Рубрики
Разное

Резина ранфлет что это: плюсы и минусы резины с технологией усиленной боковины

Как ремонтировать шины ранфлет

Несомненно, прогресс не стоит на месте, и в каждой области производства с каждым днем появляется все больше новых разработок и устройств. Не отстает от этого прогресса и отрасль производства автомобильных колес. Сравнительно недавно появилась новая система, которая позволяет автомобилю двигаться даже в то время, когда колесо проколото или спущено.

Устройство

Эта разработка называется шины Run Flat, в переводе обозначает движение на спущенных шинах. Эта разработка помогает двигаться машине даже после того, как было пробито колесо. Эта разработка стала популярной, и все производители используют ее для своей продукции. Одной особенностью каждого производителя считается обозначение Run Flat системы.

На самом деле технология Run Flat подразумевает боковую поддержку шины. Происходит это за счет более толстой резины в этом месте. Во время прокола шины Run Flat способен удерживать автомобиль в том же положении, в котором он был и до прокола покрышки. Следует отметить, что все системы стабилизации и устойчивости остаются рабочими и продолжают помогать водителю удерживать машину на дороге.

Все чаще водители задают вопрос, сколько может проехать автомобиль с пробитым колесом с помощью технологии Run Flat. Заявленные показатели составляют восемьдесят километров со скоростью восемьдесят километров в час. На практике эти показатели увеличиваются в разы. Некоторые водители могут ездить так на протяжении нескольких дней.

Главным отличием шин RunFlat от других является то, что для изготовления шин используется больше резина, а конкретно для боковых сторон резины. Вторым отличием покрышек Run Flat считается то, что водитель может проехать с пробитым колесом еще большое расстояние без его замены.

Для того, чтобы технология Run Flat работала правильно, и водитель мог контролировать реальное состояние шин своего автомобиля, на нем должны быть установлены некоторые датчики. Главное, что должно быть, — это датчик давления в шинах. Во время прокола колеса датчик покажет, что давление в колесе упало, и авто теперь едет по технологии Run Flat. Наличие этой системы необходимо, чтобы водитель знал, когда он проколол его, и с какого момента он едет на RunFlat. Вторая система, которая должна быть установлена для полноценной работы RunFlat, — это система курсовой устойчивости.

Помимо этого, у водителей остается вопрос, можно ли RunFlat устанавливать на обычные диски и использовать их круглый год. Был получен ответ от производителей, что они учитывают этот факт при разработке шин. Поэтому водители имеют возможность круглый год ездить на шинах RunFlat, не беспокоясь о том, что придется сразу же менять пробитое колесо.

Несмотря на все эти достоинства, покрышки ранфлет может устанавливать обычный работник шиномонтажа с обычным оборудованием. Кроме этого, безопасные типы шин RunFlat можно отремонтировать, но здесь есть свои ограничения. Ремонту подвергается только протекторная часть покрышки.

Эти покрышки можно установить как в специализированном автосервисе, так и в тех, в которых хозяин приобрел покрышки этой технологии и продает своим покупателям. Следует отметить, что RunFlat – это не марка, а всего лишь разработка, которую используют в своем производстве многие известные производители колес.

Ремонт

Как сказано выше, эти покрышки можно ремонтировать. На самом деле если после сильного прокола на покрышке ездили с десяток километров, то ее лучше заменить новой, именно такое решение мы рекомендуем принять. Как известно, они дороже обычных покрышек, поэтому не всегда есть возможность заменить испорченные колеса новыми. В таком случае следует прибегнуть к ремонту. На самом деле процесс ремонта этих покрышек не отличается от ремонта обычных бескамерных покрышек.

К сожалению, все разработки несовершенны и имеют свои достоинства и недостатки, это касается и RunFlat.

  • К недостаткам этой системы можно отнести дорогую стоимость.

Обычно цена на RunFlat покрышки выше чем на обычные шины на 15-25%.

  • Вторым недостатком считается то, что на этих шинах автомобиль жестче, чем на обычных шинах за счет твердых боковин.

Достоинства RunFlat были перечислены выше, но есть еще некоторые, о которых скажем кратко.

  • Во-первых, создается безопасность во время прокола колеса.
  • Во-вторых, это запас большого расстояния без запаски.
  • В-третьих, создается улучшенное управление.

Подводим итоги

Все люди знают, что прогресс не стоит на месте, и все постоянно развивается. С каждым днем выходят новые телефоны и компьютеры, прогресс не обошел стороной и автомобильную сферу. На этот раз были разработаны новые колеса, которые способны удерживать автомобиль даже после его прокола. Эта технология называется RunFlat, в переводе означает движение на спущенных колесах.

Суть изобретения в том, что после того, как колесо прокалывается, оно не спускает как обычная покрышка, а остается на том же уровне, как и с воздухом. Как все системы автомобиля и новейшие изобретения, эта технология неидеальна и имеет ряд своих достоинств и недостатков.

Источник portalmashin. ru

Особенности шин Ранфлэт, их плюсы и минусы

Уже давно в продаже появились покрышки, выполненные по технологии RunFlat. В случае прокола или повреждения эти шины позволяют добраться до ближайшей (или не очень) мастерской шиномонтажа, а не заниматься заменой повреждённого колеса на запаску где-нибудь на дороге. На русский язык RunFlat переводится как «езда на спущенной шине». Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat (пример: Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Nokian Flat Run, Dunlop ROF, Pirelli Run Flat, Yokohama ZPS).

Технология Run Flat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу. Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин Ранфлэт удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления.

Преимущества шин RunFlat очевидны:

1) Безопасность — при проколе на большой скорости колесо не взорвется и автомобиль не потеряет связи с дорогой (многие, наверное, слышали неприятные истории, о том как взрывались колеса на скорости 180 км/ч при езде по трассе).

2) Экономия места в автомобиле: большинство авто для которых заводом-изготовителем рекомендованы покрышки RunFlat не оборудованы запасным колесом.

3) Удобство — при проколе вам не придется стоять на дороге, поднимать домкратом автомобиль и устанавливать запасное колесо, достаточно просто доехать до шиномонтажа.

Во всех центрах РЛД установлено современное немецкое оборудование Hoffman, которое позволяет без труда произвести монтаж шин Runflat

На первый взгляд всё замечательно: шины RunFlat позволяют продолжить движение даже при сильном повреждении шины. Правда, не слишком далеко (не более 80 км) и не слишком быстро (не более 80 км/ч). Не надо думать ни о запаске, ни о проблемах с заменой колеса. Достаточно доехать до ближайшего шиномонтажа.

Но не нужно думать, что шины RunFlat являются идеальными. Есть у них и минусы.

Основной минус — их дороговизна, как правило покрышки с усиленной боковиной стоят в 1.5-2 раза дороже обычных. Второй недостаток шин Runflat: не для каждого автомобиля они предназначаются. Производитель комплектует транспортное средство шинами по технологии RunFlat ещё на конвейере, то есть подвеска такой машины рассчитана на использование таких шин. Какие последствия ожидают амортизаторы обычного автомобиля от постоянной езды на покрышках с усиленной боковиной предсказать сложно. Кроме этого, не всегда возможно найти шиномонтаж в радиусе 80 км на какой-нибудь удалённой трассе.

Технология RunFlat, основанная на усилении боковин шины, требует применения специального шиномонтажного оборудования для монтажа и демонтажа шины на диске. Далеко не в каждой мастерской такое оборудование найдётся. Правда, если не жалеть диск, подобные шины можно смонтировать и с помощью обычного станка, но только при условии смекалистости шиномонтажника.

Ещё один нюанс шин RunFlat: это то, что зачастую узнать о проколе можно лишь случайно, поведение большинства подобных шин в нормальном и пробитом состояниях практически одинаковое. Это значит, что о пробое одного или двух колёс можно узнать лишь «де факто». Поэтому обязательным условием применения шин RunFlat является оснащённость автомобиля системой контроля давления в шинах. В противном случае такие шины могут не улучшить безопасность, а наоборот навредить. По этой причине не стоит применять шины RunFlat на автомобилях, в которых их использование не предусматривалось в заводской комплектации. Действует и обратное правило: установка на автомобили, рассчитанные на применение шин RunFlat, обычных покрышек, даже одной и той же марки и модели, ведёт к резкому ухудшению устойчивости и управляемости. Очевидная причина этого – разница в жёсткости шин RunFlat и обычных шин, что приводит к их разному поведению в поворотах.

Кроме всего прочего, в центрах РЛД возможен ремонт шин Run Flat, связанный с устранением их боковых повреждений. Подробности о ремонте шин можно прочитать в разделе «Ремонт шин»

Источник remont-diskov.ru

При покупке машина досталсь мне на разношироких ранфлетах с маленьким износом, что не могло не радовать.
Конечно чуть позже оказалось что именно из-за этих колес с машиной на колее начинает происходить какая-то непонятная мистика))))
Чтобы вас не выбросило в другой ряд руль надо держать двумя руками, да еще и покрепче. Начав изучать этот вопрос наткнулся о куче подобных проблем на совершенно разных бмв, где стоит разноширокая резина, так что ранфлет ни при делах)
С ранфлета соскакивать точно не собираюсь, да и на разношироких колесах машина смотрится намного агрессивнее и красивее, чем на одношироких, а колею можно и потерпеть)
Да кстати резина стоит michelin pilot sport runflat 225/40/18 спереди и 265/35/18 сзади, остальных индексов точно не помню, так что писать не буду.

Так вот, о чем начинаю сообственно повествовать о чем будет пост- о проколах ранфлета и различных сервисах!

Досталась мне машина, как я уже ранее говорил на неплохих, как сначала казалось ранфлетах. При покупке машины мой визуальный осмотр шин не выявил никаких либо проблем с шинами, да и компьютер не жаловался на давление шин. Поездив пару дней на машине, выхожу на следующий день на стоянку прогреть ее, как неожиданно подходит охранник и спрашивает что не кажется ли мне что переднее левое колесо спустило.

Так как у меня компрессора не имеется, попутно встретив соседа одолжил у него. Корейский вроде, или китайщина- хз)))))
Передний ниппель удалось открутить усилиями четырех рук и двух плоскогубцев, так как видимо он прикипел либо окислился. (кстати как я понимаю датчик давления в шине находится именно в самом ниппеле, я правильно понимаю, бмвводы?)))
Так вот, успешно разобравшись с ниппелем я установил компрессор и начал накачивать шину. Проходит минута, полторы… стрелка манометра на нуле, думаю, мля, гомно китаиское, не работает нифига. Далее охранники принесли свой компрессор, заявив что это не китай и безумная мощь этого компрессора просто не сравнится с немощью предыдущего. Действительно, за пару минут он все-таки накачал колесо с 0 до 2.2 бар.(наклейке на двери, где написано что колеса должны быть надуты на 2.6 как-то не очень доверяю, да и непонятно, с учетом ли это ранфлета, а к остеопату потом не охота идти!)

Порадовашись пару-тройку минут и проверив остальные колеса, и подойдя к виновнику торжества (колесу), радость мгновенно улетучилась- колесо опять сдуло в ноль.
Пару минут покопавшись в интеренете нашел шиномонтажку поблизости, так как далеко на шине, спускавшейся в ноль за 3 минуты, хоть и на ранфлете, путешествовать не хотелось. Кто не знает- на ранфлете можно проехать еще 150 км не превышая скорость 80км/ч, учитывая что в машине находится только водитель. Приехав на место передо мной встала дилемма. По соседству (речь идет про улицу благодатную, кто в спб) находилось две шинки в 200 метрах от друг друга. Большая, красивая, и новая где стояла очередь из нескольких машин, и маленькая, невзрачная, старая и грязная шиномонтажка, у которой тусовался жирный гоблин, жующий чипсы и бормочущий какую-то невнятную чушь)))

Источник www.drive2.ru

Испытание шин Bridgestone DriveGuard Run-Flat – территориальные императивы

На протяжении большей части истории автомобилестроения в автомобилях устанавливались запасные шины — иногда в первые дни некоторые из них (из-за частых проколов) устанавливались на сдвоенных боковых опорах или сзади. Вместе с шинами в стандартную комплектацию входили домкрат (часто по несколько штук) и рукоятка домкрата. Часть обучения водителей заключалась в том, чтобы научиться менять шину — не забывайте использовать утвержденные точки домкрата!

Шины Bridgestone DriveGuard Plus входят в стандартную комплектацию некоторых моделей BMW. (фото Бриджстоун)

Я говорю обо всем этом, потому что запасные шины и домкраты скоро могут стать частью истории. Мало того, что сегодняшние автомобили поставляются с временными запчастями (хорошо на 50 миль или около того), домкрат в значительной степени выброшен за борт. Эти шаги предпринимаются для снижения веса, что особенно важно для тяжелых электромобилей. Многие автомобили сегодня не имеют запасного домкрата или и поставляются с небольшими воздушными компрессорами, которые работают вместе с аэрозольным герметиком для временного ремонта квартиры. Или это то, что должно произойти — я никогда успешно не использовал эту комбинацию.

И еще одна причина, по которой домкраты скоро можно будет увидеть только в секонд-хендах, — это шина Run-Flat. Как следует из названия, шины Run-Flat устойчивы к дефляции и могут удержать вас на дороге после прокола. Идея восходит к 1934 году, когда компания Michelin представила шину для пригородных поездов и троллейбусов с «защитным ободом» внутри, который после прокола мог двигаться по пенопластовой подкладке.

Легковые автомобили получили шины Run-Flat в 1958 году, когда Chrysler и Goodyear объединились для создания шин Captive Air. В 1972 году Dunlop представила шину Total Mobility Tyre, которая стала стандартной для некоторых моделей Rover. В типичном сегодня самонесущем Run-Flat усиленная боковая стенка остается жесткой без давления воздуха, и (как и в случае с компактными запасными частями) у вас есть 50 миль безопасного движения вперед, прежде чем их нужно будет снять и отремонтировать.

Ко Денхамер Saab 9-5 Linear 2003 года выпуска с установленными защитными кожухами. (Фото Ко Денхамера)

Ян МакКенни, представитель Bridgestone, сказал в интервью, что линейка DriveGuard была запущена в 2014 году как первая линейка Run-Flat компании, а теперь обновлена ​​как туристические шины DriveGuard Plus. Run-Flat обычно на 20-40 процентов тяжелее, но Маккенни сказал, что их использование избавляет от необходимости носить с собой запаску, обеспечивая экономию веса на 50 фунтов плюс домкрат.

МакКенни сказал, что когда шина проколота и накачивается до нуля фунтов на квадратный дюйм, резиновые вставки в шине сохраняют свою форму и остаются на колесе. «Вы можете проехать 50 миль со скоростью до 50 миль в час», — сказал он. «Он доставит вас домой или в шиномонтаж. Ехать дальше этого не рекомендуется, потому что по мере качения шина сжимается, и это сжатие выделяет тепло — враг резины. Шина потеряет свою химическую целостность и размякнет». Некоторые виды повреждений накладок, например, проколы боковин, не подлежат ремонту.

DriveGuards готовы к установке. (Фото Ко Денхамера)

Не многие новые автомобили поставляются с противоосколочными колёсами, но у Bridgestone есть договоренность с BMW, большинство моделей которой оснащены такими шинами. Автомобили, которые поставляются с шинами Run-Flat, также оснащены системами контроля давления в шинах (TPMS), потому что в противном случае вы могли бы даже не знать, что шина повреждена.

Накладки DriveGuard с гарантией на износ в 65 000 миль выпускаются в 19 размерах. «Это отличная туристическая шина, которая просто не работает», — сказал Маккенни. Любопытство по поводу шин Bridgestone DriveGuard привело к этому тесту. У меня есть старые автомобили с меньшими шинами, поэтому для тестирования DriveGuards отправился к моему другу Ко Денхамеру недалеко от Филадельфии, чтобы опробовать его Saab 9 2003 года выпуска с пробегом 192 000 миль.-5 Линейный универсал с МКПП.

Ко сообщает, что проехал около 1000 миль на DriveGuards в очень жаркую погоду в июле и августе. Шины были накачаны до 35 фунтов на квадратный дюйм спереди и 32 фунтов на квадратный дюйм сзади, в соответствии с руководством Saab. Ко сравнивает их с шинами Michelin Pilot Sport A/S 3, которые ранее стояли на универсале.

«Я ездил на Bridgestone, выполняя различные поручения по городу и извилистым извилистым проселочным дорогам, а также езда по шоссе при температуре до 100 градусов по Фаренгейту и скорости до 80 миль в час», — сказал Ко. «У нас засуха, поэтому дороги в основном сухие, хотя иногда шел небольшой дождь. Встречались неровности дорожного покрытия».

Ко говорит, что шины аналогичны шинам Michelin, обеспечивая комфортную езду и такую ​​же бесшумную работу. «Хорошее прохождение поворотов, и я думаю, что шины Bridgestone DriveGuard Plus на самом деле могут показаться немного более устойчивыми и прочными. В общем, отличная управляемость и комфорт. Я действительно не знал бы, что это шины Run-Flat, если бы не установил их сам. Нет ни следа жесткой управляемости или жесткости. Это действительно хорошая универсальная шина со встроенной защитой от проколов».

Ко также отмечает, что, когда он снял ненужную теперь запаску Saab, «у него было нулевое давление в шинах. Стержень клапана вышел из строя. С беговыми дорожками мне не придется об этом беспокоиться».

Шины Run-Flat подойдут не всем, но в автомобильной среде, где вес имеет решающее значение, у них, вероятно, есть будущее. Следующий шаг — сплошные шины без воздуха — Michelin показала такую ​​шину VISION на мероприятии Movin’ On в Монреале в 2019 году, но фактическое коммерческое производство еще впереди.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано Джимом Мотавалли. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Шины Run-Flat: полное руководство

Шины Run-Flat становятся все более распространенными, но многие водители до сих пор не понимают, что они собой представляют и как они работают. Они ведут себя так же, как обычные шины? Можно ли их установить на свой автомобиль? В этой статье мы ответим на эти вопросы и поможем вам определить, стоит ли вам приобретать шины Run-Flat.

Что такое шины Run-Flat?

Шина Run-Flat предназначена для безопасного использования даже после прокола. Это означает, что если ваша шина проколота, вам не нужно будет останавливаться на обочине дороги, что может привести к опасной ситуации. Вместо этого шины Run-Flat обладают достаточной прочностью, чтобы доставить вас в мастерскую и заменить.

Как работают шины Run-Flat?

Шины Run-Flat имеют более толстые, жесткие, усиленные боковины с несколькими слоями резины и термостойким кордом. Когда обычную шину прокалывают, она сдувается и теряет форму. В результате он не обеспечивает достаточной амортизации между дорогой и колесом. Если вы продолжите ездить со спущенной шиной, резина может оторваться и полностью обнажить металл колеса, что может привести к еще большему повреждению вашего автомобиля.

Когда шина Run-Flat проколота и теряет воздух, она не сдувается, как обычная шина. Вместо этого усиленные боковины шины обеспечивают структурную поддержку и помогают сохранить форму, чтобы вы могли продолжать движение. В то время как большинство автомобилей не поставляются с шинами Run-Flat по умолчанию, более современные автомобили, особенно люксовые бренды, поставляются с установленными шинами. Поскольку вы почти не заметите сдувания на шине Run-Flat, автомобили, оснащенные этими шинами с завода, обычно имеют систему контроля давления в шинах (TPMS), которая обнаруживает потерю давления воздуха и предупреждает водителя об этом.

Подробнее: Руководство по автомобильным сигнальным лампам

Источник изображения: Dunlop

Как определить шины Run-Flat

ботинок. Так что, если вы заметили, что у вас нет запаски, возможно, ваш автомобиль проколот. BMW и Lexus — производители, которые чаще всего устанавливают шины Run-Flat для всего своего модельного ряда 

Вы также можете идентифицировать шину Run-Flat по коду, написанному на боковине шины. Однако, поскольку для этого типа шин не существует стандартного кода, он может различаться у разных производителей. Ниже приведены некоторые коды, встречающиеся на шинах Run-Flat.

Бренд Шина Run Flat Код
Бриджстоун RFT (шина без пробега)
Данлоп DSST (самонесущая шина Dunlop)
Континенталь SSR (самоподдерживающая плоская поверхность)
Мишлен ЗП
Гудиер EMT (шина повышенной проходимости)
Пирелли RSC (Компонент системы Run-Flat) или просто напечатано «Run-Flat»
Йокогама RF (Рабочее плоское)

Цена шин Run Flat в Малайзии

Шины Run Flat дороже обычных шин. Как и обычные шины, они различаются по цене в зависимости от марки, размера и других факторов. Кроме того, они обычно бывают размером от 17 дюймов и выше, что означает, что они предназначены для роскошных и больших автомобилей. Цена на шины Run-Flat в Малайзии может варьироваться от 700 до более 1500 ринггитов за шину. Тем не менее, вы можете найти более дешевые варианты, если купите старые неиспользованные шины. Шины, которым два-три года и которые правильно хранились в помещении, как правило, пригодны для использования и имеют хорошую ценность, если вы можете приобрести их по сниженной цене.

Как долго служат шины Run-Flat?

Шины Run-Flat изготовлены из тех же материалов и имеют такой же рисунок протектора или конструкцию, что и обычные шины, поэтому они должны служить так же долго, как и обычные шины. Тем не менее, срок службы любой шины может варьироваться в зависимости от ваших привычек вождения, климата, состояния дороги и того, насколько хорошо вы ухаживаете за шинами.

Рекомендуется заменять шины каждые шесть лет, хотя, возможно, вам придется заменить их раньше, если у вас изношены протекторы или повреждены шины. Чтобы продлить срок службы ваших шин, следите за тем, чтобы поддерживать правильное давление и меняйте их каждые шесть месяцев или каждые 10 000 километров.

Советы по шинам Run-Flat

Хотя шины Run-Flat служат так же долго, как и обычные шины, и требуют такого же ухода, есть некоторые вещи, которые следует знать при их использовании.

Езда на шинах Run-Flat

Основное назначение шин Run-Flat — обеспечить безопасный проезд до места, где можно заменить шины в случае их прокола. Это избавляет вас от необходимости останавливать машину на дороге и заменять шины в опасных условиях. Тем не менее, проколотые шины Run-Flat имеют ограниченный пробег и должны быть немедленно заменены.

После прокола вы должны снизить скорость движения. Проверьте спецификацию производителя вашей шины, чтобы узнать максимальную скорость и расстояние, которое вы можете проехать. Большинство беговых кроссовок могут развивать максимальную скорость 80 км/ч на расстояние до 80 километров. Вы не должны ремонтировать шину Run-Flat, так как ее структурная прочность может быть нарушена после прокола. Тем не менее, вы можете временно залатать небольшие проколы, как на обычных шинах.

Можно ли устанавливать шины Run-Flat на старые автомобили?

Несмотря на то, что вы можете установить шины Run-Flat на старые автомобили, вам может потребоваться внести некоторые изменения в подвеску вашего автомобиля. Поскольку эти шины более жесткие, они могут способствовать более жесткой езде. Поскольку вы, вероятно, не заметите прокол при езде на шинах Run-Flat, вам следует установить TPMS, чтобы предупредить вас в случае прокола. Это даст вам понять, что вам нужно двигаться в пределах проколотой шины и немедленно заменить ее.

Можно ли заменить шины Run-Flat на обычные шины?

На автомобиле, оснащенном оригинальными (OE) шинами Run-Flat, производитель отрегулировал подвеску в соответствии с шинами. Поэтому часто не рекомендуется устанавливать обычные шины на транспортные средства, предназначенные для использования без пробега. Тем не менее, это действительно возможно. Если вы решите заменить шины Run-Flat на обычные шины, убедитесь, что вы выбрали шины правильного размера, скоростного индекса и индекса нагрузки. Вы также должны заменить все четыре шины и не смешивать шины Run-Flat с обычными шинами. Кроме того, не забудьте взять с собой в автомобиль запасное колесо и комплект для замены шин.

Подробнее: Советы по уходу за автомобилем и вождению в сезон дождей

Плюсы и минусы шин Run-Flat

Шины Run-Flat могут быть чрезвычайно полезны в случае, если ваша шина проколота на дороге. Однако они могут быть не для всех. Вот плюсы и минусы использования шин Run-Flat.

Плюсы:

  • Позволяет ездить на спущенной шине: не нужно останавливаться на обочине или выходить под дождь, чтобы заменить проколотую шину.
  • Обладает большей устойчивостью после разрыва: В отличие от обычных шин, шины Run-Flat могут сохранять свою форму после разрыва и по-прежнему выдерживать вес вашего автомобиля. Это дает вам почти нормальное рулевое управление и управляемость, поэтому вы можете добраться до ближайшей мастерской.
  • Уменьшает вес автомобиля: поскольку нет необходимости носить с собой запасное колесо и инструменты, общий вес автомобиля снижается. У вас также будет больше места в багажнике.

Минусы:

  • Более высокая стоимость: шины Run-Flat, как правило, стоят дороже, чем обычные, в среднем примерно на 25 процентов дороже.
  • Нет запасного колеса: Хотя вы можете отвезти свой автомобиль в ближайшую мастерскую, чтобы заменить шины в случае прокола, это может стать проблемой, если вам когда-нибудь понадобится запасное колесо.
  • Более жесткая езда: Более жесткие боковины этих шин обеспечивают более жесткую езду. Тем не менее, автомобили, которые поставляются с заводскими шинами Run-Flat, настраиваются производителем, чтобы компенсировать суровую езду.
  • Меньший выбор: Шины Run-Flat используются не так широко, как обычные шины, поэтому они не так широко доступны. Они также, как правило, бывают больших размеров. Хотя у вас не должно возникнуть проблем с поиском нужной шины в городе, вам может потребоваться предварительно заказать ее за несколько дней, если вы находитесь в маленьком городе.
  • Трудно диагностировать прокол: Трудно сказать, что в шинах мало воздуха, когда у вас прокол. Вот почему важно иметь на борту работающую систему TPMS и часто проверять давление в шинах.

Шины Run-Flat прекрасно подходят на тот случай, если во время движения вы столкнетесь с проколотой шиной. Тем не менее, независимо от типа шин, которыми оснащен ваш автомобиль, не забывайте поддерживать их в надлежащем состоянии, и они будут служить вам хорошо.

Если вы ищете подержанный автомобиль по отличной цене, обратите внимание на CARSOME. Наши сертифицированные автомобили CARSOME прошли проверку по 175 пунктам и профессиональный ремонт, чтобы гарантировать, что каждая часть автомобиля, включая шины, находится в хорошем состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *