Рубрики
Разное

Resurs присадка для двигателя: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО

Содержание

Ресурс двигателя автомобиля | SUPROTEC

Ресурс двигателя это такая штука, на которую никто не обращает внимания, пока он есть. Зато, когда он заканчивается, начинается форменная паника: «Как же так!», «Как не вовремя!» и «Что же теперь делать, мне же ехать надо!». А «ехать»-то и не получится! Только после ремонта.

Ресурс двигателя — от чего он зависит?

Что же такое – ресурс? В точном определении из Большого толкового словаря это – внимание! – «предполагаемая продолжительность эксплуатации машины, механизма или отдельной детали». Предполагаемую продолжительность трудно измерить и невозможно пощупать руками. Только сильно продвинутые транспортные средства в футуристических фильмах на ходу докладывают водителю: «ресурс 45%». В жизни ресурс заканчивается куда менее приятными звуками: внезапным скрежетом, стуком, а иногда и тишиной – в том случае, если двигатель запускаться и вовсе отказывается.

Куда уходит детство можно узнать из песен, а вот куда девается ресурс? Значительная его часть медленно выходит из двигателя вместе с мелкой металлической стружкой. Оставшееся приходится на загрязнения и на изменения в материалах, из которых изготовлены детали. Двигатель это сложнейший агрегат, состоящий из множества различных узлов, каждый из которых содержит множество деталей. Забавно, что при этом ресурс двигателя можно грубо приравнять к ресурсу его самой слабой детали – сломается она, встанет и весь движок.

В реальности, конечно, разные детали имеют разное значение в работе двигателя. В ряде случаев он сможет продолжить работу, даже если деталь вышла из строя. Например, из-за того самого «изменения в материале» случается, что резиновые маслосъемные колпачки теряют свою эластичность, в народе говорят: «задубели». Колпачок перестает выполнять свои функции, однако двигатель будет работать, хотя и появится угар масла, которое будет вылетать в выхлоп.

Загрязнения так же сокращают срок службы всего агрегата, нарушая нормальные процессы. Скажем, если грязь в соплах топливных форсунок не дает им сформировать правильный факел, топливо сгорает не полностью, его частицы попадают в выхлоп в значительном количестве, а значит попадают на лопатки турбокомпрессора, нарушая ее баланс, в каталитические нейтрализаторы, заставляя их работать с повышенной нагрузкой. Все это приводит к тому, что и турбина и катализатор закончат свой путь земной раньше, чем могли бы, если бы в них не летело топливо. Кроме того, неправильное сгорание нарушает распределение термической нагрузки на поршень, клапана, стенки цилиндров и другие агрегаты. Кончается это прогоревшим клапаном или треснувшим поршнем. Конец ресурса, казалось бы, надежного двигателя.

Такая логика характерна для любого узла. Как только одна из деталей перестает справляться со своей работой это неминуемо ведет к нарушению баланса всех процессов почти повсеместно по всему двигателю, потому что в таком сложном агрегате работа всех деталей зависит друг от друга. Это означает, что ресурс надежных компонентов существенно сокращается засчет других. Когда к первой детали виновнице присоединится вторая, к ним очень скоро примкнут и третья, и четвертая, а за ними придет и системный сбой.

Механический износ двигателя

Королем же среди врагов ресурса является износ. Не бывает такого трения двух поверхностей, чтобы при этом они совершенно не страдали. Обязательно появятся частицы, которые «обдерутся» и улетят прочь. Чем грубее поверхность, тем крупнее частицы. Потрите друг об друга два кирпича и получите горку керамического порошка. Но даже самые гладкие на глаз поверхности на микроуровне все равно имеют микровпадины и микровыступы, которые неизбежно будут друг за друга цепляться и «сковыривать».

Для борьбы с трением в агрегаты добавляют смазки, конкретно в двигатели – моторное масло. Однако, даже с маслом дела идут не всегда гладко и металлические поверхности регулярно встречаются. Многое зависит и от качества жидкости — заливка ненадежного масла в агрегат не продлит его ресурс, так как оно быстро потеряет свои свойства. Даже качественное масло не всегда является надежным защитником, вспомнить хотя бы про момент запуска, когда все масло сосредоточено в поддоне картера и прежде, чем насос успеет прокачать его по системе, поршни уже несколько раз сходят туда-обратно по «сухим» цилиндрам, а коленчатый вал сделает несколько оборотов в «сухих» вкладышах.

У новой машины и, соответственно, у нового двигателя некоторый ресурс изначально заложен конструкторами. Это ведь «предполагаемый срок службы» — помните? Пусть трутся детали, как бы говорит конструктор, пусть изнашиваются, на некоторое время нормальной работы их хватит и с каждой новой моделью это время не увеличивается. Однако по мере нарастания износа, то есть на самом деле «убывания поверхности трения» — износ начинает происходить все быстрее. Расширились зазоры, появился микролюфт, это означает, что возросли нагрузки при соприкосновении деталей, а значит они «отковыривают» более полотно державшиеся микровыступы, чем раньше. Это если разбирать только механическую часть и не говорить, о том, что расширенные зазоры мешают работать маслу, способствуют возникновению загрязнений и так далее по кругу. Скорость изнашивания увеличивается и в какой-то момент доводит его до критической величины – двигатель готов сломаться и сделает это при первом же удобном случае, не в одном месте, так в другом.

Таблица признаков неисправности двигателя — шумы, некоторые популярные проблемы у бензиновых двигателей

Характеристики шума

Возможная неисправность

Способ устранения неисправности

Стук коренных подшипников коленчатого вала. Стук глухой, металлический, ритмичный, частота увеличивается при увеличении оборотов двигателя

Износ вкладышей коренных шеек коленвала

Установить новые вкладыши

Износ упорных полуколец коленчатого вала

Установить новые упорные полукольца

Самопроизвольное отворачивание болтов крепления коленчатого вала

Затянуть болты с использованием динамометрического ключа

Падение давления масла

Устранить причину низкого давления масла

Стук шатунных подшипников коленчатого вала. Стук более резкий, чем стук коренных подшипников, при поочередном отключении свечей зажигания стук локализуется в какой-то части двигателя

Износ шатунных подшипников коленвала

Установить новые шатунные подшипники

Падение давления масла

Найти и устранить причину падения давления масла

Стук (биение) поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу и при работе двигателя под нагрузкой

Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне

Установить новые кольца либо новые поршни и кольца

Износ поршней и гильз

Заменить поршни, произвести расточку и хонингование цилиндров

Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя

Увеличение зазоров в клапанном механизме

Отрегулировать все зазоры

Износ направляющей втулки и штока клапана

Установить новые втулки и клапаны

Поломка одной или нескольких пружин клапанов

Установить новые пружины

Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала

Установить новый вал ГРМ

Постоянный скрежет или увеличившийся свист

Износ или поломка цепи ГРМ, а также нарушение ее регулировки

Произвести необходимые регулировки или установить новую цепь

Ремонт мотора

Разумеется, двигатель можно надежно отремонтировать. Тут, правда, можно задаться некоторым философский вопросом – если в двигателе заменили поршни, кольца, свечи, прокладки, колпачки, гидрокомпенсаторы, а заодно ГРМ и помпу – это все еще тот же двигатель, или уже другой? А если поменяли блок цилиндров?

Есть ли что-нибудь, что можно противопоставить износу и увеличить или продлить ресурс двигателя до того, как дело дойдет до ремонта? Ответ – можно. Лучшие умы бьются над этой проблемой и время от времени предлагают различные идеи. Однако, как у палки два конца, так и у любой идеи есть положительные и отрицательные стороны.

Металлоплакирующие составы

Если износ — это отделение частиц металла от поверхности трения, то по логике для того, чтобы с износом бороться, надо изобрести что-то, что возмещало бы утраченный металл. Следующий шаг – добавить в масло какой-нибудь металл, чтобы он «прилипал» к поверхностям трения и таким образом восстанавливал их. Таким образом появился класс металлоплакирующих материалов от слова plaque – покрывать.

Не будем вдаваться в технологические подробности, однако, надо понимать, что эти подробности есть. Металл, конечно, никак не «прилипает» к поверхностям – там работают сразу несколько физико-химических механизмов и целый список разнообразных веществ взаимодействует между собой сложным образом. Помимо непосредственно металлов – таких как медь, олово, цинк, хром, молибден и не только – в состав этих присадок для продления ресурса двигателя входят поверхностно-активные вещества, чтобы удерживать металлы в масле, антиоксиданты и ингибиторы коррозии, чтобы не дать солям металлов окислять стальную поверхность, и другие штуки, которые зависят от конкретной технологии конкретной присадки.

Польза от такого подхода в том, что он работает. Действительно снижается трение, действительно восстанавливается изношенное, действительно все это вместе продлевает ресурс. Недостатки в том, что имеется много побочных эффектов. Некоторые из которых крайне сложно предусмотреть. Особенно если на протяжении истории двигателя пользоваться добавками разных сортов. Попытка покрыть медью поверхности уже покрытые хромом или молибденом или наоборот – приведет к появлению еще большего числа различных сочетаний взаимодействующих компонентов. Опять же – не вдаваясь в подробности, на основе здравого смысла, можно предположить, что шансы получить какие-либо неприятности сильно возрастают.

Кроме того, металлы, которые достаточно мягкие (пластичные) и активные, чтобы «прилепиться» к поверхности трения оказываются не очень стойкими. Хорошо, когда в масле есть постоянный запас такого металла, для восстановления ободранного. А если запаса нет, если вы сменили моторное масло на чистое – то металлические пленки, образованные при обработке в общем случае довольно быстро износятся.

Если почитать статьи по этой технологии в интернете, то вам, скорее всего гордо предъявят российские научные разработки 1962 года про некий избирательный перенос меди и безызносное трение. Разработки, без сомнения, были, российские исследования и наука были на высоте, а ученые совершали прорывные открытия. В 1962 году. Если вы проявите терпение и настойчивость и погрузитесь в непосредственные технические описания всех этих процессов, то обнаружите, что условия их протекания, это совсем не условия в современном двигателе легкового автомобиля.

Принцип действия – безусловно тот же. Точный механизм в конкретных условиях – заметно отличается. Автолюбители задаются вопросом: «будет ли это безызносное трение с участим меди работать именно так в современном движке?», — описания присадок ясного ответа не дают. Описание же технологий металлоплакирования в серьезных инженерных книжках как правило говорит о том, что для эффективного и безопасного их использования не лишне подбирать их исходя из особенностей конструкции конкретного агрегата и смазочных жидкостей, а также отслеживать их действие во времени и в зависимости от условий работы агрегата – нагрузки, температурные режимы, замена смазки и так далее.

Другая идея о продлении ресурса связана с использованием неметаллических покрытий. В общем речь идет о том, чтобы образовать на поверхности трение полимерную пленку, которая бы изолировала сталь и – ура! – нет больше трения металл-металл. Такие штуки есть, работают и в некоторых случаях весьма эффективны. В частности, когда речь идет о промышленном оборудовании, которое работает под присмотром профессионалов. Про автомобили, заметим только одну вещь – полимерное трение в двигателе не входило в расчеты конструкторов этого двигателя. Попытки улучшить работу такого сложного устройства некоторыми нерасчетными средствами скорее всего приведут не к увеличению ресурса, а наоборот. Наверное, поэтому такого рода препаратов на рынке совсем немного.

Модификаторы трения

Еще один надежный подход к борьбе с износом заключается в применении так называемых модификаторов трения – препаратов, которые изменяют процессы трения металл-металл. Эта статья расположена на сайте компании «Супротек» которая с 2002 года разрабатывает и выпускает триботехнические составы, основанные именно на этой технологии. Поэтому здесь можно найти с десяток, если не больше, статей описывающих эту технологию. Не будем повторяться здесь, отметим только, что принцип действия в том, чтобы заставить продукты износа – те самые частицы металла, что оторвались от поверхности и плавают в масле – «приделаться» обратно.

Достоинство в том, что эта технология а) работает и б) работает безопасно. Активный минерал, который модифицирует процессы трения химически нейтрален и ни с чем, кроме металлических поверхностей в условиях локального трения не взаимодействует.

Есть и недостатки, конечно. Эффект возникает значительно позже, чем в случае с плакированием. Для изменения процессов и «приделывания» металла обратно требуется больше времени. Эффекты могут быть слабее выражены «в ощущении». Водитель обработанного автомобиля не почувствует ракетообразного ускорения при нажатии на педаль или драматического снижения расхода топлива. Но вед эта статья и не об этом. Она о продлении ресурса, который можно измерить, только дождавшись, когда двигатель выйдет из строя.

С трибосоставами этого придется ждать довольно долго. Новая поверхность, образованная «приделанными обратно» частицами металла никуда не девается из двигателя, даже после замены масла и удаления состава. Конечно, она изнашивается, но в силу особенностей структуры даже медленнее, чем оригинальная сталь. Через 50 или 70 тысяч километров пробега можно повторить обработку и ждать поломки дальше. Известны случаи, когда у людей хватало терпения дождаться миллиона километров пробега. Потом они продавали автомобиль потому что сгнил кузов, или просто хотелось современное мультимедиа.

Подробнее можно прочитать в статьях:

-Как продлить ресурс двигателя

-Продление присадками ресурса двигателя

-Анализ ресурсных показателей двигателей карьерных самосвалов КАМАЗ 65115 в результате выполнения обработки триботехническими составами «СУПРОТЕК»

Присадка для двигателя Resurs Next | ВМПавто | 75 гр

Продавец: Сеть автомагазинов СевРес

Пункты оформления и выдачи заказа в г.

Мурманске:

  • Пр. Кирова д.38
  • Ул. Гагарина д.3 

Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:

  • СДЕК
  • Деловые Линии
  • ПЭК
  • СберЛогистика

В любой город России, включая:

  • Архангельск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Красноярск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск

Автомагазин СевРес представляет Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку присадки для двигателя Resurs Next от фирмы ВМПавто. Наши менеджеры имеют многолетний опыт торговли присадками в моторные масла и подберут оптимальный тип, согласно бюджету и специфике его применения.  Обратившись в нашу компанию с целью купить универсальную присадку в моторное масло Ресурс VMPauto, Вы получите конкурентное предложение. Покупка осуществляется через интернет магазин нашего сайта, а также через оптово-розничные магазины, по удобному для Вас адресу:


 Автомагазин СевРес №1г. Мурманск пр. Кирова, д.38

У нас всегда в наличие качественная присадка для мотора Resurs Next от фирмы ВМПавто. Весь перечень данных товаров Вы сможете увидеть, воспользовавшись поиском, после чего выбрать интересный Вам вариант и выгодно приобрести его. Для организаций предусмотрено сотрудничество по договору и с оплатой счетов, включая НДС, в стоимость продукции. Всю дополнительную информацию Вы можете получить у сотрудников нашей фирмы, воспользовавшись функцией «Оформить заявку», посредством телефонной связи и обращению по e-mail.

Основные географические направления продаж смазки ВМПавто:






МоскваКазаньУфаПетрозаводск
Санкт-ПетербургСамараКрасноярскАрхангельск
НовосибирскЧелябинскПермьМурманск
ЕкатеринбургОмскВолгоградОренбург
Нижний НовгородРостов-на-ДонуВоронежКраснодар

Описание присадки для двигателя Resurs Next  | ВМПавто:

Для бензиновых и дизельных моторов. Активный компонент — нано порошок сплава меди, олова и серебра попадает в зону трения, создавая на поверхности узлов плакирующий слой. Он способен выровнять все микродефекты и улучшить работу деталей цилиндропоршневой группы и подшипников коленчатого вала.

Под действием температуры и давления частицы активизируются и начинают восстанавливать поверхность, реагируя в первую очередь на повреждения металла. В отличие от препаратов предыдущих поколений «Ресурс» формирует пористую структуру, которая как губка удерживает масло и сохраняет его в зоне трения, надежно защищая детали от износа при холодном пуске, перегреве двигателя, резких ускорениях и торможениях.

Новизна Resurs Next состоит в том, что теперь для восстановления изношенных деталей наночастицами сплава олова, меди и серебра достаточно одного флакона 75 гр., тогда как раньше были необходимы два. Частицы нового продукта настолько малы и активны, что практически не оседают в поддоне, восстанавливая детали двигателя непрерывно. Продукт не требует встряхивания.

Показания к применению:

  • — Угар масла
  • — Перерасход топлива
  • — Неровная компрессия
  • — Вибрации и шум
  • — Дымление
  • — Недостаточная мощность двигателя

Частицы Resurs не взаимодействуют с маслом и лишь используют его для доставки активных нано элементов.

Применение присадки для двигателя Resurs Next | ВМПавто:


1. Желательно сменить масло и фильтр

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить

3. Залить содержимое флакона в маслозаливную горловину

4. Дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин.

 

Для восстановления поверхностей двигателя достаточного одного флакона Resurs Next. В случае очень серьезных проблем с двигателем эффект от Resurs не гарантируется.

Ресурсы: 417 отзывов о 3 товарах

ReviewMeta — это инструмент для оценки отзывов Amazon

  • Мы никоим образом не связаны и не несем ответственности за какие-либо продукты, купленные на Amazon.
  • Мы предоставляем только анализ отзывов пользователей.
  • Наша оценка основана на глубоком анализе данных. ПРОЙДЕНО/НЕ ПРОЙДЕНО/ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ не обязательно доказывает наличие или отсутствие «поддельных» отзывов.

Используя наш сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности. Мы можем использовать файлы cookie, чтобы обеспечить лучший опыт.

Посмотрите на меня: почему ReviewMeta.com обязателен для покупателей Amazon?
Watch Me

Закрыть

Почему ReviewMeta.com обязателен для покупателей Amazon?

Бесплатные приложения для телефона

Бесплатные расширения для браузера

13% потенциально неестественных отзыва удалены (почему?)

3
Проанализированные продукты

76
Проанализированные отзывы

4. 2

5

средний скорректированный рейтинг

66 отзывы

3 Проанализированные продукты
417 Проанализированные отзывы

Продукты (5)


Оригинал :

4.3

256 Оценки

41 отзыв

Скорректировано :

4.3

31 отзыв


Оригинал :

4,3

89 Рейтинги

24 отзыва

Скорректировано :

4. 1

24 отзыва


Оригинал :

4,3

72 Рейтинги

11 отзывов

Скорректировано :

4.2

11 Отзывов

ВСЕГО РЕСУРСОВ 50 г. Присадка к моторному маслу для бензиновых, дизельных и газовых двигателей. Лучшая присадка к моторному маслу с нанотехнологией для восстановления автомобильных двигателей. Эффективная защита двигателя от износа и восстановитель.

Бренд: RESURS

Бренд: Resurs

Описание

  • Лучшие российские изобретения. ПРОДАЖА ПРОДУКТА 2017, СНИЖАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА до 7%.
  • АМЕРИКАНСКИЙ ПАТЕНТ НА ​​ИЗОБРЕТЕНИЕ, ЗАЩИЩАЮЩЕЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ ОТ ИЗНОСА. 0007 ПОВЫШАЕТ СЖАТИЕ В ДВИГАТЕЛЕ до 40%..
  • Импортировано из США (Размеры и спецификации основаны на рынке США).

Продавец «Ресурс ЛТ Реставратор двигателей и коробок передач» является официальным
дистрибьютором и реализует только оригинальную продукцию по цене от
производитель ООО «ВМПАВТО». Ресурс Масляная Присадка Для Автомобильного Двигателя —
Эффективная защита от износа при холодном пуске, перегреве,
резкое ускорение и торможение. Достоинства: Восстановление и анти
защита от износа всех типов автомобильных двигателей. Экономия топлива.
Улучшение компрессии. Снижение расхода масла. концентрация СО
по убыванию Дозировка: 1 флакон 50 г на 2-3 литра масла
Рекомендуется использовать 1-3% RESURS для защиты и восстановления вашего
двигатель. Дозировка зависит от состояния двигателя, пробега, возраста, стиля вождения.
стиль. Рекомендовано: до 100 000 км — 50 г. 100 000 — 170 000 км
— 100 г (6 л — 150 г). Свыше 170 000 км — 100 г (6 л — 150 г). Как
по использованию: 1. Рекомендуется заменить масло и фильтр. 2. Разогрейте
двигатель и остановите его. 3. Интенсивно встряхнуть флакон в течение 20-30 с.
сек. 4. Залейте содержимое в масляную систему. 5. Заглушить двигатель
течение 10-15 минут. Рекомендуется применять РЕСУРС каждый раз, когда
Замена масла для защиты двигателя и продления срока его службы. *
RESURS TOTAL совместим со всеми типами масел. Примечание: РЕСУРСЫ
Масляная присадка для автомобильного двигателя — не восстанавливает сломанные части двигателя.
двигатель.

Показать больше

Отзывы

Количество

Связанные страницы

Автомобильная промышленность › Масла и жидкости › Присадки

Просмотрите страницы с похожими продуктами: обработка масла, обработка дизельного топлива, присадки к дизельному топливу, автомобильные технологии. Desertcart доставляет в Египет более 100 миллионов товаров со всего мира.

Отказ от ответственности: указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Египет. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

Часто задаваемые вопросы о RESURS TOTAL 50 G Присадка к моторному маслу для бензиновых двигателей Дизельный двигатель Газовый двигатель Лучшее средство для восстановления автомобильных двигателей Нанотехнологическая присадка к моторному маслу Эффективная защита и восстановление двигателя от износа в Египте

Где я могу купить моторное масло RESURS TOTAL 50 G Присадка для бензинового двигателя Дизельный двигатель Газовый двигатель Лучший восстановитель автомобильного двигателя Нанотехнология Присадка к моторному маслу Эффективная защита двигателя от износа и восстановитель онлайн по лучшей цене в Египте?

Desertcart — лучшая онлайн-платформа для покупок, где вы можете купить RESURS TOTAL 50 G Присадка к моторному маслу для бензинового двигателя Дизельный двигатель Газовый двигатель Лучшее средство для восстановления автомобильных двигателей Нанотехнологическая присадка к моторному маслу Эффективная защита двигателя от износа и средство для восстановления от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

Является ли присадка к моторному маслу RESURS TOTAL 50 G для бензинового двигателя, дизельного двигателя, двигателя на сжиженном газе, лучший реставратор автомобильного двигателя, нанотехнологическая добавка к моторному маслу, эффективная защита двигателя от износа и восстановитель, доступна и готова к доставке в Египет?

Desertcart отгружает RESURS TOTAL 50 G Присадка к моторному маслу для бензиновых двигателей Дизельный двигатель Газовый двигатель Лучшее средство для восстановления автомобильных двигателей Нанотехнологическая добавка к моторному маслу Эффективная защита двигателя от износа и средство для восстановления в другие города Египта. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем быстро доставить присадку к моторному маслу RESURS TOTAL 50 G для бензинового двигателя, дизельного двигателя, двигателя на сжиженном газе, лучшего средства для восстановления автомобильных двигателей, нанотехнологии, присадки к моторному маслу, эффективной защиты двигателя от износа и восстановления, без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.

Безопасно ли покупать присадку к моторному маслу RESURS TOTAL 50 G для бензинового двигателя, дизельный двигатель, двигатель на сжиженном газе, лучший реставратор автомобильного двигателя, нанотехнология, присадка к моторному маслу, эффективная противоизносная защита и восстановитель двигателя on Desertcart?

Да, абсолютно безопасно покупать присадку к моторному маслу RESURS TOTAL 50 G для бензинового двигателя, дизельного двигателя, двигателя на сжиженном газе. Лучший реставратор автомобильного двигателя. Нанотехнологическая присадка к моторному маслу, эффективная защита и восстановление двигателя от износа. работает в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *