегулировка сиденья водителя, обогрев переднего сиденья, бесконтактный ключ, хромированная решетка радиатора и окантовка окон, большие 18-дюймовые колеса, спортивная подвеска, адаптивная круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, светодиодное окружающее освещение, беспроводная зарядка и аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками.



В то время как брендинг аудиосистемы может использоваться совместно с высококлассными моделями Audi, Bentley и Aston Martin, 675-ваттная система Ford B&O Play с 10 динамиками сильно отличается от тех более дорогих систем, а аудиофилы будут съеживаться из-за дверного грохота и отсутствия четкости при увеличении громкости.

За 300 долларов вы можете выбрать выдвижной дисплей на лобовом стекле водителя, а за 650 долларов вы получите «престижную» краску (оба подходят к этому автомобилю), а активная система помощи при парковке и панорамная крыша также доступны за 1000 и 2000 долларов соответственно.

Технические характеристики безопасности Focus Titanium включают в себя автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения, центрирование полосы движения, помощь при уклонении от рулевого управления, систему торможения после удара, электрические замки для детей, шесть подушек безопасности, задний поперечный трафик. предупреждение и мониторинг слепых зон.

Однако список функций не раскрывает всей истории. Внутри Ford повысил качество интерьера на одну или две ступени по сравнению с предыдущей моделью. Вы, вероятно, заметите это больше всего в некоторых более мелких деталях, таких как зернистая пластиковая консоль, отделанная тем же материалом, что и Audi A3, или убедительно выглядящие декоративные панели из матового металла на приборной панели и дверях.

В попытке максимально увеличить ощущение простора новый Focus оснащен низкой центральной консолью и достаточно минималистичной приборной панелью, что резко контрастирует с предыдущим интерьером, вызывающим клаустрофобию, который местами выступал почти угрожающе.

Ощущение премиальности усиливает поворотный диск селектора передач, который поначалу кажется немного странным, но быстро становится таким же интуитивно понятным, как и традиционный рычаг селектора. Однако водители, которые обычно кладут левую руку на селектор передач, могут не думать об этом так высоко.

Сиденья обеспечивают «правильный» уровень поддержки и комфорта, и даже если вы сидите низко внутри автомобиля, это более естественная поза, чем вертикальная посадка над педалями в старой машине. Пассажиры на передних сиденьях были не так довольны, так как сообщалось о высоко посаженных сиденьях и лепке перчаточного ящика, которая уменьшает пространство для коленей.

Частично кожаная и тканевая отделка выглядит красиво, но тканевые вставки в середине каждого сиденья имеют блестящий пластиковый вид. Без сомнения, выбранная ткань износостойкая, но есть множество гораздо более привлекательных внутренних отделок, от твида до велюра, которые были бы предпочтительнее выбранной ткани, напоминающей мебель для бассейна. Не говоря уже об исчезновении полной кожи (на самом деле местами частично искусственной кожи) со старой машины без возможности апгрейда.

Аккуратные штрихи премиум-класса, такие как дверные карманы с флоковой подкладкой, прошитые мягкие вставки дверных карт и светодиодное освещение в большинстве (но не во всех) внутренних светильниках.



Кроме того, есть небольшие недостатки, такие как пластиковая панель на верхнем краю пространства для ног пассажира вместо продолжающегося коврового покрытия и кнопка запуска, которая кажется запоздалой — зажата вне поля зрения за рулем в углу между приборная панель и рулевая колонка.

К размещению претензий нет. В то время как линия крыши находится немного ниже, чем раньше, сиденья были опущены, чтобы соответствовать, гарантируя, что пространство над головой останется нетронутым. Передние сиденья немного жесткие, но удобные и хорошо профилированные, а поясничная поддержка водителя приветствуется.

В то время как некоторые конкуренты, такие как Toyota Corolla и Mazda 3, отказываются от практичности задних сидений и позиционируют свои маленькие люки как автомобили для жизни, Ford сохранил работоспособное заднее сиденье для перевозки пассажиров.

Длинные задние двери облегчают посадку и высадку, а места для взрослых пассажиров достаточно. Любопытно, однако, что Ford не подключает вентиляцию на уровне лица к задним сиденьям через консоль.

Сзади Ford предлагает 375 литров багажного отделения, что является удобным шагом вперед по сравнению с 316 литрами, предлагаемыми в прошлогодней модели. Плоский и квадратный пол багажника означает отсутствие проблем с хранением, но высокая нижняя кромка может немного затруднить погрузку.

Что касается ощущений от вождения, то маловероятно, что Focus кого-то расстроит или оскорбит. Класс малолитражных автомобилей довольно близко соответствует управляемости, и новый Focus не слишком далеко отходит от остальных.



Это не самый мощный и не самый крутящий двигатель в своем классе, но он достаточно атлетичен, чтобы обеспечить сильное ускорение в городе без общей масштабности более спортивного хот-хэтча.

Как это часто бывает с трехцилиндровыми двигателями, шум и вибрации немного более заметны, чем у четырехцилиндровых эквивалентов, из-за различий в характеристиках баланса между двумя конструкциями. Focus не является исключением — он в основном плавный и тихий, но при резком ускорении звучит немного более грубо, с намеком на большую вибрацию (хотя и не слишком сильную), проникающую в салон.

Ford вышел в лидеры по подсчету передаточных чисел со своей новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как большинство конкурентов придерживаются шести или семи скоростей. Выберите передачу, и новый автомобиль трогается с места чисто и плавно.

По большей части это трансмиссия, которую вы даже не замечаете, которая умеет выбирать правильную передачу в соответствии с условиями вождения, решительно выбирает ее и реагирует на изменение уклонов. Время от времени переключение на повышенную передачу ударяло по следующей передаче, по пути через первую и вторую или вторую и третью передачи, портя в остальном хорошо округленный опыт.

Еще одно изменение по сравнению с Focus предыдущего поколения — переход от более сложной независимой задней подвески к торсионной балке. На самом деле, только самые ярые знатоки, вероятно, смогут увидеть разницу в реальном мире.

Titanium на больших 18-дюймовых колесах и, по словам Форда, со спортивной настройкой подвески по-прежнему справляется с большинством неровностей дорожного покрытия, хотя и обладает твердостью, позволяющей преодолевать небольшие неровности.



Трудно придраться и к управляемости. Автомобиль хорошо держит дорогу, устойчиво движется по трассе на высокой скорости, и ему все же удается чувствовать себя уверенно и точно в поворотах.

Если вы не заинтересованы в динамичном вождении и готовы немного передать бразды правления, Focus Titanium также оснащен первоклассным круиз-контролем с сохранением дистанции, который может полностью остановить автомобиль и делает это более плавно, чем многие другие. иногда водители-люди.

Центрирование дорожек также впечатляет. Система требует, чтобы вы держали руки на руле, а не брали на себя полный контроль, но она не прыгает между разметкой и не дергает за руки водителя, а это означает, что она служит своей цели, снимая, по крайней мере, часть нагрузки от вождения на длинных дистанциях. шоссе проходит.

Ветер и дорожный шум практически приглушены, что является еще одним преимуществом для водителей, которые преодолевают большие расстояния за городом. Возможно, это также каким-то образом объясняет, почему шум двигателя выделяется в определенных ситуациях.

Ford предлагает обслуживание по ограниченной цене, первые пять лет которой составят 1661 доллар США, включая первые четыре обслуживания (интервалы 12 месяцев/15 000 км) по 299 долларов США каждое и пятое обслуживание по цене 350 долларов США, а также замену тормозной жидкости на сумму 115 долларов США через три года. .

Гарантия Ford распространяется на пять лет без ограничения пробега. Ford также предлагает 12-месячное продление помощи на дороге (предоставляемой государственными автоклубами) с каждым настоящим обслуживанием для автомобилей в возрасте до семи лет.



Что касается затрат на топливо, официальные данные предполагают, что расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,4 литра на 100 км. Во время теста, разделенного на две трети езды по городу и треть на шоссе, мы вернули 10,4 л / 100 км, хотя автомобиль, на котором мы ездили, был почти новым, и практически не имел места обкатка.

Вероятно, стоит отметить, что один из наших предыдущих тестов с перекосом шоссе также показал более высокое значение, чем заявлено, поэтому мы будем следить за этим в будущих обзорах.

Нельзя отрицать значительный сдвиг в судьбе Фокуса. Хотя предыдущее поколение никоим образом не было плохим автомобилем, новая модель получила больше технологий и функций, стала более премиальной и кажется лучше сбалансированной и законченной, чем многие из ее конкурентов.

Самой большой проблемой Ford будет заставить покупателей обратить внимание на Focus вместо более популярных Corolla, i30, Mazda 3 или Golf. Он находится ближе к этим лидерам продаж, чем когда-либо прежде, но, хотя автомобиль изменился, отношение к нему может занять больше времени, чтобы наверстать упущенное.

22 Изображения

1/22 2/22 3/22 4/22 5/22 6/22 7/22 8/22 9/22 10/22 11/22 12/22 13/22 14/22 15/22 16/22 17/22 18/22 19/22 20/22 21/22 22/22 2019 Ford Focus Titanium обзор

Рейтинги Разбивка

2019 Ford Focus Titanium Хэтчбек

7.8/ 10


Безопасность



Производительность 9

Качество езды

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Управляемость и динамика

Энергоэффективность

Технология водителя

Соотношение цены и качества

Внутренний комфорт и комплектация

Соответствие назначению

Узнать цену сейчас

Кез Кейси перешла из-за прилавка запчастей к написанию статей об автомобилях более десяти лет назад. Выросший в семье рабочих-автомобилестроителей, Кез вырос в мастерских и мастерских, прежде чем переключиться на обзоры и дорожные испытания для The Motor Report, Drive и CarAdvice.

Подробнее о Kez Casey

Ford Focus ST 2014 Обзор из первых рук

Ford Focus ST 2014 года — это хэтчбек с турбонаддувом, обладающий смелым внешним видом и мощной мощностью, дополняющей этот имидж. Он достаточно большой, чтобы перевозить вещи, но в то же время маневренный и спортивный, что делает его идеальным повседневным водителем. Давайте рассмотрим это более подробно в этом обзоре RallyWays 2014 Ford Focus ST.

Перед нами Ford Focus ST. Это повторный выпуск хот-хэтча Ford на рынок США. Кроме того, это старший брат Fiesta ST, рассмотренный несколько недель назад.

Focus ST, сокращенно FoST, представляет собой очень интересный вариант хэтчбека с турбонаддувом, который хорошо продается. Я знаю это, потому что на каждой автомобильной выставке или встрече, которые я посещал за последние несколько месяцев, присутствовала как минимум пара таких. Для этого репортажа мы сотрудничали с Crowley Car Company и North County Ford в Висте, Калифорния, для тестового автомобиля. Я был счастлив заполучить именно эту машину, так как она была сдана в аренду и имела пробег всего 9 500 миль. Это означает, что он по-прежнему ощущается как новый автомобиль, но я могу вести его как обкатанный автомобиль. Выигрывай, побеждай.

Ребята из North County Ford привезли машину на ралли Targa Trophy, которое стартовало на HRE Performance Wheels. Они вручили мне ключи перед ралли на Mustang Boss 302. Я проехал FoST по значительно более длинному и захватывающему маршруту, чем FiST на прошлой неделе. Хорошее развлечение, потому что смесь извилистых дорог превратилась из длинных широких поворотов в действительно узкие. Затем поездка по автостраде была достаточно длинной, чтобы по-настоящему почувствовать FoST как пригородный автомобиль. У меня также было несколько остановок для еды и кофе во время поездки, что позволило мне остановиться, немного отойти от машины и «перезагрузить» свои мысли, прежде чем снова сесть за руль. Это позволило мне лучше познакомиться с автомобилем, чем позволил бы обычный разовый тест-драйв — не говоря уже о том, что это гораздо более продолжительная поездка.

Ford Focus ST Технические характеристики, конечно

  • Снаряженная масса: 3223 фунта (примерно на 500 фунтов больше, чем у Fiesta ST)
  • Двигатель: Двигатель 2,0 л GTDI EcoBoost I-4
  • Мощность: 252 л.с. при 5500 об/мин (примерно на 50 больше, чем у FiST — не мощность Evo, а переход на территорию Golf R)
  • Крутящий момент: 270 фунтов на фут при 2500 об/мин (автомобиль с крутящим моментом. На 70 крутящих моментов больше, чем у FiST)
  • Трансмиссия: 6-МКПП конечно
  • Длина: 171 дюйм (примерно на 5 дюймов короче Evo X и на 5 дюймов длиннее Golf R)
  • Ширина: 71,8 дюйма
  • Высота: 57,7 дюйма (это даже на полдюйма выше, чем у FiST)

Внешний вид

Этот конкретный Ford Focus ST окрашен в ярко-желтый цвет Tangerine Scream, который быстро стал основным цветом Focus ST. С тех пор, как я впервые увидел машину на автосалоне в Сан-Диего в 2012 году, ярко-желтая краска засела в моем сознании. Каждый раз, когда кто-то говорит «Ford Focus ST», на ум приходит ярко-желтое изображение турбированного хэтчбека, вращающегося на стенде Ford.

Focus ST — сильно стилизованный автомобиль с множеством признаков, позволяющих идентифицировать его внешний вид мальчика-гонщика. Такие вещи, как передняя воздушная заслонка, боковые юбки и задний диффузор, окружающие выхлоп странной, но интересной формы. Имеет аккуратное крыло над задним стеклом. Задние фонари очень большие, довольно стилизованные, а их боковые стороны заходят на задние боковые панели. Колеса выглядят довольно фантастически, а передняя решетка выглядит очень угрожающе. Это машина, которая выглядит не очень дружелюбно — в хорошем смысле.

Интерьер Ford Focus ST 2014 года

Интерьер столь же драматичен, если не больше. Этот FoST имеет частичный кожаный пакет Recaro ST2 соответствующего желтого цвета Tangerine Scream. Существует также вариант Charcoal Black с опцией Performance Blue, но он не предлагается с желтым автомобилем. Еще один вариант частичной кожи — это вариант Smoke Storm, который в основном полностью черный и серый. Для более шикарного и серьезного вида вы можете выбрать пакет ST3 Recaro, который предлагает полную кожу.

Логотипы сидений ST

Адекватное место для хранения в багажнике

Встроенный сабвуфер

Драматический руль

Вышитые логотипы Recaro.

Сторона пассажира

Хорошо продуманные дверные карты

Очень красивая кабина

Вплоть до мелких деталей

Довольно развитая центральная консоль

Достаточно места для ног

Сзади тоже красиво

В отличие от нового Mustang, в Focus ST нет ни намека на ретро. Все в нем современно и даже футуристично. Рулевое колесо довольно интересное. Большинство автомобильных компаний по-прежнему придерживаются своего мнения и предлагают в основном трехспицевые рули для своих спортивных автомобилей. Вот идет Форд и ставит 4 спицы. Тем не менее, это действительно хороший руль. Размер идеально подходит для автомобиля, и его очень удобно держать и использовать. Кроме того, это довольно привлекательно. Это хорошо, потому что вы проводите так много времени перед этим. Слишком много автомобилей имеют ужасно выглядящие рули, хотя на самом деле не так уж сложно создать красивое.

Вся компоновка салона автомобиля хорошо продумана, хотя и немного перегружена. Тем не менее, занятый и футуристический, кажется, идут рука об руку. Возможно, это было мое время в Fiesta ST, но интерьер FoST казался знакомым и удобным. Я думаю, что планировка и качество интерьера также лучше в FoST. Большой экран головного устройства также приветствуется. Есть также немало гаджетов и забавных вещей, чтобы развлечь вас в машине. Это может быть хорошо или плохо, в зависимости от вашей точки зрения. Я люблю простые машины и обычно тяготею к ним. Но признаюсь, когда я запрыгиваю в машину с кучей игрушек, я сразу же отвлекаюсь и хочу поиграть со всеми ними. Например, у Focus ST есть довольно крутая приборная панель над приборной панелью в центре. Это очень угловатый дизайн, который содержит 3 датчика: температура моторного масла, давление наддува и давление масла. Все 3 полезны в экстремальных условиях, например, на трассе, но средняя из них доставляет больше всего удовольствия во время ваших энергичных гонок.

Внешний вид Ford Focus ST мне особенно запомнился. Во-первых, колеса. Это действительно красивые и красиво стилизованные колеса. Молодец Форд. Во-вторых, весь автомобиль выглядит как одно продуманное единое целое. Хотя FoST — это форсированный Focus, мне трудно поверить, что Ford еще не думал об этом, когда проектировал базовый Focus. Все кажется идеально слаженным. Наконец, это хорошо закругленная машина. FoST выглядит как хороший баланс размера, комфорта, практичности и мощности. Он не наклоняется ни в одном из этих направлений очень круто, а довольно хорошо сбалансирован посередине.

О, и крышка бензобака довольно изящная. Крышка спроектирована таким образом, чтобы гармонировать с корпусом. Нажав на небольшую ямочку на крышке, она открывается для заправки. Нажмите его обратно, и он защелкнется на месте. Я не знаю точно, почему, но нажатие на нее, открывая и закрывая, дает вам очень приятное чувство, которое заставляет вас хотеть делать это снова и снова.

Эргономика

Эргономика Ford Focus ST практически идеальна. Мы уже знаем, что сиденья Recaro потрясающие. Сиденье легко настраивается, и было очень легко занять удобное положение для спортивного вождения. Тем не менее, я обнаружил, что в Fiesta ST руль можно расположить немного ближе к себе, чем в Focus ST. Другими словами, я предпочел «гоночное» положение в FiST, а не в FoST. С другой стороны, положение рычага переключения передач немного лучше в FoST. Рычаг переключения передач расположен выше, и это не похоже на досягаемость.

Мне также понравились простые вещи, такие как кнопки окон. Одним касанием они автоматически опускаются, а одним рывком автоматически поднимаются оба стекла – водительское и пассажирское. Я знаю, это звучит как товар, но вы будете удивлены. Я ездил и даже владею несколькими новыми автомобилями, которые все еще требуют, чтобы вы все время удерживали кнопки стеклоподъемников нажатыми или поднятыми. Следует отметить, что я никогда не слышал, чтобы кто-то случайно отрубил себе руки автоматически закрывающимися окнами. Почему бы теперь не сделать их стандартными для всех автомобилей?

Впечатления от вождения Focus ST

Focus ST заметно мощнее. Это не огнедышащий гоночный автомобиль, но он довольно мощный по сравнению с другими автомобилями в этом ценовом диапазоне. Мощность в 252 л.с. выше, чем у Volkswagen Golf GTI в 200 л.с., но при этом Ford Focus ST немного дешевле при полной загрузке. Я не могу представить другой переднеприводной автомобиль, который в той же ценовой категории предлагает такое количество мощности. Ближайшими автомобилями по мощности и цене будут Mitsubishi Lancer Ralliart 2014 года с мощностью 237 л.с. и Subaru WRX 2014 года с мощностью 265 л.с., но они оба полноприводные. Так что, само собой разумеется, FoST имеет очень хорошую мощность по цене. Можно возразить, что Mustang с двигателем V6 — хороший вариант по мощности и цене… но кажется, что Mustang не принадлежит к этой категории автомобилей.

Звук двигателя очень спортивный и громкий. Это хорошо, если только вам не нравятся тихие двигатели. Он может быть громким под нагрузкой, но звучит очень гладко и приятно. Кроме того, на крейсерских скоростях он сильно затихает. Однако нажмите на ногу, и FoST скажет вам, что именно он хочет сделать.

Рулевое управление очень быстрое и живое. Рулевая рейка немного тупит, как и у большинства автомобилей с электрическим рулевым управлением, но она кажется точной и приятной. Однако я заметил одну вещь: рулевое управление может быть быстрым, но углы полной блокировки не такие высокие. По этой причине радиус поворота довольно большой. Да, в городе можно развернуться, но вряд ли. Это не грузовик, так что не волнуйтесь. Вам будет хорошо.

Вождение веселое и полезное. Вы можете почувствовать больший вес автомобиля, когда хотите управлять им как Fiesta ST, ведь Focus ST на 500 фунтов тяжелее, чем Fiesta ST. Хотя это немного мешает в каньонах, для веселых поездок на работу FoST явно выигрывает. Езда по трассе намного лучше. Автомобиль занимает такое место на дороге, с которого не могут справиться автомобили меньшего размера. Кроме того, часть этого веса приходится на дополнительную изоляцию. Это означает, что внутри автомобиля гораздо тише, чем у голых хот-хэтчей, таких как Fiesta ST. Например, шум ветра на скорости автострады в Fiesta ST был ОЧЕНЬ заметным. Шум ветра в Focus ST на скоростях автомагистрали вполне приемлем.

Поездка

Подвеска Ford Focus ST определенно спортивная, но в то же время комфортная. Она определенно настроена на больший комфорт, чем подвеска FiST. Это делает FoST лучшим DD и, безусловно, лучшей машиной для поездки в Вегас. Но все это в любом случае пустая трата времени. Я уже знаю, что вы собираетесь занизить машину и заменить стандартные пружины комплектом пружин с гораздо большей жесткостью или даже полным комплектом койловеров. Тогда вы будете выглядеть очень, очень круто, проходить повороты на более высоких скоростях и гораздо более плоско, но при этом вы будете ехать по той же дороге в Вегас, подпрыгивая вверх и вниз, как кролик на колесах. Но мы все знаем, что это к лучшему, верно?

Система помощи при подъеме на подъем с механической коробкой передач

Это первый автомобиль с механической коробкой передач, на котором я водил систему помощи при подъеме по склону. Hill Assist предотвращает скатывание автомобиля назад при старте с полной остановки на склоне. В большинстве автомобилей с механической коробкой передач ваша работа ног должна быть быстрой и точной при трогании с места на склоне, чтобы предотвратить скатывание автомобиля в машину позади вас или в океан, если вы оказались на рампе для лодки. Эта причудливая работа ног обычно включает в себя небольшую езду со сцеплением, чтобы автомобиль не катился назад, прежде чем вы действительно куда-то отправитесь. Это типично, но вашему сцеплению это не нравится, потому что оно быстрее изнашивается. Это причина того, что водителям с механической коробкой передач в Сан-Франциско в 3 раза чаще приходится менять сцепление до 20 лет. Я составил эту статистику, но, держу пари, я тоже не за горами.

При помощи помощи на подъеме машина каким-то образом телепатически знает, что вы находитесь на холме, а бабушка, едущая в машине позади вас, всю дорогу держит вас сзади. Если вы откатитесь на 2 дюйма, вы поцарапаете кричащую желтую краску и разозлите бабушку. Но нет, Mr. FoST вас не подведет. Вы убираете правую ногу с педали тормоза и, быстро нажимая на газ, понимаете: «Секундочку! Я совсем не откатываюсь назад». Ага! Мистер ФоСТ притормаживает за вас, пока вы весело проводите время, трогаясь с места. Умная машина это.

К сожалению, есть проблема с системой помощи при подъеме по склону. Hill Assist спасет ваше сцепление и кричащую желтую краску, но также сделает вас ленивым и глупым. Скорее всего, после целого года вождения вашего Focus ST вы однажды попытаетесь сесть за руль пикапа Toyota 1995 года для серфинга в Мексике. Вы тут же забываете, что у вас нет помощи на подъеме, и врезаетесь задним бампером в мексиканский грузовик с тако.

Больше динамики вождения

Динамика — хорошее слово, потому что динамика — это то, чем является этот автомобиль. Вам не нужно довольствоваться скучным устройством только потому, что вам нужна практичность хэтчбека. На Focus ST приятно ездить везде. С этим тоже легко жить. Это круто и агрессивно, но не выглядит неуместным на парковке продуктового магазина. Он достаточно большой, чтобы возить в нем вещи, но это не минивэн. Технически это все еще маленькая машина, и едет она так. Есть веская причина, по которой Focus ST хорошо продается — он может доставить удовольствие, не лишая вас того факта, что вам НУЖНА машина, чтобы ДЕЛАТЬ что-то, а не только для того, чтобы бесцельно и очень быстро ездить. FoST так же хорош как в пригородных поездках, так и в каньонах.

Сильно стилизованные задние фонари

Значки ST везде

На пляже

Плотный моторный отсек

Легкий толчок к скрытой крышке…

…и он открывается

Наслаждаясь видом

Профиль — один из лучших просмотров

Несколько недостатков

Несколько недостатков, которые я обнаружил в Ford Focus ST, были в основном вопросом личных предпочтений и компромиссом в пользу большего веса и большей мощности. На уровне личных предпочтений мне не слишком понравилось ощущение сцепления. Я предпочитаю более линейное сцепление, которое движется с одинаковой скоростью на протяжении всего хода. Именно так мне показалось сцепление Fiesta ST. Однако педаль сцепления в Focus ST больше походила на короткоходную и нелинейную. Другими словами, захват сцепления произошел довольно быстро и во время последнего хода педали сцепления. Это сделало сцепление немного похожим на выключатель ВКЛ/ВЫКЛ. Некоторые люди предпочитают это. Это хорошо во время рывков на высокой скорости и при очень быстром переключении передач. Но при обычном вождении мне труднее переключаться плавно и без рывков.

Во-вторых, рулевое управление. Подруливание крутящим моментом здесь более заметно, чем в Fiesta ST. Я слышал, что Ford улучшил свой электронный передний дифференциал для новой Fiesta ST 2014 года по сравнению с предыдущим дизайном Focus ST. Но хотя это может быть правдой, я чувствую, что это во многом связано с дополнительной мощностью, дополнительным крутящим моментом и дополнительным весом, с которыми приходится иметь дело системе. FoST 2014 года значительно мощнее FiST и имеет больший вес. У e-Diff гораздо больше работы. Теперь не поймите меня неправильно, это неплохое управление крутящим моментом, и система хорошо сглаживает его и выравнивает автомобиль. Но я хочу сказать, что вы, как правило, больше чувствуете, что делает система, чтобы скорректировать управление крутящим моментом. Как только вы привыкнете к маленькому роботу в передней части, тянущему руль прямо, вам станет хорошо и понятно.

Заключительные мысли о Ford Focus ST

У Ford есть победитель с Focus ST 2014 года. Легко понять, почему он по-прежнему продается лучше, чем Fiesta ST, даже несмотря на то, что Fiesta ST новее, имеет несколько других обновлений и стала гораздо более популярной. FoST — великолепный хэтчбек с турбонаддувом. Что еще более важно, он обладает собственным уникальным чутьем и причудливым внешним видом. Он не прост и элегантен, как Golf GTI, и не эксцентричен и не традиционен, как Subaru WRX. Ford Focus ST мускулистый и современный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *