Рубрики
Разное

Резина всесезонная какая лучше: 14 лучших автомобильных всесезонных шин — Рейтинг 2022 года (Топ 14)

Содержание

Auto Bild 2020: Тест всесезонных шин размера 205/55 R16

Источник: AutoBild

По заявлениям многих шинных производителей всесезонные модели обещают безопасность в любую погоду. Однако так ли это на самом деле? Ответ дают немецкие эксперты профильного издания Auto Bild, сравнившие эксплуатационные свойства более 30 комплектов всесезонных шин на сухой, мокрой и заснеженной поверхности.

В тесте Auto Bild всесезонных шин размера 205/55 R16 далеко не все участницы смогли продемонстрировать всесторонне безопасную работу в любых погодных условиях, несмотря на то, что каждая из них – обладательница пиктограммы 3PMSF.

Отборочный этап теста

Все тесты Auto Bild состоят из двух этапов. На первом шины проходят так называемую квалификацию, помогающую отделить «зёрна от плевел»: отсеиваются участницы с наименьшей эффективностью торможения.

В данном тесте за пределами основной, финальной, части соревнований остались 18 из 32 моделей, суммарный тормозной путь которых на сухой и мокрой дорожной поверхности превысил 95 м. У особо «отличившихся» всесезонных шин общий показатель превысил отметку в 100 м и их тест-группа издания призвала избегать в использовании, если вам дорога ваша безопасность.

Результаты отборочного этапа. Места с 27 по 32 (суммарный тормозной путь более 100 м)

Подчеркнём, что для наглядного сравнения в тесте принимали участие специализированные сезонные зимние и летние автошины (оба комплекта — вне зачёта).

Результаты отборочного этапа. Места с 15 по 26 (суммарный тормозной путь более 95 м)

В финальную часть соревнований пробились (указаны в алфавитном порядке):

Результаты отборочного этапа. Места с 1 по 14 (суммарный тормозной путь менее 95 м)

В финале:

  • BFGoodrich G-Grip All Season 2
  • Bridgestone Weather Control A005 Evo
  • Continental AllSeasonContact
  • Falken EuroAll Season AS210
  • Firestone Multiseason Gen 02 — дебют в тестах
  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 — новинка 2020 года
  • Hankook Kinergy 4S2 H750
  • Kleber Quadraxer 2
  • Kumho Solus 4S HA32
  • Maxxis Premitra All Season AP3
  • Michelin CrossClimate+
  • Nexen N’Blue 4Season
  • Pirelli Cinturato All Season SF
  • Vredestein Quatrac — новинка 2020 года

Кстати, в данный тест Auto Bild всесезонных шин размера 205/55 R16 не попали представленные в прошлом году Cooper Discoverer Allseason и новинка 2020 года Nokian Seasonproof, однако их испытатели пообещали всесторонне исследовать при первой же возможности, но уже в другой раз.

Результаты теста Auto Bild 2020

Снег

Тесты на снегу проводились на испытательном полигоне в Ивало, Финляндия, в довольно суровых погодных условиях на подготовленных должным образом трассах.

Очень высокую тягу на снегу (причём даже выше чем у настоящей зимней авторезины) продемонстрировали всесезонные шины Kleber Quadraxer 2, Continental AllSeason Contact и Firestone Multiseason Gen 02.

Модель Kleber Quadraxer 2 обогнала не только соперниц, но и зимние шины в тесте на управляемость, где с минимальным отрывом от неё финишировали покрышки BFGoodrich G-Grip All Season 2. Они, как ни странно, возглавили итоговые протоколы в слаломе и в тесте на эффективность торможения на снегу. Отметим, что и Kleber, и BF Goodrich – дочерние бренды французского концерна Michelin.

При этом шины Michelin Cross Climate+, выпускаемые под основным (одноимённым) брендом компании на снегу показывали лишь средние результаты.

Сухая поверхность

Торможение на сухой дороге — это настоящий камень преткновения для всесезонных моделей, так как при сравнении с показателями летних шин у них нет такого высокого резерва безопасности при экстренном торможении: отставание в длине тормозного пути между летней авторезиной и худшей всесезонкой дисциплины, Kumho Solus 4S HA32, более пяти метров. Однако шины Michelin CrossClimate+ и Pirelli Cinturato All Season SF сделали всё возможное, чтобы максимально приблизиться к показателям летних покрышек.

Лучшая устойчивость в поворотах на сухой трассе управляемости зафиксирована у шин Bridgestone Weather Control A005 Evo и Vredestein Quatrac.

Мокрая поверхность

В случае сильного дождя и таяния снега существует опасность аквапланирования. Всесезонки-чемпионы по сопротивляемости этому опасному явлению – Hankook Kinergy 4S2 H750 и Vredestein Quatrac.

Они же в числе лидеров в тестах на управляемость, боковую устойчивость и торможение, где с переменным успехом с ними пытались соперничать шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 и Continental AllSeason Contact.

Экономичность

Помимо перечисленных выше преимуществ шин для круглогодичной эксплуатации можно отметить также низкий расход топлива. Здесь заработали свои баллы Bridgestone Weather Control A005 Evo, Goodyear Vector 4Seasons Gen-3, Pirelli Cinturato All Season SF.

Второй немаловажный фактор экономии – высокая износостойкость, определяющая ходимость покрышек. Впечатляющей долговечностью могут похвастаться Michelin CrossClimate+, Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 и Vredestein Quatrac. Их прогнозируемый общий пробег (на основании пробега в 12000 км в рамках испытаний) превышает отметку в 70000 км.

Рейтинг всесезонных шин 2020 и отзывы экспертной группы Auto Bild

Вердикт «Отлично»

1 место — Goodyear Vector 4Seasons Gen-3

Эта новинка 2020 года от Goodyear заявила о себе как о наиболее сбалансированных шинах при любых погодных условиях с динамической управляемостью как на снегу, так и на сухом, и мокром асфальте. Характеризуются высокой стойкостью к износу и низким сопротивлением качению, за что получили звание «Эко-Мастер». Ярко выраженные недостатки отсутствуют.

2 место — Vredestein Quatrac

Новые всесезонные автошины, появившиеся лишь в 2020 году. Характеризуются образцовым уровнем производительности, стабильными ходовыми свойствами на снегу, лучшими резервами безопасности в аквапланировании, а также динамичной управляемостью, эффективным торможением на сухой и мокрой дороге, и очень большим пробегом.

3 место — Continental AllSeason Contact

Убедительная в своих возможностях модель с лучшими эксплуатационными свойствами на снегу и очень хорошим соотношением производительности и цены. Кроме того, она отличается высокой устойчивостью к авкапланированию, точностью рулевого управления, длительностью эксплуатации и низким сопротивлением качению.

Сводная таблица результатов теста всесезонных шин размера 205/55 R16. Auto Bild, 2020. Места с 1 по 7. Для увеличения нажмите.

4 место — Michelin CrossClimate+

Всесезонные шины премиум-класса с неплохим балансом свойств при любых погодных условиях, динамической управляемостью и точными реакциями на рулевое управление, высоким пробегом, низким сопротивлением качению.

Маркетологи Michelin каждый раз воздерживаются от того, чтобы называть Cross Climate+ всесезонной шиной и используют термин «лето+». И действительно, определенный перекос в пользу сухой дороги в ущерб снежным дисциплинам налицо. Но главный её недостаток – кусающаяся цена (самая дорогая шина в финале).

5 место — Falken EuroAll Season AS210

В отличие от предыдущей модели, шины Falken выделяются просто примерной сбалансированностью, предсказуемостью и стабильностью поведения при любой погоде. Кроме того они выделяются хорошей сопротивляемостью аквапланингу, длительностью срока эксплуатации и доступной ценой.

Вердикт «Хорошо»

6 место — Firestone Multiseason Gen 02

Для этой всесезонки характерны хорошая тяга и короткий тормозной путь на снегу, хорошая управляемость на мокрой поверхности, короткая тормозная дистанция на сухом асфальте, высокий пробег и отличное соотношение цены и качества. В качестве недостатка стоит обозначить среднюю устойчивость к аквапланированию. Неплохой дебют в независимых тестах шин.

7 место — Hankook Kinergy 4S2 H750

Шины с убедительным качеством хода на мокром покрытии и снегу, эффективными тормозными свойствами на сухом и мокром асфальте, очень хорошей сопротивляемостью аквапланированию. Недостатки: средний пробег, недостаточно высокий комфорт при вождении.

8 место. Kleber Quadraxer 2

Всесезонка – «зимний профессионал» с лучшими ходовыми качествами на снегу, быстрым торможением на сухой дороге, низким шумообразованием, хорошим пробегом и топливной экономичностью, низкой ценой. Главный её недостаток – слабая устойчивость к поперечному аквапланированию.

9 место — BFGoodrich G-Grip All Season 2

Ещё один «снежный профессионал» теста с отличной боковой устойчивостью и высокой тягой на снегу и льду, коротким тормозным путём на сухой дороге, хорошим комфортом езды и низким сопротивлением качению. Из выявленных минусов – недостаточно высокая управляемость и поведение при вождении на мокром асфальте.

Рейтинг всесезонных шин 2020/2021, тест Auto Bild 2020, размер 205/55R16. Места с 8 по 14. Для увеличения нажмите.

Отметим, что Kleber Quadraxer 2 и BFGoodrich G-Grip All Season 2 – шины-клоны. Обладая идентичными рисунками протектора, на снегу их характеристики практически идентичны, а вот в дисциплинах на мокром и сухом асфальте они демонстрируют различные «показания», отмечает технический специалист Shina Guide. Плюс к этому – разница в цене: за комплект шин BF Goodrich, показавших в сумме результат чуть похуже сестры Kleber, придётся отдать более 60 дополнительных евро.

10 место — Bridgestone Weather Control A005 Evo

Шины со спортивной и динамичной управляемостью на мокром и сухом асфальте, эффективным торможением на сухой дороге, точным рулевым управлением, относительно низким сопротивлением качению. Недостатки: средняя тяга и слабоватые поперечные сцепные свойства на снегу, средний пробег.

11 место — Nexen N’Blue 4Season

Сбалансированные всесезонные шины с быстрым торможением на сухой поверхности, хорошей устойчивостью к аквапланированию, низким уровнем шума, высокой износостойкостью. Минусы: слабая боковая устойчивость на мокрой дороге, повышенное сопротивление качению.

Вердикт «Удовлетворительно»

12 место — Pirelli Cinturato All Season SF

Для этих всесезонных автошин характерны хорошие резервы безопасности в аквапланировании, короткий тормозной путь на сухой дороге, высокий пробег, экономичное сопротивление качению. В качестве недостатков указываются увеличенный тормозной путь и недостаточная поворачиваемость на снегу и льду.

13 место — Kumho Solus 4S HA32

Хорошая тяга и эффективное торможение на снегу, динамичная управляемость на сухом и мокром дорожном покрытии. Вердикт «Удовлетворительно» обусловлен низким ресурсом эксплуатации, высоким сопротивлением качению и явно завышенной для таких характеристик ценой.

14 место — Maxxis Premitra All Season AP3

Хорошие устойчивость к аквапланированию, динамическая управляемость и быстрое торможение на сухом асфальте в ходе тестов явно померкли на фоне среднего пробега, недостаточной поворачиваемости и слабыми тормозными свойствами на мокрой дороге. Последнее место.

Заключение

Всесезонные шины становятся все более популярными. Их преимущества очевидны: отсутствие раздражающей необходимости дважды в год проводить замену «автообуви», возможность в некоторой степени сэкономить на втором комплекте колёс и сопутствующей плате за их хранение.

Основываясь на результатах своего теста всесезонных шин размера 205/55 R16 эксперты Auto Bild утверждают, что с некоторыми моделями для круглогодичной эксплуатации вы действительно можете быть в такой же безопасности, как с сезонными летними или зимними шинами. Однако это утверждение относится преимущественно к продукции премиальных брендов. К слову, результаты большого теста Auto Bild зимних шин 225/45 R18 так же лишний раз подтверждают тот факт, что безопасность дорого стоит.

Отдельно стоит подчеркнуть то, что за рамками этого теста Auto Bild осталось поведение всесезонных шин на льду, по большей части потому, что ареал обитания таких моделей — климатические зоны с умеренным климатом. Впрочем, их коллеги из ADAC, тоже проводившие в 2020 году тест всесезонных шин изучили вопрос с льдом и возможно именно по этой причине их итоговое заключение о безопасности моделей для круглогодичной эксплуатации отличается в корне.

Крайне неурожайным выдался 2020 год на тесты всесезонных шин. Если в 2019 году европейские издания провели пять таких сравнительных испытаний, в 2018-м – десять, то в ненешнем году данный тест стал лишь вторым по счёту, после теста всесезонных шин от ADAC, проведенном в размере 235/55R16.

Похожие новости:

ТОП-10 лучшей всесезонной резины 2021 года

Представляем рейтинг лучших всесезонных шин 2021 года. В него вошли покрышки бюджетного, среднего и премиум класса, предназначенные для легковых автомобилей и кроссоверов.

Все шины отсортированы и представлены по стоимости от дорогим к более дешевым.

Также рекомендуем:

  • Лучшие летние шины 2021 года для компактных и средних легковых автомобилей.
  • Лучшие летние шины 2021 для кроссоверов.
  • 12 лучших зимних шин-липучек для легковых автомобилей и кроссоверов.
  • 17 лучших зимних шипованных шин для кроссоверов и легковых авто.

Содержание

Относительно свежая модель в линейке французского бренда, представленная в 2015 году. Шина предназначена для легковых автомобилей, но также имеет SUV-версию для кроссоверов и внедорожников.

Покрышка имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора с глубокими водоотводными каналами и позиционируется как летняя, с потенциалом круглогодичного использования и в условиях внезапно выпавшего снега.

При разработке модели особое внимание было уделено составу резиновой смеси, который включает в себя силику, функциональные полимеры и пластификаторы, что не только улучшает сцепление покрышки с дорогой, но также увеличивает её износостойкость и топливную экономичность.

В тестах свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где в длине тормозного пути и управляемости превосходит многие зимние модели, однако уступает им в силе тягового усилия на снегу (хоть и не всем, и незначительно).

Премиальная всесезонная покрышка с направленным рисунком протектора от немецкого концерна Continental, представленная в 2017 году. Модель ориентирована на небольшие и средние легковые автомобили, которые эксплуатируются в регионах с мягкими зимами. В тестах стабильно занимает лидирующие позиции и показывает очень сбалансированные результаты во всех дисциплинах.

Quatrac – одна из самых известных всесезонных серий от голландской компании Vredestein.

Пятая модель была выпущена в 2014 году и как предшественница, имеет асимметричный рисунок протектора, который условно разделен на две половины: внутреннюю «зимнюю» и наружную «летнюю». Зимняя сторона имеет много глубоких зигзагообразных ламелей, которые отвечают за сцепление на снегу и скольких поверхностях. На летней же половине ламели менее глубокие и прямые, что необходимо для лучшего сцепления на асфальте.

В целом, это достаточно сбалансированная покрышка, которая во многих дисциплинах хоть и незначительно, но превосходит большинство всесезонных аналогов (в том числе и более дорогих).

Pirelli Cinturato All Season

Шина с направленным рисунком протектора от итальянского производителя.

По заявлением самой Pirelli, модель ориентирована на городские легковые автомобили, которые эксплуатируются в регионах с мягким климатом, где снег выпадает нечасто и ненадолго. В тестах проявляет себя неплохо и демонстрирует вполне сбалансированные характеристики на снегу, сухом и мокром асфальте. Надежный вариант для круглогодичного использования.

Предшествующая модель – Goodyear Vector 4Seasons Gen-1 долгое время считалась одной из лучших в своем классе и демонстрировала высокую производительность в любых дорожных условиях. Так что развитие линейки и выпуск новых моделей было лишь делом времени.

У второго поколения шин рисунок протектора получил более выраженную направленность, расположение шашек было оптимизировано, а их размер – уменьшен, что привело к улучшению эксплуатационных качеств покрышки.

В тестах шина обычно занимает лидирующие позиции и одинаково хорошо выступает во всех дисциплинах, так что по праву считается достойным вариантом для использования зимой, летом и в межсезонье.

Модель предназначена для легковых автомобилей, но также имеет SUV-версию для кроссоверов и внедорожников.

Nokian получила агрессивный направленный рисунок протектора с мощными блоками протектора в плечевой зоне, чем скорее напоминает зимнюю модель. Однако, финская компания проработала состав резиновой смеси покрышки, что сделало её менее восприимчивой к плюсовым температурам и позволило использовать в летний период.

Такая особенность отражается и в тестах: шина демонстрирует отличные результаты на снегу и высокое тяговое усилие (которое даже выше, чем у некоторых зимних моделей), но при этом уступает аналогам на асфальте. И тем не менее, является интересным вариантом для круглогодичного использования.

Hankook Kinergy 4S H740

Модель 2014 года от южнокорейского производителя с отличным соотношением цены-качества.

Как и голландская Quatrac 5, Hankook имеет асимметричный рисунок протектора условно разделенный на две половины: внутреннюю «зимнюю», с большим количеством шашек и плотной нарезкой ламелей, и наружную «летнюю», с более гладким рисунком.

В тестах ведёт себя хорошо и демонстрирует результаты чуть выше среднего, без существенного отставания от премиальных аналогов.

Kleber Quadraxer 2

Модель 2016 года с направленным рисунком протектора является полным аналогом другой всесезонной модели – BFGoodrich g-Grip All Season 2, что не удивительно, ведь оба бренда являются дочерними предприятиями французской Michelin. Несмотря на малое количество поперечных ламелей, шина вполне уверенно ведёт себя на снегу, обеспечивает средние результаты на сухом асфальте и ниже среднего на мокром.

Fulda MultiControl

Первая всесезонная модель в линейке немецкой Fulda, представленная в 2016 году.

Шина имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора с большим количеством поперечных ламелей и в целом достойно проявляет себя в тестах.  Так, например, в тестах от немецкого Auto Bild, Фулда очень хорошо выступила на снегу, где показала близкий результат к Nokian WeatherProof, а в торможении и управляемости на асфальте выступила вровень с Vredestein и Goodyear.

Поэтому в сочетании с относительно невысокой ценой, это неплохая сбалансированная покрышка для круглогодичного использования.

Польская Debica — одна из самых известных бюджетных покрышек для небольших легковых автомобилей, которая сегодня принадлежит немецкому концерну Goodyear. Изначально шина имела симметричный ненаправленный рисунок протектора, однако в 2016 она получила направление, так как за основу была взята другая всесезонная модель —  Sava Adapto HP (также принадлежит Goodyear).

В тестах шина хоть и не демонстрирует особо выдающихся результатов, но всё же не сильно уступает своим конкурентам. А в сочетании с невысокой стоимостью является отличным бюджетным вариантом для езды круглый год.

Не вошли в топ-10, но также достойны внимания:

  • Nexen NBlue 4Season
  • Maxxis Allseason AP2
  • Uniroyal AllSeason Expert

Стоит ли покупать всесезонную резину?

 

Краткие факты, почему вам следует покупать всесезонные шины

Наши шины AllSeasonContact™ — это инновационные, полностью контролируемые и сбалансированные шины, обеспечивающие круглогодичную безопасность и эффективность.

Как это, спросите вы? Расскажем о преимуществах:

  • Впечатляющее сцепление на заснеженных и мокрых зимних дорогах.
  • Хорошие тормозные характеристики на сухих и мокрых летних дорогах.
  • Лучшие в своем классе показатели сопротивления качению, что приводит к значительному снижению расхода топлива без ущерба для безопасности.
  • Их можно купить и установить круглый год.
  • Способность преодолевать аквапланирование: Сложная геометрия плечевых канавок в сочетании с более высоким соотношением чистой и общей массы обеспечивает оптимальные водоизмещающие характеристики, что крайне важно для безопасного вождения в любое время года.
  • Всесезонность означает отличные характеристики и сцепление как в жару, так и в холод, в дождь, грязь, слякоть и даже в небольшой снег.

Всесезонные шины изготовлены из промежуточной резиновой смеси, обеспечивающей оптимальные характеристики и сцепление с дорогой в любых условиях, за исключением экстремальных зимних условий (когда приходится переходить на зимние шины).

При покупке новых шин они должны соответствовать пройденному за год пробегу. Преобладающая погода в вашем регионе, особенно зимой, также играет роль в вашем выборе.

Наши всесезонные шины обеспечивают впечатляющую износостойкость в любое время года, а также оптимальное сцепление и хорошие тормозные характеристики в любых условиях, кроме экстремальных. На самом деле, в более мягких зимних условиях всесезонные шины чрезвычайно долговечны, так как их состав очень прочный. Кроме того, сбалансированная глубина протектора наших всесезонных шин обеспечивает высокую топливную экономичность, лучшее в своем классе сопротивление качению и превосходный пробег.

Соотношение цена/качество является важным фактором для любого потребителя, покупающего новые шины, но когда речь идет о времени принятия решения, безопасность, комфорт, шум и удобство также являются важными факторами, которые следует учитывать.

 

Всесезонные шины Continental обеспечивают превосходные характеристики в любое время года. Всесезонные шины высоко оцениваются по таким параметрам, как уровень шума и комфорт при вождении. Кроме того, есть дополнительное удобство, заключающееся в том, что вам не нужно хранить разные комплекты шин или менять их.

Выбирая всесезонные шины Continental, вы можете быть уверены, что высокий уровень передовой немецкой инженерии обеспечивает ценность, эффективность и удобство в любых условиях вождения, кроме самых экстремальных.

Лучшее время для покупки всесезонных шин — любое время. В отличие от сезонных шин, они не зависят от погодных изменений. Continental AllSeasonContact имеет как символ «M+S», означающий, что шины подходят для движения по грязи и снегу, так и символ 3PMSF (трехвершинная горная снежинка), который указывает на то, что они сертифицированы для использования в местах, где зимние шины разрешены законом. обязательный.

Кроме того, с всесезонными шинами нет необходимости следить за температурными изменениями, потому что они позволят вам ездить на автомобиле круглый год — даже в небольшой снег.

Статьи по теме

Разница между всесезонными и всесезонными шинами

Если вы планируете сменить зимние шины на комплект весенних, вот несколько веских причин выбрать всесезонные шины вместо всесезонных

Автор статьи:

Обзоры новых и подержанных автомобилей  •  Сравнение и новости | Вождение

Опубликовано 9 марта 2016 г.  •  Последнее обновление 12 июня 2020 г.  •  Чтение через 4 минуты

Содержание статьи

В последнее время на дорогах почти нет снега и плюсовая температура; зимний сезон этого года был чем-то вроде аномалии — в декабре люди даже играли в гольф в районе Большого Торонто. Но одно можно сказать точно, мы все еще Великий Белый Север, а здесь бывает холодно и снежно. Несмотря на это, многие канадцы до сих пор не оснащают свои автомобили зимними шинами, потому что «это слишком дорого».

Реклама 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Эта логика интересна, потому что, когда вы переключаетесь между двумя комплектами шин, вы продлеваете срок службы каждого; Вы продлеваете срок службы своих всесезонных шин, храня их зимой. И если вы ездите на всесезонных шинах круглый год, как это делают многие водители, вы будете менять эти шины чаще, чем если бы у вас было два комплекта, поэтому любая «экономия» значительно снижается.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Разница между всесезонными и всесезонными шинами Назад к видео

Многие водители, пользующиеся всесезонными шинами в течение всего года, также говорят, что не хотят заморачиваться ежегодной заменой шин или их хранением. в их гараже или шкафчиках квартиры. Хотя иметь два комплекта шин для вашего автомобиля может быть хлопотно, помните, что зимние шины являются частью стоимости вождения в нашем климате. Кроме того, в недавнем исследовании Kal Tire автомобиль с зимними шинами остановился почти на 15 метров раньше, чем его аналог с всесезонными шинами.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рекомендовано редакцией

  1. Вот лучшая зимняя шина из 19 протестированных Kal Tire на слякоти и льду

  2. различия между всесезонными и зимними шинами.

    Для тех из вас, кто хочет безопасности автомобиля, но не хочет переключаться между двумя комплектами шин, не унывайте — всесезонные шины — хороший вариант. Если вы считаете, что они должны придумать лучшие названия, чтобы различать типы шин (всесезонные и всесезонные), поверьте мне — вы не единственный, кто в замешательстве. По моему опыту, немногие канадцы знают о существовании всесезонных шин или понимают, чем они отличаются от всесезонных. Вот несколько примеров, чтобы показать варианты:

    IMG Nokian All Season eNTYRE

    Объявление 4

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Посмотрите на протектор всесезонной шины Nokian eNTYRE; видите, как ступени относительно гладкие и прямые? Они помогают сцепляться с дорогой при умеренных и жарких температурах и отталкивают воду, когда вы едете под дождем.

    IMG Bridgestone Winter Blizzak

    Bridgestone Winter Blizzak

    Зимняя шина Bridgestone Blizzak имеет «блочный» протектор с канавками (известными как ламели), поэтому они могут более эффективно отводить воду во время таяния снега или на слякоти. Зимняя шина также является более мягкой шиной, поэтому ее самым большим преимуществом является то, что она может оставаться гибкой даже при низких температурах. Сказав это, для тех из вас, кто использует зимние шины летом, эти шины не прослужат очень долго, потому что резина просто не может выдержать жару.

    IMG Nokian All Weather WRG3

    Объявление 5

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Nokian All Weather WRG3

    Говоря о всесезонных шинах, думайте об этих шинах как о гибриде, сочетающем в себе лучшее из обоих миров. Всесезонные шины (такие как Nokian WRG3 на фото выше) визуально выглядят как нечто среднее между всесезонными и зимними шинами. Часть шины имеет прямой протектор, в то время как некоторые части также напоминают блочный протектор зимней шины.

    Всесезонные шины хорошо работают как летом, так и зимой и избавляют вас от проблем, связанных с заменой шин и хранением. Согласно упомянутому ранее исследованию Kal Tire, всесезонные шины останавливаются на 77 см раньше на мокром асфальте и на 33 см раньше на сухом асфальте по сравнению с всесезонными шинами. Разница между всесезонными и всесезонными шинами действительно проявляется, когда асфальт мокрый, так что представьте себе разницу в условиях снега и слякоти.

    Реклама 6

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Безусловно, зимняя шина лучше всесезонной в холодное время года. Но всесезонные шины намного лучше, чем всесезонные зимой, а летом работают значительно лучше, чем зимние шины. Всепогодные шины также имеют символ горной снежинки с тремя пиками, что означает, что они признаны Министерством транспорта Канады специально разработанными для использования в снежных условиях.

    Многие водители, использующие зимние шины, покупают второй комплект дисков, но не выбирают датчики давления в шинах для зимнего комплекта. Хотя большинство водителей считают, что они могут обойтись без них несколько месяцев, важно знать, что некоторые автомобили имеют другие системы безопасности, которые полагаются на информацию, предоставляемую датчиками давления в шинах. При использовании всесезонных шин на оригинальных дисках система контроля давления в шинах активна круглый год.

    Реклама 7

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Так в чем недостаток всесезонных шин? Их немного, но вы должны знать, что всесезонные шины обычно не служат так долго, как зимние или всесезонные шины. Состав всесезонных шин отличается, и материал должен выдерживать широкий диапазон температур, поэтому не ожидайте такого же срока службы протектора, сравнивая их с всесезонными или зимними шинами; как таковые, всесезонные шины также имеют более короткий срок службы протектора. Гарантия на всесезонную шину Nokian WRG3 составляет 88 500 км, а на всесезонную шину eNTYRE — около 128 000 км; У Bridgestone нет гарантии пробега на зимние шины Blizzak. Если вы ездите на всесезонных шинах круглый год, вам нужно будет заменить их раньше, чем если бы у вас было два комплекта шин для переключения между ними.

    Наличие шин, подходящих для любых погодных условий, является частью вождения в нашем климате. Мы не носим летнюю обувь или куртки в холодную погоду, так зачем использовать всесезонные шины, если они не предназначены для холодной погоды? Этой весной, если вам нужны новые всесезонные шины, подумайте о приобретении всесезонных шин, чтобы обезопасить себя на дороге каждый день в году.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    В тренде

    1. Исследование: у невакцинированных водителей больше шансов попасть в аварию Вот почему вы должны продолжать мечтать

    2. Motor Mouth отвечает на все ваши вопросы об электромобилях

    3. Первая поездка: Genesis G90 2023

    Система мониторинга слепых зон Driving.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *