Рубрики
Разное

Робот коробка ваз: Все про обновленный вазовский робот АМТ — журнал За рулем

Все про обновленный вазовский робот АМТ — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

АВТОВАЗ представил обновленную роботизированную коробку передач. «За рулем» выяснил, что поменяли, и распробовал робот 2.0 в деле на серпантинах и в пробках города Сочи.

В Сочи прошло мероприятие Lada Brand Day, где вазовцы презентовали обновленную роботизированную трансмиссию. Вот что рассказал ЗР руководитель проекта АМТ Владимир Петунин:

Владимир Петунин, руководитель проекта АМТ

Владимир Петунин, руководитель проекта АМТ

«Автоматизированная коробка передач была создана совместно с партнерами из Германии: основной — компания ZF, сопартнер — Porsche Engineering. Специалисты Порше занимались настройкой базовой версии трансмиссии. За четыре года мы наблюдали за тем, как AMT продвигается на рынке. Нас интересовали, прежде всего, претензии со стороны пользователей. На сегодняшний момент мы провели ряд усовершенствований, которые связаны с изменением программы управления трансмиссией».

Напомним, впервые АМТ появилась еще в 2014 году на Приоре и постепенно добралась до Весты. В основе робота — механическая коробка передач ВАЗ-2180 с тросовым приводом. Исполнительный механизм ZF, сцепление Valeo абсолютно такие же, как на механике.

Модели АВТОВАЗа, которые оснащаются роботизированной коробкой передач.

Модели АВТОВАЗа, которые оснащаются роботизированной коробкой передач.

Схема роботизированной коробки передач АМТ

Схема роботизированной коробки передач АМТ

Так уж сложилось, что претензий к АМТ была масса. Мол, водитель и пассажиры клюют носом при переключениях, машина тупит, ну и так далее. Вазовцы прислушались и даже предложили несколько новых прошивок, но глобальное обновление анонсировали только сейчас.

Никаких кардинальных изменений исполнительных механизмов не потребовалось. Однако в «железе» все же есть новшества — у контроллера управления теперь не одна, а две платы, и, конечно, иная программа управления коробкой передач. Так что владельцы роботизированных автомобилей не смогут просто приехать к дилеру и перепрошить коробку.

Что поменяли

«Пробочный» режим, или, как его называют официально, функция Creeping mode, который появился в этом году, сохранен. Водитель просто снимает ногу с педали тормоза, и машина начинает катиться вперед. Скорость на первой передаче — 7–8 км/ч, на второй — 14–15 км/ч. При включении заднего хода этот режим также работает — машина ползет со скоростью 5–6 км/ч.

При этом функция Creeping mode отключается автоматически при одном из трех условий: если во время движения открыть водительскую дверь, если перевести селектор в нейтраль или затянуть рукоять стояночного тормоза. То есть вот так вдруг автомобиль сам не поедет.

Новая программа управления АМТ позволила сократить время переключения передач: с первой на вторую и со второй на третью — аж на 30%. Обещают, что синхронизаторы выдержат.

Новая программа управления АМТ позволила сократить время переключения передач: с первой на вторую и со второй на третью — аж на 30%. Обещают, что синхронизаторы выдержат.

Материалы по теме

Лада Веста — версия 2.0: робот перезагрузили!

У водителей, которые часто ездят с полной нагрузкой автомобиля, да еще и по горным дорогам, были нарекания: на приборах регулярно загоралась ошибка коробки передач. Причина в следующем: из-за сильного нагрева и пробуксовки сцепления срабатывает датчик температуры. Однако электроника при этом не разомкнет диски сцепления. Важно понимать, что этот индикатор не является критическим, то есть не сигнализирует о поломке, требуя прекратить эксплуатацию автомобиля. В инструкции по эксплуатации об этом так и написано.

Появилась и возможность старта на второй передаче, в ручном режиме управления АМТ. Это так называемый «зимний» режим работы коробки передач. Вазовцы обещают, что так будет легче трогаться с места на скользкой дороге.

Скоро появится и спортрежим (не путать с Kick Down), который можно будет активировать отдельной клавишей на панели. «Спорт» будет работать в режимах А и М (автоматический и ручной соответственно). При этом электроника задействует иные настройки двигателя и трансмиссии.

В ручном режиме при максимальных оборотах мотора принудительного переключения передачи вверх не будет.

Обновленная роботизированная трансмиссия появилась и на Ладе XRAY с мотором 1.8.

Обновленная роботизированная трансмиссия появилась и на Ладе XRAY с мотором 1.8.

Лифтованная версия кроссовера Lada XRAY Cross 1. 8 пока лишена робота. Предположим, что ненадолго.

Лифтованная версия кроссовера Lada XRAY Cross 1.8 пока лишена робота. Предположим, что ненадолго.

На дороге

Материалы по теме

Lada XRAY Cross на бездорожье и в снегу — первый тест

Сажусь в Весту Кросс. Действительно, работать АМТ стала расторопнее. Уже нет прежнего ощущения клевка при переключениях, за которые лично я так не люблю большинство роботов. А вот и пробка из Адлера в Сочи. Отпускаю педаль тормоза и медленно ползу в потоке, работая только тормозом. Так ехать легче, чем с прежней версией АМТ: не нужно каждый раз «будить» машину нажатием на педаль акселератора. Это бережет нервы водителя.

На старой извилистой и полупустой дороге, ведущей на Красную Поляну, автомобиль также оставляет приятные впечатления. Нет в его поведении прежней нервозности. А главное, у меня не возникает вопроса, переключилась коробка или еще нет. Переключения чувствуются, при этом они заметно сглажены. Тут поправка: я никуда не торопился и ехал спокойно.

А как АМТ поведет себя, если надавить на газ от души? В режиме «газ в пол» робот скидывает вниз две передачи. Заметно, что трансмиссия теперь работает быстрее и логичнее. Эх, жалко, в этой версии AMT пока нет клавиши спортрежима! Проверить бы и его, но такая возможность появится позднее.

Наш вердикт

В сравнении с предыдущей версией, новая АМТ стала понятнее для водителя и комфортнее для всех находящихся в машине. Если не относиться к роботизированной Весте как к гоночному автомобилю, то впечатления от машины исключительно положительные. Робот по-прежнему для тех, кто не торопится. Ну а для тех, кто привык погонять, есть Lada Vesta Sport на механике.

Вазовский робот АМТ обновили. Теперь мы знаем о нем всё!

АВТОВАЗ представил обновленную роботизированную коробку передач. «За рулем» выяснил, что поменяли, и распробовал робот 2.

0 в деле на серпантинах и в пробках города Сочи.

Вазовский робот АМТ обновили. Теперь мы знаем о нем всё!

Вазовский робот АМТ обновили. Теперь мы знаем о нем всё!

АВТОВАЗ представил обновленную роботизированную коробку передач. «За рулем» выяснил, что поменяли, и распробовал робот 2.0 в деле на серпантинах и в пробках города Сочи.

Вазовский робот АМТ обновили. Теперь мы знаем о нем всё!

Наше новое видео

Интересная (и недорогая) машина из Липецка: тут всё по-другому!

Тест самого доступного (ну, почти) кроссовера для семьи

Тест нового китайского кроссовера Skywell ET5

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Коробка переключения передач на Лада Веста

    Содержание

  • Типы КПП
  • Механика
  • Робот
  • Вариатор
  • Двигатели и трансмиссии
  • Итог

LADA Vesta произвела настоящий фурор в среде не только фанатов АвтоВАЗа, но и иных автомобилистов. Шутка ли – неординарный дизайн, стильный салон, грамотная рекламная кампания, основательно подогревшая публику. Что еще нужно?

Неудивительно, что автолюбители начали горячо обсуждать новую модель, в том числе и ее технические характеристики. Не обошли вниманием и коробку передач Весты.

Типы КПП

Как и ожидалось, АвтоВАЗ не ограничился одной только механикой, тем более что на других его моделях также имеются автоматические трансмиссии. Всего LADA Vesta получит две коробки передач:

  1. Механическая;
  2. Роботизированная;
  3. Вариатор.

Механика

Это коробка, которой комплектуются Lada Priora, Kalina и Granta. На Весту поставят трансмиссию, что в 2012 оду была серьезно модернизирована. Тогда эта «5-ступка» получила тросовый привод от японской компании Atsumitec, который сменил тяговый механизм. Этот привод заметно снизил вибрации рычага КПП и его усилия во время переключения.

Механизм выбора передач на Лада Веста поменял расположение, «переехав» из нижнего сектора трансмиссии в верхний. Это дало два значительных преимущества – объем заливаемого в МКПП масла заметно сократился (примерно на 30%). Кроме того, удалось устранить фактор затрудненного переключения скоростей, так как ранее масло попросту загустевало при низкой температуре.

Сам модуль механизма переключения – это немецкая разработка компании Schaeffler, которая сейчас активно готовится к локализации производства в России. Как сообщает производитель компонента, переключения это КПП четкие и обладают слабо выраженным эффектом «втягивания», который проявляется в конце хода рычага.

Также в конструкцию МКПП внесли и другие изменения – усовершенствованные синхронизаторы и монтаж вторичного вала (усиленного). Такие решения не только сделали КПП более надежной, но и заметно снизили шумовой фон.

Робот

Многие желали увидеть на Лада Веста классический «автомат». Но конструкторы пошли иным путем – установили на модель роботизированную трансмиссию, в первую очередь, из бюджетных соображений. Впрочем, это вполне оправданная альтернатива гидотрансформатору.

Разработка данного «робота» проходила на основе «механики» под индексом 2180, с добавлением электроники. Такая трансмиссия отличается тем, что в ней вообще не предусмотрены регламентные работы, так как масло в нее заливается на весь срок. Кроме того, она оснащена технологией компенсации износа сцепления. В «роботе» используется немецкие актуаторы, которые поставляет компания ZF, а сцепление выпускает корпорация VALEO.

Эта трансмиссия отличается тем, что ее не нужно прогревать перед движением, как простой «автомат». Она сразу готова к эксплуатации, в отличие от классического гидротрансформатора. Кроме того, управление переключением передач возможно как в автоматическом, так и в ручном режимах. Эта КПП заметно легче, что позволяет снизить аппетит Весты.

Вариатор

Как недавно стало известно, АвтоВАЗ принял решение расширить выбор трансмиссий за счет включения в линейку бесступенчатого вариатора. Почти наверняка он будет взят с модели Nissan Tiida, так как разработка собственной коробки, особенно с учетом, что у отечественного автоконцерна вовсе нет опыта в данном направлении, маловероятна.

Минусы этого типа трансмиссии заключаются в отсутствии функции имитации ступеней и надежности, так как к вавиаторам до сих пор есть вопросы в этом отношении. Хотя, наличие 1.6-литрвых моторов не должно негативно сказываться на состоянии CVT, если ее сознательно не «убивать» и вовремя проходить обслуживание, разумеется.

Двигатели и трансмиссии

Стоит учитывать, что роботизированная коробка будет устанавливаться в пару не к каждому силовому агрегату.

Для самого слабого двигателя, 87-сильного ВАЗ 11189, выполненного в 8-клапанной компоновке и являющегося дальнейшим развитием предшественника, предусмотрена исключительно механическая КПП.

За ним идет 106-сильный ВАЗ 21129 – его создали, доработав и модернизировав имеющийся 16-клапанник. Для авто с ним будут доступны обе трансмиссии – и механическая, и роботизированная типа АМТ 2182.

Последним станет 1,6-литровый движок типа HR16DE-h5M, рассчитанный на 114 л. с. На заводе он приходит на смену мотору от Рено серии К4М. Для него переназначена только «механика».

Поклонников автоматических трансмиссии обрадует то, что версия со 106-сильным двигателем станет на конвейер первой и именно ее покажут 25 сентября в качестве серийной. Что касается остальных, то они войдут в строй в течение нескольких месяцев.

Итог

Всех технологических нюансов публика еще не знает, но общее представление составить о КПП на LADA Vesta уже можно – это современные, недорогие и надежные агрегаты.

Helmut Friedrich Schäffenacker — БОЛЬШАЯ ВАЗА В СТИЛЕ РОБОТА Nr. V 34 ОТ ХЕЛЬМУТА ШЭФФЕНАКЕРА

Массивная ваза-коробка в стиле робота эпохи 60-х годов, разработанная и изготовленная Гельмутом Фридрихом Шеффенакером (1921–2010) для Atelier Schäffenacker.

ГЕЛЬМУТ ФРИДРИХ ШЕФФЕНАКЕР (1921–2010) родился 5 июля 1921 года в Ульме, Германия, в семье художника Отто Шеффенакера. В 1949 году он прошел обучение у скульптора Рудольфа Паушингера в Штутгарте. Изучив искусство и выучившись на художника и скульптора, он в начале 19 века основал в Ульме «Ателье Шеффенакер». 50-е годы. Там он рисовал, создавал скульптуры из дерева и камня. Он начал работать керамистом в 1948 году.

Количество сотрудников (включая учеников) постоянно росло с четырех в 1950 году до десяти в 1965 году. Его первыми проектами были предметы повседневного обихода, такие как вазы, пепельницы или миски. Во 2-й половине 1950-х гг. появились настенные панно с рельефным орнаментом, преимущественно с фигуративными мотивами, преимущественно с сильно стилизованными изображениями животных — лошадей, сов, рыб и др. абстрактных фигур и натюрмортов. Его скульптуры также часто принимали формы животных, таких как совы, птицы и быки. Позднее формы бытовых предметов все более и более превращались в скульптурные объекты, а мотивы настенных панно становились все более свободными и абстрактными. Настенные панели и мемориальные доски были выпущены тиражом от двух до максимум 500 экземпляров и обычно оставались в коллекции от двух до трех лет. Сначала Шеффенакер в основном продавал свои работы на местном и региональном уровнях, но с середины 19 в. В 50-х годах он начал принимать участие во Франкфуртских ярмарках, а его работы стали появляться в торговых точках разных городов, как в Германии, так и в соседних странах.

В 1960 году он переехал со своей мастерской и семьей в Ульм-Бёфинген, где построил свой дом и студию. Там он работал с тремя печами, а иногда и с десятью работниками. Все работы были либо уникальны, либо отливались в мастерской малыми сериями до ста штук с гипсовых негативов или по полым гипсовым формам и дорабатывались вручную. Настенные рельефы и таблички были выполнены почти исключительно с использованием «техники моста», которая представляет собой метод, используемый для предотвращения стекания глазури во время процесса обжига. Он заключается в штамповке плитки из мягкой глины с помощью формы для создания рельефных узоров. Созданные таким образом гребни образуют отдельные отсеки, которые можно заполнить цветной глазурью. Мотивы настенных рельефов отражали дух времени 19-го века.50-х, 1960-х и 1970-х годов, и керамика, разработанная в его типичном стиле, сильно повлияла на эстетику керамического производства во всей Западной Германии в эти годы.

Помимо работы с керамикой, Шеффенакер был художником и скульптором, он работал с различными материалами, предпочтительно с нержавеющей сталью и бронзой, а также с камнем, деревом и комбинациями материалов. Он украсил многочисленные общественные здания, особенно школы, настенными рельефами, а также спроектировал, среди прочего, фонтаны и скульптуры для общественных мест. Он также проектировал настенные рельефы для частных домов, в том числе бассейнов.

Schäffenacker получил множество национальных и международных наград за свои керамические работы. В своей хвалебной речи по случаю 85-летия художника Юстус Энгельфрид написал: «Отдельные объекты представляют собой выдающиеся произведения немецкого и международного керамического дизайна (например, вазы). Разнообразие и количество стеновых панелей уникальны для Германии. Вся керамическая работа дизайнера и художника Шеффенакера… возможно, не имеет себе равных во всем мире».

Художник закончил производство керамики в 1993 года, когда он демонтировал печи своей студии, хотя он продолжал работать и выставлять свои работы в других средствах массовой информации в течение следующего десятилетия. Хельмут Шеффенакер умер 19 августа 2010 года в возрасте 89 лет.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ: В 1950-х годах Шеффенакер работал преимущественно с белой глиной, позже его вазы и чаши были изготовлены почти исключительно из красной глины. На оборотной стороне настенной керамики обычно выбито: «Schäffenacker, Ulm/do., Made in Germany, handgeformt (ручная формовка)». Вазы, миски и т. д. только иногда маркируются этой маркой, но им присваивается номер. На керамику иногда прикрепляли клейкие этикетки, в 1950-х годов с «Atelier Schäffenacker», позже с черным «Sch» на золотом фоне.

Большая коробка-ваза в стиле робота №. V 34 от Helmut Schäffenacker

Большая коробка-ваза в стиле робота Nr. V 34 от Helmut Schäffenacker | Chairish

  1. Дом
  2. Декор
  3. org/ListItem»> Акценты и аксессуары для комнаты
  4. Сосуды и вазы
  5. Вазы
  6. Большая коробка-ваза в стиле робота Nr. V 34 от Helmut Sch…

Приблиз. Доставка из Остина, Техас
10–17 дней

Товар не отправляется в Изменить мое местоположение

    Описание

    Массивная ваза-коробка в стиле робота эпохи 60-х годов, разработанная и изготовленная Гельмутом Фридрихом Шеффенакером (1921–2010) для Atelier Schäffenacker.

    ХЕЛЬМУТ …
    большеВаза-шкатулка в стиле робота эпохи 60-х, разработанная и изготовленная Хельмутом Фридрихом Шеффенакером (1921-2010) для Atelier Schäffenacker.

    ГЕЛЬМУТ ФРИДРИХ ШЕФФЕНАКЕР (1921-2010) родился 5, 19 июля.21 год, Ульм, Германия, сын художника Отто Шеффенакера. В 1949 году он прошел обучение у скульптора Рудольфа Паушингера в Штутгарте. Изучив искусство и получив образование художника и скульптора, в начале 1950-х годов он основал «Ателье Шеффенакер» в Ульме. Там он рисовал, создавал скульптуры из дерева и камня. Он начал работать керамистом в 1948 году.

    Количество сотрудников (включая учеников) постоянно росло с четырех в 1950 году до десяти в 1965 году. Его первыми проектами были предметы повседневного обихода, такие как вазы, пепельницы или миски. Во второй половине 19 в.50-е годы появились настенные панно с рельефным орнаментом, преимущественно с фигуративными мотивами, преимущественно с сильно стилизованными изображениями животных, включая лошадей, сов, рыб и др. абстрактные фигуры и натюрморты. Его скульптуры также часто принимали формы животных, таких как совы, птицы и быки. Позднее формы бытовых предметов все более и более превращались в скульптурные объекты, а мотивы настенных панно становились все более свободными и абстрактными. Настенные панели и мемориальные доски были выпущены тиражом от двух до максимум 500 экземпляров и обычно оставались в коллекции от двух до трех лет. Сначала Шеффенакер в основном продавал свои работы на местном и региональном уровнях, но с середины 19 в.В 50-х годах он начал принимать участие во Франкфуртских ярмарках, а его работы стали появляться в торговых точках разных городов, как в Германии, так и в соседних странах.

    В 1960 году он переехал со своей мастерской и семьей в Ульм-Бёфинген, где построил свой дом и студию. Там он работал с тремя печами, а иногда и с десятью работниками. Все работы были либо уникальны, либо отливались в мастерской малыми сериями до ста штук с гипсовых негативов или по полым гипсовым формам и дорабатывались вручную. Настенные рельефы и таблички были выполнены почти исключительно с использованием «техники моста», которая представляет собой метод, используемый для предотвращения стекания глазури во время процесса обжига. Он заключается в штамповке плитки из мягкой глины с помощью формы для создания рельефных узоров. Созданные таким образом гребни образуют отдельные отсеки, которые можно заполнить цветной глазурью. Мотивы настенных рельефов отражали дух времени 19-го века.50-х, 1960-х и 1970-х годов, и керамика, разработанная в его типичном стиле, сильно повлияла на эстетику керамического производства во всей Западной Германии в эти годы.

    Помимо работы с керамикой, Шеффенакер был художником и скульптором, он работал с различными материалами, предпочтительно с нержавеющей сталью и бронзой, а также с камнем, деревом и комбинациями материалов. Он украсил многочисленные общественные здания, особенно школы, настенными рельефами, а также спроектировал, среди прочего, фонтаны и скульптуры для общественных мест. Он также проектировал настенные рельефы для частных домов, в том числе бассейнов.

    Schäffenacker получил множество национальных и международных наград за свои керамические работы. В своей хвалебной речи по случаю 85-летия художника Юстус Энгельфрид написал: «Отдельные объекты представляют собой выдающиеся произведения немецкого и международного керамического дизайна (например, вазы). Разнообразие и количество стеновых панелей уникальны для Германии. Вся керамическая работа дизайнера и художника Шеффенакера… возможно, не имеет себе равных во всем мире».

    Художник закончил производство керамики в 1993 года, когда он демонтировал печи своей студии, хотя он продолжал работать и выставлять свои работы в других средствах массовой информации в течение следующего десятилетия. Хельмут Шеффенакер умер 19 августа 2010 года в возрасте 89 лет.

    ИДЕНТИФИКАЦИЯ: В 1950-х годах Шеффенакер работал преимущественно с белой глиной, позже его вазы и чаши были изготовлены почти исключительно из красной глины. На оборотной стороне настенной керамики обычно выбито: «Schäffenacker, Ulm/do., Made in Germany, handgeformt (ручная формовка)». Вазы, миски и т. д. только иногда маркируются этой маркой, но им присваивается номер. На керамику иногда прикрепляли клейкие этикетки, в 1950-х годов с «Atelier Schäffenacker», позже с черным «Sch» на золотом фоне. less

    Details

    Shipping Options

    Ask the Seller

    Returns & Cancellations

    Related Searches

    • Ceramic Vases
    • Mid-Century Modern Vases
    • Blue and White Vases
    • Lead Crystal Vases
    • Mercury Glass Vases
    • Вазы из синего хрусталя
    • Греческие вазы
    • Вазы для труб
    • Напольные вазы
    • Высокие стеклянные вазы
    • Вазы Павлина
    • Настенные вазы
    • Вазы
    • Высокие вазы
    • Высокие вазы
    • Bud Vass
    • Brutalist Vases
    • VASE
    • 9002. 9002 2 новые 9002 2 новые 9002 2 новые 9002 2 новые 9002 2 новые 9002 2 новые 9002 2 9002 2 новые 9002 2 9002 2 новые

    • .
    • .
    • .
    • . 9002 2 новые
    • 2 новые 9002 -vasis 9002.
    • .
    • .
    • .
    • .
    • .
    • org/ListItem»> 2 новые
    • и обычай 9002 2
    • . и изготовленные на заказ хрустальные вазы
    • Новые и изготовленные на заказ фарфоровые вазы
    • Новые и изготовленные на заказ бирюзовые вазы
    • Новые и изготовленные на заказ вазы в Лос-Анджелесе
    • Новые и изготовленные на заказ вазы в Сан-Франциско
    • Новые и изготовленные на заказ абстрактные вазы
    • Новые и изготовленные на заказ африканские вазы
    • Новые и изготовленные на заказ вазы из янтаря
    • Новые и изготовленные на заказ вазы в стиле ар-деко
    • Новые и изготовленные на заказ вазы в стиле модерн
    • Новые и изготовленные на заказ вазы для декоративно-прикладного искусства
    • 2 Новые и
    • 2 и
    • 2 Новые и изготовленные на заказ вазы в стиле ар-деко Изготовленные на заказ азиатские вазы
    • Новые и изготовленные на заказ вазы Баухаус
    • Новые и изготовленные на заказ черные вазы
    • Новые и изготовленные на заказ вазы из дутого стекла
    • Новые и изготовленные на заказ синие вазы
    • Новые и изготовленные на заказ вазы из латуни
    • Новые и изготовленные на заказ бронзовые вазы
    • Новые и изготовленные на заказ вазы Brutalist
    • Новые и изготовленные на заказ керамические вазы
    • Новые и изготовленные на заказ китайские вазы
    • Новые и изготовленные на заказ бетонные вазы
    • Новые и изготовленные на заказ медные вазы
    • 9 Новые и стеклянные вазы

    • Новые и изготовленные на заказ золотые вазы
    • Новые и изготовленные на заказ зеленые вазы
    • Новые и изготовленные на заказ итальянские вазы
    • Новые и изготовленные на заказ вазы цвета слоновой кости
    • Новые и изготовленные на заказ японские вазы
    • Новые и изготовленные на заказ мраморные вазы
    • Новые и изготовленные на заказ средиземноморские вазы
    • Новые и изготовленные на заказ металлические вазы
    • Новые и изготовленные на заказ современные вазы середины века
    • Новые и изготовленные на заказ вазы из муранского стекла
    • Новые и изготовленные на заказ оранжевые вазы
    • Новые и изготовленные на заказ Розовые вазы
    • Новые и изготовленные на заказ фиолетовые вазы
    • Новые и изготовленные на заказ красные вазы
    • Новые и изготовленные на заказ деревенские вазы
    • Новые и изготовленные на заказ серебряные вазы
    • Новые и изготовленные на заказ вазы в Чикаго
    • Новые и изготовленные на заказ вазы в Далласе
    • Новые и изготовленные на заказ вазы в Майами
    • Новые и изготовленные на заказ вазы в Нью-Йорке
    • Новые и изготовленные на заказ вазы в Роли
    • Новые и изготовленные на заказ белые вазы
    • Новые и изготовленные на заказ деревянные вазы
    • Новые

    • и изготовленные на заказ желтые вазы

    Посмотреть все

    Возврат

    Делайте покупки безопасно с нашим
    Гарантия покупателя

    Гарантия покупателя стула гарантирует, что вы будете полностью спокойны, когда
    совершение покупки на Chairish, если ваш товар:

    • Не прибыл
    • Сломался во время транспортировки
    • Полностью отличается от того, что вы купили

    За исключением:

    • Некоторые товары на заказ и ограниченный выбор других товаров
      (отмечено как не подлежащее возврату в разделе «Возврат и отмена» описания продукта)
    • Заказы, в которых были выбраны бесплатный самовывоз или местная доставка, управляемая продавцом:

      • После осмотра, если вы решите не двигаться вперед с покупкой,
        вы или ваш агент должны отказаться от товара в момент получения/доставки от продавца
      • После получения товара все продажи являются окончательными.

    Все продажи являются окончательными через 48 часов после доставки.

    • Международное, трансграничное возвращение может потребовать различных процессов в зависимости от стран, между которыми
      товар доставляется в/из, и покупатель несет ответственность и обязанности (если применимо, при трансграничных заказах).
    • При подтвержденном возврате покупатель несет полную стоимость упаковки и доставки при возврате.

    Чтобы запросить возврат или уведомить нас о том, что вы не приняли товар при получении или доставке, пожалуйста, напишите по электронной почте.
    [email protected]
    и укажите номер заказа и причину вашего запроса на возврат.

    Посмотреть полные отчеты
    политика и часто задаваемые вопросы.


    Отмены

    Посмотреть полную политику отмены
    и часто задаваемые вопросы.

    Перед отправкой или самовывозом покупатели могут отменить заказ по любой причине, за исключением некоторых
    Изделия, изготовленные на заказ, где были закуплены расходные материалы или начата работа над изделием.
    Пожалуйста, сообщите нам в течение 24 часов с момента покупки, если вы хотите отменить заказ, так как своевременная отмена
    уменьшить вероятность того, что вы будете нести расходы по доставке.
    После того, как отправка или получение были инициированы, отмена будет считаться возвратом, и вы будете
    ответственность за стоимость доставки.

    Доставка

    Посмотреть полную политику доставки и часто задаваемые вопросы.

    Примечание. Товары, сделанные на заказ, обычно включают время выполнения или индивидуальное окно доставки, которое подробно описано в
    Описание продукта.

    Для доставки всех остальных товаров см. ниже:

    Бесплатная доставка
    Для некоторых объявлений может быть предложена бесплатная доставка.
    Небольшие предметы обычно доставляются в течение 2 недель с даты покупки, в то время как более крупные предметы и мебель могут
    доставка до 6 недель.
    При возврате товара с бесплатной доставкой стоимость обратной доставки оплачивается покупателем.
    Бесплатная местная подвозка
    Самовывоз позволяет клиентам осмотреть товар во время получения и избежать затрат на доставку.
    После покупки на адрес электронной почты, связанный с заказом, отправляется электронное письмо с подтверждением, которое включает:
    Проверка получения и контактная информация продавца
    Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней для согласования получения
    Доставка посылки
    Доставка осуществляется через признанных перевозчиков, таких как UPS, FedEx и DHL.
    Посылкой могут быть отправлены только предметы, которые можно надежно упаковать в коробку или конверт.
    Стоимость доставки начинается от 9 долларов США и зависит от размера, веса, упаковки и стоимости товара.
    Товары обычно доставляются в течение 2 недель с даты покупки.
    Местная доставка
    Товар доставляется к вам домой и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не оплачиваются).
    включены).
    Местные тарифы доступны для большинства товаров, если место доставки находится в пределах 50 миль.
    Стоимость доставки начинается от 149 долларов США в зависимости от типа товара, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости.
    предмета.
    Местная доставка обычно занимает до 3 недель.
    Доставка на дом
    Товар доставляется к вам домой и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не входят в стоимость).
    Доставка может занять до 6 недель и до 8 недель, если покупатель или продавец находятся за пределами
    стандартные маршруты доставки.
    Стоимость доставки начинается от 299 долларов США и зависит от типа товара, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости товара.

    Тип доставки до $ 200,0322

    более 2000 долл. США
    Председатель по доставке долл.
    Большая обработка
    > 35 куб. футов < 52 куб. футов
    399 долларов США 449 долларов США
    Перемещение хрупких и/или негабаритных грузов Цена может варьироваться.
    В зависимости от материала, расположения и размера.
    Цена может варьироваться.
    В зависимости от материала, расположения и размера.
    Кресло Доставка грузов
    Доставляется в ящике прямо к входной двери.
    Вам понадобятся инструменты и/или оборудование, чтобы открыть ящик.
    Срочная международная доставка может занять от 4 до 6 недель.
    Доставка, управляемая продавцом
    Доставка осуществляется продавцом через грузоотправителя по выбору продавца.
    Доступно для товаров на усмотрение продавца.
    Местная доставка, управляемая продавцом
    Местная доставка по тротуару предлагается и управляется продавцом в пределах ограниченной географии.
    После покупки на адрес электронной почты подтверждения, связанный с заказом, отправляется электронное письмо с подтверждением.
    и включает в себя: Код подтверждения самовывоза и контактную информацию продавца
    Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать доставку.
    Международная посылка
    Международные отправления посылок обрабатываются нашим дочерним узлом в Европе, Pamono
    Отправления организуются через Fedex
    Вы будете обновлены с номером отслеживания после заказа доставки
    Международные отправления отправлений могут занять от 1 до 6 недель с доставкой
    Ускоренная международная доставка на дом
    Ускоренные международные отправления на дом обрабатываются нашим дочерним сайтом в Европе, Pamono
    Отправления организуются Metropolitan и доставляются в выбранный вами номер
    Вы получите номер для отслеживания после того, как ваш товар пройдет таможенную очистку и заказана доставка на дом
    Ускоренная доставка на дом может занять от 3 до 7 недель
    Ускоренная международная доставка
    Срочные международные перевозки обрабатываются нашим дочерним сайтом в Европе, Памоно 9. 0258

    Доставка осуществляется через FedEx и будет доставлена ​​ в ящике к входу в ваш дом/здание
    Вам потребуются инструменты и/или оборудование, чтобы открыть ящик; Fedex не откроет ящик для вас
    Вы получите обновленный номер для отслеживания, как только ваш товар будет забронирован для авиаперевозки
    Срочная международная доставка может занять от 2 до 4 недель, чтобы быть доставленной
    Международный доставка
    Международные перевозки обрабатываются нашим дочерним европейским сайтом Pamono
    Отправки организуются через Schumacher Cargo и автоматически доставляются на дом
    Вы получите номер для отслеживания после того, как ваш товар пройдет таможенную очистку
    Международные отправки принимаются Срок доставки от 12 до 25 недель, в зависимости от графика доставки нашего партнера и вашего местоположения

    Гарантия покупателя Chairish

    Гарантия покупателя Chairish гарантирует, что вы будете полностью спокойны при совершении покупки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *