Рубрики
Разное

Робот автомат: в чем разница и как отличить визуально » АвтоНоватор

Содержание

«Механика» или «робот», «автомат» или вариатор: что выбрать начинающему водителю

Общество

4951

Поделиться

Выбирая автомобиль, начинающий водитель сначала ломает голову над тем, какой марке и модели отдать предпочтение, а потом пытается определиться с типом трансмиссии. Попробуем определиться с главными достоинствами и недостатками основных типов коробок.

Фото предоставлено производителем

По сути, практически каждый водитель является приверженцем того или иного типа трансмиссии. Кто-то считает, что «механика» — самая честная и драйверская коробка из всех возможных, кто-то предпочитает традиционные «автоматы», так как они комфортнее, а в сочетании с объемным мотором делают авто достаточно быстрым. Отдельная тема — вариатор, ибо этот тип КП создавался в первую очередь с прицелом на комфорт и экономию топлива. В то же время «роботы», с одной стороны, являются производной механических трансмиссий, но в последнее время они все чаще примеряют на себя технологии, использованные в «автоматах».

Две или все-таки три?

Итак, первое, с чем надо определиться, — сколько педалей нужно водителю: две или три. Если три, вариантов нет — только «механика». Ведь такой тип трансмиссии априори дешев (если, конечно, мы не говорим о специальных спортивных коробках) и достаточно надежен. Но даже если случится что-то «криминальное», чинить его достаточно просто и относительно недорого. К плюсам также стоит отнести честную, жесткую связь мотора с колесами.

Минус же у «механики» один, но весьма серьезный — это самая некомфортная трансмиссия из всех. Во-первых, водителю нужно уметь правильно трогаться и правильно переключаться, ибо за эти процессы ответственен именно он.

Еще один момент, о котором нужно помнить, — необходимость регулярной замены сцепления. Это недорого, но в большинстве случаев ресурс узла, например в столице, не превышает 50–70 тысяч километров. На авто премиальных марок он может быть в полтора-два раза больше, но покупатели такого рода автомобилей обычно рассчитывают на максимальный уровень комфорта.

Безопасные связи

Собственно, для этого автопром в прошлом веке и изобрел автоматическую трансмиссию. Кроме того, существовал тут и технологический аспект: в отличие от МКП «автомат» исключает постоянную прямую связь между двигателем и колесами, что позволяет ему «переваривать» довольно серьезные нагрузки.

Тем не менее не все АКП «одинаково полезны». Они различаются по строению, по возможностям, по технологичности. В частности, некоторые новые авто до сих пор оснащают 4-скоростными коробками, тогда как в продаже уже есть машины с 9-ступенчатыми трансмиссиями.

Однако у АКП есть и несколько существенных недостатков. Во-первых, они могут быть довольно «тупыми» и медленно реагировать на акселератор. Во-вторых, отсутствие жесткой связи двигателя с колесами приводит к тому, что такие КП «едят» больше топлива. И починка такого типа КП, как правило, обходится в 6–8 тысяч долларов. И чем сложнее коробка и чем больше в ней передач, тем дороже. С другой стороны, при должном обращении они без особого труда «ходят» по 300–400 тысяч километров.

Гибридные технологии

Достаточно близки к автоматическим коробкам вариаторы (СVT). По принципу управления и исполнению они схожи с АКП, а некоторые из них даже имеют функцию переключения передач, хотя на самом деле эти коробки являются бесступенчатыми. Мало того, в отличие от «автомата» CVT предполагает жесткую связь мотора и колес. В основе лежат два шкива, связанные цепью или ремнем. А чтобы представить, как все это работает, достаточно вспомнить многоскоростной велосипед.

В принципе вариатор экономичнее «автомата» (хотя и проигрывает по этому параметру «механике»), но, как любая «промежуточная» технология, обладает как преимуществами, так и недостатками обоих типов трансмиссий. По комфорту он равен АКП. Тут те же две педали, электронный блок управления и селектор. Но в то же время ее ресурс несколько ниже, чем у АКП, а цена самой трансмиссии вполне сопоставима.

Кроме того, это более «нежный» агрегат, требующий регулярного осмотра и диагностики. Также не стоит забывать и о том, что ремни и цепи, связывающие шкивы, фактически являются расходным материалом и через некоторое время требуют замены.

Впрочем, не стоит считать, что CVT — тупиковая ветвь развития трансмиссии. Из-за экономичности их очень любят японцы, кроме того, эти коробки неплохо прижились на разного рода гибридах, так что развиваться это направление в будущем, видимо, будет весьма динамично.

Поспешить, насмешить, исправить

Третий тип двухпедальной трансмиссии — «робот». Их два типа: однодисковые и двухдисковые. В первом случае, по сути, мы говорим о модернизированной «механике». То есть конструктивно это та же МКП, но с более сложным узлом сцепления, где переключениями заведуют не водительские руки и ноги, а «специально обученные» актуаторы.

По большому счету это оптимальный вариант, поскольку сочетает в себе надежность МКП и комфорт АКП, оставаясь при этом достаточно доступным не только при покупке, но и в обслуживании.

Недостаток же в том, что эта КП никогда не будет столь же комфортной, как «автомат» или вариатор, поскольку мы все-таки говорим о механизированном варианте МКП, переключается который с заметными толчками.

Чтобы избавить роботизированную КП от этого недостатка, около 10 лет назад производители начали внедрять двухдисковые (преселективные) коробки. Принципиально они являются схожими по конструкции агрегатами, но четные и нечетные передачи в них поделены между двумя валами. Грубо говоря, пока водитель выкручивает текущую передачу, коробка раскручивает следующую и в нужный момент просто ее подключает. На выходе мы получаем комфорт и плавность «автомата» в сочетании с экономичностью МКП. Казалось бы, идеальный вариант, но…

Этот тип КП использует сцепление. Во-первых, двухдисковый узел на порядок (если не на два) дороже обычного, хотя по факту остается расходником. Кроме того, эти КП у нас считаются неремонтируемыми, а стоят как нормальные современные автоматические коробки. Ресурс — отдельная песня. В Европе такие «роботы» ходят по 200 тысяч километров, у нас же проблемы начинаются задолго до того, как машина разменяет вторую сотню на одометре.

И проблема носит массовый характер. Многие связывают это с тем, что к ускоренному созданию таких КП автопроизводителей подтолкнула инициированная мировым сообществом экологическая гонка, из-за которой они были вынуждены в авральном порядке искать пути к снижению расхода топлива. Одним из них и являются двухдисковые коробки. Но, опять же, это не значит, что данный тип трансмиссии плох априори.

Подписаться

Авторы:

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №26808 от 14 мая 2015

Заголовок в газете:
Экономим бензин или нервы?

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Развожаев: Киев попытался повторить теракт семилетней давности

    23610

    Крым

    Фото: //t. me/razvozhaev/

  • Взрыв на военном аэродроме в Рязани 5 декабря 2022 года: что известно

    Фото

    14968

    Рязань

    Анастасия Батищева

  • Бросьте грецкие орехи в кипящую воду: вы будете удивлены результатом

    14196

    Калмыкия

  • Зачем добавлять чайную ложку сахара в кастрюлю при варке картошки: кулинарная хитрость

    9885

    Калмыкия

  • Почему губки для мытья посуды разноцветные: это должен знать каждый

    8753

    Калмыкия

  • Как правильно сделать зажарку: ошибка, из-за которой суп становится невкусным

    8621

    Калмыкия

В регионах:Ещё материалы

Робот — автомат Scrubber 60

Робот — автомат Scrubber 60 | ALBIXON

  1. Главная
  2. Продукция
  3. Оборудование для бассейнов
  4. Аксессуары для чистки
  5. Робот — автомат Scrubber 60

Вопросы?Посоветуйтесь с нами!

Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать решение, которое максимально отвечает вашим потребностям.

Напишите нам  

Фамилия*

E-mail:*

тел.:*

Улица:

Номер дома:

Город:

Почтовый индекс*

Страна:*

Расширенный поиск по территорииAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua & DepsArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkinaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCentral African RepChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo (Democratic Rep)Costa RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIreland {Republic}IsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea NorthKorea SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmar, {Burma}NamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Vincent & the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSt Kitts & NevisSt LuciaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaTogoTongaTrinidad & TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe

Меня интересует:

Бассейны

Павильоны

Оборудование

Сообщение:*

Добрый день, Меня интересует: Пылесосы роботы — автоматы Робот — автомат Scrubber 60 С уважением

Cогласие на обработку персональных данных для контактирования

Cогласие на обработку персональных данных для целей маркетинга

* Поля, обозначенные этим символом, обязательны для заполнения.

  • Базовая информация

Этот сайт использует файлы cookies для улучшения восприятия пользователями.

Прочтите больше

Робот для обслуживания станков с ЧПУ

HALTER LoadAssistant представляет собой роботизированную систему с ЧПУ для обслуживания станков, предназначенную для установки . Наш робот с ЧПУ можно подключить к любому новому или существующему токарному или фрезерному станку с ЧПУ и легко перемещать с одного станка на другой.

  • Время настройки менее 5 минут
  • Опыт работы с робототехникой не требуется
  • Легко перемещается с одного станка с ЧПУ на другой
  • Надежная технология

Как это работает

Запросить цену

Наши роботы для обслуживания машин

Компания HALTER CNC Automation разработала HALTER LoadAssistants, основываясь на своем многолетнем опыте в области машиностроения и автоматизации производства: универсальный универсальный (для токарной и фрезерной обработки), TurnStacker и MillStacker. Компактный, Премиум и Большой. Доступен с роботизированной рукой весом 26 фунтов, 44 фунта, 77 фунтов или 154 фунта.

Универсальный

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРНЫЙ
Самая универсальная система на рынке
Вариант с длинными валами
Легко перемещается с одного станка с ЧПУ на другой

Просмотр моделей

TurnStacker

ТОКАРНЫЙ
Высокая производительность для диаметров до 300 мм
Легко перемещается с одного станка с ЧПУ на другой
Подготовка новой партии во время работы робота

Посмотреть модели

MillStacker

ФРЕЗЕРНЫЙ
Высокая производительность для заготовок до 400 мм
Легко перемещается с одного станка с ЧПУ на другой
Подготовка новой партии во время работы робота

Посмотреть модели

Почему стоит выбрать HALTER?

Сотни LoadAssistants используются довольными клиентами. Благодаря международной сети сертифицированных партнеров и сервисных инженеров Halter вы можете ожидать от нас самого лучшего. Например, короткие сроки поставки, доставка «под ключ», установка и обучение. В 95% случаев наши клиенты окупают инвестиции менее чем за 18 месяцев.

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с одним из наших сертифицированных экспертов HALTER. Они будут рады помочь вам.

Отфильтровать по странеАвстралияАвстрияАвстрияБельгияБосния и ГерцеговинаБолгарияКанадаХорватияЧехияДанияФинляндияФранцияГерманияИталияВенгрияИрландия и Северная ИрландияИзраильЛюксембургМалайзияМексикаНидерландыНовая ЗеландияНорвегияПольшаПортугалияРумынияРоссияСербияСингапурСловенияСловакияЮжная КореяИспанияШвецияШвейцария30Соединенные Штаты

Дэвид Вокнер

Региональный менеджер по продажам Южная Германия
T +49 160 3792940
Эл.
Менеджер по продажам Бенилюкс, Германия, Скандинавия, Чехия
T +31 6 317 637 54
E f.fontein@haltercnc. com

Свяжитесь со мной

Niklas Poth

Региональный менеджер по продажам Западная Германия
T +49 174 3131250
E [email protected]

Связаться со мной

Автоматизация станков | КУКА АГ

Роботизированная автоматизация значительно повышает производительность ваших станков. Это позволит вам предложить короткие сроки доставки. Ваш производственный процесс будет рентабельным и эффективным даже для очень сложных компонентов.

Путем автоматизации ваших станков, вы всегда будете идти в ногу с постоянно растущими требованиями к качеству обрабатываемых деталей. Вы также можете выполнять последующие задачи, такие как сборка. В то же время вы сохраняете гибкость в отношении постоянно сокращающихся интервалов между техническими модификациями.

Повышение производительности поможет вам эффективно противостоять неуклонному падению цен. Без ущерба для качества. Роботы KUKA обеспечивают неизменно высокую точность , позволяя с легкостью соблюдать даже самые сжатые сроки поставки.

KUKA KR QUANTEC перемещает поддоны у станка.

Станки и роботы: наиболее распространенные области применения

  • Обработка заготовок:
    Роботы снабжают станки заготовками, а затем удаляют их после обработки.
  • Укладка заготовок на поддоны:
    Роботы могут использоваться для загрузки стандартных контейнеров с широким диапазоном заготовок вплоть до партии размером в одну единицу.
  • Связывание машин:
    Роботы могут использоваться для связывания нескольких рабочих операций. Либо для загрузки нескольких станков из одного источника, либо для подачи заготовок на станок из разных источников.
  • Обработка заготовок:
    Роботы могут выполнять простые операции обработки со станка, тем самым повышая производительность станка. Более того, люди-операторы освобождаются от таких этапов обработки, как чистка щеткой и удаление заусенцев, и поэтому могут сосредоточиться на более сложных задачах.
  • Манипуляционные инструменты:
    Роботы могут использоваться для смены инструментов на станке напрямую или с помощью внутреннего устройства смены инструмента. Количество доступных инструментов ограничено только досягаемостью робота. Линейные блоки можно использовать для увеличения досягаемости робота по желанию, чтобы один робот мог обслуживать несколько станков.

ЧПУ и система роботов – полностью управляется SINUMERIK

Роботы

могут быть легко интегрированы в производственные процессы благодаря центральному пользовательскому интерфейсу робота KUKA.

Повышение эффективности станков

Использование роботов KUKA для экономии времени

Там, где точность станка не требуется, робот берет на себя такие задачи, как сверление, очистка щеткой и удаление заусенцев. Это сокращает время работы шпинделя на деталь. На собственном производстве KUKA это сокращает время обработки одной детали с 48 до 40 минут. Это соответствует 20-процентному увеличению производительности машины . На компонентах, требующих интенсивной обработки, робот также может выполнять черновую обработку, оставляя станку самостоятельно заботиться о сглаживании.

Повышение производительности на 50% благодаря круглосуточной работе

Когда речь идет о производительности, каждая секунда на счету. Роботы KUKA позволяют вам полностью использовать потенциал ваших станков днем ​​и ночью. На собственном производстве KUKA робот увеличивает время работы обрабатывающего центра с 16 часов в день до 24 часов без дополнительной рабочей силы. Это соответствует 50-процентному увеличению производительности.

Простое взаимопонимание между людьми и роботами

Роботы KUKA особенно просты в эксплуатации благодаря универсальному и удобному интерфейсу. Благодаря взаимодействию с программным пакетом Sinumerik Run MyRobot от Siemens®, KUKA.PLC mxAutomation позволяет отображать робота KUKA на станках в той же привычной системе. Процедуры эксплуатации, программирования и настройки точно такие же, как привык пользователь. Эти действия выполняются с помощью панели управления на станке.

Роботы KUKA для использования в сочетании со станками

  • KR AGILUS:
    Серия небольших роботов с непревзойденной производительностью на самых высоких скоростях.
    Также доступен в водонепроницаемом варианте :
    • Степень защиты IP 67
    • Высокоглянцевое лакокрасочное покрытие
    • Крышки из нержавеющей стали на второй и третьей осях.
    • Может также устанавливаться на потолке или стене.

Водонепроницаемый KR AGILUS можно использовать во влажной среде без каких-либо проблем.

  • Серия KR CYBERTECH nano:
    Точный, компактный, универсальный и устанавливаемый в минимальном пространстве, KR CYBERTECH nano идеально подходит для станкостроения.
  • Серия KR CYBERTECH:
    KR CYBERTECH экономит ценное пространство и достигает любой точки благодаря минимизированному контуру и обтекаемой конструкции даже в ограниченном пространстве. Тем не менее, он может перемещать полезную нагрузку до 22 кг, что значительно больше, чем в предыдущей серии.
  • Серии KR 30-3 и 60-3:
    Роботы серий KR 30-3 и 60-3 обеспечивают повторяемость положения плюс/минус 0,08 мм. Таким образом, точное обращение даже с тяжелыми заготовками не является проблемой.
  • Серия KR QUANTEC:
    Серия KR QUANTEC отличается максимальной динамикой, исключительной жесткостью и превосходными характеристиками, а также малым весом и обтекаемой конструкцией.
  • KR Серия QUANTEC K:
    Полочные роботы KUKA рассчитаны на особенно большой радиус действия вниз. Они обеспечивают оптимальный доступ к рабочему пространству сверху.
  • KR FORTEC:
    Мощный робот выдерживает нагрузку до 600 кг и повторяемость положения плюс/минус 0,08 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *