Рубрики
Разное

Газель на газу стреляет: Почему газель на газу стреляет

Содержание

Хлопки на газу 406 двигателе причины

Рейтинг статьи

Загрузка…

Хлопки на газе: почему возникают и в чём причина? Как избавиться от хлопков при работе на газе?

В процессе эксплуатации газобаллонного оборудования автовладельцы могут столкнуться с такой проблемой, как хлопки на газе. Как правило, эта проблема наиболее часто встречается среди владельцев ГБО 2 поколения в автомобилях с карбюраторами, однако хлопки могут возникнуть и при эксплуатации ГБО других поколений (например, системы 4 поколения), установленных в автомобилях с инжектором.

Всё дело в том, что процесс работы двигателя непосредственно связан с горением газовоздушной смеси в цилиндрах. Нерегулярное образование искры приводит к периодическим проблемам с воспламенением смеси в цилиндре, что, в свою очередь, сопровождается хлопками во впускной и выпускной системах.

Причины появления хлопков при работе двигателя на газу и способы их устранения

1. Наиболее распространённая причина появления хлопков на газе – это обеднённая топливная смесь, в которой объём воздуха превосходит объём самого газа. Зачастую такая смесь поджигается не сразу, вызывая тем самым хлопок. Именно поэтому так важно найти такую заправочную станцию, где газ, при своей не самой низкой цене, устраивал бы вас и по качеству.

Кроме того, обеднение смеси может произойти из-за подсоса воздуха, который в большинстве случаев появляется в стыке соединений деталей или из-за образования в них микротрещин. Собственными силами определить место подсоса воздуха достаточно трудоёмко, поэтому лучше сразу обратиться в автосервис. Как правило, сотрудники СТО определяют подсос воздуха при помощи компрессора или дымогенератора.

Во избежание возникновения данной проблемы следует регулярно следить за состоянием всех соединений, шлангов и патрубков, а также проверять хомуты крепления.

2. Следующая причина хлопков на газу – это наличие проблем в газовом редукторе. Так, неправильная настройка редуктора, скопление конденсата и забитые фильтрующие элементы могут привести к хлопкам. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо регулярно проходить ТО газового оборудования и лично следить за состоянием составляющих его элементов.

3. Пропуски зажигания в цилиндре также могут стать причиной появления хлопков при работе двигателя на газу. Происходить это может по разным причинам: выход из строя элементов системы зажигания (свечей, бронепроводов, катушки и т.д.), загрязнённые форсунки, сбой в работе ЭБУ, низкое качество газовое смеси и пр. Выявить данную проблему можно с помощью подключения к ЭБУ диагностического прибора (автотестера) или же посредством обращения в СТО.

4. Неверно выставленный зазор в свечах зажигания также может стать причиной хлопков. Из-за того, что отсутствует оптимальное прилегание тарелки клапана к его «посадочному месту» поджиг топлива осуществляется только на обратном пути клапана или не происходит совсем. В таком случае зазоры клапанов можно попробовать отрегулировать своими руками – в каждом конкретном случае их значение может быть разным, поэтому данные тепловых зазоров необходимо обязательно уточнить в руководстве по ремонту вашего транспортного средства. Если же вы не уверены в своих силах, то лучше сразу обратиться к квалифицированным специалистам.

5. Ещё одна причина появления хлопков – это неправильное функционирование газовых форсунок вследствие их физического износа, засорения или неправильной регулировки. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно регулярно проходить ТО ГБО, а также самостоятельно проверять все узлы и детали системы на наличие тех или иных неполадок.

6. Если хлопки появляются при нажатии на газ, то это может свидетельствовать о различных проблемах: загрязнение дроссельной заслонки, клапана рециркуляции отработавших газов или воздушного фильтра. В любом случае, выявление конкретной причины проблемы в данном случае лучше доверить специалистам СТО.

7. Если хлопки в глушителе появляются при сбросе газа, то причина может скрываться, например, в недостатке кислорода горючего. Как правило, это происходит из-за загрязнения воздушного фильтра, наличия неисправностей в воздушной заслонке, а также вследствие проблем с поплавком мультиклапана.

Все вышеперечисленные причины появления хлопков при работе двигателя на газу являются основными, но далеко не единственными. Так, например, хлопки могут появляться в глушителе на холостых через нерегулярные промежутки времени. В таком случае причина проблемы может заключаться в загрязнённых форсунках или неполадок в свечах зажигания. В общем же виде, хлопки на холостых оборотах являются достаточно распространённым явлением и требуют оперативного устранения.

Таким образом, причин появления хлопков на газе может быть очень много. Если вы однажды столкнулись с такой проблемой, то самый оптимальный вариант – это обратиться в автосервис для полной диагностики транспортного средства и обнаружения конкретных причин неисправностей.

Ребята, помогите, стреляет. Сил моих больше нет.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 AMD
  • Наверх
#2 Kuzmich

Коротко, но я больше НЕ МОГУ, в психушку скоро попаду. Ездил я на бензине, газ не включал, машина работала просто фантастика, и заводилась с пол оборота и чуть ли просто не летала, и тут я снова включил газ просто на пять минут. Итак два цикла включения выключения минут за 30. Ребята, и всё трындец: машина заводится с 3-4 го раза и при езде на бензине стреляет в ввоздушный фильтр и толком не едет. Я больше НЕ МОГУ. ЧТО ДЕЛАЕТ ГАЗ С МОЕЙ МАШИНОЙ. РЕБЯТА ПОМОГИТЕ СОВЕТ, УСТАЛ Я УЖЕ. СПАСИБО.

  • Наверх
#3 AMD

Лямбду тестить или менять.Видать не выдержала душа поэта такого перехода.

  • Наверх
#4 Trooper2000

Коротко, но я больше НЕ МОГУ, в психушку скоро попаду. Ездил я на бензине, газ не включал, машина работала просто фантастика, и заводилась с пол оборота и чуть ли просто не летала, и тут я снова включил газ просто на пять минут. Итак два цикла включения выключения минут за 30. Ребята, и всё трындец: машина заводится с 3-4 го раза и при езде на бензине стреляет в ввоздушный фильтр и толком не едет. Я больше НЕ МОГУ. ЧТО ДЕЛАЕТ ГАЗ С МОЕЙ МАШИНОЙ. РЕБЯТА ПОМОГИТЕ СОВЕТ, УСТАЛ Я УЖЕ. СПАСИБО.

  • Наверх
#5 Kuzmich

Ездил я на бензине, газ не включал, машина работала просто фантастика, и заводилась с пол оборота и чуть ли просто не летала, и тут я снова включил газ просто на пять минут.

  • Наверх
#6 AMD

Щас Alex Gazovoz с работы вернется, сядет за комп — и вмиг тебя поправит! По газу — это к нему. Большой авторитет (реально).

  • Наверх
#7 AMD
  • Наверх
#8 AZh

хорошо работает на бензоле, что за одно включение на газ может произойти с машиной, почему перестает заводиться с первого раза? лямбда новая. работу газа да и лямбды комп показывает идеальной так же как и на бензоле. Это все просто мистика.

  • Наверх
#9 Alex Gazovoz

хорошо работает на бензоле, что за одно включение на газ может произойти с машиной, почему перестает заводиться с первого раза? лямбда новая. работу газа да и лямбды комп показывает идеальной так же как и на бензоле. Это все просто мистика.

  • Наверх
#10 Alex Gazovoz

Щас Alex Gazovoz с работы вернется, сядет за комп — и вмиг тебя поправит! По газу — это к нему. Большой авторитет (реально).

  • Наверх
#11 Seriogal
  • Наверх
#12 Alex Gazovoz

поэтому на бензиновых апаратах, которые ессно настраиваются на бензин частенько в тот момент когда открываются впускные клапана бензинка уже не горит , а газ еще горит. В результате , если установлен газовый ацтой 1 или 2 поколения, и мы в момент открытия впускных клапанов имеем в цилиндре еще не прогоревший газ, а впускной коллектор заполнен газом (потому что на 1-2 поколении ГБО регулировка подачи газа — понятие весьма условное) то получаем бабах (хлопушки здесь помогают далеко не всегда), и как следствие, полный или частичный отказ машины ехать дальше. Уфф .. скока чего написал . . прям трактат какой-то

  • Наверх
#13 Seriogal

3 литра и мы тебе капот после выстреливших хлопушек рихтовать не собираемся. А так . из десятка знакомых ездящих на 1-2 поколении только двое утверждают , что детонации не было ни разу . И ни одна контора , ставящая газ на впрысковые двигателя, _не_гарантирует_ отсутствие детонации на 1-2 поколении, а на 4 — _гарантируют_. Если я не прав — поправь . я с радостью истрачу разницу в цене между 1 и 4 поколениями на более интересные вещи. А по ценам — на мои теперешние 2,2ЕКОТЕК 2-е поколение — 600уев, 4-е поколение — 1000уев (БРЦ с кейхин форсунками). это с работой по установке. ИМХО скупой платит дважды . или трижды .

  • Наверх
#14 Seriogal
  • Наверх
#15 Alex Gazovoz

ЛОТЕРЕЯ , я описал обьективные причины (октан число, всегда заполненый газом впускной коллектор. ). Мне на мазду КСЕДОС9 ни в одном сервисе не подписались ставить 1-2 поколение , причем под одним «флагом» — у тебя на 6 котлах впускной коллектор

3 литра и мы тебе капот после выстреливших хлопушек рихтовать не собираемся. А так . из десятка знакомых ездящих на 1-2 поколении только двое утверждают , что детонации не было ни разу . И ни одна контора , ставящая газ на впрысковые двигателя, _не_гарантирует_ отсутствие детонации на 1-2 поколении, а на 4 — _гарантируют_. Если я не прав — поправь . я с радостью истрачу разницу в цене между 1 и 4 поколениями на более интересные вещи. А по ценам — на мои теперешние 2,2ЕКОТЕК 2-е поколение — 600уев, 4-е поколение — 1000уев (БРЦ с кейхин форсунками). это с работой по установке. ИМХО скупой платит дважды . или трижды .

  • Наверх
#16 Alex Gazovoz

А вообще может выносим спор в отдельную тему ? А то мы здесь вроде человеку собрались советами помогать . 2 AMD на мой первый пост посмотри серьезно — после детонации часто гнет воздушную заслонку (насчинает подклинивать).

  • Наверх
#17 Seriogal

Что в твоём понятии детонация? Её на газу в принципе быть не может — скорость горения газа медленнее чем бензина. Потому и зажигание стараются выставить раньше на 2-3 градуса, чтоб выпускные клапана не горели. Может у вас там какой газ особый?

  • Наверх
#18 Seriogal
  • Наверх
#19 AZh

Согласен, пиши в личку.

  • Наверх
#20 Alex Gazovoz

Слушай, а касательно темы вопроса, все твои предположения выскажи? . интересно, ты вот про конденсат чего-то мне при встрече рассказывал (хотя я мог и не так что нить понять) или тут принципиально не тот случай?

Причины замерзания газового редуктора на Газели: как выгнать воздух и убрать воздушную пробку

Здравствуйте, уважаемые читатели. Вам известно, почему замерзает газовый редуктор на Газели? Существуют разные причины. Их следует изучить и найти решения устранения проблем.

Перечень основных причин

Главные причины обмерзания газового редуктора таковы:

  1. Снизился уровень охлаждающей смеси (ОС) в охлаждающей технологии.
  2. Ошибка в подборе шлангов.
  3. Неполадки с водяной помпой.
  4. Сбои в термостате.
  5. Неполадки электромагнитного газового клапана (ЭГК).
  6. Сломалась диафрагма редуктора.
  7. В редукторе накопился конденсат.
  8. Утечка газа.
  9. Неправильный подбор газа.

Если снижается уровень ОС, в редукторе возникают воздушные пробки. Также из отопительного салонного радиатора идёт холодный обдув.

Если шланги (они же патрубки) подобраны неверно, ОС не циркулирует, а редуктор обмерзает.

Если плохо работает водяная помпа, антифриз циркулирует с нарушениями. После остановки работы водяного насоса, охлаждающая технология не выполняет свои функции, ОС не циркулирует, редуктор покрывается инеем.

Когда есть сбои в термостате, это определить сложно. Он воздействует на целую охлаждающую систему. Признаки:

  1. Перегревается двигатель.
  2. Долго прогревается мотор.
  3. ОС чрезмерно нагревается, чуть ли не до закипания.

Когда плохо функционирует ЭГК, окисляется провод или обрывается питающий контакт.

При повреждениях редукторной диафрагмы газ направляется в охлаждающий сектор. Необходимо проводить замену этой диафрагмы.

Если в системе соединения не герметичны, может утекать газ. Участок утечки обмерзает. Признак – ощущение сильного запаха газа из-под капота машины. Требуется изучить соединения, обмылив их.

Если редуктор не проходит вовремя ТО, у него может накапливаться конденсат, либо забиваются фильтры. Требуется слива конденсата и очищение фильтров.

Таким образом, если газовый редуктор на авто покрылся инеем, это может быть любая из данных причин. Необходимо проработать каждую из них.

Особо щепетильной причиной является неправильная подборка газа.

Ошибка в подборе газа

Газели расходуют газ в зимнее время намного интенсивнее, чем летом. Зимний вариант горючего имеет пропан в примерном объёме 75% и бутан – 25%. Летняя версия содержит пропан в пропорциях 55%, бутан – 45%.

Если газовое оборудование было установлено летом, то и заливалась соответствующая версия газа. Если Газель работает на ней и зимой, то летний газ просто замерзает при первых же серьёзных холодах.

Необходимо заменить топливо на заправочном пункте.

О воздушных пробках

Что делать если замерз газовый редуктор по данной причине?

Если замерзает этот механизм, необходимо проводить специальную профилактику: осушить газ до его проникновения в редуктор. Также кислород предварительно подогревают до 60-70 градусов.

Обсушивают кислород так: его пропускают через элемент – поглотитель влаги, например – прокаленный купорос. Это осушительный компонент. Он размещается в осушителе, который запускается между газовой ёмкостью и редуктором. Часто применяют аппарат РОК-1.

После данной операции снимается шланг редуктор. Сам редуктор продувается. Из него устраняется влага.

Нельзя обогревать этот механизм открытым пламенем.

Если воздушная пробка в газовом редукторе всё же возникла, значит:

  1. Все соединения имеют слабую герметизацию.
  2. Появилась мощная воронка, когда доливался или заменялся антифриз. В итоге воздух не покидает систему. Причина тому – сильная струя жидкости. Из-за неё воздух не уходит. Поэтому её лучше заливать очень слабой струёй.
  3. Неверно работает воздушный клапан. Возникают термальные перепады движка. А воздух концентрируется охлаждающей системе.
  4. В помпе плохо работают фибра и сальник. Из-за них подкачивается воздух.
  1. Подтекает ОС в шлангах и отопительных радиаторах. Объём жидкости снижается, а воздуха – развивается. Сердцевина радиатора забивается, мотор перегревается.
  2. Прогорают прокладки ГБЦ. Тосол оказывается в картере силового агрегата или выхлопном механизме. Его объём сокращается. Он закипает из-за огромного объёма воздуха. В первом случае тест на уровень ОС определит, что его превышение максимального значения. Во втором — из трубы последует белый дым.

Если не устранять эти проблемы, может поломаться вся охлаждающая технология и сам двигатель.

Возникает логичный вопрос — как убрать воздушную пробку в газовом редукторе?

Для начала нужно определить её причину.

Определение причин

Сначала изучается герметичность всех контактов. Запускается движок. Тщательно осматриваются штуцеры, трубки и составляющие из резины.

Особенное внимание уделяется патрубкам, термостату, насосу и отопительным шлангам. При обнаружении течи патрубки меняются, либо подтягиваются хомуты.

Если виновен термостат, признаки таковы:

  1. Двигатель моментально нагревается после своего запуска, и сразу заработал электровентилятор.
  2. Стрелка температурного индикатора направляется в красный участок.
  3. Движок слишком долго нагревается.
  4. Стрелка расположена в начале.

Если виновна помпа, признаки следующие:

  1. На сальнике отсутствуют следы Тосола.
  2. На вале насоса нет вибрации.

Главным же симптомом присутствия воздуха является холодная печка при разогретом силовом агрегате.

Так или иначе, главная дилемма сводится к тому, как выгнать воздух из газового редуктора.

Методы устранения воздуха

Устранение воздуха также называют развоздушиванием. И развоздушить газовый редуктор можно, действуя по предложенным трём методикам.

Здесь осуществляется такой порядок действий:

  1. С двигателя извлекается кожух. Откручивается крышка бака для пополнения масла. Извлекается накладка. Крышка возвращается на свою позицию. В этот узел не должна попасть пыль.
  2. Стягивается один из патрубков, прогревающих дроссельную часть.
  3. Отвинчивается крышка расширительного бака. Отверстие накрывается чистой тряпочкой.
  4. На этой стадии нужно подуть вовнутрь бака. Образуется давление. Оно вытолкнет воздух. Из патрубка появляется антифриз, операция завершается. Трубка возвращается на место.

Методика 2 проходит так:

  1. В течение 10-15 минут прогревается двигатель. Затем он глушится. Крышка расширителя не открывается.
  2. Извлекается любой патрубок дроссельного механизма. Из него должен пойти антифриз.
  3. Как только начнётся выход Тосола, трубка возвращается на свою позицию и сильно закрепляется хомутом.

Здесь важно не допустить перегрева Тосола.

Метод 3 подразумевает такой алгоритм:

  1. Поднимитесь на Газели на крутой склон. Передний бампер должен оказаться над всем автомобилем.
  2. Машина ставится на ручник. Под колёса помещаются вставки.
  3. Отвинчиваются крышки радиатора и расширителя.
  4. Машина прогревается 10-15 минут.
  5. Каждые 2-3 минуты нажимается педаль газа. При этом бак пополняется Тосолом.

Операция завершается с исчезновением пузырьков.

Машина движется, редуктор мёрзнет

Если замерзает газовый редуктор на скорости, то причины тому таковы:

  1. У редуктора нет нагрева.
  2. Из шлангов утекает газ.
  3. Не циркулирует ОС.
  4. Забиты каналы для Тосола.

Если газовый редуктор замерзает на ходу, нужно проверить как:

  1. Движется ОС.
  2. Устроены шланги, как они входят в редуктор и выходят из него.

Подобные неполадки часто возникают на модели Газель 405. Нередко при наборе 90 км/ч отмечается следующая дилемма — не нагревается газовый редуктор.

Чаще всего это происходит с ГБО-4. Решения проблемы таковы:

  1. Настроить температурные параметры при работе редуктора. Увеличить минусовые параметры.
  2. Метод 3 (указанный выше).
  3. Укоротить шланг, соединяющий редуктор и впускной коллектор.

Заключение

Проходите вовремя ТО. Не перегревайте двигатель. Следите, чтобы Тосол не кипятился. Прочищайте важные механизмы. А также утепляйте редуктор. И тогда лишите себя многих хлопот.

Почему стреляет в глушитель? Список причин хлопков из глушителя

До того случая, зачем Вы пришли сюда читать эту статью о причинах взрывов в глушителе, Вы наверняка уже не раз слышали такие хлопки от других автомобилей — чаще всего старых развалюх. Этот поразительный хлопок из глушителя обычно сопровождается напуганными и ненавистными взглядами, и для водителя, который ответственен за этот шум, некоторым уровнем стыда за то, что он нарушил спокойную обстановку таким хлопком. Давайте выясним почему двигатель стреляет в глушитель, каковы причины этих хлопков и взрывов и что означают хлопки в глушитель при тех или иных сопутствующих действиях двигателя.

Хлопки из глушителя — что это такое?

Этот оглушительный выстрел исходит из выхлопной трубы Вашего автомобиля. Хлопок может выстрелить в любое время, но, как правило, чаще всего стреляет в глушитель, когда Вы пытаетесь завести двигатель машины или когда Вы убираете ногу с педали газа, и обороты двигателя снижаются. Выстрел происходит, когда несгоревшее топливо выходит из двигателя, но в момент его движения оно где-то возгорается в выхлопной системе автомобиля. Это может произойти и прямо в двигателе или же позже по линии мимо резонатора глушителя. Возгораясь, эта смесь топлива и воздуха стремится расшириться с безумной скоростью, отчего и происходит громкий хлопок в глушителе.

Может ли такой хлопок повредить мой двигатель?

Почти во всех случаях нет никакой конкретной опасности в связи с неприятными последствиями взрывов двигателя в глушитель. Но если в выхлопной системе Вашего автомобиля есть слабые места в виде плохих соединений, прохудившихся стенок глушителя или плохих прокладок, хлопок может довести эти слабые места до необходимости ремонта, потому что вся эта энергия в результате взрыва образует колоссальное давление, которое стремится выйти через самые слабые места.

Почему стреляет в глушитель — все причины хлопков

Есть ряд причин, которые могут привести к тому, что двигатель начинает стрелять в глушитель. Основной принцип тот же — несгоревшее топливо зажигается где-то в выхлопной системе, но причины могут быть самыми разными.

  1. Плохо отрегулированный угол опережения зажигания. Если Ваш автомобиль имеет регулируемый вручную угол опережения зажигания, то неправильной регулировки всего на несколько градусов может быть достаточно, чтобы вызвать неприятные последствия в виде хлопков в глушитель. В этом случае нужно отправиться в автосервис и отрегулировать угол опережения зажигания.
    Большинство новых автомобилей, однако, не имеют настройку такого угла опережения, но в них причиной таких хлопков может стать неисправный модуль зажигания или бортовой компьютер, который вызывает ту же проблему синхронизации движения поршн` я в двигателе и времени подачи искры.
  2. Перепутанные свечные провода. Если Вы перепутали провода своих свечей зажигания после того, как сняли их и вставили их обратно в неправильном порядке, Вы можете услышать как раз те самые неприятные последствия, о которых мы рассказываем в этой статье. Если Вы как раз только что отсоединяли эти провода, и Ваша первая попытка завести автомобиль привела к хлопкам в глушителе, тогда, в первую очередь проверьте порядок вставленных шнуров.
  3. Неправильная регулировка фаз газораспределения. Клапаны, которые настроены очень плохо, могут оставлять достаточно щели, чтобы вызвать неприятные последствия. В этом отношении сломанные или сильно изношенные клапаны или сам распределительный вал могут привести к таким же хлопкам. Но это наихудший сценарий, так что не нужно сразу винить систему газораспределения и пытаться диагностировать. Однако, если Ваш автомобиль оснащён электронным управлением фаз газораспределения, проверьте также электронику.
  4. Проскользнувший ремень ГРМ. Ремень ГРМ оснащён зубьями, которые нужны, чтобы за них цеплялась шестерня. Если хотя бы один зубец на ремне оторвётся, Ваш двигатель не будет работать должным образом и может иметь неприятные последствия в виде таких же хлопков. Проверка фаз газораспределения укажет Вам, если ремень ГРМ в неисправном состоянии.

Звенят пальцы на газели

Может, вы и правы. У моего коллеги была такая же проблема, и она действительно обуславливалась бензином. Если проблема не в бензине, то надо обратиться в сервисный центр.

Алексей , а причем тут скорости? Причем тут переключение скоростей к звону пальцев?

Звон пальцев — это детонация. А она может быть вызвана: неправильным образованием ТВС, неправильным углом зажигания, и если не то октановое число.

Смотреть только зажигание и качество смеси. Может быть где-то подсос воздуха.

Кстати, еще может быть, что пробита прокладка. Или прогорел клапан. Короче говоря, начните с простого, а потом измеряйте компрессию в двигателе, тогда хоть что-то станет понятно.

Я не пойму, тут собрались экстрасенсы?

Как можно ставить какой-то диагноз заочно?

Да основные причины такой работы двигателя, это зажигание и смесеобразование. Но чтобы детально разобраться, надо проходить диагностику на сервисе или же самостоятельно находить причину.

Мне вот интересно, а проблема все-таки решена или же так и осталась проблемой?

Часто такое может быть иэз-за погоревшей прокладки, если она прогорает как раз между цилиндрами.

Хочу вам посоветовать обратиться в автосервис к профессионалам и они обязательно помогут решить вашу проблему, чем заниматься данным вопросом самостоятельно.

Тамара ,я полностью поддерживаю ваше мнение. Тем более, что сейчас есть много СТО в которых быстро решат проблему, проведут диагностику. А самое главное, что сейчас это делаю быстро и недорого.

Соглашусь со мнением Василия, выбор правильного бензина играет большую роль. Поэтому вам стоит обращать на это внимание. Так же его выбор влияет на износостойкость вашего газеля

Сергей-61 , масло, понятно, что никаким боком к звенящим пальцам не относится.

Почему звенят пальцы, надо разбираться, заочно что-то подсказать невозможно. Надо искать причину, а причин может быть масса.

  • 1
  • 2
  • О сервисе
  • Реклама на сайте
  • Тарифные планы
  • Оплата
  • Сотрудничество
  • Вопрос/Ответ
  • Партнёрская программа
  • Контакты

При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24 обязательна.

При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.

Служба поддержки: 8 (800) 707-23-27 — с 10:00 до 19:00 (пн-пт)

  • Заказы от клиентов
  • Тендеры и подряды
  • Лизинг и кредит
  • Страхование
  • Документы
  • Доставка
  • Аналитика
  • Поиск объявлений

2007–2021 © Федеральный интернет-портал «Перевозка 24»

голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка. ..

Adblock
detector

Газель Соболь. Выстрелы в глушителе двигателя

  • Следующая >

Газель Соболь. Выстрелы в глушителе двигателя

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазоры в приводе клапановОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Выпускные клапаны заедают во втулках: повышенный износ стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружинОсмотр при разборке двигателяОтремонтируйте двигатель на СТО
Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде (СТО). Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразованииОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода (отсоединяя провод, тяните за его наконечник). В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять провода раз в 3–5 лет
Неисправны форсункиПроверьте работу форсунокЗамените неисправные форсунки

Причины выстрелов в глушителе

Причина того, что двигатель стреляет в глушитель, обычно одна – горючая смесь, не успевшая сгореть в процессе выполнения рабочего цикла, взрывается внутри впускного механизма в результате нагревания до высоких температур. При этом возникает сильный хлопок.
Подобная поломка может возникнуть на любых двигателях, независимо от топлива, на котором они работают и прочих его параметров. Поэтому стреляют иногда и инжекторные, и карбюраторные силовые установки.
Причиной таких неполадок бывает не только несовпадение фаз газораспределения, как думают многие.
Когда мотор начал стрелять в глушитель, сразу же нужно проверить карбюратор и воздушный фильтр. Чаще всего для устранения этого недостатка достаточно провести замену воздушного фильтра, отрегулировать подачу топлива в карбюраторе. Но причина возникновения хлопков может крыться и в другом.
Проблемы с тепловым зазором

Обычно при возникновении хлопков владельцы автомобилей начинают проверять работу мотора под различными уровнями нагрузки. Если проблемы возникают на высоких и низких оборотах – это, скорее всего, указывает на сбой размера теплового зазора клапана на блоке цилиндров. При этом хлопки также будут часто возникать в результате перегрева силового агрегата.

Толкатели распредвала всегда должны иметь небольшой зазор в месте своего контакта с клапаном. При прогреве мотора металл деталей незначительно расширяется, при этом тепловой зазор будет уменьшаться. Грамотно выставленные клапаны должны плотно прилегать до гнезда.
При отсутствии этого зазора клапан не сможет плотно закрыть просвет, топливная смесь во время такта сжатия будет переходить в выпускной коллектор, в котором будет происходить ее воспламенение, следствием этого станут резкие хлопки.
Если причина неисправности кроется в тепловом зазоре, поможет обычная настройка положения клапанов.
Запоздание зажигания

Неполадки в зажигании иногда тоже приводят привести к тому, что двигатель стреляет в глушитель. С появлением подобной неисправности сразу же нужно проверить, правильно ли установлен угол опережения зажигания. При его запаздывании избежать выстрелов никак не получиться. В таком случае искра, которая воспламеняет топливо, будет подаваться с опозданием – при открывании впускного клапана. При этом небольшой объем горючего будет выбрасываться в коллектор. Стоит отметить — что может произойти прогорание не только выхлопной трубы, но еще и клапана. Но это будет только в том случае, если игнорировать хлопки продолжительное время.

Если же зажигание выставлено нормально, но выстрелы все равно возникают, проблема кроется в слабой искре. Кроме того, к этому приводят неисправности в контактах проводов, контактной группе и тумблере. Слабая искра возникает и из-за проблем со свечами, поэтому нужно убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Распространенной проблемой является несоответствие ее калильного числа данному двигателю.
Нарушение фаз ГРМ

Если двигатель начал стрелять в глушитель — это может стать результатом сбоя газораспределительных фаз. В камере сгорания возникнет такая же ситуация, как и при задержке зажигания: впускной клапан будет открываться раньше сгорания горючего. Остатки бензина при этом будут догорать внутри выхлопной трубы, что станет причиной выстрелов.
Также к этому может привести растягивание ремня ГРМ. Сами фазы не сбиваются, если в механизме используется ременной привод, то, скорее всего, причина в растягивании ремня.
Хлопки в глушителе возникают только при прогретом моторе, а в холодном – нет? Проблема точно кроется в ГРМ.
Хлопки в инжекторе

На инжекторных двигателях подобная проблема встречается довольно редко. Когда они появляются, причина заключается в сбое фаз, неисправности зажигания или тепловом зазоре, как и в случае карбюраторов. Кроме вышесказанного, такая поломка может быть следствием недостаточно надежных контактов датчиков. При этом на устройство управления будут подаваться неверные данные, а электронный блок управления будет распоряжаться горючей смесью в соответствии с такими сигналами. Выявить проблему в таком случае сможет только тщательная диагностика автомобиля.
Конечно, при выстрелах двигателя использовать машину можно, но это приведет к серьезным поломкам двигателя. Поэтому при появлении подобной неисправности лучше всего сразу же отправляться на СТО.
Статья конечно больше обзорная — но она отображает все аспекты данной проблемы, по опыту скажу, что зачастую на инжекторах – это ремень растянулся или перескочил на зуб.

Некачественный бензин

Еще одна причина это не качественный бензин или с низким октановым числом

  • Следующая >

Рассказать друзьям

Страницы

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

  • 6

  • 7

  • 8

  • 9

  • 10

  • 11

  • 12

  • 13

  • 14

  • 15

  • 16

  • 17

  • 18

  • 19

  • 20

  • 21

  • 22

  • 23

  • 24

  • 25

  • 26

  • 27

  • 28

  • 29

  • 30

  • 31

  • 32

  • 33

  • 34

  • 35

  • 36

  • 37

  • 38

  • 39

  • 40

  • 41

  • 42

  • 43

  • 44

  • 45

  • 46

  • 47

  • 48

  • 49

  • 50

  • 51

  • 52

  • 53

  • 54

  • 55

  • 56

  • 57

  • 58

  • 59

  • 60

  • 61

  • 62

  • 63

  • 64

  • 65

  • 66

  • 67

  • 68

  • 69

  • 70

  • 71

  • 72

  • 73

  • 74

  • 75

  • 76

  • 77

  • 78

  • 79

  • 80

  • 81

  • 82

  • 83

  • 84

  • 85

  • 86

  • 87

  • 88

  • 89

  • 90

  • 91

  • 92

  • 93

  • 94

  • 95

  • 96

  • 97

  • 98

  • 99

  • 100

Страницы

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

Ест стреляет и оставляет подсказки

Мэтт Каплан

Это была самая странная вещь. Разбирая зубной налет на зубах неандертальца возрастом 50 000 лет из пещеры в Испании, антрополог Карен Харди нашла кусочки тысячелистника и ромашки.

OK , возможно, это звучит не так уж и странно. Вы, вероятно, больше озадачены тем, что кто-то решил смотреть на древний зубной налет для заработка. Но тысячелистник и ромашка не известны своей питательной ценностью, поэтому для ученого возникает очевидный вопрос: зачем их есть? Харди выдвигал две версии: неандертальцы использовали эти растения в качестве лекарства или, что любопытно, в качестве приправы к другим продуктам питания. Другие антропологи — обычно склонные к спорам — отнеслись к обеим идеям на удивление положительно. Но в то же время никто, похоже, не был готов сказать, какая теория им кажется верной. Меня, как научного журналиста, получившего образование палеонтолога, это беспокоило.

Казалось, впереди два пути. Я мог наносить себе какие-то травмы, есть тысячелистник и ромашку и смотреть, как хорошо я заживаю. Или я мог приготовить и съесть типичную неандертальскую еду и посмотреть, сделают ли ее вкуснее добавление этих растений. Не будучи мазохистом, я выбрал второй вариант. Как оказалось, членовредительство могло быть и проще.

Мартин Джонс, археолог из Кембриджского университета, рассказал мне, что способ приготовления пищи неандертальцев заключался в том, чтобы «зажечь огонь и просто бросить туда еду». У неандертальца не было кастрюль, сковородок, мисок или каких-либо контейнеров, не говоря уже о маленькой квартирке в Уимблдоне с газовой плитой. Мне нужно было бы где-нибудь развести дрова, но в нашей квартире нет сада. Так что я обнаружил, что стучу в дверь наших очень терпимых соседей, Ника и Кейт. «Мне нужно наесться как неандерталец на вечер. Вы не возражаете, если я завтра разведу костер в вашем саду и поджарю на нем всякое? Они согласились. Как я уже сказал, они толерантны.

Друг из Ноттингема, заядлый собиратель, любезно прислал посылку со свежесобранными тысячелистником и ромашкой. Но что нам приготовить из него? Мартин Джонс сказал, что неандертальцы ели, среди прочего, газелей, лошадей и черепах. Я не собирался находить это в Лондоне; не по закону. Олень казался подходящей заменой газели, поэтому, позвонив нескольким местным мясникам в поисках оленины, мы получили свое мясо.

Была еще одна проблема. Когда-то считалось, что неандертальцы были исключительно плотоядными, но теперь мы знаем, что они питались самыми разными растениями. Большую часть их рациона составляли бобы и орехи, особенно они любили фисташки. Но если я съем хотя бы одну фасоль или орех, у меня начинается анафилактический шок. Правда, дикий ячмень был в списке более чем 50 видов растений, найденных на стоянке неандертальцев в Израиле, поэтому я мог бы добавить его в меню, но кто-то другой должен был заняться бобовыми и орехами. К счастью, моя жена Талия — тоже толерантный тип — сказала, что поможет.

Итак, когда пламя взмыло вверх над дубом, который мы собрали в Уимблдон-Коммон, начался наш эксперимент с неандертальцами. Во-первых, мы пробовали есть сырую ромашку и тысячелистник. У них есть вкус; был ли это аромат, который кому-то нравится, был предметом разногласий. Я думал, что ромашка на вкус немного похожа на петрушку; Кейт предложила «грязь» как более точное описание. Талия предположила, что тысячелистник был «перечным»; Ник сказал, что это «немного похоже на поедание сырой лаванды». Никто из нас не мог себе представить, что они съедят эти растения в одиночку.

Следующим шагом было попробовать оленину без украшений, приготовленную — по совету менеджера местного гриля — на куске дуба, вымоченном в воде, чтобы он не загорелся. Это было совершенно безвкусно. Добавление кусочков тысячелистника и ромашки, когда мы пережевывали жесткое мясо, не помогло. «Мне бы очень хотелось иметь на это немного соли», — пробормотала Талия. Боевой дух падал; идея открыть бутылку вина, которую мы ждали в другом конце сада, начала набирать силу. Но мы остались на наших неандертальских путях и перешли к овощному курсу.

В отличие от мяса, чечевицу и ячмень нельзя просто бросить в огонь. Когда я спросила совета у Мартина Джонса, он сказал мне, что неандертальцы «разбивали их», а точнее, «сильно разбивали и замачивали фрагменты на ночь. Затем готовили пюре на листьях капусты». размяк ячмень и чечевицу на листьях капусты, сварили их и через десять минут съели остатки обгоревших листьев пальцами, как, ну, неандертальцы.Сами по себе ячмень и фасоль были безвкусной кашей. легкий привкус — как от выжатого лимона — но ничего приятного.0005

Я подошел к бутылке розового, сделал глоток и посмотрел на темное небо. Как справлялись неандертальцы? Эта еда была ужасной. И тут Талия, все еще готовя на углях, начала смеяться. В мое отсутствие она провела эксперимент. Положив лист капусты на кусок горящего дуба, выложив сверху тысячелистник, ромашку и оленину, а затем накрыв смесь вторым листом капусты, она создала нечто довольно замечательное.

Пикантная, острая горечь придала мясу замечательный вкус. Я понял, что это было то, что мне действительно нравилось есть. Когда мы попробовали аналогичный способ приготовления с ячменем, результат был таким же хорошим. Прохладным сентябрьским вечером в пригороде на юго-западе Лондона мы совершили доисторический кулинарный прорыв.

Значит ли это, что представление о том, что неандертальцы использовали тысячелистник и ромашку в лечебных целях, ошибочно? Абсолютно нет, они вполне могли это сделать. Но на вопрос, использовались ли эти растения в качестве приправы, на мой взгляд, уже в значительной степени дан ответ — по крайней мере, в Уимблдоне. Без тысячелистника и ромашки, прилипших к их зубам, бедные неандертальцы умерли бы от диетической скуки.

ИЛЛЮСТРАЦИЯ ВИНСА МАКИНДО

Повторное использование этого содержимого

Polychop Simulations SA342 Gazelle для DCS • HeliSimmer.com

Если вы, как и я, любитель вертолетов и дитя 80-х, вы, несомненно, любите SA342. Фильм «Голубой гром» познакомил нас с этим уникальным вертолетом, который существует с конца 60-х годов и помог зародить любовь к авиации в сердцах многих детей. Polychop Simulations проделала большую работу, чтобы представить этот новаторский самолет в DCS.

Первый взгляд

Газель Polychop SA342 соответствует превосходным стандартам визуального моделирования, установленным ее предшественниками в мире DCS. Это первый легкий разведывательный вертолет с одним двигателем для DCS, и долгожданное дополнение к виртуальному флоту. Газель Polychops — очень элегантно выглядящая машина. Они отлично поработали, уловив плавные линии уникального профиля «Газели».

Здесь есть на что посмотреть. Внешняя проводка для факельных дозаторов, хомутов выхлопа двигателя, а также смотровых указателей, заправочных колпачков и проволочной сетки для входа двигателя и отсеков авионики.

Самое главное, что делало Газель такой уникальной для своего времени, было использование хвостового винта типа Fan-in-fin, или того, что Aérospatiale назвала Fenestron. Я не владею французским языком, но мне сказали, что на юге Франции фенестроном называют маленькое круглое окно. Детали этой модели очень хорошо представляют первый серийный Fenestron, с хорошими деталями узла изменения высоты тона.

Система несущего винта также очень хорошо сделана. Хлопающие, растушевываемые и запаздывающие петли смоделированы фантастически. Даже символ подъема присутствует на верхней части втулки ротора.

В кабине пилота все ручки, переключатели и автоматические выключатели представлены в мельчайших подробностях именно там, где они должны быть. Все датчики указаны в метрических единицах, что поначалу может сбивать с толку американцев. Странно, когда американский летчик садится в кабину вертолета и видит на указателе скорости 300!

Приборная панель отличается от той, к которой привыкли некоторые люди. Например, двойной тахометр расположен очень низко в поле зрения пилота. В большинстве вертолетов тахометр ближе к основным пилотажным приборам, где пилот может внимательно следить за оборотами своего несущего винта. В SA342 он расположен в самом нижнем правом углу приборной панели, что было интересным выбором для инженеров Aérospatiale. Polychop остался верен своему источнику и поставил свой тахометр на то же место, что и Aérospatiale.

Станция второго пилота/наводчика также очень хорошо сделана, но об этом позже в обзоре.

Звуки

Качество используемых звуков очень высокое, все они звучат так, как будто они записаны с настоящего SA342. Шаг двигателя соответствующим образом модулируется в соответствии с изменениями мощности, как и частота вращения ротора.

Системы

SA342 не является сверхсложной атакующей платформой. В отличие от UH-1, он был разработан для одного использования, а затем адаптирован для другого. В данном случае он изначально задумывался как самолет-разведчик/связной, а чуть позже был адаптирован в истребитель танков. Учитывая его скромное начало, в «Газели» не так уж много, но это не значит, что системы самолета плохо смоделированы, как раз наоборот. Есть некоторые замечательные маленькие детали, которые я нашел очень впечатляющими.

SA342 Polychop имеет все щелкающие переключатели, которые вы ожидаете от самолета DCS. Есть также две обучающие миссии, которые проведут вас по основам ввода путевых точек в его навигационную систему. Также есть отдельное 34-страничное руководство в формате PDF, в котором подробно рассказывается о навигационной системе для вас, хардкорных ребят.

Самой большой деталью, которую Полихоп добавил, которую, вероятно, не заметили бы 99% сообщества симуляторов, была точная модель газотурбинного двигателя Turbomeca Astazou. Что отличает этот двигатель, так это то, что его обычно называют двигателем с фиксированным валом или двигателем с фиксированной турбиной, в отличие от двигателя со свободной турбиной, который используется в большинстве современных вертолетов.

Внутренняя механика этого в основном прозрачна для оператора, но что мне особенно запомнилось, так это упрощенный запуск двигателя, который был у Turbomeca Astazou задолго до изобретения FADEC, и возможность запуска двигателя на холостом ходу без роторы движутся. Когда вы запускаете двигатель со свободной турбиной, как те, что установлены на большинстве современных вертолетов (без тормоза несущего винта), вы заметите, что система несущего винта медленно начинает двигаться, и как только NG или N1 (компрессор двигателя) набирает скорость до подачи топлива. вводится. Это не всегда так на фиксированной турбине, в которой сцепление не включается, пока обороты приводного вала не превышают холостой ход. Это не та деталь, которую большинство заметило бы, и она не оказывает большого влияния на работу пользователя, но она показывает, насколько предана эта команда разработчиков точности.

Динамика полета

Газель — легкий одномоторный вертолет, предназначенный для использования в качестве разведывательного самолета. Это означает, что он должен быть гибким и отзывчивым. и Полихоп позаботился о том, чтобы их модель действительно была подвижной и отзывчивой! Если вы переходите на SA342 с UH-1H, будьте готовы к тому, что вертолет далеко не так снисходителен, как Huey. Переуправление, вернее, не переуправление, пожалуй, самая сложная часть обучения этому самолету.

Мне потребовался почти час практики, чтобы поднять этот самолет вертикально до стабильного висения IGE, не ударяя хвостом о землю. Дрон, естественно, хочет дрейфовать вперед, и если вы слишком сильно поправитесь с циклическим движением назад, вы, вероятно, услышите, как хвост ударяется о землю позади вас. Я не знаю никого, кто летал на Газели в такой комплектации, но не думаю, что это очень точно. В любом случае, не удивляйтесь, если ваш второй пилот увидит подобное после первых нескольких попыток посадки этого самолета.

Как только вы запустите Газель в горизонтальный полет, она станет довольно прочной платформой. Полет на низком уровне и рельеф местности очень прост благодаря отличной видимости. Но, опять же, этот корабль не очень прощает, когда дело доходит до быстрых движений управления. Так что будьте осторожны при выполнении агрессивных поворотов, это может занять не так много циклов, как вы думаете.

Системы вооружения

Газель Polychop SA342 наиболее широко используется французской армией. Более 20 стран использовали «Газель» в военных и боевых целях, «Газель» Полихопа ориентирована исключительно на защиту от брони [E примечание редактора: Polychop работает над дополнительным вооружением, которое будет добавлено к Газели, как было опубликовано на их странице в Facebook через несколько часов после того, как мы опубликовали этот обзор ].

Модуль поставляется с 4 обучающими миссиями, одна из которых проведет вас через включение и использование противотанкового ракетного комплекса HOT3. Если вы не знакомы с ракетой HOT3 AT, то она очень похожа на ракетную систему TOW. Они запускаются как по трубе, так и по тросу.

В качестве противотанковой «Газели» требуется экипаж из двух человек. Чтобы помочь, был добавлен режим Auto Hover. Это позволяет пользователю переключиться на станцию ​​второго пилота для управления системой вооружения.

Пост артиллеристов смоделирован очень хорошо. Вплоть до защитных кожухов на лазере и кнопке включения оружия.

Ракетный прицел оснащен дневной телевизионной камерой, а также FLIR для ночных операций. Вы перемещаете прицел с помощью джойстика, когда находитесь в режиме автоматического наведения. После проверки дальности до цели все, что вам нужно сделать, это выстрелить.

За день я выпустил несколько ракет, но ни одной из них с проводным наведением. Одна из интересных и крутых вещей, которые я заметил, заключается в том, что запуск ракеты виден на экране вашего телевизора, а также у нее есть траектория полета, не похожая на то, что я когда-либо видел у ракет с лазерным и радиолокационным наведением, к которым я привык. Вы увидите, как ракетная морская свинья двигается вверх и вниз, направляясь к цели. Наблюдать за этим весело, а еще веселее, когда ракета попадает в цель!

Если у меня есть одна критика систем вооружения этой модели, так это то, что у нас нет других вариантов, кроме ракеты HOT3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *